Цитата: Вадим Р. от 17.01.2021 06:40:07В наших СМИ всё, как обычно. У очередного В737 неисправность на рейсе Анталья- Москва - сломалось шасси при посадке. В новостях ТАСС - просто "самолёт". И в заголовке и в тексте. Ну, вот ни разу не встречал, чтобы так писали о Суперджете. Там обязательно упомянут модель, даже про самый мелкий случай, ещё в конце заметки припомнят сгоревший самолёт.
Цитата: Вадим Р. от 17.01.2021 06:40:07В наших СМИ всё, как обычно. У очередного В737 неисправность на рейсе Анталья- Москва - сломалось шасси при посадке. В новостях ТАСС - просто "самолёт". И в заголовке и в тексте. Ну, вот ни разу не встречал, чтобы так писали о Суперджете. Там обязательно упомянут модель, даже про самый мелкий случай, ещё в конце заметки припомнят сгоревший самолёт.
Цитата: Аладдин от 17.01.2021 22:06:03А не Эрбас ли? Из Антальи в Москву в тот день летали "Аэрофлот" и "Ред Вингс": у "Аэрофлота" был А-320, у "Ред Вингс" - А-321.
Цитата: Luddit от 17.01.2021 22:31:02Кстати, а не ведёт ли какой-нибудь авианадзирающий орган статистики по происшествиям в разрезе технических неполадок, повлиявших на выполнение рейса? Интересно было бы сравнить А, Б и ССЖ в пересчете на один вылет.
Цитата: Explorer-2000 от 18.01.2021 03:36:19По кол-ву вылетов на один потерянный самолёт есть, но по ней SSJ уступает даже 737 Classic
Цитата: Luddit от 18.01.2021 09:40:53Интересны именно технические причины. И мелкие поломки, как дающие больше статистики.
Цитата: Thor от 18.01.2021 12:29:36Это вроде только в рамках внутренней отчетности конкретной АК, обычно проходящей по категории ДСП и широкой общественности не доступной.
Изредка данные все таки попадают в печать когда компании нужно получить тот или иной пиар.
Цитата: Luddit от 18.01.2021 12:35:36Но в новости-то как-то попадает, что и вызвало очередное наблюдение замены названия импортного производителя на обобщенное "самолет".
ЦитатаМосква. 18 января. ИНТЕРФАКС - Пассажирский самолет МС-21 в ходе испытаний в подмосковном аэропорту "Жуковский" выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.
"Самолет совершал экспериментальный полет с летчиками-испытателями. После посадки самолет выкатился за пределы полосы, но остался цел", - сказал источник. Никто из членов экипажа не пострадал, добавил он.
В пресс-службе компании "Рампорт Аэро", которая управляет подмосковным аэропортом, "Интерфаксу" сообщили, что речь идет "о происшествии в рамках испытательной работы".
"К деятельности аэропорта событие отношения не имеет и не влияет на его работу - изменений в расписании не планируется", - сказал представитель "Рампорт Аэро". За подробными комментариями он рекомендовал обращаться в структуры ПАО "ОАК" (MOEX: UNAC). "Интерфакс" направил запрос в пресс-службу ПАО "Корпорация "Иркут" (MOEX: IRKT), которое является разработчиком МС-21.
МС-21 - среднемагистральный пассажирский самолет, создаваемый предприятиями "Ростеха". В данный момент проходит испытания. Начало серийных поставок самолета по последним официальным данным ожидается в конце 2021 года.
Цитата: Danilov71 от 18.01.2021 16:11:21На то и испытания - что б в ходе них выкатываться.
Цитата: Senya от 18.01.2021 17:18:00У ТАСС https://tass.ru/proisshestviya/10487445 конкретнее. В ходе испытаний на прерванный полёт в сложных метеоусловиях с имитацией отказа двигателя.
