Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,270,912 16,074
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5938372 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: BUR от 12.01.2021 20:02:11.
А по сравнению с планами на ПД-35, если опубликованы?

 
как правило то, что мы читаем в средствах массовой деформации, носит рекламный характер ... безотносительно это условный роллс или авиадвигатель ...
 
отсюда и все сравнения подаются в наиболее выгодном свете ... сравнивать с пд-35 никто не будет, поскольку это не выгодно ... никто не воспринимает авиадвигатель серьезно ... посмотрим, насколько это обоснованно ...
 
у вас же тоже не сравнивают новые движки или самолеты с китайскими копиями ...
  
а если по технике ... вы же сами понимаете, что чудес не бывает ...
 
я не думаю, что пд-35 достигнет параметров XWB ... скорее будет сравним с TRENT 900 ... что тоже очень и очень не плохо ...
 
imho
Отредактировано: Фёдор144 - 13 янв 2021 12:36:42
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.12 / 6
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Барристер от 13.01.2021 14:09:10Вся эта борьба за граммы не имеет значения ввиду триллионных вливаний в евроавиакомпании на практике, да да, типа из за злых кризисов и вирусов, конечно верю... А имеет значение как маркетинговый ход. То есть работник должен экономить на карандашах, а директор одним движением себе машину за три ляма меняет, потому что на карандашах экономил работник.

 
ну там кроме директорской машины есть еще несколько плюшек от экономии топлива ...
 
например бóльшая дальность ведет к снижению потребности в заправке и промежуточных посадках ...
 
становятся доступными более дальние маршруты ...
  
больший ресурс двигателей - реже обслуживание, дольше на крыле, больше налет ... итд ...
 
т.е. более высокая готовность, бóльшая гибкость в планировании маршрутов, бóльшая гибкость в использовании экипажей и наземной инфраструктуры ... да масса всего ...
 
курочка по зернышку клюет ...
 
стали возможны лоукостеры ...
 
дальше-выше-быстрее все еще актуально ...
 
имхо разумеется ...
Отредактировано: Фёдор144 - 13 янв 2021 15:00:45
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.09 / 7
Executer
 
russia
Собянск
Слушатель
Карма: +1.81
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 451
Читатели: 0
Уральская транспортная прокуратура, вслед за коллегами из Северо-Западного ведомства, организовала проверку по факту незапланированной посадки в петербургском аэропорту Пулково самолета авиакомпании "Ямал", который следовал из столичного Домодедова в Салехард.
https://rg.ru/2021/0…ehard.html
"...Напомним, воздушное судно А-320 по техническим причинам приземлилось в Санкт-Петербурге. Неполадки в работе приборов скорости обнаружились после взлета, но из-за погодных условий лайнер не смогу вернуться в пункт вылета, и экипаж принял решение направить его в Пулково..."

И снова в заголовке написано буднично "самолёт", и только в теле заметки указана его модель.
  • +0.15 / 9
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.35
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,239
Читатели: 26
Цитата: mse от 14.01.2021 19:40:10
ЦитатаПервые испытания демонстратора газогенератора для нового двигателя среднего класса ПД-8 планируется провести в марте 2021 года.


Походу, гг масштабировали.


Ну в общем-то по обновленным планам двигатель должен быть полностью готов в 2022 году (серийное производство с 2023), но похоже ещё немного ускорились с разработкой. 
Возможно, уже к концу 2021 будут летные испытания, а к концу 2022 пойдут первые серийные SSJNew. Крутой

Про плюсы масштабируемого ГГ как раз не так давно обсуждали :)
https://glav.su/foru…age5844367
Отредактировано: User78 - 14 янв 2021 22:03:27
  • +0.19 / 11
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
Сегодня в Шереметьево перелетел борт RA-89133 Саранск (95197) из Минеральных Вод, где был покрашен в цвета АК «Россия». Ранее нигде не эксплуатировался. Это уже 11-й борт переданный авиакомпании. 
 
