Цитата: basilevs от 11.01.2023 16:53:01ПД-8 под крылом уже висит (видно на последних секундах видео)ЦитатаГотовность первого летного образца SSJ-NEW: 89%
https://t.me/uac_ru/965
Цитата: BUR от 11.01.2023 20:18:52Кстати, а тема ремоторизации SSJ-100 на ПД-8 не обсуждалась?
Там же у SaM-146 горячая часть из Франции, если ни её ни запчасти для ремонта больше не будут делать физически, то что-то придется предпринять. Или самим производить свою версию горячей части с теми-же посадочными элементами для замены 1:1 или ремоторизация на ПД-8...
ЦитатаРостех открыл крупнейшее в России производство лопаток турбин для двигателей
06.12.2019
Госкорпорация Ростех открыла на базе рыбинского предприятия «ОДК-Сатурн» крупнейший в России центр по изготовлению лопаток турбин для авиационных, морских и промышленных двигателей. Инновационное производство позволит ежегодно выпускать компоненты для более чем 2 тысяч авиадвигателей – российских и зарубежных. Объем инвестиций в проект превысил 3 млрд рублей.
Госкорпорация Ростех открыла на базе рыбинского предприятия «ОДК-Сатурн» крупнейший в России центр по изготовлению лопаток турбин для авиационных, морских и промышленных двигателей. Инновационное производство позволит ежегодно выпускать компоненты для более чем 2 тысяч авиадвигателей – российских и зарубежных. Объем инвестиций в проект превысил 3 млрд рублей.
На площади 20 тыс. кв. м. установлены более 180 единиц современного высокотехнологичного оборудования, которое повысит производительность труда на 60%. Уже в 2020 году предприятие ОДК удвоит объемы производства – до 280 тысяч лопаток в год. К 2024 году производительность центра должна вырасти в семь раз – на его мощностях планируется выпускать около 900 тысяч единиц продукции в год, в том числе для зарубежных партнеров.
«Лопатка турбины – один из самых наукоемких и сложных в изготовлении компонентов газотурбинных двигателей для авиации, морских судов, энергетики. Такую продукцию производят только шесть стран в мире. Она требует сложнейших расчетов при проектировании и очень высокой точности в изготовлении. Новые цифровые технологии, внедренные на предприятии ОДК, позволяют получать продукцию мирового уровня. При этом точность производства возрастает на 30%, себестоимость лопаток снижается на 50%, сокращаются на 40% трудозатраты. Проект, без преувеличения, выводит российское двигателестроение на новый уровень и позволяет претендовать на лидирующие позиции в этом высокотехнологичном сегменте», – прокомментировал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.
«К 2024 году доходы центра от данного вида производства прогнозируются на уровне не менее 5 млрд рублей в год. Основная часть продукции ориентирована на внутренний рынок, но есть и хорошие экспортные перспективы. В частности, достигнуты договоренности по долгосрочным поставкам до 2030 года с французской компанией Sаfrаn Aircraft Engines на изготовление до 250 тысяч единиц продукции в год. Уверен, наша продукция будет востребована и среди других мировых производителей», – подчеркнул индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.
Цитата: User78 от 11.01.2023 20:51:42https://rostec.ru/ne…vigateley/
Поставки лопаток турбин для Sаfrаn Aircraft Engines (Snecma) - это как раз для двигателей SaM146 и CFM56/LEAP. То есть самые сложные и самые важные элементы горячей части SaM146 и CFM56/LEAP производятся по полному циклу в России. Остальные запчасти локализовать будет ещё проще.
Цитата: BUR от 11.01.2023 22:25:46Я ни секунды не сомневаюсь, что сделать лопатки на замену у нас могут. Но от сделнной лопатки до "лопатки сертифицированной для двигателя XYZ123" есть определенная дистанция... даже если она сделана из лучших материалов и с более высокой точностью.
Про то, что они для SaM146 сертифицированы и действительно могут быть использованы на нём сообщений не было...
ЦитатаАмериканские тормоза на «Суперджетах» меняют на российские
05.12.2022
Вместо тормозных дисков Goodrich в самолётах Superjet 100 стали использовать российские тормозные диски производства корпорации «Рубин».
