Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,271,996 16,084
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5276146 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Torkvemada2000 от 15.05.2019 14:57:59А что в Суперджете российского?

Примерно как в автомате Калашникова - все. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.20 / 17
AlexanderII
 
russia
Москва
47 лет
Слушатель
Карма: +1.43
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 6,879
Читатели: 8
Скрытый текст
Отредактировано: AlexanderII - 15 май 2019 15:19:15
  • +0.11 / 9
Torkvemada2000
 
russia
Город Герой
Слушатель
Карма: -0.86
Регистрация: 18.04.2019
Сообщений: 78
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: ILPetr от 15.05.2019 15:14:56Примерно как в автомате Калашникова - все.

Вас кто то обманул
"Патриотизм – это не «лакирование» и сокрытие «неприятной правды», а способность объективно видеть проблемы и обстановку, жестко ставить и решать, в т.ч. «тяжелые» вопросы обороноспособности страны." М. Климов.
  • -0.21 / 31
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Torkvemada2000 от 15.05.2019 14:57:59А что в Суперджете российского?

Побольше, чем в боинге американского.
  • +0.23 / 16
Alexey K_9eb97d
 
ussr
Слушатель
Карма: +1.86
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 193
Читатели: 0
На картинке с боингом указаны производители элементов самого планера, на картинке с ССЖ почему-то производитель не указан, типа планер - это несущественно Улыбающийся
  • +0.17 / 12
Torkvemada2000
 
russia
Город Герой
Слушатель
Карма: -0.86
Регистрация: 18.04.2019
Сообщений: 78
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: pkdr от 15.05.2019 15:43:17Побольше, чем в боинге американского.


В основном втростепенные узлы. В отличии от Суперджета где все ключевые узлы иностранные.
"Патриотизм – это не «лакирование» и сокрытие «неприятной правды», а способность объективно видеть проблемы и обстановку, жестко ставить и решать, в т.ч. «тяжелые» вопросы обороноспособности страны." М. Климов.
  • -0.38 / 35
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Head790 от 15.05.2019 15:05:12Предыдущий персонаж тоже должен идти в том же направлении, если обосновать своё мнение не в состоянмм, и так слишком много тридцатирублёвой зератулщины.

Если американцы сделают 10 см от ВПП - это повод, чтоб на это ровняться? При чём тут вообще Боинг? Классическое "А вот у американцев!" на любой вопрос. Как валенки, блин, которым обама с Трампом подъезды обоссали.

как непосредственный участник процесса, я равняюсь исключительно на требования сертифицирующих органов и авиастроителей - EASA, FAA, МАКа, Росавиации, арбуза, бобика, бомбардье, гольфстрима ...  все остальные мнения не существенны ...
 
пропеллер двигателя ТП400 находится на расстоянии 20 см от фюзеляжа ... и мы смогли вполне внятно подтвердить безопасность эксплуатации такой конфигурации ... а кто-то сможет сделать тоже самое для 10 см ...
 
опыт других разработчиков показывает пределы возможного, но не гарантирует, что буде вы так же сделаете, то сможете сертифицировать ... своей башкой думать надо ...
 
в случае с суржиком ... опыт бобика только говорит - это безопасно работоспособно ... а сертификат типа суржика полностью подтверждает безопасность конфигурации ... разумеется пока нет выводов, подтверждающих обратное ... у бобика они пявились и максы сразу же приземлили ... до устранения ...
 
любой работник отрасли, буде сам заметит или как иначе узнает, может подать SAR (safety alert report) на некий потенциальный или непосредственный риск, который влияет на безопасную эксплуатацию летательного аппарата ... мне конечно не докладывают ... подавал ли талбоев ... но я когда подавал, в газету или на телевиденье не бажал ... личный пиар и забота о безопасноти суть несколько разные вещи ...
 
