Цитата: pkdr от 06.05.2019 15:54:21Это просто прямое опровержение откровенной лжи великого авиаиксперда "с шестидесятых не было ни единой аварии из-за попадания молнии".
На ответчике самолёта все эти два витка стоял статус 7600 - "проблемы со связью", статус 7700 - "критические проблемы" пилоты выставили за 2-3 минуты до касания на высоте 700 метров. Вы действительно величайший специалист по самолётам, если считаете, что за это время можно покрыть пеной 3 километра полосы.
Если слушалась, но пилот постоянно втыкал самолёт в полосу несколько раз, то кто виноват?
Я диванный эксперт вообще по всем проблемам, что только могут волновать человечество.
Цитата: Николай Степанович от 06.05.2019 19:32:19То есть ты гайки ни разу в жизни не смазал , а я дорогой . И вообще бомбардье гораздо лучше . Рашка гудбай... . А не пошёл бы ты в потсдам ,куда нить , заниматься своими прямыми обязанностями . Чистить сараи . Суждения про паровозы и как они должны летать , мне не интересны . Это своих там учи , в носе ковыряться . Чьи самолёты лучше -жизнь покажет. По секрету скажу наш авиапром ни чем не уступал западному не разу . В том числе и Антонов .
Цитата: pkdr от 06.05.2019 15:59:39Ну это для вас это вопрос веры.
Большинство же тех, кто высказывался на ветке оперируют не вашими религиозными представлениями, а фактами: в сети есть видео, с которым ознакомились все, кто хоть немного пытался разобраться в вопросе и где наглядно видно, что эвакуация длилась именно столько времени после остановки самолёта и что среди эвакуированных пассажиров присутствовали люди с чемоданами.
А вся электроника и не вырубилась, иначе бы самолёт вообще бы не вернулся на взлётную полосу.
Цитата: Фёдор144 от 06.05.2019 18:39:43какие-то функции в одном канале ... не критичные для работы двигателя ... не весь канал ... деталей не знаю ... это нужно у наших сервис-инженеров спрашивать ... но они уже практически всю документацию праттам передали ... после продажи нашего пакета ... поэтому без деталей ...
Цитата: avt5160701 от 06.05.2019 22:27:00Вы самолет доделайте вначале, перестаньте распиливать бюджет и всё сразу взлетит. А то два ряда зелени потратили только на разработку, Карл! Это ужас, страшный ужас. И первый полет улетел в гору. Вот, например, Вас заставить пользоваться недоделанным лифтом и каждый день, ездить на нем на 24 этаж. Вы бы как пользовались этим или соседним, немецким?
Цитата: Foxhound от 06.05.2019 23:00:00Первый полет в гору? Жуткая каша в голове.
Цитата: avt5160701 от 06.05.2019 21:48:332. То есть, когда пилот по резервному каналу сообщал, что отказало то и то, а вот это не работало, диспетчеру не пришло в голову сообщить о начале аварийной ситуации куда следует? Он конечно же подумал, а ерунда, прокатит и без связи сядет и не такое видывали, потом они всей вышкой кричали уходи на второй круг. Ну-ну. Знаете, есть такая наука - логика. И логично, я думаю предположить, что машины пожарной службы могут не только догонять, но и ехать навстречу самолету. Аэропорт ведь большой, а не захолустье, согласитесь? И вот если бы они ехали навстречу, то можно было бы добраться до самолета быстрее, заодно поливая ВПП пеной. Это если бы поехало 4 машины навстречу, а 4 вдогонку. Две пенили бы полосу, а еще две, что навстречу тушили бы, самолет руля слушался, так что проблем не должно возникнуть.
Цитата: _Sasha_ от 07.05.2019 02:03:37Включите пожалуйста здравый смысл хотя бы.
1. полоса пениться только при условии, что у самолета полностью или частично не выходит шасси и он заведомо будет садится на брюхо.
Пенить полосу самолету с выпущенным шасси - тупо запрещено. Потому что это гарантированный выезд за пределы полосы. Внезапно за переделами полосы никакой пены опять же не будет.
2. ставить машины на ВПП - что спереди что сзади - тупо запрещено. Так же запрещено ездить по ВПП пока самолет движется. Хотя исключения случаются. Машины ставят параллельно возле въездов с рулевой на ВПП - в начале, середине и конце. Угадать - где именно остановится горящий самолет - практически невозможно. Опять же пилот сильно перелетел начало полосы.
Вообще КМК основные претензии так или иначе будут все таки к пилотам. Возможно часть претензий будет к самолету, РЛЭ, тренажерам.
А хайп вокруг ручной клади - это очередной виток информационной войны.
З.Ы. Сдается мне основная причина гибели пассажиров - это то, что согласно инструкции - они попытались выйти через задний запасной выход. И им тупо не хватило времени вернутся в начало салона.
