Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,307,546 16,202
 

avt5160701
 
russia
Москва
45 лет
Слушатель
Карма: -1.77
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 14,127
Читатели: 7
Цитата: pkdr от 06.05.2019 15:54:21Это просто прямое опровержение откровенной лжи великого авиаиксперда "с шестидесятых не было ни единой аварии из-за попадания молнии".

На ответчике самолёта все эти два витка стоял статус 7600 - "проблемы со связью", статус 7700 - "критические проблемы" пилоты выставили за 2-3 минуты до касания на высоте 700 метров. Вы действительно величайший специалист по самолётам, если считаете, что за это время можно покрыть пеной 3 километра полосы.

Если слушалась, но пилот постоянно втыкал самолёт в полосу несколько раз, то кто виноват?

Я диванный эксперт вообще по всем проблемам, что только могут волновать человечество.

1. Прочтите, ознакомьтесь.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_Boeing_707_%D0%B2_%D0%AD%D0%BB%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B5
Вы же все так любите заявлять, вот я прочел тут и там я эксперт.
Это была последняя авиакатастрофа из-за молнии. Это факт.
2. То есть, когда пилот по резервному каналу сообщал, что отказало то и то, а вот это не работало, диспетчеру не пришло в голову сообщить о начале аварийной ситуации куда следует? Он конечно же подумал, а ерунда, прокатит и без связи сядет и не такое видывали, потом они всей вышкой кричали уходи на второй круг. Ну-ну. Знаете, есть такая наука - логика. И логично, я думаю предположить, что машины пожарной службы могут не только догонять, но и ехать навстречу самолету. Аэропорт ведь большой, а не захолустье, согласитесь? И вот если бы они ехали навстречу, то можно было бы добраться до самолета быстрее, заодно поливая ВПП пеной. Это если бы поехало 4 машины навстречу, а 4 вдогонку. Две пенили бы полосу, а еще две, что навстречу тушили бы, самолет руля слушался, так что проблем не должно возникнуть.
3. Зачем тогда давать интервью и говорить, что самолет нормально шел на посадку? Значит либо что-то случилось в полете до того как пропала связь и это была точно не молния, либо он о чем-то не сообщил, что и стало причиной такого долбления о полосу. Хотя д
4. Вот поэтому я и избегаю терминов, призывая Вас включить лишь логическое мышление.
Баны № 40307, 41969, 41650, 41970, 46757, 46758.
Черная зависть чужим успехам, злоупотребление властью и бюрократизм - это непростая проблема, связанная с характером или стилем работы форума, а вопрос идеологический.(с)
Я диванный стратег 89 уровня.
  • -0.31 / 27
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.35
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,160
Читатели: 4
Цитата: Николай Степанович от 06.05.2019 19:32:19То есть ты гайки ни разу в жизни не смазал , а я дорогой . И вообще бомбардье гораздо лучше . Рашка гудбай... . А не пошёл бы ты в потсдам ,куда нить ,  заниматься своими прямыми обязанностями . Чистить сараи . Суждения  про паровозы и как они должны летать , мне не интересны . Это своих там учи , в носе ковыряться . Чьи самолёты  лучше -жизнь покажет. По секрету скажу наш авиапром  ни чем не уступал западному не разу . В том числе и Антонов .

ты прав - я их на сухую вкручиваю ... когда колеса меняю ... а ты смазываешь? полезное занятие ...
 
и не сараи мету, а на автопомойке ... ветошь стираю ...
 
на выбор написал гольфстрим или бомбардье - один хер движки я тебе подгоню ... без смазки болтов в гаражах протяну ... со мной договариваться нады ...
 
кстати, ниразу нигде не мерялся авиапромами ... какие у кого есть ... как грится шо бог послал ...
 
антонов ... что же, я не понимаю, что ли. антонов — другое дело. антоновы — животные полезные ...
 
только это никак не меняет того факта, что экономия везде и во всем позволила авиации состояться ... килограмм, литр, тугрик ... типа выше-дальше-быстрее ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.07 / 14
avt5160701
 
russia
Москва
45 лет
Слушатель
Карма: -1.77
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 14,127
Читатели: 7
Цитата: pkdr от 06.05.2019 15:59:39Ну это для вас это вопрос веры.
Большинство же тех, кто высказывался на ветке оперируют не вашими религиозными представлениями, а фактами: в сети есть видео, с которым ознакомились все, кто хоть немного пытался разобраться в вопросе и где наглядно видно, что эвакуация длилась именно столько времени после остановки самолёта и что среди эвакуированных пассажиров присутствовали люди с чемоданами.

