Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,270,815 16,075
 

Иванов Иван
 
russia
52 года
Слушатель
Карма: +10.10
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Цитата: mse от 06.05.2019 11:29:02Походу, экипаж не собирался аварийно садиться, бо не слил горючку, как минимум. Походу, пассажирам не приказали зафиксироваться по аварийному. Ну и с подготовкой пилотов у АФЛ, походу, швах...

Вам только что включили интернет? Уже 300 раз написали - что нет системы слива топлива.
И неужели у вас настолько всё вокруг в розовых пони - что вы думаете - что пассажиры - доблестно исполнили распоряжение экипажа занять аварийное положение? 
Всё, приземлились, самое страшное позади, можно вскакивать!  
Никогда толпа не войдет в здание с одной дверью быстрее, чем строй в такое же количество человек. 
А, ну да - надо же обязательно и чемоданчики свои прихватить!
Так что - это полный швах у вас с чтением и анализом написанного.
Или вы не читатель - а писатель?
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.09 / 12
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Асгл от 06.05.2019 10:51:39За то что бы попасть в грозовой фронт или облететь его отвечает КВС. 
По решению КВС Ту-154М, бортовой номер RA-85185, авиакомпании "Пулково" вместо облёта фронта решил перелететь его. В результате погибло 160 пассажиров и 10 членов экипаж. Было это в 2006 году под Донецком.

кстати, по этой трагедии ... много раз анализировал ситуацию ... перемещение пассажиров из тяжелого хвоста в переднюю часть салона могло бы изменить центровку для выхода на пикирование, набор скорости и запуск двигателей ... теоретически ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.01 / 3
mic44
 
Слушатель
Карма: -1.44
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,261
Читатели: 1

Руководители Шереметьево  должны ответить за такую работу.  Грустный 
  • -0.23 / 25
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: GrinF от 06.05.2019 10:56:24Не спасли...Там пластик сутть лине везде - а следовательно при горении будет выделяться формальдегид, и куда опаснее угарный газ.. а поэтому одним респиратором не обойдешься - нужен изолирующий противогаз с регенерацией кислорода

в шахтном исполнении самоспасатель называется ... цена 8 тыр. масса 3 кило ... гарантия 5 лет ... время работы 1-4,5 часов ... можно нечто подобное к дыхательной маске на 5-10 минут сделать ... сильно легче и дешевле будет ... или просто мелкий дыхательный баллон на то же время ... т.е. маска выпадает не только с трубочкой, но и уже с баллончиком ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.07 / 6
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: mic44 от 06.05.2019 11:41:09
Руководители Шереметьево  должны ответить за такую работу.  Грустный

За какую ... самолет остановился в 0:18 Пожарная через 100 секунд стала уже поливать самолет, на 3 минуте уже 2 мпщины работали и подьехала третья
  • +0.25 / 23
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Ивиан Корн от 06.05.2019 10:58:09А не привели бы сброс топлива к больший жертвам на земле (воспламенение и т.д.)? У пилота вообще было воемя осуществить сброс топлива с учетом аварийной ситуации?

сброс пары тонн керосина с высоты 1-1,5 км на земле бы и не заметили ... а больше и не требуется ... имхо, все там было нормально с максимальным посадочным весом ... 73 пакса всего ... минус варыботанное топливо на взлет и набор высоты ...
 
времени было достаточно ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.03 / 11
Брянский
 
russia
Томск
57 лет
Слушатель
Карма: +1.10
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 8,681
Читатели: 5
Цитата: mic44 от 06.05.2019 11:41:09
Руководители Шереметьево  должны ответить за такую работу.  Грустный

 В первую голову должны отвечать - ВЛАДЕЛЬЦЫ АЭРОПОРТА
конкретные физ.лица.
с посадками
Масссовая миграция в Россию представителей неславянских этносов и культур является угрозой национальной безопасности.
Результатом СВО должно стать существенное увеличение доли славянского населения в составе РФ.
  • -0.40 / 33
Zeratul   Zeratul
  06 май 2019 12:00:29
...
  Zeratul
Цитата: mic44 от 06.05.2019 11:41:09
Скрытый текст
Руководители Шереметьево  должны ответить за такую работу.  Грустный


Пожарные в Шереметьево как раз сработали нормально.

