Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,270,058 16,060
 

Luddit
 
Слушатель
Карма: +86.33
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,849
Читатели: 2
Цитата: BUR от 21.10.2020 04:21:06Остается только радоваться, что им не позволено возить пассажиров стоя!

Вот придумает медицина правильный наркоз - будут возить лёжа, штабелями. Заодно никаких хулиганов и о задержке рейса узнаешь только по прилёте .
  • +0.11 / 9
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
20 октября 2020 года первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации - руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько и заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Олег Бочаров посетили летно-испытательный и технический комплекс ПАО "Корпорация "Иркут" (входит в ПАО "ОАК" Госкорпорации Ростех) в Жуковском.

В ходе визита делегация осмотрела салоны двух новых самолетов Superjet 100 (SSJ100), предназначенных для поставки заказчикам. Группа "Аэрофлот" получит очередной лайнер в двухклассной компоновке. В авиакомпанию Red Wings поступит самолет с одноклассным пассажирским салоном на 100 кресел и станет четвертым самолетом SSJ100 в парке авиакомпании.

Первый заместитель министра транспорта РФ - руководитель Росавиации Александр Нерадько заявил: "Усилия государства по стимулированию региональных авиаперевозок дают позитивные результаты. Растет пассажиропоток в обход Москвы. В сентябре авиакомпании на самолетах Superjet 100 открыли свыше двадцати новых маршрутов между регионами".
==================================

Генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО "ОАК", входит в состав Госкорпорации Ростех) Юрий Слюсарь заявил: "Сегодня в России на SSJ100 перевозится больше пассажиров, чем в совокупности на всех других моделях реактивных региональных самолетов. Мы активно работаем над совершенствованием послепродажной поддержки SSJ100. Наша цель - создание единой эффективной системы послепродажного обслуживания гражданских самолетов ОАК.

Superjet 100 эксплуатируется в четырнадцати авиакомпаниях и госструктурах: "Аэрофлот", "Азимут", "Северсталь", "Газпром Авиа", Red Wings, "Якутия", "Ямал", "ИрАэро", МЧС РФ, СЛО "Россия", Interjet (Мексика), Королевские ВВС Таиланда, Comlux (Казахстан). В марте 2020 года получен первый контракт ООН на использование самолетов Superjet 100 для предоставления услуг миротворческим миссиям ООН.
 
https://www.aviaport.ru/digest…56377.html
  • +0.20 / 11
Валерий Васильевич
 
russia
Якутск
47 лет
Слушатель
Карма: -0.30
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 390
Читатели: 0
Цитата: BUR от 21.10.2020 04:21:06.
За последние 5 лет наблюдаю. что ВСЕ, даже самые именитые и брендовые компании ожлобились до неприличия...
Всё делается так что "дешевле уже вроде не возможно"... и ещё чуть дешевле.
.
Остается только радоваться, что им не позволено возить пассажиров стоя!

Согласен
Нынче в Анапу летели и обратно S7
S7 - оскотинилась совсем... постоянные задержки рейсов, что туда, что обратно, до Новосибирска прилетели поздно, наш самолет улетел... Ну хоть гостиницу дали с питанием приличную в центре...
а так, самолеты теснее некуда уже, питание скотское... раньше были соки-воды, теперь просто воды... 
а билеты ого-го... семья из 4х человек заплатила 150000 руб туда-обратно
  • +0.02 / 7
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.09
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,236
Читатели: 26
Цитата: Валерий Васильевич от 21.10.2020 15:58:05Согласен
Нынче в Анапу летели и обратно S7
S7 - оскотинилась совсем... постоянные задержки рейсов, что туда, что обратно, до Новосибирска прилетели поздно, наш самолет улетел... Ну хоть гостиницу дали с питанием приличную в центре...
а так, самолеты теснее некуда уже, питание скотское... раньше были соки-воды, теперь просто воды... 
а билеты ого-го... семья из 4х человек заплатила 150000 руб туда-обратно


Летал в сентябре этого года на S7 в Крым. Заплатил за билет туда-обратно 9 тыс. рублей (эконом без багажа на удобное время, с включенной оплатой аэроэкспресса туда-обратно и с предварительным выбором места у окна в носу салона, были и дешевле билеты - по 7,5-8 тыс.), причем покупал за неделю до вылета.. если купил бы заранее было бы еще дешевле. Сейчас глянул цены на начало ноября - вообще от 5 тысяч билеты туда-обратно.