А вся электроника и не вырубилась, иначе бы самолёт вообще бы не вернулся на взлётную полосу.

1. Это вопрос не веры, а логики. Я верю своим органам чувств. И что, что выходили с чемоданами? Может они их заранее достали, сидели с ними на коленках. Вы не подумали об этом? Было же ясно, что они садятся аварийно, вот и схватили.
Опять же напоминаю, включите логику. Прикиньте время доставания чемодана в экстремальной ситуации, когда все в дыму и огне, ну поставьте себя на место тех пассажиров. Я предположу, что мешающим Вам людям очень сильно не повезет. У Вас появится столько сил, что не устоит даже 120 килограммовое туловище, потому что человеку присуще чувство самосохранения. В этот момент человек переходит в состояние аффекта и способен на многое.
2. Ну вот, видите, раз управление работало, то что ему мешало сесть блинчиком, аккуратненько, прямо за зеброй? Что мешало? Вы же от ответа на этот вопрос воздерживаетесь, не хотите отвечать. За штурвалом сидел очень опытный КВС и достаточно квалифицированный второй пилот.
Баны № 40307, 41969, 41650, 41970, 46757, 46758.
Черная зависть чужим успехам, злоупотребление властью и бюрократизм - это непростая проблема, связанная с характером или стилем работы форума, а вопрос идеологический.(с)
Я диванный стратег 89 уровня.
  • -0.23 / 22
avt5160701
 
russia
Москва
45 лет
Слушатель
Карма: -1.77
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 14,127
Читатели: 7
Цитата: Фёдор144 от 06.05.2019 18:39:43какие-то функции в одном канале ... не критичные для работы двигателя ... не весь канал ... деталей не знаю ... это нужно у наших сервис-инженеров спрашивать ... но они уже практически всю документацию праттам передали ... после продажи нашего пакета ... поэтому без деталей ...

Скажу Вам так, кабина там - копия Айрбаса 320, видел, был на выставке и несколько раз в кабине, естественно на стоянке.
Вот тут есть ссылка на РЛЭ самолета, можно почитать, что там есть Direct mode и в нем замечательно все работает.
https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=Vqkn%2BqwCh%2BdiSHT%2FEfFKXyltjMZ7InVybCI6InlhLWRpc2stcHVibGljOi8vR09JK0pkc20xTlpSWEt0TGwvR3ZyUWRBSGU1TDdnci9iUHEwdEl4OHo2Yz0iLCJ0aXRsZSI6IlNTSl%2FQoNCb0K1f0LfQsCAxMSDQs9C%2B0LQucmFyIiwidWlkIjoiMCIsInl1IjoiNzU4NDY0NzQwMTU0NTk1MzgwNyIsIm5vaWZyYW1lIjpmYWxzZSwidHMiOjE1NTcxNDQyNjkyNDh9
Так что здесь непонятно, зачем долбили самолет о полосу.
Баны № 40307, 41969, 41650, 41970, 46757, 46758.
Черная зависть чужим успехам, злоупотребление властью и бюрократизм - это непростая проблема, связанная с характером или стилем работы форума, а вопрос идеологический.(с)
Я диванный стратег 89 уровня.
  • -0.15 / 17
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.10
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,007
Читатели: 6
Цитата: avt5160701 от 06.05.2019 22:27:00Вы самолет доделайте вначале, перестаньте распиливать бюджет и всё сразу взлетит. А то два ряда зелени потратили только на разработку, Карл! Это ужас, страшный ужас. И первый полет улетел в гору. Вот, например, Вас заставить пользоваться недоделанным лифтом и каждый день, ездить на нем на 24 этаж. Вы бы как пользовались этим или соседним, немецким?

Первый полет в гору? Жуткая каша в голове.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.24 / 18
abdulla16
 
Слушатель
Карма: +0.12
Регистрация: 07.12.2016
Сообщений: 347
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Foxhound от 06.05.2019 23:00:00Первый полет в гору? Жуткая каша в голове.

