ЦитатаПо словам Александра Рубцова, президента компании «Гражданские самолеты Сухого», пятнадцать из двадцати двух самолетов, доставленных в высокоэффективную авиакомпанию, будут предлагаться на других рынках, а семь единиц будут проходить процесс обновления, который будет включать реконфигурацию в пассажирском салоне. и установка сабель в конце семилы, чтобы уменьшить сопротивление и сделать их более экономичными.
По словам Рубцова, предложение будет заключаться в том, чтобы предложить их новым рынкам и перевозчикам посредством финансового лизинга с Interjet, с возможностью их приобретения в будущем. «Сухой поддерживает открытый диалог с мексиканской авиакомпанией, чтобы продолжить поставку восьми выдающихся единиц в своей книге заказов, причем все они - от новой версии с аэродинамическим улучшением», - сказал директор российского авиационного производителя.
Директор также сказал, что он надеется, что окончательное соглашение между обеими сторонами, Interjet и Sukhoi, будет заключено в последние дни года. Наконец, он подчеркнул, что они все еще работают над нормализацией проблемы, связанной с повторяющимися проблемами, с которыми сталкивается модель, включая отсутствие запасных частей и двигателей.
ЦитатаXA-OUI (s/n 95050), -VAS (s/n 95065), -ABM (s/n 95036), -MRM (s/n 95086), -JBA (s/n 95085), -DAS (s/n 95072), -NGO (s/n 95071) y -PPY (s/n 95066).
ЦитатаПроанализировав вместе с нашими мексиканскими коллегами ситуацию, которая складывается на рынке, мы предложили повысить эксплуатационные свойства того парка Superjet 100, который у них есть сейчас – это 22 машины, и тех восьми, что могут быть ещё поставлены. Мы предложили оснастить самолеты законцовками крыла и увеличить емкость кресел с нынешних 93 до более чем ста. Это предложение их весьма заинтересовало, и на данный момент идут переговоры о возможных сроках модернизации имеющегося парка для того, чтобы машины лучше отвечали требованиям рынка в условиях сильной конкуренции и падающего курса мексиканской валюты и растущих цен на топливо.
Цитата: dmitriк62 от 30.12.2018 17:50:21Бесполезно, камрад!
Сейчас набегут эти рассказчики про 90 кг мяса на душу и про то, как Боинг завидовал советскому авиапрому, будут нам разъяснять, что ехать в набитой и прокуренной быковской электричке с чемоданами до аэропорта, чтобы там сесть в провонявший блевотиной Ан-2 и полететь за 200 км, преодолевая тошноту — вот это и есть та "Россия, которую мы потеряли" и которую надобно непременно вернуть к ближайшему 7 ноября!
А доехать с комфортом до места назначения быстрее, чем раньше ездили до Быково — преступление кровавого режима...
Цитата: Zeratul от 31.12.2018 02:44:06Вообще-то дороги сейчас строятся и ремонтируются не только в столице.
...
А выше речь зашла про то, что в СССР маленькие самолёты типа Ан-2, Ан-24, L-410 и Як-40 массово эксплуатировались даже там, где были автомобильные и железнодорожные дороги, в убыток государству и с бессмысленным риском для жизни пассажиров. Просто у населения не было такого количества личных автомобилей как сейчас, летали на неудобных старых самолётах там где можно было бы ездить (будь у людей машины).
И про запах рвоты в Ан-2 Дмитрий написал не просто так. Вы наверное на них никогда не летали. Их колбасит и болтает по-дикому, укачивает даже бывалых моряков. Любой турбовинтовой L-410, ATR-42, Q-400 и Ил-114 летят гораздо ровнее и быстрее чем Ан-2.
Цитата: Valkeru от 31.12.2018 01:02:15это у вас в столице дороги комфорт и прочая инфраструктура. А нам в Сибирии эти 200 км на авто если и можно проехать, то часто со скоростью около 20 км/ч. Конкретный пример один из центров золотодобычи РФ: Северо-Енисейск. Асфальтированная дорога есть только до Енисейска, дальше только грунтовка... ваш тарантас не долго проживет на ней.
А по поводу блевотины и вони, мыться чаще нужно и не жрать белую как верблюд воду.
