Цитата: Luddit от 24.09.2022 19:47:15С другой стороны, нормативы вводят/ужесточают как раз после катастроф.
ЦитатаЦитата: Luddit от 24.09.2022 19:47:15И если видно, что можно улучшить, пусть и на грустном примере, - почему бы и не улучшить?
Цитата: BUR от 24.09.2022 21:39:22Или выработать новые технические решения, которые далее будут применяться как способ избежать именно таких катастроф.
Цитата: D16 от 24.09.2022 21:48:48Сделаем самолет тяжелее, потому. что один бывший пилот транспортной авиации дважды приложил его о полосу с ускорением 5G. Отличная идея.
Цитата: BUR от 24.09.2022 21:39:22Или выработать новые технические решения, которые далее будут применяться как способ избежать именно таких катастроф.
Цитата: Вадим Р. от 23.09.2022 06:49:37В Комсомольске-на-Амуре идёт производство импортозамещённых «Суперджетов»
В производственном центре «Иркут-Региональные самолёты» в Комсомольске-на-Амуре, где собирают импортозамещённые пассажирские самолёты SSJ-New...
Цитата: BUR от 24.09.2022 22:21:10Почему тяжелее? А может достаточно уточнить конструкцию, например ослабить где надо так, чтобы контролируемо ломалось при 4,9G не пробивая топливный бак?
Цитата: BUR от 24.09.2022 22:21:10Почему тяжелее? А может достаточно уточнить конструкцию, например ослабить где надо так, чтобы контролируемо ломалось при 4,9G не пробивая топливный бак?
Цитата: basilevs от 25.09.2022 19:51:41А почему не при 6g? 7g? Вообще то 5g - это очень большая перегрузка.
Цитата: Luddit от 25.09.2022 20:52:28То есть обязательно надо "як диды"?
Кстати, неубиваемый (среди таких же) автомобиль сделать можно. В отличие от самолета, который нельзя _настолько_ ограничить в скорости
Цитата: Luddit от 25.09.2022 20:50:06Я ж написал - если правильно помню. Норма такая есть, перегрузка, при которой шасси обязано сломаться (и тем самым поглотить удар, уменьшив перегрузку для фюзеляжа и пассажиров).
Цитата: GT-R от 26.09.2022 00:42:27Нет, нельзя.
Сможете построить автомобиль, который уцелеет сам и сохранит жизнь и здоровье пассажирам после столкновения в лоб с бетонной стеной на скорости 200 км/ч?
Физику ее обманешь.
Цитата: OlegNZH-2 от 26.09.2022 04:18:20Поэтому автомобили и делают так , чтобы он сам как можно больше сломался , всю кинетическую энергию перевёл в энергию деформации И чтобы эта ломка была как можно больше , но не в сторону пассажиров . Фиг , с ним , с двигателем - пусть летит (а от этого никуда не деться) куда угодно , только не в салон (сейчас вроде договорились , что при лобовом столкновении двигатель вниз , под пол должен уходить (?)). .... .
Цитата: GT-R от 26.09.2022 04:35:57.... - всё на тросиках:
Цитата: GT-R от 26.09.2022 00:42:27Нет, нельзя.
Сможете построить автомобиль, который уцелеет сам и сохранит жизнь и здоровье пассажирам после столкновения в лоб с бетонной стеной на скорости 200 км/ч?
Физику ее обманешь.
Цитата: GT-R от 26.09.2022 00:42:27Нет, нельзя.
Сможете построить автомобиль, который уцелеет сам и сохранит жизнь и здоровье пассажирам после столкновения в лоб с бетонной стеной на скорости 200 км/ч?
Физику ее обманешь.
Цитата: Вадим Р. от 29.09.2022 05:37:30Но на любой автодороге мира может быть ситуация, когда навстречу одному автомобилю, двигающемуся со скоростью 100 км/час, выскочит другой, с такой же скоростью. Эффект тот же самый, примерно. Бетонный блок лишь моделирует ситуацию.
Цитата: mishkaru от 30.09.2022 19:35:08Сегодня объявили о режиме открытого неба в Калининграде. Что это такое и с чем его едят? Что это даст в практическом смысле для нас? Какие плюсы и минусы? Самому понять сложно - видимо старческий кретинизм
ЦитатаМОСКВА, 30 сентября. /ТАСС/. Режим "открытого неба" будет введен в аэропорту Храброво в Калининграде с 1 октября на два года. Об этом говорится в сообщении Росавиации.
"С 1 октября 2022 года в аэропорту Калининграда вводится режим "открытое небо". Данный режим разрешает иностранным авиакомпаниям выполнять полеты в/из Калининграда, используя третью, четвертую, пятую и седьмую "свободы воздушного пространства", - отмечается в сообщении. - Решение о либерализации воздушного сообщения с Калининградом принято авиационными властями России в связи с обращением губернатора Калининградской области".
Новые возможности позволят аэропорту Храброво расширить географию полетов из региона и привлечь новых авиаперевозчиков, подчеркнули в Росавиации. При этом в агентстве не сообщили, достигнуты ли с перевозчиками договоренности об открытии полетов и о планах по открытию таких рейсов.
Регулирование коммерческих авиарейсов
Коммерческие права на выполнение рейсов в гражданской авиации разделены на девять степеней "свободы воздуха", по степени расширения возможностей перевозок для авиакомпаний. Так, если первая степень дает возможность перевозчику просто пересекать воздушное пространство иностранного государства без посадки, то девятая подразумевает право на перевозку пассажиров внутри иностранного государства.
Калининград станет вторым российским аэропортом, в котором введут режим "открытого неба" и разрешат седьмую степень "свободы воздуха". В 2020 году Пулково стал первым российским аэропортом, в котором была введена седьмая степень "свободы воздуха". Сейчас режим "открытого неба" условно действует и в аэропорту Владивостока, но там перевозчикам доступна только пятая "свобода".
Третья и четвертая "свободы воздуха" - это обычные коммерческие рейсы (третья подразумевает право перевозок грузов и пассажиров из своей страны в другую, четвертая - в обратном направлении), пятая - это коммерческий рейс авиакомпании из одного иностранного государства в другое, но с продолжением полета в свою страну (например, рейс "Аэрофлота" Минск - Ереван - Москва). А вот седьмая "свобода" уже подразумевает "открытое небо" и дает перевозчику возможность выполнять рейсы между двумя зарубежными странами без промежуточной посадки в домашнем регионе.
Цитата: Senya от 30.09.2022 19:43:16Тоже неполная информация, но хоть что-то:
https://tass.ru/ekonomika/15920063ЦитатаТак, если первая степень дает возможность перевозчику просто пересекать воздушное пространство иностранного государства без посадки, то девятая подразумевает право на перевозку пассажиров внутри иностранного государства.
Цитата: mishkaru от 30.09.2022 19:49:32Получается, что мы готовы допустить иностранные компании к нашим внутренним перевозкам из Калининграда, например, в Саратов?
Странное какое-то решение, если честно...Или информация неверна.