Катастрофа SSJ 100 на Салаке — авиационная катастрофа, произошедшая 9 мая 2012 года. Авиалайнер Sukhoi Superjet 100-95B выполнял показательный (демонстрационный) полёт над Индонезией, но через 25 минут после вылета из Джакарты в условиях облачности врезался в гору Салак (остров Ява). Погибли все находившиеся на его борту 45 человек — 37 пассажиров и 8 членов экипажа[

Первый полёт был осуществлён 25 июля 2009 года
Отредактировано: abdulla16 - 06 май 2019 23:24:02
"Эрдоган и Лукашенко выигрывают всегда" (Орхан Джемаль)
  • +0.12 / 9
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
43 года
Слушатель
Карма: +21.47
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,112
Читатели: 8
Цитата: avt5160701 от 06.05.2019 21:48:332. То есть, когда пилот по резервному каналу сообщал, что отказало то и то, а вот это не работало, диспетчеру не пришло в голову сообщить о начале аварийной ситуации куда следует? Он конечно же подумал, а ерунда, прокатит и без связи сядет и не такое видывали, потом они всей вышкой кричали уходи на второй круг. Ну-ну. Знаете, есть такая наука - логика. И логично, я думаю предположить, что машины пожарной службы могут не только догонять, но и ехать навстречу самолету. Аэропорт ведь большой, а не захолустье, согласитесь? И вот если бы они ехали навстречу, то можно было бы добраться до самолета быстрее, заодно поливая ВПП пеной. Это если бы поехало 4 машины навстречу, а 4 вдогонку. Две пенили бы полосу, а еще две, что навстречу тушили бы, самолет руля слушался, так что проблем не должно возникнуть.

Включите пожалуйста здравый смысл хотя бы.
 
1. полоса пениться только при условии, что у самолета полностью или частично не выходит шасси и он заведомо будет садится на брюхо.
Пенить полосу самолету с выпущенным шасси - тупо запрещено. Потому что это гарантированный выезд за пределы полосы. Внезапно за переделами полосы никакой пены опять же не будет.
  
2. ставить машины на ВПП - что спереди что сзади - тупо запрещено. Так же запрещено ездить по ВПП пока самолет движется. Хотя исключения случаются. Машины ставят параллельно возле въездов с рулевой на ВПП - в начале, середине и конце. Угадать - где именно остановится горящий самолет - практически невозможно. Опять же пилот сильно перелетел начало полосы.
Вообще КМК основные претензии так или иначе будут все таки к пилотам. Возможно часть претензий будет к самолету, РЛЭ, тренажерам.

А хайп вокруг ручной клади - это очередной виток информационной войны.

З.Ы. Сдается мне основная причина гибели пассажиров - это то, что согласно инструкции - они попытались выйти через задний запасной выход. И им тупо не хватило времени вернутся в начало салона.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.36 / 29
avt5160701
 
russia
Москва
45 лет
Слушатель
Карма: -1.77
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 14,127
Читатели: 7
Цитата: _Sasha_ от 07.05.2019 02:03:37Включите пожалуйста здравый смысл хотя бы.
 
1. полоса пениться только при условии, что у самолета полностью или частично не выходит шасси и он заведомо будет садится на брюхо.
Пенить полосу самолету с выпущенным шасси - тупо запрещено. Потому что это гарантированный выезд за пределы полосы. Внезапно за переделами полосы никакой пены опять же не будет.
  
2. ставить машины на ВПП - что спереди что сзади - тупо запрещено. Так же запрещено ездить по ВПП пока самолет движется. Хотя исключения случаются. Машины ставят параллельно возле въездов с рулевой на ВПП - в начале, середине и конце. Угадать - где именно остановится горящий самолет - практически невозможно. Опять же пилот сильно перелетел начало полосы.
Вообще КМК основные претензии так или иначе будут все таки к пилотам. Возможно часть претензий будет к самолету, РЛЭ, тренажерам.

А хайп вокруг ручной клади - это очередной виток информационной войны.

З.Ы. Сдается мне основная причина гибели пассажиров - это то, что согласно инструкции - они попытались выйти через задний запасной выход. И им тупо не хватило времени вернутся в начало салона.

