1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел

Суперджет-100 и авиапром России вообще

Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон.
Аладдин
 
Болгария
София
Слушатель
Карма: +86.43
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 997
Читатели: 0
27 Apr 2020, 11:11 с 24 апреля борта XA-VER и XA-VAS выполнили на пару 16 рейсов.
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/xa-vas
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/xa-ver

=
//superjet.wikidot.com/news:2831
Улыбающийся
+0.28 / 15
АС / АУ
Вадим Р.
 
Россия
Хабаровск
56 лет
Слушатель
Карма: +124.67
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,968
Читатели: 5
Сенаторы предложили направлять лизинговые платежи за российские самолеты
МОСКВА, 29 апр – РИА Новости. Главы профильных комитетов Совета Федерации направили письмо на имя премьер-министра РФ Михаила Мишустина с предложением направлять средства в виде финансовой поддержки на лизинговые платежи только за отечественную авиатехнику, сообщает пресс-служба СФ.
Свои подписи под документом поставили председатель комитета СФ по экономической политике Андрей Кутепов, глава комитета по обороне и безопасности Виктор Бондарев и председатель комитета по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Алексей Майоров.
"Из-за снижения объемов авиаперевозок, вызванного распространением новой коронавирусной инфекции, отечественные авиакомпании оказались в сложном экономическом положении", - отмечается в документе.
Авторы письма напоминают, что президент РФ Владимир Путин сообщил о решении направить на поддержку российских авиационных компаний средства в объеме 23 миллиарда рублей, в том числе на лизинг авиационной техники.
"Учитывая, что отечественное авиастроение находится в тяжелом состоянии, просим вас рассмотреть возможность направления лизинговых платежей только за отечественную авиационную технику, что послужит стимулом для сохранения и развития отечественной авиационной промышленности", - говорится в письме.
+0.26 / 15
АС / АУ
Асгл
 
Россия
Санкт-Петербург
43 года
Слушатель
Карма: +26.51
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 6,329
Читатели: 0

Азимут" взлетел в Топ-3

Дискуссия   49 0
Азимут" взлетел в Топ-3

Ростовский оператор Superjet 100 ворвался в тройку крупнейших авиаперевозчиков России по количеству выполняемых рейсов. Мы проанализировали расписания крупнейших российских авиакомпаний с самолетами с пассажировместимостью более 50 человек.

Учитывали только внутренние пассажирские рейсы, выполненные с 22 по 24 апреля включительно по местному времени. В настоящий момент крупнейшей авиакомпанией в России является S7.

1. S7 - 403 рейса
2. “Аэрофлот” - 182 рейса
3. “Азимут” - 85 рейсов
4. “ЮТэйр” - 70 рейсов
5. “Россия” - 66 рейсов
6. “Уральские авиалинии” - 27 рейсов
7. Smartavia - 26 рейсов
8. NordStar - 21 рейс
А так то да Суперджет это "плохой" самолёт и постоянно стоит на земле
Отредактировано: Асгл - 30 апреля 2020 09:07:36
Эн таро одун, питсотысячачертей
+0.34 / 19
АС / АУ
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
45 лет
Слушатель
Карма: +21.67
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 1,948
Читатели: 1

Кризис как возможность.

Дискуссия   64 22
А по-моему, вот это жёсткое торможение Боинга с Эйрбасом наблюдаемое сейчас - это хороший шанс для нас подготовиться к будущему росту.
Нужно по максимуму отработать с МСом, сертификация там, производство... чтобы к моменту оживления отрасли быть во всеоружии в сегменте узкофюзеляжных среднемагистральников. Кто знает какие там могут появиться дополнительные ниши.
SSJ-NG конечно ещё не успеет, но тоже может впоследствии выступить достойно.
Отредактировано: Сергей_СПб - 30 апреля 2020 12:23:14
+0.10 / 7
АС / АУ
lock
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +13.21
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 420
Читатели: 1
А по-моему, вот это жёсткое торможение Боинга с Эйрбасом наблюдаемое сейчас - это хороший шанс для нас подготовиться к будущему росту.
Нужно по максимуму подготовиться с МСом, сертификация там, производство... чтобы к моменту оживления отрасли быть во всеоружии в сегменте узкофюзеляжных среднемагистральников.
SSJ-NG конечно ещё не успеет, но тоже может впоследствии выступить достойно.
Более того, у А и Б проблема в том, что делать с гигантскими производствами сейчас, которые жрут деньги. Оборотная сторона успеха. У ОАК проблем с избыточными мощностями хватает, но масштабы несоизмеримы.
+0.22 / 12
АС / АУ
Вадим Р.
 