 Лететь 2.5 часа, на входе раздают бесплатные маски,  питание на борту - 2 больших сэндвича на выбор (с курицей или с ветчиной, свежие и вкусные!), бесплатно соки и чай без ограничений. Причем я еду и напитки не оплачивал при покупке билета. Посмотрел, там можно дополнительно, например, блюдо из трески за 350 рублей и т.д. оплатить при покупке билета кому надо (а если включенных в стоимость 2 сэндвичей мало, то можно еще 2 добавить за 150 рублей - вполне демократичные цены). 

Многим пассажирам просто не нужно много еды на такой короткий перелет, поэтому в стоимость стандартного эконом билета включают только сэндвичи и напитки, а остальные при необходимости доберут себе по вкусу индивидуально при заказе билета. Главное не жадничать, 150-300 рублей - это не то, на чем нужно экономить, чтобы потом жалобно кричать об "оскотинившейся" компании.

Вылет точно по расписанию без задержек, персонал очень вежливый и профессиональный, самолёты - новенькие Airbus A320Neo 2019-го года выпуска. Сидеть мне с моим ростом 181 см было комфортно, не тесно, колени в спинку не упирались. Короче, только положительные впечатления от авиакомпании. Буду и дальше по возможности летать на "Аэрофлоте" и "S7". Нравится


Вот до этого как-то летал в Сочи на "ВИМ-Авиа" - это да, каждый полет с задержкой на 3-4 часа, зато дёшево. Но её уж нет давно. 
Отредактировано: User78 - 21 окт 2020 16:44:45
  • +0.16 / 16
GT-R
 
united_states_of_america
West Palm Beach
63 года
Слушатель
Карма: +6.58
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 806
Читатели: 3
Цитата: Luddit от 21.10.2020 13:51:30Вот придумает медицина правильный наркоз - будут возить лёжа, штабелями. Заодно никаких хулиганов и о задержке рейса узнаешь только по прилёте .

На паксов надо надевать смирительные халатики и подвешивать за шиворот. Инъекция пропофола - никакого отходняка - испытано на Майкле Джексоне! Может на длинный перелет надо помпу в карман халатика. Кормить/поить не надо, можно упаковать существенно больше паксов. Только надо интубировать в ноздрю, например, катетером из израильской аптечки, чтобы не задохнулись. И таблетки придумать для предотвращения отправления естественных потребностей.
  • +0.03 / 5
Хомяк Брундуляг
 
russia
Москва, СПб
40 лет
Слушатель
Карма: +2.21
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 612
Читатели: 0
Цитата: Валерий Васильевич от 21.10.2020 15:58:05Согласен
Нынче в Анапу летели и обратно S7
S7 - оскотинилась совсем... постоянные задержки рейсов, что туда, что обратно, до Новосибирска прилетели поздно, наш самолет улетел... Ну хоть гостиницу дали с питанием приличную в центре...
а так, самолеты теснее некуда уже, питание скотское... раньше были соки-воды, теперь просто воды... 
а билеты ого-го... семья из 4х человек заплатила 150000 руб туда-обратно

У Сибири надо смотреть кто перевозчик. Если сам S7, то все вполне нормально, если Глобус, то там мрак...
  • +0.01 / 1
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.00
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,954
Читатели: 5
За период август-октябрь опытные самолёты МС-21 провели в небе более 172 часов
В подмосковном Жуковском на аэродроме Лётно-исследовательского института им. Громова продолжаются сертификационные испытания нового среднемагистрального лайнера МС-21.
20 октября руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) – первый заместитель министра транспорта РФ Александр Нерадько, заместитель главы Минпромторга Олег Бочаров и президент объединённой авиастроительной корпорации провели совещание, на котором обсуждался ход сертификационных испытаний.
Глава Росавиации Александр Нерадько сообщил, что программа испытаний не останавливалась, она продолжается, и очень скоро самолёт встанет в строй воздушных судов отечественной гражданской авиации.
По словам президента Объединённой авиастроительной корпорации Юрия Слюсаря, несмотря на пандемию и связанные с этим ограничения, испытания продолжаются.
"Мы вместе с российской и международной кооперацией испытания продолжаем. Достаточно серьёзный блок испытаний был завершён – на защиту от попадания воды в воздухозаборники маршевой, вспомогательной силовой установки. Сейчас у нас идут сезонные испытания с имитацией льда. На больших углах атаки мы провели полный комплекс испытаний. Ещё значительная часть впереди, но мы - в графике", - рассказал глава ОАК.
За последние три месяца четыре опытных самолёта МС-21 выполнили в общей сложности 41 полёт и провели в воздухе совокупно 10 326 минут или 172 часа 6 минут. Наиболее насыщенная программа полётов была у первого опытного самолёта 73051, он выполнил 15 полётов общей продолжительностью 4 907 минут или более 81 часа.
Полёты опытных самолётов МС-21 в августе-октябре 2020 года:

В тоже время, на Иркутском авиазаводе — филиале ПАО «Корпорация "Иркут"» продолжается подготовка к первому полёту самолёта МС-21-310 с двигателями ПД-14.
Как сообщил в эфире ТК "Россия-24" Олег Бочаров, работы идут по графику, завершается монтаж систем воздушного судна, ведётся отработка программного обеспечения для интеграции силовой установки и системы управления самолётом.
"Мы - в графиках, мы - в планах. Последнюю неделю мы видим, что и самолёт, и двигатель [ПД-14] «видят» друг друга, поэтому у нас есть уверенность, что в этом году МС-21 с российским двигателем полетит", - сказал замминистра.
Олег Бочаров также сообщил, что российские производители композитов совместно с разработчиком самолёта МС-21 провели квалификационные испытания отечественных материалов в соответствии с авиационными правилами.
"Материалы (ПКМ) квалифицированы, мы понимаем, что для нас – это программа расширения поставщиков по всей линейке комплектующих, поэтому здесь тоже всё идёт в графике, и мы считаем, что российское крыло в ближайшее время встанет на стендовые испытания", - отметил он.
В пресс-службе ГК Ростех пояснили, что все характеристики российских композитных материалов для МС-21-300 соответствуют требованиям к конструкции самолёта и не ухудшают его лётно-технические и экономические показатели. Это подтвердили квалификационные испытания материалов в сертифицированных Росавиацией центрах. Корпорация «Иркут» уже приступила к выпуску серийных деталей и агрегатов из отечественных композитов.
Отредактировано: Вадим Р. - 22 окт 2020 07:37:17
  • +0.23 / 16
Валерий Васильевич
 
russia
Якутск
47 лет
Слушатель
Карма: -0.30
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 390
Читатели: 0
Цитата: Хомяк Брундуляг от 21.10.2020 21:17:00У Сибири надо смотреть кто перевозчик. Если сам S7, то все вполне нормально, если Глобус, то там мрак...

Самолеты зеленые S7
перелеты длинные... ЯКТ-НСК - 3-40 лететь НСК-АНАПА еще дольше...
кто-то там выше отписался про прекрасные бутеры, были они у нас - отвратительные... сырые какие-то... не то
и каждый из этих рейсов, а их 4 - задерживался, да по нескольку часов... и в обратку день в Новосибе провели, ну не без пользы конечно, но то такое себе удовольствие, с 1,5 летним дитем тяжко было... особенно по нескольку часов в порту
  • +0.02 / 7
Executer
 
russia
Собянск
Слушатель
Карма: +1.81
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 451
Читатели: 0
Цитата: User78 от 21.10.2020 16:27:31Летал в сентябре этого года на S7 в Крым. Заплатил за билет туда-обратно 9 тыс. рублей (эконом без багажа на удобное время, с включенной оплатой аэроэкспресса туда-обратно и с предварительным выбором места у окна в носу салона, были и дешевле билеты - по 7,5-8 тыс.), причем покупал за неделю до вылета.. если купил бы заранее было бы еще дешевле. Сейчас глянул цены на начало ноября - вообще от 5 тысяч билеты туда-обратно.

 Лететь 2.5 часа, на входе раздают бесплатные маски,  питание на борту - 2 больших сэндвича на выбор (с курицей или с ветчиной, свежие и вкусные!), бесплатно соки и чай без ограничений. Причем я еду и напитки не оплачивал при покупке билета. Посмотрел, там можно дополнительно, например, блюдо из трески за 350 рублей и т.д. оплатить при покупке билета кому надо (а если включенных в стоимость 2 сэндвичей мало, то можно еще 2 добавить за 150 рублей - вполне демократичные цены). 