1. Вот я до Вас и до всей ветки пытаюсь это донести, причем заметьте не огрызаюсь, а призываю к размышлениям. Вы уверены, что там не было на борту, например СВУ? Точно уверены? Или Вы думаете, что пилот - глупее Вас, чтобы сажать перетяжеленный самолет под завязку забитый топливом и упорно продолжать это делать, даже в нарушение всех правил?
Прекрасно понимая, к чему это приведет. Он мог это делать только при одном условии - он знал, что ни слив топлива ни выработка топлива не спасет людей и попытался спасти хоть сколько-то народу, что и сделал.
2. Так и где машины в конце, центре и начале полосы? Их не было. Это косяк, вполне серьезный, заметьте для такого огромного хаба, как Шереметьево. Это раздолбайство и надежда на авось. Пилот сделал всё, чтобы спасти людей, к нему претензий быть не должно.
3. Про хайп - это просто выкрутили так, что наш народ сволочной по сути, он за шмотками полез в первую очередь, понимаете?
Вот именно поэтому такую волну и запустили, а мы типа хорошие, у нас всё тип-топ. Вот кто эту волну запустил его надо найти и привлечь к уголовной ответственности за разжигание, потому что 55 секунд и вытаскивание чемоданов никак не совместимо чисто логически.
4. Основная причина гибели пассажиров - это инцидент на борту, о котором нам не говорят и молния тут ни при чем, а причина огромной гибели пассажиров - непрофессиональные и недостаточные действия пожарного расчёта на полосе.
5. И минусующим. Вы что хотите сказать свои минусованием, про тупо групповое или как? Сказать есть что по делу?
6. Вот, взгляните, они просто ищут стрелочника, версию с СВУ даже не рассматривают.
Зато к работе наземных служб есть претензии.Хлопающий
https://lenta.ru/new…7/reasons/
Почему СВУ? Потому что были свидетельства пассажиров о ХЛОПКЕ, вспышке, толчке, ещё в воздухе, после которого вырубился свет и у машины начались проблемы. И было свидетельство о возгорании ещё в воздухе, но оно потом куда-то делось.
Отредактировано: avt5160701 - 07 май 2019 06:56:58
Баны № 40307, 41969, 41650, 41970, 46757, 46758.
Черная зависть чужим успехам, злоупотребление властью и бюрократизм - это непростая проблема, связанная с характером или стилем работы форума, а вопрос идеологический.(с)
Я диванный стратег 89 уровня.
  • -0.60 / 46
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
43 года
Слушатель
Карма: +21.47
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,112
Читатели: 8
Цитата: avt5160701 от 07.05.2019 06:42:111. Вот я до Вас и до всей ветки пытаюсь это донести, причем заметьте не огрызаюсь, а призываю к размышлениям. Вы уверены, что там не было на борту, например СВУ? Точно уверены? Или Вы думаете, что пилот - глупее Вас, чтобы сажать перетяжеленный самолет под завязку забитый топливом и упорно продолжать это делать, даже в нарушение всех правил?
Прекрасно понимая, к чему это приведет. Он мог это делать только при одном условии - он знал, что ни слив топлива ни выработка топлива не спасет людей и попытался спасти хоть сколько-то народу, что и сделал.
2. Так и где машины в конце, центре и начале полосы? Их не было. Это косяк, вполне серьезный, заметьте для такого огромного хаба, как Шереметьево. Это раздолбайство и надежда на авось. Пилот сделал всё, чтобы спасти людей, к нему претензий быть не должно.
3. Про хайп - это просто выкрутили так, что наш народ сволочной по сути, он за шмотками полез в первую очередь, понимаете?
Вот именно поэтому такую волну и запустили, а мы типа хорошие, у нас всё тип-топ. Вот кто эту волну запустил его надо найти и привлечь к уголовной ответственности за разжигание, потому что 55 секунд и вытаскивание чемоданов никак не совместимо чисто логически.
4. Основная причина гибели пассажиров - это инцидент на борту, о котором нам не говорят и молния тут ни при чем, а причина огромной гибели пассажиров - непрофессиональные и недостаточные действия пожарного расчёта на полосе.
5. И минусующим. Вы что хотите сказать свои минусованием, про тупо групповое или как? Сказать есть что по делу?
6. Вот, взгляните, они просто ищут стрелочника, версию с СВУ даже не рассматривают.
Зато к работе наземных служб есть претензии.Хлопающий
https://lenta.ru/new…7/reasons/
Почему СВУ? Потому что были свидетельства пассажиров о ХЛОПКЕ, вспышке, толчке, ещё в воздухе, после которого вырубился свет и у машины начались проблемы. И было свидетельство о возгорании ещё в воздухе, но оно потом куда-то делось.

