Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,318,015 16,236
 

Фильтр
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +223.87
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,324
Читатели: 28
Цитата: basilevs от 20.07.2021 19:46:31И небольшое видео с ним же:

Скрытый текст






На мой взгляд, получилось очень даже симпатично как для утилитарного грузо-пассажирского самолёта. НравитсяКрутой

...

Некоторые самолёты, которые будет заменять ЛМС-901 "Байкал" (либо, которые планировались в качестве таковых до появления "Байкала"):

Скрытый текст
Отредактировано: User78 - 23 июл 2021 23:22:16
  • +0.17 / 11
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +223.87
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,324
Читатели: 28
Цитата: Верноразящий от 20.07.2021 21:56:10ЛТС/Су-75 сегодня из каждого утюга, а этой машины единственную фоту надыбал.
Собственно - Ми-171А3. Новое лицо "восьмерки".
Скрытый текст


Я ещё с такого ракурса кадр нашёл:

  • +0.16 / 10
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +223.87
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,324
Читатели: 28
ЦитатаКорпорация «Иркут» заключила контракты и соглашения о поставках 58 самолетов «Суперджет 100» в первый день МАКС-2021
20.07.2021



В рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2021 ПАО «Корпорация «Иркут» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) объявило о подписании контракта и соглашений с рядом авиационных и лизинговых компаний о поставках 58 самолетов «Суперджет 100». 

Контракты и соглашения подписаны 20 июля 2021 г. в присутствии министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова и генерального директора ПАО «ОАК» Юрия Слюсаря и Председателя ПАО «Промсвязьбанк» Петра Фрадкова. 

Контракт на поставку 15 самолетов «Суперджет 100» в парк авиакомпании «Россия» подписали генеральный директор АО «Авиакомпании «Россия» Сергей Александровский, Председатель ПАО «Промсвязьбанк» Пётр Фрадков и Генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь. По условиям контракта все лайнеры поступят в парк авиакомпании с завода-производителя до конца этого года. Они будут выполнены в моноклассной компоновке и рассчитаны на перевозку 100 пассажиров в экономическом классе. Первые три лайнера в моноклассе поступят в пак авиакомпании в августе этого года. До настоящего времени все воздушные SSJ 100 авиакомпании имели идентичную компоновку: они рассчитаны на размещение 87 пасс. в салоне бизнес-класса (12 мест) и экономкласса (75 мест).



"Воздушные суда будут поступать во флот именно в той компоновке, которая нам необходима — полностью экономический класс. Эти лайнеры продолжат способствовать решению одной из важнейших задач — развитию сети доступных региональных перевозок в нашей стране", — отметил гендиректор авиакомпании "Россия" Сергей Александровский. С мая авиакомпания является крупнейшим эксплуатантом воздушных судов этого типа в мире. "С января 2021 года мы беспрецедентно рекордными темпами ввели в парк уже 38 таких лайнеров.
За полгода эксплуатации Superjet 100 во флоте "России" самолеты выполнили почти 11 тысяч рейсов и перевезли более 700 тысяч пассажиров", — отметил Сергей Александровский.

Соглашение о намерениях на поставку 25 самолетов «Суперджет 100» авиакомпании «Ред Вингс» подписали генеральный директор АО «Авиакомпания «Ред Вингс» Евгений Ключарев и директор филиала «Региональные самолеты» ПАО «Корпорация «Иркут» Олег Гуляев. В число поставляемых самолетов войдут новые и ранее выпущенные воздушные суда. Воздушные суда будут поставлены авиакомпании в период 2021-2022 годов в рамках лизинговой сделки, к которой планируется привлечь финансирующую организацию.

Соглашение о намерениях, предусматривающее расширение парка авиакомпании «Азимут» с 15 до 25 самолетов «Суперджет 100», подписали генеральный директор АО «Авиакомпания «Азимут» Павел Екжанов и директор филиала «Региональные самолеты» ПАО «Корпорация «Иркут» Олег Гуляев. Воздушные суда будут поставлены авиакомпании в период до 2026 года в рамках лизинговой сделки, к которой планируется привлечь финансирующую организацию.

