Суперджет-100 и авиапром России вообще

3,551,045 16,027
Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон.
 

Сообщения

Фильтр
  Zeratul
Цитата: dmitriк62 от 30.12.2018 13:45:25Тут ещё надо учесть, что половина тех советских пкм — это подскоки на Ан-2 и т.п., которые теперь и в статистику-то включать стыдно...


Да, это действительно так. 

Одних только прожорливых поршневых тихоходов Ан-2 в парке советского "Аэрофлота" было более 6000 штук на весь СССР.  Причем нередко они летали полупустые (иногда везли 1-2 пассажира), абсолютно убыточные рейсы.




Кроме того в "Аэрофлоте" СССР, массово эксплуатировались следующие небольшие самолёты:

Ил-14:



Ан-24:



Чешские L-410:



Як-40:



Зачастую они эксплуатировались с плохо подготовленных грунтовых площадок, которые даже аэродромами назвать сложно. 
Из-за этого (и технических проблем) они часто разбивались.

Если рассматривать эти 5 типов небольших самолётиков, то в СССР разбилось 154 Ан-2 (517 погибших), 89 Ил-14 (1035 погибших), 70 Ан-24 (1276 погибших), 20 L-410 (88 погибших), 50 Як-40 (298 погибших).

Всего только по этим 5 типам получается 389 аваиакастроф в советский период в которых погибло 3214 людей (причем я не считал авиакатастрофы таких самолетов в других странах).
В большинстве случаев эти происшествия в СССР тщательно замалчивались, не афишировались.

Сейчас авиаперевозки в России во много раз безопаснее, аэропорты гораздо лучше нафаршированы современным оборудованием, самолёты более новые. 

_______________________________________________________________________

Кроме того, количество легковых автомобилей в России выросло с 8,6 млн в 1990 до 47 млн в 2018, в 5,5 раз. 

Скрытый текст



...

Плюс за последние 18 лет построены сотни новых автомобильных мостов, новые автодороги, улучшена придорожная инфраструктура (отели, заправки, кафе, магазины запчастей и автосервисы). 

Появились современные удобные междугородные автобусы и микроавтобусы. 

Появились высокоскоростные комфортабельные междугородные поезда:
https://glav.su/foru…age4907292

В итоге, на те же 150-500 км, на которые раньше летали на Ан-2 и Л-410 сейчас большинство россиян предпочитают ездить на личных автомобилях и скоростных поездах/автобусах.
Отредактировано: Zeratul - 30 декабря 2018 14:55:36
  • +0.20 / 26
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +177.40
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 24,577
Читатели: 5
В 90-е рассказ о том, что 4-моторные самолёты ну прям дико прожорливые и неэкономичные, зашёл хорошо.
А сейчас я думаю — тогда все мы были нищие, искали дешевле, а сейчас? Вот если меня спросят: хочешь лететь на двухмоторном или на более надёжном 4-моторном в более комфортных условиях, дороже на 20%?,  — я очень сильно задумаюсь.
А насколько они дороже на самом деле, кто-нибудь в курсе?
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.03 / 4
dmitriк62
 
russia
Москва
60 лет
Слушатель
Карма: +198.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 27,244
Читатели: 8
Цитата: Zeratul от 30.12.2018 14:49:46Да, это действительно так. 

Одних только прожорливых поршневых тихоходов Ан-2 в парке советского "Аэрофлота" было более 6000 штук на весь СССР.  Причем нередко они летали полупустые (иногда везли 1-2 пассажира), абсолютно убыточные рейсы.
Скрытый текст


Плюс за последние 18 лет построены сотни новых автомобильных мостов, новые автодороги, улучшена придорожная инфраструктура (отели, заправки, кафе, магазины запчастей и автосервисы). 

Появились современные удобные междугородные автобусы и микроавтобусы. 

Появились высокоскоростные комфортабельные междугородные поезда:
https://glav.su/foru…age4907292

В итоге, на те же 150-500 км, на которые раньше летали на Ан-2 и Л-410 сейчас большинство россиян предпочитают ездить на личных автомобилях и скоростных поездах/автобусах.

    
Бесполезно, камрад!
   
Сейчас набегут эти рассказчики про 90 кг мяса на душу и про то, как Боинг завидовал советскому авиапрому, будут нам разъяснять, что ехать в набитой и прокуренной быковской электричке с чемоданами до аэропорта, чтобы там сесть в провонявший блевотиной Ан-2 и полететь за 200 км, преодолевая тошноту — вот это и есть та "Россия, которую мы потеряли" и которую надобно непременно вернуть к ближайшему 7 ноября!
А доехать с комфортом до места назначения быстрее, чем раньше ездили до Быково — преступление кровавого режима...
Расстреливающий
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.23 / 17
mse
 
Слушатель
Карма: +215.26
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 25,084
Читатели: 13
Цитата: slavae от 30.12.2018 17:27:46В 90-е рассказ о том, что 4-моторные самолёты ну прям дико прожорливые и неэкономичные, зашёл хорошо.
А сейчас я думаю — тогда все мы были нищие, искали дешевле, а сейчас? Вот если меня спросят: хочешь лететь на двухмоторном или на более надёжном 4-моторном в более комфортных условиях, дороже на 20%?,  — я очень сильно задумаюсь.
А насколько они дороже на самом деле, кто-нибудь в курсе?

