Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,271,192 16,080
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #6734352 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +102.69
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,643
Читатели: 10
Цитата: liv444.1 от 22.01.2023 09:55:01Новостей об участии в этой кооперации не  попадалось только в отношении Пермских Моторов, Кузнецова и "самостийников" из Металлист-Самара.
Но... Это тоже не исключено.


Предчувствия меня НЕ обманули. "Металлист-Самара" тоже в кооперации.

Поиском нашелся вот этот материал, даже уже от 10.01.2023: Дмитрий Азаров оценил модернизированное производство АО "Металлист-Самара"

Пишут:
ЦитатаОсновными потребителями продукции завода являются предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации: ПАО "ОДК-Кузнецов", АО "ОДК-Пермские моторы", АО "ОДК-Климов", а также другие компании.
Отредактировано: liv444.1 - 22 янв 2023 16:37:15
  • +0.10 / 6
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +102.69
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,643
Читатели: 10
Цитата: skynomad от 22.01.2023 13:40:45Металлист вроде уже в составе Кузнецова


Нет. О чем свидетельствует и их сайт и новости про них.

Однако, в свое время "Оборонпром" был одним из акционеров "Металлист-Самара". Это тот самый "Оборонпром" в состав которого входили ОДК и Вертолеты России.
Из чего следует, что сейчас Ростех является акционером (наряду с другими) "Металлист-Самара".

Однако это не значит, что она перестала быть самостийной. 

Производство там, реально, Уникальное. 
И завязано на Финальную сборку продукции сразу нескольких корпораций, а следовательно, есть несколько желающих, как сожрать, так и отбить атаки других.
Чем и достигается самостийность.
Отредактировано: liv444.1 - 22 янв 2023 15:26:16
  • +0.19 / 11
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +0.97
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,432
Читатели: 1
https://expert.ru/2023/01/21/n…-samoleta/
ЦитатаПроект Sustainable Flight Demonstrator рассчитан на семь лет, и к концу десятилетия должен быть запущен в эксплуатацию самолет с удлиненными тонкими крыльями, стабилизированными диагональными стойками. Благодаря улучшенной аэродинамике на 30% снизятся расходы топлива и выбросы в атмосферу, сообщается на сайте NASA.
...
Самолет, который назвали Transonic Truss-Braced Wing, будет иметь трансзвуковое крыло с ферменными связями. Благодаря новым двигательным установкам, материалам и системной архитектуре расход топлива и выбросов сократится почти на треть по сравнению с существующими узкофюзеляжными самолетами.

Интересно, не знал что НАСА самолетами занимается.
Не совсем понимаю чем помогут удлиненные крылья - лететь на большей высоте?
Но сопротивление сильно так не снизить -  большая же его часть и так переводится в подъемную силу - которая равна  масса самолета в горизонтальном полете.
Отредактировано: Прокруст - 23 янв 2023 11:51:53
  • +0.10 / 5
неКони
 
russia
Царицын
Слушатель
Карма: +2.32
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 3,887
Читатели: 1
Цитата: Прокруст от 23.01.2023 11:49:30https://expert.ru/2023/01/21/n…-samoleta/
ЦитатаПроект Sustainable Flight Demonstrator рассчитан на семь лет, и к концу десятилетия должен быть запущен в эксплуатацию самолет с удлиненными тонкими крыльями, стабилизированными диагональными стойками. Благодаря улучшенной аэродинамике на 30% снизятся расходы топлива и выбросы в атмосферу, сообщается на сайте NASA.
...
Самолет, который назвали Transonic Truss-Braced Wing, будет иметь трансзвуковое крыло с ферменными связями. Благодаря новым двигательным установкам, материалам и системной архитектуре расход топлива и выбросов сократится почти на треть по сравнению с существующими узкофюзеляжными самолетами.



  • +0.21 / 13
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +102.69
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,643
Читатели: 10
УЛЬЯНОВСКОЕ КБ ПРИБОРОСТРОЕНИЯ БУДЕТ ОСВАИВАТЬ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА БАЗЕ ТЕХНОПАРКА МИКРОЭЛЕКТРОНИКИ

АО "Ульяновское конструкторское бюро приборостроения" (входит в Концерн Радиоэлектронные Технологии Госкорпорации Ростех) планирует развивать свою деятельность в сфере промышленного производства и инноваций на базе создаваемого в Ульяновске технопарка "Электроник".