Цитата: Senya от 18.01.2021 17:18:00У ТАСС https://tass.ru/proisshestviya/10487445 конкретнее. В ходе испытаний на прерванный полёт в сложных метеоусловиях с имитацией отказа двигателя.
ЦитатаМантуров: производство МС-21 потенциально может составить до 100 самолетов в год
20.01.2021
Производство российских самолетов МС-21 при необходимости может составить в перспективе до 100 единиц в год, заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в эфире YouTube-канала "Соловьев Live".
"На начальном этапе мы должны выйти за период три года, а это получается конец следующего года, - это первые четыре машины, то 2023 год - порядка 10-15 машин, 2024 год - мы должны выйти под 30 машин, с 2025 года - 36 и нарастить до 72 машин по году. Это то, что у нас заложено в проекте по производству этого самолета. Если будет большая потребность не только внутри страны, но и за рубежом у этого самолета, мы готовы выйти на объем до 100 самолетов в год", - сказал он.
Мантуров добавил, что в конце следующего года, после того, как будет получен сертификат типа на самолет, начнутся его первые поставки. Завершение лётных испытаний МС-21 с российским двигателем ПД-14 запланировано на второй квартал 2022 года.
"Скорее всего, это будет "Аэрофлот", за ним пойдет Red Wings, ну и другие российские в первую очередь компании", - добавил министр.
Цитата: Верноразящий от 20.01.2021 10:54:53Там 0001 и покрашенный. Так что Пратя с Витней.
Пэдэшечный, скорее всего, еще вообще на испытания не выходил.
Цитата: User78 от 20.01.2021 12:38:10"На начальном этапе мы должны выйти за период три года, а это получается конец следующего года, - это первые четыре машины, то 2023 год - порядка 10-15 машин, 2024 год - мы должны выйти под 30 машин, с 2025 года - 36 и нарастить до 72 машин по году. Это то, что у нас заложено в проекте по производству этого самолета. Если будет большая потребность не только внутри страны, но и за рубежом у этого самолета, мы готовы выйти на объем до 100 самолетов в год", - сказал он.
...
Мантуров добавил, что в конце следующего года, после того, как будет получен сертификат типа на самолет, начнутся его первые поставки.
ЦитатаМОСКВА, 26 ноября (2020). /ТАСС/. Российский пассажирский самолет МС-21 может быть сертифицирован до конца 2021 года, изменение ранее планировавшихся сроков сертификации связано с ограничениями других стран на поставку компонентов и перелеты специалистов. Об этом в интервью ТАСС сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
Цитата: Верноразящий от 20.01.2021 13:26:22Что-то мне вот этот момент выше сегодня все настроение испортил...
Потому что:\n\n
Я тут даже подумал, что Мантуров по привычке 21-й "следущим" называет (со мной такое бывает весь январь). Но нет...
Понятно, сколько там палок в колеса ставят и что задержки могут быть и будут. Но вот так вот махом целый год...
ЦитатаРанее сообщалось, что сертификация МС-21 в России намечена на 2020 год, а начало поставок - на вторую половину 2021 года. "В пик пандемии доступ иностранным пилотам и специалистам EASA в Россию был закрыт. Мы сочли нецелесообразным совершать сертификационные полеты только со специалистами Росавиации исключительно под российский сертификат. Поэтому у нас сейчас получение российского сертификата типа ожидается около середины 2021 года. И годом позже - европейского. ", - сказал Мантуров.
По словам Мантурова, валидация сертификата типа на российский двигатель в Европейском агентстве по безопасности полетов (EASA) запланирована на конец 2022 года.
"Двигатель ПД-14 уже имеет российский сертификат типа. Валидация сертификата в Европейском агентстве по безопасности полетов (EASA) запланирована на конец 2022 года. В программе летных испытаний будут задействованы два самолета. Завершение летных испытаний МС-21 с двигателем ПД-14 запланировано на второй квартал 2022 года", - отметил министр.