До этого АК «Россия» получила борта 89043,89044,89045,89060,89063,89114,89115,89129,89130 и 89131. 
 
https://sdelanounas.ru/blogs/138731/
P.S. В последний раз, когда сообщалось о передаче Суперджетов в а/к "Россия", их там стало 4. 
А теперь вдруг - 11. 
Размножаются, милые! 
Нравится
  • +0.21 / 12
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.17
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
СПЕЦИАЛИСТАМИ ВИАМ РАЗРАБОТАНЫ И ИЗГОТОВЛЕНЫ НА БАЗЕ АДДИТИВНОГО ПРОИЗВОДСТВА ОСНОВНЫЕ ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ ВК-650В
30 декабря 2020 года предприятиями АО «ОДК» завершена сборка первого демонстратора нового отечественного двигателя ВК-650В для вертолета Ка-226Т. Двигатель установлен на испытательный стенд АО «ОДК-Климов».
В первом демонстраторе ВК-650В ‒ 12% деталей (в массовом соотношении) изготовлено с применением аддитивных технологий. Благодаря кооперации специалистов АО «ОДК-Климов» и ФГУП «ВИАМ», в кратчайшие сроки была решена задача по разработке и изготовлению на базе аддитивного производства основных деталей двигателя ВК-650В. Сопловые аппараты, корпусные детали турбин, завихрители камеры сгорания были изготовлены из отечественных металлопорошковых композиций сплавов на основе никеля и титана производства ФГУП «ВИАМ».

С сентября по ноябрь 2020 года силами ФГУП «ВИАМ» изготовлено на базе аддитивного производства 98 заготовок ответственных деталей третьего уровня 6 наименований.

По результатам предстоящих испытаний будет проводиться доводка конструкции двигателя ВК-650В. В 2021−2022 годах запланировано изготовление опытных образцов для проведения испытаний и получения сертификата типа. Сертифицировать ВК-650В планируется в 2023 году, наладить серийный выпуск −  в 2024 году.

Отметим, что полученный научно-технический задел позволил специалистам АО «ОДК-Климов» и ФГУП «ВИАМ» приступить к выполнению работ по разработке аддитивных технологий изготовления деталей турбовального двигателя ВК-1600В для многоцелевого вертолета Ка-62 и его модификаций. До конца января 2021 года будет изготовлено и поставлено 140 заготовок деталей 10 наименований.

Двигатель ВК-650В имеет взлетную мощность 650 л.с. Разрабатывается для импортозамещения зарубежного двигателя Arrius 2G1 компании SAFRAN (Франция), применяемого в настоящее время в вертолетах легкого класса Ка-226 и его модификациях, также возможна установка на модификации вертолетов «Ансат», VRT-500.

Двигатель ВК-1600В разрабатывается для импортозамещения зарубежного двигателя Ardiden 3G компании SAFRAN, применяемого в настоящее время в многоцелевом вертолете Ка-62 и его модификациях.
  • +0.19 / 13
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.04
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,534
Читатели: 2
Среди новичков в списке китайских компаний, в которые американцам запретили вкладывать средства, оказались авиастроительная корпорация Comac и производитель мобильных телефонов Xiaomi.

Администрация президента Дональда Трампа добавила девять китайских компаний, в том числе производитель смартфонов Xiaomi и авиастроительная корпорация COMAC, в санкционный список организаций, инвестиции в которые запрещены американцам из-за связей их с военно-промышленным комплексом КНР. Дополнения к перечню компаний, попадающих под этот запрет, опубликовал Пентагон. 

тынц

Нус, теперь посмотрим чего там китайцы импортозаместили.
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.21 / 12
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
Авиакомпания "Россия" с 1 января 2021 года приступила к эксплуатации самолетов отечественного производства Superjet 100. Всего в период с 1 по 10 января 2021 года на этих лайнерах выполнено 110 рейсов. Общее количество перевезенных самолетами Superjet 100 пассажиров составило 5400 человек, количество перевезенного груза превысило 44 тонны. 
 
