1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел

Суперджет-100 и авиапром России вообще

Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон.
Валерий Васильевич
 
Россия
Якутск
44 года
Слушатель
Карма: +0.69
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 249
Читатели: 0
Проблема только в том что этот самый документ который регулярно суют под нос ура-патриотам является картой данных для сертификата типа. Т.е. именно тем документом на цифры в котором смотрит эксплуатант. И да, чего же в тогда Ил-114 проиграл Ан-140 на конкурсе в АК Якутия ? Том самом где якуты сказали прямым текстом что для эксплуатации в их реалиях Ил не подходит от слова совсем.
недолго эти Ан-140 летали... быстро их каннибализировали, а сейчас и вовсе разобранные... вчера с крыла с наших югов, вообще их не видел уже... распилили

Сейчас у нас очень ждут Ил-114

Самолет-красавец, что уж говорить! по сравнению с ним Q серия от Бомбардье и европейский ATR смотрятся убого
Отредактировано: Валерий Васильевич - 28 августа 2020 07:58:10
+0.12 / 9
АС / АУ
Аладдин
 
Болгария
София
Слушатель
Карма: +80.79
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 953
Читатели: 0
Авиакомпания Red Wings с 11 сентября начнет выполнять рейсы из Екатеринбурга в Красноярск. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные красноярского аэропорта "Емельяново".

Рейсы по маршруту "Екатеринбург-Красноярск" будут выполняться на самолетах SuperJet 100 трижды в неделю: по средам, пятницам и воскресеньям. Длительность полета — 4 часа 55 минут.

https://www.aviapages.ru/news/…asnoyarsk?
+0.21 / 10
АС / АУ
Вадим Р.
 
Россия
Хабаровск
56 лет
Слушатель
Карма: +122.48
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,933
Читатели: 5
Авиакомпания Red Wings с 11 сентября начнет выполнять рейсы ... по маршруту "Екатеринбург-Красноярск" ... на самолетах SuperJet 100 ... Длительность полета — 4 часа 55 минут.
Странно, расстояние менее двух тыщ км, а лететь пять часов Думающий
+0.11 / 7
АС / АУ
basilevs
 
Россия
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +136.13
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,691
Читатели: 2
Странно, расстояние менее двух тыщ км, а лететь пять часов Думающий
Специально нашёл эту новость в "первоисточнике" - Интерфаксе.
https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/73110/

Там так и написано, да - 4 часа 55 минут. Действительно, очень странно. Даже добавив по полчаса на взлёт и посадку кривым маршрутом - столько не получается. Вот 2:55 - выглядело бы логично. Хотя бы потому, что Уральские авиалинии летают этот же маршрут за 2:40.

На сайте Red Wings, кстати, такой новости пока ещё нет, в расписании этих рейсов пока тоже нет.
+0.07 / 5
АС / АУ
Serge Yakupov
 
Россия
Kazan
48 лет
Слушатель
Карма: +0.89
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 525
Читатели: 1
Специально нашёл эту новость в "первоисточнике" - Интерфаксе.
https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/73110/

Там так и написано, да - 4 часа 55 минут. Действительно, очень странно. Даже добавив по полчаса на взлёт и посадку кривым маршрутом - столько не получается. Вот 2:55 - выглядело бы логично. Хотя бы потому, что Уральские авиалинии летают этот же маршрут за 2:40.

На сайте Red Wings, кстати, такой новости пока ещё нет, в расписании этих рейсов пока тоже нет.
Либо с промежуточной посадкой, либо разницу во времени к полету добавили.
+0.08 / 6
Скрыто
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
53 года
Слушатель
Карма: +113.61
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,004
Читатели: 0
Либо с промежуточной посадкой, либо разницу во времени к полету добавили.

