Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,304,431 16,197
 

User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +223.52
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,297
Читатели: 26
Цитата«Туполев» нарастит производство Ту-214 до 20 самолетов в год в ближайшие пять лет
17.10.2022

Филиал ПАО «Туполев» — Казанский авиазавод имени С.П.Горбунова — планирует наладить производство двух десятков Ту-214 в год к 2027-му.
Об этом сообщил в ходе выступления в Совфеде министр промышленности и торговли Татарстана Олег Коробченко, передает «Интерфакс».

«Перед нами поставлена задача произвести 20 самолетов в год. Планируем на этот показатель выйти где-то к 2027 году», — цитирует чиновника агентство. По словам министра, перед концерном «Туполев» стоит задача получить гарантированный заказ на производство дополнительных 75 самолетов.

Отмечается, что с учетом поручения президента Татарстана Рустама Минниханова, который с сентября 2021 года возглавляет совет директоров «Туполева», в 2023-2030 годах завод должен выпустить в общей сложности 115 самолетов Ту-214. В следующем году планируется производство 3-х лайнеров, в 2024 году — 7, в 2025-м — 10, в 2026-м — 15. В 2027-2030 годах, согласно плану, будет выпускаться по 20 бортов.

https://expert.ru/20…t-let/amp/

Итого, планирующиеся темпы производства трёх полностью российских турбореактивных лайнеров (МС-21-310М, SSJ-New и Ту-214М):
2023 - 5
2024 - 33
2025 - 42
2026 - 57
2027 - 76
2028 - 90
2029 - 112

Для сравнения, темпы сборки аналогичных по вместимости старых самолётов (Ту-154 и Як-42) на весь СССР с 280+ млн населения:
1985 - 25
1986 - 32
1987 - 32
1988 - 46
1989 - 44
1990 - 55
1991 - 50

При этом МС-21-310М в разы сложнее в производстве и высокотехнологичнее чем Ту-154, а производить их будут больше чем Ту-154. Аналогично если сравнивать SSJ-New и Як-42.
Крутой
Отредактировано: User78 - 18 окт 2022 00:23:22
  • +0.21 / 21
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.35
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,046
Читатели: 6
Цитата: User78 от 17.10.2022 23:43:37
При этом МС-21-310М в разы сложнее в производстве и высокотехнологичнее чем Ту-154, а производить их будут больше чем Ту-154. Аналогично если сравнивать SSJ-New и Як-42.
Крутой

Эх, юзер, вот создатель Сделано у нас отдельно оговаривал, что писать надо только про то что уже есть.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.07 / 12
osankin
 
Слушатель
Карма: +22.43
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5
Цитата: User78 от 17.10.2022 23:43:37
Цитата«Туполев» нарастит производство Ту-214 до 20 самолетов в год в ближайшие пять лет
17.10.2022

Филиал ПАО «Туполев» — Казанский авиазавод имени С.П. Горбунова — планирует наладить производство двух десятков Ту-214 в год к 2027-му.
Об этом сообщил в ходе выступления в Совфеде министр промышленности и торговли Татарстана Олег Коробченко, передает «Интерфакс».

...

Итого, планирующиеся темпы производства трёх полностью российских турбореактивных лайнеров (МС-21-310М, SSJ-New и Ту-214М):
2023 - 5
2024 - 33
2025 - 42
2026 - 57
2027 - 76
2028 - 90
2029 - 112
...

Красивые фантазии, только кто обеспечит эту программу узлами механизации крыла? 
В своё время "Аэрокомпозит" "отжал" цех автоклавов у тогдашнего КАПО Горбунова и теперь "КАПО-Композит" под его эгидой должен будет обеспечивать этими узлами ажно пять программ: Ту-214, "Суперджет", МС-202, Ил-112, "Охотник" при том, что в бытность моей работы там он с трудом одолевал пипирочную программу Ту-214 и еле-еле осилил два комплекта узлов на опытный МС-202 с огромным количеством брака.  
Об Ил-112 и "Охотнике" тогда шли только разговоры. "Суперджет" хотя и значился в исходном задании на проектирование производства, но реально для него в том период ничего не сдавалось. Вот и гадай, теперь, как производство будет выкручиваться!
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.14 / 13
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +223.52
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,297
Читатели: 26
Цитата: slavae от 18.10.2022 01:05:45Эх, юзер, вот создатель Сделано у нас отдельно оговаривал, что писать надо только про то что уже есть.