Первый рейс на Superjet 100 в ливрее авиакомпании "Россия" был выполнен из московского аэропорта Шереметьево в Нижний Новгород. Лайнер вылетел точно по расписанию 1 января в 9:30 мск. Несмотря на праздничный день, на его борту находилось 14 пассажиров. Всего только за первый день нового года самолеты Superjet 100 авиакомпании "Россия" выполнили три рейса из Москвы в Нижний Новгород и один рейс в Белгород. 
 
Пунктуальность выполнения рейсов на воздушных судах Superjet 100 в период новогодних праздников составила 90%, что соответствует высокому уровню точности выполнения полетов и строгому соблюдению авиакомпанией запланированного расписания. Главная причина произошедших задержек - сложные погодные условия в региональных аэропортах. Сильный туман нарушал работу воздушных гаваней Белгорода и Нижнего Новгорода. Задержек рейсов, связанных с техническим состоянием парка данного типа воздушных судов, отмечено не было. 
 
После новогодних каникул количество направлений, на которых эксплуатируются самолеты Superjet 100, увеличилось. Так, с 11 января "Россия" приступила к выполнению рейсов из Москвы в Нижнекамск, а с 13 января - в Магнитогорск и Челябинск. В дальнейшем по мере увеличения флота авиакомпании количество направлений, по которым будут летать Superjet 100, увеличится. 
 
Отечественные самолеты внесены в сертификат эксплуатанта авиакомпании "Россия" в конце 2020 года. Начало эксплуатации лайнеров Superjet 100 проходит в рамках реализации обновленной стратегии группы "Аэрофлот", в рамках которой "Россия" будет обеспечивать удобные стыковки как с рейсами "Аэрофлота", так и с собственными рейсами в базовом аэропорту Шереметьево. 
 
Согласно новой стратегии, "Россия" станет ведущим эксплуатантом самолетов отечественного производства. К концу 2021 года в парке авиакомпании будет 66 самолетов Superjet 100. При этом иностранные воздушные суда по-прежнему продолжат выполнять полеты на регулярных и туристических рейсах. 
 
https://www.aviaport.ru/digest…63811.html
  • +0.18 / 10
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Асгл от 15.01.2021 09:22:34Среди новичков в списке китайских компаний, в которые американцам запретили вкладывать средства, оказались авиастроительная корпорация Comac и производитель мобильных телефонов Xiaomi.

Администрация президента Дональда Трампа добавила девять китайских компаний, в том числе производитель смартфонов Xiaomi и авиастроительная корпорация COMAC, в санкционный список организаций, инвестиции в которые запрещены американцам из-за связей их с военно-промышленным комплексом КНР. Дополнения к перечню компаний, попадающих под этот запрет, опубликовал Пентагон. 

тынц

Нус, теперь посмотрим чего там китайцы импортозаместили.

Ну во первых через неделю новая администрация в США, а во вторых если запрещены инвестиции то никто не запрещает продавать двигатели и т.д. это же не инвестицииНепонимающий
  • -0.13 / 11
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +37.92
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,022
Читатели: 1
Цитата: Explorer-2000 от 15.01.2021 23:37:03Ну во первых через неделю новая администрация в США, а во вторых если запрещены инвестиции то никто не запрещает продавать двигатели и т.д. это же не инвестицииНепонимающий

COMAC перед этим попал под экспортное регулирование, что весьма неприятно.  Запрет инвестиций  - это поджопник нехилый Leonardo например, ну и нам с китайцами очередное напоминание, итальянцы в производство фюзеляжа cr-929 собирались вложиться в паритете с COMAC. 
  • +0.08 / 5
RuUa
 
russia
Замкадье
46 лет
Слушатель
Карма: +4.50
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 239
Читатели: 1
С919
Дискуссия   252 2
К вопросу о братья-китайцах, пытающихся в большую авиацию.
Тут всплыла картинка, иллюстрирующая кооперацию С919. "Китаец" выходит китайским только в части изготовления коробки планера, и то не полностью. Девяносто процентов участников кооперации - США и Европа.
С учетом включения разработчика сего лiтака (компании СОМАС) в санкционный список Госдепа США, несложно предсказать, что китайцам предстоит изрядно попрыгать по тем же граблям, через которые сегодня сигают их российские коллеги, работающие над МС-21 и SSJ-New.


