Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,304,856 16,198
 

User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +223.52
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,297
Читатели: 26
Цитата: Mirotvorets от 18.03.2021 20:05:18Скоро Аврору запустят.
Возможно с ее запуском обходные маршруты будут дешевле


Да, безусловно это тоже повлияет на улучшение транспортной доступности Дальнего Востока и подтянет до единых стандартов всякие мелкие компании, поднимет качество сервиса и безопасность полётов.

ЦитатаВ списке вошедших в региональный альянс компаний – "Алроса", "Якутия", "Аврора" и "Полярные авиалинии" (все они базируются в республике Якутия), а также "Камчатское авиапредприятие" и "Хабаровские авиалинии".
Минтранс совместно с Минвостокразвития и регионами Дальнего Востока определил маршрутную сеть перевозчика. Она включает 535 направлений, в том числе 100 межрегиональных и 435 местных маршрутов.

Парк единой авиакомпании "Аврора" будет состоять из более чем 130 воздушных судов, из которых 91 самолет и 40 вертолетов.


Если реализация идеи не подкачает, то в будущем единая "Аврора" может заказать пачку МС-21, SSJ-100, Ил-114-300, Л-610М и Байкалов. 
  • +0.15 / 11
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.41
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,158
Читатели: 4
Цитата: User78 от 18.03.2021 19:47:21Вот вы вроде живёте в Якутске, а не знаете местных новостей.Улыбающийся

В Якутске с апреля будет проводиться заключительный этап масштабной реконструкции взлётно-посадочной полосы и международного терминала

 
вам прям на трибуну ...
 
да какая нахрен разница обычному человеку ... будет там "проводиться заключительный этап масштабной реконструкции взлётно-посадочной полосы и международного терминала." ... или не будет ... если это никак не повлияет на доступность ... он по этим ценам не может купить билет не то, что на международный рейс, но и на внутренний ...
 
реконструкция - это способ-инструмент достижения какого-то результата ... для рядового пакса - это доступность транспортной усуги ... а для строителей и других подвизающихся - это сам процесс реконструкции ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.01 / 22
Валерий Васильевич
 
russia
Якутск
47 лет
Слушатель
Карма: -0.30
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 393
Читатели: 0
Цитата: User78 от 18.03.2021 19:47:21Вот вы вроде живёте в Якутске, а не знаете местных новостей.Улыбающийся


Скрытый текст

Знаю я это всё
Более того, эта эпопея с ВПП уже не один десяток лет идёт, замучали уже... Помню, что полосу у нас в 00-ые между прочим делали
Мне то, простому обывателю на эти проблемы как-то пофиг, у нас 2 полосы в аэропорту, сначала одну надо было сделать (пока основная работала и принимала все типы самолетов), потом браться за вторую, основную... В итоге у нас теперь вообще полос нет... Местные власти все через одном место делают, еще и пилят походу... То тендер никто не выиграл, то еще что-то, то пандус какой-то, как читаешь все эти новости, волосы дыбом встают. А теперь имеем то, что имеем
Аэропорт да, приятный стал, даже приятней некоторых в России
  • +0.09 / 5
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,307
Читатели: 4
Цитата: Фёдор144 от 18.03.2021 23:22:37вам прям на трибуну ...
 
да какая нахрен разница обычному человеку ... будет там "проводиться заключительный этап масштабной реконструкции взлётно-посадочной полосы и международного терминала." ... или не будет ... если это никак не повлияет на доступность ... он по этим ценам не может купить билет не то, что на международный рейс, но и на внутренний ...
 
реконструкция - это способ-инструмент достижения какого-то результата ... для рядового пакса - это доступность транспортной усуги ... а для строителей и других подвизающихся - это сам процесс реконструкции ...

