Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,310,715 16,215
 

neantichrist
 
russia
Владивосток
Слушатель
Карма: -10.14
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
23/12 СМИ в Мексике ссылаются на Рубцова, который сказал, что  (перевод Гугл)

ЦитатаПо словам Александра Рубцова, президента компании «Гражданские самолеты Сухого», пятнадцать из двадцати двух самолетов, доставленных в высокоэффективную авиакомпанию, будут предлагаться на других рынках, а семь единиц будут проходить процесс обновления, который будет включать реконфигурацию в пассажирском салоне. и установка сабель в конце семилы, чтобы уменьшить сопротивление и сделать их более экономичными.

По словам Рубцова, предложение будет заключаться в том, чтобы предложить их новым рынкам и перевозчикам посредством финансового лизинга с Interjet, с возможностью их приобретения в будущем. «Сухой поддерживает открытый диалог с мексиканской авиакомпанией, чтобы продолжить поставку восьми выдающихся единиц в своей книге заказов, причем все они - от новой версии с аэродинамическим улучшением», - сказал директор российского авиационного производителя.

Директор также сказал, что он надеется, что окончательное соглашение между обеими сторонами, Interjet и Sukhoi, будет заключено в последние дни года. Наконец, он подчеркнул, что они все еще работают над нормализацией проблемы, связанной с повторяющимися проблемами, с которыми сталкивается модель, включая отсутствие запасных частей и двигателей.

https://www.reportur.com/mexic…erjet-100/ 
Просьба :  кто видел это интервью на рус. яз., пожалуйста, дайте ссылку.  
В в/у статье также перечисляются борта, которые Интерджет продолжает эксплуатировать.
ЦитатаXA-OUI (s/n 95050), -VAS (s/n 95065), -ABM (s/n 95036), -MRM (s/n 95086), -JBA (s/n 95085), -DAS (s/n 95072), -NGO (s/n 95071) y -PPY (s/n 95066).


Мне это интересно потому, что не далее как 3/12 тот же Рубцов произносил вот это:
ЦитатаПроанализировав вместе с нашими мексиканскими коллегами ситуацию, которая складывается на рынке, мы предложили повысить эксплуатационные свойства того парка Superjet 100, который у них есть сейчас – это 22 машины, и тех восьми, что могут быть ещё поставлены. Мы предложили оснастить самолеты законцовками крыла и увеличить емкость кресел с нынешних 93 до более чем ста.  Это предложение их весьма заинтересовало, и на данный момент идут переговоры о возможных сроках модернизации имеющегося парка для того, чтобы машины лучше отвечали требованиям рынка в условиях сильной конкуренции и падающего курса мексиканской валюты и растущих цен на топливо.

https://www.aex.ru/docs/3/2018/12/3/2846/
Отредактировано: neantichrist - 31 дек 2018 04:28:45
  • -0.07 / 9
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 30.12.2018 17:50:21Бесполезно, камрад!
   
Сейчас набегут эти рассказчики про 90 кг мяса на душу и про то, как Боинг завидовал советскому авиапрому, будут нам разъяснять, что ехать в набитой и прокуренной быковской электричке с чемоданами до аэропорта, чтобы там сесть в провонявший блевотиной Ан-2 и полететь за 200 км, преодолевая тошноту — вот это и есть та "Россия, которую мы потеряли" и которую надобно непременно вернуть к ближайшему 7 ноября!
А доехать с комфортом до места назначения быстрее, чем раньше ездили до Быково — преступление кровавого режима...
Расстреливающий

 
Тут другое.
Представляете какие расходы несла РСФСР для поддержания "витрин социализма", если сейчас с транспортом гораздо проще, несмотря на влияние кучи д"Эффективных менеджеров"?
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.10 / 8
Valkeru
 
russia
Красноярск - Сибирь
48 лет
Слушатель
Карма: +1.49
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 2,258
Читатели: 0
Цитата: Zeratul от 31.12.2018 02:44:06Вообще-то дороги сейчас строятся и ремонтируются не только в столице.
... 
А выше речь зашла про то, что в СССР маленькие самолёты типа Ан-2, Ан-24, L-410 и Як-40 массово эксплуатировались даже там, где были автомобильные и железнодорожные дороги, в убыток государству и с бессмысленным риском для жизни пассажиров. Просто у населения не было такого количества личных автомобилей как сейчас, летали на неудобных старых самолётах там где можно было бы ездить (будь у людей машины).