(хай-рез по клику на картинку)
(источник)
как любим мы, однако, хвалиться своими будущими успехами...
  • +0.17 / 11
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: RuUa от 16.01.2021 13:53:52К вопросу о братья-китайцах, пытающихся в большую авиацию.
Тут всплыла картинка, иллюстрирующая кооперацию С919. "Китаец" выходит китайским только в части изготовления коробки планера, и то не полностью. Девяносто процентов участников кооперации - США и Европа.
С учетом включения разработчика сего лiтака (компании СОМАС) в санкционный список Госдепа США, несложно предсказать, что китайцам предстоит изрядно попрыгать по тем же граблям, через которые сегодня сигают их российские коллеги, работающие над МС-21 и SSJ-New.

Ну как бы в новости " в которые американцам запретили вкладывать средства", на поставку компонентов никаких запретов нет.
  • -0.11 / 8
BALcat
 
Слушатель
Карма: +9.97
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 7,590
Читатели: 1
Цитата: Thor от 16.01.2021 21:13:18Ну как бы в новости " в которые американцам запретили вкладывать средства", на поставку компонентов никаких запретов нет.

Будут. Вот первый взлетит так и сразу. А пока китайцы пусть вкладываются и мечтают.
Демократия - это власть демократов, которые демократично убивают всех кто против демократии.
Либералы - это личинки фашистов. Их надо убивать пока они маленькие.
  • +0.12 / 6
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: lock от 16.01.2021 00:22:13COMAC перед этим попал под экспортное регулирование, что весьма неприятно.  Запрет инвестиций  - это поджопник нехилый Leonardo например, ну и нам с китайцами очередное напоминание, итальянцы в производство фюзеляжа cr-929 собирались вложиться в паритете с COMAC.

Ну за Итальянцев не стоит беспокоиться, ох и ушлые ребята, найдут решение можно не сомневатьсяПодмигивающий
  • -0.11 / 9
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: -1.98
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,718
Читатели: 1
Цитата: Explorer-2000 от 16.01.2021 22:31:50Ну за Итальянцев не стоит беспокоиться, ох и ушлые ребята, найдут решение можно не сомневатьсяПодмигивающий

Определенно сменят ориентацию и вступят в ОДКБПод столом
  • +0.07 / 4
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: D16 от 16.01.2021 23:03:09Определенно сменят ориентацию и вступят в ОДКБПод столом

Я же говорю ушлые а не дураки
  • -0.14 / 12
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.35
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,239
Читатели: 26
Цитата: Explorer-2000 от 17.01.2021 00:02:57Я же говорю ушлые а не дураки


Плохо знаете итальянцев (и вообще современный Запад), там умных с каждым годом все меньше, а идиотов все больше. Вот про любителей по указке из-за океана отморозить себе уши и потом громко скулить "шо ж мы наделали":

ЦитатаВ Италии подсчитали потери от антироссийских санкций
22.07.2018

"Санкции очень сильно повредили нашей экономике. Те данные, которыми я располагаю, говорят о том, что Италия каждый день несет убытки в семь миллионов евро. Мы потеряли десять тысяч рабочих мест с того момента, как были введены санкции. Поэтому санкции - огромная проблема для Италии", — сказал сенатор.

https://ria.ru/20180722/1525078186.html

Потери Италии только по оценкам самих итальянцев - 7 млн евро в сутки (реально больше). За 7 лет санкций набежало 18 млрд евро, что для современной стремительно деградирующей и беднеющей Италии катастрофически много. Именно столько денег "недураки" потеряли на пустом месте. Незнающий

