Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,271,372 16,080
 

Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Head790 от 14.05.2019 19:28:40Опять вы со своим "А вот у американцев!" Если у них десятками самолёты гореть будут, вам легче станет?


И горят. И никаких у вас  нет к ним претензий? Вы же напираете на плохую пластмассу  именно в суперджете, а не в лучшей мировой американской компании, которая поставляет кресла и интерьер в лучшие самолеты мира. А должно звучать так - дерьмовые опасные американские кресла фирмы B/E Aerospace  убили 41 пассажира. Сертификация США липовая и не стоит ни цента.

Россия взяла лучшее на рынке - американское, сертифицированное всеми и вся. И американское оказалось полным дерьмом - тут я согласен с вами. Ткань в креслах - тоже лучшая, итальянская, но тоже полное дерьмо. Вот так европа и горит.

Надо разрабатывать свои кресла. 
Отредактировано: Барристер - 14 май 2019 21:05:33
  • +0.20 / 27
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.26
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: Torkvemada2000 от 14.05.2019 18:35:58Может это резина  на полосе?

Был дождь...по крайней мере в москве...да и самолет попал в грозовое облако - о чем то номекает
  • +0.03 / 2
vsvor
 
russia
Слушатель
Карма: +3.31
Регистрация: 10.09.2012
Сообщений: 814
Читатели: 2
Цитата: Барристер от 14.05.2019 21:00:55Надо разрабатывать свои кресла.

Если на полосу выливается несколько тонн керосина,никакие кресла уже не помогут. В США катастроф реактивных лайнеров американских авиакомпаний не было с 2001 (авиакатастрофа в Квинсе через месяц после 11 сентября), в Китае - с 2010. С теми же лайнерами, но в других странах - были. Делаем выводы.
Отредактировано: vsvor - 15 май 2019 00:24:15
  • -0.19 / 18
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Барристер от 14.05.2019 21:00:55И горят. И никаких у вас  нет к ним претензий? Вы же напираете на плохую пластмассу  именно в суперджете, а не в лучшей мировой американской компании, которая поставляет кресла и интерьер в лучшие самолеты мира. А должно звучать так - дерьмовые опасные американские кресла фирмы B/E Aerospace  убили 41 пассажира. Сертификация США липовая и не стоит ни цента.

Россия взяла лучшее на рынке - американское, сертифицированное всеми и вся. И американское оказалось полным дерьмом - тут я согласен с вами. Ткань в креслах - тоже лучшая, итальянская, но тоже полное дерьмо. Вот так европа и горит.
Надо разрабатывать свои кресла.

Зачем мне писать про других, если речь про конкретный самолёт - не Ан-2, не Ту-160, а именно SSJ. Про американское дерьмо/не дерьмо я не писал, не выдумывайте.

Цитатадерьмовые опасные американские кресла фирмы B/E Aerospace  убили 41 пассажира. Сертификация США липовая и не стоит ни цента.

а ничего, что перед остановкой, самолёт скакал как бешеная кобыла? Больше склоняюсь к версии, что их убил пилот, а токсичные материалы уже вторичны, как и утечка топлива с не остановившимися двигателями.

ЦитатаТкань в креслах - тоже лучшая, итальянская, но тоже полное дерьмо.

да. Нужно как в танках железные табуретки ставить. Или вообще - нечего летать, работать надо в три смены, как в Северной Корее) (нет самолётов - нет проблем) И не факт, что там есть что-нибудь итальянское в салоне.
  • -0.19 / 20
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: vsvor от 14.05.2019 23:10:49Если на полосу выливается несколько тонн керосина,никакие кресла уже не помогут. В США катастроф реактивных лайнеров американских авиакомпаний не было с 2001 (авиакатастрофа в Квинсе через месяц после 11 сентября), в Китае - с 2010. С теми же лайнерами, но в других странах - были. Делаем выводы.

