Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,270,683 16,074
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #6744625 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
osankin
 
Слушатель
Карма: +22.43
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5
Цитата: BUR от 31.01.2023 23:50:40...
А для, например, Ми-2 такого развития с момента создания не было. Как и улучшения двигателей для него и т.д. И смена для него Ансат точно так же задерживается, как и ЛМС-901 – смена для Ан-2...

"Ансат" давно уже производится, причём в различных вариантах, в объёмах, на которые имеются договора, оплаченные заказчиком.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.02 / 2
BUR
 
58 лет
Слушатель
Карма: +76.90
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,010
Читатели: 11
Цитата: osankin от 01.02.2023 14:21:58"Ансат" давно уже производится, причём в различных вариантах, в объёмах, на которые имеются договора, оплаченные заказчиком.

Только у него иностранные двигатели (которых нынче не поставляют), а ВК-650В ещё "в пути".
"в 2024 году планируется получить сертификат типа на двигатель ВК-650В".
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.03 / 6
osankin
 
Слушатель
Карма: +22.43
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5
Цитата: BUR от 01.02.2023 15:02:16Только у него иностранные двигатели (которых нынче не поставляют), а ВК-650В ещё "в пути".
"в 2024 году планируется получить сертификат типа на двигатель ВК-650В".

Ну, тут, уж как карта легла. От завода (КВЗ) это практически не зависит.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.03 / 5
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +102.67
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,643
Читатели: 10
Цитата: BUR от 01.02.2023 15:02:16Только у него иностранные двигатели (которых нынче не поставляют), а ВК-650В ещё "в пути".


Спровоцировали Вы меня (вместе с osankin) таки заглянуть в то, как там дела сейчас с импjртным двигателем PW207K для "Ансата".

Сразу попался информативный материал, который вполне стоит прочитать, но сразу нужно помнить, что это казанский Бизнес-онлайн (во избежание определенных непоняток).

«Наверху решили: «Канадцы же дают, чего еще надо?»: санкции оставили «Ансат» без двигателей

Самый интересный абзац:
ЦитатаСловом, ВК-650В должен дозреть. А что в эти годы делать КВЗ? Например, планом на 2022-й предусмотрено изготовление 41 «Ансата». Программа встанет? «Не встанет, — заверяет источник. — План года выполнят — об этом позаботились». Как предполагает Карташев, сделаны запасы PW207K. 

При этом на вопрос о том, как видится производственная программа КВЗ 2023–2024 годов, в которой «Ансатов», по всей видимости, предполагается не меньше, наш источник в отрасли отвечать не стал.


Кроме того, есть и такой абзац:
ЦитатаКак теперь обслуживать и ремонтировать уже летающие канадские движки? По словам Карташева, КВЗ давно освоил гарантийное обслуживание PW207K. Один из наших собеседников уточнил, что до тысячи часов налета «канадцы даже не подходят к двигателю», а у «Ансатов» пока нет такого налета — он всего 200–300 часов в год, т. е. на несколько лет запаса прочности хватит. PW207K отличаются высокой надежностью и эксплуатационной технологичностью.


Короче говоря: "Будем посмотреть"(ц)

А еще вот такая фоточка, ранее мотор-сичевский АИ-450 - вообще для себя обнулил, тем более, что его для России обнулил ОДК.
Тем не менее, при случае, посмотреть вполне интересно.


Подпись: Украинский «Мотор Сич» предложил казанцам двигатель АИ-450, однако он оказался слабоват по характеристикам и были проблемы с габаритами
Фото: CC BY-SA 4.0, commons.wikimedia.org
Отредактировано: liv444.1 - 01 фев 2023 17:48:21
  • +0.18 / 9
А. Клишин
 
Слушатель
Карма: +2.67
Регистрация: 19.01.2019
Сообщений: 76
Читатели: 1
Перестановки в ОДК
Дискуссия   4.344 49
01.02.2023
Врио генерального директора ОДК назначен Вадим Бадеха

Вадим Бадеха назначен временно исполняющим обязанности генерального директора Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха с 1 февраля 2023 года. Ранее он возглавлял Уральский завод гражданской авиации (УЗГА). 

Вадим Александрович окончил Уральскую государственную юридическую академию по специальности «юриспруденция», продолжил обучение в Самарском университете им. С.П. Королева по специальности «конструкция, проектирование и производство авиационных двигателей». Занимал ряд руководящих должностей, с 2009 года – генеральный директор УЗГА. 