они не посмотрели в обратную сторону ... меньше часа ... вот бы шаблон порвало ...
С уважением,

фёдор
+0.09 / 5
Скрыто
jamaze1
 
Россия
Москва
43 года
Слушатель
Карма: +2.11
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 223
Читатели: 0
Странно, расстояние менее двух тыщ км, а лететь пять часов Думающий
Скорее всего, журналист изнасиловал реальность в очередной раз, и просто вычел время посадки из времени вылета, не учтя часовые пояса. Под столом
Отредактировано: jamaze1 - 30 августа 2020 10:49:15
+0.25 / 14
АС / АУ
ILPetr
 
Россия
Екатеринбург
59 лет
Слушатель
Карма: +94.64
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 17,578
Читатели: 6
Авиакомпания Red Wings с 11 сентября начнет выполнять рейсы из Екатеринбурга в Красноярск. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные красноярского аэропорта "Емельяново".

Рейсы по маршруту "Екатеринбург-Красноярск" будут выполняться на самолетах SuperJet 100 трижды в неделю: по средам, пятницам и воскресеньям. Длительность полета — 4 часа 55 минут.

https://www.aviapages.ru/news/…asnoyarsk?
Компания, по жлобости догоняющая ЮТейр. Ими летают только потому, что не удалось улететь более внятной компанией. ССЖ-100 у них - как стеклянный фаллос - разобьют и порежутся.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
-0.04 / 4
АС / АУ
Nobody
 
6 лет
Слушатель
Карма: +103.01
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 11,796
Читатели: 1
Компания, по жлобости догоняющая ЮТейр. Ими летают только потому, что не удалось улететь более внятной компанией. ССЖ-100 у них - как стеклянный фаллос - разобьют и порежутся.
Так он у них уже был. После того как с Туполей слезли. Потом отказались.
Сейчас вот опять.
Компания как компания. Обычная. Звезд с неба не хватает, но не днище.
+0.03 / 2
Скрыто
Нуриэль Рубини
 
20 лет
Слушатель
Карма: +28.12
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 5,455
Читатели: 1
Специально нашёл эту новость в "первоисточнике" - Интерфаксе.
https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/73110/

Там так и написано, да - 4 часа 55 минут. Действительно, очень странно. Даже добавив по полчаса на взлёт и посадку кривым маршрутом - столько не получается. Вот 2:55 - выглядело бы логично. Хотя бы потому, что Уральские авиалинии летают этот же маршрут за 2:40.

На сайте Red Wings, кстати, такой новости пока ещё нет, в расписании этих рейсов пока тоже нет.
Всё было в расписании Кольцово уже 26-го( может и ещё раньше, скрины делал 26-го)
.









.
А с 4.55 журналисты начудили, не учтя разницу во времени - в расписании указано местное время...
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 31 августа 2020 19:36:31
+0.10 / 7
АС / АУ
Danilov71
 
72 года
Слушатель
Карма: +1.74
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 1,456
Читатели: 1
Индустриальный директор авиационного комплекса Ростеха Анатолий Сердюков отметил сложности, связанные, в том числе, с перемещением иностранных специалистов
Цитата
МОСКВА, 1 сентября. /ТАСС/. Российский самолет МС-21 может не успеть пройти сертификацию в 2020 году на фоне пандемии коронавируса. Об этом в интервью РБК сообщил индустриальный директор авиационного комплекса Ростеха Анатолий Сердюков.
"Думаю, что нет, - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос. - Тут как раз сложности, связанные в том числе с пандемией, в первую очередь с проведением испытаний в различных климатических зонах, с логистикой, с перемещением специалистов, в том числе иностранных, которые участвуют в программе. Границы ведь закрыты".
В конце апреля Объединенная авиастроительная корпорация сообщала, что испытания самолета возобновлены. Лайнер в версии МС-21-300 впервые поднялся в воздух в мае 2017 года. Сейчас он находится на стадии сертификационных испытаний. Ранее сообщалось, что сертификация МС-21 в России намечена на 2020 год, а начало поставок - на вторую половину 2021 года.
https://tass.ru/ekonomika/9337797
+0.05 / 3
АС / АУ
sssccc
 