Многим пассажирам просто не нужно много еды на такой короткий перелет, поэтому в стоимость стандартного эконом билета включают только сэндвичи и напитки, а остальные при необходимости доберут себе по вкусу индивидуально при заказе билета. Главное не жадничать, 150-300 рублей - это не то, на чем нужно экономить, чтобы потом жалобно кричать об "оскотинившейся" компании.

Вылет точно по расписанию без задержек, персонал очень вежливый и профессиональный, самолёты - новенькие Airbus A320Neo 2019-го года выпуска. Сидеть мне с моим ростом 181 см было комфортно, не тесно, колени в спинку не упирались. Короче, только положительные впечатления от авиакомпании. Буду и дальше по возможности летать на "Аэрофлоте" и "S7". Нравится\n\nВот до этого как-то летал в Сочи на "ВИМ-Авиа" - это да, каждый полет с задержкой на 3-4 часа, зато дёшево. Но её уж нет давно.

Летел из Крыма в самом конце августа с.г. в Домодедово на S7. Билеты брал месяца за 2,5, но только из Симферополя в Мск, потому что в Крым добирался из Мск на поезде, чтоб мост показать своим домашним. Так вот, обошлись мне билеты в один, обратный, конец на троих в почти 40 тысяч, с багажом 23 кг, не бизнес-класс (мне плевать на цены, мне потом компенсируют стоимость проезда-пролёта). Что интересно, если бы брал билеты туда-обратно, то дороже выходило что-то на 2 или 3 тысячи всего. Пришлось отдельно заказывать и оплачивать питание, которое персонально потом разносили на борту, ну и предварительная регистрация - тоже не бесплатное удовольствие. Остальным, кто не заказывал и не оплачивал заранее харчи, только водичка была халявная и запахи от соседских сэндвичей. Такшта©™, не надо сказок излишне бодрых, реалистичнее, товарищ, реалистичнее.
Отредактировано: Executer - 22 окт 2020 08:58:27
  • +0.02 / 11
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
В результате SPO "Аэрофлота" доля государства в компании выросла с 51,17% до 57,34%, говорится в отчете Минфина об инвестировании средств Фонда национального благосостояния в акции перевозчика.
 
22 октября государство за счет средств ФНБ приобрело 151 027 073 акции "Аэрофлота" на 9 061,62 млн рублей, цена размещения составила 60 рублей за бумагу, напоминает Минфин. 
 
С учетом акций, приобретенных Минфином в рамках реализации преимущественного права (682 306 260 акций на сумму 40 938,4 млн рублей), общий объем финансирования SPO "Аэрофлота" государством составил 50 млрд рублей. 
 
Всего в рамках SPO привлечено "не менее 80 млрд рублей", заявляли ранее в "Аэрофлоте". Окончательное количество акций и общий объем средств будут объявлены 26 октября. Привлеченные средства компания планирует направить "на общие корпоративные цели и снижение долговой нагрузки".
О возможности инвестиций в "Аэрофлот" ранее заявляли подконтрольные государству ВТБ, Российский фонд прямых инвестиций и Промсвязьбанк. Сейчас, помимо пакета Росимущества, 3,5% в "Аэрофлоте" у госкорпорации "Ростех", 5,1% принадлежат физлицам, 0,1% - менеджменту компании, еще 4,3% - казначейский пакет, 35,7% - у институциональных инвесторов. 
 
https://www.interfax.ru/russia/733839
  • +0.10 / 6
Хомяк Брундуляг
 
russia
Москва, СПб
40 лет
Слушатель
Карма: +2.21
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 612
Читатели: 0
Цитата: Валерий Васильевич от 22.10.2020 04:58:03Самолеты зеленые S7
перелеты длинные... ЯКТ-НСК - 3-40 лететь НСК-АНАПА еще дольше...
кто-то там выше отписался про прекрасные бутеры, были они у нас - отвратительные... сырые какие-то... не то
и каждый из этих рейсов, а их 4 - задерживался, да по нескольку часов... и в обратку день в Новосибе провели, ну не без пользы конечно, но то такое себе удовольствие, с 1,5 летним дитем тяжко было... особенно по нескольку часов в порту