И про запах рвоты в Ан-2 Дмитрий написал не просто так. Вы наверное на них никогда не летали. Их колбасит и болтает по-дикому, укачивает даже бывалых моряков.  Любой турбовинтовой L-410, ATR-42, Q-400 и Ил-114 летят гораздо ровнее и быстрее чем Ан-2. Крутой

Вообще-то я летал на Ан-2. Пусть как полезный груз, тем не менее. Работал на Га-67, пока его не перевели в черемшанку (о дальнейшей его судьбе не в курсе). За исключением  движка работающего на дорогом бензине, машина отличная для наших условий. Не знаю про какую там вонь вы говорите, кроме запаха бензина ничего нет. Для экипажей лесоохраны "кукурузник" их дом, за которым следят. Некоторым он спасал жизнь (пилотам, а не только жителям недоступных на авто поселков). Абсолютно не уверен, что элка сможет эксплуатироваться в условиях аналогичных Ан-2.
P.S. на Ан-24 разумеется тоже летал пасажиром. Трясет, узковат, но не более того.
P.P.S. Ещё раз повторяю, для условий Сибири недорступность дорог по разным поводам (ледостав например и паром не работает/сломался) норма. От красноярска до Енисейска, такое же расстояние как от Енисейска, до Северо-Енисейска (Вот именно так у нас поселок называют, так же как Заозерный - "Заозеркой", за которым дороги на север нет). Если на первую часть пути тратится около 4 часов, то на последующую 8. При этом от Енисейска нужно заезжать на паром. В тех местах пока лед встанет несколько недель вам с любым авто придется куковать в Енисейске или делать не кислого круголя.
А по поводу границы края с Тувой это просто нужно видеть:



Если ремоторизируют Ан-2 это будет замечательно. л-410 ему не конкурент
«Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает» Эрик Хоффер
"интеграторы" загнали РСФСР в экономическую .опу ради "витрин социализма". Загонят и РФ дай им волю
  • -0.04 / 14
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.52
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,868
Читатели: 8
Цитата: Valkeru от 31.12.2018 01:02:15это у вас в столице дороги комфорт  и прочая инфраструктура. А нам в Сибирии эти 200 км на авто если и можно проехать, то часто со скоростью около 20 км/ч. Конкретный пример один из центров золотодобычи РФ: Северо-Енисейск. Асфальтированная дорога есть только до Енисейска, дальше только грунтовка... ваш тарантас не долго проживет на ней.

А по поводу блевотины и вони, мыться чаще нужно и не жрать белую как верблюд воду.

P.S. между краем и тувой есть перевал. Осенью 5 часов на горе куковали пока машина с гравием не прикатит и не посыпят обледенелый склон

    
Ну и какое отношение этот Ваш тоскливый белоленточный вой имеет к обсуждению стратегии развития гражданской авиации?
Грузовики, что Ваших фотках, что, заменят Ан-2?
    
Желаю Вам мыться хотя бы иногда и закусывать получше.
И да, сразу видно, что Вы никогда не летали на Ан-2...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • -0.01 / 16
Zeratul   Zeratul
  31 дек 2018 12:32:47
...
  Zeratul
Цитата"Вертолеты России" поставили в 2018 году 31 медицинский вертолет
31.12.2018





"Вертолеты России" завершили передачу Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) 31 вертолёта в медицинском исполнении. В 2018 году холдинг поставил заказчику 12 "Ансатов" и 6 Ми-8МТВ-1 производства Казанского вертолетного завода, а также 13 Ми-8АМТ, выпущенных Улан-Удэнским авиационным заводом, говорится в пресс-релизе вертолётостроительного холдинга.