Слушатель
Карма: +1.01
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 3,744
Читатели: 0
Индустриальный директор авиационного комплекса Ростеха Анатолий Сердюков отметил сложности, связанные, в том числе, с перемещением иностранных специалистов

https://tass.ru/ekonomika/9337797
Представляю как это дело Сердюков докладывал бы Виссарионычу Обеспокоенный И около какой башни Кремля с ним приключился бы инсульт. Разбаловал Володя нынешних "высших манагеров". Очень долго спят по утрам. С "васильевыми" С битой При "дяде Джо" наркомы в четыре утра домой ехали,а тут...
Пока ты в теплом танке по Курской Дуге катался - я себе на прод.складе в Ташкенте ноги отморозил...
-0.26 / 19
Скрыто
basilevs
 
Россия
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +136.13
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,691
Читатели: 2
Представляю как это дело Сердюков докладывал бы Виссарионычу Обеспокоенный И около какой башни Кремля с ним приключился бы инсульт. Разбаловал Володя нынешних "высших манагеров". Очень долго спят по утрам. С "васильевыми" С битой При "дяде Джо" наркомы в четыре утра домой ехали,а тут...
Ну, Ильюшин, вон, докладывал. Да с тем же Ил-2 там целая эпопея с переносами и сдвигами была. И ничего. А уж как там моторы подолгу при Виссарионыче доводили... Ууууу.

Так что - нет, мимо.
+0.20 / 13
Скрыто
rat1111
 
Россия
С.-Пб
20 лет
Слушатель
Карма: +83.21
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 26,571
Читатели: 54
Там так и написано, да - 4 часа 55 минут. Действительно, очень странно. Даже добавив по полчаса на взлёт и посадку кривым маршрутом - столько не получается. Вот 2:55 - выглядело бы логично. Хотя бы потому, что Уральские авиалинии летают этот же маршрут за 2:40.
Что странного то?
Екатеринбург UTC+5, Красноярск UTC+7
Все сходится
Других продвинутых интеллектуалов - журналистов и девочек-пярщиц (которые бы знали что такое часовые пояса) у меня для вас нет
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+0.21 / 17
Скрыто
Situat
 
Россия
МО
53 года
Слушатель
Карма: +1.37
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 129
Читатели: 0
Цитата: "...но прежде, немного о себе как о человеке, который не один год проработал в ключевой позиции в одном из субконтракторов Боинга, Бомбардье и ряда других менее значимых контор (не буду упоминать их здесь) и который прошёл столько аудитов AS 9100, Nadcap и даже FAA  и знает столько технических материальных и инженерных спецификаций и наставлений в аэрокосмической отрасли, также как и людей в ней, что пречислять это всё и объяснять--уйдёт очень много времени и многие вообще не поймут о чём речь. Выражаясь простым человеческим языком--я решал и определял какие материалы и части самолётов идут в производство или доставку потребителю и какие нет. Это судьба начлабов всех компаний Tier 1 (выше только Tier 1 Flight Critical), брать на себя ответственность, вместе с ОТК, потому что мы определяем упадёт самолёт или нет в плане номенклатуры нашего производства.

Итак, обстановка. Докладываю--коммерческая аэрокосмическая промышленность США находится в глубочайшем нокдауне. Это бесперецедентная катастрофа. Я, не дожидаясь, дальнейших сокращений, сидя на стендбае (standby)--это вроде как на работе, но на работу не ходишь, ну иногда вызывают, начал поиск другой работы (скорее всего в хай-теке опять, причём реальном производстве) решил кое что обрисовать бывшим советско-российским "западникам", которые не понимают вообще, что в мире происходит и почему самопровозглашённый гегемон в такой глубокой ж."

Дальше по ссылке, целиком давать не стал поскольку много букв  - https://aftershock.news/?q=node/900865
Весьма интересно. 
+0.16 / 9
АС / АУ
dmitriк62
 
Россия
Москва
58 лет
Слушатель
Карма: +184.83
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 22,769
Читатели: 7
Цитата
В фюзеляжах восьми пассажирских самолетов Boeing 787 обнаружены опасные дефекты. Проводится расследование. Об этом сообщил источник в авиастроительном концерне, 28 августа передает агентство Bloomberg.