P.S. между краем и тувой есть перевал. Осенью 5 часов на горе куковали пока машина с гравием не прикатит и не посыпят обледенелый склон
Цитата"Вертолеты России" поставили в 2018 году 31 медицинский вертолет
31.12.2018
"Вертолеты России" завершили передачу Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) 31 вертолёта в медицинском исполнении. В 2018 году холдинг поставил заказчику 12 "Ансатов" и 6 Ми-8МТВ-1 производства Казанского вертолетного завода, а также 13 Ми-8АМТ, выпущенных Улан-Удэнским авиационным заводом, говорится в пресс-релизе вертолётостроительного холдинга.
По информации пресс-службы "Вертолетов России", на данный момент все машины, поставленные в 2018 году, переданы конечным эксплуатантам. Эти вертолёты задействованы в реализации федерального проекта "Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации". Напомним, в прошлом году для этого же проекта холдинг поставил ГТЛК 29 вертолётов.
Генеральный директор "Вертолетов России" Андрей Богинский уточнил, что 60 машин, поставленных заказчику за два года, задействованы в работе по спасению людей в 34 российских регионах. "Этот проект доказал свою эффективность: на ранее поставленных машинах осуществлено более 6000 вылетов, перевезено более 8000 пациентов, из которых свыше полутора тысяч - дети. Мы убеждены, что программа должна развиваться, и надеемся, что при поддержке государства она охватит все регионы России. Эти меры позволят нам поднять долю пациентов, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток до 90%", - прокомментировал он.
Индустриальный директор авиационного кластера "Ростеха" Анатолий Сердюков в свою очередь подчеркнул, что развитие системы авиационной медицинской помощи - одно приоритетных направлений работы Госкорпорации. "Корпорация является ключевым поставщиком вертолётной техники и медицинского оборудования для этих целей, участвует в проекте создания единой национальной службы санитарной авиации, развивает соответствующую инфраструктуру. Эти меры направлены на повышение оперативности и доступности квалифицированной медицинской помощи в регионах РФ, - приводятся его слова в пресс-релизе. - Результаты пилотных проектов в этой сфере демонстрируют существенное снижение летальности среди экстренных пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями (с 35% до 3%) и на 60% - смертности от дорожно-транспортного травматизма".
Цитата: dmitriк62 от 31.12.2018 11:53:05Ну и какое отношение этот Ваш тоскливый белоленточный вой имеет к обсуждению стратегии развития гражданской авиации?
Грузовики, что Ваших фотках, что, заменят Ан-2?
Желаю Вам мыться хотя бы иногда и закусывать получше.
И да, сразу видно, что Вы никогда не летали на Ан-2...
Цитата: Valkeru от 31.12.2018 13:31:13Мой белоленточный скулеж?! Ох у вас там в европах совсем туго с адекватностью. Не даром навальный у вас стада страдальцев собирает.
Скан выписки из моей трудовой (в закладки это сообщение помести) я тебе чуть позже предоставлю столичный любитель выискивать блевотину в России.
P.S. Чёт вспомнилась фраза про ваше поколение: "просрали СССР борцуны за все хорошее против всего плохого"
Цитата: dmitriк62 от 31.12.2018 15:02:24Всё ж таки белоленточничество – страшная болезнь, и появилась она задолго до падения СССР.
Вот такие как Вы и убили нашу страну, убили её будущее, привели к власти Горби, а теперь хотят и воспрявшую Россию уничтожить в своей беспредельной ненависти.
Так что не трудитесь выкладывать сканы трудовой и партбилета — с Вами и без них всё понятно, мне с такими ненавистниками России разговаривать не о чем.
Цитата: Valkeru от 31.12.2018 15:11:37мне в 1991 году было 15 лет. Не скидывай с себя отвественность за просрание всего
С такими угробителями России как ты разговаривать не о чем. Ты не знаешь что такое Россия за пределом своей мазанки. Такие как ты убили СССР своим "IQ", а мне подобным пришлось расхлебывать "подарок". И некоторые удивляются почему СССР загнулся. Достаточно почитать опусы этого руссофоба
Цитата: neantichrist от 31.12.2018 02:02:59Ничего не понял.
КТО эти люди, которые "снимали с производства"?
С КАКОГО производства?
С производства самолетов ( т.е. двигатели, за которые заплатила ГСС)?
Или за эти "снятые с производства" двигатели заплатил кто-то другой, не ГСС?