Пишут:
ЦитатаРуководство АО "УКБП" видит большие перспективы участия в работе технопарка в освоении новых технологий, крайне востребованных для производства бортового оборудования гражданской авиационной техники, в частности, изготовления жидкокристаллических панелей для средств индикации, которые в настоящий момент не производятся в России.


Председатель регионального отделения Союза машиностроителей России Александр Войт:
Цитата"Это сложный технологический процесс, в настоящее время он выполняется с привлечением сторонних исполнителей, что приводит к дополнительным временным и финансовым издержкам. Наличие в технопарке специального оборудования и квалифицированных специалистов в данной области позволит повысить степень локализации производственного цикла на предприятии и расширить производственные мощности за счет ресурсов технопарка. Это также снизит издержки производства за счет меньшего уровня накладных расходов и сопутствующих затрат".


Т.е. проблем с получением ЖКП при производстве ЖКИ - нет. А вот снижение уровня издержек - это реально нужно.
Отредактировано: liv444.1 - 23 янв 2023 12:09:19
  • +0.13 / 8
BUR
 
58 лет
Слушатель
Карма: +76.92
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,011
Читатели: 11
Цитата: Прокруст от 23.01.2023 11:49:30https://expert.ru/2023/01/21/n…-samoleta/
ЦитатаПроект Sustainable Flight Demonstrator ... самолет с удлиненными тонкими крыльями, стабилизированными диагональными стойками. Благодаря улучшенной аэродинамике на 30% снизятся расходы топлива и выбросы в атмосферу, сообщается на сайте NASA.
...
Самолет, который назвали Transonic Truss-Braced Wing, будет иметь трансзвуковое крыло с ферменными связями.

Не совсем понимаю чем помогут удлиненные крылья - лететь на большей высоте?
Но сопротивление сильно так не снизить -  большая же его часть и так переводится в подъемную силу - которая равна  масса самолета в горизонтальном полете.

Transonic Truss-Braced Wing – Крыло с достаточно высокой стреловидностью с перпендикулярным фюзеляжу откосом создающим определенную долю подъемной силы и уменьшающим "вихрь" (drag – индуктивное сопротивление) приходяийся на "остаток" крыла. За счет откоса уменьшается необходимая прочность крыла, не требуется центроплан (снижение массы при той-же площади). Также реактивная струя двигателя (область пониженного давления) проходит над откосом увеличивая его подъемную силу.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.15 / 10
BUR
 
58 лет
Слушатель
Карма: +76.92
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,011
Читатели: 11
Цитата: Luddit от 23.01.2023 14:46:25Суть в том что у Ан-2 крылья по сути представляют собой ферму в плане жесткости-прочности. И Боинг туда же.

Тогда уже не Ан-2, А ЛМС-901Улыбающийся
Но это всё шутки.
Как биплан Ан-2 совсем не оригинален, смотрите на самолеты времен Первой Мировой, когда двигатели были слабые, материалы непрочные, скорости маленькие.
Самолетов с откосом легкого класса много разных моделей.
 
Тут именно сочетание верхнего стреловидного крыла, которое не затеняет нижнее крыло-откос. Но при этом сам самолет "классической" современной компоновки, где можно вставлять сегменты до и после крыла для изменения пассажировместимости.
Отредактировано: BUR - 23 янв 2023 15:04:55
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.01 / 1
ralex
 
russia
Ленинград
61 год
Слушатель
Карма: +0.87
Регистрация: 20.02.2016
Сообщений: 509
Читатели: 0
  • +0.15 / 10
OlegNZH-2
 
russia
Барнаул
58 лет
Слушатель
Карма: +17.13
Регистрация: 10.12.2019
Сообщений: 5,021
Читатели: 0
Цитата: mse от 23.01.2023 17:08:33Гораздо интереснее посмотреть на эродромы, которые смогут его принять. Или будут складные крылья, как на авианосных самолётах.

