Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,270,115 16,061
 

Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,418
Читатели: 14
Цитата: Вадим Р. от 16.07.2021 07:33:18Вы пропустили обещание вложения Казахстаном миллиарда рублей в разработку этих самолётов.

А у России сейчас проблема с деньгами? Поясните нам, зачем, ради ярда даже, делать такие уступки?
Вот если действительно это была азиатская замануха для казахов, что "вы теперь равные партнёры и будете поэтому не только Байкалы, но и все остальные гражданские модели приобретать" - вот ради этого давать возможность Казахстану объявить себя авиационной державой - можно.
Но про эти моменты что-то я не увидел подробностей.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.06 / 8
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.03
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Цитата: mse от 16.07.2021 15:38:41Тем более, что "ярд" рублями.

Это только на разработку и это частному производителю. Не думаю, что ему эти деньги будут лишними. А в рублях, потому что, видимо, там ничего импортного не планируется, врождённое импортозамещение. И слава богу, что инозаказчик приходит с рублями. Пусть рубль рулит, а не какой-нибудь долларий.
  • +0.08 / 5
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
Президент Владимир Путин встретился с гендиректором Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрием Слюсарем. Речь шла о подготовке к авиасалону МАКС и знаковых проектах. Владимир Путин отметил оперативность работы над новым самолетом Ил-114-300. (...)

Речь зашла о гражданской авиации. "Сухой Суперджет" в тяжелое пандемийное время, в условиях падения авиаперевозок, интенсивно эксплуатируется, сообщил Слюсарь. Ситуация нормальная благодаря мерам поддержки. "У нас сейчас на крыле 155 самолетов эксплуатируется, 30 самолетов мы поставим еще в течение этого года. Итого к концу года будет больше 180 самолетов летать", - подсчитал он. За последний год удалось на 10 процентов увеличить исправность, средний налет на машину сопоставим с конкурентами. "И авиакомпании довольны, поскольку там, где раньше летали 200-местные машины, сейчас востребованы 100-местные машины", - добавил докладчик. "В принципе мы потихоньку приходим к тому, что "Суперджет" становится основой парка региональных самолетов, и на этой машине в основном у нас люди будут внутри страны передвигаться, в том числе минуя Москву", - рассказал Слюсарь.

По графику идет и программа создания отечественных систем, в первую очередь двигателя ПД-8. "Мы надеемся, что на горизонте двух лет получим наш новый отечественный двигатель, который будет предлагаться заказчиками наряду с французским", - заявил глава ОАК.

Идут интенсивные испытания самолета МС-21. Освоена технология производства крыла из композиционных материалов, которая дает лучшую аэродинамику. Под это построен завод в Ульяновске. "Там, собственно, мы эти крылья в буквальном смысле слова "выпекаем" и поставляем уже в Иркутск, где они стыкуются с самолетом и дальше поставляются заказчикам", - рассказал Слюсарь. Одна из основных задач - доведение уровня производства к 2025 году до 36 самолетов, а дальше, за два года, выйти на уровень 72. "Машина востребована. Только на отечественном рынке порядка 600 машин в ближайшие десять лет будет закуплено - это по самым консервативным оценкам", - заявил глава ОАК. "Мы, конечно, рассчитываем на то, что значительную часть нашего внутреннего рынка займут самолеты МС-21, в том числе благодаря протекционистским мерам поддержки со стороны государства, поэтому нам надо быть технологически к этому готовыми", - пояснил он.


Скрытый текст
   
https://www.aviaport.ru/digest…82139.html 
    
Нравится
  • +0.13 / 8
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.03
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Цитата: mse от 16.07.2021 21:28:44Нивапрос. Тока пусть и лярдов тогда будет на порядок больше. Один ССЖ, это 2,5лярда+, есличо.

Пусть. Но, я думаю, уральцы и тому лярду на этапе разработки будут рады. Там и сам самолётик поменьше и комплектующие отечественные подешевле. В своё производство казахи  должны будут вложиться уже посерьёзнее.
  • +0.06 / 4
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.10
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,236
Читатели: 26
ЦитатаАвиакомпания "Россия" начнет полеты на самолетах МС-21 летом 2022 года
15.07.2021



"Авиакомпания "Россия" приступила к мероприятиям по подготовке к началу эксплуатации воздушных судов российского производства нового поколения МС-21. Как заверяют представители компании-производителя, техническая готовность первого самолета для начала приемки во флот "России" обозначена весной 2022 года. В случае отсутствия технических замечаний летом 2022 года лайнер начнет обслуживать одну из воздушных линий авиакомпании", - говорится в сообщении.

https://ria.ru/20210…46595.html


ЦитатаК 2025 году ОАК будет производить ежегодно по 36 самолетов МС-21, а к 2027 - 72 самолетов в год
15.07.2021



Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) будет ежегодно производить по 36 самолетов МС-21 к 2025 году. Об этом сообщил генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь во время рабочей встречи с президентом РФ Владимиром Путиным.