Тогда это не "снятие с производства", а увеличение производства Паверджета, о чем он только мечтает...
А в общем, всё как всегда упирается в деньги.
"парк подменных двигателей" - это ЧЬЯ собственность?
КОМУ будет платить за подменный двигатель АК, у которой возникла потребность отремонтировать свой собственный двигатель?
Имхо, это будет (уже есть?) собственность российского ГОСпредприятия.
Т..е., за счет бюджета страны в 2018 году создают то, что должна была предусмотреть (запланировать и создать условия для создания парка подменных двигателей после начала серийного производства) частная конторка ГСС, когда обосновывала свои частные бизнес-планы под гос.кредиты для производства ССЖ-100 в лохматые "нулевые".
Только и остается сказать, что лучше поздно, чем никогда.
План ГСС на 2019 год объявлен, 28 единиц.
Имхо, "диапазон" будет 15-20, максимум 25 ед.
Почему?
А науя производить в 2019 г новые ССЖ-100 в количестве 28 ед., если высвобождаются 7 бортов Ситиджета + 15 Интерджета?
Или Россия (производитель + финансовые институты + всякие лизинги) их под забор поставит, а сама продолжит производить убытки?
С нефтью в диапазоне US$40-50/bbl - вряд ли прокатит у ГСС и "лизингов" этот номер.
С другой стороны, если уверовать в "192 единицы" в портфеле заказов и в то, что
тогда все 40 (почти полная производительность ГСС) единиц надо производить. И то не хватит, даже если сдатые взад 22 единицы Интерждета и Ситиджета получится пристроить.
Цитата: dmitriк62 от 30.12.2018 13:45:25Тут ещё надо учесть, что половина тех советских пкм — это подскоки на Ан-2 и т.п., которые теперь и в статистику-то включать стыдно...
Цитата: PoliAndrey от 01.01.2019 22:20:03АН-2 двухмоторным не сделать. Это всяко будет новый самолет .
Цитата: PoliAndrey от 01.01.2019 14:01:522. Подскоки на АН-2, далеко не половина пкм, иначе придется считать, что пассажиры на АН-2 были 70..80% от всех пассажиров СССР (поскольку рейсы на АН-2 существенно короче средних рейсов для магистральных и прочих региональных самолетов), что совершенно нереально.
Цитата: Вадим Р. от 02.01.2019 15:06:30Китайская COMAC в 2019 году соберет еще три самолета C919 для летных испытаний
ШАНХАЙ, 2 января. /ТАСС/. Китайская корпорация коммерческой авиации (COMAC), разработавшая узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолет C919, в 2019 году планирует провести летные испытания еще трех опытных образцов.
Весь процесс испытаний для получения лицензии на коммерческую эксплуатацию самолета COMAC надеется завершить в течение пяти лет.
Характеристики самолета
Разработкой и производством С919 с 2008 года занималась базирующаяся в Шанхае COMAC. Первый образец сошел с конвейера на сборочном предприятии в ноябре 2015 года, а в мае 2017 года он впервые поднялся в воздух.
Самолет может выпускаться в нескольких модификациях с разным количеством посадочных мест (от 158 до 190). Средняя дальность полета C919 составит порядка 4075 км, максимальная - 5000 км. Он может совершать полет на высоте до 12,1 тыс. м
Цитата: D16 от 01.01.2019 20:01:33Я бы добавил пункт
3. Сделать Ан-2 двухмоторным. А то военным, с одной-двумя душами на борту нельзя, а гражданским с 12 можно. Бред какой-то.
Цитата: Аладдин от 02.01.2019 18:59:30Я не вижу особенных перспектив у этого самолета.
Деградирующие китайско-американские отношения непременно отразятся не в лучшую сторону на нем, имея ввиду, что почти вся начинка у него американская, а только фюзеляж - китайский.
При том надо вспомнить и прежние попытки Китая производить собственные гражданские самолеты, закончившиеся полным фиаско: Shanghai Y-10, ARJ21, Xian Y-7 / MA60 / MA600...
https://www.forbes.com/sites/r…-jetliner/
Цитата3 января 2019, второй Superjet 100 авиакомпании Северсталь перелетел из центра поставки ГСС в Жуковском в базовый аэропорт авиакомпании Череповец. Борт с регистрационным номером RA-89118 и заводским 95172, первый поставленный ГСС SSJ-100 в этом году.