Да он только выглядит так .... уродски  не пропорционально . Это же узкофюзеляжный .
  • +0.00 / 0
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +102.69
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,643
Читатели: 10
УЗГА показал кабину и салон самолёта ТВРС-44 «Ладога»

Пишут:
ЦитатаУральский завод гражданской авиации готовит в Москве макет турбовинтового регионального самолёта ТВРС-44 «Ладога» к показу очередной авиакомпании. Полноразмерный макет позволяет разработчику проверить конструкторские решения, а потенциальные заказчики получают возможность оценить эргономику рабочих мест пилотов, бортпроводников, комфорт пассажирского салона.


Рассказал представитель УЗГА:
Цитата«Специалисты высоко оценили современную авионику, продуманную кабину, удобные кресла. В свою очередь, наши конструкторы выслушали пожелания эксплуатантов относительно улучшения отдельных элементов. Благодаря наличию обратной связи от авиаперевозчиков мы сможем создать лучший в своём классе самолёт»






  • +0.30 / 21
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +102.69
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,643
Читатели: 10
Инфо неоффициальное. С другого форума.

Пишет "источник":
ЦитатаНу что, друзья и коллеги, новости из-за...
Подписаны контракты на поставку Ту-214:
- ПАО "ОАК" - 1 шт - 2023 г.
- ПАО "Татнефть" - 2 шт 2024 г., 2 шт 2025 г. (речь про ЮВТ-аэро)
- МЧС - 1 шт 2025 г.
- Аэрофлот - 5 шт 2024 г., 6 шт 2025 г.
Повторяю - контракты подписаны.
Посмотрим результаты.


На вопрос про ПКИ:
ЦитатаГоспода, клепатели самолётов, как всегда подписывают контракт, не спросив поставщиков ПКИ о возможности изготовления ...
Подождём, когда они опомнятся и начнут рассылать письма.


Ответил (речь про прошлую пятницу):
ЦитатаВот как раз по этому поводу вчера и прошло совещание с поставщиками ПКИ, которых поставили перед фактом. "А если вы откажитесь - они вас зарежут"(с). Не шутка.


На вопрос про 3 самолета в 2023 году (ранее заявленные):
Цитатаа кому ещё 2 ту-214 пойдут в 2023 году? план же был 3 самолёта на 2023.


Ответил:
ЦитатаЕсли не ошибаюсь, то в ГТК Россия. Там обычная пассажирская компоновка салона.


Насколько я понимаю, это уже про Контракты, про которые Верховный разговаривал с министром Минпромторга.
  • +0.19 / 11
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +102.69
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,643
Читатели: 10
Цитата: BUR от 23.01.2023 19:32:28Их, вроде, около 10 штук на хранении было. Может часть оттуда после восстановления летной готовности?


Восстановление Летной годности 11 ранее построенных самолетов из которых 8 Ту-204 и/или Ту-214 - это тема отдельная.
Остальные 3 - это один Ан-124 и два Ил-96-400.

А вот какие конкретно Ту-204/214 - брошку уже сломал. И не только я. 

Особенно с учетом вот этой инфо: МИНОБОРОНЫ КУПИЛО АВИАКОМПАНИЮ У "РОСКОСМОСА" ЗА ₽1

Гендиректор авиакомпании "Космос" Андрей Панкратов:
ЦитатаВ 2023 году авиапарк компании должны пополнить семь машин (пять пассажирских Ту-204/214 и два грузовых Ил-76) со вторичного рынка.


С Ил-76 вопросов нет - это выкупленные у перевозчиков для Китая и отремонтированные борта, Китай их уже не стал забирать на фоне Y-20.

А вот с пятью Ту-204/214, и какое это имеет отношение к тем 8 восстанавливаемым (по специальной программе) бортам - Большой Вопрос.
Отредактировано: liv444.1 - 23 янв 2023 20:27:13
  • +0.10 / 5
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.43
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,239
Читатели: 26
Цитата: Прокруст от 23.01.2023 11:49:30https://expert.ru/2023/01/21/n…-samoleta/
ЦитатаПроект Sustainable Flight Demonstrator рассчитан на семь лет, и к концу десятилетия должен быть запущен в эксплуатацию самолет с удлиненными тонкими крыльями, стабилизированными диагональными стойками. Благодаря улучшенной аэродинамике на 30% снизятся расходы топлива и выбросы в атмосферу, сообщается на сайте NASA.
...



