1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел

Суперджет-100 и авиапром России вообще

Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон.
Head790
 
Россия
Москва
33 года
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
сертификат типа например EASA полностью подтверждает соответствие конструкции сертификационным требованиям по безопасности эксплуатации. кроме того, регулярные аудиты производственных и ремонтных мощностей подтверждают соответствие системы контроля качества для обеспечения безопасной эксплуатации.

на основании этой информации можно сделать однозначный вывод ... годный пепелац, соответствующий современным требованиям ... и не пошли бы все эти эксперты, утверждающие обратное, в пешее эротическое ... до негативных выводов комиссии и отзыва сертификата типа ...
Предыдущий персонаж тоже должен идти в том же направлении, если обосновать своё мнение не в состоянмм, и так слишком много тридцатирублёвой зератулщины.
Он сказал, что преступление, когда от ВПП до движка 460 мм, а у В737-800 расстояние от движка до ВПП такое-же. Что еще опровергнуть надо?
Если американцы сделают 10 см от ВПП - это повод, чтоб на это ровняться? При чём тут вообще Боинг? Классическое "А вот у американцев!" на любой вопрос. Как валенки, блин, которым обама с Трампом подъезды обоссали.
-0.35 / 29
АС / АУ
ILPetr
 
Россия
Екатеринбург
59 лет
Слушатель
Карма: +97.29
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 18,465
Читатели: 7
А что в Суперджете российского?
Примерно как в автомате Калашникова - все.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
+0.20 / 17
АС / АУ
AlexanderII
 
Россия
Москва
44 года
Слушатель
Карма: +1.43
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 4,852
Читатели: 1
Скрытый текст
Отредактировано: AlexanderII - 15 мая 2019 15:19:15
+0.11 / 9
АС / АУ
Torkvemada2000
 
Россия
Город Герой
Слушатель
Карма: -0.86
Регистрация: 18.04.2019
Сообщений: 78
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Примерно как в автомате Калашникова - все.
Вас кто то обманул
"Патриотизм – это не «лакирование» и сокрытие «неприятной правды», а способность объективно видеть проблемы и обстановку, жестко ставить и решать, в т.ч. «тяжелые» вопросы обороноспособности страны." М. Климов.
-0.21 / 31
АС / АУ
pkdr
 
Россия
Слушатель
Карма: +85.44
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,565
Читатели: 2
А что в Суперджете российского?
Побольше, чем в боинге американского.
+0.23 / 16
АС / АУ
Alexey K_9eb97d
 
СССР
Слушатель
Карма: +1.82
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 190
Читатели: 0
На картинке с боингом указаны производители элементов самого планера, на картинке с ССЖ почему-то производитель не указан, типа планер - это несущественно Улыбающийся
+0.17 / 12
АС / АУ
Torkvemada2000
 
Россия
Город Герой
Слушатель
Карма: -0.86
Регистрация: 18.04.2019
Сообщений: 78
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Побольше, чем в боинге американского.
В основном втростепенные узлы. В отличии от Суперджета где все ключевые узлы иностранные.
"Патриотизм – это не «лакирование» и сокрытие «неприятной правды», а способность объективно видеть проблемы и обстановку, жестко ставить и решать, в т.ч. «тяжелые» вопросы обороноспособности страны." М. Климов.
-0.38 / 35
АС / АУ
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
54 года
Слушатель
Карма: +117.72
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,068
Читатели: 0
Предыдущий персонаж тоже должен идти в том же направлении, если обосновать своё мнение не в состоянмм, и так слишком много тридцатирублёвой зератулщины.

Если американцы сделают 10 см от ВПП - это повод, чтоб на это ровняться? При чём тут вообще Боинг? Классическое "А вот у американцев!" на любой вопрос. Как валенки, блин, которым обама с Трампом подъезды обоссали.
как непосредственный участник процесса, я равняюсь исключительно на требования сертифицирующих органов и авиастроителей - EASA, FAA, МАКа, Росавиации, арбуза, бобика, бомбардье, гольфстрима ... все остальные мнения не существенны ...

пропеллер двигателя ТП400 находится на расстоянии 20 см от фюзеляжа ... и мы смогли вполне внятно подтвердить безопасность эксплуатации такой конфигурации ... а кто-то сможет сделать тоже самое для 10 см ...

опыт других разработчиков показывает пределы возможного, но не гарантирует, что буде вы так же сделаете, то сможете сертифицировать ... своей башкой думать надо ...