С одним отказавшим, можно и лететь, и садиться аварийно. А если откажут два, значит причина отказа такая, что откажут и четыре.
  • +0.03 / 1
  • Скрыто
matseiv
 
Слушатель
Карма: -1.89
Регистрация: 17.09.2017
Сообщений: 318
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 30.12.2018 13:45:25Тут ещё надо учесть, что половина тех советских пкм — это подскоки на Ан-2 и т.п., которые теперь и в статистику-то включать стыдно...

Тут еще надо учесть, что билет на поезд практически сравнялся с самолетом. Надо бы статистику по ж.д посмотреть где-то
Отредактировано: matseiv - 30 декабря 2018 20:57:02
  • -0.02 / 4
  Zeratul
Цитата: slavae от 30.12.2018 17:27:46В 90-е рассказ о том, что 4-моторные самолёты ну прям дико прожорливые и неэкономичные, зашёл хорошо.
А сейчас я думаю — тогда все мы были нищие, искали дешевле, а сейчас? Вот если меня спросят: хочешь лететь на двухмоторном или на более надёжном 4-моторном в более комфортных условиях, дороже на 20%?,  — я очень сильно задумаюсь.
А насколько они дороже на самом деле, кто-нибудь в курсе?


Вообще, это миф, что 4-двигательные самолеты безопаснее 2-двигательных.

Миф зародился в те стародавние времена, когда движки были очень ненадёжными. 
Многие иностранные эксперты косо смотрели на наш двухдвигательный Ту-104. Зпадные первенцы гражданской реактивной эры (Boeing 367-80 и de Havilland Comet) и были 4-двигательными в том числе и по соображениям безопасности, ведь тогда надёжность турбореактивных двигателей оставляла желать лучшего.

Но с тех пор много воды утекло. Теперь четырехдвигательные самолёты делают только в тех случаях, когда просто нет достаточно мощных движков, чтобы поставить 2 двигателя.

Если бы существовали современные двигатели с тягой 62-70 тонн, то Airbus A380 и Boeing 747-8 были бы тоже двухдвигательными.
И если бы у СССР были бы в наличии двигатели с тягой 34-35 тонн, то Ил-96 тоже изначально проектировался бы сразу двухдвигательным. 

...

Можно сравнить 4-двигательные и 2-двигательные самолеты на примере Ил-96-400 и Airbus A350-900.

_________________________________________________________________

Ил-96-400:



Максимальная взлётная масса - 270 тонн
Тяга двигателей 4х 17,4 т = 69,6 тонн

Площадь крыла - 391,6 м²
Удельная нагрузка на крыло - 689,5 кг/м²
Аэродинамическое качество - 19

Тяговооруженность с 4 исправными двигателями - 0,25
Тяговооруженность с 3 исправными двигателями - 0,19
Тяговооруженность с 2 исправными двигателями - 0,13
Тяговооруженность с 1 исправным двигателем - 0,06
_______________________________________________________

Airbus A350-900 (28 таких современных лайнеров заказал "Аэрофлот", поставки с 2019 по 2025):



Максимальная взлётная масса - 268 тонн
Тяга двигателей 2х 38,19 т = 76,38 тонн

Площадь крыла - 442 м²
Удельная нагрузка на крыло - 606,3 кг/м²
Аэродинамическое качество - 21

Тяговооруженность с 2 исправными двигателями - 0,284
Тяговооруженность с 1 исправным двигателем - 0,142

_______________________________________________________

Получается, что если у A350 сломается 1 двигатель, то его тяговооруженность будет лучше чем у Ил-96-400, если у того сломаются 2 двигателя.
А ещё у А350 на 14% меньше удельная нагрузка на крыло и на 11% лучше аэродинамическое качество чем у Ил-96-400.

Так что с 1 поломавшимся двигателем лететь на двухдвигательном А350 значительно безопаснее и удобнее чем на четырехдвигательном Ил-96-400 с 2-мя поломавшимися движками.
Если же у Ил-96-400 откажут сразу 3 двигателя - это однозначно катастрофа.

В итоге, никакого преимущества по безопасности у 4-двигательного Ил-96-400 перед 2-двигательным Airbus A350-900 нет.
Скорее наоборот. Чем больше недублирующихся систем, тем выше риск отказа одной из них. 

...

Если обратиться к статистике, то первые двухдвигательные широкофюзеляжные самолеты Airbus A300 были более надёжными чем четырёхдвигательные Ил-62. 
У A300 - 5,7% авиакатастроф, у Ил-62 - 8,3% авиакатастроф. 

А у современных Airbus A350, Airbus A330, Boeing 787 и Boeing 777 вообще практически не бывает авиакатастроф по причине отказа двигателей. Максимум - случайно собьют зенитной ракетой или столкнутся в аэропорту на рулении с другим самолётом. 
Сейчас в мире эксплуатируются свыше 3900 самолётов этих четырех моделей, аварии крайне редки.

Уровень надёжности и отработанности всех систем у них высочайший. Так что можете спокойно садиться в эти и другие 2-двигательные самолёты. Суперджет тоже двухдвигательный и тоже очень надёжный.

_______________________________________________________

Теперь по поводу минусов 4-х двигательной схемы.

1. Расход топлива у четырехдвигательных самолетов на 40% больше чем у двухдвигательных.
При прочих равных чем больше двигатель (больше диаметр вентилятора), тем меньше у него удельный расход топлива.
А ещё в четырехдвигательной схеме появляются 2 дополнительные стойки крепления двигателей, повышается сопротивление и увеличивается масса. 