"У нас сейчас одна из основных задач, это и технологическая задача, - доведение уровня производства к 2025 году до 36 самолетов, а дальше, за два года, мы должны выйти на уровень 72 [машины]", - сказал он.

"По МС-21. Более 500 полетов сделано, интенсивность программы испытаний - и летных, и стендовых - идет. Крыло из отечественных композиционных материалов недавно прошло одно из ключевых испытаний", - отметил он.

https://tass.ru/ekonomika/11910295
Нравится

...

На МАКС-2021 в лётной программе будут очень красивые проходы сразу двух МС-21:


.
 




Крутой
Отредактировано: User78 - 18 июл 2021 21:17:57
  • +0.25 / 18
fzr1000
 
russia
Москва
53 года
Слушатель
Карма: +21.45
Регистрация: 21.04.2021
Сообщений: 1,875
Читатели: 2

Аккаунт заблокирован
Цитата: User78 от 17.07.2021 14:47:38


 




Крутой

В сети есть видео, там такой вираж закладывает, мама не горюй 
  • +0.04 / 2
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.03
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,991
Читатели: 6
Цитата: fzr1000 от 17.07.2021 16:25:59В сети есть видео, там такой вираж закладывает, мама не горюй

А чё в сети, у нас тоже есть )
Цитата: Салон62 от 17.07.2021 07:37:41Пролёт пары МС-21 на репетиции показа на МАКС-21:


Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.18 / 11
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.10
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,236
Читатели: 26
Парный проход в хорошем качестве:


.

На 0:17 МС-21-310 с ПД-14 чуть ли не вертикально вверх ушёл и потом был близок к демонстрации фигур высшего пилотажа УлыбающийсяКрутой
 

Вот ещё видео с репетиции полётов перед МАКСом:


.


 
  






Нравится
Отредактировано: User78 - 18 июл 2021 22:28:52
  • +0.29 / 20
PoliAndrey
 
russia
Ижевск
60 лет
Слушатель
Карма: +3.44
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 1,343
Читатели: 3
МАКС:
Москва, 19 июля. Создаваемая на базе перевозчика «Аврора» объединенная дальневосточная авиакомпания намерена подписать контракт о закупке 19 самолетов Ил-114-300.
Подписание соглашения планируется провести на МАКС-2021, который пройдет в Жуковском с 20 по 25 июля. Цена контракта может превысить 27 млрд рублей, сообщил источник в интервью «Известиям».
Кроме этого, в парк дальневосточной компании намечена поставка 45 воздушных судов российского производства в 2021-2025 годах. Среди них восемь Superjet 100, 19 новых Ил-114-300, L-410 и новый малый девятиместный самолет «Байкал».