За это время Россия импортозаместила многие проекты, сейчас вот вертолётные движки ВК-650В разрабатываем для "Ансата", Ка-226Т и VRT-500. До санкций был проект совместного производства итальянских вертолётов  AW (по сути отверточная сборка, выгодная для итальяшек), но после санкций сразу всё свернули и многочисленные заказы на медицинские вертолёты и вертолёты для Роснефти достались Ансату и Ми-8/171, а не на AgustaWestland. Итальяни сами себя высекли, просрали наш рынок.

Ушлость их тоже под вопросом. Итальянцы слишком трусливые и несамостоятельные, чтобы супротив Вашингтона переть и мутить мутные схемы с Китаем за спиной у США.  Скажут им выйти из проектов с Comac - на следующий день выйдут, даже если потери будут огромные. 
Отредактировано: User78 - 17 янв 2021 02:59:57
  • +0.24 / 20
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.44
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: User78 от 17.01.2021 02:57:27Ушлость их тоже под вопросом. Итальянцы слишком трусливые и несамостоятельные, чтобы супротив Вашингтона переть и мутить мутные схемы с Китаем за спиной у США.  Скажут им выйти из проектов с Comac - на следующий день выйдут, даже если потери будут огромные.

И выйдут не из за абстрактного страха, а потому что посчитают и поймут что если не выйдут потеряют еще больше.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.04 / 2
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: User78 от 17.01.2021 02:57:27Плохо знаете итальянцев (и вообще современный Запад), там умных с каждым годом все меньше, а идиотов все больше. Вот про любителей по указке из-за океана отморозить себе уши и потом громко скулить "шо ж мы наделали":\n\nhttps://ria.ru/20180722/1525078186.html

Потери Италии только по оценкам самих итальянцев - 7 млн евро в сутки (реально больше). За 7 лет санкций набежало 18 млрд евро, что для современной стремительно деградирующей и беднеющей Италии катастрофически много. Именно столько денег "недураки" потеряли на пустом месте. Незнающий

За это время Россия импортозаместила многие проекты, сейчас вот вертолётные движки ВК-650В разрабатываем для "Ансата", Ка-226Т и VRT-500. До санкций был проект совместного производства итальянских вертолётов  AW (по сути отверточная сборка, выгодная для итальяшек), но после санкций сразу всё свернули и многочисленные заказы на медицинские вертолёты и вертолёты для Роснефти достались Ансату и Ми-8/171, а не на AgustaWestland. Итальяни сами себя высекли, просрали наш рынок.

Ушлость их тоже под вопросом. Итальянцы слишком трусливые и несамостоятельные, чтобы супротив Вашингтона переть и мутить мутные схемы с Китаем за спиной у США.  Скажут им выйти из проектов с Comac - на следующий день выйдут, даже если потери будут огромные.

Поймите все разговоры про потери от антироссийских санкций это просто байки, экономика России просто слишком маленькая чтобы там что то реально потерять (тут ведь надо по номиналу считать а не по ППС, всех ведь интересует сколько в евро можно получить а не сколько бигмаков купить), вот ведь к санкциям против Китая никто не хочет особо присоедениться бо вот тут будет реальные потери
  • -0.25 / 20
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.17
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
В наших СМИ всё, как обычно. У очередного В737 неисправность на рейсе Анталья- Москва -  сломалось шасси при посадке. В новостях ТАСС - просто "самолёт". И в заголовке и в тексте. Ну, вот ни разу не встречал, чтобы так писали о Суперджете. Там обязательно упомянут модель, даже про самый мелкий случай, ещё в конце заметки припомнят сгоревший самолёт.
  • +0.28 / 19
Сейчас на ветке: 15, Модераторов: 1, Пользователей: 4, Гостей: 5, Ботов: 5
 
Archangel_ , Foxhound , John 1975 , Slav Rus , lock