2. Дороже обслуживание => невыгодно авиакомпаниям. Затраты на обслуживание и ремонт 4-х двигателей будут в 2 раза выше чем затраты на ремонт и обслуживание 2-х двигателей. Ремонт будет дольше, нужно больше специалистов, больше запчастей.
Авиакомпаниям придется повышать цены на билеты не на 20%, а больше.


Так что дело не в "нищете". Современные двухдвигательные лайнеры очень дорогие. 

Двухдвигательный Airbus A350-1000 на 387 пассажиров стоит 366.5  млн долларов.
Для сравнения, четырехдвигательный B747-8I на 410 пассажиров - 378 млн долларов, почти столько же, сколько A350-1000.

Но на A350-1000 - уже 173 заказа, а на Boeing 747-8I - всего лишь 45 заказов. И это при том, что 747-8I совершил первый полёт на 5 лет раньше чем A350-1000 и продаётся уже давно. Но всего 45 заказов, ибо 4 двигателя.Улыбающийся
Отредактировано: Zeratul - 30 декабря 2018 23:35:32
  • +0.11 / 17
Foxhound
 
ussr
Москва
35 лет
Слушатель
Карма: +92.28
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 11,935
Читатели: 6
Цитата: Zeratul от 30.12.2018 22:14:04Вообще, это миф, что 4-двигательные самолеты безопаснее 2-двигательных.

Миф зародился в те стародавние времена, когда движки были очень ненадёжными. 
Многие иностранные эксперты косо смотрели на наш двухдвигательный Ту-104. Зпадные первенцы гражданской реактивной эры (Boeing 367-80 и de Havilland Comet) и были 4-двигательными в том числе и по соображениям безопасности, ведь тогда надёжность турбореактивных двигателей оставляла желать лучшего.

Но с тех пор много воды утекло. Теперь четырехдвигательные самолёты делают только в тех случаях, когда просто нет достаточно мощных движков, чтобы поставить 2 двигателя.

Если бы существовали двигатели с тягой 62-70 тонн, то Airbus A380 и Boeing 747-8 были бы тоже двухдвигательными.
И если бы у СССР были бы в наличии двигатели с тягой 34-35 тонн, то Ил-96 тоже изначально проектировался бы сразу двухдвигательным. 

...

Можно сравнить 4-двигательные и 2-двигательные самолеты на примере Ил-96-400 и Airbus A350-900.

_________________________________________________________________

Ил-96-400:



Максимальная взлётная масса - 270 тонн
Тяга двигателей 4х 17,4 т = 69,6 тонн

Площадь крыла - 391,6 м²
Удельная нагрузка на крыло - 689,5 кг/м²
Аэродинамическое качество - 19

Тяговооруженность с 4 исправными двигателями - 0,25
Тяговооруженность с 3 исправными двигателями - 0,19
Тяговооруженность с 2 исправными двигателями - 0,13
Тяговооруженность с 1 исправным двигателем - 0,06
_______________________________________________________

Airbus A350-900 (28 таких современных лайнеров заказал "Аэрофлот", поставки с 2019 по 2025):



Максимальная взлётная масса - 268 тонн
Тяга двигателей 2х 38,19 т = 76,38 тонн

Площадь крыла - 442 м²
Удельная нагрузка на крыло - 606,3 кг/м²
Аэродинамическое качество - 21

Тяговооруженность с 2 исправными двигателями - 0,284
Тяговооруженность с 1 исправным двигателем - 0,142

_______________________________________________________

Получается, что если у A350 сломается 1 двигатель, то его тяговооруженность будет лучше чем у Ил-96-400, если у того сломаются 2 двигателя.
А ещё у А350 на 14% меньше удельная нагрузка на крыло и на 11% лучше аэродинамическое качество чем у Ил-96-400.

Так что с 1 поломавшимся двигателем лететь на двухдвигательном А350 значительно безопаснее и удобнее чем на четырехдвигательном Ил-96-400 с 2-мя поломавшимися движками.
Если же у Ил-96-400 откажут сразу 3 двигателя - это однозначно катастрофа.

В итоге, никакого преимущества по безопасности у 4-двигательного Ил-96-400 перед 2-двигательным Airbus A350-900 нет.
Скорее наоборот. Чем больше недублирующихся систем, тем выше риск отказа одной из них. 

...

Если обратиться к статистике, то первые двухдвигательные широкофюзеляжные самолеты Airbus A300 были более надёжными чем четырёхдвигательные Ил-62. 
У A300 - 5,7% авиакатастроф, у Ид-62 - 8,3% авиакатастроф. 

А у современных Airbus A350, Airbus A330, Boeing 787 и Boeing 777 вообще практически не бывает авиакатастроф по причине отказа двигателей. Максимум - собьют зенитной ракетой случайно или столкнутся в аэропорту на рулении с другим самолётом. 
Сейчас в мире эксплуатируются свыше 3900 самолётов этих четырех моделей, аварии крайне редки.

Уровень надёжности и отработанности всех систем у них высочайший. Так что можете спокойно садиться в эти и другие 2-двигательные самолёты. Суперджет тоже двухдвигательный и тоже очень надёжный.

_______________________________________________________

Теперь по поводу минусов 4-х двигательной схемы.