Россия
Хабаровск
56 лет
Слушатель
Карма: +124.67
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,968
Читатели: 5

У наших конкурентов

Новость   324 0
Корпорация COMAC поставила заказчику первый самолет ARJ21 с новой линии сборки


Китайская корпорация COMAC (Commercial Aircraft Corporation of China) 23 апреля поставила заказчику первый региональный самолет ARJ21-700 с новой сборочный линии. Воздушное судно было приобретено компанией ICBC Leasing и сдано в аренду авиакомпании Chengdu Airlines.
Самолет с регистрационным номером B-604F рассчитан на вместимость 90 пасс. в экономклассе. Как сообщает производитель, это уже 17-я передача ARJ21 заказчику по схеме возвратного лизинга.
НАРАЩИВАЯ ТЕМП
Вторая производственная линия ARJ21 была открыта в 2019 г. в центре окончательной сборки COMAC вблизи международного шанхайского аэропорта Пудун (там же производится находящийся в разработке узкофюзеляжный C919) для увеличения объемов выпуска ВС.
До этого сборка ARJ21 осуществлялась в производственном центре компании Shanghai Aircraft Manufacturing (SAMC). Ее мощности позволяют выпускать 15 самолетов этого типа в год, тогда как производственная мощность новой линии сборки составляет 30 ВС в год.
Ранее COMAC намеревалась передать заказчикам 30 ARJ21 в 2020 г. и далее стабилизировать ежегодное количество поставок на этом уровне. Однако неизвестно, как сказалась пандемия COVID-19 на планах производителя. Самолет B-604F, переданный Chengdu Airlines (эксплуатирует 19 ARJ21-700), стал первым ВС, поставленным корпорацией после возобновления работы, прерванной вспышкой нового коронавируса в стране.
Но даже несмотря на задержки в производстве, связанные с эпидемией, спрос на ARJ21 все еще явно низок. Коммерческая эксплуатация ВС этого типа началась в 2016 г., и с тех пор COMAC поставила всего 24 таких самолета четырем китайским операторам.
В 2019 г. сообщалось, что у COMAC есть заказы (включая опционы) на 528 самолетов ARJ21 от 24 компаний. Однако точное число твердых заказов неизвестно. Кроме того, в основном речь идет о китайских перевозчиках, которые стимулируются китайским правительством для приобретения отечественных ВС.
+0.14 / 8
АС / АУ
Барристер
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +47.89
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 14,285
Читатели: 5
И второй пилот был ОБЯЗАН уйти на второй круг при непосадочном положении. А он не ушел.
Чет подумал, что не спроста такое требование есть в законе.
Логика - если КВС довел борт до непосадочного положения, то логично предположить, что он находится в ступоре от своей ошибки и перегружен эмоционально.
А свежий эмоционально второй пилот должен выполнить простые действия при наступлении факта непосадочного положения.
Когда оба тупят и происходят катастрофы.
Отредактировано: Барристер - 03 мая 2020 12:32:23
+0.08 / 5
АС / АУ
Langeo
 
Россия
Ростов-на-Дону
40 лет
Слушатель
Карма: +1.09
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 1,468
Читатели: 0
Чет подумал, что не спроста такое требование есть в законе.
Логика - если КВС довел борт до непосадочного положения, то логично предположить, что он находится в ступоре от своей ошибки и перегружен эмоционально.
А свежий эмоционально второй пилот должен выполнить простые действия при наступлении факта непосадочного положения.
Когда оба тупят и происходят катастрофы.
По словам капитана это самолет тупит.
Пилот сгоревшего в «Шереметьево» SSJ 100 впервые дал интервью

По его словам, причиной аварии стало несоответствие самолета нормам летной годности

Командир экипажа самолета SSJ 100, сгоревшего в прошлом году после посадки в аэропорту «Шереметьево», Денис Евдокимов в интервью Lenta.ru назвал свою версию авиакатастрофы.
По его словам, причиной аварии стало несоответствие самолета нормам летной годности.
«Если бы производитель вовремя доработал воздушное судно, авиационные инциденты одного характера не повторялись бы, а значит, безопасность полетов была бы на приемлемом уровне и риски свелись бы к минимуму», — сказал Евдокимов.