Рома Ковригин писал это про новости, а не про комменты под новостями. При этом он ничего не имел против новостей про заключенные контракты типа "до 2024 по контракту поставят столько-то самолётов".

А большие контракты уже есть:

Цитата"Аэрофлот" и ОАК заключили контракт на поставку 339 российских самолетов
07.10.2022

Подписи в ходе Восточного экономического форума (ВЭФ-2022) поставили гендиректор "Аэрофлота" Сергей Александровский и глава ОАК Юрий Слюсарь в присутствии вице-премьера — главы Минпромторга Дениса Мантурова.
В соответствии с соглашением в 2023-2030 годах группа "Аэрофлот" получит на условиях лизинга 210 самолетов типа МС-21, 89 SSJ-NEW (импортозамещенная версия SSJ100) и 40 Ту-214.
Предполагается, что в 2023 году будут поставлены первые два SSJ-NEW, начиная с 2024 года планируется поставка первых шести МС-21 и семи Ту-214.
Подписать первые твердые контракты на поставку самолетов в 2023-2025 годах планируется до конца текущего года, заявил Слюсарь, слова которого приводятся в совместном пресс-релизе "Ростеха" и "Аэрофлота".

https://tourism.inte…les/91333/

339 самолётов МС-21, SSJ-New и Ту-214 за 7 лет только "Аэрофлоту" только по одному этому контракту - это уже 48 самолётов в год. А ведь будут и другие компании заказчики, будут другие контракты. Крутой
________________________________

Вообще, без плана промышленности развиваться сложно - непонятно сколько оборудования закупать, сколько рабочих нанимать. Поэтому примерный план по производству есть уже сейчас, можете ознакомиться на досуге:

https://glav.su/forum/2/540/6523203#message6523203

Причем этот план составлен без учета возможных экспортных контрактов. Есть высокая вероятность, что как минимум Иран захочет у нас приобрести крупную партию МС-21-310, SSJ-New или хотя бы Ту-214М.
...

Конечно, всегда может прилететь метеорит, марсиане, начаться ядерная война или опасная эпидемия и т.д., и все планы сорвутся/скорректируются. Но это не значит, что о планах нельзя говорить, планы тоже могут воодушевлять. Тот же Илон Маск добился успехов во многом благодаря озвучиванию планов задолго до их реализации.  Да, бывали какие-то сдвиги, бывали отказы от части планов, но это всё не так уж и важно. Во времена СССР тоже уделяли огромное внимание озвучиванию каких-то грандиозных планов, это давало людям надежду. 

И что-то я ни разу не видел от вас подколок и одёргиваний, когда кто-то дает не позитивный, а негативный прогноз. Типа "всё будет плохо, у нас не смогут" и т.д. Таких вечно недовольных вечно ноющих комментаторов всегда больше чем позитивных, но вы, почему-то, при этом про создателя Сделано у нас не вспоминаетеУлыбающийся
Отредактировано: User78 - 18 окт 2022 11:52:21
  • +0.29 / 20
Danilov71
 