в случае с суржиком ... опыт бобика только говорит - это безопасно работоспособно ... а сертификат типа суржика полностью подтверждает безопасность конфигурации ... разумеется пока нет выводов, подтверждающих обратное ... у бобика они пявились и максы сразу же приземлили ... до устранения ...

любой работник отрасли, буде сам заметит или как иначе узнает, может подать SAR (safety alert report) на некий потенциальный или непосредственный риск, который влияет на безопасную эксплуатацию летательного аппарата ... мне конечно не докладывают ... подавал ли талбоев ... но я когда подавал, в газету или на телевиденье не бажал ... личный пиар и забота о безопасноти суть несколько разные вещи ...

все имхо ... без претензии на ...
С уважением,

фёдор
+0.32 / 24
АС / АУ
ILPetr
 
Россия
Екатеринбург
59 лет
Слушатель
Карма: +97.29
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 18,465
Читатели: 7
Вас кто то обманул
Просто Вы плохо знаете, что в автомате Калашникова нет ни одного узла, изобретенного самим Михаилом Тимофеевичем, его автомат это компиляция давно известных чужих изобретений, от Браунинга до Гаранда. От этого автомат не перестал быть нашим. Так и Суперджет - иностранные узлы использованы в отечественной конструкции и от этого она не перестает быть отечественной. О таких мелочах, что Либхер развернул производство кондиционеров в Новгородской области, а люди, адаптирующие их конструкцию под требования Сухого, сидят и работают в Москве, говорить и не стоит. Но запретить Вам умываться говном я все рвно не смогу.
Отредактировано: ILPetr - 15 мая 2019 16:21:04
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
+0.55 / 44
АС / АУ
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
54 года
Слушатель
Карма: +117.72
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,068
Читатели: 0
Подайте в суд на него. Кто мешает?
раньше хватало звонка 003 ... кому он нужен - в суд тащить ... ну пиарится мужик ... да щас кто только не пиарится ... относительно недорогих реусрсов достаточно ...
С уважением,

фёдор
+0.12 / 9
АС / АУ
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
54 года
Слушатель
Карма: +117.72
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,068
Читатели: 0
Вас кто то обманул
из всей картинки особенно мне нравится датчик вибрации двигателя ... ржунимагу ... цена ему ... на рупь - десяток ... стандартная надежнейшая вещь ... зачем свой лепить ... к буржуйской авионике ...
С уважением,

фёдор
+0.22 / 18
АС / АУ
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
54 года
Слушатель
Карма: +117.72
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,068
Читатели: 0
В основном втростепенные узлы. В отличии от Суперджета где все ключевые узлы иностранные.
вы поосторжней с такими заявами ... крылья, да практически весь планер, двигатели, шасси ... в принципе вы правы ... второстепенные ... вот датчик вибрации двигателя ... это да ... важнейший компонент ... не поленился кто-то на картинку прилепить ... какая реклама вирбометру ...
С уважением,

фёдор
+0.43 / 30
АС / АУ
Head790
 
Россия
Москва
33 года
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Побольше, чем в боинге американского.
Скрытый текст
Все их поставщики - союзники(в т.ч. военные), в отношении которых они не применяют карательных ссанкций.
Отредактировано: Head790 - 15 мая 2019 16:39:05
-0.32 / 27
АС / АУ
ILPetr
 
Россия
Екатеринбург
59 лет
Слушатель
Карма: +97.29
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 18,465
Читатели: 7
Все их поставщики - союзники(в т.ч. военные), в отношении которых они не применяют карательных ссанкций.
Что-то про санкции по евробанкам ходили не слухи. А сейчас по евроавтомобилям. Это поощрительные санкции? Смеющийся
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
+0.12 / 8
Скрыто
ILPetr
 
Россия
Екатеринбург
59 лет
Слушатель
Карма: +97.29
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 18,465
Читатели: 7
Они их вводят только при отсутствии особого для себя ущерба, если не заметили, в отличие от ответных санкций с нашей стороны(один запрет еды чего стоит).
Чего? Чего стоит? Пармская ветчина местного изготовления весьма неплоха - не так воняет мумией, сыр из козьего молока с белой плесенью еще не стабилен, но уже вкусен, с голубой - весьма хорош, уже конкурирует с Дор Блю, сидр из Сибири уже лучше французской кислятины. Прошедшим летом сынуля туристировал по Италии, не по маршрутам турагенств, а через субаренду квартир - в итальянских магазинчиках над полками макарон Барилла рекламные плакаты - сделано из русской пшеницы. Дружище, Вы не сможете запугать отсутствием "европейской еды" человека, у которого любимые блюда это селедка с печеной картошкой и жареная картошка с тушенкой. Веселый
Ну а миллиарды штрафов и пошлин - они, конечно, совсем не ущерб. Веселый
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
+0.12 / 9
Скрыто
Alexey K_9eb97d
 