По информации пресс-службы "Вертолетов России", на данный момент все машины, поставленные в 2018 году, переданы конечным эксплуатантам. Эти вертолёты задействованы в реализации федерального проекта "Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации". Напомним, в прошлом году для этого же проекта холдинг поставил ГТЛК 29 вертолётов.

Генеральный директор "Вертолетов России" Андрей Богинский уточнил, что 60 машин, поставленных заказчику за два года, задействованы в работе по спасению людей в 34 российских регионах. "Этот проект доказал свою эффективность: на ранее поставленных машинах осуществлено более 6000 вылетов, перевезено более 8000 пациентов, из которых свыше полутора тысяч - дети. Мы убеждены, что программа должна развиваться, и надеемся, что при поддержке государства она охватит все регионы России. Эти меры позволят нам поднять долю пациентов, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток до 90%", - прокомментировал он.

Индустриальный директор авиационного кластера "Ростеха" Анатолий Сердюков в свою очередь подчеркнул, что развитие системы авиационной медицинской помощи - одно приоритетных направлений работы Госкорпорации. "Корпорация является ключевым поставщиком вертолётной техники и медицинского оборудования для этих целей, участвует в проекте создания единой национальной службы санитарной авиации, развивает соответствующую инфраструктуру. Эти меры направлены на повышение оперативности и доступности квалифицированной медицинской помощи в регионах РФ, - приводятся его слова в пресс-релизе. - Результаты пилотных проектов в этой сфере демонстрируют существенное снижение летальности среди экстренных пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями (с 35% до 3%) и на 60% - смертности от дорожно-транспортного травматизма".

https://www.aviaport…70127.html

В 2016 году в санитарной авиации РФ эксплуатировалось 124 вертолёта. 
В 2017 поставили 29 новых медицинских вертолётов - 6 "Ансатов" и 23 Ми-8.
В 2018 поставили 31 новый медицинский вертолёт - 12 "Ансатов" и 19 Ми-8.
В сентябре 2018 был подписан контракт на поставку ещё 150 медицинских вертолётов - 104 шт. «Ансат» и 46 шт. Ми-8АМТ в медицинском оснащении. Скорее всего, контракт будет выполнен за 3 года, по 50 штук в год.

Таким образом, к 2021 году в составе санитарной авиации РФ будет 340 вертолётов, из них 123 "Ансатов". В 2,7 раз больше чем было в 2016.
И ещё не менее 50 санитарных самолётов, включая Суперджеты МЧС.

...

С 2020 стартует серийное производство новейшего российского легкого вертолёта VRT-500, в котором изначально предусмотрена медицинская модификация:





Планируется производить по 70 таких вертолётов в год.

Кроме того, в 2020 начнется серийное производство Ка-62 и гражданской версии Ми-38 (сейчас производят только для военных, а гражданская в процессе международной сертификации): 

 



________________________________________________________________
________________________________________________________________

Ещё в 2020-м начнется серийное производство 6 самолётов - Ил-112В, Бе-200М с SaM-146, Л-410 с ВК-800С, SSJ-100 с винглетами, МС-21 с ПД-14, Ил-96-400М:

Скрытый текст


Так что будет интересно, оставайтесь с нами! Крутой Нравится
Всех с новым годом! Выпивающий
Отредактировано: Zeratul - 31 дек 2018 13:07:34
  • +0.18 / 24
Valkeru
 
russia
Красноярск - Сибирь
48 лет
Слушатель
Карма: +1.49
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 2,258
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 31.12.2018 11:53:05Ну и какое отношение этот Ваш тоскливый белоленточный вой имеет к обсуждению стратегии развития гражданской авиации?
Грузовики, что Ваших фотках, что, заменят Ан-2?
    
Желаю Вам мыться хотя бы иногда и закусывать получше.
И да, сразу видно, что Вы никогда не летали на Ан-2...

