Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,271,013 16,077
 

Luddit
 
Слушатель
Карма: +86.33
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,849
Читатели: 2
Цитата: BUR от 23.08.2020 12:07:04.
Не подскажете сколько за всю историю освоения Арктики было инцедентов с попаданием глыбы льда в пропеллер при взлете/посадке ?

Вроде были инциденты наоборот, когда кусок льда, сорвавшийся с пропеллера, попадал по самолёту.
  • +0.01 / 4
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: BUR от 23.08.2020 11:59:25.
Кусок льда попасть в винт может только из под переднего колеса... Все остальные "источники кусков льда" находятся сзади. Самолет прогоняют по "бассейну" чтобы исследовать куда летит мусор/грязь/вода из под колес и не попадает-ли она в винты/воздухозаборники.
.
Продолжать?

Там определяют вероятность. Из под передней стойки закинуть может даже высокоплану (если сильно не повезет). На "северах" вероятность будет выше. Нулевой она не будет даже в Домодедово.
Просто меня всю жизнь убеждали в преимуществе высокоплана для суровых условий Крайнего Севера/Юга, и это выглядит логично.
Тут же активно ставится знак равенства низкоплана с высокопланом. Ну - не верю! В большинстве случаев, арабский скакун ишака заменить таки может, но не всегда и не везде.
ЦитатаНе подскажете сколько за всю историю освоения Арктики было инцедентов с попаданием глыбы льда в пропеллер при взлете/посадке ?
.
П.С. на попадание птиц и воды испытывают на стенде.


Откуда, если в основном Ил-14 использовали! Для Ил-18 наверняка полосу готовили тщательней, да и 4 двигателя ему в плюс идут немалый, (даже если забоины на лопатках турбины потом обнаружат, кто об этом знать будет, кроме узкого круга).
Байку ту знаю, и сюжет по ней снятый тоже видел - курица остекление кабины пробивает навылет.... разморозить надо.
.
Не знаю. Может всё планируется логичней и разумней чем сейчас видится, т.к. "Чебурашки" еще есть летают, хоть и мало их. Для приемлемых условий будут максимально эксплуатировать Илы. Для более сложных будут таки более уместные Аны, ресурс которых постараются беречь и подрастянуть до обозримой перспективы.
Отредактировано: Longspig - 23 авг 2020 21:40:44
  • -0.04 / 3
BUR
 
58 лет
Слушатель
Карма: +76.92
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,010
Читатели: 11
Цитата: Longspig от 23.08.2020 21:39:06... Откуда, если в основном Ил-14 использовали! Для Ил-18 наверняка полосу готовили тщательней, да и 4 двигателя ему в плюс идут немалый, (даже если забоины на лопатках турбины потом обнаружат, кто об этом знать будет, кроме узкого круга). ...

.
Так и Ил-12 и Ил-14 и Ил-18 они все низкопланы.
Ил-18 побольше и кроме того у него вместо поршневых джигателей стоят турбовинтовые.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.11 / 5
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Нуриэль Рубини от 22.08.2020 23:04:28.\n\nхехе.
есть на авиафоруме персонаж - ашаликов.
он этот документ раз пять в теме про 114-й вытаскивал.
ему раза два отвечали цитатой Таликова (разработчика), что этот сертификат получали по минимуму, чтобы хватило для эксплуатации в Узбекистане.
И что в реале садили и на снег и в грязь, и на Северах летали.
Потом уже устали отвечать.
Недавеча он опять вытащил этот сертификат.
Наш новый камрад видать подсмотрел там и принёс этот аргумент сюда...

Проблема только в том что этот самый документ который регулярно суют под нос ура-патриотам является картой данных для сертификата типа. Т.е. именно тем документом на цифры в котором смотрит эксплуатант. И да, чего же в тогда Ил-114 проиграл Ан-140 на конкурсе в АК Якутия ? Том самом где якуты сказали прямым текстом что для эксплуатации в их реалиях Ил не подходит от слова совсем.
  • -0.13 / 10
BUR
 
58 лет
Слушатель
Карма: +76.92
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,010
Читатели: 11
Цитата: Thor от 24.08.2020 00:57:45... И да, чего же в тогда Ил-114 проиграл Ан-140 на конкурсе в АК Якутия ? ...

.
Может тем, что Ил-114 на тот момент на ТАПО уже не делался, а в Ульяновке ещё не делался. А летать надо...
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.12 / 7
BUR
 
58 лет
Слушатель
Карма: +76.92
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,010
Читатели: 11
Цитата: Longspig от 24.08.2020 00:38:28... Но знать должен многое. Ан-72 в его времена делали и с пилотами которые их эксплуатировали наверняка общался немало.