Вы бы хоть пару предыдущих страниц темы прочитали бы, прежде чем нести сюда эту чушь, которую сейчас набрасыватели на вентилятор упорно постят по всему рунету.
В США, кстати, ровно за день до аварии суперджета пилоты боинга полного пассажиров точно также скозлили от полосы, точно также вместо ухода на второй круг упорно вбили самолёт в землю, только упали в реку. Был бы он перегружен топливом как суперджет и упал бы в сухое место вмето реки - получился бы такой же костёр.
  • +0.19 / 16
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: vsvor от 14.05.2019 23:10:49В США катастроф реактивных лайнеров американских авиакомпаний не было с 2001 (авиакатастрофа в Квинсе через месяц после 11 сентября), в Китае - с 2010. С теми же лайнерами, но в других странах - были. Делаем выводы.


Доказывать ваши предположения обязаны  другие? Какие можно сделать "выводы" из вашего голословного предположения? 

А пока вы ищите подтверждение своим вымыслам, обсудим катастрофы в США с реактивными лайнерами боинг, последняя из которых была в мае 2019.... 

23 февраля 2019 года,  в грозу суперподготовленный американский экипаж в пике загнал  боинг в болото.
Скрытый текст

А  третьего мая 2019 года боинг с неисправным реверсом (ну как же - это совершенно другое дело) чуть не угробил 140 бравых американских морпехов. И опять в грозу, вот напасть то..
Скрытый текст

А вот образец опытности американских пилотов, катастрофа в 13 году:
Скрытый текст


Национальный совет по безопасности на транспорте определяет, что вероятной причиной этой аварии было продолжение летным экипажем нестабилизированного подхода и их неспособность контролировать высоту самолета во время подхода, что привело к непреднамеренному спуску ниже минимальной высоты подхода и впоследствии в местность. Причиной аварии стали 
(1) неспособность летного экипажа правильно настроить и проверить компьютер управления полетом для профильного подхода; 
(2) неспособность капитана сообщить о своих намерениях первому помощнику, как только стало очевидно, что вертикальный профиль не был захвачен; 
(3) летный экипаж надеется, что они вырвутся из облаков на высоте 1000 футов над уровнем земли из-за неполной информации о погоде; 
(4) неспособность первого офицера сделать необходимые минимальные выноски; 
(5) недостатки в работе капитана, вероятно, вызванные факторами, включая усталость, рассеянность или путаницу, но не ограничиваясь ими, в соответствии с недостатками в работе, выявленными во время обучения; и 
(6) усталость первого офицера из-за острой потери сна в результате неэффективного управления временем в нерабочее время и циркадного фактора."
Отредактировано: Барристер - 16 май 2019 22:06:11
  • +0.16 / 12
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: ZeD от 15.05.2019 06:23:55среагировала грозовая защита SSJ 100 — она отключила генераторы самолета и перевела электроснабжение потребителей на аккумуляторные батареи (режим Emergency Electrical Configuration, EEC)

У кого-нибудь есть данные - на сколько должно хватать в этой ситуации аккумуляторов? Я к тому, что  - могли пилоты нервничать по этому поводу и сажали борт с первой же попытки "любой ценой". И могли они попытаться принудительно задействовать генераторы, хотя бы по одному. (млин, я в своем авто-гибриде это сделать не могу, отчего регулярно поминаю косоглазых сволочей-разработчиков всякими идиоматическими выражениями. Но тут все же самолет. но нет бортинженера, который  должен разбираться во всех технических тонкостях для ручного управления нештатным поведением техники.)
  • +0.00 / 0
Zeratul   Zeratul
  15 май 2019 10:11:10
...
  Zeratul
Цитата: Игорь_ от 15.05.2019 10:02:12Лента пишет

Лента часто была замечена в набрасывании грязи на Суперджет, на МС-21, и вообще на всё российское.

Цитата: Игорь_ от 15.05.2019 10:02:12Но следствие намерено рассмотреть вопрос с крушением SSJ-100 несколько шире. Ведь эти самолеты и раньше ругали многие — от пилотов до спикера Валентины Матвиенко. Беда SSJ-100 в том, что он объявлен первым российским самолетом и должен соответствовать своему высокому статусу. Но по факту лайнер на 80 процентов состоит из импортных комплектующих. Все до одного эксплуатанты говорят: из десяти самолетов шесть летают, а четыре стоят у стенки, причем два из них — как доноры запчастей.