"объявили о создании", ага. Этому концепт-проекту 100 лет в обед, вот новость от февраля 2016 года, 7 лет назад уже были представлены макеты и продувались в аэродинамической трубе, а воз и ныне там:

ЦитатаTruss Braced Wing Test
Feb 19, 2016



The Subsonic Ultra Green Aircraft Research (SUGAR) Project is a multiphase, collaborative research project conducted by NASA and Boeing Research and Technology. The research focuses on developing concepts that meet NASA’s ambitious N+3 Technology Goals for Noise, Emissions, and Performance.

https://www.nasa.gov…raced-wing

Похоже, решили в очередной раз смахнуть пыль и привлечь хоть каких-нибудь инвесторов. Учитывая, что Boeing пока даже свою 737-ю серию не смог перевести на углепластиковое крыло, можно смело предположить, что до 2035 это чудо в серию не пойдет. Если вообще пойдет, ибо недостатков больше чем преимуществ. Это что-то вроде нашего "Фрегата-Экоджета":



_______________________________________

Цитата: mse от 23.01.2023 17:08:33Гораздо интереснее посмотреть на эродромы, которые смогут его принять. Или будут складные крылья, как на авианосных самолётах.


Да, у него крыло намного больше в размахе чем стандартные 35-36 метров. Поэтому и аэродромы смогут принимать не все, которые легко принимают B737/A320, и крыло придется городить складывающееся, что увеличивает вес и стоимость машины, при этом добавляя в конструкцию потенциально опасно ломающийся элемент: 

Скрытый текст

_______________________________________

Цитата: BUR от 24.01.2023 00:58:19
ЦитатаИнтересно как предполагают организовать стойки шасси?


Точно так же, как у Ил-76, как раз под тем местом, где откосы стыкуются с фюзеляжем.
Вес крыла через откосы передается прямо на шасси.
 
Найдите картинку с видом "сверху", там лучше понятно.


Сравнивать с Ил-76 некорректно, так как у него широкий фюзеляж (диаметр 4,8 м), плюс еще и очень мощное широкое брюхо со специальными утолщениями под шасси - совокупная ширина фюзеляжа в нижней части получается около 6,5 м, плюс шасси по 4 колеса в ряд, поэтому конструкция весьма устойчива:





Чего не скажешь об узкофюзеляжном Boeing Truss-Braced Wing, поэтому он априори будет менее устойчивым.
Отредактировано: User78 - 24 янв 2023 01:22:34
  • +0.22 / 16
BUR
 
58 лет
Слушатель
Карма: +76.92
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,011
Читатели: 11
Цитата: User78 от 24.01.2023 01:20:10"объявили о создании", ага. Этому концепт-проекту 100 лет в обед, вот новость от февраля 2016 года...
ЦитатаTruss Braced Wing Test
Feb 19, 2016



The Subsonic Ultra Green Aircraft Research (SUGAR) Project is a multiphase, collaborative research project conducted by NASA and Boeing Research and Technology. The research focuses on developing concepts that meet NASA’s ambitious N+3 Technology Goals for Noise, Emissions, and Performance.

https://www.nasa.gov…raced-wing
Похоже, решили в очередной раз смахнуть пыль и привлечь хоть каких-нибудь инвесторов.

От продувок модели до изделия путь далёк лежит.
Там тонкое крыло, соответственно баки в фюзеляже, шасси должны брать нагрузку от откосов, хвостовое оперение "наверху киля" (как у высокопланов), все высокопланные минусы для обслуживания. Т.е. компоновка отсутствующая среди пассажирских моделей Боинга. В итоге "взять готовый проект и прикрепить новое крыло" чтоб получить очередной B-737-SUGAR не получится, реально надо всё проектировать с нуля.
Возможно при нынешних ценах на топливо интерес к экономии перевесит "жадность" и найдется очередной Pan American который ценой своего разорения закажет разработкус нуля нового самолета... (как это было с "горбатым" B-747)
 
П.С. С точки зрения компоновки было бы проще сделать экспериментальный самолет с таким крылом из Ил-76 Улыбающийся Только нужны 35т двигателиГрустный...
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.16 / 14
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +102.69
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,643
Читатели: 10
АО "НАВИГАТОР" НАРАЩИВАЕТ ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА РОССИЙСКОЙ АВИОНИКИ

Пишут:
ЦитатаВ АО "Навигатор" ввели в эксплуатацию дополнительные производственные мощности, которые позволят компании увеличить количество выпускаемой продукции и предоставить рабочие места для города.