я из свежего летел спб-нмо и нсо
я из свежего летел спб-нсо и нсо-мирный, как раз сибрью. в целом по сравнению с Россией красноярск-спб, сибирь выглядела классом выше.
рейс на мирный задержали минут на 40, но в итоге посадка была оперативная и в целом мы не особо опоздали...
  • +0.00 / 0
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,922
Читатели: 2
Как сообщает Kyodo News корпорация Mitsubishi Heavy Industries (MHI) решила полностью остановить программу создания первого за 50 лет японского регионального самолёта SpaceJet. Ожидается, что объявление об остановке программы будет объявлено при представлении среднесрочного бизнес-плана корпорации 30 октября.

Отказ MHI от программы SpaceJet случился после того, как крупнейшая аэрокосмическая компания Японии в марте сократила вдвое годовой бюджет на ее разработку и прекратила разработку модификации M100, которую японцы рассматривали как ключ к получению заказов от авиакомпаний США.

А в мае корпорация приняла решение временно остановить массовое производство 90-местной версии SpaceJet M90.

К тому же первый заказчик самолёта и самая большая авиакомпания Японии All Nippon Airways (ANA) ожидает крупнейший за историю компании чистый убыток в 500 миллиардов иен (4,77 миллиарда долларов) за год. И, как многие авиакомпании в мире, ANA сокращает расходы и берет большие заемные средства, чтобы пережить кризис.

На протяжении всей истории создания и разработки Mitsubishi Aircraft (дочернее предприятие MHI) сталкивалась с существенными техническими проблемами, которые вынудили её шесть раз откладывать первую поставку самолёта в ANA с 2013 года до конца марта 2022 года.

Кризис, похоже, окончательно похоронил одного из конкурентов SSJ.

Ссылка
Оригинал
  • +0.34 / 21
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.00
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,954
Читатели: 5
Испытательный стенд для двигателя ПД-35 построят в Пермском крае к 2023 году
ПЕРМЬ, 23 октября. /ТАСС/. Испытательный стенд площадью порядка 16,6 га, где будут проводиться инженерные, специальные и сертификационные испытания полноразмерного двигателя ПД-35, построят в поселке Новые Ляды Пермского края к 2023 году. На Совете по предпринимательтсву и улучшению инвестиционного климата в регионе, прошедшем в пятницу под председательством губернатора, проекту присвоили статус приоритетного, сообщило краевое правительство.
"ОДК-Пермские моторы" построит в Перми к 2023 году уникальный для России испытательный стенд в промышленной зоне п. Новые Ляды. Инвестиции в проект составят 3,8 млрд рублей. Строительство такого объекта обусловлено необходимостью испытаний опытных двигателей ПД-35, предназначенных для широкофюзеляжных дальнемагистральных и тяжелых транспортных самолетов", - сказано в сообщении.
Расположение испытательного комплекса на площадке в Новых Лядах позволит оптимизировать логистику доставки и сборки крупноразмерных составных частей двигателя, обеспечить требуемые объемы, качество и график испытаний. Агентство инвестиционного развития Пермского края, сопровождающее региональные инвестиционные проекты, окажет помощь в получении необходимых для строительства объекта земельных участков и формировании градостроительной документации. По словам директора по инфраструктуре предприятия "ОДК-Пермские моторы" Николая Андреева, новый открытый стенд станет единственным подобного рода объектом в РФ, запланированное к приобретению оборудование для стенда разрабатывается и изготавливается в единичных экземплярах.
ПД-35 (перспективный двигатель тягой 35 тонн) - проект российского двухконтурного турбовентиляторного двигателя сверхбольшой тяги (с тягой на взлете от 33 до 40 тонн). Общий объем инвестиций в проект ПД-35 составил 180 млрд рублей. Головной разработчик — "ОДК-Авиадвигатель", головной изготовитель - АО "ОДК-Пермские моторы". Предполагается, что двигатель будет устанавливаться на российско-китайский самолет CR929 и на Ил-96-400
  • +0.19 / 14
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +23.07
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1




В 2018 году авиакомпании продали почти 4.5 млрд билетов, в среднем летал каждый второй и не раз. В нашей стране объёмы тоже растут, за шесть месяцев 2019 года услугами российских авиаперевозчиков воспользовались более 57 млн человек. Люди стали летать чаще, а значит компаниям потребуется больше лайнеров, которые, с одной стороны, будут более экономичными, а с другой, что главное для нас с вами, безопасными и комфортными.
На МС-21 можно будет долететь в любую точку Европы и если смотреть на карту нашей страны, то, например, в Иркутск. Время в пути составит более пяти часов и, конечно, хотелось бы провести их приятно и по возможности полезно, скажем - поспать.
Фюзеляж этого лайнера самый широкий в своём классе, сейчас испытания проходит самолёт с полноценным салоном, давайте посмотрим, как он выглядит изнутри.