Вот и сейчас кто-то сочетание факторов "молния - ошибка пилотов" пытается свести к "самолёт плохой".

Причем антироссийские оппозиционеры не гнушаются никакой ложью и подтасовками фактов. Уже совсем зашкварная ложь пошла типа "на 80 процентов состоит из импортных комплектующих", "из десяти самолетов шесть летают, а четыре стоят у стенки" и т.д.. И ведь некоторые бегают по форумам и распространяют такие грязные набросы.
Отредактировано: Zeratul - 15 май 2019 10:12:51
  • +0.25 / 25
Vampir
 
russia
Слушатель
Карма: +3.30
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 7,477
Читатели: 3
Цитата: Игорь_ от 15.05.2019 10:02:12Лента пишет
https://lenta.ru/articles/2019/05/08/versiya/

На практике оказалось, что тренировки показные. В частности, при тушении горящего самолета решающее направление было выбрано неправильно — струи воды не отсекали огонь от салона, а наоборот — прибивали его. Такое мнение высказали опытные пожарные. Причина — в недостаточной подготовке. Сигнал о произошедшем в Шереметьево экстренные службы Подмосковья получили с большим запозданием — уже после того, как на SSJ-100 начали лить воду. Хотя на учениях все было отлично.

Афигенный наборосик. В их духе (как и в других т.н. "СМИ" принадлежащих к их стае). Не какой четкой конкретики, зато много передергиваний и неточностей. И сразу же сами четко делают однозначный вывод про "полимеры". С которыми как все знают беда случилась. 
Кто такие эти самые "опытные пожарные"? Озвучили бы фамилии, занимаемую должность и прочее. Насколько они опытны именно при тушении горящего самолета, и разлитого керосина.  А так это близко к "а вот люди говорят, что...".
Из города пожарные прибыли по тревоге (что есть на расшифровке переговоров диспетчеров и аварийных служб). Но так как сил и средств для тушения у пожарных аэропорта хватало, то их и не стали привлекать. 
  • +0.20 / 17
Иванов Иван
 
russia
52 года
Слушатель
Карма: +10.10
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Цитата: Игорь_ от 15.05.2019 10:02:12Лента пишет
https://lenta.ru/articles/2019/05/08/versiya/

А почему не ухо мацы или грани.сру?
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.19 / 14
Vistavod
 
russia
Краснодар
48 лет
Слушатель
Карма: +0.72
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,638
Читатели: 0
Заслуженный Магомед Толбоев разразился:тыц
Он совсем того? Или может быть пора начинать через суд затыкать пасти таким вот "экспертам"?
http://www.youtube.com/watch?v=ugGpHD-F26s&feature=related
  • +0.12 / 9
AlexanderII
 
russia
Москва
47 лет
Слушатель
Карма: +1.43
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 6,879
Читатели: 8
Цитата: Longspig от 15.05.2019 10:11:04У кого-нибудь есть данные - на сколько должно хватать в этой ситуации аккумуляторов? Я к тому, что  - могли пилоты нервничать по этому поводу и сажали борт с первой же попытки "любой ценой". И могли они попытаться принудительно задействовать генераторы, хотя бы по одному. (млин, я в своем авто-гибриде это сделать не могу, отчего регулярно поминаю косоглазых сволочей-разработчиков всякими идиоматическими выражениями. Но тут все же самолет. но нет бортинженера, который  должен разбираться во всех технических тонкостях для ручного управления нештатным поведением техники.)