все имхо ... без претензии на ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.32 / 24
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Torkvemada2000 от 15.05.2019 15:24:34Вас кто то обманул


Просто Вы плохо знаете, что в автомате Калашникова нет ни одного узла, изобретенного самим Михаилом Тимофеевичем, его автомат это компиляция давно известных чужих изобретений, от Браунинга до Гаранда. От этого автомат не перестал быть нашим. Так и Суперджет - иностранные узлы использованы в отечественной конструкции и от этого она не перестает быть отечественной. О таких мелочах, что Либхер развернул производство кондиционеров в Новгородской области, а люди, адаптирующие их конструкцию под требования Сухого, сидят и работают в Москве, говорить и не стоит. Но запретить Вам умываться говном я все рвно не смогу. 
Отредактировано: ILPetr - 15 май 2019 16:21:04
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.55 / 44
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Head790 от 15.05.2019 15:08:45Подайте в суд на него. Кто мешает?

раньше хватало звонка 003 ... кому он нужен - в суд тащить ... ну пиарится мужик ... да щас кто только не пиарится ... относительно недорогих реусрсов достаточно ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.12 / 9
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Torkvemada2000 от 15.05.2019 15:24:34Вас кто то обманул


из всей картинки особенно мне нравится датчик вибрации двигателя ... ржунимагу ... цена ему ... на рупь - десяток ... стандартная надежнейшая вещь ... зачем свой лепить ... к буржуйской авионике ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.22 / 18
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Torkvemada2000 от 15.05.2019 15:52:33В основном втростепенные узлы. В отличии от Суперджета где все ключевые узлы иностранные.

вы поосторжней с такими заявами ... крылья, да практически весь планер, двигатели, шасси ... в принципе вы правы ... второстепенные ... вот датчик вибрации двигателя ... это да ... важнейший компонент ... не поленился кто-то на картинку прилепить ... какая реклама вирбометру ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.43 / 30
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: pkdr от 15.05.2019 15:43:17Побольше, чем в боинге американского.
Скрытый текст

Все их поставщики - союзники(в т.ч. военные), в отношении которых они не применяют карательных ссанкций.
Отредактировано: Head790 - 15 май 2019 16:39:05
  • -0.32 / 27
Alexey K_9eb97d
 
ussr
Слушатель
Карма: +1.86
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 193
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 15.05.2019 16:32:43вы поосторжней с такими заявами ... крылья, да практически весь планер, двигатели, шасси ... в принципе вы правы ... второстепенные ... вот датчик вибрации двигателя ... это да ... важнейший компонент ... не поленился кто-то на картинку прилепить ... какая реклама вирбометру ...

Ещё кресла. Без правильных кресел самолёты не летают.
  • +0.12 / 8
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Фёдор144 от 15.05.2019 16:26:29из всей картинки особенно мне нравится датчик вибрации двигателя ... ржунимагу ... цена ему ... на рупь - десяток ... стандартная надежнейшая вещь ... зачем свой лепить ... к буржуйской авионике ...

А мне не нравится, что в России произведены лишь самые ресурсоёмкие элементы. При чём речь как об энерго ресурсах, так и о человеческом ресурсе.
Остальные работали меньше, а получают как всегда больше.
Рабский труд ничего не стоит.
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.27 / 25
OLDNAVI1
 
64 года
Слушатель
Карма: +0.83
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 202
Читатели: 0
Цитата: Николаич от 14.05.2019 19:02:01Значит, история имеет все шансы повториться, увы.