Мой белоленточный скулеж?! Веселый Ох у вас там в европах совсем туго с адекватностью. Не даром навальный у вас стада страдальцев собирает.
Скан выписки из моей трудовой (в закладки это сообщение помести) я тебе чуть позже предоставлю столичный любитель выискивать блевотину в России.
P.S. Чёт вспомнилась фраза про ваше поколение: "просрали СССР борцуны за все хорошее против всего плохого" Веселый
«Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает» Эрик Хоффер
"интеграторы" загнали РСФСР в экономическую .опу ради "витрин социализма". Загонят и РФ дай им волю
  • +0.03 / 17
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.52
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,868
Читатели: 8
Цитата: Valkeru от 31.12.2018 13:31:13Мой белоленточный скулеж?! Веселый Ох у вас там в европах совсем туго с адекватностью. Не даром навальный у вас стада страдальцев собирает.
Скан выписки из моей трудовой (в закладки это сообщение помести) я тебе чуть позже предоставлю столичный любитель выискивать блевотину в России.
P.S. Чёт вспомнилась фраза про ваше поколение: "просрали СССР борцуны за все хорошее против всего плохого" Веселый

   
Всё ж таки белоленточничество – страшная болезнь, и появилась она задолго до падения СССР.
Вот такие как Вы и убили нашу страну, убили её будущее, привели к власти Горби, а теперь хотят и воспрявшую Россию уничтожить в своей беспредельной ненависти.
   
Так что не трудитесь выкладывать сканы трудовой и партбилета — с Вами и без них всё понятно, мне с такими ненавистниками России разговаривать не о чем.
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • -0.08 / 19
Valkeru
 
russia
Красноярск - Сибирь
48 лет
Слушатель
Карма: +1.49
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 2,258
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 31.12.2018 15:02:24Всё ж таки белоленточничество – страшная болезнь, и появилась она задолго до падения СССР.
Вот такие как Вы и убили нашу страну, убили её будущее, привели к власти Горби, а теперь хотят и воспрявшую Россию уничтожить в своей беспредельной ненависти.
   
Так что не трудитесь выкладывать сканы трудовой и партбилета — с Вами и без них всё понятно, мне с такими ненавистниками России разговаривать не о чем.
Позор

мне в 1991 году было 15 лет. Не скидывай с себя отвественность за просрание всего Веселый


С такими угробителями России как ты разговаривать не о чем. Ты не знаешь что такое Россия за пределом своей мазанки. Такие как ты убили СССР своим "IQ", а мне подобным пришлось расхлебывать "подарок". И некоторые удивляются почему СССР загнулся. Достаточно почитать опусы этого руссофоба
Отредактировано: Valkeru - 31 дек 2018 15:12:42
«Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает» Эрик Хоффер
"интеграторы" загнали РСФСР в экономическую .опу ради "витрин социализма". Загонят и РФ дай им волю
  • -0.16 / 20
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.52
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,868
Читатели: 8
Цитата: Valkeru от 31.12.2018 15:11:37мне в 1991 году было 15 лет. Не скидывай с себя отвественность за просрание всего Веселый


С такими угробителями России как ты разговаривать не о чем. Ты не знаешь что такое Россия за пределом своей мазанки. Такие как ты убили СССР своим "IQ", а мне подобным пришлось расхлебывать "подарок". И некоторые удивляются почему СССР загнулся. Достаточно почитать опусы этого руссофоба

   
Вы тут своей писаниной себя полностью разоблачили, господин русоненавистник.
Не о чем нам разговаривать...
Отредактировано: dmitriк62 - 31 дек 2018 16:08:58
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • -0.06 / 18
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: neantichrist от 31.12.2018 02:02:59Ничего не понял.
КТО эти люди, которые "снимали с производства"?
С КАКОГО производства?  
С производства самолетов ( т.е. двигатели, за которые заплатила ГСС)? 
Или за эти "снятые с производства" двигатели заплатил кто-то другой, не ГСС? 
Тогда это не "снятие с производства", а увеличение производства Паверджета, о чем он только мечтает...