А посему не надо ничего делать пусть будет как есть?
Для создания ССЖ100,МС21 ИЛ114 расходуют миллиарды бюджетных рублей .... для конструкторов и авиастроителей и других подвизающихся  - это сам процесс и какая разница обычному пенсионеру ему бы пенсию прибавили бы.
Это другое (ц)
А страна развивается и смотрит в будущее
Отредактировано: Mirotvorets - 19 мар 2021 09:16:14
  • +0.08 / 5
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.41
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,158
Читатели: 4
Цитата: Mirotvorets от 19.03.2021 09:11:09А посему не надо ничего делать пусть будет как есть?
Для создания ССЖ100,МС21 ИЛ114 расходуют миллиарды бюджетных рублей .... для конструкторов и авиастроителей и других подвизающихся  - это сам процесс и какая разница обычному пенсионеру ему бы пенсию прибавили бы.
Это другое (ц)
А страна развивается и смотрит в будущее

 
странные выводы вы делаете ...
 
разумеется нужно делать ... вопрос же не в этом ...
 
а в том, что на сетования конкретного человека на недоступность транспортной услуги для рядового пакса ... пенять ему типа "Вот вы вроде живёте в Якутске, а не знаете местных новостей" ...
 
как говорится ... имею желание купить дом, но не имею возможностей ... а морковка перед носом на удочке мне и нахрен не нужна ...
Отредактировано: Фёдор144 - 19 мар 2021 12:39:40
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.01 / 16
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.41
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,158
Читатели: 4
Цитата: Mirotvorets от 19.03.2021 09:11:09для конструкторов и авиастроителей и других подвизающихся  - это сам процесс и какая разница обычному пенсионеру ему бы пенсию прибавили бы.

А страна развивается и смотрит в будущее

 
т.е. вы сознательно сейчас чохом исключили заслуженную (в подавляющем большинстве) часть населения из понятия страна? ну так завтра и вас исключат ... не совсем приятная вещь, скажу я вам ... на личном опыте ... но это уже больше для политической ветки ... а в зверинец я не хожу ...
 
чисто имхо ... масло на хлебушек нужно размазывать более ровным слоем ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.02 / 11
BUR
 
58 лет
Слушатель
Карма: +79.74
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,116
Читатели: 11
Цитата: Фёдор144 от 19.03.2021 13:00:28не только лишь фсе способны ... построить собственный аэропорт и купить себе самолет ... остальных на обочину?

 
Глупость... она такая... везде встречается. И за неё в конечном итоге расплачивается или государство (перекладывая на всех), или потребители "услуги" (если переложить на всех не получилось)...
Вспомните "Берлинский Аэропорт"... тоже ведь и планировали, и проектировали, и презентации рисовали... и строили, строили и наконец построили... а потом ещё и перестроили... Пассажирам крупно повезло, что в карантин запустили, когда мало кто летает, есть надежда что все огрехи отладят до большого пассажиропотока.
Ещё пассажирам повезло, что с нуля на новом месте строили. А если б половина аэропорта должна была бы постоянно работать?
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.12 / 8
Игорь_
 
russia
Санкт-Петербург
24 года
Слушатель
Карма: +11.25
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2,659
Читатели: 0
ЦитатаЕвропейский авиастроительный концерн Airbus на своем предприятии в Тулузе во Франции собрал последний крупнейший в мире пассажирский самолет A380. 17 марта 2021 года самолет с бортовым номером MSN272 совершил перелет на предприятие Airbus в Гамбурге в Германии, где он пройдет дооснащение, а затем будет передан заказавшей его авиакомпании Emirates, пишет Flightglobal.
Компания анонсировала прекращение производства самолетов А380 в начале 2019 года. Причиной этого решения стало сокращение объема заказов со стороны авиакомпании Emirates, которая является крупнейшим покупателем А380. Взамен 39 самолетов A380 в Emirates решили купить 40 самолетов A330neo и 30 самолетов A350. Эти модели вмещают меньше пассажиров, но являются более экономичными.
"В результате этого решения у нас нет существенного объема невыполненных заказов на A380 и потому нет оснований поддерживать производство, несмотря на все усилия по их продаже другим авиакомпаниям в последние годы. В результате поставки A380 будут прекращены в 2021 году", - заявил тогда гендиректор Airbus Том Эндерс. В апреле 2019 года его на это посту сменил Гийом Фори.