СССР
Слушатель
Карма: +1.82
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 190
Читатели: 0
вы поосторжней с такими заявами ... крылья, да практически весь планер, двигатели, шасси ... в принципе вы правы ... второстепенные ... вот датчик вибрации двигателя ... это да ... важнейший компонент ... не поленился кто-то на картинку прилепить ... какая реклама вирбометру ...
Ещё кресла. Без правильных кресел самолёты не летают.
+0.12 / 8
АС / АУ
mark.76
 
Россия
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,844
Читатели: 1
из всей картинки особенно мне нравится датчик вибрации двигателя ... ржунимагу ... цена ему ... на рупь - десяток ... стандартная надежнейшая вещь ... зачем свой лепить ... к буржуйской авионике ...
А мне не нравится, что в России произведены лишь самые ресурсоёмкие элементы. При чём речь как об энерго ресурсах, так и о человеческом ресурсе.
Остальные работали меньше, а получают как всегда больше.
Рабский труд ничего не стоит.
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
-0.27 / 25
АС / АУ
OLDNAVI1
 
61 год
Слушатель
Карма: +0.76
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 149
Читатели: 1
Значит, история имеет все шансы повториться, увы.
Думаю нет.
Все "старые пилоты" и штурмана ). считают что надо уметь "рулить", а не быть кнопочником. Наверно и молодежь (адекватная) так же думает (ну может как ходят слухи тех кого даже Нерадько уволить не может). Надеемся что все изменится. Иначе-попа.
В предыдущем посте я не упомянул, ЧТО говорил мой коллега ( я раньше ушел на пенсию) про а кто у руля авиакомпаний: (минусуя мат и тд и тп) ёб-е менеджеры, оптимизаторы и прочее и прочее. И это факт. увы капитализм во дворе. И насрать что пилот не умеет летать: зато он знает английский, а все импортные ВС на английском, а еще у него пилять "династия" (это я так неловко скрыл нормальное русское слово-блат). Знаю год выпуска училища из 20 человек выпуска только то ли 8 то ли 12 устроились. другие на хрен не нужны были кое как с трудами и потом. Видите ли помле училища опыта нету. А тут в охиренную компанию куда даже с опытом трудно устроится летаю то девчушка сразу после Ленинградского то еще кто.
Даже насколько я знаю в Прибалтике есть АУЦ по переподготовке с тренажерами. У нас есть? Русский между прочим (как и китайский) официальный язык ИКАО. Можно много говорить. но пора уже как то становиться экономически сильной державой. Иначе сами сдохнем. Даже завоевывать не надо.
Разговорился я. Шанс повторения есть всегда. И он будет большой или очень большой если не будут приняты кардинальные меры по всей цепочке.
+0.04 / 4
АС / АУ
OLDNAVI1
 
61 год
Слушатель
Карма: +0.76
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 149
Читатели: 1
В 80-е на Ан24. Тренажер в Горьком (еще за полосой). Первые полчаса инструктор просто трахает по полной экипаж "дурацкими вопросами". Если ему не понравились ответы ты просто едешь домой и получаешь там (уже дома) по полной программе (и такое было). После того как инструктор все таки решил что экипаж что то знает начинается полет. 3 часа. Какие отказы и в каком промежутке и последовательности влупит инструктор никто не знает. Это зависит лично от его настроения. Главное отработать ВСЕ возмождные отказы. А остальное как когда и тд и тп лично на его усмотрение. Я как штурман был не мокрый. пилоты через 3 часа поверьте были мокрые. Единственные "спокойные" полеты -это отработка захода на посадку в горных аэродромах куда летают данные экипажи. Там главное не вписаться в гору. Положено было на тренажере отрабатывать заход в горных аэродромах куда летаешь.
+0.06 / 5
Скрыто
p3v
 
Россия
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +1.92
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 183
Читатели: 0
Вас кто то обманул
Торквемада, идите в жёппу. В дримлайнере американского - только вот эти красные штучки. Аналогичную картинку можно найти и для других производителей. И чо никто не страдает?
+0.28 / 19
АС / АУ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
Slav Rus , дим
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0