Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,305,116 16,199
 

Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +191.14
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,981
Читатели: 5
ТЛК И АВИАКОМПАНИЯ "АЗИМУТ" ЗАКЛЮЧИЛИ ДОГОВОР О ПЕРЕДАЧЕ SSJ-100
ГТЛК и авиакомпания "Азимут" в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи подписали договор о передаче в лизинг отечественного самолета SSJ100. Свои подписи под документом поставили генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин и генеральный директор "Азимута" Павел Екжанов.
На текущий момент флот авиакомпании "Азимут" состоит из 8 самолетов SSJ100, все воздушные суда были поставлены ГТЛК. Срок поставки девятого по счету самолета SSJ100 - март 2019 года...
  • +0.14 / 10
Zeratul   Zeratul
  17 фев 2019 09:17:03
...
  Zeratul
A380 всё
Новость   384 6
ЦитатаAirbus прекращает программу производства самолетов А380
15.02.2019



14 февраля 2019 года европейская группа Airbus официально сообщила о решении прекратить программу производства пассажирских самолетов сверхбольшой вместимости Airbus A380. Их выпуск будет прекращен в 2021 году по завершении выполнения всех существующих заказов на этот самолет.

Уведомление было приурочено к сообщению Airbus о достижении соглашения с крупнейшим заказчиком самолетов А380 - авиакомпанией Emirates - о реструктуризации ее портфеля заказов на самолеты Airbus. Авиакомпания Emirates сообщила о решении сократить свой заказ на самолеты А380 на 39 единиц - со 162 до 123 самолетов, а взамен заказать 40 самолетов Airbus А330-900 и 30 самолетов А350-900 (cтоимость этого заказа оценивается в 21,4 млрд долл).

К настоящему времени Emirates уже получили 109 самолетов А380. По новому соглашению, оставшиеся 14 самолетов А380 должны быть поставлены в течении двух лет, после чего выпуск А380 в 2021 году будет прекращен.

Генеральный директор группы Airbus Том Эндерс заявил: «В результате этого решения у нас нет существенного портфеля заказов на A380 и, следовательно, нет оснований для поддержания его производства, несмотря на все наши усилия по его продажам с другими авиакомпаниями в последние годы. Это приведет к прекращению поставок A380 в 2021 году. Последствия этого решения в значительной степени отражены в наших [отчетных финансовых] результатах за полный 2018 год».
«A380 - это не только выдающееся инженерное и промышленное достижение. Пассажиры всего мира любят летать на этом замечательном самолете. Поэтому сегодняшнее объявление является болезненным для нас и сообщества [эксплуатантов] A380 во всем мире. Но имейте в виду, что A380 будет борозидить небо еще в течение многих лет, и, конечно, Airbus продолжит полностью поддерживать операторов A380», - добавил Том Эндерс.

Программа создания пассажирского самолета сверхбольшой вместимости была начата Airbus в 1994 году. Первый полет самолет А380 совершил в апреле 2005 года, поставки были начаты в октябре 2007 года. Всего на 7 февраля 2019 года Airbus поставила 234 самолета А380, эксплуатируемых 14 авиакомпаниями. Из действующих заказов остаются только 14 упомянутых выше самолетов, предполагаемых к поставке Emirates, и три самолета, предназначенные для поставки All Nippon Airways. Из этих 17 самолетов  Airbus предполагает поставить в 2019 году восемь (в 2018 году были поставлены 12 А380).

В последнее время свои заказы на самолеты А380 аннулировали авиакомпании Qаntas (отменила заказ на восемь самолетов, ранее получила 12), Honkong Airliners (отменила заказ на 10 самолетов) и Virgin Atlantic (отменила заказ на шесть с оционом еще на шесть). Кроме того, еще 23 самолета числились в "зависших" недействующих заказах - 20 у лизинговой компании Amedeo (официально аннулировала заказ 14 февраля 2019 года) и три у Air Accord (юридическое лицо, формально перенявшее заказы обанкротившейся российскйо авиакомпани "Трансаэро").