.
Для севера была модификация Ан-74, про неё спрашивайте...
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.04 / 2
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Thor от 24.08.2020 00:57:45Проблема только в том что этот самый документ который регулярно суют под нос ура-патриотам является картой данных для сертификата типа. Т.е. именно тем документом на цифры в котором смотрит эксплуатант.

Вы читать не умеете?
Не проводили сертификационные полёты на Северах.
А испытательные проводили.
Идиота не включайте.
  • +0.07 / 5
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Thor от 24.08.2020 00:57:45И да, чего же в тогда Ил-114 проиграл Ан-140 на конкурсе в АК Якутия ? Том самом где якуты сказали прямым текстом что для эксплуатации в их реалиях Ил не подходит от слова совсем.

И в Якутии летает Ан-140?
А какой Ил-114 участвовал?
-100, который по минимуму сертифицирован для Узбекистана?
или -300, которого тогда в помине не было?
про какой год хоть говорите?
  • +0.20 / 13
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: BUR от 24.08.2020 01:25:11.Может тем, что Ил-114 на тот момент на ТАПО уже не делался, а в Ульяновке ещё не делался. А летать надо...

Хорошая попытка но нет, конкурс Якутии на выбор  борта на замену Ан-24 был в начале нулевых. До прекращения производства Ил-114 еще почти 10 лет.
  • -0.07 / 7
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: BUR от 24.08.2020 01:35:57.
Для севера была модификация Ан-74, про неё спрашивайте...

Оп-паники! Глянул у Вики...эдиков Их оказывается в Омске тоже делали (5 шт.), причем конкретно под Арктику. Т.е. конструкторская документация есть. Движки на 6 тонн можно считать есть... ну почти есть...
  • +0.01 / 1
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию "Ростех") совместно с ведущими отраслевыми институтами разработала концепцию перспективного двигателя для сверхзвукового гражданского самолета. Об этом сообщили в понедельник ТАСС в пресс-службе ОДК на форуме "Армия-2020". 

"АО "ОДК" совместно с ведущими отраслевыми институтами (ГосНИИГА, ЦАГИ, ЦИАМ и ПАО "ОАК") проработана концепция создания силовой установки для сверхзвукового пассажирского самолета. Работы по созданию сверхзвукового гражданского самолета находятся на этапе формирования технических требований к воздушному судну и силовой установке", - рассказали в пресс-службе. 

Ранее сообщалось, что газогенератор двигателя для сверхзвукового пассажирского самолета планируется разработать к 2024 году (газогенератор - это основная часть газотурбинного двигателя, состоящая из последовательно расположенных осевого или центробежного компрессора, камеры сгорания и газовой турбины). 
.
https://tass.ru/armiya-i-opk/9271761
.
Нравится
  • +0.14 / 9
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.18
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
SSJ и импортозамещение
Дискуссия   341 3
Испытания российской навигационной системы для SSJ-New начнут после 2021 года

КУБИНКА /Московская область/, 26 августа. /ТАСС/. Российская инерциальная навигационная система для самолета SSJ-New выйдет на испытания после 2021 года. Об этом заявил в среду журналистам первый заместитель генерального директора концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в Ростех) Владимир Зверев.
"Работа по инерциальной системе для SSJ-New ведется. В настоящее время это опытно-конструкторская работа, которая позволит заместить импортный образец инерциальной системы. ОКР рассчитан до 2021 года. Потом начнется программа испытаний, после сертификации систему начнем устанавливать на борт", - сказал он.
Самолет SSJ-New - модификация самолета Superjet 100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем. Минпромторг инициировал проект Superjet New после введения против России западных санкций. Планируется, что доля российских компонентов составит 50-60%. Одновременно с импортозамещением компонентов будут также совершенствоваться процессы, связанные в том числе с надежностью систем, повышением комфортности, безопасности и поддержанием летной годности. Самолет SSJ-New может быть создан к 2024 году.
  • +0.24 / 15
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
Цитата: Вадим Р. от 27.08.2020 06:34:43Испытания российской навигационной системы для SSJ-New начнут после 2021 года

Самолет SSJ-New - модификация самолета Superjet 100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем. Минпромторг инициировал проект Superjet New после введения против России западных санкций. Планируется, что доля российских компонентов составит 50-60%. Одновременно с импортозамещением компонентов будут также совершенствоваться процессы, связанные в том числе с надежностью систем, повышением комфортности, безопасности и поддержанием летной годности. Самолет SSJ-New может быть создан к 2024 году.