А в общем, всё как всегда упирается в деньги. 
"парк подменных двигателей" - это ЧЬЯ собственность? 
КОМУ будет платить за  подменный двигатель АК, у которой возникла потребность  отремонтировать свой собственный двигатель?
Имхо, это будет (уже есть?)  собственность российского ГОСпредприятия. 
Т..е., за счет бюджета  страны  в 2018 году создают то, что должна была предусмотреть (запланировать и создать условия для создания парка подменных двигателей после начала серийного производства) частная конторка ГСС, когда обосновывала  свои частные бизнес-планы под гос.кредиты для производства ССЖ-100 в лохматые "нулевые".
   
Только и остается сказать, что лучше поздно, чем никогда.

План ГСС на 2019 год объявлен, 28 единиц. 
Имхо, "диапазон" будет 15-20, максимум 25 ед.
Почему?
А науя  производить в 2019 г новые ССЖ-100 в количестве 28 ед., если высвобождаются 7 бортов Ситиджета + 15 Интерджета? 
Или Россия (производитель + финансовые институты + всякие лизинги) их под забор поставит, а сама продолжит производить убытки? 
С нефтью в диапазоне US$40-50/bbl  - вряд ли прокатит у ГСС и "лизингов" этот номер.

С другой стороны, если уверовать в "192 единицы"  в портфеле заказов и в то, что  

тогда все 40 (почти полная производительность ГСС) единиц надо производить.  И то не хватит, даже если сдатые взад 22 единицы Интерждета и Ситиджета получится пристроить. Непонимающий

ну вот и расчехлился товарищ.
а то косил тут под наивного.
мол, объясните, несведущему.
оказывается, всё сам знает, что усё у нас плохо.
просралииии полимерыыыы!
ааааа!
  • +0.17 / 14
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
С Новым годом!
Дискуссия   179 2
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 7
PoliAndrey
 
russia
Ижевск
60 лет
Слушатель
Карма: +3.44
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 1,346
Читатели: 3
Цитата: dmitriк62 от 30.12.2018 13:45:25Тут ещё надо учесть, что половина тех советских пкм — это подскоки на Ан-2 и т.п., которые теперь и в статистику-то включать стыдно...

Моё мнение:
1. не включать в статистику подскоки на АН-2 совершенно некорректно, гораздо сложней обеспечить 20 рейсов на АН-2, которые перевезут 200 пассажиров, чем один чартер в Турцию, который наберет больше пассажирокилометров.
2. Подскоки на АН-2, далеко не половина пкм, иначе придется считать, что пассажиры на АН-2 были 70..80% от всех пассажиров СССР (поскольку рейсы на АН-2 существенно короче средних рейсов для магистральных и прочих региональных самолетов), что совершенно нереально.
PS.  За успехи российской ГА рад, мне за методику (статистику, арифметику ) и логику "обидно".

PPS: Всех с Новым Годом!
Отредактировано: PoliAndrey - 01 янв 2019 14:03:50
За нашу Родину - огонь, огонь!
  • -0.12 / 8
Отец-Огурец
 
russia
Владей Востоком
Слушатель
Карма: +3.01
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 348
Читатели: 0
26 декабря в полете вышел из строя двигатель Пратт-Уитни PW1524G на корейском самолете Эрбас-Бомбардье А220-300 (в девичестве CS300). Самолет летел из Кореи в Японию. Отказ произошел над Японским морем, пришлось вернуться в аэропорт вылета. На фотографиях видны повреждения лопаток компрессора низкого давления, а также изнутри корпуса турбины высокого давления. Двигатель, видать, полностью рассыпался...