1. Еще раз. Причины по которым пилот сажал самолет не выработав топливо - не имеют никакого отношения к запениванию полосы.
Полоса запенивается если самолет идет на вынужденную на брюхо из-за невозможности выпустить шасси. Во всех остальных случаях - это принесет больше вреда и никак ситуацию не изменит.
 
2. Вы по какому видео определили отсутствие машин? дайте ссылку. 
Впрочем это все не имеет никакого значения. Пожарные машины в данной конкретной ситуации ничего не решали -  самолет гасили 18 минут. Норматив на эвакуацию - 90 секунд. По факту уже через 30-60 секунд после остановки в заднем салоне из-за повреждений фюзеляжа спасать уже было некого. 
 
3. Здесь соглашусь - чемоданная тема раздута из мухи до размеров слона - исключительно как элемент информационной войны - полностью аналогичной "Зимней вишне".
  
4. Основная причина гибели - это чрезвычайно редкое сочетание нескольких негативных факторов каждый из которых по отдельности и даже в сочетании с некоторыми другими к трагедии не привел бы. Однако в сумме они дали - то что случилось (как в прочем и во многих других катастрофах).  
В конечном итоге отвечает за все принятые решения - КВС. Даже если решения были правильными и соответствовали инструкциям - он тем не менее не смог спасти всех. Иногда это просто невозможно. Как бы на не хотелось хэппиэнда как в голливудских фильмах.
  
5. Без комментариев.
  
6. Исходя из логики событий - поскольку КВС сажал самолет буквально "любой ценой" вместо того что бы уйти на 2 (или 3-й - поскольку считается - что это был второй заход на посадку)  - возможно у него действительно были на это причины - однако их он пока не озвучивал. И строить конспирологические версии - совсем не обязательно. Самописцы в носу целые. КВС жив. Так что не думаю что расследование затянется надолго. Все узнаем в свое время.
Отредактировано: _Sasha_ - 07 май 2019 08:22:45
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.27 / 23
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: avt5160701 от 07.05.2019 06:42:111. Вот я до Вас и до всей ветки пытаюсь это донести, причем заметьте не огрызаюсь, а призываю к размышлениям. Вы уверены, что там не было на борту, например СВУ? Точно уверены? Или Вы думаете, что пилот - глупее Вас, чтобы сажать перетяжеленный самолет под завязку забитый топливом и упорно продолжать это делать, даже в нарушение всех правил?

Пилот уже давным-давно высказался.
Ни о каком СВУ и речи не было.
Цитата: avt5160701 от 07.05.2019 06:42:11Прекрасно понимая, к чему это приведет. Он мог это делать только при одном условии - он знал, что ни слив топлива ни выработка топлива не спасет людей и попытался спасти хоть сколько-то народу, что и сделал.

Это противоречит тому, что говорил КВС.
И да, вы бы хоть ветку форума на пару страниц прочитали бы. Тогда бы величайший эксперт в авиации и человек, знающий как надо было правильно делать суперджет узнал бы, что слив топлива в суперджете вообще невозможен.
Цитата: avt5160701 от 07.05.2019 06:42:112. Так и где машины в конце, центре и начале полосы? Их не было. Это косяк, вполне серьезный, заметьте для такого огромного хаба, как Шереметьево. Это раздолбайство и надежда на авось. Пилот сделал всё, чтобы спасти людей, к нему претензий быть не должно.

Они там были и прибыли крайне быстро - меньше чем за полторы минуты, что очень быстро для тяжело гружёных грузовиков. Просто вы насмотрелись фильмов и не понимаете, как они действуют в реальности.
Цитата: avt5160701 от 07.05.2019 06:42:114. Основная причина гибели пассажиров - это инцидент на борту, о котором нам не говорят и молния тут ни при чем, а причина огромной гибели пассажиров - непрофессиональные и недостаточные действия пожарного расчёта на полосе.

Пруф на то, что был какой-то инцидент?
Пожарный расчёт действовал профессионально и очень быстро.
Цитата: avt5160701 от 07.05.2019 06:42:115. И минусующим. Вы что хотите сказать свои минусованием, про тупо групповое или как? Сказать есть что по делу?