Собственно, появление этого интервью на ленте.хрю говорит о многом.
О Белоруссии либо хорошо, либо никак.
«Извините, на хр..на нам нужен тогда такой союз? Я уже вас по-простому, по-крестьянски говорю» Лукашенко А.Г.
-0.04 / 9
АС / АУ
Longspig
 
Слушатель
Карма: +14.99
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,207
Читатели: 1
ссылка

меня шокировал вот этот момент:
Цитата
При выполнении посадки отклик воздушного судна на управляющие воздействия стал обратным, то есть при отклонении ручки управления на себя воздушное судно не поднимало нос, а опускало его, и наоборот. Задержка, по расшифрованным графикам полета, составила около одной секунды, это время критическое при управлении рулевыми поверхностями вблизи земли.
Млин, выходит, для него до сих пор новость - задержка отклика самолета на отклонение БРУ (а скорее всего, учет времени реакциии на парирование любого действия). Т.е. - естественое поведение любого самолета в Direct Mode, он расценивает, как конструктивный недостаток непосредствено Суржика.

Внимание - упаси Бог попасть на сайт Коммерсанта (там "особо одареный" пересказ - "стрелки осциллографа" отдыхают).
Отредактировано: Longspig - 05 мая 2020 10:19:20
+0.20 / 15
АС / АУ
lock
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +13.21
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 420
Читатели: 1
ссылка

меня шокировал вот этот момент:

Млин, выходит, для него до сих пор новость - задержка отклика самолета на отклонение БРУ.

Внимание - упаси Бог попасть на сайт Коммерсанта (там "особо одареный" пересказ - "стрелки осциллографа" отдыхают).
С превышением разрешенного посадочного веса, ага.
Выводы комиссии однозначные.
Адвокаты посоветовали или слабоумие заставило рот раскрыть не по делу, чел договорится походу, до максимально жесткого наказания.
+0.20 / 12
Скрыто
Langeo
 
Россия
Ростов-на-Дону
40 лет
Слушатель
Карма: +1.09
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 1,468
Читатели: 0
С превышением разрешенного посадочного веса, ага.
Выводы комиссии однозначные.
Адвокаты посоветовали или слабоумие заставило рот раскрыть не по делу, чел договорится походу, до максимально жесткого наказания.
Челу уже терять нечего, а тут еще на набросе денежку поднять может.
О Белоруссии либо хорошо, либо никак.
«Извините, на хр..на нам нужен тогда такой союз? Я уже вас по-простому, по-крестьянски говорю» Лукашенко А.Г.
+0.03 / 1
Скрыто
Барристер
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +47.89
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 14,285
Читатели: 5
Челу уже терять нечего, а тут еще на набросе денежку поднять может.

Цитата
"летчик выполнил более 10 отклонений БРУ по крену за время 18 секунд."


Да тут никакой борт отработать управляющее воздействие за секунду не сможет, 45 тоннами в воздухе КВС решил управлять, как квадрокоптером))
+0.19 / 11
АС / АУ
Аладдин
 
Болгария
София
Слушатель
Карма: +86.43
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 997
Читатели: 0
Председатель комитета Госдумы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений Сергей Гаврилов назвал выводы, которые необходимо сделать из случившейся год назад трагедии, когда в столичном аэропорту Шереметьево сгорел после жесткой посадки самолет Sukhoi Superjet (SSJ-100).