Напомним, Airbus A380 производится с 2005 года, а эксплуатация этой модели началась в 2007 году. Длина лайнера составляет 73 метра, а высота - 24,1 метра. Он имеет крыло размахом 79,8 метра. Самолет вмещает 525 пассажиров при компоновке салона из трех классов и свыше 850 пассажиров в одноклассовой конфигурации. Лайнер может совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15,2 тыс. километров.
На пике спроса Airbus производила по 30 самолетов A380 в год, но это продолжалось недолго. В 2018 году объемы производства этой модели упали до 12 единиц. С учетом последнего самолета общий объем производства А380 составил 251 единицу. По данным на 10 января 2020 года, 58 самолетов Airbus 380 стали участниками авиационных инцидентов и происшествий, но никто из находившихся на их борту людей не погиб.
Из-за пандемии коронавируса некоторые авиакомпании приостановили эксплуатацию самолетов A380, но ряд авиаперевозчиков продолжает использовать эти лайнеры и в условиях сокращения числа рейсов и количества авиапассажиров.


Подробнее: https://www.newsru.com/hitech/18mar2021/last_a380.html

Всего 15 лет и арбуз сдох. Как то быстро, неужели он был настолько не экономичен.
  • +0.05 / 11
BUR
 
58 лет
Слушатель
Карма: +79.74
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,116
Читатели: 11
Цитата: Игорь_ от 19.03.2021 15:50:44Подробнее: https://www.newsru.com/hitech/18mar2021/last_a380.html

Всего 15 лет и арбуз сдох. Как то быстро, неужели он был настолько не экономичен.

 
При достаточной загрузке - экономичен. Но 850 человек на борт посадить - это ещё то упражнение. Не на всякой авиалинии такой пассажиропоток. И не всякий аэропорт может быстро (на один рейс) обработаь 850 пассажиров/багажа/регистрации/паспортного_контроля/безопасности.
 
Методом "инженера линейкина" предположили рост, посмотрели где получится 850 пассажиров/отправку, добавили чуток для круглости - получили 600 в качестве будущего объема рынка... а оказалось по жизни что и 250 много. Где-то пассажиропоток не на столько вырос, где-то вместо одного А380 поставили на маршрут два А350 и т.д.
Отредактировано: BUR - 19 мар 2021 16:26:42
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.19 / 12
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.41
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,158
Читатели: 4
Цитата: Игорь_ от 19.03.2021 15:50:44Подробнее: https://www.newsru.com/hitech/18mar2021/last_a380.html

Всего 15 лет и арбуз сдох. Как то быстро, неужели он был настолько не экономичен.

 
была надежда на существеный рост пассажиропотока через хабы ... он вырос, но не так как ожидалось ... кроме того получили большее развитие прямые рейсы ... потом вмешался финансовый кризис ... на этом фоне эксплуатация самолетов меньшей размерности выглядит несколько более экономически оправданной ... именно несколько, но для авиакомпаний, работающих от 2-3% рентабельности это уже существенно ... вот они и конвертируют свои заказы ... и гибкость выше ...
 
в статье речь не о низкой рентабельности а380 в эксплуатации .. на нагруженных маршрутах они очень даже рентабельны ... а о снижении таковой ниже приемлемой границы у самого арбуза ... ввиду снижения серийности ... им выгоднее наращивать производство а350, чем поддерживать еще и а380 ... 
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.15 / 10
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,307
Читатели: 4
Цитата: Фёдор144 от 19.03.2021 12:59:09т.е. вы сознательно сейчас чохом исключили заслуженную (в подавляющем большинстве) часть населения из понятия страна? ну так завтра и вас исключат ... не совсем приятная вещь, скажу я вам ... на личном опыте ... но это уже больше для политической ветки ... а в зверинец я не хожу ...
 
чисто имхо ... масло на хлебушек нужно размазывать более ровным слоем ...