Лично я минусы ставлю потому, что вы ярко выраженный гуманитарий и несёте дичайшую чушь, при этом притворяясь икспердом в авиации.
Цитата: avt5160701 от 07.05.2019 06:42:116. Вот, взгляните, они просто ищут стрелочника, версию с СВУ даже не рассматривают.
Зато к работе наземных служб есть претензии.Хлопающий
https://lenta.ru/new…7/reasons/

Может быть потому, что нет ни единого факта, свидетельствующего о наличии СВУ?
Цитата: avt5160701 от 07.05.2019 06:42:11Почему СВУ? Потому что были свидетельства пассажиров о ХЛОПКЕ, вспышке, толчке, ещё в воздухе, после которого вырубился свет и у машины начались проблемы. И было свидетельство о возгорании ещё в воздухе, но оно потом куда-то делось.

У попадании молнии те же самые эффекты.
Свидетельства о возгорании не было, была фотография дымящегося в полёте 737 боинга, которую на сайтах-помойках распространяли под видом "горящего в воздухе суперджета".
Отредактировано: pkdr - 07 май 2019 08:47:37
  • +0.29 / 24
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: avt5160701 от 06.05.2019 22:01:221. Это вопрос не веры, а логики. Я верю своим органам чувств. И что, что выходили с чемоданами? Может они их заранее достали, сидели с ними на коленках. Вы не подумали об этом? Было же ясно, что они садятся аварийно, вот и схватили.
Опять же напоминаю, включите логику. Прикиньте время доставания чемодана в экстремальной ситуации, когда все в дыму и огне, ну поставьте себя на место тех пассажиров. Я предположу, что мешающим Вам людям очень сильно не повезет. У Вас появится столько сил, что не устоит даже 120 килограммовое туловище, потому что человеку присуще чувство самосохранения. В этот момент человек переходит в состояние аффекта и способен на многое.

Человек с чемоданом тратит время на эвакуацию самого чемодана, чемодан в проходе во время эвакуации занимает столько же места, сколько и человек. Поэтому 1 спасённый чемодан = 1 не спасённому пассажиру.
Цитата: avt5160701 от 06.05.2019 22:01:222. Ну вот, видите, раз управление работало, то что ему мешало сесть блинчиком, аккуратненько, прямо за зеброй? Что мешало? Вы же от ответа на этот вопрос воздерживаетесь, не хотите отвечать. За штурвалом сидел очень опытный КВС и достаточно квалифицированный второй пилот.

Если управление работало, то после удара об ВПП пилот должен был уходить на второй круг, а не пытаться повторно удариться о полосу. Были ли причины так себя вести у КВС определит МАК.
  • +0.06 / 6
Иванов Иван
 
russia
52 года
Слушатель
Карма: +10.10
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Цитата: avt5160701 от 06.05.2019 22:01:22За штурвалом сидел очень опытный КВС и достаточно квалифицированный второй пилот.

За штурвалом разбившегося в Ярославле самолета с хоккейной командой - также сидел очень опытный КВС. Но именно его опыт, доведенный до автоматизма, и помешал ему совершать правильные действия.
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.12 / 11
mofack
 
Слушатель
Карма: +4.84
Регистрация: 26.02.2019
Сообщений: 896
Читатели: 3
видео полное.
Дискуссия   76 0
с Авиафорума пользователь Asdert сделал синхронизацию разных видео в одно
довольно интересно и уже предметно можно прицепиться
  • +0.10 / 10
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: avt5160701 от 06.05.2019 21:48:331. Прочтите, ознакомьтесь.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_Boeing_707_%D0%B2_%D0%AD%D0%BB%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B5
Вы же все так любите заявлять, вот я прочел тут и там я эксперт.
Это была последняя авиакатастрофа из-за молнии. Это факт.

Вы передёргиваете, причём дважды:
  1. Вы заявили "И последняя авария с молнией была в 60-х годах прошлого века", сейчас уже начинаете говорить о авиакатастрофах.

  2. Это тоже ложь, в таблице которую я уже приводил и которая существенно не полная, например там нет инциндента с горящим эйрбасом в Турции, были авиакатастрофы и намного позже.