Под его руководством была реализована стратегия развития предприятия, которое в конце нулевых специализировалось почти исключительно на ремонте газотурбинных двигателей для самолетов, вертолетов и наземных установок, а также вертолетных редукторов. В результате сегодня завод сформировался как полноценное авиастроительное предприятие, разрабатывающее и производящее воздушные суда, комплектующие и системы для них. 

За минувшие годы на мощностях УЗГА построено более 450 самолетов. Продукция компании составляет основу учебно-тренировочного парка учебных заведений гражданской авиации, широко используется на региональных и местных линиях. 

Кроме того, заводом создана линейка газотурбинных и поршневых двигателей. Предприятие стало одним из лидеров в разработке и строительстве беспилотных летательных аппаратов. 

В результате реализации инвестпроектов созданы новые высокотехнологичные производства в различных регионах страны. Выручка завода с 1,5 млрд рублей в 2008 году выросла до 42 млрд рублей по итогам 2022 года.

Ростех

И еще:

01.02.2023
Генеральный директор ОДК возглавит авиационные программы Госкорпорации Ростех

Генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха Александр Артюхов с 1 февраля 2023 года займет должность управляющего директора в Госкорпорации. 

Александр Артюхов назначен на эту должность с учетом практического опыта в двигателестроении. Ключевой задачей нового управляющего директора станет координация действий холдингов Корпорации при масштабном наращивании производства гражданских судов для нужд авиакомпаний в целях обеспечения безопасности национальной транспортной системы России. 

Александр Артюхов возглавляет Объединенную двигателестроительную корпорацию с 2015 года. За это время под его руководством предприятия ОДК успешно решали задачи по разработке новых двигателей и выпуску серийной продукции. 

Создан и сертифицирован в составе пассажирского лайнера МС-21-310 двигатель ПД-14. Создана и сертифицирована силовая установка ТВ7-117СТ-01 для ближнемагистрального пассажирского самолета Ил-114-300. В этом году ожидается сертификация двигателя ПД-8 для региональных самолетов SSJ-New. Создан и прошел стендовые испытания газогенератор первого российского двигателя-демонстратора большой тяги ПД-35. Модернизирован и серийно производится двигатель НК-32 серии 02 для стратегической авиации. 

Освоено производство полностью из российских комплектующих вертолетных двигателей линейки ТВ3-117 и ВК-2500. Разработан и серийно производится двигатель ТВ7-117В для вертолета Ми-38. Также разрабатываются вертолетные силовые установки ВК-650В и ВК-1600В. 

Разработана и серийно производится первая российская турбина большой мощности ГТД-110М. Развивается вся линейка наземной техники для нужд нефтегазовой отрасли РФ. Впервые в российской истории создана и серийно производится силовая установка М55Р для фрегатов ВМФ РФ. 

Из убыточной в 2015 году компания стала прибыльной, обеспечив среднегодовой рост выручки в 12,3% и среднегодовой рост прибыли в 6,1%. В корпорации реализуется трансформация индустриальной модели, активно развивается производственно-технологическая база, в связи с чем ряд предприятий корпорации, стоявших до 2015 года на грани банкротства, выправили финансовое положение и получили новый импульс развития. 

Александр Артюхов окончил Уфимский государственный авиационный технический университет по специальности «экономика и управление в машиностроении». Имеет ученую степень кандидата технических наук. Работал на различных должностях в Уфимском моторостроительном производственном объединении. С 2011 года – управляющий директор ОАО «УМПО», с июля 2015 года – генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха.

Ростех
  • +0.15 / 10
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.28
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,111
Читатели: 1
Цитата: А. Клишин от 01.02.2023 22:13:1701.02.2023
Врио генерального директора ОДК назначен Вадим Бадеха

Вадим Бадеха назначен временно исполняющим обязанности генерального директора Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха с 1 февраля 2023 года. Ранее он возглавлял Уральский завод гражданской авиации (УЗГА). 

За минувшие годы на мощностях УЗГА построено более 450 самолетов. Продукция компании составляет основу учебно-тренировочного парка учебных заведений гражданской авиации, широко используется на региональных и местных линиях. 

Кроме того, заводом создана линейка газотурбинных и поршневых двигателей. Предприятие стало одним из лидеров в разработке и строительстве беспилотных летательных аппаратов.

Довольно странное назначение Бадехи на должность главы ОДК.
УЗГА в советские времена занимался ремонтом вертолетных (в основном) и авиационных двигателей. Никогда этот завод не выпускал газотурбинные двигатели.
Хотя относительно недавно под крыло УЗГА перешел коллектив, который ранее работал в "Пратт-Уитни Рус" в Питере. Этот коллектив фактически заново сделал ВК-800 вместо предложенного демонстратора от "Климова". Ну как сделал... в сентябре начались стендовые испытания газогенератора двигателя.
Отредактировано: volga7 - 01 фев 2023 23:52:34
  • +0.05 / 8
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +102.67
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,643
Читатели: 10
Цитата: volga7 от 01.02.2023 23:52:12Довольно странное назначение Бадехи на должность главы ОДК.