76 лет
Слушатель
Карма: +6.64
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 19,138
Читатели: 3
ЦитатаМосква. 18 октября. ИНТЕРФАКС - "Аэрофлоту" (MOEX: AFLT) потребуется набрать 3,5 тыс. пилотов для эксплуатации новых самолетов, сообщил гендиректор "Аэрофлота" Сергей Александровский на заседании комитета по экономической политике Совета Федерации.
"Предполагается, что нам дополнительно потребуется порядка 3,5 тысяч пилотов под увеличение парка за счет отечественных воздушных судов", - сказал он.
Как сообщалось, "Аэрофлот" и "Объединенная авиастроительная корпорация" (MOEX: UNAC) (ОАК) в начале сентября подписали соглашение о поставке 339 самолетов. В соответствии с соглашением в 2023-2030 годах группа "Аэрофлот" получит на условиях лизинга 210 самолетов типа МС-21, 89 SSJ-NEW (импортозамещенная версия SSJ100) и 40 Ту-214.
Предполагается, что в 2023 году будут поставлены первые два SSJ-NEW, начиная с 2024 года планируется поставка первых шести МС-21 и семи Ту-214. Подписать первые твердые контракты на поставку самолетов в 2023-2025 годах планируется до конца текущего года.
Отредактировано: Danilov71 - 18 окт 2022 12:49:56
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
  • +0.17 / 9
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,856
Читатели: 8
Цитата: osankin от 18.10.2022 09:48:29Красивые фантазии, только кто обеспечит эту программу узлами механизации крыла? 
В своё время "Аэрокомпозит" "отжал" цех автоклавов у тогдашнего КАПО Горбунова и теперь "КАПО-Композит" под его эгидой должен будет обеспечивать этими узлами ажно пять программ: Ту-214, "Суперджет", МС-202, Ил-112, "Охотник" при том, что в бытность моей работы там он с трудом одолевал пипирочную программу Ту-214 и еле-еле осилил два комплекта узлов на опытный МС-202 с огромным количеством брака.  
Об Ил-112 и "Охотнике" тогда шли только разговоры. "Суперджет" хотя и значился в исходном задании на проектирование производства, но реально для него в том период ничего не сдавалось. Вот и гадай, теперь, как производство будет выкручиваться!

     
Не говоря уже про плашки на три восьмых...
Вы б сначала перечитали свои предсказания тут за прошлые годы, ни одно не сбылось...
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.26 / 15
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,856
Читатели: 8
Цитата: VVSector от 18.10.2022 12:12:24Юзер, подскажите, пожалуйста, сколько пассажирских самолетов сделал СССР в 1976 году?  Низкотехнологичных и несовременных Ту-154, Ту-134, Ил-62 и так далее.
Сделайте жизнеутверждающее сравнение с 70-ми годами, а не с годами начинающейся разрухи в отрасли, очень прошу.

ЗЫ.  Я только за возрождения нашей отрасли, только за.  Не пойму только, зачем сравнивать с 80-ми годами?  Сравните с 90-ми, результат будет вообще оглушительный.  Зачем это мелкое передергивание?

   

    
Ну и?
Обеспокоенный
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.18 / 11
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.35
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,046
Читатели: 6
Цитата: rommel.lst от 18.10.2022 07:48:06Так то ж писать. А пестеть можно обо всем..

Так я и не против. Но меру-то знать нужно! Ещё нет самолётов в серии, уже расписали, как будем шампанское пить.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • 0.00 / 9
osankin
 
Слушатель
Карма: +22.43
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5
Правительство выделяет российским авиапредприятиям 15 миллиардов рублей на современное оборудование


ЦитатаРоссийские авиапредприятия получат 15 миллиардов рублей на современное оборудование. Об этом заявил сегодня Михаил Мишустин на совещании со своими заместителями. Отрасль стала одной из первых мишеней антироссийских санкций, и, по словам премьер-министра, добиться технологического суверенитета необходимо как можно быстрее. Речь — о выпуске отечественных лайнеров МС-21 и «Суперджете»

.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.05 / 7
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.83
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,933
Читатели: 8
Цитата: dmitriк62 от 18.10.2022 13:17:39
Скрытый текст

