Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,270,000 16,059
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #6711609 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +10.58
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,975
Читатели: 1
Цитата: Luddit от 24.12.2022 09:36:53Следом возникает вопрос - а как часто надо перевезти именно один автомобиль? И если это редко - так может в целом дешевле Ил-276 полупустым сгонять, чем разрабатывать, производить и эксплуатировать другой тип?

  А 2-3 багги с экипажем, БК и прочим хабаром ? Для десантирования  нужно переделывать ПОЛНОСТЬЮ салон ТВРС в отличии от 112.  И это не считая чисто военных приблуд и требований к ВТА. И десантников он сможет брать не 44, а чуть ли не в половину меньше, ибо не в креслах будут сидеть, а вдоль борта  на скамеечке, ага?  И если редко, набуя вам 276, если есть 76? Экономия средств какая...  Ну а гули?! Натягивать сову, так натягивать и чем больше шарик тем круче ...
  • -0.03 / 1
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.45
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,400
Читатели: 7
Цитата: Rocket от 26.12.2022 07:04:18А 2-3 багги с экипажем, БК и прочим хабаром ? Для десантирования  нужно переделывать ПОЛНОСТЬЮ салон ТВРС в отличии от 112.


Вы в современных условиях можете сбросить эти багги и парашютистов разве что в собственном глубоком тылу. Над территорией противника - собьют. Самолёт - не вертолёт. Для сброса парашютистов должен лететь на высоте в несколько сотен метров. Смертники.

Вертолёты же могут высадить десант, летя на сверхнизкой высоте с огибанием местности. Что мы и видели весной в Гостомеле. Куда ни один наш самолёт так и не долетел, в отличии от вертолётов.

Вот и вырисовывается ситуация, что военным самолёт размерности Ил-112В с рампой просто не нужен. Нет для него задач. 20 лет назад думали, что есть - а сейчас чётко понимают, что нет, ситуация уже другая.
  • +0.07 / 5
RuUa
 
russia
Замкадье
46 лет
Слушатель
Карма: +4.50
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 239
Читатели: 1
ПД-8 полетел
Новость   2.600 49
26-12-2022
https://t.me/rostecru/5179

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха начала летные испытания силовой установки ПД-8, предназначенной для ближнемагистрального пассажирского лайнера SSJ NEW и самолета-амфибии Бе-200.

Двигатель испытывают в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, принадлежащей ЛИИ имени Громова ОАК. Регистрируются основные эксплуатационные данные – частота вращения, давление, температура, а также дополнительные параметры, необходимые для подтверждения принятых конструктивных решений и обеспечения безопасности эксплуатации силовой установки.



Фото: Марина Лысцева
как любим мы, однако, хвалиться своими будущими успехами...
  • +0.58 / 37
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +34.48
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,400
Читатели: 2
Цитата: RuUa от 26.12.2022 13:54:0126-12-2022
https://t.me/rostecru/5179

Двигатель испытывают в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, принадлежащей ЛИИ имени Громова ОАК. Регистрируются основные эксплуатационные данные – частота вращения, давление, температура, а также дополнительные параметры, необходимые для подтверждения принятых конструктивных решений и обеспечения безопасности эксплуатации силовой установки.

Фото: Марина Лысцева

Едрить, размерчики...
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.13 / 9
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +10.58
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,975
Читатели: 1
Цитата: basilevs от 26.12.2022 12:14:23Вы в современных условиях можете сбросить эти багги и парашютистов разве что в собственном глубоком тылу. Над территорией противника - собьют. Самолёт - не вертолёт. Для сброса парашютистов должен лететь на высоте в несколько сотен метров. Смертники.

Вертолёты же могут высадить десант, летя на сверхнизкой высоте с огибанием местности. Что мы и видели весной в Гостомеле. Куда ни один наш самолёт так и не долетел, в отличии от вертолётов.

Вот и вырисовывается ситуация, что военным самолёт размерности Ил-112В с рампой просто не нужен. Нет для него задач. 20 лет назад думали, что есть - а сейчас чётко понимают, что нет, ситуация уже другая.

Что за хрень вы несёте? Вертолёты не сбивают?  Ил 76 тоже не нужны - их могут сбить. Да и судя по вашим пёрлам, солдаты тоже, не нужны их убивают.
  • -0.04 / 2
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +32.76
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,530
Читатели: 2
Цитата: RuUa от 26.12.2022 13:54:0126-12-2022
https://t.me/rostecru/5179





Фото: Марина Лысцева

ХМ в отличии от Sam'a он снизу не приплюснутый
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.00 / 0
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: Верноразящий от 26.12.2022 14:07:31Едрить, размерчики...