Думаю нет.
Все "старые пилоты" и штурманаУлыбающийся). считают что надо уметь "рулить", а не быть кнопочником. Наверно и молодежь (адекватная)  так же думает (ну может как ходят слухи тех кого даже Нерадько уволить не может). Надеемся что все изменится. Иначе-попа.
В предыдущем посте я не упомянул, ЧТО говорил мой коллега ( я раньше ушел на пенсию) про а кто у руля авиакомпаний: (минусуя мат и тд и тп) ёб-е менеджеры, оптимизаторы и прочее и прочее. И  это факт. увы капитализм во дворе. И насрать что пилот не умеет летать: зато он знает английский, а все импортные ВС на английском, а еще у него пилять "династия" (это я так неловко скрыл нормальное русское слово-блат). Знаю год выпуска училища из 20 человек выпуска только то ли 8 то ли 12 устроились. другие на хрен не нужны были кое как с трудами и потом. Видите ли помле училища опыта нету. А тут  в охиренную компанию куда даже с опытом трудно устроится летаю то девчушка сразу после Ленинградского то еще кто.
 Даже насколько я знаю в Прибалтике есть АУЦ по переподготовке с тренажерами. У нас есть? Русский между прочим (как и китайский) официальный язык ИКАО. Можно много говорить. но пора уже как то становиться экономически сильной державой. Иначе сами сдохнем. Даже завоевывать не надо.
Разговорился я. Шанс повторения есть всегда. И он будет большой или очень большой если не будут приняты кардинальные меры по всей цепочке. 
  • +0.04 / 4
p3v
 
russia
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +1.92
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 239
Читатели: 0
Цитата: Torkvemada2000 от 15.05.2019 15:24:34Вас кто то обманул


Торквемада, идите в жёппу. В дримлайнере американского - только вот эти красные штучки. Аналогичную картинку можно найти и для других производителей. И чо никто не страдает? 
  • +0.28 / 19
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: mark.76 от 15.05.2019 20:25:42А мне не нравится, что в России произведены лишь самые ресурсоёмкие элементы. При чём речь как об энерго ресурсах, так и о человеческом ресурсе.
Остальные работали меньше, а получают как всегда больше.
Рабский труд ничего не стоит.


ключевой ресурс любой высокотехнологичной продукции - специалист на своем месте ... разработка самолета или двигателя как системы это самая сложная работа и требует наличия самого дорогого и редкого человеческого ресурса ... разумеется этот ресурс всегда ограничен ... ну в силу видовых особенностей бесхвостой прямоходящей ... поэтому в современном мире вопрос кооперации так высоко ценится ... все современные сложны технические системы разрабатываются и производятся в плотной международной кооперации ... будь то бобик, арбуз, суржик или мкс ... разработка, производство и сертификация компонентов планера и в сборе доступна не только лишь всем ... так что я не очень понимаю ваше недовольство ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.27 / 19
Snufkin
 
russia
Волгодонск
Слушатель
Карма: +0.92
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 803
Читатели: 1
Цитата: mark.76 от 15.05.2019 20:25:42А мне не нравится, что в России произведены лишь самые ресурсоёмкие элементы. При чём речь как об энерго ресурсах, так и о человеческом ресурсе.
Остальные работали меньше, а получают как всегда больше.
Рабский труд ничего не стоит.

- Как же достают на тех. ветках крикуны-занародники: залезет на броневичок,  и давай сыпать лозунгами:"рабский труд", "получают как всегда больше... "      
- Ссылочками не побалуете, на "получают как всегда больше?"

 -    Такое сложное изделие, как самолет, стоит кратно больше комплектующих, и не случайно с нуля современные лайнеры разрабатываются в сроки порядка 10 лет (+/-) грандами мирового самолетостроения, которые широчайшим образом используют мировую кооперацию, но все равно, машины рождаются ох как непросто (можно вспомнить приключения Дримлайнера). Если предельно упростить - ваши претензии подобны критике гениального художника, картины которого продаются на аукционах за "лям" баксов, а слабоумные жопоголики предъявляют претензии почему он использовал импортные краски, кисти, холст и т.д. И это я еще не касаюсь логистики, снабжения запчастями, и прочих суровых реалий  мирового авиабизнеса, на условия которого и ориентировались, начиная проект много лет назад и подбирая поставщиков комплектующих. 