    
Ну и?
Обеспокоенный

Ну, и все. Одних только 154-х в 70х гг делали в 2-3 раза больше, чем топового нынешнего Суперджета. Сравнивать "по головам" нынешнее производство с советским все еще бессмысленно. Во-первых, ныне в ходу другие размерности самолетов, а во-вторых, до сегодняшнего дня производство гражданских самолетов в РФ не было полным - куча импорта шла готовыми узлами..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.03 / 14
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.19
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,007
Читатели: 6
Цитата: rommel.lst от 18.10.2022 16:19:56Ну, и все. Одних только 154-х в 70х гг делали в 2-3 раза больше, чем топового нынешнего Суперджета. Сравнивать "по головам" нынешнее производство с советским все еще бессмысленно. Во-первых, ныне в ходу другие размерности самолетов, а во-вторых, до сегодняшнего дня производство гражданских самолетов в РФ не было полным - куча импорта шла готовыми узлами..

И в третьих пока на заявленные темпы не вышли, а значит и предмета сравнения пока нет.
Отредактировано: Foxhound - 19 окт 2022 02:22:14
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.07 / 8
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,856
Читатели: 8
Цитата: rommel.lst от 18.10.2022 16:19:56Ну, и все. Одних только 154-х в 70х гг делали в 2-3 раза больше, чем топового нынешнего Суперджета. Сравнивать "по головам" нынешнее производство с советским все еще бессмысленно. Во-первых, ныне в ходу другие размерности самолетов, а во-вторых, до сегодняшнего дня производство гражданских самолетов в РФ не было полным - куча импорта шла готовыми узлами..

  
Думаю, через пару лет Вы будете вспоминать этот свой пост со стыдом...
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.05 / 6
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.83
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,933
Читатели: 8
Цитата: dmitriк62 от 18.10.2022 18:44:13Думаю, через пару лет Вы будете вспоминать этот свой пост со стыдом...
Позор

Мне нечего стыдиться. Или вы видите в моем посте какую-то неправду, навет или еще какую клевету? Советский гражданский авиапром для РФ пока что недосягаемый эталон ритмичности и серийности.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.04 / 16
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +223.52
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,297
Читатели: 26
Цитата: VVSector от 18.10.2022 20:21:11А если не нукать, а попробовать прочитать заданный мной вопрос (не вам заданный, кстати), написанный русским по белому?  Вместо того, чтобы совать всем под нос объемы производства одной модели, Ту-154.
Даю подсказку - близко к 270 штукам.  Пассажирских самолетов.

Во-первых, я сравнил только по конкретным самолётам - Ту-154 и Як-42, именно они являются советскими аналогами тех самолётов, которые будут очень массово производиться в России к 2027 году (МС-21-310М, SSJ-New и Ту-214М).  
При чем здесь все пассажирские самолёты вместе взятые? 

...

Во-вторых, Ту-134 - это гораздо более простой самолёт чем SSJ-100 и меньшей вместимости - всего на 76-80 пассажиров.  Его можно было бы сравнить с гипотетическим SSJ-75 или Ан-148. А так да, Ил-2 производили больше чем Су-25, а МиГ-15 произвели больше чем Су-57.


Ту-134: 
Ширина салона -  2,61 м
Высота салона -  1,96 м
Базовая пассажировместимость - 76
Максимальная пассажировместимость - до 80 
Максимальная дальность - 2020 км
Часовой расход топлива - 2900-3200 кг/ч
Удельный расход топлива - 45  г/пасс*км

SSJ-100:
Ширина салона -  3,24 м
Высота салона -  2,13 м
Базовая пассажировместимость - 98-100
Максимальная пассажировместимость -  до 108
Максимальная дальность - 4578 км (у SSJ-New с более экономичным ПД-8 и винглетами будет около 4900-5000 км)
Часовой расход топлива - 1700-1800 кг/ч
Удельный расход топлива - 23 г/пасс*км

Из всех советских самолётов к SSJ-100 ближе всего по дальности, пассажировместимости и бортовому оборудованию был Як-42. Он совершил первый полёт в 1975, начало производства в 1977.

