Цитата: BUR от 31.01.2023 23:50:40...
А для, например, Ми-2 такого развития с момента создания не было. Как и улучшения двигателей для него и т.д. И смена для него Ансат точно так же задерживается, как и ЛМС-901 – смена для Ан-2...
Цитата: osankin от 01.02.2023 14:21:58"Ансат" давно уже производится, причём в различных вариантах, в объёмах, на которые имеются договора, оплаченные заказчиком.
Цитата: BUR от 01.02.2023 15:02:16Только у него иностранные двигатели (которых нынче не поставляют), а ВК-650В ещё "в пути".
"в 2024 году планируется получить сертификат типа на двигатель ВК-650В".
Цитата: BUR от 01.02.2023 15:02:16Только у него иностранные двигатели (которых нынче не поставляют), а ВК-650В ещё "в пути".
ЦитатаСловом, ВК-650В должен дозреть. А что в эти годы делать КВЗ? Например, планом на 2022-й предусмотрено изготовление 41 «Ансата». Программа встанет? «Не встанет, — заверяет источник. — План года выполнят — об этом позаботились». Как предполагает Карташев, сделаны запасы PW207K.
При этом на вопрос о том, как видится производственная программа КВЗ 2023–2024 годов, в которой «Ансатов», по всей видимости, предполагается не меньше, наш источник в отрасли отвечать не стал.
ЦитатаКак теперь обслуживать и ремонтировать уже летающие канадские движки? По словам Карташева, КВЗ давно освоил гарантийное обслуживание PW207K. Один из наших собеседников уточнил, что до тысячи часов налета «канадцы даже не подходят к двигателю», а у «Ансатов» пока нет такого налета — он всего 200–300 часов в год, т. е. на несколько лет запаса прочности хватит. PW207K отличаются высокой надежностью и эксплуатационной технологичностью.
Цитата: А. Клишин от 01.02.2023 22:13:1701.02.2023
Врио генерального директора ОДК назначен Вадим Бадеха
Вадим Бадеха назначен временно исполняющим обязанности генерального директора Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха с 1 февраля 2023 года. Ранее он возглавлял Уральский завод гражданской авиации (УЗГА).
За минувшие годы на мощностях УЗГА построено более 450 самолетов. Продукция компании составляет основу учебно-тренировочного парка учебных заведений гражданской авиации, широко используется на региональных и местных линиях.
Кроме того, заводом создана линейка газотурбинных и поршневых двигателей. Предприятие стало одним из лидеров в разработке и строительстве беспилотных летательных аппаратов.
Цитата: volga7 от 01.02.2023 23:52:12Довольно странное назначение Бадехи на должность главы ОДК.
Цитата: volga7 от 01.02.2023 23:52:12Довольно странное назначение Бадехи на должность главы ОДК.
УЗГА в советские времена занимался ремонтом вертолетных (в основном) и авиационных двигателей. Никогда этот завод не выпускал газотурбинные двигатели.
Хотя относительно недавно под крыло УЗГА перешел коллектив, который ранее работал в "Пратт-Уитни Рус" в Питере. Этот коллектив фактически заново сделал ВК-800 вместо предложенного демонстратора от "Климова". Ну как сделал... в сентябре начались стендовые испытания газогенератора двигателя.
ЦитатаЦитата: ii от 26.01.2023 18:15:07
...
Только не понятно, зачем перед этим надо было убить вполне эффективное предприятие "переводом" его в Самару? ОДК уверенно борется с авиадвигателестроением РФ за пределами Перми. Специалисты, работавшие на Салюте разошлись, кто куда. Подождать до 2026 года никому, знаете ли, не предлагали.
А в 26-м начнём героически воссоздавать уничтоженные компетенции на пустыре. Дельный план (((
Кстати, любопытно, а кто у нас в РФ освоил производство оборудования для серийного производства турбовинтовых и турбореактивных двигателей (там с территории всё что было уже вывезли куда-то)?
В рамках успешного импортозамещения. Погордится, знаете ли, хотелось бы.
Цитата: А. Клишин от 01.02.2023 22:13:17...
Кроме того, заводом создана линейка газотурбинных и поршневых двигателей. Предприятие стало одним из лидеров в разработке и строительстве беспилотных летательных аппаратов.
...
Цитата: liv444.1 от 02.02.2023 10:02:54...
Т. е. эти назначения о том, как терки двух двигателестроителей превратить в персональную ответственность сразу обоих запостановку в производство одного маленького но такого нужного самолетика, как ЛМС-901.
...
Цитата: rat1111 от 02.02.2023 22:13:27У буржуинов класс легких вертолетов - один из самых распространенных
Цитата: ivan2 от 02.02.2023 22:15:16Да.
А у нас?
Цитата: BUR от 02.02.2023 22:31:03А у нас он был убит на корню решением переноса производства Ми-2 в Польшу, чтоб "союзничкам" из СЭВ было хорошо и приятно.
