Цитата: vsvor от 14.05.2019 23:10:49В США катастроф реактивных лайнеров американских авиакомпаний не было с 2001 (авиакатастрофа в Квинсе через месяц после 11 сентября), в Китае - с 2010. С теми же лайнерами, но в других странах - были. Делаем выводы.
Доказывать ваши предположения обязаны другие? Какие можно сделать "выводы" из вашего голословного предположения?
А пока вы ищите подтверждение своим вымыслам,
обсудим катастрофы в США с реактивными лайнерами боинг, последняя из которых была в мае 2019....
23 февраля 2019 года, в грозу суперподготовленный американский экипаж в пике загнал боинг в болото.
Скрытый текст
Повествование:
Atlas Air flight 5Y3591, Boeing 767-300, эксплуатируемый для Amazon Prime Air, был уничтожен в результате крушения в Тринити-Бей, недалеко от Анауака, штат Техас, США. Все трое на борту погибли.
Самолет вылетел из Международного аэропорта Майами, штат Флорида, в 11: 33 по местному времени (16:33 UTC) грузовым рейсом в Хьюстон-Джордж Буш Intercontinental Airport, Техас, США. Крейсерская высота FL400 была достигнута через 20 минут. Спуск в сторону Хьюстона начался в 12: 07 по местному времени (18:07 UTC).
Около 12:30 пилоты связались с диспетчером прибытия Хьюстонского терминала радиолокационного управления сближением (TRACON) и сообщили о снижении для взлетно-посадочной полосы 26L; самолет был на 17,800 футов с наземной скоростью 320 узлов.
В 12:34 самолет снижался на высоте 13 800 футов, и диспетчер сообщил, что вдоль маршрута полета ожидается зона от легких до сильных осадков и что они могут ожидать векторы вокруг погоды. Около 12: 35 рейс был переведен на Хьюстонский конечный контроллер TRACON, и пилот сообщил, что они получили хьюстонскую автоматическую информационную систему терминала. Диспетчер сказал пилотам, чтобы они ожидали векторы на взлетно-посадочной полосе 26L и спросил, хотят ли они идти на запад или на север от погоды.
Данные радаров показывали, что самолет продолжал снижение на высоте 12 000 футов со скоростью 290 узлов, что соответствовало процедуре прибытия. Летчики ответили, что хотят отправиться на запад от зоны осадков. Контролер сообщил, что для этого им необходимо будет быстро спуститься до 3000 футов.
Около 12:37 диспетчер дал указание пилотам повернуть на курс 270°. Данные радаров показывали, что самолет развернулся, а данные автоматического зависимого наблюдения-вещания (ADS-B) указывали выбранный курс в 270°. В это время самолет снижался на 8500 футов.
Около 12:38 диспетчер сообщил пилотам, что они пройдут зону погоды примерно в 18 милях, что они могут ожидать поворота на север для базового этапа к подходу к взлетно-посадочной полосе 26L, и что погода была ясной к западу от зоны осадков. Пилоты ответили: "звучит хорошо" и "хорошо"."В это время радар и ADS-B показали, что самолет ненадолго выровнялся на высоте 6200 футов, а затем начал небольшой подъем до 6300 футов.
Кроме того, примерно в это время данные FDR показали, что некоторые небольшие вертикальные ускорения соответствуют турбулентности самолета. Вскоре после этого, когда указанная воздушная скорость самолета была стабильной около 230 узлов, двигатели увеличились до максимальной тяги, а тангаж самолета увеличился до 4° носом вверх. Затем в течение следующих 18 секунд самолет накренился носом вниз примерно до 49° в ответ на отклонение лифта носом вниз. Предупреждение о стойле (stick shaker) не активировалось.
Данные Рузвельта, радара и ADS-B показывали, что самолет начал быстрое снижение под углом 270°, достигнув скорости около 430 узлов. Камера видеонаблюдения зафиксировала самолет в крутом, как правило, на уровне крыльев, положении до столкновения с болотом. Данные Рузвельта указывали, что самолет постепенно накренился примерно на 20 градусов носом вниз во время спуска.
А третьего мая 2019 года боинг с неисправным реверсом (ну как же - это совершенно другое дело) чуть не угробил 140 бравых американских морпехов. И опять в грозу, вот напасть то..
Скрытый текст
Самолет "Боинг 737-800" компании "Майами Эйр", регистрационный номер N732MA, выполнявший рейс 293 с подветренного аэродрома Кубы в заливе Гуантанамо, при посадке на аэродроме Джексонвилл/Тауэрс-Филд (Книп) в Джексонвилле, штат Флорида, испытал перегрузку взлетно-посадочной полосы. Самолет остановился на мелководье реки Сент-Джонс, получив значительные повреждения. 143 пассажира и экипажа выжили, и первоначально сообщений о травмах не поступало.
Самолет выполнял чартерный рейс для доставки военнослужащих и членов их семей домой. Он покинул Гуантанамо-Бей в 23: 19 UTC и прибыл в Джексонвилл в 01:43 UTC (21:43 по местному времени). В момент приземления в этом районе бушевала гроза. Летный экипаж первоначально планировал приземлиться на взлетно-посадочной полосе 28 (9000 футов/2743 м), но позже запросил взлетно-посадочную полосу 10 для посадки. Диспетчер сообщил по радио, что взлетно-посадочная полоса 10 имеет смещенный порог из-за остановки механизма в начале взлетно-посадочной полосы. Это означало, что посадочная дистанция составляла около 7800 футов (2377 м). Самолет приземлился на скорости 163 КТС с попутным ветром около 15 узлов. Наземные спойлеры развернулись через три секунды после приземления. Самолет не смог использовать реверсоры тяги, так как правый реверсор тяги не работал. Это было разрешено в соответствии с минимальным перечнем оборудования (MEL).
А вот образец опытности американских пилотов, катастрофа в 13 году:
Скрытый текст
"Рейс UPS 1354, Airbus A300F4-622R, N155UP, разбился и загорелся недалеко от Международного аэропорта Бирмингем-Шаттлсуорт (BHM). Оба пилота погибли.
Рейс 1354 вылетел из Международного аэропорта Луисвилл, штат Кентукки (SDF) около 05:04 часов EDT на регулярном грузовом сообщении в Бирмингем (BHM).
Рейс был на подходе к взлетно-посадочной полосе 18, когда он ударился о деревья. Самолет связался с местностью и разбился в поле, в 1000 м от ВПП.
вероятная причина:
Национальный совет по безопасности на транспорте определяет, что вероятной причиной этой аварии было продолжение летным экипажем нестабилизированного подхода и их неспособность контролировать высоту самолета во время подхода, что привело к непреднамеренному спуску ниже минимальной высоты подхода и впоследствии в местность. Причиной аварии стали
(1) неспособность летного экипажа правильно настроить и проверить компьютер управления полетом для профильного подхода;
(2) неспособность капитана сообщить о своих намерениях первому помощнику, как только стало очевидно, что вертикальный профиль не был захвачен;
(3) летный экипаж надеется, что они вырвутся из облаков на высоте 1000 футов над уровнем земли из-за неполной информации о погоде;
(4) неспособность первого офицера сделать необходимые минимальные выноски;
(5) недостатки в работе капитана, вероятно, вызванные факторами, включая усталость, рассеянность или путаницу, но не ограничиваясь ими, в соответствии с недостатками в работе, выявленными во время обучения; и
(6) усталость первого офицера из-за острой потери сна в результате неэффективного управления временем в нерабочее время и циркадного фактора."
Отредактировано: Барристер - 16 май 2019 22:06:11