Скрытый текст
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.17 / 14
anonim
 
russia
44 года
Слушатель
Карма: +0.29
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 142
Читатели: 0
Цитата: BUR от 21.10.2020 04:21:06Остается только радоваться, что им не позволено возить пассажиров стоя!

Еще не вечер!
  • +0.06 / 5
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.07
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,813
Читатели: 8
ЦитатаКак сообщает Kyodo News корпорация Mitsubishi Heavy Industries (MHI) решила полностью остановить программу создания первого за 50 лет японского регионального самолёта SpaceJet. Ожидается, что объявление об остановке программы будет объявлено при представлении среднесрочного бизнес-плана корпорации 30 октября.

     
Убийца Су-100 мёртв!
    
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.17 / 11
Виталий Иванович
 
russia
Смоленщина
40 лет
Слушатель
Карма: +0.27
Регистрация: 25.05.2020
Сообщений: 1,724
Читатели: 3
Цитата: Внимательный от 25.10.2020 16:11:09\n\n
В 2018 году авиакомпании продали почти 4.5 млрд билетов, в среднем летал каждый второй и не раз. В нашей стране объёмы тоже растут, за шесть месяцев 2019 года услугами российских авиаперевозчиков воспользовались более 57 млн человек. Люди стали летать чаще, а значит компаниям потребуется больше лайнеров, которые, с одной стороны, будут более экономичными, а с другой, что главное для нас с вами, безопасными и комфортными.
На МС-21 можно будет долететь в любую точку Европы и если смотреть на карту нашей страны, то, например, в Иркутск. Время в пути составит более пяти часов и, конечно, хотелось бы провести их приятно и по возможности полезно, скажем - поспать.
Фюзеляж этого лайнера самый широкий в своём классе, сейчас испытания проходит самолёт с полноценным салоном, давайте посмотрим, как он выглядит изнутри.

Скрытый текст


Судя по тому, что происходит в мире — слово «Совесть», его смысл и значение, существуют только на русском языке!
  • +0.09 / 6
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.09
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,236
Читатели: 26


27 октября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95207 и регистрацией 89147 предназначен для а/к Россия. Это уже 203-й взлетевший самолёт этого типа.

Это уже 203-й взлетевший самолёт этого типа. Нравится
  • +0.38 / 26
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.09
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,236
Читатели: 26
Цитата: dmitriк62 от 26.10.2020 17:13:25Убийца Су-100 мёртв!


Ну для "убийцы" он слабоват.  Взлетел прототип версии MRJ90, а удлиненная версия MRJ100 была уж слишком уродлива и только планировалась. 



...

Сравнение SSJ100LR и MRJ90LR:

Ширина салона:
MRJ:  2,76 м
SSJ: 3,24 м

Высота салона:
MRJ:  2,02 м
SSJ: 2,13 м

Количество мест:
MRJ: 84 (шаг кресел 31")
SSJ: 98 (шаг кресел 32")

Объем багажного отсека, м3:
MRJ: 18,2
SSJ: 22,0

Масса пустого, т:
MRJ: 26,0
SSJ: 25,1

Масса самолёта на 1 пассажира, кг:
MRJ: 309,5
SSJ: 256,1

Дальность, км
MRJ: 3770
SSJ: 4578 (с винглетами - 4715)

Стоимость, млн $:
MRJ: 47,3
SSJ: 27,5 ("Северсталь" купила 6 шт. SSJ-100 за 12,6 млрд рублей)


Практически по всем техническим характеристикам японский MRJ90 заведомо сильно уступал российскому SSJ100, при этом был ещё и дороже, был сырым и непроверенным.

________________________________________________________________________________________


Самое смешное, что чуть ранее японцы уничтожили одного из своих конкурентов - последние канадские пассажирские авиалайнеры Bombardier CRJ900 и CRJ1000, путём полной скупки завода и завершения производства серии CRJ.