Цитата: avt5160701 от 06.05.2019 21:48:332. То есть, когда пилот по резервному каналу сообщал, что отказало то и то, а вот это не работало, диспетчеру не пришло в голову сообщить о начале аварийной ситуации куда следует? Он конечно же подумал, а ерунда, прокатит и без связи сядет и не такое видывали, потом они всей вышкой кричали уходи на второй круг. Ну-ну. Знаете, есть такая наука - логика. И логично, я думаю предположить, что машины пожарной службы могут не только догонять, но и ехать навстречу самолету. Аэропорт ведь большой, а не захолустье, согласитесь? И вот если бы они ехали навстречу, то можно было бы добраться до самолета быстрее, заодно поливая ВПП пеной.

Диспетчер и сообщил. Иначе бы пожарные так быстро не приехали бы. А они приехали невероятно быстро.
  • +0.16 / 13
lwn
 
russia
Слушатель
Карма: -0.58
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 2,355
Читатели: 0
Цитата: _Sasha_ от 07.05.2019 08:20:452. Вы по какому видео определили отсутствие машин? дайте ссылку. 
Впрочем это все не имеет никакого значения. Пожарные машины в данной конкретной ситуации ничего не решали -  самолет гасили 18 минут. Норматив на эвакуацию - 90 секунд. По факту уже через 30-60 секунд после остановки в заднем салоне из-за повреждений фюзеляжа спасать уже было некого.

Чем раньше началось тушение, тем оно эффективнее. Возможно и за 60 секунд успели бы потушить. Трудно сказать. Но скорее всего было бы как-то по другому.
  • -0.15 / 13
avt5160701
 
russia
Москва
45 лет
Слушатель
Карма: -1.77
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 14,127
Читатели: 7
Цитата: Larry76 от 07.05.2019 07:05:41По поводу пожарных, я тоже призываю вас к размышлениям.
Вот цитата с авиафорума.


По поводу идей расстановки машин вдоль полосы.
Вдоль какой полосы? Она в шарике одна? Напомню, что самолет садился без связи, визуально. Конечно, понятно что для такого типа посадок по инструкциям должна быть одна какая-то выделенная полоса. Но даже она на минуточку не 100-200м.

Минусуют вас как раз за идиотские предположения и голословные  обвинения людей сделавших свою работу.
Хорошо ли, плохо ли, не нам решать. Комиссия разберется.

По поводу СВУ, вы реально думаете, что на данном этапе это бы не обнаружилось, думаю суток уже вполне хватило бы, чтоб это выяснить. Значит явных признаков СВУ нет, ну а более детально опять таки выяснят профессионалы.

По поводу стрелочников. Их как раз назначили вы, выдвигая претензии к работе наземных служб не имея НИКАКОЙ объективной информации.
Вот за это вам и минус.Незнающий

1. Я на заборе могу столько написать, что Вам дурно станет. Есть видео и есть органы чувств, а так же есть секудомер, Вам этого не достаточно, чтобы увидеть, что приехало всего две пожарных машины? Или Вы тоже будете меня отсылать на форум? Вот меня всегда удивляло это на форуме, ведь с пеной у рта мне тут отдельные личности хотят доказать, что где-то что-то написано, когда есть неопровержимые видеодоказательства обратного. Будьте пожалуйста аккуратнее в Вашей пропаганде.
От нее попахивает уже нехорошим.
2. У Вас что на вышке дурачки сидят? Они что не понимают что с самолетом произошел серьезный инцидент, после того, как пилот сказал, что связь и половина приборов не пашет? И они не понимали, что самолет с полными баками? Они там не дурачки, они всё прекрасно понимали, но надеялись на авось пронесет. Результат налицо. "Это факт, мсье Дюк" (с), к сожалению прискорбный.
3. По поводу расстановок. У полосы есть три, три Карл, съезда. В начале, по середине, в конце. Во всех трёх местах должны стоять пожарные расчеты. Во всех, понимаете? Объясняю зачем, опять же с точки зрения логики и как Вы предлагаете здравого смысла.
Вдруг самолет заденет заборчик и плюхнется прямо в начале полосы, вдруг самолет сломает стойки шасси, он ведь перегружен, вдруг он не сможет затормозить и выкатится за пределы полосы.
4. Я Вас идиотом называл? Я здесь пишу версии происходящего, форум основан на версиях и предположениях. А Вы всё время думаете, что я тут батл устраиваю. Отсюда у Вас и проблемы.
5. Про молнию не верю. Тут два варианта, либо плохой самолет и он не выдерживает попадание молнии, что Вы сами понимаете, не может быть, потому что на его разработку потратили два миллиарда долларов. За два миллиарда плохой самолет смастерить возможно, как Вы думаете, отечественный самолет, Карл? КБ Сухого - это плохое КБ, Карл? По-моему, круче него в мире нет, так значит молния не могла ему помешать в полете. Тогда вопрос, а что это была за вспышка, от которой вырубилось полэлектроники, погас свет и выключилась связь. А я Вам скажу. Берем ЭМИ- гранату, кладем ее в багаж и на нужной высоте она бумс и приехали. Может молния и была, но произошло всё не от нее. Либо придется признать, что самолет плохой, поэтому будут валить на пилотов.
Стрелочников назначил не я, СКРФ, читайте материал внимательнее, военВ очках
Баны № 40307, 41969, 41650, 41970, 46757, 46758.
Черная зависть чужим успехам, злоупотребление властью и бюрократизм - это непростая проблема, связанная с характером или стилем работы форума, а вопрос идеологический.(с)
Я диванный стратег 89 уровня.
  • -0.60 / 45
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: avt5160701 от 07.05.2019 08:51:19За два миллиарда плохой самолет смастерить возможно, как Вы думаете, отечественный самолет, Карл?