"Нам нужно лучше готовить пилотов, у нас очень слабая система подготовки, необходимо восстанавливать советские традиции обучения летчиков не на тренажерах, а на реальных самолетах. Важно обеспечить достаточный налет часов. Свои результаты принесет обучение пилотов в режиме легкой авиации, для этого следует полностью восстановить систему любительской авиации. Летчики, становящиеся капитанами воздушных судов, должны иметь многолетний опыт ручного управления на самолетах всех уровней - от легких до транспортных и пассажирских разной вместимости. Всего этого у нас сейчас нет.

Следует подумать о возможном переучивании военных летчиков на пилотов гражданской авиации. У нас наблюдается дефицит летчиков, многие пилоты уезжают в другие страны за высокой зарплатой. Как и в старые времена, кадры решают все", - считает Сергей Гаврилов.

Парламентарий назвал серьезной проблему давления на расследование авиационного инцидента.

"Присутствовало серьезное влияние со стороны перевозчика на расследование, госкомпания уверяла до последнего момента, что виноват производитель, и делала это публично, чем нанесла ущерб российскому авиастроению, подорвала его конкурентные преимущества в мире. Многие пассажиры отказывались летать на наших самолетах", - заявил Сергей Гаврилов.(...)

По мнению депутата, российский авиапром нуждается в серьезной защите, в инвестициях, в восстановлении конструкторской школы, в повышении качества производства, в развитии системы ремонта и послепродажного обслуживания авиационной техники.

"Этот вопрос должен решиться в ближайшее время. Это касается как гражданской, так и военной авиационной техники. Систему поставки запчастей, а также сопровождение эксплуатации в любой точке мира должны взять на себя авиакомпании и государство. Эти вопросы нельзя перекладывать на авиазаводы, которые сейчас испытывают серьезные трудности в условиях кризиса, падения спроса, эпидемии вируса и роста затрат. Системная глубокая поддержка авиастроения, прежде всего, в лице Объединенной авиастроительной корпорации - главная задача на сегодня.

Такие предприятия, как Воронежский авиазавод и Комсомольский-на-Амуре авиационный завод вполне могли бы стать пилотными проектами, на которых оттачивалась бы новая стратегия развития авиации в нашей стране, где все работники отрасли гордились бы причастностью к авиации.


Нужно восстановить все вынужденно закрытые, так называемые, непрофильные активы - ведомственные поликлиники, больницы, детские сады. Авиапром должен быть номером один в стратегическом списке наших предприятий, пострадавших от кризиса и требующих господдержки. Поддержка отрасли должна поднять наш авиапром до мирового уровня и сделать его способным конкурировать и побеждать наших ведущих мировых конкурентов, прежде всего, в области гражданского авиастроения", - отметил парламентарий.

https://www.aviaport.ru/digest…36905.html
+0.11 / 9
АС / АУ
Николаич
 
Россия
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +14.47
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 17,407
Читатели: 3
А по-моему, вот это жёсткое торможение Боинга с Эйрбасом наблюдаемое сейчас - это хороший шанс для нас подготовиться к будущему росту.
Нужно по максимуму отработать с МСом, сертификация там, производство... чтобы к моменту оживления отрасли быть во всеоружии в сегменте узкофюзеляжных среднемагистральников. Кто знает какие там могут появиться дополнительные ниши.
SSJ-NG конечно ещё не успеет, но тоже может впоследствии выступить достойно.
Да, вот конкурс на импортозамещение в МС объявили:
https://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/payment-info-and-target-of-order.html?reestrNumber=1770559633920000093&backUrl=b0b3860c-52f3-4dd7-bd3f-8aeedf37b4c4
общая стоимость работ - 12 млрд.
И перечень работ впечатляет:



Мягко говоря - нешуточный объем работ.
И перечень материалов, агрегатов и узлов, подлежащих импортозамещению - весьма внушает.
Любые вещи превратятся в хлам,
Никто не помнит, кто построил храм.
Такая жизнь - не сахар и не шелк.
Здесь помнят лишь того, кто храм поджег...
+0.25 / 15
АС / АУ
Danilov71
 