«Авиационная корпорация «Рубин» уже изготовила и поставила авиакомпаниям — эксплуатантам самолетов SSJ-100 свыше 30 наборов фрикционных дисков тормоза. Их дефицит мог вызвать остановку эксплуатации парка, так как тормоза постоянно подвергаются износу и требуют регулярной замены», — рассказал представитель корпорации «Иркут» (входит входит в ПАО «ОАК» госкорпорации «Ростех»).
Следующий компонент в очереди на импортозамещение — шины. Взамен ранее использовавшихся шин Michelin будут использоваться отечественные, выпускаемые Ярославским шинным заводом.
«Проведен комплекс испытаний шин на стенде и в составе воздушного судна. Выполнено более 10 испытательных полетов, в том числе на сложных режимах, таких как прерванный взлет. Комплекс сертификационных работ планируется завершить в текущем году», — рассказали в «Иркуте».
В «Ростехе» сообщили, процесс замещения различных импортных комплектующих идет полным ходом, а в «Иркуте» добавили, что в 2022 году освоен ремонт 35 иностранных компонентов SSJ-100.
Цитата: liv444.1 от 11.01.2023 16:06:34Цитата: Телеграм-канал ПАО «ОАК» ✔https://t.me/uac_ru/969
Цитата: liv444.1 от 12.01.2023 14:11:41Интересные кадры Вести-Хабаравск Россия-1: https://vestidv.ru/video/story/54454
...
Цитата: lock от 12.01.2023 20:11:55Мне показалось, что штатные законцовки на SSJ-NEW 30 секунда, отличаются от законцовок сайберлетоов SSJ, если приглядеться видно и старый и новый на 1.17...
Цитата: liv444.1 от 12.01.2023 14:11:41Интересные кадры Вести-Хабаравск Россия-1: https://vestidv.ru/video/story/54454
Цитата: Телеграм-канал ПАО «ОАК» ✔Новосибирск. ⚙️
Только только проводили из Комсомольска-на-Амуре фюзеляж опытного SSJ-NEW. И вот уже встретились с ним в СибНИА. "Новый" готовится к статиспытаниям.
https://t.me/uac_ru/977
Цитата: User78 от 11.01.2023 23:01:13Европе по политическим соображениям могло быть невыгодно афишировать, что она производит двигатели из российских комплектующих.
Цитата: mse от 13.01.2023 14:21:52Ужэ, ужэ интересуецца. Нет ли где китайцкого, русского.
Цитата: slavae от 14.01.2023 11:21:40https://ammo1.livejournal.com/1373188.html
Народ померил радиацию и углекислый газ в самолётах. Оказывается, в маленьких Ембраерах радиация больше чем в Аэробусах.
Цитата: Luddit от 14.01.2023 11:36:36Вообще-то радиация зависит от высоты полета, солнечной активности и близости магнитного полюса.
А у них там даже высота полета только для одного измерения проведена.
И, возможно, измерения двумя разными, хоть и однотипными, приборами.
Цитата: User78 от 11.01.2023 20:16:16ЦитатаУральский завод гражданской авиации поставит 120 самолетов авиационному альянсу
11.01.2023
Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) подписал договор о поставке 120 самолетов ЛМС-901 «Байкал» авиационному альянсу «Аэрохимфлот» в период с 2026 по 2030 годы. Об этом сообщили на официальном сайте информационного портала Свердловской области.
...
Цитата: osankin от 16.01.2023 13:46:18пока не появятся отработанные и сертифицированные аэропыл и медсалон с отечественным двиглом о договорах говорить рано. Дай Бог, ежели к 2030 году управятся нонешними темпами.
Цитата: slavae от 16.01.2023 15:38:28Европейская комиссия (ЕК) потребовала от России прекращения взимания платы с иностранных компаний за пролеты по маршрутам над Сибирью. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление руководителя генерального директората по транспорту Еврокомиссии Хенрика Хололея.
«Если однажды у нас появится возможность увидеть открытие российского воздушного пространства, одна вещь должна исчезнуть — транссибирские роялти», — сказал он.
Цитата: basilevs от 16.01.2023 14:03:02ВК-800СМ будет очень сильно раньше, чем 2030 год. Стендовые испытания уже начались.