https://riafan.ru/14…-maks-2021
За нашу Родину - огонь, огонь!
  • +0.16 / 9
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.03
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Крылышки
Дискуссия   469 0
Red Wings улучшит репутацию Superjet 100 и сформирует хороший имидж МС-21
Авиакомпания «Красные крылья», которая именует себя на английский манер - Red Wings - никогда ранее не имела каких-то особых предпочтений у пассажиров, а её репутация в последние годы оставляла желать лучшего. Но оказавшись в фокусе ГК Ростех, авиакомпания взяла на себя миссию стать образцовым эксплуатантом российской авиатехники. Компания почти год использует на рейсах региональные лайнеры Superjet 100, показывая достойный по отраслевым меркам налёт, и готовится к получению в 2023 году первых среднемагистральных МС-21.
На МАКС-2017 Red Wings подписала договор с «Ильюшин финанс» на поставку шестнадцати МС-21 с 2019 года. Но начало производства этого самолёта было сдвинуто на 2022 год, причём первым эксплуатантом будет авиакомпания «Россия», а Red Wings начнёт получать новый российский лайнер минимум с 2023 года, часть из них будет с двигателями ПД-14. Red Wings предстоит создать положительный имидж этого самолёта, но успех проекта будет зависеть от уровня подготовки сервисного обслуживания и объёма господдержки, считает гендиректор компании Евгений Ключарев.
«Первые два МС-21 мы можем получить ориентировочно в первом полугодии 2023 года, а поставка всей партии Red Wings может занять четыре года. Кстати, в 2017 году мы договорились о поставке 16 машин с двигателями PW1400 с возможностью переконфигурации части заказа в лайнеры с российскими ПД-14. Мы реализовали эту опцию: шесть МС-21 планируем получить с ПД-14», - рассказал гендиректор Red Wings в интервью «Интерфаксу».
Первые МС-21 поступят в авиакомпанию с двигателями PW1400, в Red Wings ожидают, что самолёты покажут высокую эффективность, но крайне важно, как «Иркут» подготовит инфраструктуру послепродажного обслуживания и поставки запчастей. «Так как мы участвуем в совещаниях на эту тему, знаем о решениях и действиях, я уверен, что ППО будет подготовлено намного лучше, чем на старте поставок Суперджета», - пояснил Евгений Ключарёв.
По его словам, МС-21 будут базироваться в аэропорту Домодедово, летать лайнер будет на маршрутах в крупные города России и на черноморские курорты. По предложению корпорации «Иркут» авиакомпания готова первый полученный самолёт базировать в аэропорту Иркутска и эксплуатировать его на линии Иркутск - Москва. «Так лайнер, с одной стороны, будет рядом с заводом-производителем, ему проще будет проходить техническое обслуживание. Во-вторых, символично: самолёт базируется и летает из города, в котором был произведён», - пояснил топ-менеджер.
Евгений Ключарёв считает, что миссия Red Wings, как компании, входящей в ОАК, - эксплуатировать российские самолёты, и с 2023 года парк среднемагистральных Airbus 320/321 начнёт замещаться на МС-21. Компания будет сосредоточена на российской технике, и своей задачей видит улучшение репутации Superjet 100 и формирование хорошего имиджа МС-21.
  • +0.18 / 12
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.03
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
ПД-14, проходивший сертификацию, покажут на МАКС-2021
Пермское конструкторское бюро «ОДК-Авиадвигатель» продемонстрирует на авиасалоне МАКС-2021 силовую установку ПД-14, включающую, помимо двигателя, мотогондолу собственной разработки, воздухозаборник и реверсивное устройство с электрическим приводом. Представленный на стенде ОДК образец ПД-14 – один из партии опытных двигателей, проходивших сертификационные испытания.
На двигательной установке - изготовленные из полимерных композиционных материалов (ПКМ) узлы мотогондолы, панели газогенератора, решетки реверсивного устройства, а также полые титановые рабочие лопатки вентилятора и др.
Летные испытания нового лайнера МС-21-310 с двигателями ПД-14 были начаты в декабре 2020 года, наработка ПД-14 на крыле превышает 50 часов. До середины 2022 года ожидается подключение к сертификационным испытаниям борта МС-21-300, для чего запланирована его ремоторизация российскими двигателями.
Продолжается работа по валидации отечественного сертификата Европейским агентством авиационной безопасности (EASA). «ОДК-Авиадвигатель» стал практически первой компанией в мире, которая провела в 2021 году испытания, подтверждающие безопасную эксплуатацию двигателя ПД-14 при полете в облаках вулканического пепла. Испытания успешно прошли на стенде в ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова».
На 2022 год запланированы испытания по подтверждению возможности безопасной эксплуатации самолета, оснащенного двигателями ПД-14, при попадании в условия кристаллического обледенения.
Специалисты «ОДК-Авиадвигатель» презентуют также промежуточные итоги работы по проекту ПД-35 – первого в истории отечественной отрасли двигателя большой тяги для дальнемагистральной широкофюзеляжной авиации. Посетители увидят колесо вентилятора с экспериментальными рабочими лопатками, изготовленными в рамках освоения критических технологий, необходимых для создания двигателя ПД-35. Лопатки изготовлены из полимерных композиционных материалов в размерности двигателя ПД-14 и прошли испытания на полноразмерном двигателе во всем диапазоне режимов работы.
В рамках проекта ПД-35 полным ходом идет разработка восемнадцати критических технологий, завершается сборка демонстрационного газогенератора, идут испытания узлов двигателя на автономных установках.
Отредактировано: Вадим Р. - 20 июл 2021 14:19:44
  • +0.30 / 17
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +34.48
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,400
Читатели: 2
Байкал
Дискуссия   1.352 63
Пока вам там обезьяны ЛТС от "Сухого" мерещатся...
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.23 / 13
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
Насколько вообще наши самолеты отечественные с точки зрения импортозамещения?
   
Денис Мантуров: Доля российских комплектующих в самолете МС-21-300 с зарубежными двигателями в стоимостном выражении сегодня около 50%, с отечественным двигателем ПД-14 - 70%. Интеграторы ключевых систем самолета, в том числе бортового радиоэлектронного оборудования, и разработчики программного обеспечения - это уже российские компании. Головные поставщики комплексной системы управления, системы измерения воздушных сигналов, шасси, системы кондиционирования - тоже наши. Мы будем продолжать программу импортозамещения, чтобы у нас было две версии МС-21 - для внутреннего рынка с российской компонентной базой и для внешних рынков с опциональными иностранными составляющими.   
SSJ-100 по стоимости пока на 80% состоит из зарубежных компонентов. В новой версии Superjet New, работу над которой мы завершаем в 2024 году, уже совсем другая пропорция - 70% и в дальнейшем 90% российских составляющих. Сейчас ведется строительство опытного самолета.
    