72 года
Слушатель
Карма: +1.74
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 1,527
Читатели: 1
Цитата
МЕХИКО, 9 мая - РИА Новости. Оставшиеся шесть национальных маршрутов мексиканской авиакомпании Interjet обслуживают российские самолеты Sukhoi Superjet 100, следует из данных сервиса Flightradar, в компании пояснили изданию Milenio, что эти суда идеально подходят для обслуживания низкого спроса в условиях пандемии коронавируса.
Полеты Interjet из Мехико в Канкун, Гвадалахару, Монтеррей, Мериду, Пуэрто-Вальярту и Оахаку выполняют три борта SSJ-100 из 22, находящихся в парке компании, суммарный налет за последнюю неделю составил около 60 часов. Остальные 19 бортов находятся, по словам коммерческого директора Interjet Хулио Гамеро, "в состоянии летной годности".
Кризис в компании, которая задолжала налоговым органам Мексики уже 30 миллионов долларов, усугубился отменой международных полетов и сокращением внутренних перевозок из-за пандемии коронавируса. В результате 59 самолетов Airbus из 66 в парке Interjet были отозваны арендодателями, еще семь отзовут после ремонта.
Мексиканская Interjet - один из крупнейших эксплуатантов российского SSJ-100, выполняет полеты с 2013 года. Авиакомпания имеет контракт на 30 самолетов, ей уже поставлено 22 воздушных судна.
СМИ неоднократно сообщали, что мексиканские Superjet простаивают из-за сложностей с сервисным обслуживанием. Глава госкорпорации ВЭБ Игорь Шувалов в ноябре 2019 года сообщал, что Россия рассматривает возможность участия в открытии сервисного центра Sukhoi Superjet 100 в Мехико.
SSJ-100 — российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до примерно 4,4 тысячи километров. Первый полет самолет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. К настоящему времени выпущено почти 200 самолетов этого типа.
https://ria.ru/20200509/1571192714.html
+0.17 / 11
АС / АУ
rommel.lst
 
Россия
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +65.43
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 9,373
Читатели: 5
Бляха,теперь точно обвинят Россию в создании "коронки" - ведь даже суперджеты спроектировали так, что они в нынешних условиях рулят Веселый
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+0.25 / 13
АС / АУ
admiralbenbow
 
Россия
Слушатель
Карма: +1.98
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 273
Читатели: 0
Председатель комитета Госдумы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений Сергей Гаврилов назвал выводы, которые необходимо сделать из случившейся год назад трагедии, когда в столичном аэропорту Шереметьево сгорел после жесткой посадки самолет Sukhoi Superjet (SSJ-100).

"Нам нужно лучше готовить пилотов, у нас очень слабая система подготовки, необходимо восстанавливать советские традиции обучения летчиков не на тренажерах, а на реальных самолетах. Важно обеспечить достаточный налет часов. Свои результаты принесет обучение пилотов в режиме легкой авиации, для этого следует полностью восстановить систему любительской авиации. Летчики, становящиеся капитанами воздушных судов, должны иметь многолетний опыт ручного управления на самолетах всех уровней - от легких до транспортных и пассажирских разной вместимости. Всего этого у нас сейчас нет.

Следует подумать о возможном переучивании военных летчиков на пилотов гражданской авиации. У нас наблюдается дефицит летчиков, многие пилоты уезжают в другие страны за высокой зарплатой. Как и в старые времена, кадры решают все", - считает Сергей Гаврилов.

Парламентарий назвал серьезной проблему давления на расследование авиационного инцидента.

"Присутствовало серьезное влияние со стороны перевозчика на расследование, госкомпания уверяла до последнего момента, что виноват производитель, и делала это публично, чем нанесла ущерб российскому авиастроению, подорвала его конкурентные преимущества в мире. Многие пассажиры отказывались летать на наших самолетах", - заявил Сергей Гаврилов.(...)
Интересно, почему же меня тут все дружно заминусовали когда я сделал вполне логичный вывод о том, что в Аэрофлотовской "академии" что то сильно не так???
Почему же здесь вы дружно плюсуете??
Ниже мои выводы, аналогичные с тем, что сказано депутатом:
===========
В отряде «Суперджетов» в «Аэрофлоте» был на очень хорошем счету, все экзамены и проверки сдавал только на отлично, должен был вот-вот сам получить статус пилота-инструктора…

В таком случае можно сделать вывод, что с подготовкой и переквалификацией пилотов в Аэрофлоте полный швах.
Раз он должен был вот вот получить статус пилота-инструктора.
==========
Уверен, что и сейчас меня заминусят. Ну да это мне уж как пофиг.
+0.12 / 8
АС / АУ
Вадим Р.
 