На видео касание с возгоранием в 0:07, остановился на 0:17, а в 1:52 уже подъехали пожарные машины с включенными брандспойтами. Итого - 1 минута 45 секунд, или 105 секунд.
Самолёт развернуло, ждали его ближе к концу полосы.

С авиафорума:
ЦитатаНе знаю какой норматив в Шереметьево, по рекомендациям от 165 до 225 с.


Пожарные в Шереметьево начали тушить через 105 секунд после приземления с возгоранием или через 95 секунд после остановки воздушного судна на полосе. Учитывая, что пожарные машины очень тяжелые, не гоночные болиды - сделано всё весьма быстро. Это только в кино горящий самолёт останавливается там, где стоят пожарки. 


Для сравнения, как тушат пожары в других аэропортах мира.

Окинава, Япония:



Начинается видео уже с достаточно сильного пожара, может горит уже с минуту. Начинают тушить первые пожарные только на 4:32, спустя более 5 минут после начала пожара.

Или другой пример, Флорида, США:



Опять же начинается видео, когда уже давно идет пожар, прибывают первые пожарые спустя 2 минуты после начала ролика (или 3-4 минуты после начала пожара).


Ещё пример, Чикаго, США:



Опять таки начинается видео уже задолго после начала пожара, и первая пожарная машина прибывает через 1:48 после начала ролика (или через минуты 3 после начала пожара).

3-4 минуты - вот среднее время реагирования пожарных в зарубежных аэропортах. Это 180-240 секунд.  Пожарные в Шереметьево начали тушить уже через 95 секунд, в 2-3 раза быстрее чем за рубежом. Не надо их обвинять. 
Кстати, во всех трех случаях (в Японии и США) машин скорой помощи вообще не видно.
Отредактировано: Zeratul - 06 май 2019 12:02:56
  • +0.49 / 40
mic44
 
Слушатель
Карма: -1.44
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,261
Читатели: 1
Цитата: GrinF от 06.05.2019 11:49:26За какую ... самолет остановился в 0:18 Пожарная через 100 секунд стала уже поливать самолет, на 3 минуте уже 2 мпщины работали и подьехала третья

- машины    ( не одна ) уже должны были быть макс через 30 секунд остановки аварийного борта...... Об аварийной посадке    было известно за 2-3 минуты до остановки самолета.
При аварийной посадке уже все службы около взлетной находятся.... Их вообще не видно.    
Это что, - такие ситуации уже обыденность ????? 
.
Отредактировано: mic44 - 06 май 2019 12:15:42
  • -0.55 / 45
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.18
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
Цитата: GrinF от 06.05.2019 10:56:24Не спасли...Там пластик сутть лине везде - а следовательно при горении будет выделяться формальдегид, и куда опаснее угарный газ.. а поэтому одним респиратором не обойдешься - нужен изолирующий противогаз с регенерацией кислорода

   
Противопожарный респиратор именно для описанной Вами гадости и предназначен, минут на несколько хватает.
А применять горючие пластики в салоне это тоже та ещё диверсия...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.05 / 7
Брянский
 
russia
Томск
57 лет
Слушатель
Карма: +1.10
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 8,681
Читатели: 5
Цитата: GrinF от 06.05.2019 11:49:26За какую ... самолет остановился в 0:18 Пожарная через 100 секунд стала уже поливать самолет, на 3 минуте уже 2 мпщины работали и подьехала третья

только третья машина (через три минуты) была с пеной. первые две пытались тушить горящий керосин водойНепонимающий
и первая машина попала струей воды только на 2 мин.
сек. 15 оператор в машине не мог попасть монитором в очаг возгоранияНепонимающий
Масссовая миграция в Россию представителей неславянских этносов и культур является угрозой национальной безопасности.
Результатом СВО должно стать существенное увеличение доли славянского населения в составе РФ.
  • -0.24 / 26
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.18
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
Цитата: Фёдор144 от 06.05.2019 11:48:53в шахтном исполнении самоспасатель называется ... цена 8 тыр. масса 3 кило ... гарантия 5 лет ... время работы 1-4,5 часов ... можно нечто подобное к дыхательной маске на 5-10 минут сделать ... сильно легче и дешевле будет ... или просто мелкий дыхательный баллон на то же время ... т.е. маска выпадает не только с трубочкой, но и уже с баллончиком ...