Цитата: avt5160701 от 07.05.2019 06:42:111. Вот я до Вас и до всей ветки пытаюсь это донести, причем заметьте не огрызаюсь, а призываю к размышлениям. Вы уверены, что там не было на борту, например СВУ? Точно уверены? Или Вы думаете, что пилот - глупее Вас, чтобы сажать перетяжеленный самолет под завязку забитый топливом и упорно продолжать это делать, даже в нарушение всех правил?
Прекрасно понимая, к чему это приведет. Он мог это делать только при одном условии - он знал, что ни слив топлива ни выработка топлива не спасет людей и попытался спасти хоть сколько-то народу, что и сделал.
2. Так и где машины в конце, центре и начале полосы? Их не было. Это косяк, вполне серьезный, заметьте для такого огромного хаба, как Шереметьево. Это раздолбайство и надежда на авось. Пилот сделал всё, чтобы спасти людей, к нему претензий быть не должно.
3. Про хайп - это просто выкрутили так, что наш народ сволочной по сути, он за шмотками полез в первую очередь, понимаете?
Вот именно поэтому такую волну и запустили, а мы типа хорошие, у нас всё тип-топ. Вот кто эту волну запустил его надо найти и привлечь к уголовной ответственности за разжигание, потому что 55 секунд и вытаскивание чемоданов никак не совместимо чисто логически.
4. Основная причина гибели пассажиров - это инцидент на борту, о котором нам не говорят и молния тут ни при чем, а причина огромной гибели пассажиров - непрофессиональные и недостаточные действия пожарного расчёта на полосе.
5. И минусующим. Вы что хотите сказать свои минусованием, про тупо групповое или как? Сказать есть что по делу?
6. Вот, взгляните, они просто ищут стрелочника, версию с СВУ даже не рассматривают.
Зато к работе наземных служб есть претензии.
https://lenta.ru/new…7/reasons/
Почему СВУ? Потому что были свидетельства пассажиров о ХЛОПКЕ, вспышке, толчке, ещё в воздухе, после которого вырубился свет и у машины начались проблемы. И было свидетельство о возгорании ещё в воздухе, но оно потом куда-то делось.
Цитата: avt5160701 от 07.05.2019 06:42:111. Вот я до Вас и до всей ветки пытаюсь это донести, причем заметьте не огрызаюсь, а призываю к размышлениям. Вы уверены, что там не было на борту, например СВУ? Точно уверены? Или Вы думаете, что пилот - глупее Вас, чтобы сажать перетяжеленный самолет под завязку забитый топливом и упорно продолжать это делать, даже в нарушение всех правил?
Цитата: avt5160701 от 07.05.2019 06:42:11Прекрасно понимая, к чему это приведет. Он мог это делать только при одном условии - он знал, что ни слив топлива ни выработка топлива не спасет людей и попытался спасти хоть сколько-то народу, что и сделал.
Цитата: avt5160701 от 07.05.2019 06:42:112. Так и где машины в конце, центре и начале полосы? Их не было. Это косяк, вполне серьезный, заметьте для такого огромного хаба, как Шереметьево. Это раздолбайство и надежда на авось. Пилот сделал всё, чтобы спасти людей, к нему претензий быть не должно.
Цитата: avt5160701 от 07.05.2019 06:42:114. Основная причина гибели пассажиров - это инцидент на борту, о котором нам не говорят и молния тут ни при чем, а причина огромной гибели пассажиров - непрофессиональные и недостаточные действия пожарного расчёта на полосе.
Цитата: avt5160701 от 07.05.2019 06:42:115. И минусующим. Вы что хотите сказать свои минусованием, про тупо групповое или как? Сказать есть что по делу?
Цитата: avt5160701 от 07.05.2019 06:42:116. Вот, взгляните, они просто ищут стрелочника, версию с СВУ даже не рассматривают.
Зато к работе наземных служб есть претензии.
https://lenta.ru/new…7/reasons/
Цитата: avt5160701 от 07.05.2019 06:42:11Почему СВУ? Потому что были свидетельства пассажиров о ХЛОПКЕ, вспышке, толчке, ещё в воздухе, после которого вырубился свет и у машины начались проблемы. И было свидетельство о возгорании ещё в воздухе, но оно потом куда-то делось.
Цитата: avt5160701 от 06.05.2019 22:01:221. Это вопрос не веры, а логики. Я верю своим органам чувств. И что, что выходили с чемоданами? Может они их заранее достали, сидели с ними на коленках. Вы не подумали об этом? Было же ясно, что они садятся аварийно, вот и схватили.
Опять же напоминаю, включите логику. Прикиньте время доставания чемодана в экстремальной ситуации, когда все в дыму и огне, ну поставьте себя на место тех пассажиров. Я предположу, что мешающим Вам людям очень сильно не повезет. У Вас появится столько сил, что не устоит даже 120 килограммовое туловище, потому что человеку присуще чувство самосохранения. В этот момент человек переходит в состояние аффекта и способен на многое.