1. Расход топлива у четырехдвигательных самолетов на 40% больше чем у двухдвигательных.
При прочих равных чем больше двигатель (больше диаметр вентилятора), тем меньше у него удельный расход топлива.
А ещё в четырехдвигательной схеме появляются 2 дополнительные стойки крепления двигателей, повышается сопротивление и увеличивается масса. 

2. Дороже обслуживание - невыгодно авиакомпаниям. Затраты на обслуживание и ремонт 4-х двигателей будут в 2 раза выше чем затраты на ремонт и обслуживание 2-х двигателей. Ремонт будет дольше, нужно больше специалистов, больше запчастей.
Авиакомпаниям придется повышать цены на билеты не на 20%, а больше.


Так что дело не в "нищете". Современные двухдвигательные лайнеры очень дорогие. 

Двухдвигательный Airbus A350-1000 на 387 пассажиров стоит 366.5  млн долларов.
Для сравнения, четырехдвигательный B747-8I на 410 пассажиров - 378 млн долларов, почти столько же, сколько A350-1000.

Но на A350-1000 - уже 173 заказа, а на Boeing 747-8I - всего лишь 45 заказов. И это при том, что 747-8I совершил первый полёт на 5 лет раньше чем A350-1000 и продаётся уже давно. Но всего 45 заказов, ибо 4 двигателя.Улыбающийся

Осталось лишь доказать, что вероятность поломки 2х двигателей 4х моторного самолета равна вероятности поломки одного двигателя у двухмоторного. Иначе вся доказательная база рушится в труху.
X
31 декабря 2018 07:54
Предупреждение от модератора Senya:
Оверквотинг
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.06 / 21
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,275
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Zeratul от 30.12.2018 22:14:04Вообще, это миф, что 4-двигательные самолеты безопаснее 2-двигательных.

Цитата
Скрытый текст

Если мне не изменяет память ранее был запрет на полеты над океаном двух двигательных самолетов, и поэтому 747 четырех двигательный (хотя может тогда и не было подходящих движков что бы сразу воткнуть два). К моменту появления 777 запрет сняли.
Более вероятная ситуация когда и на 2х и на 4х откажет по одному движку, и тогда 2х двигательный будет переводить рабочий на повышенную тягу и срочно искать аэродром, а на 3х можно лететь более комфортно, что видно и из ваших выкладок.
  • +0.07 / 4
  • Скрыто
Valkeru
 
russia
Красноярск - Сибирь
46 лет
Слушатель
Карма: +1.49
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 2,259
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 30.12.2018 17:50:21Бесполезно, камрад!
   
Сейчас набегут эти рассказчики про 90 кг мяса на душу и про то, как Боинг завидовал советскому авиапрому, будут нам разъяснять, что ехать в набитой и прокуренной быковской электричке с чемоданами до аэропорта, чтобы там сесть в провонявший блевотиной Ан-2 и полететь за 200 км, преодолевая тошноту — вот это и есть та "Россия, которую мы потеряли" и которую надобно непременно вернуть к ближайшему 7 ноября!
А доехать с комфортом до места назначения быстрее, чем раньше ездили до Быково — преступление кровавого режима...
Расстреливающий

это у вас в столице дороги комфорт  и прочая инфраструктура. А нам в Сибирии эти 200 км на авто если и можно проехать, то часто со скоростью около 20 км/ч. Конкретный пример один из центров золотодобычи РФ: Северо-Енисейск. Асфальтированная дорога есть только до Енисейска, дальше только грунтовка... ваш тарантас не долго проживет на ней.



А по поводу блевотины и вони, мыться чаще нужно и не жрать белую как верблюд воду.

P.S. между краем и тувой есть перевал. Осенью 5 часов на горе куковали пока машина с гравием не прикатит и не посыпят обледенелый склон
Отредактировано: Valkeru - 31 декабря 2018 01:13:02
«Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает» Эрик Хоффер
"интеграторы" загнали РСФСР в экономическую .опу ради "витрин социализма". Загонят и РФ дай им волю
  • -0.07 / 23
Valkeru
 
russia
Красноярск - Сибирь
46 лет
Слушатель
Карма: +1.49
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 2,259
Читатели: 0
Цитата: Zeratul от 30.12.2018 14:49:46Да, это действительно так. 

Одних только прожорливых поршневых тихоходов Ан-2 в парке советского "Аэрофлота" было более 6000 штук на весь СССР.  Причем нередко они летали полупустые (иногда везли 1-2 пассажира), абсолютно убыточные рейсы.
...
Зачастую они эксплуатировались с плохо подготовленных грунтовых площадок, которые даже аэродромами назвать сложно. 
Из-за этого (и технических проблем) они часто разбивались.

Если рассматривать эти 5 типов небольших самолётиков, то в СССР разбилось 154 Ан-2 (517 погибших), 89 Ил-14 (1035 погибших), 70 Ан-24 (1276 погибших), 20 L-410 (88 погибших), 50 Як-40 (298 погибших).

Всего только по этим 5 типам получается 389 аваиакастроф в советский период в которых погибло 3214 людей (причем я не считал авиакатастрофы таких самолетов в других странах).
В большинстве случаев эти происшествия в СССР тщательно замалчивались, не афишировались.
...