Таким образом, всего будет изготовлен 251 самолет А380. Это количество споставимо с количеством произведенных таких пассажирских лайнеров, как Lockheed L-1011 Tristar (было построено 250 единиц).

https://bmpd.livejou…33178.html

Стоимость программы создания А380 по оценкам 2016 - 25 миллиардов евро. 
Даже если с каждого самолёта получали по 50 млн евро навара (а скорее всего меньше), то программа не окупилась и наполовину. 
___________________________________________________________________

Цитата: dmitriк62 от 14.02.2019 14:32:04Наши будут делать на 14-16 мест, видимо, 1+1.
Откуда выдумки про 100-местный вариант?
Шокированный

Кстати, 100-местный вариант СЗ при нынешнем бардаке в аэропортах, когда надо приезжать за 2 часа и по прилёту стоять часами в очереди на паспортный контроль, не имеет никакого смысла.
Только бизнес-джет через бизнес-терминал...


Почему не имеет смысла? 

Во-первых, сколько я ни летал в Европу и Азию - нигде часами в очереди на паспортный контроль не стоял. Максимум час, и то как исключение, обычно гораздо быстрее. :)
Большинство пассажиров бизнес класса летают через обычные терминалы и не парятся. 

Во-вторых, за 2 часа нужно приезжать если не сделал онлайн регистрацию. С онлайн регистрацией можно приезжать за час. Сейчас даже автоматическая сдача багажа всё чаще начинает появляться в разных аэропортах:

 





После 2027-го года это уже будет повсеместно. 

В-третьих, даже если учесть все формальные задержки в аэропорту, лететь 9 часов (изматывает) или 3.5 часа - это две большие разницыУлыбающийся  Всё равно ведь пассажиры, которые сейчас летают бизнес классом и первым классом готовы сильно переплачивать, чтобы хоть как-то увеличить комфорт во время длительных перелетов. 

По поводу 100-местного борта - это моё предположение.  Имеет смысл делать два унифицированных между собой сверхзвуковых пассажирских самолёта - 11-14 местный эксклюзивный бизнесджет для миллиардеров и шейхов (цена билета будет от 700-900 тыс. рублей и выше), и 100-местный лайнер для обычных бизнесменов и состоятельных пассажиров (цена билета будет от 80-150 тысяч рублей).

Вряд ли, конечно, будем делать 2 одновременно. Начнем с маленького, а там видно будет. Но 100-местный точно будет востребован и выгоден, даже не сомневайтесь. Ожидание в аэропорту никак не помешает. 
Отредактировано: Zeratul - 17 фев 2019 10:02:02
  • +0.06 / 24
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,856
Читатели: 8
Цитата: Zeratul от 17.02.2019 09:17:03Во-первых, сколько я ни летал в Европу и Азию - нигде часами в очереди на паспортный контроль не стоял. Максимум час, и то как исключение, обычно гораздо быстрее. :)
Большинство пассажиров бизнес класса летают через обычные терминалы и не парятся. 

Во-вторых, за 2 часа нужно приезжать если не сделал онлайн регистрацию. С онлайн регистрацией можно приезжать за час. Сейчас даже автоматическая сдача багажа всё чаще начинает появляться в разных аэропортах:

После 2027-го года это уже будет повсеместно. 

В-третьих, даже если учесть все формальные задержки в аэропорту, лететь 9 часов (изматывает) или 3.5 часа - это две большие разницыУлыбающийся  Всё равно ведь пассажиры, которые сейчас летают бизнес классом и первым классом готовы сильно переплачивать, чтобы хоть как-то увеличить комфорт во время длительных перелетов.

   
Сколько раз я я стоял по 2-3 часа и в Европе, и в Штатах, до потери пульса, багажа и заказанного такси.
Как правило, там даже нет ни туалета, ни киоска с водой — тут дойчи хуже всех.
Приходилось и на входе в аэропорт в рамку стоять час в очереди, два часа в очереди на досмотр чемодана, с потерей рейса...
Крупные аэропорты — вот настоящее проклятье современного воздушного транспорта!
    