В новых производственных помещениях будут проводить приемо-сдаточные испытания, настройку и регулировку радиоэлектронного бортового оборудования - систем раннего предупреждения близости земли (СРПБЗ), пультов управления, многофункциональных индикаторов, бортовой навигационно-посадочной аппаратуры VIM-95, а также их составных частей (курсовые и глиссадные приемники, передатчики, синтезаторы частот).


Генеральный директор АО "Навигатор" Сергей Бабуров:
Цитата"Расширением производства мы решили ряд задач, в том числе подготовились к увеличению заказов. По итогам 2022 года общий выпуск серийной продукции в компании вырос. В 2023 году по предварительным оценкам показатели будут продолжать расти"


  • +0.23 / 15
GT-R
 
united_states_of_america
West Palm Beach
63 года
Слушатель
Карма: +6.58
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 806
Читатели: 3
Цитата: Прокруст от 23.01.2023 11:49:30https://expert.ru/2023/01/21/n…-samoleta/
ЦитатаПроект Sustainable Flight Demonstrator рассчитан на семь лет, и к концу десятилетия должен быть запущен в эксплуатацию самолет с удлиненными тонкими крыльями, стабилизированными диагональными стойками. Благодаря улучшенной аэродинамике на 30% снизятся расходы топлива и выбросы в атмосферу, сообщается на сайте NASA.
...

Интересно, не знал что НАСА самолетами занимается.
Не совсем понимаю чем помогут удлиненные крылья - лететь на большей высоте?
Но сопротивление сильно так не снизить -  большая же его часть и так переводится в подъемную силу - которая равна  масса самолета в горизонтальном полете.

NASA - National Aeronautics and Space Administration. Была основана когда-то после первого спутника как ответ России и сменила NACA - The National Advisory Committee for Aeronautics.
Они много делают для военной и гражданской авиации. Например, большие аэродинамические трубы все у них. Я бы осторожно сравнил NASA в части авиации с ЦАГИ.

Ну и по существу: чем больше относительное удлинение крыла, тем меньше т.н. индуктивные потери - и выше аэродинамическое качество.
Изначально математические методы в гидроаэромеханике (конформное отображение профиля на единичную окружность) работали на комплексной плоскости, т.е. были двумерными и подразумевали бесконечную длину крыла.
Отредактировано: GT-R - 24 янв 2023 20:19:31
  • +0.18 / 10
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +102.69
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,643
Читатели: 10
Цитата: User78 от 11.01.2023 20:16:16Уральский завод гражданской авиации поставит 120 самолетов авиационному альянсу
11.01.2023



Авиакомпания «Витязь-Аэро» будет летать на самолётах «Байкал»
Пишут:
ЦитатаУральский завод гражданской авиации подписал с авиационной компанией «Витязь-Аэро» предварительный договор на поставку трёх лёгких многоцелевых самолётов ЛМС-901 «Байкал». Поставки состоятся в период с 2026 по 2028 годы, сообщили в пресс-службе УЗГА
  • +0.15 / 8
Валерий Васильевич
 
russia
Якутск
47 лет
Слушатель
Карма: -0.30
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 391
Читатели: 0
Цитата: liv444.1 от 25.01.2023 17:18:18Авиакомпания «Витязь-Аэро» будет летать на самолётах «Байкал»
Пишут:
ЦитатаУральский завод гражданской авиации подписал с авиационной компанией «Витязь-Аэро» предварительный договор на поставку трёх лёгких многоцелевых самолётов ЛМС-901 «Байкал». Поставки состоятся в период с 2026 по 2028 годы, сообщили в пресс-службе УЗГА



3 года, причем еще через 3 года (то есть - 6 лет!!).... 3 легких самолета... где серия из сотен их??? долго раскачиваемся....
Отредактировано: Валерий Васильевич - 25 янв 2023 20:19:06
  • -0.11 / 12
BUR
 
58 лет
Слушатель
Карма: +76.92
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,011
Читатели: 11
Цитата: Валерий Васильевич от 25.01.2023 20:17:543 года, причем еще через 3 года (то есть - 6 лет!!).... 3 легких самолета... где серия из сотен их??? долго раскачиваемся....