Одновременно с суперджетом начали разрабатывать аналогичные самолёты китайцы и японцы, китайцы потратили 8 миллиардов, японцы 4 миллиарда. Суперджет серийно строится и интенсивно летает (в декабре 2018, например, сгоревший суперджет проводил в воздухе в среднем 11,5 часов в сутки). У китайцев выпущено 3,5 самолёта, которые иногда летают, может даже пару раз с пассажирами слетали, японцы вообще смогли осилить 1 экземпляр.
  • +0.36 / 27
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.57
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,861
Читатели: 8
Цитата: Горец от 06.05.2019 14:02:38Безопасность полетов сейчас ЗНАЧИТЕЛЬНО выше, чем в СССР. И это не локальное явление, во всем мире так. К сожалению, огромное количество катастроф как в СССР, так и в РФ - следствие действий экипажа, которые "лётчеги от Бога", "какое еще РЛЭ, я лучше знаю". SU593 и Ту-134 в Куйбышеве это из серии "да не может такого быть". Ан нет, может.

   
Да, когда читаешь ершовские "Записки ездового пса", волосы всё время шевелятся на голове.
Что ни полёт — какое-то геройство на пустом месте, борьба с самолётом и всё такое.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.19 / 16
lwn
 
russia
Слушатель
Карма: -0.58
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 2,355
Читатели: 0
Цитата: avt5160701 от 07.05.2019 08:51:195. Про молнию не верю. Тут два варианта, либо плохой самолет и он не выдерживает попадание молнии, что Вы сами понимаете, не может быть, потому что на его разработку потратили два миллиарда долларов. За два миллиарда плохой самолет смастерить возможно, как Вы думаете, отечественный самолет, Карл? КБ Сухого - это плохое КБ, Карл? По-моему, круче него в мире нет, так значит молния не могла ему помешать в полете. Тогда вопрос, а что это была за вспышка, от которой вырубилось полэлектроники, погас свет и выключилась связь. А я Вам скажу. Берем ЭМИ- гранату, кладем ее в багаж и на нужной высоте она бумс и приехали. Может молния и была, но произошло всё не от нее. Либо придется признать, что самолет плохой, поэтому будут валить на пилотов.
Стрелочников назначил не я, СКРФ, читайте материал внимательнее, военВ очках

ЭМИ-гранату проще всего взять в игре UFO, у инопланетян.
  • +0.21 / 15
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: lwn от 07.05.2019 08:43:49Чем раньше началось тушение, тем оно эффективнее. Возможно и за 60 секунд успели бы потушить. Трудно сказать. Но скорее всего было бы как-то по другому.

Млин, пересмотрел видео и слов нет... Куда пожарники полминуты льют пену. На хвост где никого и ничего уже нет!!! А отсекать от огня уцелевшую половину салона где еще остаются люди!??? Полминуты!!! Да и потом типа ставят завесу воды у того же хвоста... Салону гореть никто не мешает...
  • -0.39 / 30
Сейчас на ветке: 12, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 10