Цитата: rat1111 от 03.02.2023 00:22:18А у нас считали не деньги, а фонды.
Поэтому проще было прогнать Ми-8, там бы где хватило Ми-2
Цитата: mse от 03.02.2023 00:46:49Не в том дело. В СШП лёгкая авиация, в т.ч. ветролёты, это гражданская продукцыя. Премиум, но для всех. МИ-8 в личном пользовании каг-то напрягает. А какой Робинсон, чому бы и ни...
Цитата«В ракетно-космической отрасли есть колоссальный ресурс — 170 тыс. очень высококвалифицированных людей. Мы планируем подставить плечо другим отраслям, испытывающим сложности. Прежде всего, это авиация. Я предложил на базе Научно-производственного объединения Энергомаш, которое входит в госкорпорацию Роскосмос, начать производство компонентов для авиационных двигателей. Мы готовы на базе холдинга Российские космические системы, что входит в Роскосмос, развернуть производство авионики для авиации»
ЦитатаЛицензия выдана бессрочно
Цитата"В "НПО Энергомаш" получили лицензию Министерства промышленности и торговли РФ на разработку, производство, испытание и ремонт авиационной техники. Она необходима в рамках проведения работ по действующему соглашению с "Объединенной двигателестроительной корпорацией" (ОДК, входит в Ростех) на производство камер сгорания для авиадвигателей ПД-8 для российских самолетов Sukhoi SuperJet (SSJ-New)"
Цитата: liv444.1 от 23.01.2023 18:26:37Инфо неоффициальное. С другого форума.
Пишет "источник":ЦитатаПодписаны контракты на поставку Ту-214:
- ПАО "Татнефть" - 2 шт 2024 г., 2 шт 2025 г. (речь про ЮВТ-аэро)
- Аэрофлот - 5 шт 2024 г., 6 шт 2025 г.
ЦитатаДля первых двух самолётов, которые планируется получить в октябре 2024 года, потребуется 10 экипажей.
Ещё столько же будет подготовлено для второй пары самолётов, которая ожидается в сентябре 2025-го.
Прежде всего на новый тип лайнера переучат самых опытных пилотов самолётов Bombardier CRJ200, на которых сегодня летает авиакомпания.
Для этих 50-местных региональных машин, которых у перевозчика семь единиц, потребуется набор новых кадров.
ЦитатаСейчас пилотов Ту-214 готовят ПАО «Туполев» и СЛО «Россия». Тренажёр, допущенный ко всем видам подготовки на Ту-204/214, находится в Ульяновском институте гражданской авиации, но он единственный в России, и его загрузка достаточно высока.
Специалисты СЛО уже начали делиться с ЮВТ опытом по всем аспектам эксплуатации Ту-214, но непосредственно переобучение пилотов авиакомпании будут вести лётчики «Туполева».
ЦитатаСамолёты Ту-214, которые начнут поступать в «ЮВТ Аэро» и «Аэрофлот», будут оборудованы кабиной, рассчитанной на трёх членов экипажа – с дополнительным рабочим местом бортинженера.
Цитата... его этот факт «абсолютно не смущает»: «У меня самого есть опыт работы в трёхчленом экипаже (летал на Як-40). Понятно, что для компании это дополнительные расходы – зарплата (бортинженер будет получать так же, как второй пилот) и так далее, но на безопасности полётов, учитывая то, что они будут протяжёнными, это скажется только положительно».
ЦитатаНа реконструкцию и техническое перевооружение цеха окончательной сборки самолетов Ту-214 выделят 112,7 млн рублей из федерального бюджета.
Работы будут выполнены на Казанском авиационном заводе им. Туполева без остановки производства. Тендер размещен на сайте госзакупок, заказчиком выступает ПАО «Туполев».
ЦитатаРеконструкция проводится с целью создания современного производства Ту-214 СУС и его модификаций, отработки систем самолета, говорится в техзадании.
В числе основных задач — обеспечение одновременного размещения для реконструкции 8 самолетов Ту-214, техническое перевооружение цеха с внедрением контроля качества монтажа узлов, систем и агрегатов, обеспечение их современным контрольно-измерительным оборудованием, создание информационной системы управления конструкторской и технологической документацией.
Работы должны быть выполнены в течение 330 календарных дней с даты подписания контракта с подрядчиком, которого планируется выбрать 15 февраля.
Цитата: volga7 от 01.02.2023 23:52:12УЗГА в советские времена занимался ремонтом вертолетных (в основном) и авиационных двигателей.
Никогда этот завод не выпускал газотурбинные двигатели.
Цитата: Фёдор144 от 06.02.2023 16:39:45тяжелые формы обслуживания двигателей существенно сложнее, чем сборка тех же двигателей из новых компонентов ...
умеющий ремонтировать всегда соберет ...