Соглашение о намерениях на поставку 8 самолетов «Суперджет 100» для авиакомпании «Аврора» подписали генеральный директор АО «Авиакомпания «Аврора» Константин Сухоребрик, заместитель генерального директора АО «ГТЛК» Антон Королёв и директор филиала «Региональные самолеты» ПАО «Корпорация «Иркут» Олег Гуляев. В соответствие с соглашением в парк авиакомпании «Аврора» будет поставлено 8 самолетов «Суперджет 100» в период с 2022 по 2024 год. Эксплуатировать самолеты будет компания, создаваемая на базе авиапредприятий Дальневосточного федерального округа.

«Подписанные сегодня соглашения на передачу «Суперджетов», включая твердый контракт на поставку 15 самолетов для авиакомпании «Россия» и соглашения на поставку 25 самолетов с Red Wings, 10 – с «Азимутом» и 8 – с ГТЛК и «Авророй», подтверждают, что SSJ-100 – востребованная машина, – заявил Денис Манутров. – «Парк гражданских воздушных судов в российских авиакомпаниях обновляется, и правильно, что это происходит за счет лайнеров отечественного производства. По данным опроса ВЦИОМ, среди пассажиров сейчас есть очевидный запрос на расширение маршрутной сети по России в обход Москвы, и именно SSJ-100, с его характеристиками, может закрыть эту потребность».

«На «Суперджетах» за два последних года открыто свыше 200 маршрутов между городами России. Мы рады, что наш самолёт вносит вклад в увеличение мобильности российских граждан и признательны за государственную поддержку развития программы «Суперджет». Благодаря совместным усилиям увеличивается налёт самолета, улучшается его послепродажное обслуживание», - сказал генеральный директор Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

https://uacrussia.ru…t-100-v-pe

Цитата"Иркут" может сертифицировать грузовую версию самолета SSJ 100 в течение двух лет
20.07.2021

Корпорация "Иркут" может сертифицировать грузовую версию самолета SSJ 100 в течение двух лет. Об этом в кулуарах авиасалона МАКС-2021 сообщил журналистам директор филиала "Региональные самолеты" "Иркута" Олег Гуляев, пишет ТАСС.
"Рассматриваем [грузовую версию SSJ 100], эта работа уже ведется. Мы сейчас ведем проработку концептуальных решений по выпуску грузовой версии, и не только этот вопрос рассматривается в отношении самолета SuperJet, но и в отношении МС-21", - сказал он.
"Если говорить о самолете SuperJet, при окончательном принятии решения на основании тех бизнес-планов, той бизнес-модели, которые мы сегодня представляем нашему акционеру, разработка, выпуск документации и сертификация этого самолета произойдет в течение двух лет", - уточнил Гуляев.

https://www.aex.ru/n…20/232196/

ЦитатаВ Челябинске создадут базы техобслуживания Суперджетов
20.07.2021

Глава Red Wings Евгений Ключарев в интервью агентству «Интерфакс» подтвердил, что компания изучает возможность создания в Челябинске базу техобслуживания самолетов SSJ100.
По словам топ-менеджера Red Wings, планы создания в Челябинске базы технического обслуживания рассматривает холдинг «Новапорт». Кроме Челябинска на эту базу претендует Пермь.
Евгений Ключарев отметил, что «Новопорт» готов вложиться в ангары и оборудование, а услуги по использованию данной инфраструктуры должен будет предоставлять профильный провайдер.

https://vecherka.su/…ic/171611/

Нравится
Отредактировано: User78 - 20 июл 2021 23:59:19
  • +0.21 / 13
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +223.87
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,324
Читатели: 28
с 13:59 - Ил-114-300 и парные проходы МС-21-300/МС-21-310:


.