Россия
Хабаровск
56 лет
Слушатель
Карма: +124.67
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,968
Читатели: 5
Интересно, почему же меня тут все дружно заминусовали когда я сделал вполне логичный вывод о том, что в Аэрофлотовской "академии" что то сильно не так???...
Ну, например, потому что Вы делаете глобальное статистическое обобщение на основании одного единственного случая.
+0.05 / 7
АС / АУ
Longspig
 
Слушатель
Карма: +14.99
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,207
Читатели: 1
Ну, например, потому что Вы делаете глобальное статистическое обобщение на основании одного единственного случая.
А что бы увидеть реалии, обязательно второй случай ждать, как с Боингами и злополучным MCAS ?
Вот подкину еще одно мнение, что в консерватории Аэрофлоте не все в порядке с подготовкой
Глава Шереметьевского профсоюза поддержал версию командира экипажа Евдокимова о катастрофе SSJ 100
Кстати, крайне интересное интервью. Даже можно сказать - знаковое!
Тут журналисты, а конкретно Дмитрий Кузнецов и Татьяна Родионова откровенно врут!
Цитата
Президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов поддержал версию командира экипажа Дениса Евдокимова о катастрофе Sukhoi Superjet 100 в мае 2019 года, что виноваты не люди, а техника.
повторю выделеное журналистское заявление - "виновата техника"!
А теперь само интервью, где Игорь Дельдюжов, лично у меня оставил, впечатление очень грамотного человека.
Цитата
В беседе с Daily Storm Дельдюжов отметил, что в компании «Аэрофлот» до трагедии отсутствовала программа обучения пилотов ручному режиму управления самолетом и появилась только после его критики.

Тренировка в [режиме] Direct Mode появилась только после моей критики. Фактически [они] признали свои ошибки (недоработки)», — добавил он.
И где у Дельдюжова, хоть слово о вине техники?
А вот с этим я полностью согласен: (за что, кстати, тут тоже минусовали)
Цитата
«Нельзя предъявлять обвинение до окончания расследования МАКом [Межгосударственный авиационный комитет]», — резюмировал Дельдюжов.
А что до обобщений, то я тоже грешен. Почему только Аэрофлот? У остальных наших АК, что иначе было? Они просто меньше и внимания им меньше, да и трагедия у Аэрофлота случилась.
+0.07 / 6
АС / АУ
Вадим Р.
 
Россия
Хабаровск
56 лет
Слушатель
Карма: +124.67
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,968
Читатели: 5
А что бы увидеть реалии, обязательно второй случай ждать, как с Боингами и злополучным MCAS ?
Вот подкину еще одно мнение, что в консерватории Аэрофлоте не все в порядке с подготовкой
Глава Шереметьевского профсоюза поддержал версию командира экипажа Евдокимова о катастрофе SSJ 100
Кстати, крайне интересное интервью. Даже можно сказать - знаковое!
Тут журналисты, а конкретно Дмитрий Кузнецов и Татьяна Родионова откровенно врут!

повторю выделеное журналистское заявление - "виновата техника"!
А теперь само интервью, где Игорь Дельдюжов, лично у меня оставил, впечатление очень грамотного человека.

И где у Дельдюжова, хоть слово о вине техники?
А вот с этим я полностью согласен: (за что, кстати, тут тоже минусовали)

А что до обобщений, то я тоже грешен. Почему только Аэрофлот? У остальных наших АК, что иначе было? Они просто меньше и внимания им меньше, да и трагедия у Аэрофлота случилась.
Вы спросили: за что мне минусы? Я отвечаю, что на момент выставления Вам минусов Ваше заявление о плохой подготовке пилотов Аэрофлота было голословным, на уровне "меня терзают смутные сомнения". Вот за это, наверное, и минусы, т.к. тема катастрофы болезненная для нас, в ней нельзя махать шашкой на таком шатком основании.
+0.08 / 5
АС / АУ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
дим
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0