С моей колокольни, странным это НЕ выглядит.

Вы все правильно про питерское подразделение дивизиона "Двигатели" УЗГА.
"Однако,..." (ц)
Двигатель будет собираться на самом УЗГА из ДСЕ, которые будут производиться кооперацией заводов.
В число которых должны входить и заводы ОДК.

Вспоминаем, слова "источника"(как раз из питерского подразделения) с другого форума в том, что ОДК не испытывало желания сотрудничать с УЗГА в этом вопросе...
Дословно: "С ВЫСОКИМ ПРИОРИТЕТОМ", - т. е. не отказывало, но не спешило.
А сертификация и серийное производство ВК-800СМ уже не за горами, а вот четкой кооперации в первую очередь с ОДК у УЗГА еще нет.

Государству пофигу терки двух двигателестроительных фирм, пусть даже одна огромная, а вторая небольшенькая, но которая сделала то, чего огромная не смогла.

С моей колокольни оба назначения логичны, тем более, что они произошли в рамках структуры одного Ростеха.
Бедеха будет встраивать производство ДСЕ для ВК-800СМ в производственную программу ОДК, но...

Артюхов никуда не уходит.
У него сейчас будет такая должность, что накосячить Бедехе в ОДК он не позволит.
А заодно будет в его власти, что-то поправить и даже помочь в двигательном и даже самолетном производстве УЗГА.

Т. е. эти назначения о том, как терки двух двигателестроителей превратить в персональную ответственность сразу обоих запостановку в производство одного маленького но такого нужного самолетика, как ЛМС-901.
Ну, а после и ТВРС-44.

"Я художник, я так вижу" (ц)
Отредактировано: liv444.1 - 02 фев 2023 10:05:13
  • +0.26 / 14
osankin
 
Слушатель
Карма: +22.43
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5
Цитата: volga7 от 01.02.2023 23:52:12Довольно странное назначение Бадехи на должность главы ОДК.
УЗГА в советские времена занимался ремонтом вертолетных (в основном) и авиационных двигателей. Никогда этот завод не выпускал газотурбинные двигатели.
Хотя относительно недавно под крыло УЗГА перешел коллектив, который ранее работал в "Пратт-Уитни Рус" в Питере. Этот коллектив фактически заново сделал ВК-800 вместо предложенного демонстратора от "Климова". Ну как сделал... в сентябре начались стендовые испытания газогенератора двигателя.

Немного о другом, но вполне в тему. 


ЦитатаЦитата: ii от 26.01.2023 18:15:07
...
Только не понятно, зачем перед этим надо было убить вполне эффективное предприятие "переводом" его в Самару? ОДК уверенно борется с авиадвигателестроением РФ за пределами Перми. Специалисты, работавшие на Салюте разошлись, кто куда. Подождать до 2026 года никому, знаете ли, не предлагали.
А в 26-м начнём героически  воссоздавать уничтоженные компетенции на пустыре. Дельный план (((
Кстати, любопытно, а кто у нас в РФ освоил производство оборудования для серийного производства турбовинтовых и турбореактивных двигателей (там с территории всё что было уже вывезли куда-то)?
В рамках успешного импортозамещения. Погордится, знаете ли, хотелось бы.
Отредактировано: osankin - 02 фев 2023 12:19:12
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.02 / 3
osankin
 
Слушатель
Карма: +22.43
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5
Цитата: А. Клишин от 01.02.2023 22:13:17...
Кроме того, заводом создана линейка газотурбинных и поршневых двигателей. Предприятие стало одним из лидеров в разработке и строительстве беспилотных летательных аппаратов. 
...

Вот так и рождаются нездоровые сенсации... Грустный
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.02 / 3
osankin
 
Слушатель
Карма: +22.43
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5
Цитата: liv444.1 от 02.02.2023 10:02:54...
Т. е. эти назначения о том, как терки двух двигателестроителей превратить в персональную ответственность сразу обоих запостановку в производство одного маленького но такого нужного самолетика, как ЛМС-901.
...