Спасибо за Вашу заботу о нас - российских пенсионерах - тронут.
Лучше бы деньги раздали пенсионерам - это мем такой есть.
Даешь!     -Электричество - из розеток.
                 -Булки на деревьях
                 -Дешевые авиабилеты - из билетных касс.
Откуда что берется и какова причинно-следственная связь Вам неведомо?
На территории Якутии помещается почти девять Германий.
Кроме 300 тыс жителей Якутска на огромной территории "девяти Германий" проживает еще 700 тыс человек.
Им тоже хочется слетать куда-нибудь.
В Якутске создается региональный хаб.
Для этого реконструируют терминал, реконструируют ВВП, создают авиакомпанию Аврора с ее сетью более 500 местных маршрутов и будут насыщать отечественными самолетами.
Это улучшит транспортную доступность не только самого Якутска, но и регионов Якутии.
Увеличится пассажиропоток, что даст возможность снизить стоимость авиационных услуг.(не только пассажиропевозки но и грузы)
Появится возможность адресной дотации местных авиаперевозок для тех же пенсионеров.
Для того что бы масло намазывать более ровным слоем, надо сначала это масло где то взять.
Вот это "масло" в виде самолетов и инфраструктуры создают.
Именно об этом сказал камрад Юзер78 жителю Якутска Валерию Васильевичу
Отредактировано: Mirotvorets - 20 мар 2021 20:27:53
  • +0.16 / 11
Валерий Васильевич
 
russia
Якутск
47 лет
Слушатель
Карма: -0.30
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 393
Читатели: 0
Цитата: Mirotvorets от 19.03.2021 20:27:35
Скрытый текст

Именно об этом сказал камрад Юзер78 жителю Якутска Валерию Васильевичу

Долго всё делается. С ущербом для простых людей. Пенсионерам вроде что-то компенсируют. Но обычным рабочим сейчас нереально куда-то полететь.
  • -0.10 / 11
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.41
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,158
Читатели: 4
Цитата: BUR от 19.03.2021 15:22:37Глупость... она такая... везде встречается. И за неё в конечном итоге расплачивается или государство (перекладывая на всех), или потребители "услуги" (если переложить на всех не получилось)...
Вспомните "Берлинский Аэропорт"... тоже ведь и планировали, и проектировали, и презентации рисовали... и строили, строили и наконец построили... а потом ещё и перестроили... Пассажирам крупно повезло, что в карантин запустили, когда мало кто летает, есть надежда что все огрехи отладят до большого пассажиропотока.
Ещё пассажирам повезло, что с нуля на новом месте строили. А если б половина аэропорта должна была бы постоянно работать?

 
да, берлинский аэропорт был знатный эпик фейл ... классический памятник человеческой жадности и глупости ... об чем и речь была ... и не факт, что рядовому паксу от этого аэропорта лучше будет ... раньше в восточном все лоу костеры садились ... за денюжку малую ... а в западном сильно подороже было ... теперь всю эту кодлу в восточный перенесли и скорее всего цены поднимутся ... опять же бабки нужно отбивать ... а их там втрое против сметы ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.13 / 10
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.94
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,182
Читатели: 1
Цитата: Игорь_ от 19.03.2021 15:50:44Подробнее: https://www.newsru.com/hitech/18mar2021/last_a380.html

Всего 15 лет и арбуз сдох. Как то быстро, неужели он был настолько не экономичен.

Извините, заминусовал случайно! 
  • +0.00 / 0
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +223.52
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,297
Читатели: 26
Цитата: Игорь_ от 19.03.2021 15:50:44
ЦитатаЕвропейский авиастроительный концерн Airbus на своем предприятии в Тулузе во Франции собрал последний крупнейший в мире пассажирский самолет A380.



Всего 15 лет и арбуз сдох.


А до этого объявили о завершении производства Boeing 747:
https://www.thedrive…ars-report

Airbus A340 перестали производить в 2011.

Теперь единственным в мире производящимся четырехдвигательным лайнером вместимостью до 435 пассажиров останется наш Ил-96-400М. 

Цитата: Игорь_ от 19.03.2021 15:50:44Как то быстро, неужели он был настолько не экономичен.