30 мин на потребителей 1й категории. Но
ЦитатаПроще говоря - при отказе всех генераторов, АКБ должны обеспечить безопасное завершение полёта, т.е. ВС должно долететь и приземлиться на ближайшем запасном аэродроме. Необходимые для этого вычислители и системы относят к т.н. «потребителям электроэнергии 1-й категории». К ним относят вычислители СДУ, а так же 2 инерциалки (КВС + резерв.), СВС (КВС + резерв.), пилотажный и навигационный индикаторы КВС, резервный индикатор, по одному вычислителю или по 1 каналу вычислителя важных систем (СКВ, ГС, ТС), обогрев части остекления кабины (со стороны КВС), насосы резервной гидравлики, по одному приемо-передатчику радиосвязных и радионавигационных систем (КВС) и т.д. и т.п. Все остальные системы и их элементы относят ко потребителям 2-й и 3-й категорий и при переходе на аварийные шины они автоматически отключаются.

На SSJ задача АКБ - обеспечить питание потребителей 1-й кат. не так уж и сложна, т.к. при отказе всех основных генераторов в полёте, автоматически выпустится аварийный генератор RAT, раскрутится набегающим потоком и уже через несколько секунд подключится к шинам левого и правого бортов. А после этого, можно уже спокойно и без спешки запустить ВСУ и всё остальное. Кстати, на самолётах устанавливают никель-кадмиевые, а не свинцово-кислотные батареи.

Подчеркну что пилоты никаких отказов по электропитанию не сообщили, хотя соответствующая сигнализация наверняка есть.
Так что проблемы с электропитанием это высер Коммерсанта. Ничем не подтвержденный.
DirectMode - это выход из строя всех 3х бортовых ЭВМ, которые стоят в разных кабинетах, питаются от разных шин.
Или или 3-х СВС11, или 3-х ИНС
А вот проблемы с СВС  (система воздушных сигналов) при попадании молнии возможны, т.к. она имеет выходы на корпус. Каким макаром не сработала ли грозозащита и что показывали после этого приборы в кабине летчиков. В частности скорость.
Возможно был кратковременный сбой из-за удара (именно динамический удар, а не поражение электричеством систем самолета). когда система посчитала что показания не соответствуют истинным и переключила в DirectMode и после сбоя СВС работали штатно.
Алгоритм перехода в ручной режим и невозврата его обратно автоматом понятен ибо система себя "скомпрометировала" и может повести себя также. Поэтому и не предусмотрен переход. Абсолютно нормальная логика.
Отредактировано: AlexanderII - 15 май 2019 13:12:33
  • +0.14 / 11
AlexanderII
 
russia
Москва
47 лет
Слушатель
Карма: +1.43
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 6,879
Читатели: 8
Еще немного данных
Дискуссия   284 0
ЦитатаEngineer_2010 пишет: Обычно, маневры выполняются с перегрузкой Ny = 1.3. Эксплуатационные ограничения по перегрузке для данного класса ВС составляют:
- от минус 1.0 до + 2.5 ед. с гладким крылом;
- от 0 до + 2.0 с выпущенной механизацией.
При расчёте механизации крыла и её трансмиссии, нагрузки при манёвре считаются «..в сочетании с нагрузками при их перемещении из одного положения в другое и при изменении скорости полёта…» (цитата из АП). Ну и плюс к этому - коэффициент безопасности 1.15 или другой, точно не помню
  • +0.04 / 3
vsvor
 
russia
Слушатель
Карма: +3.31
Регистрация: 10.09.2012
Сообщений: 814
Читатели: 2
Цитата: Барристер от 15.05.2019 09:08:33Доказывать ваши предположения обязаны  другие? Какие можно сделать "выводы" из вашего голословного предположения? 

А пока вы ищите подтверждение своим вымыслам, обсудим катастрофы в США с реактивными лайнерами боинг, последняя из которых была в мае 2019....


Хорошо, уточню: последняя катастрофа реактивного лайнера с десятками жертв в США была в 2006 году. В 2009 разбился туровинтовой DHC-8, 50 жертв. Объем пассажирских  авиаперевозок у нас ниже в 8 раз, чем в США (по данным на 2018).

В Китае интенсивность авиперевозок в 5 раз выше, последняя такая катастрофа была в 2010 году (разбился ERJ-190).