С трудом вспоминаю случаи, когда прошёл быстрее 30-40 минут, разве что у греков или в Шарике/Дармоедово.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.06 / 6
IronFedor
 
Слушатель
Карма: -7.86
Регистрация: 27.01.2019
Сообщений: 520
Читатели: 1
Цитата: Zeratul от 17.02.2019 09:17:03Цитата: Zeratul от 17.02.2019 10:17:03

По поводу 100-местного борта - это моё предположение.  Имеет смысл делать два унифицированных между собой сверхзвуковых пассажирских самолёта - 11-14 местный эксклюзивный бизнесджет для миллиардеров и шейхов (цена билета будет от 700-900 тыс. рублей и выше), и 100-местный лайнер для обычных бизнесменов и состоятельных пассажиров (цена билета будет от 80-150 тысяч рублей).

Бизнесджет бронируют обычно целиком, поэтому рассуждения о стоимости одного места бессмысленны, что касается 100 местного, то 80 тысяч в одну сторону на некоторых дальних направлениях стоит эконом в дозвуке.
Отредактировано: IronFedor - 17 фев 2019 15:12:25
  • -0.07 / 10
IronFedor
 
Слушатель
Карма: -7.86
Регистрация: 27.01.2019
Сообщений: 520
Читатели: 1
Цитата: admiralbenbow от 17.02.2019 16:31:21Цитата: Zeratul от 17.02.2019 10:17:03


Почему не имеет смысла? 

Во-первых, сколько я ни летал в Европу и Азию - нигде часами в очереди на паспортный контроль не стоял. Максимум час, и то как исключение, обычно гораздо быстрее. :)
Большинство пассажиров бизнес класса летают через обычные терминалы и не парятся. 

Во-вторых, за 2 часа нужно приезжать если не сделал онлайн регистрацию. С онлайн регистрацией можно приезжать за час. Сейчас даже автоматическая сдача багажа всё чаще начинает появляться в разных аэропортах:

=====================================

Аэропорт Сеула. летал из него 5 раз. Все пять раз стоял около 1.2 - 2 x часов. Просто чтобы зайти на security. Когда вылетал в первый раз, то за малым не опоздал, тк приехал за полтора часа. На самоль бегмя бежал.

Какая-то нестыковка, приехав за 1,5 часа успели, пусть и с трудом, а в то же время только заход на контроль безопасности без сдачи багажа и паспортного контроля занимал 1,2-2 часа.
  • -0.10 / 6
Иванов Иван
 
russia
52 года
Слушатель
Карма: +10.10
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Цитата: dmitriк62 от 17.02.2019 12:44:32Крупные аэропорты — вот настоящее проклятье современного воздушного транспорта!
С трудом вспоминаю случаи, когда прошёл быстрее 30-40 минут, разве что у греков или в Шарике/Дармоедово.

Всё зависит от аэропорта.
Кеннеди (15), Голль (9) - ужасный ужас. два-три часа - легко!!!!
Ататюрк (11) - максимум - 30 минут - да и то - если неудачно оказаться после китайского рейса на выход. 
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.07 / 4
Flegon1972om
 
51 год
Слушатель
Карма: +0.40
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 1,477
Читатели: 0
Скрипач не нужен(
Новость   1.218 58
МОСКВА, 18 февраля. /ТАСС/. Производитель самолетов Sukhoi Superjet-100, компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию), не подтвердил информацию о том, что ирландская авиакомпания CityJet вернула все самолеты.
"Информация о состоявшемся возврате авиакомпанией CityJet самолетов SSJ-100 их собственнику не соответствует действительности. В настоящее время авиакомпания CityJet пересматривает свою бизнес-модель, в этой связи ГСС и CityJet активно взаимодействуют для решения данного вопроса в части SSJ-100", - заявили ТАСС в пресс-службе ГСС.
Ранее газета "Ведомости" сообщила, что CityJet - единственный европейский эксплуатант российского самолета - вернула SSJ-100 лизингодателю. По информации издания, Brussels Airlines, для которой выполняли рейсы самолеты CityJet, отказалась от них из-за нехватки запасных частей.
  • +0.07 / 8
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.94
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,182
Читатели: 1
ЦитатаГлава «Ростеха» Сергей Чемезов на международной оборонной выставке IDEX заявил, что сроки запуска в производство российского самолёта МС-21 в серийное производство сдвигаются на конец 2020 года.