Он был очень экономичен для таких размеров:
Цитатарасход топлива — менее трёх литров на одного пассажира на 100 км пути, часовой расход топлива — 12000 кг


Но при этом чудовищно дорогой как при покупке/лизинге так и при обслуживании. Ещё и убыточным для Airbus, с дурацкой очень дорогой логистикой. Выпускался скорее для престижа.

Я подозреваю, что и в авиакомпаниях он эксплуатируется больше для престижа, а реальной прибыли не приносит из-за чрезмерной дороговизны обслуживания. Рано или поздно от него начнут отказываться, как отказались в своё время Air France и British Airways от "Конкордов", 

Например в составе флота "Air France"  A380 больше не числится, а их там было 10 шт.:
ЦитатаAir France historical fleet
A380 - Retired early due to the COVID-19 pandemic.

https://en.wikipedia…ance_fleet

Цена одного A380 доходила до полмиллиарда (!) долларов.  Решение о прекращении производства A380 приняли ещё до пандемии.
  • +0.13 / 14
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +36.08
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,853
Читатели: 7
Скрытый текст
Цена одного A380 доходила до полмиллиарда (!) долларов.  Решение о прекращении производства A380 приняли ещё до пандемии.

Пр-во Boeing 787 тоже придушили... Нет нужного пассажиропотока. 
Отредактировано: GeorgV - 19 мар 2021 23:54:47
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.07 / 5
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +191.14
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,981
Читатели: 5
Цитата: Валерий Васильевич от 19.03.2021 20:56:18Долго всё делается. С ущербом для простых людей. Пенсионерам вроде что-то компенсируют. Но обычным рабочим сейчас нереально куда-то полететь.

Как-то странно Вы акцентируете: билеты по себестоимости из Якутска до Сочи почему-то называете "ущербом для простых людей". Просто это дорогая услуга по целому комплексу причин. А "ущерб" подразумевает лишение чего-либо. Пенсионерам компенсируют часть стоимости, в том числе и за счёт остальных пассажиров.
  • +0.14 / 10
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,856
Читатели: 8
Цитата: Фёдор144 от 19.03.2021 22:14:37да, берлинский аэропорт был знатный эпик фейл ... классический памятник человеческой жадности и глупости ... об чем и речь была ... и не факт, что рядовому паксу от этого аэропорта лучше будет ... раньше в восточном все лоу костеры садились ... за денюжку малую ... а в западном сильно подороже было ... теперь всю эту кодлу в восточный перенесли и скорее всего цены поднимутся ... опять же бабки нужно отбивать ... а их там втрое против сметы ...

   
Хм, 
1) не не был, а есть, эпик фейл продолжается и пару-другую миллиардов нищее немецкое государство туда ещё закопает.
2) а что, есть пример успешных действий нищего немецкого государства за последние лет двадцать?
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • -0.01 / 7
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: GeorgV от 19.03.2021 23:54:19Пр-во Boeing 787 тоже придушили... Нет нужного пассажиропотока.

До короны у 787 с заказами было все нормально, в отличии от А380. Сейчас же порезали производство всех типов, просто широкофюзеляжникам досталось сильнее по вполне понятным причинам.
  • +0.09 / 4
Валерий Васильевич
 
russia
Якутск
47 лет
Слушатель
Карма: -0.30
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 393
Читатели: 0
Цитата: Вадим Р. от 20.03.2021 06:16:43Как-то странно Вы акцентируете: билеты по себестоимости из Якутска до Сочи почему-то называете "ущербом для простых людей". Просто это дорогая услуга по целому комплексу причин. А "ущерб" подразумевает лишение чего-либо. Пенсионерам компенсируют часть стоимости, в том числе и за счёт остальных пассажиров.

ничего я не акцентирую...
а акцентирую то, что нынче летом никуда за свой счет не полетим! а могли бы, будь цены на уровне 2020 года! но если за год так все резко повернулось, то ничего не поделать!
посмотрел бы я на вас, живущем в этой дыре с дымом все это несчастное короткое лето, и без возможности куда-то вылететь в отпуск туда, где есть чистый воздух
  • -0.02 / 10
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 2