Не мало ли после стольких усилий? 
И включены ли движки в этот счет? 
Если не влючены, тогда картинка совершенно иная. 
Тогда доля возрастает до 85-90%. 
Что, конечно, отрадно.
  • +0.04 / 4
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.18
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Цитата: Аладдин от 27.08.2020 10:51:28Не мало ли после стольких усилий? 
И включены ли движки в этот счет? 
Если не влючены, тогда картинка совершенно иная. 
Тогда доля возрастает до 85-90%. 
Что, конечно, отрадно.

Считают по стоимости компонентов. Импорт дорогой, вот и тянет проценты в свою сторону. Да и процесс импортозамещения будет продолжаться и после 2024 года. Видимо, движки будут готовы позже.
П.С. Нашёл в своих старых сообщениях, что ПД-8 планируют сертифицировать в 2023-м. Тогда цифра 50-60% вообще не понятна.
Отредактировано: Вадим Р. - 27 авг 2020 13:06:00
  • +0.09 / 7
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
Цитата: Вадим Р. от 27.08.2020 11:24:19Считают по стоимости компонентов. Импорт дорогой, вот и тянет проценты в свою сторону. Да и процесс импортозамещения будет продолжаться и после 2024 года. Видимо, движки будут готовы позже.
П.С. Нашёл в своих старых сообщениях, что ПД-8 планируют сертифицировать в 2023-м. Тогда цифра 50-60% вообще не понятна.

Да, если не ошибаюсь, доля двигателей составляет 30-32%. 
Если они не включены пока в общую совокупность, то с ними общая доля российских компонентов возростет до 80-90%.
  • +0.03 / 3
Валерий Васильевич
 
russia
Якутск
47 лет
Слушатель
Карма: -0.30
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 391
Читатели: 0
Цитата: Thor от 24.08.2020 00:57:45Проблема только в том что этот самый документ который регулярно суют под нос ура-патриотам является картой данных для сертификата типа. Т.е. именно тем документом на цифры в котором смотрит эксплуатант. И да, чего же в тогда Ил-114 проиграл Ан-140 на конкурсе в АК Якутия ? Том самом где якуты сказали прямым текстом что для эксплуатации в их реалиях Ил не подходит от слова совсем.

недолго эти Ан-140 летали... быстро их каннибализировали, а сейчас и вовсе разобранные... вчера с крыла с наших югов, вообще их не видел уже... распилили

Сейчас у нас очень ждут Ил-114

Самолет-красавец, что уж говорить! по сравнению с ним Q серия от Бомбардье и европейский ATR смотрятся убого
Отредактировано: Валерий Васильевич - 28 авг 2020 07:58:10
  • +0.12 / 9
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
Авиакомпания Red Wings с 11 сентября начнет выполнять рейсы из Екатеринбурга в Красноярск. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные красноярского аэропорта "Емельяново". 

Рейсы по маршруту "Екатеринбург-Красноярск" будут выполняться на самолетах SuperJet 100 трижды в неделю: по средам, пятницам и воскресеньям. Длительность полета — 4 часа 55 минут. 

https://www.aviapages.ru/news/…asnoyarsk?
  • +0.21 / 10
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.18
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Цитата: Аладдин от 28.08.2020 14:57:46Авиакомпания Red Wings с 11 сентября начнет выполнять рейсы ... по маршруту "Екатеринбург-Красноярск" ... на самолетах SuperJet 100 ... Длительность полета — 4 часа 55 минут.

Странно, расстояние менее двух тыщ км, а лететь пять часов Думающий
  • +0.11 / 7
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.65
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: Вадим Р. от 28.08.2020 16:56:23Странно, расстояние менее двух тыщ км, а лететь пять часов Думающий

Специально нашёл эту новость в "первоисточнике" - Интерфаксе. 
https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/73110/

Там так и написано, да - 4 часа 55 минут. Действительно, очень странно. Даже добавив по полчаса на взлёт и посадку кривым маршрутом - столько не получается. Вот 2:55 - выглядело бы логично. Хотя бы потому, что Уральские авиалинии летают этот же маршрут за 2:40.

На сайте Red Wings, кстати, такой новости пока ещё нет, в расписании этих рейсов пока тоже нет.
  • +0.07 / 5
jamaze1
 
russia
Москва
47 лет
Слушатель
Карма: +3.00
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 350
Читатели: 1
Цитата: Вадим Р. от 28.08.2020 16:56:23Странно, расстояние менее двух тыщ км, а лететь пять часов Думающий

Скорее всего, журналист изнасиловал реальность в очередной раз, и просто вычел время посадки из времени вылета, не учтя часовые пояса. Под столом
Отредактировано: jamaze1 - 30 авг 2020 10:49:15
  • +0.25 / 14
Сейчас на ветке: 15, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 10, Ботов: 4
 
User78