«В связи с тем, что американцы остановили поставку композитных материалов, мы переходим на свои композитные материалы... Сейчас завершаются испытания, поэтому срок запуска в серийное производство МС-21 несколько сдвигается», — приводит ТАСС слова Чемезова.
Он отметил, что первые серийные самолёты должны были появиться в конце 2019 года, этот срок сдвигается на конец 2020 года.

Только на год! Думал, что сдвиг будет побольше.

https://russian.rt.com/russia/…21-sdvinut
  • +0.08 / 8
Technik
 
russia
Ленинград
Слушатель
Карма: -0.07
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,451
Читатели: 19
Цитата: Flegon1972om от 18.02.2019 14:15:27МОСКВА, 18 февраля. /ТАСС/. Производитель самолетов Sukhoi Superjet-100, компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию), не подтвердил информацию о том, что ирландская авиакомпания CityJet вернула все самолеты.
"Информация о состоявшемся возврате авиакомпанией CityJet самолетов SSJ-100 их собственнику не соответствует действительности. В настоящее время авиакомпания CityJet пересматривает свою бизнес-модель, в этой связи ГСС и CityJet активно взаимодействуют для решения данного вопроса в части SSJ-100", - заявили ТАСС в пресс-службе ГСС.
Ранее газета "Ведомости" сообщила, что CityJet - единственный европейский эксплуатант российского самолета - вернула SSJ-100 лизингодателю. По информации издания, Brussels Airlines, для которой выполняли рейсы самолеты CityJet, отказалась от них из-за нехватки запасных частей.

Какая-то непонятная информ-хрень вокруг Суперджета началась. 

https://russian.rt.c…um=desktop

РТ в откровенном физдеже вреде бы не засвечивалась, так как вот это понимать - 
«Эти самолёты, которые будут выводиться из состава CityJet, останутся в Европе. Мы уже предварительно имеем договорённость с компанией из Словении, которая и будет эти борта эксплуатировать в дальнейшем», — приводит РИА Новости слова Мантурова.
Он отметил, что ирландская авиакомпания CityJet использовала неэффективную бизнес-модель в работе Sukhoi Superjet 100.

«Что касается отказа CityJet, это не новость, а давно обсуждающийся с этой компанией вопрос. Главная проблема в том, что они не смогли, к сожалению, для себя выбрать качественную бизнес-модель, чтобы использовать этот самолёт», — сказал Мантуров.

Ранее «Ведомости» сообщили, что CityJet отказалась от эксплуатации российских Superjet 100. "

У этих Сити с Bombardier CRJ900, с Avro RJ85 (вот уж про такое знать не знал...) , с Bombardier CRJ700 с бизнес-моделью все вроде в порядке. Может, не в модели дело, а в - страшно сказать...

Камрад Зератул - развейте наветы. Иначе - для чего вы здесь, блин, состоите?!
Отредактировано: Technik - 18 фев 2019 14:54:01
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.01 / 32
Zeratul   Zeratul
  18 фев 2019 19:12:23
...
  Zeratul
Цитата: Technik от 18.02.2019 14:53:38Какая-то непонятная информ-хрень вокруг Суперджета началась. 

https://russian.rt.c…um=desktop

РТ в откровенном физдеже вреде бы не засвечивалась, так как вот это понимать - 
«Эти самолёты, которые будут выводиться из состава CityJet, останутся в Европе. Мы уже предварительно имеем договорённость с компанией из Словении, которая и будет эти борта эксплуатировать в дальнейшем», — приводит РИА Новости слова Мантурова.
Он отметил, что ирландская авиакомпания CityJet использовала неэффективную бизнес-модель в работе Sukhoi Superjet 100.

«Что касается отказа CityJet, это не новость, а давно обсуждающийся с этой компанией вопрос. Главная проблема в том, что они не смогли, к сожалению, для себя выбрать качественную бизнес-модель, чтобы использовать этот самолёт», — сказал Мантуров.

Ранее «Ведомости» сообщили, что CityJet отказалась от эксплуатации российских Superjet 100. "


Пока есть такая новость:

Цитата"Гражданские самолеты Сухого" опровергли сообщения об отказе ирландской CityJet от SSJ-100
18.02.2019

Как сообщили в компании, CityJet пересматривает свою бизнес-модель, "в этой связи ГСС и CityJet активно взаимодействуют для решения данного вопроса в части SSJ-100"

https://tass.ru/ekonomika/6129022

Возможно по политическим причинам американцы будут давить на CityJet, чтобы отказались. Но пока держатся, а дальше посмотрим. 