Скрытый текст


Крутой
  • +0.14 / 11
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: sssccc от 20.07.2021 21:16:19Чего так-то ? Тут хоть на нормальный самолет, в отличии от "чудодейственного Су-75-175-775" (или как его там обозвали для толстозадых арабов и ленивых индусов) похоже. Вполне нормальная машинка. Люки толстые, воздухозаборник без DSI, NMP,TRE и прочей загадочной хрени...Обеспокоенный  Будет летать нормально Нравится

Ан-2 был победой функциональности над дизайном, это же пример прямо обратного. И судя по обтекателям шасси - "работать" может только с оборудованных ВПП с твердым покрытием. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • -0.16 / 10
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: ILPetr от 21.07.2021 07:27:33И судя по обтекателям шасси

При желании снять обтекатели за 10 минут, не?
Хотя... Американцы не парятся, я смотрю.
Отредактировано: Baykalec - 21 июл 2021 09:39:27
  • +0.20 / 9
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Baykalec от 21.07.2021 09:30:30При желании снять обтекатели за 10 минут, не?
Хотя... Американцы не парятся, я смотрю.


Я помню аэропорт Уктус в нашем городке, не нынешний в Арамили, а исторический, на котором сейчас построен район Ботанический. Таки вот, там ходить было непросто - сплошной кочкарник с микрорельефом сантиметров 20. Т.е. не просто обтекатели не соответствуют рельефу - колесики надо поменять на колеса. У того же АН колеса были по пояс здоровому мужику, больше чем колеса современных асфальтовых грузовиков. Веселый 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • -0.10 / 8
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.63
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,176
Читатели: 4
Цитата: ILPetr от 21.07.2021 12:29:25Я помню аэропорт Уктус в нашем городке, не нынешний в Арамили, а исторический, на котором сейчас построен район Ботанический. Таки вот, там ходить было непросто - сплошной кочкарник с микрорельефом сантиметров 20. Т.е. не просто обтекатели не соответствуют рельефу - колесики надо поменять на колеса. У того же АН колеса были по пояс здоровому мужику, больше чем колеса современных асфальтовых грузовиков. Веселый

 
два человека с лопатами сровняют эти кочки с площадки 300 х 300 метров за неделю и пару тыщ рублей ... но мы легких путей не ищем ... будем строить пепелац на гусеничном ходу ... за 100500 мульенов ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.20 / 12
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: ILPetr от 21.07.2021 12:29:25Т.е. не просто обтекатели не соответствуют рельефу - колесики надо поменять на колеса.

Насколько я знаю, ни одно священное писание крупнейших мировых религий не запрещает поменять колёса и даже поставить поплавки или лыжи.
Скрытый текст
К тому же, давайте не будем считать инженеров-конструкторов глупее себя. Что заказывали - то и делают.
Не может же быть такого, что выкатили самолёт  и чешут репу "епта, а как он с грунтовок то летать будет, забыли , мля."

Цитата: ILPetr от 21.07.2021 12:29:25У того же АН колеса были по пояс здоровому мужику, больше чем колеса современных асфальтовых грузовиков. Веселый

По пояс всё же художественное преувеличение. Скажем, по... эээ, ну пониже пояса сантиметров на 20.
Скрытый текст
  • +0.29 / 15
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +238.09
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,437
Читатели: 7
Цитата: ILPetr от 21.07.2021 12:29:25Я помню аэропорт Уктус в нашем городке, не нынешний в Арамили, а исторический, на котором сейчас построен район Ботанический. Таки вот, там ходить было непросто - сплошной кочкарник с микрорельефом сантиметров 20. Т.е. не просто обтекатели не соответствуют рельефу - колесики надо поменять на колеса. У того же АН колеса были по пояс здоровому мужику, больше чем колеса современных асфальтовых грузовиков.

Вообще-то сам конструктор данного пепелаца уже отписался на известном форуме, что "лапти" - они для относительно хороших аэродромов, так как на мокром грунте они быстро набьются десятками, если не сотнями кило грязи. И что они съёмные по этому поводу. А также - что для хороших ВПП у них уже предусмотрен вариант с трёхстоечным шасси, но всему своё время: заказчики просили "вездеход", они его и сделали.
  • +0.18 / 9
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +223.87
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,324
Читатели: 28
Цитата: ILPetr от 21.07.2021 12:29:25У того же АН колеса были по пояс здоровому мужику, больше чем колеса современных асфальтовых грузовиков. Веселый


Диаметр шин Ан-2 - 800 мм для передних колёс и 470 мм для хвостового колеса. 