Забавно, что корейская авиакомпания очень долго сопротивлялась поставкам канадского самолета, требуя доказательств его надежности, так как проблемы с редуцированными двигателями Пратт-Уитни были уже известны. Тогда еще «Бомбардье» во всю убеждала корейцев, что «все в порядке, и никаких проблем с двигателями нет». До этого инцидента Пратт-Уитни заявляла, что основные проблемы, от которых страдают ее движки – деформация вала и деградация уплотнения – не характерна для серии PW1500G – у них «только» ненадежны камеры сгорания... Напомню, что во время испытаний C-серии также произошло разрушение двигателя в полете на первом опытном самолете, получившим повреждения фюзеляжа, пробитого лопатками компрессора. Авария очень похожая на последнюю.

А220-300 корейской авиакомпании
В целом проблемы с новым поколением двигателей Пратт-Уитни преследуют практически все самолеты с ними. Вот задымление в самолете А320neo индийской авиакомпании «ИндиГо» - это как минимум второй серьезный отказ в воздухе. Хороший экстрим, стюардесса на переднем плане держит дыхательный прибор для ребенка.


Более десятка самолетов индийской авиакомпании с редуцированными движками «стоят вдоль забора», ожидая замены.

В этом отношении показательно, что «народ» все еще массово закупает старые модели самолетов «Эрбаса» и «Эмбраера» - без редуцированных движков. Кстати, последнее падение цен на нефть – в пользу такой предусмотрительности.

Оригинал - https://afirsov.live…embed_post
  • +0.14 / 12
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.52
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,868
Читатели: 8
Цитата: PoliAndrey от 01.01.2019 22:20:03АН-2 двухмоторным не сделать. Это всяко будет новый самолет Подмигивающий .

      
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.05 / 7
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +191.32
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,991
Читатели: 5
Китайская COMAC в 2019 году соберет еще три самолета C919 для летных испытаний
ШАНХАЙ, 2 января. /ТАСС/. Китайская корпорация коммерческой авиации (COMAC), разработавшая узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолет C919, в 2019 году планирует провести летные испытания еще трех опытных образцов. Об этом сообщает в среду специализированный новостной портал "Миньхан цзыюаньван".
28 декабря прошлого года в шанхайском международном аэропорту Пудун свой первый полет успешно совершил третий сошедший с конвейера опытный образец C919, который в ближайшем будущем будет передан центру испытательных полетов. В 2019 году, согласно полученной порталом информации от COMAC, работы по разработке и испытанию нового самолета будут ускорены. В этом году планируется завершить сборку и провести первые испытательные полеты еще трех бортов.
По словам заместителя руководителя отдела C919 в COMAC Мэн Цзяньсиня, совершивший на днях свой первый полет третий опытный образец 103 был собран быстрее предыдущих и отличается от них более продвинутым техническим оснащением.
До начала коммерческой эксплуатации С919 в испытательных полетах будут задействованы шесть самолетов. Для получения лицензии планируется провести порядка тысячи наземных и летных тестов, большая часть которых пройдет на базах Яньлян и Дунъин. Весь процесс испытаний для получения лицензии на коммерческую эксплуатацию самолета COMAC надеется завершить в течение пяти лет.
Характеристики самолета
Разработкой и производством С919 с 2008 года занималась базирующаяся в Шанхае COMAC. Первый образец сошел с конвейера на сборочном предприятии в ноябре 2015 года, а в мае 2017 года он впервые поднялся в воздух.
Самолет может выпускаться в нескольких модификациях с разным количеством посадочных мест (от 158 до 190). Средняя дальность полета C919 составит порядка 4075 км, максимальная - 5000 км. Он может совершать полет на высоте до 12,1 тыс. м
  • +0.06 / 5
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +237.78
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,425
Читатели: 7
Цитата: PoliAndrey от 01.01.2019 14:01:522. Подскоки на АН-2, далеко не половина пкм, иначе придется считать, что пассажиры на АН-2 были 70..80% от всех пассажиров СССР (поскольку рейсы на АН-2 существенно короче средних рейсов для магистральных и прочих региональных самолетов), что совершенно нереально.