Американская авиастроительная корпорация обнаружила дефекты на стыках секций фюзеляжей самолетов серии 787 Dreamliner. Она «проводит тщательное изучение причин их возникновения».

На данный момент самолеты не допускаются до полетов. Они будут тщательно обследованы.

В корпорации признали, что дефекты в серии 787 значительно усугубляют проблемы, с которыми авиаконцерн уже имеет дело.

тыц!

Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+0.07 / 4
АС / АУ
dmitriк62
 
Россия
Москва
58 лет
Слушатель
Карма: +184.83
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 22,769
Читатели: 7
Цитата
Компания Skyrizon еще в 2016 году приобрела 56% акций ПАО "Мотор Сич"
Сегодня китайские инвесторы из компании Skyrizon направили украинскому правительству сообщение о намерении начать международный арбитраж против государства Украина. На данный момент соответствующая претензия уже подана в Минюст, как сообщил представитель Skyrizon.

В документе, который в юридической практике называется Notice of Investment Dispute китайские инвесторы «Мотор Сич» заявляют о нарушении Украиной ее международных обязательств, закрепленных в Соглашении между Правительством Украины и Правительством КНР о поощрении и взаимной защите инвестиций.

тыц
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+0.05 / 4
АС / АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +158.59
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 22,344
Читатели: 11
+0.08 / 5
Скрыто
slavae
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +155.74
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 22,008
Читатели: 5

Fadec

Дискуссия   21 0
Читаю интересную статью - Отладка самолета? Это очень просто!
https://habr.com/ru/post/202184/


Цитата
Возникает вопрос – а почему фактически неисправные самолеты вообще допускаются к полетам, ведь это опасно ?! Проблема в том, что если бы требовалась абсолютно 100% исправность, то подавляющее большинство самолетов просто вообще никогда не взлетело бы.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
+0.12 / 7
АС / АУ
Аладдин
 
Болгария
София
Слушатель
Карма: +80.79
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 953
Читатели: 0
Наша недавняя статья о судьбе Суперджета в мексиканской авиакомпании Интерджет вновь привлекла толпу ненавистников российского регионального самолёта. В ответ на их стенания и проклятья мы решили продолжить тему, чтобы на цифрах показать неверующим, что самолёт нормально летает не только в России, но и в Мексике.

Посмотрим на статистику их эксплуатации в Мексике за последние 5 месяцев. За цифры спасибо проекту "Суперджет (SSJ-100): реальность против домыслов".

Количество эксплуатируемых Суперджетов и выполненных рейсов:
  • апрель - 2 самолёта, 32 рейса;
  • май - 3 самолёта, 172 рейса;
  • июнь - 4 самолёта, 334 рейса;
  • июль - 6 самолётов, 542 рейса;
  • август - 7 самолётов, 769 рейсов.
Как видно из приведённых цифр, авиакомпания постепенно восстанавливается после коронавирусного простоя, увеличивает количество выполняемых рейсов и с каждым месяцем возвращает в небо всё больше наших самолётов.

Налёт Суперджетов в Мексике:
  • апрель - 63 часа;
  • май - 356 часов (+465% к предыдущему месяцу);
  • июнь - 670 часов (+88%);
  • июль - 1157 часов (+73%);
  • август - 1661 час (+44%).
Постоянно растёт и налёт, причём в августе сразу 3 мексиканских Суперджета ( бортовые номера XA-VER, XA-VAS и XA-JBA) налетали более 300 часов за месяц, или более 10 часов в сутки. 323 часа за месяц у борта XA-VER - это вообще рекордный налёт за всё время эксплуатации Суперджета в Мексике.
.
https://zen.yandex.ru/media/le…7d7e2eb8bc
.
Нравится
+0.37 / 21
АС / АУ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
дим
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0