   
Вот именно это я и хотел сказать!
Не обязательно баллон — может быть кассета с регенератором...
   
Кстати, если маска с баллоном на 15 минут, то не нужно и воздух разводить по всему самолёту.
 
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.01 / 4
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.18
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
Цитата: Vampir от 06.05.2019 11:54:17И как часто при авиаперевозках  возникает необходимость использования таких "самоспасателей"?

   
Заведомо раз в 100 чаще, чем спасжилетов...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.01 / 3
Иванов Иван
 
russia
52 года
Слушатель
Карма: +10.10
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Цитата: Vampir от 06.05.2019 11:49:04За какую "такую"? Через две минуты пожарная машина приступила к тушению.

Пожарные прибыли к горящему Superjet 100 через минуту после посадки
Цитата Глава Минтранса Евгений Дитрих заявил, что службы реагирования аэропорта "Шереметьево" сработали оперативно в связи с катастрофой самолета Superjet 100.
"В 18:30 (в воскресенье) самолет совершил посадку. В 18:31 был объявлен "код красный", через одну минуту первая "пожарка" была рядом с воздушным судном. В течение последующих четырех минут прибыло еще шесть пожарных машин. Тушение самолета продолжалось 18 минут", - сказал журналистам Дитрих, который возглавляет государственную комиссию по расследованию крушения самолета Superjet 100.

Интерфакс
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.12 / 15
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: Zeratul от 06.05.2019 11:09:54Лучше использовать вот такие штуки - самоспасатель изолирующий Фенист-300-2 на сжатом воздухе:
...
Или вот такой - самоспасатель изолирующий индивидуальный АДА-2:

...
Стоят они 20-35 тыс. рублей за штуку. Недешево, но хватит надолго, уровень защиты органов дыхания и зрения во время сильного задымления очень высокий. Причем для самолёта не обязательно даже баллон на 20 минут, достаточно на 7-10 минут.

Почему авиакомпании во всём мире кладут спасательные жилеты, но не кладут изолирующие самоспасатели - неизвестно.

Нет, нет, уважаемый! На это никто не пойдет, т.к.затратно.
Есть же намного более простое решение, которое обсуждали еще после трагедии в "Зимней вишне". Прозрачный мешок из негорючего пластика (там где-то ссылка на него осталась, желтоватый такой). Не совсем тоже дешевый, но сверхлегкий и компактный. Главное, не растеряться и вовремя набрать в него воздух, пока он без дыма (и не "раздавить" из него воздух в давке). Его задача, обеспечить всего пару-тройку минут воздуха без дыма и защитить голову. И в Кемерово, и тут это ИМХО дорогого бы стоило, (хотя конечно, с изолирующим потивогазом не сравнить). 
В примитивном случае, достаточно хватануть воздух обычным (главное не дырявым) пакетом, и держать его повыше от толпы. Несколько глотков чистого воздуха могут оказаться ценою в жизнь... От огня и дыма, увы, бесполезен, но зато часто может найтись под рукой.
Отредактировано: Longspig - 06 май 2019 12:16:14
  • +0.01 / 6
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.18
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
Цитата: _Sasha_ от 06.05.2019 12:16:39как пишут в интернетах - воздух для масок и не разводят уже. 
Кислородная маска питается 10-15 минут от химического патрона, иницируемого при сбросе маски. Находится патрон внутри багажной полки.
А разводят воздух - который для вентиляции и кондиционирвания при штатном полете. Этот воздух баллоны не заменят.

   
Ну то есть вообще достаточно просто сделать маску отсоединяемой и из негорючего пластика, чтобы спасти всех этих людей?!
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.01 / 3
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
43 года
Слушатель
Карма: +21.31
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,085
Читатели: 8
Цитата: Vampir от 06.05.2019 10:50:57Хотя это в основном болезнь наша.

За Европу не скажу - не летал. Но сколько ни летал через Гонконг - болезнь интернациональная. 
Особенно ярко проявляется в хабах - где много транзитников и каждая минута на счету.
А так же заметно на дальних перелетах - людям хочется поскорее выйти из замкнутого пространства, многим курильщикам хочется покурить.
Ну учитывая наши расстояния - действительно может казаться что у нас это проявляется ярче - просто потому что дальних перелетов много, а Москва - крупнейший хаб.
  