Нужным он станет после того, как из демонстратора технологий превратится в конкретные коммерческие образцы (а их должно быть, как минимум, три, а может быть и больше), учитывающие требования заказчика.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.02 / 3
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +8.60
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 8,830
Читатели: 1
Цитата: rat1111 от 02.02.2023 22:13:27У буржуинов класс легких вертолетов - один из самых распространенных

Да.
А у нас?
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • -0.02 / 3
BUR
 
58 лет
Слушатель
Карма: +76.90
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,010
Читатели: 11
Цитата: ivan2 от 02.02.2023 22:15:16Да.
А у нас?

А у нас он был убит на корню решением переноса производства Ми-2 в Польшу, чтоб "союзничкам" из СЭВ было хорошо и приятно.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.14 / 10
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +8.60
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 8,830
Читатели: 1
Цитата: BUR от 02.02.2023 22:31:03А у нас он был убит на корню решением переноса производства Ми-2 в Польшу, чтоб "союзничкам" из СЭВ было хорошо и приятно.

Ещё есть такая история. Совершенно русский самолёт

стал вдруг польским, а потом американским
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • +0.06 / 4
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +8.60
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 8,830
Читатели: 1
Цитата: rat1111 от 03.02.2023 00:22:18А у нас считали не деньги, а фонды.
Поэтому проще было прогнать Ми-8, там бы где хватило Ми-2

Тем не менее небо сейчас измеряется милями в смысле вертолётами имени Михаила Леонтьевича Миля.
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • -0.04 / 2
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.24
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,700
Читатели: 8

Бан в разделе до 20.04.2024 22:48
Цитата: mse от 03.02.2023 00:46:49Не в том дело. В СШП лёгкая авиация, в т.ч. ветролёты, это гражданская продукцыя. Премиум, но для всех. МИ-8 в личном пользовании каг-то напрягает. А какой Робинсон, чому бы и ни...

Был такой проект.
Ми-34.
С древним М-14 в качестве двигателя и проблемным редуктором.
строили малой серией, несколько штук поставили на экспорт в Нигерию в качестве учебно-тренировочных.
В общем, проиграл он Робинсону - сделать современную версию М-14 для него Воронеж не особо смог, проблемы с редуктором не победили, из-за чего нигерийцы их прекратили эксплуатировать. Потом эти вертолеты были перепроданы куда-то чуть ли не в Австралию, потом там с ними что-то сделать пытались, но как-то неуспешно, если правильно помню.
В общем, жалко проект - как и практически все неплохие позднесоветские проекты, не выжил из-за отсутствия современных двигателей и провала в качестве в 90-е.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.12 / 6
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +102.67
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,643
Читатели: 10
Ранее, после начала СВО и "разрывающих в клочья" ССанкци ...
Когда еще Главой Роскосмоса был Рогозин Дмитрий Олегович ...

Он сдела следующее заявление:
Цитата«В ракетно-космической отрасли есть колоссальный ресурс — 170 тыс. очень высококвалифицированных людей. Мы планируем подставить плечо другим отраслям, испытывающим сложности. Прежде всего, это авиация. Я предложил на базе Научно-производственного объединения Энергомаш, которое входит в госкорпорацию Роскосмос, начать производство компонентов для авиационных двигателей. Мы готовы на базе холдинга Российские космические системы, что входит в Роскосмос, развернуть производство авионики для авиации»


В настоящее время Главой Роскосмоса Борисов Юрий Иванович, но ...

"НПО ЭНЕРГОМАШ" ПОЛУЧИЛО ЛИЦЕНЗИЮ НА ПРОИЗВОДСТВО КАМЕР СГОРАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ПД-8

Пишут:
ЦитатаЛицензия выдана бессрочно


Авиапорт приводит сообщение ТАСС со ссылкой на Роскосмос:
Цитата"НПО Энергомаш" получили лицензию Министерства промышленности и торговли РФ на разработку, производство, испытание и ремонт авиационной техники. Она необходима в рамках проведения работ по действующему соглашению с "Объединенной двигателестроительной корпорацией" (ОДК, входит в Ростех) на производство камер сгорания для авиадвигателей ПД-8 для российских самолетов Sukhoi SuperJet (SSJ-New)"
  • +0.24 / 14
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +102.67
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,643
Читатели: 10
Цитата: liv444.1 от 23.01.2023 18:26:37Инфо неоффициальное. С другого форума.

Пишет "источник":
ЦитатаПодписаны контракты на поставку Ту-214:
- ПАО "Татнефть" - 2 шт 2024 г., 2 шт 2025 г. (речь про ЮВТ-аэро)
- Аэрофлот - 5 шт 2024 г., 6 шт 2025 г.