Сделка состоялась летом 2020, когда Bombardier окончательно продал японской корпорации Mitsubishi подразделение, производившее CRJ, а также всю документацию, все сертификаты и т.д. При этом японцы заявили, что поставят оставшиеся самолёты по заключенным ранее контрактам и на этом фсё. До конца 2020-го года производство CRJ закончится навсегда, новых самолётов этой серии больше не будет:

ЦитатаCRJ regional jet program enters the final stretch
13.09.2020

Bombardier is expected to end production of the aircraft family by the end of the year. Support for its customers is being taken over by Mitsubishi.
On September 7, the Swiss company RUAG posted on its social network that it was delivering the last tail section of a CRJ jet to Bombardier, which is due to complete the assembly of the remaining 15 orders by the end of the year.
Since June, the program has belonged to Mitsubishi Heavy Industries, which has only taken on support and services to customers, without the right to resume production. The reason for this is clear: the Japanese are more interested in Bombardier’s customer base than in continuing to offer the aircraft, as they are already developing their own family of jets, the SpaceJet.

Скрытый текст

________________________________________________________________________________________

Разработка SSJ-100 началась в 2000-м году. В пору составлять список прекративших своё существование конкурентов Суперджета (ближнемагистральные самолёты на 80-100 пассажиров), выпуск которых был прекращен, либо так и не начался.

1. Fokker 100 - 1997.
Последний голландский пассажирский самолёт. 



Производство прекращено в 1997, всего выпущено 283 шт. таких самолётов.
...

2. BAe 146 - 2001.
Последний британский пассажирский самолёт. 



Компоновка с 4-мя двигателями с маленьким вентилятором не могла быть экономичной. Расход топлива - 2517 кг/ч при скорости 790 км/ч. Для сравнения, расход топлива у Суперджета на скорости 830 км/ч - 1600-1800 кг/ч. 
Производство прекращено в 2001, всего выпущено 387 шт. таких самолётов.

...

3. Dornier 728 - 2002.

Через год после презентации концепта RRJ-95, немецкая компания Dornier представила публике прототип своего новейшего самолёта - Dornier 728. Он был очень похож на Суперджет внешне и вообще мог бы быть успешным самолётом... если бы фирма не обнакротилась в том же году. Поэтому программу закрыли навсегда, прототип так и не успел ни разу подняться в воздух.



Всего было выпущено 3 прототипа.
...

4. Туполев Ту-334 - 2003.



Совместный российско-украинский проект родом из тяжёлых 90-х. Было построено 2 летных прототипа (первый полёт в 1999 и 2003 соответственно). Двигатели на 100% украинские Д-436Т1, хотя они были слабоваты для перетяжеленной машины, и в будущем планировали поставить немецко-британские BR715-56. Авионика была устаревшей, 3-членный экипаж. Производство хотели наладить в Киеве, там и осталась вся оснастка.
http://superjet.wiki…4-osnastka

...

5. Boeing 717 - 2006.

В 2006, за 2 года до первого полёта Суперджета, было прекращено производство очень неплохих самолётов Boeing 717 (он же McDonnell Douglas MD-95 до поглощения компании Боингом). 



Всего было произведено 156 шт. таких самолётов. Кстати, несложно увидеть в нем сходство с китайским ARJ21. И это неслучайно, китайцы многое позаимствовали у разных моделей MD.

...

6. Boeing 737-600 - 2006.

Самый маленький самолёт семейства 737NG, длина всего 31 метр (у SSJ-100 - 30 м), максимальная вместимость при шаге кресел 32" - 123 пассажира, близко к таковой у Суперджета.



Производство этого коротыша закончилось в том же году, что и Boeing 717. Всего было произведено 69 шт. таких самолётов. 

...

7. Airbus A318 - 2013

Самый маленький самолёт семейства Airbus A320, , длина всего 31 метр, типовая вместимость при одноклассной компоновке - 117 пассажиров, близко к таковой у Суперджета.



Последние 2 борта этого симпатичного карапуза A318 были произведены в 2013. Всего выпустили 80 шт. таких самолётов.


...

8. Антонов Ан-158 - 2015.