Цитата: avt5160701 от 06.05.2019 22:01:222. Ну вот, видите, раз управление работало, то что ему мешало сесть блинчиком, аккуратненько, прямо за зеброй? Что мешало? Вы же от ответа на этот вопрос воздерживаетесь, не хотите отвечать. За штурвалом сидел очень опытный КВС и достаточно квалифицированный второй пилот.
Цитата: avt5160701 от 06.05.2019 22:01:22За штурвалом сидел очень опытный КВС и достаточно квалифицированный второй пилот.
Цитата: avt5160701 от 06.05.2019 21:48:331. Прочтите, ознакомьтесь.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_Boeing_707_%D0%B2_%D0%AD%D0%BB%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B5
Вы же все так любите заявлять, вот я прочел тут и там я эксперт.
Это была последняя авиакатастрофа из-за молнии. Это факт.
Цитата: avt5160701 от 06.05.2019 21:48:332. То есть, когда пилот по резервному каналу сообщал, что отказало то и то, а вот это не работало, диспетчеру не пришло в голову сообщить о начале аварийной ситуации куда следует? Он конечно же подумал, а ерунда, прокатит и без связи сядет и не такое видывали, потом они всей вышкой кричали уходи на второй круг. Ну-ну. Знаете, есть такая наука - логика. И логично, я думаю предположить, что машины пожарной службы могут не только догонять, но и ехать навстречу самолету. Аэропорт ведь большой, а не захолустье, согласитесь? И вот если бы они ехали навстречу, то можно было бы добраться до самолета быстрее, заодно поливая ВПП пеной.
Цитата: _Sasha_ от 07.05.2019 08:20:452. Вы по какому видео определили отсутствие машин? дайте ссылку.
Впрочем это все не имеет никакого значения. Пожарные машины в данной конкретной ситуации ничего не решали - самолет гасили 18 минут. Норматив на эвакуацию - 90 секунд. По факту уже через 30-60 секунд после остановки в заднем салоне из-за повреждений фюзеляжа спасать уже было некого.
Цитата: Larry76 от 07.05.2019 07:05:41По поводу пожарных, я тоже призываю вас к размышлениям.
Вот цитата с авиафорума.
По поводу идей расстановки машин вдоль полосы.
Вдоль какой полосы? Она в шарике одна? Напомню, что самолет садился без связи, визуально. Конечно, понятно что для такого типа посадок по инструкциям должна быть одна какая-то выделенная полоса. Но даже она на минуточку не 100-200м.
Минусуют вас как раз за идиотские предположения и голословные обвинения людей сделавших свою работу.
Хорошо ли, плохо ли, не нам решать. Комиссия разберется.
По поводу СВУ, вы реально думаете, что на данном этапе это бы не обнаружилось, думаю суток уже вполне хватило бы, чтоб это выяснить. Значит явных признаков СВУ нет, ну а более детально опять таки выяснят профессионалы.
По поводу стрелочников. Их как раз назначили вы, выдвигая претензии к работе наземных служб не имея НИКАКОЙ объективной информации.
Вот за это вам и минус.
Цитата: avt5160701 от 07.05.2019 08:51:19За два миллиарда плохой самолет смастерить возможно, как Вы думаете, отечественный самолет, Карл?
Цитата: Горец от 06.05.2019 14:02:38Безопасность полетов сейчас ЗНАЧИТЕЛЬНО выше, чем в СССР. И это не локальное явление, во всем мире так. К сожалению, огромное количество катастроф как в СССР, так и в РФ - следствие действий экипажа, которые "лётчеги от Бога", "какое еще РЛЭ, я лучше знаю". SU593 и Ту-134 в Куйбышеве это из серии "да не может такого быть". Ан нет, может.
Цитата: avt5160701 от 07.05.2019 08:51:195. Про молнию не верю. Тут два варианта, либо плохой самолет и он не выдерживает попадание молнии, что Вы сами понимаете, не может быть, потому что на его разработку потратили два миллиарда долларов. За два миллиарда плохой самолет смастерить возможно, как Вы думаете, отечественный самолет, Карл? КБ Сухого - это плохое КБ, Карл? По-моему, круче него в мире нет, так значит молния не могла ему помешать в полете. Тогда вопрос, а что это была за вспышка, от которой вырубилось полэлектроники, погас свет и выключилась связь. А я Вам скажу. Берем ЭМИ- гранату, кладем ее в багаж и на нужной высоте она бумс и приехали. Может молния и была, но произошло всё не от нее. Либо придется признать, что самолет плохой, поэтому будут валить на пилотов.
Стрелочников назначил не я, СКРФ, читайте материал внимательнее, воен
Цитата: lwn от 07.05.2019 08:43:49Чем раньше началось тушение, тем оно эффективнее. Возможно и за 60 секунд успели бы потушить. Трудно сказать. Но скорее всего было бы как-то по другому.