Причем уверен, что по форумам начнут бегать антироссийски настроенные всепропальщики и намекать "может с самолётом что-то не так?". 
Один уже прибежалУлыбающийся
_______________________________________________________________________

Цитата: Technik от 18.02.2019 14:53:38У этих Сити с Bombardier CRJ900, с Avro RJ85 (вот уж про такое знать не знал...) , с Bombardier CRJ700 с бизнес-моделью все вроде в порядке. Может, не в модели дело, а в - страшно сказать...

Камрад Зератул - развейте наветы. Иначе - для чего вы здесь, блин, состоите?!


Вас в этой ветке не бывает, когда какие-то позитивные свершения в российском авиапроме. А чуть что-то мутное происходит с иностранными заказчиками наших самолетов - вы тут как тут. Еще и намеки делаете, что самолёт плохой.

Прав был Салон62:
https://glav.su/foru…age5183910

Вы даже не скрываете свою радость и злорадство, "Техник". Подставляетесь в очередной раз. Любая проблемка России (в том числе искусственно создаваемая Западом) - для вас как бальзам на душу. А любые успехи - как серпом по одному месту. Поэтому во время успехов вас в этой ветке не видать, а сейчас вдруг резво прибежали и злорадствуете.Улыбающийся
Отредактировано: Zeratul - 18 фев 2019 19:16:23
  • +0.20 / 42
Technik
 
russia
Ленинград
Слушатель
Карма: -0.07
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,451
Читатели: 19
Цитата: Zeratul от 18.02.2019 19:12:23Пока есть такая новость:


https://tass.ru/ekonomika/6129022

Возможно по политическим причинам американцы будут давить на CityJet, чтобы отказались. Но пока держатся, а дальше посмотрим. 

Причем уверен, что по форумам начнут бегать антироссийски настроенные всепропальщики и намекать "может с самолётом что-то не так?". 
Один уже прибежалУлыбающийся
_______________________________________________________________________



Вас в этой ветке не бывает, когда какие-то позитивные свершения в российском авиапроме. А чуть что-то мутное происходит с иностранными заказчиками наших самолетов - вы тут как тут. Еще и намеки делаете, что самолёт плохой.

Прав был Салон62:
https://glav.su/foru…age5183910

Вы даже не скрываете свою радость и злорадство, "Техник". Подставляетесь в очередной раз. Любая проблемка России (в том числе искусственно создаваемая Западом) - для вас как бальзам на душу. А любые успехи - как серпом по одному месту. Поэтому во время успехов вас в этой ветке не видать, а сейчас вдруг резво прибежали и злорадствуете.Улыбающийся

Ваша несколько истерическая реакция как раз и говорит о том, что с Суперджетом не все так солнечно, как вы постоянно представляете. Как сказал БлэкШарк, "...это - самый успешный гражданский авиапроект России лет так за 25, если не за 30". "Самый"  - наверное, потому, что   практически единственный - нет?

Я, видите ли, терпеть не могу чепчикометания во всех видах и по любому поводу. А оно сопровождало Суперджет постоянно, однако результаты несколько расходятся с супер-оптимистическими прогнозами. Опять же - нет?

Полагаю, что кроме фирмы Сухого, в период, когда было принято решение о создании машины, никто другой подобную просто не потянул бы. История с Ту-334 в каком-то плане это подтверждает.  Может быть, даже при финансовом неуспехе машины, она была необходима как шаг к возрождению гражданского авиапрома. Но еще раз - визги и писки, что Суперджет - лучший в мире, и что мы прям вот счас порвем Эрбас и Боинг, не говоря о Бомбардье - несколько разошлись с реальностью.

Надеюсь, что с МС-21 будет лучше. По крайней мере, его кабина на крайнем МАКСе мне очень понравилась.