теперь авто запретить? народу в год погибает в разы больше чем за все время экплуатации этих самолетов
«Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает» Эрик Хоффер
"интеграторы" загнали РСФСР в экономическую .опу ради "витрин социализма". Загонят и РФ дай им волю
  • -0.14 / 9
neantichrist
 
russia
Владивосток
Слушатель
Карма: -10.14
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Нуриэль Рубини от 29.12.2018 12:08:07...
Сам пауэрджет выставляет, по словам замминистра Минпромторга(или как его там, не помню), высокую цену за отдельные подменные движки. 
Из-за этого АК их и не брали.
В результате для формирования пула подменных движков их снимали с производства, что скорректировало производственные планы.

 Ничего не понял.
КТО эти люди, которые "снимали с производства"?
С КАКОГО производства?  
С производства самолетов ( т.е. двигатели, за которые заплатила ГСС)? 
Или за эти "снятые с производства" двигатели заплатил кто-то другой, не ГСС? 
Тогда это не "снятие с производства", а увеличение производства Паверджета, о чем он только мечтает...

А в общем, всё как всегда упирается в деньги. 
"парк подменных двигателей" - это ЧЬЯ собственность? 
КОМУ будет платить за  подменный двигатель АК, у которой возникла потребность  отремонтировать свой собственный двигатель?
Имхо, это будет (уже есть?)  собственность российского ГОСпредприятия. 
Т..е., за счет бюджета  страны  в 2018 году создают то, что должна была предусмотреть (запланировать и создать условия для создания парка подменных двигателей после начала серийного производства) частная конторка ГСС, когда обосновывала  свои частные бизнес-планы под гос.кредиты для производства ССЖ-100 в лохматые "нулевые".
   
Только и остается сказать, что лучше поздно, чем никогда.
Цитата: Нуриэль Рубини от 29.12.2018 12:08:07По поводу 38 или 30 самолётов в год.
Ну где-то в этом диапазоне и будет в ближайшее время производство.
...
Так что 30 ССЖ-100 в год - это хороший объём.

План ГСС на 2019 год объявлен, 28 единиц. 
Имхо, "диапазон" будет 15-20, максимум 25 ед.
Почему?
А науя  производить в 2019 г новые ССЖ-100 в количестве 28 ед., если высвобождаются 7 бортов Ситиджета + 15 Интерджета? 
Или Россия (производитель + финансовые институты + всякие лизинги) их под забор поставит, а сама продолжит производить убытки? 
С нефтью в диапазоне US$40-50/bbl  - вряд ли прокатит у ГСС и "лизингов" этот номер.

С другой стороны, если уверовать в "192 единицы"  в портфеле заказов и в то, что  
Цитата2018-й год очень удачный для программы Суперджета.

тогда все 40 (почти полная производительность ГСС) единиц надо производить.  И то не хватит, даже если сдатые взад 22 единицы Интерждета и Ситиджета получится пристроить. Непонимающий
Отредактировано: neantichrist - 31 декабря 2018 03:47:05
  • -0.24 / 16
  Zeratul
Цитата: Valkeru от 31.12.2018 01:02:15это у вас в столице дороги комфорт  и прочая инфраструктура.


Вообще-то дороги сейчас строятся и ремонтируются не только в столице.

В 2006 году протяженность дорог общего пользования в России составляла 701 тыс. км, из них с твердым покрытием 595 тыс. км.
За 12-13 лет к 2018 протяженность дорог общего пользования в России превысила 1,5 млн км, из них с твердым покрытием - 1,05 млн км.

Скрытый текст

То есть дорожное строительство активно ведется по всей России.
Строятся и новые железные дороги, реконструируются существующие. Построено огромное количество новых мостов.

...

Цитата: Valkeru от 31.12.2018 01:02:15Конкретный пример один из центров золотодобычи РФ: Северо-Енисейск. Асфальтированная дорога есть только до Енисейска, дальше только грунтовка... ваш тарантас не долго проживет на ней.






Правильно пишется Северо-Енисейский, а не "Северо-Енисейск". Население 6700 человек + вахтовики. Это скорее исключение из правил, не так уж и много в России таких труднодоступных посёлков.

Аэродром там работает, рейсы совершает авиакомпания NordStar:

ЦитатаАвиакомпания NordStar открывает дополнительный рейс между Красноярском и Северо-Енисейском
19.07.2017

Авиакомпания NordStar увеличивает количество рейсов между Красноярском и Северо-Енисейском. С 30 июля дополнительный рейс будет выполняться по воскресеньям. Вылет из Красноярска в Северо-Енисейск в 16:00, прилет в 17:30. Вылет обратного рейса из Северо-Енисейска в 18:15, прилет в аэропорт Красноярска в 19:45.

Дополнительный рейс будет выполняться самолетом ATR 42-500 в период до 17 сентября и позволит удовлетворить потребность в авиаперевозке пассажиров в/из Северо-Енисейска в период высокого спроса в сезон летних отпусков.

С открытием дополнительного рейса улететь из Красноярска в Северо-Енисейск и обратно можно будет 6 раз в неделю.



https://www.nordstar.ru/about/news/238/

Летают новенькие ATR-42-500 на 50 пассажиров (2 двигателя по 2400 л.с., крейсерская скорость 500-550 км/ч), специально оборудованные для эксплуатации в условиях Сибири и Крайнего Севера:



Скрытый текст

...

Кстати, на ваших фото как раз видно, что ведутся работы по капитальному ремонту дороги до Северо-Енисейского и улучшению её покрытия. 
За 2015-2017 годы отремонтировано 60 км этой дороги, в 2018 - ещё 80 км, итого 140 км - половина всей дороги уже отремонтирована. Потом дойдет дело и до покрытия асфальтом.