Я не имею статистики, сколько именно % пкм была та малая авиация. Помню только, сколько летало Ан-2 и Як-40 из Великого Новгорода в Ленинград (Ржевка). Много. Это при расстоянии 185 км и при наличии прямого поезда, который шёл аж 4 с половиной часа. При наличии хороших автобусов (а не Икарусов 250) это стало неудобным и невыгодным даже на тех автодорогах. А сейчас нынешняя М10 по сравнению с той - мегаавтобан, плюс туда ещё и электричку быструю запустили, меньше 3 часов идёт.
  • +0.13 / 6
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.94
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,182
Читатели: 1
Цитата: Вадим Р. от 02.01.2019 15:06:30Китайская COMAC в 2019 году соберет еще три самолета C919 для летных испытаний
ШАНХАЙ, 2 января. /ТАСС/. Китайская корпорация коммерческой авиации (COMAC), разработавшая узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолет C919, в 2019 году планирует провести летные испытания еще трех опытных образцов. 
Весь процесс испытаний для получения лицензии на коммерческую эксплуатацию самолета COMAC надеется завершить в течение пяти лет.
Характеристики самолета
Разработкой и производством С919 с 2008 года занималась базирующаяся в Шанхае COMAC. Первый образец сошел с конвейера на сборочном предприятии в ноябре 2015 года, а в мае 2017 года он впервые поднялся в воздух.
Самолет может выпускаться в нескольких модификациях с разным количеством посадочных мест (от 158 до 190). Средняя дальность полета C919 составит порядка 4075 км, максимальная - 5000 км. Он может совершать полет на высоте до 12,1 тыс. м

Я не вижу особенных перспектив у этого самолета. 
Деградирующие китайско-американские отношения непременно отразятся не в лучшую сторону на нем, имея ввиду, что почти вся начинка у него американская, а только фюзеляж - китайский. 

При том надо вспомнить и прежние попытки Китая производить собственные гражданские самолеты, закончившиеся полным фиаско: Shanghai Y-10, ARJ21, Xian Y-7 / MA60 / MA600... 
https://www.forbes.com/sites/r…-jetliner/
Отредактировано: Аладдин - 02 янв 2019 20:04:35
  • +0.28 / 16
Luddit
 
Слушатель
Карма: +86.95
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,942
Читатели: 2
Цитата: D16 от 01.01.2019 20:01:33Я бы добавил пункт 
3. Сделать Ан-2 двухмоторным. А то военным, с одной-двумя душами на борту нельзя, а гражданским с 12 можно. Бред какой-то.

Гражданские не закладываются на обстрел.
И Ан-2 имеет приличные шансы притулиться где-нибудь и с отказавшим движком.
  • +0.11 / 6
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Аладдин от 02.01.2019 18:59:30Я не вижу особенных перспектив у этого самолета. 
Деградирующие китайско-американские отношения непременно отразятся не в лучшую сторону на нем, имея ввиду, что почти вся начинка у него американская, а только фюзеляж - китайский. 

При том надо вспомнить и прежние попытки Китая производить собственные гражданские самолеты, закончившиеся полным фиаско: Shanghai Y-10, ARJ21, Xian Y-7 / MA60 / MA600... 
https://www.forbes.com/sites/r…-jetliner/

им важно вообще начать производить самолёты.
пусть даже один фюзеляж.
наверняка уже начали разработки компонентов на замену.
лучше уж так, чем с нуля все компоненты разрабатывать и потом только самолёт в целом.
так что может конкретно у этой модели перспективы туманные.
а самолёты научаться сами делать.
  • +0.07 / 6
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.94
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,182
Читатели: 1
Цитата3 января 2019, второй Superjet 100 авиакомпании Северсталь перелетел из центра поставки ГСС в Жуковском в базовый аэропорт авиакомпании Череповец. Борт с регистрационным номером RA-89118 и заводским 95172, первый поставленный ГСС SSJ-100 в этом году.


https://sdelanounas.ru/blogs/115858/
  • +0.09 / 5
Сейчас на ветке: 15, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 3, Ботов: 11
 
liv444.1