У 76-го или у ПД?  ))
У ПД вентилятор жеж, а на ЛЛ ТРД стоят ))  с ПС90 он по-другому смотрится.
  • +0.05 / 5
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +32.76
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,530
Читатели: 2
Цитата: Nobody от 26.12.2022 17:19:54У 76-го или у ПД?  ))
У ПД вентилятор жеж, а на ЛЛ ТРД стоят ))  с ПС90 он по-другому смотрится.

Это не ПС-90 это Д-30-кп3
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.05 / 3
OlegNZH-2
 
russia
Барнаул
58 лет
Слушатель
Карма: +17.13
Регистрация: 10.12.2019
Сообщений: 5,021
Читатели: 0
Цитата: Асгл от 26.12.2022 18:25:04Это не ПС-90 это Д-30-кп3

Да уж .... Народ всё - всё  всё  в одну кучу  намешал ...  "вентилятор "и ТРД  , ПС-90 и Д-30-кп3 , Sam и ПД-8 ....И тд ...Всё сразу можно , и даже SSJ NEW и Бе-200  + 76ЛЛ туда  , в миксер доложить.  (ирония) .
  • +0.00 / 0
OlegNZH-2
 
russia
Барнаул
58 лет
Слушатель
Карма: +17.13
Регистрация: 10.12.2019
Сообщений: 5,021
Читатели: 0
Цитата: Luddit от 26.12.2022 19:47:11Это тот редкий случай, когда на самолёте одновременно стоят разные двигатели.

Это не совсем редкий случай ... А даже совсем не редкий .  ЛЛ - это как раз для "этих случаев" . Чего только не подвешивали !
  • +0.05 / 4
Luddit
 
Слушатель
Карма: +86.33
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,849
Читатели: 2
Цитата: OlegNZH-2 от 26.12.2022 20:03:58Это не совсем редкий случай ... А даже совсем не редкий .  ЛЛ - это как раз для "этих случаев" . Чего только не подвешивали !

Если считать в самолетах, а не в случаях - то редкий.
Так-то и серийные кадавры были.
И неочевидные типа отдельный двигатель занимается наддувом для остальных.
  • +0.01 / 1
OlegNZH-2
 
russia
Барнаул
58 лет
Слушатель
Карма: +17.13
Регистрация: 10.12.2019
Сообщений: 5,021
Читатели: 0
Цитата: Luddit от 26.12.2022 20:06:59Если считать в самолетах, а не в случаях - то редкий.
Так-то и серийные кадавры были.
И неочевидные типа отдельный двигатель занимается наддувом для остальных.

Для ИЛ-76ЛЛ - Это просто Работа . Летающая Лаборатория   ЛИИ Громова . Много разных двигателей таскает на себе при испытаниях оных .  Например ТВ7-117СТ ...выглядит ...необычно , турбовинтовой  на крыле .... или ПД-14 ..
  • +0.04 / 4
Luddit
 
Слушатель
Карма: +86.33
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,849
Читатели: 2
Цитата: OlegNZH-2 от 26.12.2022 20:19:45Для ИЛ-76ЛЛ - Это просто Работа . Летающая Лаборатория

Я в курсе. Именно поэтому прокомментировал реплику "всё  всё  в одну кучу  намешал".
С коротким АУ кстати, чтобы просто дать возможность убрать неуместное.
  • +0.00 / 0
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: Асгл от 26.12.2022 18:25:04Это не ПС-90 это Д-30-кп3

Дык а я о чем.
Цитата: OlegNZH-2 от 26.12.2022 20:19:45Для ИЛ-76ЛЛ - Это просто Работа . Летающая Лаборатория   ЛИИ Громова . Много разных двигателей таскает на себе при испытаниях оных .  Например ТВ7-117СТ ...выглядит ...необычно , турбовинтовой  на крыле .... или ПД-14 ..


С НК-93 выглядело эпично ))
  • +0.02 / 2
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.08
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,236
Читатели: 26
Цитата: Верноразящий от 26.12.2022 14:07:31Едрить, размерчики...

ПД-14 и ПД-8:



По сравнению с 14-м прям малыш Улыбающийся
Отредактировано: User78 - 26 дек 2022 21:32:03
  • +0.20 / 15
OlegNZH-2
 
russia
Барнаул
58 лет
Слушатель
Карма: +17.13
Регистрация: 10.12.2019
Сообщений: 5,021
Читатели: 0
Цитата: Nobody от 26.12.2022 20:40:48Дык а я о чем.
Цитата: OlegNZH-2 от 26.12.2022 20:19:45Для ИЛ-76ЛЛ - Это просто Работа . Летающая Лаборатория   ЛИИ Громова . Много разных двигателей таскает на себе при испытаниях оных .  Например ТВ7-117СТ ...выглядит ...необычно , турбовинтовой  на крыле .... или ПД-14 ..