Лебединая пестня украинского авиапрома. Увеличенная до 99 пассажиров версия Ан-148, который в свою очередь вел родословную от Ан-74ТК-300 из советских Ан-74 и Ан-72. 



Всего было выпущено 7 шт. Ан-158 - один прототип и 6 шт. серийных для кубинской авиакомпании Cubana. Поставки были в 2013-2015, пролетали они недолго - уже в 2018 их сняли с линий из-за технических проблем (перегрев двигателей, аварии, нехватка запчастей)

...

9. Bombardier CRJ900 и CRJ1000 - 2020.

Неприхотливые и недорогие региональные самолёты вместимостью 88 и 100 пассажиров соответственно. 



На мой вкус вытянутый CR1000 выглядел нелепо, зато смогли недорого повысить пассажировместимость до 100 человек.
Производство прекращено в 2020 году, последние борта поступят заказчикам до конца года. Выпущено 436 шт. CRJ900 и 63 шт. CRJ1000.

...

10. Mitsubishi MRJ - 2020.



Первый за долгое время проект японского пассажирского самолёта закончился фиаско. Разработка со скрипом шла 17 лет с 2003-года, первый прототип MRJ90 поднялся в воздух в ноябре 2015. 

Потом у японцев закончились деньги. Была полностью завершена разработка версии MRJ100 (M100) на 100 пассажиров. Производство версии MRJ90 на 88 пассажиров и версии MRJ70 на 76 пассажиров заморожено на неопределенный срок.  Судя по ухудшающейся экономической ситуации в Японии и США (основных покупателей этих самолётов), судьба MRJ очень туманна и печальна. 

После публикации годового финансового отчета за 2019 год и планов на 2020 год, стало известно о сокращении бюджета на разработку в 2 раза со 140 млрд иен (2019 год) до 60 млрд иен (2020 год), примерно 560 млн долларов. Всего на программу Mitsubishi SpaceJet (ранее MRJ) затрачено около 1 триллиона иен, что эквивалентно 9,6 миллиарда долларов.

_______________________________________________________________________

Возможно, когда-нибудь японский проект разморозят. Но уже очевидно, что раньше 2024-2025 производство этих самолётов не начнется. А тогда уже вовсю будут производиться новейшие улучшенные и импортозамещенные SSJ-100New.

На данный момент у Суперджета остаются всего 3 конкурента - Embraer E-Jet E2 (после запихивания под крыло дорого двигателя PW  бразильский самолёт стал стоить 53-60 млн долларов), Airbus A220 (в прошлом Bombardier CSeries, цена младшей версии - 81 млн долларов) и китайский ARJ21.

Из известных 375 заказов на ARJ21 - лишь 21 для других стран (Африка и Азия), остальные 354 (95%) - для китайских авиакомпаний. ARJ21 практически по всем параметрам уступает Суперджету нынешнего поколения и тем более будет уступать SSJ-100New. А самолёты от Embraer и Airbus слишком уж дорогие как для 100-110 местных лайнеров, 60-80 млн долларов за штучку.  В условиях пандемии авиакомпании вынуждены сокращать расходы, многие уже влезли в огромнейшие долги.. не до жиру будет.

...

Так что на фоне закрытия большинства конкурентов, перспективы у Суперджета весьма неплохие. Нравится
Рано или поздно авиакомпаниям придется заменять оставшиеся в эксплуатации старые самолёты этой размерности. Boeing-737MAX вместо них не купишь. 
  • +0.43 / 30
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: User78 от 27.10.2020 23:44:07Так что на фоне закрытия большинства конкурентов, перспективы у Суперджета весьма неплохие. Нравится
Рано или поздно авиакомпаниям придется заменять оставшиеся в эксплуатации старые самолёты этой размерности. Boeing-737MAX вместо них не купишь.

Так они и закрываются то от отсутствия спроса, и Е2-195 больше заказывается, а он большей размерности, и А-220 тоже, причём в основном версия А220-300, на них и в этом году новые заказы есть, Е175 опять же меньше размером, так что по каким то причинам авиакомпании не очень заказывают самолёты в размерности 100 пассажиров.
  • -0.06 / 6
Сейчас на ветке: 27, Модераторов: 0, Пользователей: 8, Гостей: 9, Ботов: 10
 
Nick Jurta , OlegNZH-2 , basilevs , crazykot , donbass.hellas , liv444.1 , zdrav , Михаил А.