Цитата: Luddit от 24.12.2022 09:36:53Следом возникает вопрос - а как часто надо перевезти именно один автомобиль? И если это редко - так может в целом дешевле Ил-276 полупустым сгонять, чем разрабатывать, производить и эксплуатировать другой тип?
Цитата: Rocket от 26.12.2022 07:04:18А 2-3 багги с экипажем, БК и прочим хабаром ? Для десантирования нужно переделывать ПОЛНОСТЬЮ салон ТВРС в отличии от 112.
Цитата: RuUa от 26.12.2022 13:54:0126-12-2022
https://t.me/rostecru/5179
Двигатель испытывают в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, принадлежащей ЛИИ имени Громова ОАК. Регистрируются основные эксплуатационные данные – частота вращения, давление, температура, а также дополнительные параметры, необходимые для подтверждения принятых конструктивных решений и обеспечения безопасности эксплуатации силовой установки.
Фото: Марина Лысцева
Цитата: basilevs от 26.12.2022 12:14:23Вы в современных условиях можете сбросить эти багги и парашютистов разве что в собственном глубоком тылу. Над территорией противника - собьют. Самолёт - не вертолёт. Для сброса парашютистов должен лететь на высоте в несколько сотен метров. Смертники.
Вертолёты же могут высадить десант, летя на сверхнизкой высоте с огибанием местности. Что мы и видели весной в Гостомеле. Куда ни один наш самолёт так и не долетел, в отличии от вертолётов.
Вот и вырисовывается ситуация, что военным самолёт размерности Ил-112В с рампой просто не нужен. Нет для него задач. 20 лет назад думали, что есть - а сейчас чётко понимают, что нет, ситуация уже другая.
Цитата: RuUa от 26.12.2022 13:54:0126-12-2022
https://t.me/rostecru/5179
Фото: Марина Лысцева
Цитата: Верноразящий от 26.12.2022 14:07:31Едрить, размерчики...
Цитата: Nobody от 26.12.2022 17:19:54У 76-го или у ПД? ))
У ПД вентилятор жеж, а на ЛЛ ТРД стоят )) с ПС90 он по-другому смотрится.
Цитата: Асгл от 26.12.2022 18:25:04Это не ПС-90 это Д-30-кп3
Цитата: Luddit от 26.12.2022 19:47:11Это тот редкий случай, когда на самолёте одновременно стоят разные двигатели.
Цитата: OlegNZH-2 от 26.12.2022 20:03:58Это не совсем редкий случай ... А даже совсем не редкий . ЛЛ - это как раз для "этих случаев" . Чего только не подвешивали !
Цитата: Luddit от 26.12.2022 20:06:59Если считать в самолетах, а не в случаях - то редкий.
Так-то и серийные кадавры были.
И неочевидные типа отдельный двигатель занимается наддувом для остальных.
Цитата: OlegNZH-2 от 26.12.2022 20:19:45Для ИЛ-76ЛЛ - Это просто Работа . Летающая Лаборатория
Цитата: Асгл от 26.12.2022 18:25:04Это не ПС-90 это Д-30-кп3
Цитата: OlegNZH-2 от 26.12.2022 20:19:45Для ИЛ-76ЛЛ - Это просто Работа . Летающая Лаборатория ЛИИ Громова . Много разных двигателей таскает на себе при испытаниях оных . Например ТВ7-117СТ ...выглядит ...необычно , турбовинтовой на крыле .... или ПД-14 ..
Цитата: Верноразящий от 26.12.2022 14:07:31Едрить, размерчики...
Цитата: Nobody от 26.12.2022 20:40:48Дык а я о чем.Цитата: OlegNZH-2 от 26.12.2022 20:19:45Для ИЛ-76ЛЛ - Это просто Работа . Летающая Лаборатория ЛИИ Громова . Много разных двигателей таскает на себе при испытаниях оных . Например ТВ7-117СТ ...выглядит ...необычно , турбовинтовой на крыле .... или ПД-14 ..
С НК-93 выглядело эпично ))
Цитата: fzr1000 от 26.12.2022 21:04:43А естьг где коротенько тезисно о различиях - сходствах в ттх и конструкции между ПД8 и Sam 146 почитать?
Цитата: fzr1000 от 27.12.2022 07:41:50Ещё вопрос - по числу ступеней турбин у ПД-8 какой расклад?
ЦитатаГоворя о конструктивных особенностях ПД-8, Ю. Шмотин уточнил, что при создании нового двигателя широко использовались наработки, полученные в ходе реализации проекта по созданию двигателя ПД-14. "Это технология создания малоэмиссионной камеры сгорания, унифицированные решения по системе управления двигателем. В горячей части двигателя используются материалы, покрытия, решения по организации системы охлаждения и технологии, ставшие развитием того, что сделано на двигателе ПД-14", - перечислил он.
Цитата: User78 от 26.12.2022 21:18:25На МАКСе были слайды про ПД-8. Вот сравнение по характеристикам:
Цитата: OlegNZH-2 от 26.12.2022 21:25:26Единственное , в чём они различаются - так это в том , что французы нам SaM фактически прикрыли . А ПД-8 наш ...личный .
Цитата: User78 от 26.12.2022 21:28:26Не только этим, хотя это самое главное. ПД-8 более современный и более высокотехнологичный (широко используются аддитивные технологии), по характеристикам получше. Подозреваю, что и по цене ПД-8 будет дешевле чем SaM146, а значит ниже себестоимость всего самолёта.