У Ан-14 - 700 мм для всех колёс. 

...

Судя по этой картинке, диаметр шин передних колёс у ЛМС-901 "Байкал" будет почти такой же как у Ан-2, и чуть больше чем у Ан-14:




Я насчитал примерно 750 мм. Этого вполне достаточно для большинства грунтовых аэродромов. 

Обтекатели при необходимости (по желанию заказчика) снимаются за несколько минут, при этом они неплохо экономят топливо за счёт уменьшения аэродинамического сопротивления в полёте.

Если заказчик потребует, можно будет установить вообще любые колёса и шины - хоть такие:



Отредактировано: User78 - 21 июл 2021 15:38:44
  • +0.18 / 12
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +238.09
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,437
Читатели: 7
Цитата: Baykalec от 21.07.2021 14:02:26По пояс всё же художественное преувеличение. Скажем, по... эээ, ну пониже пояса сантиметров на 20.
Скрытый текст

У Байкала колёса, кстати, сравнимого размера. На этом фото очень хорошо это видно, где люди его катят. Просто он сам по себе чисто визуально смотрится более компактным.

Смотрим на мужиков, катящих его за подкосы. На относительные размеры их ног и колёс шасси с обтекателями.

  • +0.16 / 9
  • АУ
BUR
 
58 лет
Слушатель
Карма: +81.13
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,175
Читатели: 11
Цитата: ILPetr от 21.07.2021 12:29:25Я помню аэропорт Уктус в нашем городке, не нынешний в Арамили, а исторический, на котором сейчас построен район Ботанический. Таки вот, там ходить было непросто - сплошной кочкарник с микрорельефом сантиметров 20. Т.е. не просто обтекатели не соответствуют рельефу - колесики надо поменять на колеса. У того же АН колеса были по пояс здоровому мужику, больше чем колеса современных асфальтовых грузовиков. Веселый

 
В базовом варианте с колёсами 720 мм ЛМС-901 может эксплуатироваться на грунтовых ВПП с несущей способностью 4 кг на квадратный сантиметр. С колесами 880 мм прочность грунта может быть не менее 3,5 кг/см². Шасси для ЛМС-901 будет поставлять НАО "Гидромаш".
 
Для такой площадки - заказываете вариант с колесами 880 мм
 
Ан-2:
Размер шины шасси 800х260 мм
Размер шины хвостового колеса 470х210 мм
 
П.С. не удивлюсь, если окажется в ходу и версия колеса для шин от Ан-2
П.П.С. Ан-2 в полтора раза тяжелее чем ЛМС-901, так что на 880мм сядет и взлетит там-же, где Ан-2 без проблем (при той-же нагрузке и запасе топлива на ту-же дальность)
П.П.П.С. Интересно, а можно поставить на него мотор от Ауруса?
Отредактировано: BUR - 21 июл 2021 15:21:07
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.10 / 6
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.63
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,176
Читатели: 4
Цитата: ILPetr от 21.07.2021 13:24:46Веселый 
По всем сельским грунтовым аэродромам? Проблема в том, что они, кочки, самообразуются. И по идее кочку надо не срубить, а разрезать, отогнуть дерн, снять изнутри кочки лишний грунт и вернуть дерн на место. Отдельно стоящие кочки так обслужить можно, кочкарник, где кочки идут с шагом 30-40 см - это фантастика. А механизированный метод, когда убрать и вывезти дерн, освободившийся грунт вспахать, проборонить, укатать катком, посеять траву мало применим и не дает длительного результата.

 
ну да  ... эт нам не доступно ... так сказать, обстоятельства непреодолимой силы ... насколько проще разработать самолет под кочки ... во, на лыжи его ... те, шо для спуска по барханам используют ... им кочки пофигу ... 

ан-2 нужна полоса 250-300 х 30-50 метров ... если уж кому-то нужно регулярно гонять туда рейсовый литак, то озаботиться хоть такой полосой можно ... местные тож вроде как заинтересованы ...
 