С НК-93 выглядело эпично ))

Ну тогда уж ..... до кучи...


ТВ7-117СТ
Отредактировано: OlegNZH-2 - 26 дек 2022 21:19:11
  • +0.23 / 15
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.08
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,236
Читатели: 26
Цитата: fzr1000 от 26.12.2022 21:04:43А естьг где  коротенько тезисно о различиях - сходствах в ттх и конструкции между  ПД8 и Sam 146 почитать?

На МАКСе были слайды про ПД-8. Вот сравнение по характеристикам:

Диаметр вентилятора, мм:
SaM146  -  1220
ПД-8  -  1228 

Тяга на взлётном режиме, кгс:
SaM146  -  7900
ПД-8  -  8056

Масса с мотогондолой, кг:
SaM146 - 2150
ПД-8 - 2300

Степень двухконтурности:
SaM146  -  4,4
ПД-8  -  4,4

Ступеней в компрессоре:
SaM146  -  1 вент., 3 НД, 6 ВД
ПД-8  -  1 вент., 3 НД, 7 ВД

Степень повышения давления в компрессоре:
SaM146  -  22,8
ПД-8  -  28,0

Удельный расход топлива,  кг/кгс*ч:
SaM146  -  0,63
ПД-8  -  0,61

Цитата: fzr1000 от 27.12.2022 07:41:50Ещё вопрос - по числу ступеней турбин у ПД-8 какой расклад?

По числу ступеней турбин "горячей части" аналогично SaM146 - 1-ступенчатая турбина высокого давления, 3-ступенчатая турбина низкого давления.

Вообще, вся горячая часть ПД-8 была разработана с нуля по гораздо более современным технологиям по сравнению с SaM146 (который во многом похож на старый CFM56, впервые запущенный в 1974). Причем используемые в ПД-8 решения являются дальнейшим развитием суперсовременного ПД-14.

Про турбину:
ЦитатаГоворя о конструктивных особенностях ПД-8, Ю. Шмотин уточнил, что при создании нового двигателя широко использовались наработки, полученные в ходе реализации проекта по созданию двигателя ПД-14. "Это технология создания малоэмиссионной камеры сгорания, унифицированные решения по системе управления двигателем. В горячей части двигателя используются материалы, покрытия, решения по организации системы охлаждения и технологии, ставшие развитием того, что сделано на двигателе ПД-14", - перечислил он.

https://www.aviaport…34093.html


В целом, движки очень близки по хар-кам, разве что ПД-8 чуть-чуть больше, чуть тяжелее, на одну ступень компрессора больше, мощнее, надёжнее, экономичнее.
Отредактировано: User78 - 27 дек 2022 12:23:18
  • +0.23 / 16
OlegNZH-2
 
russia
Барнаул
58 лет
Слушатель
Карма: +17.13
Регистрация: 10.12.2019
Сообщений: 5,021
Читатели: 0
Цитата: User78 от 26.12.2022 21:18:25На МАКСе были слайды про ПД-8. Вот сравнение по характеристикам:

Скрытый текст
Единственное , в чём они различаются  - так это в том , что французы нам SaM фактически  прикрыли . А ПД-8 наш ...личный .
  • +0.07 / 3
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.08
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,236
Читатели: 26
Цитата: OlegNZH-2 от 26.12.2022 21:25:26Единственное , в чём они различаются  - так это в том , что французы нам SaM фактически  прикрыли . А ПД-8 наш ...личный .

Не только этим, хотя это самое главное. ПД-8 более современный и более высокотехнологичный (широко используются аддитивные технологии), по характеристикам получше. Подозреваю, что и по цене ПД-8 будет дешевле чем SaM146, а значит ниже себестоимость всего самолёта.
  • +0.22 / 12
OlegNZH-2
 
russia
Барнаул
58 лет
Слушатель
Карма: +17.13
Регистрация: 10.12.2019
Сообщений: 5,021
Читатели: 0
Цитата: User78 от 26.12.2022 21:28:26Не только этим, хотя это самое главное. ПД-8 более современный и более высокотехнологичный (широко используются аддитивные технологии), по характеристикам получше. Подозреваю, что и по цене ПД-8 будет дешевле чем SaM146, а значит ниже себестоимость всего самолёта.

Немножко не так . Сорри .  Если-бы не ссанкции  , То SaM146  так и был-бы основным двигателем . Дело даже не в том , что там  "горячая часть"  была проблемная.. Вроде исправили ...А в том ,что  принципиально уже не будет этих двигателей .
  • +0.03 / 2
Сейчас на ветке: 24, Модераторов: 0, Пользователей: 4, Гостей: 10, Ботов: 10
 
liv444.1 , spr2002 , Асгл , Михаил А.