Производство сильно устаревших к началу 80-х Ту-134 (первый полёт в 1963, это самолёт, созданный в эпоху Хрущева) начали сворачивать ещё при Брежневе и в 1985 их выпустили 0 штук. Их и в конце 70-х производили больше по инерции, ведь уже имелся отличный Як-42, превосходивший Ту-134 по всем параметрам. 

Производство Ту-154, кстати, тоже начали стремительно сокращать именно при Брежневе, а не при Горбачеве.
1980 - 76
1981 - 58
1982 - 44
1983 - 28
1984 - 12

При этом серийные Ту-204 начали эксплуатировать лишь в 1996, серийные Ту-214М начнут поступать с 2023.  
МС-21-310 вмещает до 211 пассажиров (против 180 у Ту-154), ширина салона МС-21-310 - 3,81 м (против 3,56 м у Ту-154).



Цитата: VVSector от 18.10.2022 20:21:11Вот и сравнивайте с производством с 1970 по 1980, например.  А не в период царствования меченого, когда страна умирала.

Сравнивать себя надо с лучшими результатами, а не позориться, сравниваясь с худшими периодами жизни нашей страны.  Еще раз повторюсь, можно сравниться с 90-ми годами, вообще оглушительная победа будет.


То есть годы максимального расцвета СССР (по очень многим экономическим и социальным показателям) - у вас это "худшие периоды жизни нашей страны"?Улыбающийся

Ещё раз, производство самолётов Ту-154 и Як-42:
1984 - 20
1985 - 25
1986 - 32
1987 - 32
1988 - 46
1989 - 44
1990 - 55
1991 - 50

Как видите, в 1984 (до Горбачева, ставшего генсеком в 1985) производили меньше таких самолётов вместимостью 120-180 пассажиров чем в последующие годы при "меченом". Значит, дело не только в нём.Улыбающийся

__________________________________

Ещё некоторые показатели "умирающей страны", "в худшие годы" во второй половине 80-х.

Строительство жилья:
Скрытый текст

В 70-е в РСФСР в среднем строили по 60 млн м2 жилья в год, а к концу 80-х раскочегарились до почти 73 млн м2. Для сравнения в современной России строят ещё больше, в этом году ожидается абсолютный рекорд - не менее 95 млн м2 (за 9 месяцев 2022 уже построили 79,1 млн м2).
Если в 70-м году в РСФСР на одного жителя приходилось лишь 10,8 м2 жилья, то в 1991 этот показатель достиг значения 15,7 м2, а в России сейчас уже 28 м2 жилья на душу населения.
...

Аналогично и по многим другим параметрам. Посмотрите объемы авиаперевозок, количество автомобилей у населения, производство угля и нефти, количество космических запусков, пассажиропоток аэропортов  и т.д. 



Если в 1970-м году в СССР было всего 1 млн машин, то к 1991 - 10 млн (в 10 раз больше). Сейчас уже под 50 млн. 

В 1988 г. был достигнут наивысший уровень добычи угля в стране за всю историю существования СССР – 771,8 млн т, в том числе и максимальный уровень добычи в России (РСФСР) – 425,4 млн т. Для сравнения, в 1970-м году во всём СССР добыли 624,1 млн т угля, из них 345,3 млн т в РСФСР.  В России в 2021 году добыли 439 млн т угля.

Уровень потребления мяса на душу населения в РСФСР в 1970 г. – 46 кг, в 1980 г. – 57 кг. В 1989-1990 гг. этот уровень составлял (в пересчете на мясо) чуть менее 70 кг. Согласно данным «Россельхозбанка», в 2021 году россияне употребили 77 кг мяса в год на душу населения. В 2022 г. потребление может вырасти еще на 1–2 кг за счет роста производства свинины.

Средние урожаи зерновых в РСФСР при Горбачеве составили 101,3 млн т, при Брежневе - 96 млн т. В этом году в России ожидается рекордный урожай порядка 155 млн т.