А врагов поищите в другом месте. Начните с зеркала.
Отредактировано: Technik - 18 фев 2019 20:20:42
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.19 / 41
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Zeratul от 18.02.2019 19:12:23Пока есть такая новость:

Тем временем история получила продолжение 
https://tass.ru/ekonomika/6130905
ЦитатаДУБЛИН, 18 февраля. /ТАСС/. Ирландский авиаперевозчик CityJet опроверг заявление российской компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, производитель Sukhoi Superjet-100) о том, что стороны активно взаимодействуют в связи с пересмотром CityJet своей бизнес-модели, в том числе для решения вопроса с самолетами SSJ-100.

Так в ГСС ранее прокомментировали информацию об отказе CityJet от SSJ-100.
"CityJet является лидирующим в Европе провайдером долгосрочных лизинговых услуг, включая "мокрый лизинг", и мы не пересматриваем своей бизнес-модели", - заявил ТАСС глава пресс-службы ирландского авиаперевозчика Ричард Мур.
Он также опроверг заявление ГСС, что компании "активно взаимодействуют" для решения вопроса с семью SSJ-100, находящимися в парке у CityJet. "У нас нет активного взаимодействия с ГСС, наши последние коммерческие контакты состоялись 7 января", - сообщил Мур. Он добавил, что "правила конфиденциальности, которых придерживается CityJet, не позволяют ему дать более подробные комментарии на этот счет".
  • -0.05 / 10
neantichrist
 
russia
Владивосток
Слушатель
Карма: -10.14
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Судя по Викидот - собрано и поднято в воздух 3 самолета, план (как объявлялось в конце 2018 года ) = примерно ____ (назовите вашу цифру!). 
Но это выполнение плана  вряд ли случится, учитывая дела с Сити-Джет** и Интерджет. 
Сколько произведут? 
А  кто ж его знает.
Но есть якорь. 
Если не выкупать комплектуху у мейкеров и вендеров всяких, то они ваще оснастку для производства ПКИ для ССЖ-100 выкинут. И ужо тогда придется  по-взрослому - всё сама©
Поэтому, емпни, минимальное производство ССЖ-100 должно поддерживаться на уровне 16 бортов/год.
 
В конце 2018 года по КнААЗ стал распространяться слух о реорганизации производства ( и военного и гражданского) с неизбежным увольнением _____ чел.
В январе 2019 эти слухи официально подтвердились. В марте грядет увольнение.

Скрытый текст
 
Что делать? 
Ну не сидеть же сложа руки!
Вот идея от ГСС  - куда девать флот ( который у забора + который НАДО производить). 
Мое отношение к этой идее - ... я летал на De Havilland Canada DHC-8 (индекс не помню) на Сахалин и обратно неск раз. Ессно, лететь на ССЖ-100 в этом направлении мне было бы приятнее. 
И конкуренция новой АК с Авророй - это ваще - моя мечта. 
Но!
Вряд ли на это согласится АФЛ. И будет прав. Пассажиропоток не растет в таких темпах, чтобы в ближайшие год-2 на ДВ РФ ужились 2 АК-конкурента. Обе АК будут страдать от недостатка пассажиропотока.

Выхода нет?  
Да я бы не сказал.
Мы содержим огромное количество мантуровых с дамами с громадными з/п, которые, собственно и наняты населением России именно для этого - предлагать и выполнять оптимальные решения. Это их работа - НАЙТИ выход.
Не нашли?    
Рот на замке
_____
**как яхту назовешь.... © 
Предлагаю законодательно запретить продавать ССЖ-100 и будущий МС-21 в АК, в названии которых есть слово "джет".
  
Отредактировано: neantichrist - 19 фев 2019 02:51:26
  • -0.33 / 26
ip74
 
russia
СПб
49 лет
Слушатель
Карма: +6.01
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 407
Читатели: 0
Цитата: Аладдин от 18.02.2019 14:51:35Только на год! Думал, что сдвиг будет побольше.