Труднопроходимы (средняя скорость 30-40 км/ч на грузовиках и 20-30 км/ч на легковушках) эти оставшиеся неотремонтированные 100-150 км только летом. Зимой там хороший зимник, всю дорогу в 300 км пролетаешь за 5 часов. 



За зимником хорошо ухаживают, чистят от лишнего снега, утрамбовывают, выравнивают. Ехать одно удовольствие. 
__________________________________________________________
_________________________________________________________

Никто не говорит, что надо полностью избавляться от малой авиации. В труднодоступных регионах вроде Камчатки и Севера - нужны легкие винтовые самолёты, способные взлетать с грунтовых аэродромов. Не однодвигательные поршневые Ан-2, конечно, а вот новые модернизированные L-410 отлично подойдут.

Локализация их производства в России идёт полным ходом:



https://glav.su/foru…age5132913

В 2018 году на  «Уральском заводе гражданской авиации» произвели 5 шт. L-410, а план на 2019 - 18 шт.  С 2020 на заводе будут производить более 20 шт. L-410 ежегодно. К концу 2021 года уровень локализации достигнет 72%.
Практически все новенькие L-410 поступят в российские авиакомпании. 

... 

А выше речь зашла про то, что в СССР маленькие самолёты типа Ан-2, Ан-24, L-410 и Як-40 массово эксплуатировались даже там, где были автомобильные и железнодорожные дороги, в убыток государству и с бессмысленным риском для жизни пассажиров. Просто у населения не было такого количества личных автомобилей как сейчас, летали на неудобных старых самолётах там где можно было бы ездить (будь у людей машины).

И про запах рвоты в Ан-2 Дмитрий написал не просто так. Вы наверное на них никогда не летали. Их колбасит и болтает по-дикому, укачивает даже бывалых моряков.  Любой турбовинтовой L-410, ATR-42, Q-400 и Ил-114 летят гораздо ровнее и быстрее чем Ан-2. Крутой
Отредактировано: Zeratul - 31 декабря 2018 03:01:07
  • +0.27 / 32
neantichrist
 
russia
Владивосток
Слушатель
Карма: -10.14
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
23/12 СМИ в Мексике ссылаются на Рубцова, который сказал, что  (перевод Гугл)

ЦитатаПо словам Александра Рубцова, президента компании «Гражданские самолеты Сухого», пятнадцать из двадцати двух самолетов, доставленных в высокоэффективную авиакомпанию, будут предлагаться на других рынках, а семь единиц будут проходить процесс обновления, который будет включать реконфигурацию в пассажирском салоне. и установка сабель в конце семилы, чтобы уменьшить сопротивление и сделать их более экономичными.

По словам Рубцова, предложение будет заключаться в том, чтобы предложить их новым рынкам и перевозчикам посредством финансового лизинга с Interjet, с возможностью их приобретения в будущем. «Сухой поддерживает открытый диалог с мексиканской авиакомпанией, чтобы продолжить поставку восьми выдающихся единиц в своей книге заказов, причем все они - от новой версии с аэродинамическим улучшением», - сказал директор российского авиационного производителя.

Директор также сказал, что он надеется, что окончательное соглашение между обеими сторонами, Interjet и Sukhoi, будет заключено в последние дни года. Наконец, он подчеркнул, что они все еще работают над нормализацией проблемы, связанной с повторяющимися проблемами, с которыми сталкивается модель, включая отсутствие запасных частей и двигателей.

https://www.reportur.com/mexic…erjet-100/ 
Просьба :  кто видел это интервью на рус. яз., пожалуйста, дайте ссылку.  
В в/у статье также перечисляются борта, которые Интерджет продолжает эксплуатировать.
ЦитатаXA-OUI (s/n 95050), -VAS (s/n 95065), -ABM (s/n 95036), -MRM (s/n 95086), -JBA (s/n 95085), -DAS (s/n 95072), -NGO (s/n 95071) y -PPY (s/n 95066).


Мне это интересно потому, что не далее как 3/12 тот же Рубцов произносил вот это:
ЦитатаПроанализировав вместе с нашими мексиканскими коллегами ситуацию, которая складывается на рынке, мы предложили повысить эксплуатационные свойства того парка Superjet 100, который у них есть сейчас – это 22 машины, и тех восьми, что могут быть ещё поставлены. Мы предложили оснастить самолеты законцовками крыла и увеличить емкость кресел с нынешних 93 до более чем ста.  Это предложение их весьма заинтересовало, и на данный момент идут переговоры о возможных сроках модернизации имеющегося парка для того, чтобы машины лучше отвечали требованиям рынка в условиях сильной конкуренции и падающего курса мексиканской валюты и растущих цен на топливо.

https://www.aex.ru/docs/3/2018/12/3/2846/
Отредактировано: neantichrist - 31 декабря 2018 04:28:45
  • -0.07 / 9
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +34.95
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 9,518
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 30.12.2018 17:50:21Бесполезно, камрад!
   