  -   Не все вышло гладко, особенно с послепродажным обслуживанием, но это первая попытка выйти на мировой авиарынок, где царит жесточайшая конкуренция, протекционизм цветет и пахнет миллионами долларов субсидий, а связи, традиции, парки техники создавались десятилетиями, считай с начала 50х годов. 

PS  по поводу Толбоева - есть такой мемчик на авифорумах "толбоебизм", что как бэ намекает. 
Отредактировано: Snufkin - 16 май 2019 11:53:39
  • +0.31 / 21
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.13
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
Посмотрел по ТВ визит Путина в Казань на Горбунова, 
увидел что среди сопровождающих знакомое лицо, 
ну и вспомнил что тот уже год на КВЗ, 
да и решил мнение о делах текущих найти,  
Юрий Пустовгаров: «Почему руководство КВЗ убивало экономику завода? До сих пор нет ответа»
Управляющий директор вертолетного о гигантских долгах завода, неадекватных зарплатах топ-менеджеров и светлом будущем предприятияК 2018 году КВЗ подошел в состоянии фактического банкротства, кредитов никто не давал, и несколько раз даже нечем было платить за энергетику. И одновременно по отчетности все было нормально, а топы начисляли себе миллионные бонусы. О том, как гордость республики — Казанский вертолетный — дошел до такого положения и есть ли на что надеяться его работникам, в интервью «БИЗНЕС Online» рассказал возглавивший завод год назад управляющий директор КВЗ Юрий Пустовгаров.

Юрий Пустовгаров: «Мне не очень-то хочется говорить о «прежних делах», но в последние недели в соцсетях началась настоящая атака на завод»
«ПОЛНЫЙ ОТРЫВ ОТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ»
Словом, главное достижение 2018 года в том, что мы удержали экономику завода.
— За счет чего?
.
«ЭТО БУДЕТ БЕСТСЕЛЛЕР»
.
— По нашим данным, НССА вы продаете вертолеты по 199,9 миллиона рублей с НДС. Утверждают, что для КВЗ это убыточная цена…
.«НЕ ВИЖУ СМЫСЛА ПОКУПАТЬ «ЕВРОКОПТЕР» ИЛИ «БЕЛЛ»
— Что показал тур «Ансата» по Юго-Восточной Азии?
«Уровень завода определяется не менеджментом и оборудованием, а уровнем инженерно-технических специалистов»
ЧТО БУДЕТ С КОНСТРУКТОРСКИМ БЮРО КВЗ И КОГО ИЗ ЗАВОДЧАН ВЫДВИГАЮТ НА ГЕРОЯ РОССИИ
— Что на КВЗ происходит с зарплатой?

Всё интервью на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/415569
Отредактировано: AndreyK-AV - 16 май 2019 12:55:01
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.13 / 12
бардак с идеями
 
russia
Красноярск
51 год
Слушатель
Карма: +12.37
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 4,963
Читатели: 1
Гомосячное лобби… РасстреливающийА как же тогда самолёт европейские сертификаты получил?

МОСКВА, 16 мая - РИА Новости. Конструктивные недостатки SSJ100 рассматриваются как одна из версий причины аварии в Шереметьево, в результате которой погиб 41 человек, сообщил РИА Новости в четверг источник, близкий к расследованию.
"Сейчас одной из версий рассматривается вопрос конструктивных недостатков самолета", - сказал собеседник агентства.
По его словам, просчет при проектировании мог привести к поломке шасси и воспламенению топливных баков. "При посадке SSJ в Шереметьево сломавшиеся шасси привели к повреждению топливных баков, утечке керосина и воспламенению. Таким образом, это может являться просчетом при проектировании самолета", - сказал источник.
  • 0.00 / 11
Сейчас на ветке: 22, Модераторов: 0, Пользователей: 5, Гостей: 10, Ботов: 7
 
Ivanov , alic1793 , mse , p3v , van_daeb5f