https://russian.rt.com/russia/…21-sdvinut

На прошлых выходных общался с крестником жены. Работает в конторе, которая прочностные расчеты узлов МС-21 делает.
Говорит, что замена уже есть. Я так понимаю проблема наладить производство.
  • +0.21 / 13
Иванов Иван
 
russia
52 года
Слушатель
Карма: +10.10
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
В конце декабря 2018 года для испытаний был передан третий летный образец
Цитата Четвертый экземпляр российского среднемагистрального самолета МС-21 присоединится к летным испытаниям в 2019 году, сообщил ТАСС директор по международному сотрудничеству и региональной политике Ростеха Виктор Кладов в ходе международной оборонной выставки IDEX-2019.
"Третий опытный самолет МС-21-300 готовится к началу заводских испытаний в летно-испытательном подразделении Иркутского авиационного завода. На заводе идет сборка четвертого опытного самолета, который присоединится к летным испытаниям в 2019 году", - сказал он.
По его словам, в Центральном аэрогидродинамическом институте с 2017 года ведутся статические прочностные испытания самолета МС-21-300. "Там же ведется сборка планера самолета, предназначенного для длительных ресурсных испытаний. Полученные результаты летных и наземных испытаний подтверждают правильность основных конструкторских и технологических решений", - добавил Кладов.
В конце декабря 2018 года для испытаний был передан третий летный образец.

ТАСС
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.21 / 12
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,307
Читатели: 4
Цитата: Technik от 18.02.2019 20:20:20.....Я, видите ли, терпеть не могу чепчикометания во всех видах и по любому поводу. А оно сопровождало Суперджет постоянно, однако результаты несколько расходятся с супер-оптимистическими прогнозами.....

Чепчикометание говорите.
Так на ССЖ уже столько помоев вылили что они на несколько порядков превосходят ту небольшую часть положительной информации имеющуюся на просторах интернета.
Не спроектируют, не построят, не взлетит, и т д.
Данный ресурс один из не многих обьективно отражающих ситуацию с проектом.
При реализации проекта естественно имеются и субъективные и объективные трудности.
В случае Интерджета и Ситиджета имеется политическое давление со стороны США поддерживаемые конкурентами.
Тоже мы наблюдает и по МС21.
Тоже и СП2 и т д.
А Вы все про мир дружбу жвачку нам здесь рассказываете и в мнимую обьективность играете.
  • +0.29 / 21
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +191.14
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,981
Читатели: 5
Цитата: Верноразящий от 19.02.2019 09:27:05Зю! Неужто и правда будет с ПД-14? Вроде как обещали...
Кстати, кто-нибудь, уточните гуманитариюУлыбающийся Если сертификация МС-21 в 2020 (а с ПД-14 вроде как и в 2021), то можно ли выпускать СЕРИЙНЫЕ самолеты ДО сертификации (как собирались - в конце 2019)? Или выпускать можно, но летать (на рейсах) нельзя?
Заранее спасибо!

С нашим сертификатом можно летать по России и тем странам, которые его признают достаточным. Для остальных стран необходима международная сертификация.
  • +0.15 / 9
Vladislav
 
russia
Слушатель
Карма: +6.72
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 8,446
Читатели: 4
Цитата: Mirotvorets от 19.02.2019 11:48:02Чепчикометание говорите.
...

А как иначе называть безапелляционное подобное?
Цитата...
3. Сейчас в России уже производится и угольное волокно и связующие, которые не только не уступают лучшим западным образцам, но и по ряду параметров превосходят их. 
4. МС-21 будет производиться с использованием российских композитов.
5. Сдвиги сроков если и будут, то максимум на полгода. То есть уже к концу 2020 года будет сертифицирован МС-21 полностью из российских композитов. 
6. Всепропальные истеричные набросы "ведомостей" и "коммерсанта" в очередной раз провалились.
...


Всего месяц посту.
тэт а сэ щий гине
  • -0.13 / 23
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.19
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,007
Читатели: 6
Цитата: Vladislav от 19.02.2019 13:51:15А как иначе называть безапелляционное подобное?

Всего месяц посту.

Сроки сходятся - к концу 2020 
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.21 / 15
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,307
Читатели: 4
Цитата: Vladislav от 19.02.2019 13:51:15А как иначе называть безапелляционное подобное?

Всего месяц посту.

То есть  по Вшему - отечественного волокна нет?
МС21 не будет производиться из отечественных композитов?
МС21 не будет сертифицирован?
Да здравствуют правдивые Ведомости и Коммерсант?

Сами то поняли что написали?
Отредактировано: Mirotvorets - 19 фев 2019 14:43:26
  • +0.24 / 17
Сейчас на ветке: 28, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 7, Ботов: 19
 
BUR , НАлЕ