Сейчас набегут эти рассказчики про 90 кг мяса на душу и про то, как Боинг завидовал советскому авиапрому, будут нам разъяснять, что ехать в набитой и прокуренной быковской электричке с чемоданами до аэропорта, чтобы там сесть в провонявший блевотиной Ан-2 и полететь за 200 км, преодолевая тошноту — вот это и есть та "Россия, которую мы потеряли" и которую надобно непременно вернуть к ближайшему 7 ноября!
А доехать с комфортом до места назначения быстрее, чем раньше ездили до Быково — преступление кровавого режима...
Расстреливающий

 
Тут другое.
Представляете какие расходы несла РСФСР для поддержания "витрин социализма", если сейчас с транспортом гораздо проще, несмотря на влияние кучи д"Эффективных менеджеров"?
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.10 / 8
Valkeru
 
russia
Красноярск - Сибирь
46 лет
Слушатель
Карма: +1.49
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 2,259
Читатели: 0
Цитата: Zeratul от 31.12.2018 02:44:06Вообще-то дороги сейчас строятся и ремонтируются не только в столице.
... 
А выше речь зашла про то, что в СССР маленькие самолёты типа Ан-2, Ан-24, L-410 и Як-40 массово эксплуатировались даже там, где были автомобильные и железнодорожные дороги, в убыток государству и с бессмысленным риском для жизни пассажиров. Просто у населения не было такого количества личных автомобилей как сейчас, летали на неудобных старых самолётах там где можно было бы ездить (будь у людей машины).

И про запах рвоты в Ан-2 Дмитрий написал не просто так. Вы наверное на них никогда не летали. Их колбасит и болтает по-дикому, укачивает даже бывалых моряков.  Любой турбовинтовой L-410, ATR-42, Q-400 и Ил-114 летят гораздо ровнее и быстрее чем Ан-2. Крутой

Вообще-то я летал на Ан-2. Пусть как полезный груз, тем не менее. Работал на Га-67, пока его не перевели в черемшанку (о дальнейшей его судьбе не в курсе). За исключением  движка работающего на дорогом бензине, машина отличная для наших условий. Не знаю про какую там вонь вы говорите, кроме запаха бензина ничего нет. Для экипажей лесоохраны "кукурузник" их дом, за которым следят. Некоторым он спасал жизнь (пилотам, а не только жителям недоступных на авто поселков). Абсолютно не уверен, что элка сможет эксплуатироваться в условиях аналогичных Ан-2.
P.S. на Ан-24 разумеется тоже летал пасажиром. Трясет, узковат, но не более того.
P.P.S. Ещё раз повторяю, для условий Сибири недорступность дорог по разным поводам (ледостав например и паром не работает/сломался) норма. От красноярска до Енисейска, такое же расстояние как от Енисейска, до Северо-Енисейска (Вот именно так у нас поселок называют, так же как Заозерный - "Заозеркой", за которым дороги на север нет). Если на первую часть пути тратится около 4 часов, то на последующую 8. При этом от Енисейска нужно заезжать на паром. В тех местах пока лед встанет несколько недель вам с любым авто придется куковать в Енисейске или делать не кислого круголя.
А по поводу границы края с Тувой это просто нужно видеть:



Если ремоторизируют Ан-2 это будет замечательно. л-410 ему не конкурент
«Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает» Эрик Хоффер
"интеграторы" загнали РСФСР в экономическую .опу ради "витрин социализма". Загонят и РФ дай им волю
  • -0.04 / 14
mse
 
Слушатель
Карма: +215.26
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 25,084
Читатели: 13
Цитата: neantichrist от 31.12.2018 03:55:5723/12 СМИ в Мексике ссылаются на Рубцова, который сказал, что  (перевод Гугл)


https://www.reportur.com/mexic…erjet-100/ 
Просьба :  кто видел это интервью на рус. яз., пожалуйста, дайте ссылку.  
В в/у статье также перечисляются борта, которые Интерджет продолжает эксплуатировать.


Мне это интересно потому, что не далее как 3/12 тот же Рубцов произносил вот это:

https://www.aex.ru/docs/3/2018/12/3/2846/

Интерджет находится на грани банкротства. Вот и всё.
  • +0.04 / 2
  • Скрыто
dmitriк62
 
russia
Москва
60 лет
Слушатель
Карма: +198.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 27,244
Читатели: 8
Цитата: Valkeru от 31.12.2018 01:02:15это у вас в столице дороги комфорт  и прочая инфраструктура. А нам в Сибирии эти 200 км на авто если и можно проехать, то часто со скоростью около 20 км/ч. Конкретный пример один из центров золотодобычи РФ: Северо-Енисейск. Асфальтированная дорога есть только до Енисейска, дальше только грунтовка... ваш тарантас не долго проживет на ней.

А по поводу блевотины и вони, мыться чаще нужно и не жрать белую как верблюд воду.

P.S. между краем и тувой есть перевал. Осенью 5 часов на горе куковали пока машина с гравием не прикатит и не посыпят обледенелый склон

    
Ну и какое отношение этот Ваш тоскливый белоленточный вой имеет к обсуждению стратегии развития гражданской авиации?
Грузовики, что Ваших фотках, что, заменят Ан-2?
    
Желаю Вам мыться хотя бы иногда и закусывать получше.
И да, сразу видно, что Вы никогда не летали на Ан-2...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • -0.01 / 16
  Zeratul
Цитата"Вертолеты России" поставили в 2018 году 31 медицинский вертолет
31.12.2018





"Вертолеты России" завершили передачу Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) 31 вертолёта в медицинском исполнении. В 2018 году холдинг поставил заказчику 12 "Ансатов" и 6 Ми-8МТВ-1 производства Казанского вертолетного завода, а также 13 Ми-8АМТ, выпущенных Улан-Удэнским авиационным заводом, говорится в пресс-релизе вертолётостроительного холдинга.