В «ЮВТ Аэро» начали готовить экипажи для Ту-214

Пишут со ссылкой на Бизнес-Онлайн, а та на Генерального директора "ЮВТ-Аэро" Петра Трубаева:




ЦитатаДля первых двух самолётов, которые планируется получить в октябре 2024 года, потребуется 10 экипажей.
Ещё столько же будет подготовлено для второй пары самолётов, которая ожидается в сентябре 2025-го.
Прежде всего на новый тип лайнера переучат самых опытных пилотов самолётов Bombardier CRJ200, на которых сегодня летает авиакомпания.
Для этих 50-местных региональных машин, которых у перевозчика семь единиц, потребуется набор новых кадров.


Далее про подготовку пилотов:
ЦитатаСейчас пилотов Ту-214 готовят ПАО «Туполев» и СЛО «Россия». Тренажёр, допущенный ко всем видам подготовки на Ту-204/214, находится в Ульяновском институте гражданской авиации, но он единственный в России, и его загрузка достаточно высока.
Специалисты СЛО уже начали делиться с ЮВТ опытом по всем аспектам эксплуатации Ту-214, но непосредственно переобучение пилотов авиакомпании будут вести лётчики «Туполева».


Далее про сам Ту-214:
ЦитатаСамолёты Ту-214, которые начнут поступать в «ЮВТ Аэро» и «Аэрофлот», будут оборудованы кабиной, рассчитанной на трёх членов экипажа – с дополнительным рабочим местом бортинженера.


Мнение по этому поводу Генерального директора "ЮВТ-Аэро" Петра Трубаева:
Цитата... его этот факт «абсолютно не смущает»: «У меня самого есть опыт работы в трёхчленом экипаже (летал на Як-40). Понятно, что для компании это дополнительные расходы – зарплата (бортинженер будет получать так же, как второй пилот) и так далее, но на безопасности полётов, учитывая то, что они будут протяжёнными, это скажется только положительно».





Подпись: Кабина Ту-214. Фото: © Андрей Печенкин / planepictures.net
Отредактировано: liv444.1 - 06 фев 2023 13:14:55
  • +0.20 / 11
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +102.67
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,643
Читатели: 10
КАЗ получит 112 миллионов из бюджета РФ на реконструкцию цеха сборки Ту-214
Пишут:
ЦитатаНа реконструкцию и техническое перевооружение цеха окончательной сборки самолетов Ту-214 выделят 112,7 млн рублей из федерального бюджета.

Работы будут выполнены на Казанском авиационном заводе им. Туполева без остановки производства. Тендер размещен на сайте госзакупок, заказчиком выступает ПАО «Туполев».


ЦитатаРеконструкция проводится с целью создания современного производства Ту-214 СУС и его модификаций, отработки систем самолета, говорится в техзадании.

В числе основных задач — обеспечение одновременного размещения для реконструкции 8 самолетов Ту-214, техническое перевооружение цеха с внедрением контроля качества монтажа узлов, систем и агрегатов, обеспечение их современным контрольно-измерительным оборудованием, создание информационной системы управления конструкторской и технологической документацией.

Работы должны быть выполнены в течение 330 календарных дней с даты подписания контракта с подрядчиком, которого планируется выбрать 15 февраля.
  • +0.21 / 12
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.72
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: volga7 от 01.02.2023 23:52:12УЗГА в советские времена занимался ремонтом вертолетных (в основном) и авиационных двигателей.
 
Никогда этот завод не выпускал газотурбинные двигатели.

 
тяжелые формы обслуживания двигателей существенно сложнее, чем сборка тех же двигателей из новых компонентов ...
 
умеющий ремонтировать всегда соберет ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.13 / 7
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.28
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,111
Читатели: 1
Цитата: Фёдор144 от 06.02.2023 16:39:45тяжелые формы обслуживания двигателей существенно сложнее, чем сборка тех же двигателей из новых компонентов ...
 
умеющий ремонтировать всегда соберет ...

Здесь ключевое слово не "сборка", а "разработка и производство".
Вас послушать, так любой автосервис в состоянии сделать "Мерседес" Улыбающийся
И авиационный двигатель на порядок сложнее автомобильного.
В мире не больше десятка стран, которые могут самостоятельно разработать и изготовить газотурбинный авиадвигатель.
Да и в России все эти заводы наперечёт: Пермь (Авиадвигатель и ПМЗ), Самара (Кузнецов), Рыбинск (Сатурн), Питер (Климов), Москва (Салют и ММП им.Чернышева), Уфа (УМПО).
По конструкторским бюро, где в России газотурбинные авиадвигатели могут создать, картина ещё печальнее.
  • -0.07 / 14
Сейчас на ветке: 16, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 5, Ботов: 9
 
Osq , Верноразящий