как же условные канады обходятся без ан-2? условия там те же самые ... ах да, там если уж летят в ипиня, то дутики поболе ставят и грузят помене ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.12 / 7
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +238.09
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,437
Читатели: 7
Цитата: Фёдор144 от 21.07.2021 14:58:25ну да  ... эт нам не доступно ... так сказать, обстоятельства непреодолимой силы ... насколько проще разработать самолет под кочки ... во, на лыжи его ... те, шо для спуска по барханам используют ... им кочки пофигу ...


Только воздушная подушка, только хардкор!

  • +0.05 / 2
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.63
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,176
Читатели: 4
Цитата: basilevs от 21.07.2021 15:06:24Только воздушная подушка, только хардкор!




 
в принципе это было первое, что мне в голову пришло ... но тогда это будет уже практически с вертикальным взлетом ... гонять такой пепелац в ипиня ... да военные себе такой загребут сразу и робинзонам опять ничего не достанется ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Baykalec от 21.07.2021 14:02:26
Скрытый текст
По пояс всё же художественное преувеличение. Скажем, по... эээ, ну пониже пояса сантиметров на 20.
Скрытый текст

А Вы колесо из ямки поднимите - как раз по пояс станет. Подмигивающий 
 
Да, конструкторы не дураки, но проектируют то, что поручено, а поручения часто формируют дураки. В моей области знаний и умений - проектирование объектов электроснабжения высого и сверхвысокого напряжения - это унылая обыденность. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • -0.12 / 12
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: basilevs от 21.07.2021 14:28:02Вообще-то сам конструктор данного пепелаца уже отписался на известном форуме, что "лапти" - они для относительно хороших аэродромов, так как на мокром грунте они быстро набьются десятками, если не сотнями кило грязи. И что они съёмные по этому поводу. А также - что для хороших ВПП у них уже предусмотрен вариант с трёхстоечным шасси, но всему своё время: заказчики просили "вездеход", они его и сделали.

Тогда наху зачем он проектировал этот гламур? Он самолет обливал гламуром для применения с жб ВПП? Он в каждом селе жб ВПП построить захотел из своего кармана? Или из Вашего и моего? Такие полосы столь дороги, что при малом трафике его аэроплан и в подошву не впился - дешевле вертолем с грунта. 
А на картинке не "вездеход", на картинке пафосная тележка из супермаркета. 
Улыбающийся 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • -0.20 / 14
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.63
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,176
Читатели: 4
Цитата: ILPetr от 21.07.2021 17:30:56Тогда наху зачем он проектировал этот гламур? Он самолет обливал гламуром для применения с жб ВПП? Он в каждом селе жб ВПП построить захотел из своего кармана? Или из Вашего и моего? Такие полосы столь дороги, что при малом трафике его аэроплан и в подошву не впился - дешевле вертолем с грунта. 
А на картинке не "вездеход", на картинке пафосная тележка из супермаркета. 
Улыбающийся

 
ну не стоит все же так утрировать ... расчищенная и утоптанная полоса 300 х 50 метров полне достаточна ... без болотных кочек с шагом 40 см ... уж это то можно осилить сельчанам ... или им из масквы людей прислать? ... таджиков ... условных ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.15 / 8
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: ILPetr от 21.07.2021 17:30:56Тогда наху зачем он проектировал этот гламур? Он самолет обливал гламуром для применения с жб ВПП? Он в каждом селе жб ВПП построить захотел из своего кармана? Или из Вашего и моего? Такие полосы столь дороги, что при малом трафике его аэроплан и в подошву не впился - дешевле вертолем с грунта. 
А на картинке не "вездеход", на картинке пафосная тележка из супермаркета.

сесна 172 с обтекателями шасси на  фото выше летает по всем епеням мира 
-на шасси с обтекателями
-на шасси без них
-на больших колесах
-на лыжах
-на поплавках
И никому в голову не пришло ругать конструктора машины выпущенной количеством за 40 000 штук за гламур. Спорите ради спора.
  • +0.40 / 24
  • АУ
Сейчас на ветке: 11, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 0, Ботов: 9
 
liv444.1 , mishkaru