По информации пресс-службы "Вертолетов России", на данный момент все машины, поставленные в 2018 году, переданы конечным эксплуатантам. Эти вертолёты задействованы в реализации федерального проекта "Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации". Напомним, в прошлом году для этого же проекта холдинг поставил ГТЛК 29 вертолётов.

Генеральный директор "Вертолетов России" Андрей Богинский уточнил, что 60 машин, поставленных заказчику за два года, задействованы в работе по спасению людей в 34 российских регионах. "Этот проект доказал свою эффективность: на ранее поставленных машинах осуществлено более 6000 вылетов, перевезено более 8000 пациентов, из которых свыше полутора тысяч - дети. Мы убеждены, что программа должна развиваться, и надеемся, что при поддержке государства она охватит все регионы России. Эти меры позволят нам поднять долю пациентов, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток до 90%", - прокомментировал он.

Индустриальный директор авиационного кластера "Ростеха" Анатолий Сердюков в свою очередь подчеркнул, что развитие системы авиационной медицинской помощи - одно приоритетных направлений работы Госкорпорации. "Корпорация является ключевым поставщиком вертолётной техники и медицинского оборудования для этих целей, участвует в проекте создания единой национальной службы санитарной авиации, развивает соответствующую инфраструктуру. Эти меры направлены на повышение оперативности и доступности квалифицированной медицинской помощи в регионах РФ, - приводятся его слова в пресс-релизе. - Результаты пилотных проектов в этой сфере демонстрируют существенное снижение летальности среди экстренных пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями (с 35% до 3%) и на 60% - смертности от дорожно-транспортного травматизма".

https://www.aviaport…70127.html

В 2016 году в санитарной авиации РФ эксплуатировалось 124 вертолёта. 
В 2017 поставили 29 новых медицинских вертолётов - 6 "Ансатов" и 23 Ми-8.
В 2018 поставили 31 новый медицинский вертолёт - 12 "Ансатов" и 19 Ми-8.
В сентябре 2018 был подписан контракт на поставку ещё 150 медицинских вертолётов - 104 шт. «Ансат» и 46 шт. Ми-8АМТ в медицинском оснащении. Скорее всего, контракт будет выполнен за 3 года, по 50 штук в год.

Таким образом, к 2021 году в составе санитарной авиации РФ будет 340 вертолётов, из них 123 "Ансатов". В 2,7 раз больше чем было в 2016.
И ещё не менее 50 санитарных самолётов, включая Суперджеты МЧС.

...

С 2020 стартует серийное производство новейшего российского легкого вертолёта VRT-500, в котором изначально предусмотрена медицинская модификация:





Планируется производить по 70 таких вертолётов в год.

Кроме того, в 2020 начнется серийное производство Ка-62 и гражданской версии Ми-38 (сейчас производят только для военных, а гражданская в процессе международной сертификации): 

 



________________________________________________________________
________________________________________________________________

Ещё в 2020-м начнется серийное производство 6 самолётов - Ил-112В, Бе-200М с SaM-146, Л-410 с ВК-800С, SSJ-100 с винглетами, МС-21 с ПД-14, Ил-96-400М:

Скрытый текст


Так что будет интересно, оставайтесь с нами! Крутой Нравится
Всех с новым годом! Выпивающий
Отредактировано: Zeratul - 31 декабря 2018 13:07:34
  • +0.18 / 24
Valkeru
 
russia
Красноярск - Сибирь
46 лет
Слушатель
Карма: +1.49
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 2,259
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 31.12.2018 11:53:05Ну и какое отношение этот Ваш тоскливый белоленточный вой имеет к обсуждению стратегии развития гражданской авиации?
Грузовики, что Ваших фотках, что, заменят Ан-2?
    
Желаю Вам мыться хотя бы иногда и закусывать получше.
И да, сразу видно, что Вы никогда не летали на Ан-2...

Мой белоленточный скулеж?! Веселый Ох у вас там в европах совсем туго с адекватностью. Не даром навальный у вас стада страдальцев собирает.
Скан выписки из моей трудовой (в закладки это сообщение помести) я тебе чуть позже предоставлю столичный любитель выискивать блевотину в России.
P.S. Чёт вспомнилась фраза про ваше поколение: "просрали СССР борцуны за все хорошее против всего плохого" Веселый
«Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает» Эрик Хоффер
"интеграторы" загнали РСФСР в экономическую .опу ради "витрин социализма". Загонят и РФ дай им волю
  • +0.03 / 17
Valkeru
 
russia
Красноярск - Сибирь
46 лет
Слушатель
Карма: +1.49
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 2,259
Читатели: 0
Цитата: Zeratul от 31.12.2018 12:32:47...
Так что будет интересно, оставайтесь с нами! Крутой Нравится
Всех с новым годом! Выпивающий

Я видел как на ГА-67 пытались ремонтировать в 90-х Ми-8. Не срослось. А вы гражданин собирайте инфу (не бесполезную конечно) из открытых источников и рассказывайте тем кто все видел самолично насколько они не правы тем больше чем дальше от местов вашего процветания
Отредактировано: Valkeru - 01 января 2019 14:00:01
«Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает» Эрик Хоффер
"интеграторы" загнали РСФСР в экономическую .опу ради "витрин социализма". Загонят и РФ дай им волю
  • -0.08 / 14
  • Скрыто
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2