Самолет Ил-114-300 изначально разрабатывается на российской компонентной базе. Потребность в самолетах такого типа до 2030 года оценивается в сотни воздушных судов. Если авиапромышленность сможет наладить ритмичный выпуск 50-80 самолетов этого класса в год, то это будет хороший результат.
   
Ожидается, что на МАКС-2021 президент проведет совещание по развитию гражданской авиации. Какие меры поддержки может получить отрасль в этом году?
  
Денис Мантуров: 
Еще в прошлом году президент поручил нам разработать программу, которая обеспечит гражданский госзаказ на воздушные суда отечественного производства до 2030 года. Ее проект уже подготовлен, его обсуждение станет одной из основных тем совещания.
    
Как вы знаете, Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) ранее уже были закрыты токсичные кредиты. Было принято целевое решение по SSJ-100 на приобретение 59 самолетов под госгарантии с компенсацией процентных ставок по кредитам лизинга послепродажного обслуживания, в том числе на стартовых продажах. Мы рассчитываем на аналогичную поддержку МС-21, Ил-114-300 и вертолетной техники, которая выходит на рынок. Например, Ми-38, новых моделей Ми-8, "Ансат", Ка-62. Эти вопросы также будут обсуждаться на предстоящем совещании.


        
https://rg.ru/2021/07/19/mantu…slede.html
  • +0.10 / 7
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
Цитата: Аладдин от 20.07.2021 18:45:41   
Денис Мантуров:     
Самолет Ил-114-300 изначально разрабатывается на российской компонентной базе. Потребность в самолетах такого типа до 2030 года оценивается в сотни воздушных судов. Если авиапромышленность сможет наладить ритмичный выпуск 50-80 самолетов этого класса в год, то это будет хороший результат.

Тут Денис Мантуров, кажется, запутался. 
Выпуск 50-80 самолетов в год - это про МС-21, а не про Ил-114. 
А может, журнаглистика проявила себя...
Незнающий
Отредактировано: Аладдин - 20 июл 2021 18:51:56
  • +0.02 / 2
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.48
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,400
Читатели: 7
Цитата: Верноразящий от 20.07.2021 16:27:43Пока вам там обезьяны ЛТС от "Сухого" мерещатся...
Скрытый текст

"Лапти" на него одели таки для улучшения аэродинамики. Помнится, про них знатный срач на некоторых форумах стоял - будут они в реале или нет.
  • +0.02 / 2
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Верноразящий от 20.07.2021 16:27:43Пока вам там обезьяны ЛТС от "Сухого" мерещатся...


Ужос...
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.02 / 3
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.48
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,400
Читатели: 7
Цитата: Верноразящий от 20.07.2021 16:27:43Пока вам там обезьяны ЛТС от "Сухого" мерещатся...
Скрытый текст


И небольшое видео с ним же:


И как его катят
Отредактировано: basilevs - 20 июл 2021 19:50:35
  • +0.10 / 6
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
Объем производства региональных самолетов SSJ100 в 2021 году составит 23 единицы, в 2022 - 18, сообщил директор филиала "Региональные самолеты" ПАО "Корпорация "Иркут" (входит в ПАО "ОАК") Олег Гуляев. 
      
       "В этом году (будет выпущено - ИФ) 23 новых самолета, они уже сегодня расписаны по слотам. В следующем году у нас в планах 18 новых самолетов", - сказал Гуляев журналистам на авиасалоне МАКС-2021. 
      
       Дополнительно в 2022 году заказчикам будет поставлено 10 "Суперджетов", ранее бывших в эксплуатации, добавил он. 
          
       "В случае если рыночная ситуация изменится, и авиакомпании потребуют большего числа самолетов, нам придется наращивать темпы производства", - сказал Гуляев.
       Получателями "Суперджетов" в ближайшие два года, по его словам, будут авиакомпании "Россия" (входит в "Аэрофлот"), "Азимут", Red Wings, "Аврора". 
      
https://www.militarynews.ru/st…08&lang=RU
   
Нравится 
  • +0.06 / 4
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +34.48
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,400
Читатели: 2
ЛТС/Су-75 сегодня из каждого утюга, а этой машины единственную фоту надыбал.
Собственно - Ми-171А3. Новое лицо "восьмерки".
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.26 / 17
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +34.48
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,400
Читатели: 2
Цитата: Верноразящий от 20.07.2021 16:27:43Пока вам там обезьяны ЛТС от "Сухого" мерещатся...


Это явно не Ан-2...

- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.24 / 13
Сейчас на ветке: 22, Модераторов: 0, Пользователей: 5, Гостей: 8, Ботов: 9
 
John 1975 , aspb , lock , mse , Михай