Впрочем - сколько ни летал - до поворота на рулежку - обычно никто  не встает.
  
А после - да. многие встают за верхней одеждой, сумками. но в проходе начинают толпиться уже после того как пройдут стюардесы и сначала закроют занавеску бизнес класса. 
 
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.10 / 7
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Vampir от 06.05.2019 11:54:17И как часто при авиаперевозках  возникает необходимость использования таких "самоспасателей"?

к счастью, безопасность авиатранспорта настолько высока, что не часто ... этот вопрос можно задать и к спасжилетам, и к кислородным маскам ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.03 / 3
Zeratul   Zeratul
  06 май 2019 12:37:17
...
  Zeratul
Цитата: mic44 от 06.05.2019 12:20:04не эксперт, но в СССР так и было - своими глазами видел.   Сейчас летать вообще не рекомендую......   как по классике - "за 50 % удавятся"  !!!!


В СССР вообще тщательно замалчивали происшествия и авиакатастрофы. А их было очень много, в разы больше чем сейчас в России.

В "Аэрофлоте" СССР с 1957 по 1991 произошло 202 крупных авиакатастрофы с разрушением самолёта в которых погибло 7297 человек. В среднем в пассажирской гражданской авиации СССР (не считая аварии ВВС, коих тоже случалось немало) было по 6 авиакатастроф в год, в которых погибали по 214 человек в год.  Это очень много. Особенно учитывая, что в СССР не было сверхбольших лайнеров вроде Boeing 777 и 747, которые перевозят по 400-520 пассажиров за рейс.

Подавляющее большинство авиакатастроф в СССР вообще никак не афишировались и не освещались в прессе. Простые обыватели ничего о них не знали, да и сейчас не многие знают.
________________________________________________________________

Для сравнения, в современной России у "Аэрофлота" после 2000 года было всего 4 крупных авиакатрастрофы/происшествия, в 2-х из которых не было жертв, и в 2-х погибло суммарно 129 человек (включая вчерашний пожар). За 20 лет всего 4 серьезных происшествия - для огромной авиакомпании это высокие показатели надёжности.  Если рассматривать не группу "Аэрофлот", а материнскую авиакомпанию, то у них с 1994 по 2019 вообще не было ни одной авиакатастрофы или серьезного происшествия. 

Сейчас полёты в России в разы безопаснее чем в СССР. Это объясняется и более совершенными самолётами, современным оборудованием аэропортов, и более высоким уровнем подготовки пилотов (появилось множество крутых компьютерных симуляторов и тренажеров). 

P.S. Группа "Аэрофлот" перевозит столько же пассажиров, сколько все другие авиакомпании РФ вместе взятые. Если посчитать не только "Аэрофлот", но и другие компании, то всё равно аварий, происшествий и катастроф сейчас в разы меньше чем в СССР. Это просто факт, летать сейчас намного безопаснее чем в советские годы.

Полный список всех авиакатастроф "Аэрофлота" в советский и постсоветский период есть в статье вики, раздел "Аварии и катастрофы":
https://ru.wikipedia.org/wiki/Аэрофлот#Аварии_и_катастрофы

Список 100 крупнейших авиакатастроф в СССР:
https://ru.wikipedia.org/wiki/100_крупнейших_авиационных_катастроф_в_СССР
Отредактировано: Zeratul - 06 май 2019 13:15:43
  • +0.38 / 33
mic44
 
Слушатель
Карма: -1.44
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,261
Читатели: 1
Цитата: Vampir от 06.05.2019 12:17:42А кстати при просмотре представленных видео обратил внимание что на всех трёх роликах часть пассажиров эвакуируется с вещами (ручной кладью). Что американцы, что японцы. Что наши получается. 
Психология человека она такая вот вещь. Против нее не попрешь.

да нет,  просто пожар слабый, отсюда и такой расслабон.....    подборка не репрезентативная,   самое смешное  что она появилась сразу  как была выставлено видео камеры без купюр....  ну - ну  Подмигивающий
  • -0.25 / 20
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 6, Ботов: 3
 
basilevs