  У нас за последние 10 лет были Ту-134 в Петрозаводске, Як-42 в Ярославле,  Казань, Ан-148 и вот теперь SSJ.  Однозначно: виноваты кресла. Срочно разрабатывать свои. Можно еще кресла, в которых сидят руководители авиационной отрасли, поменять на более патриотичные и покрасить в цвета гос. флага.
Отредактировано: vsvor - 15 май 2019 14:34:08
  • -0.04 / 27
AlexanderII
 
russia
Москва
47 лет
Слушатель
Карма: +1.43
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 6,879
Читатели: 8
Цитата: pps от 15.05.2019 13:58:59Кимстач? Повзик? Скорее всего те самые опытные пожарные ссылаются на них.

Скорее всего журноламеры Коммерса, Лентывру и т.д. сидят здесь и на других форумах и сосут из пальца.
Нет никакого источника. Источник этот рискует сливая данные расшифровки до официального его опубликования мин-м погонами, максимум - сроком.
Отредактировано: AlexanderII - 15 май 2019 14:04:41
  • +0.15 / 10
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.18
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
Цитата: Игорь_ от 15.05.2019 10:02:12Лента пишет
https://lenta.ru/articles/2019/05/08/versiya/

Скрытый текст
   
А я бы банил на месяцок за натаскивание такого говна на форум...
Расстреливающий
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.11 / 17
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.18
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
Цитата: Vistavod от 15.05.2019 11:50:45Заслуженный Магомед Толбоев разразился:тыц
Он совсем того? Или может быть пора начинать через суд затыкать пасти таким вот "экспертам"?

    
Этого сумасшедшего психа толбоева давно пора лечить электричеством.
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.13 / 11
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Head790 от 15.05.2019 13:43:48Сперва опровергните с доказательствами каждое его, или любого другого "эксперта", слово, не важно, что он сказал.

сертификат типа например EASA полностью подтверждает соответствие конструкции сертификационным требованиям по безопасности эксплуатации. кроме того, регулярные аудиты производственных и ремонтных мощностей подтверждают соответствие системы контроля качества для обеспечения безопасной эксплуатации.
 
на основании этой информации можно сделать однозначный вывод ... годный пепелац, соответствующий современным требованиям ... и не пошли бы все эти эксперты, утверждающие обратное, в пешее эротическое ... до негативных выводов комиссии и отзыва сертификата типа ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.27 / 21
Torkvemada2000
 
russia
Город Герой
Слушатель
Карма: -0.86
Регистрация: 18.04.2019
Сообщений: 78
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Zeratul от 15.05.2019 10:11:10Лента часто была замечена в набрасывании грязи на Суперджет,и вообще на всё российское.

А что в Суперджете российского?
"Патриотизм – это не «лакирование» и сокрытие «неприятной правды», а способность объективно видеть проблемы и обстановку, жестко ставить и решать, в т.ч. «тяжелые» вопросы обороноспособности страны." М. Климов.
  • -0.39 / 27
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Фёдор144 от 15.05.2019 14:18:55сертификат типа например EASA полностью подтверждает соответствие конструкции сертификационным требованиям по безопасности эксплуатации. кроме того, регулярные аудиты производственных и ремонтных мощностей подтверждают соответствие системы контроля качества для обеспечения безопасной эксплуатации.
 
на основании этой информации можно сделать однозначный вывод ... годный пепелац, соответствующий современным требованиям ... и не пошли бы все эти эксперты, утверждающие обратное, в пешее эротическое ... до негативных выводов комиссии и отзыва сертификата типа ...

Предыдущий персонаж тоже должен идти в том же направлении, если обосновать своё мнение не в состоянмм, и так слишком много тридцатирублёвой зератулщины.
Цитата: Vistavod от 15.05.2019 13:57:56Он сказал, что преступление, когда от ВПП до движка 460 мм, а у В737-800 расстояние от движка до ВПП такое-же. Что еще опровергнуть надо?

Если американцы сделают 10 см от ВПП - это повод, чтоб на это ровняться? При чём тут вообще Боинг? Классическое "А вот у американцев!" на любой вопрос. Как валенки, блин, которым обама с Трампом подъезды обоссали.
  • -0.35 / 29
Сейчас на ветке: 21, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 6, Ботов: 15