Продолжительность жизни в РСФСР в 70-е годы (якобы в "лучшие годы") стабильно снижалась, а во второй половине 80-х (якобы в "худшие годы") росла, достигнув максимума в 1987-1988:
Скрытый текст

С 1971 по 1976 (якобы в "лучшие годы") младенческая смертность в РСФСР росла, а с 1985 по 1991 (якобы  в "худшие годы") - снижалась:
Скрытый текст

Буран полетел в 1988, станцию Мир запустили в 1986, Ил-96 совершил первый полет в 1988, Ту-204 подняли в 1989. 

Пассажиропоток аэропорта Сочи, млн:
1965 - 1,57
1988 - 4,40
2021 - 11,08



Во многом именно вторая половина 80-х была пиком технологического, экономического и социального развития СССР, а вовсе не 70-е. Пик военного могущества СССР (по количеству и качеству вооружений как ядерных, так и неядерных) тоже пришелся на вторую половину 80-х. Развал СССР произошел вовсе не в "умирающей стране". 

Даже в РСФСР (за чей счёт жили почти все союзные республики) всё было очень неплохо вплоть до 1989-1990, для простых людей, промышленности, сельского хозяйства, науки и армии - намного лучше чем в 70-е. Я уж молчу про всякие Украины, Белоруссии, Грузии, Молдавии, Латвии, Литвы, Эстонии и т.д., где жилось ещё лучше, строились самые новые заводы, электростанции, промышленность и сельское хозяйство работали на полную катушку. А вы тут рассказываете про якобы "умирающую" страну и якобы "худший период жизни" и поэтому якобы ни в коем случае нельзя сравнивать достижения СССР в 1984 и 1985 с нынешними и будущими достижениями России.  Незнающий
Отредактировано: User78 - 21 окт 2022 22:21:48
  • +0.25 / 27
Lexander1
 
24 года
Слушатель
Карма: +0.93
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 696
Читатели: 0
Не пойму
Новость   1.261 2
Не могу понять почему производство самолётов (и чего угодно другого) в России нужно сравнивать с аналогичным в СССР, а то и во всём мире.
Мозаичный (иначе все же не назвать судя по нижепрведенному) прессуху закатил в Минске российским СМИ

Это даже не колхозник ... Это просто мелкий шкет с блатными ужимками волею судеб попавший на трончик

Не могу не согласиться с мнением Сизифа
  • +0.06 / 6
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +237.46
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,416
Читатели: 7
Ил-112
Новость   2.246 231
Ил-112 пока на паузе. И явно не из-за расследования катастрофы - уже больше года прошло и с ней 100% разобрались.

Я так понимаю - СВО вносит свои коррективы. ВТА выясняет, нужен ли ей вообще такой самолёт. И какой, собственно, нужен. На основе практического опыта.

https://ria.ru/20221018/il-1824833617.html

ЦитатаСтроительство новых летных образцов военно-транспортных самолетов Ил-112В не ведется в связи с продолжающимся расследованием причин авиакатастрофы 2021 года, сообщил во вторник РИА Новости зампредседателя научно-технического совета, бывший главный конструктор ПАО "Ильюшин" Николай Таликов.

  • +0.10 / 7
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +0.96
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,435
Читатели: 1
Цитата: basilevs от 19.10.2022 13:16:34Ил-112 пока на паузе. И явно не из-за расследования катастрофы - уже больше года прошло и с ней 100% разобрались.