Так двигатель ВК-800СМ ещё в состоянии опытного образца, ему предстоит доводка до образца который пойдет в серию, его сертифицикация и т.д., сейчас он серийно не производится. А его импортную замену, на которой сейчас летает сертификацию опытный ЛМС-901, напрямую в данный момент не купить.
 
Запуск серийного производства планируется начать с 2024 года
В настоящий момент самолёт комплектуется (в том числе для сертификации) двигателем H80-100 производства GE Aviation
Отредактировано: BUR - 25 янв 2023 21:10:14
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.24 / 14
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.43
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,239
Читатели: 26
Цитата: Валерий Васильевич от 25.01.2023 20:17:543 года, причем еще через 3 года (то есть - 6 лет!!).... 3 легких самолета... где серия из сотен их??? долго раскачиваемся....

Во-первых, вы как-то странно "не заметили" новость о заказе сразу 120 шт. ЛМС-901 "Байкал" от альянса  «Аэрохимфлот»:
https://glav.su/foru…age6723850

Во-вторых, как правильно заметил BUR, сейчас самолёт и двигатель к нему находятся в стадии разработки и испытаний. ВК-800СМ проходит стендовые испытания, потом будет этап испытаний на летающей лаборатории, потом на прототипе "Байкала", потом сертификация и подготовка к выпуску. В серийное производство самолёт пойдет в середине или конце 2024, и это весьма быстрые темпы разработки, испытаний и наладки серийного производства современного самолёта и двигателя к нему с нуля, компанией, которая раньше такие самолёты и двигатели не разрабатывала.

В-третьих, "Витязь-Аэро" - это вертолётная авиакомпания, воздушный парк включает 24 вертолёта. За 2019 год компания перевезла 49 тысяч пассажиров. Добавление самолётов - лишь расширение деятельности этой компании. 
Ближе к началу серийного производства будут добавляться и другие заказчики - «КрасАвиа», «СиЛА», «ЧукотАвиа» и т.д.

В-четвертых, помимо "Байкала" на 10 пассажиров, УЗГА готовит к производству и гораздо более крупный самолёт - ТВРС-44 "Ладога" на 44 пассажира, а также ремоторизованные на ВК-800СМ Л-410. 
https://aviation21.r…-117st-02/
https://www.aex.ru/n…24/252808/

План поставок серийных ЛМС-901 "Байкал" с ВК-800СМ, шт.:
2024 - 14
2025 - 15
2026 - 25
2027 - 25
2028 - 25
2029 - 25
2030 - 25

План  поставок серийных Л-410М с ВК-800СМ, шт.:
2024 - 20
2026 - 20
2027 - 20
2028 - 20
2029 - 20
2030 - 20

План  поставок серийных ТВРС-44 "Ладога" с ТВ7-117СТ-02, шт.:
2025 - 15
2026 - 25
2027 - 25
2028 - 25
2029 - 25
2030 - 25
https://glav.su/foru…age6523203
https://glav.su/foru…age6524599

Суммарно, УЗГА произведет в 2024-2030 не менее 430 шт. самолётов малой авиации (по 70 шт. в год), из них 280 - гораздо более крупные и сложные чем ЛМС-901 "Байкал".

Для сравнения, ATR (совместное предприятие двух богатейших гигантов - французско-всеевропейской корпорации Airbus и итальянской Leonardo, ранее Finmeccanica - один из крупнейших машиностроительных холдингов в Италии), которая с 1985 года производит ATR-42 (аналог ТВРС-44) и ATR-72 (аналог Ил-114-300)... сейчас выпускает около 10 самолётов ATR-42 в год.
Отредактировано: User78 - 26 янв 2023 12:05:29
  • +0.28 / 20
Сейчас на ветке: 23, Модераторов: 0, Пользователей: 4, Гостей: 6, Ботов: 13
 
BUR , Lexx_ , ivrom , Вадим Р.