Первое что находится на помойках всемирного разума
ЦитатаВ июле 2021 года стало известно, что «ОДК-Климов» получило техническое задание на создание двигателя ТВ7-117СТ-02 для турбовинтового регионального самолёта ТВРС-44[Турбовинтовой региональный самолёт (ТВРС) на 44-48 пассажиров, который разрабатывается Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА) на базе чешского L-610]. Начать серийное производство новых силовых установок планируется в 2025 году. Модификация двигателя будет создана на основе проходящей сертификацию силовой установки ТВ7-117СТ-01 для самолёта Ил-114-300. Модификация -02 будет иметь мощность на взлётном режиме 2400 л.с. и сниженный расход топлива. В отличие от базового двигателя, ТВ7-117СТ-02 получит замкнутую масляную систему и новый самолётный генератор с более высокой частотой вращения для снижения веса
...
Теперь немного поразмышляем. Старый усовершенствованный двигатель ТВ7-117СМ имел взлетную мощность 2650 л. с., вертолетный имеет максимальную мощность 2800 л. с. [чрезвычайный режим максимум 30 секунд 3140 л. с., а двигатель для Ил-112 ТВ7-117СТ-01 имеет максимальную взлетную мощность 3000 л. с., в чрезвычайном режиме — 3600 л. с. Может быть он сильно перефорсирован -- аж 3600 л. с. на чрезвычайном режиме ! Может его нужно дефорсировать? Но хватит ли тогда его мощности для Ил-112B?
Отредактировано: Прокруст - 20 окт 2022 11:52:36
  • +0.04 / 2
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +237.46
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,416
Читатели: 7
Цитата: Максимыч от 20.10.2022 08:32:41Мне это очень не нравится. Как минимум, это стагнация КБ и производства, упущенное время.
У 112-го не какая-то необычная концепция, чтобы сомневаться в необходимости. Транспортники размерности Ан-26, 72/74 были нужны раньше и нужны сейчас.


У Илюшинцев есть чем ещё сейчас заняться. А вот с размерностью, номенклатурой грузов и способом погрузки-выгрузки как раз, похоже, и решают сейчас.

А вот именно с концепцией применения, значит, проблемы и есть.

Там и так у этого самолёта тяжёлая судьба в смысле постоянно меняещягося техзадания. Сейчас, похоже, очередная итерация.
  • +0.07 / 3
BUR
 
58 лет
Слушатель
Карма: +79.69
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,113
Читатели: 11
Цитата: basilevs от 20.10.2022 13:37:53У Илюшинцев есть чем ещё сейчас заняться. А вот с размерностью, номенклатурой грузов и способом погрузки-выгрузки как раз, похоже, и решают сейчас.

А вот именно с концепцией применения, значит, проблемы и есть.

Там и так у этого самолёта тяжёлая судьба в смысле постоянно меняещягося техзадания. Сейчас, похоже, очередная итерация.

Плюс есть проект Ил-276, укороченный двухдвигательный Ил-76 с половиной грузоподъемности, с тем же сечением фюзеляжа, теми же двигателями, той же кабиной и авионикой и т.д. И который может возить ту же номенклатуру грузов что и Ил-76. И само собой всё то же, что и Ил-112В (но, естественно, дороже).
Отредактировано: BUR - 21 окт 2022 17:09:18
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.18 / 10
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +237.46
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,416
Читатели: 7
Цитата: BUR от 20.10.2022 14:27:02Плюс есть проект Ил-276, грубо укороченный двухдвигательный Ил-76 с половиной грузоподъемности


Вот тоже хотел об Ил-276 упомянуть. Потому что может оказаться, что для Ил-112 в современной войне вообще места не осталось. Ан-26 - детище 1960х годов, когда транспортная логистика была совсем другая. Да и сама война была принципиально иной, чем нынешняя.

- Мог ли Ил-112 подвезти в Гостомель лёгкую бронетехнику и артиллерию для десантников? Нет, не мог - из ПЗРК сбили бы
- Мог ли Ил-112 во время Харьковского прорыва ВСУ подбросить лёгкую бронетехнику и артиллерию на критический участок фронта? Нет, не мог - садиться некуда

Но всё вышеперечисленное мог делать, и более того, реально делал, тяжёлый вертолёт. Тот же Ми-26. А сравнимой с Ил-112 грузоподъёмности - Ми-171.

А плановые перевозки всякого - лучше, наверное, на Ил-276 делать. В него и МРАПы нормально влезут, и БМП/БМД, и всякое другое.
  • +0.13 / 6
Сейчас на ветке: 14, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 6, Ботов: 5
 
liv444.1 , luckyzzr , Сенсей