Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,270,716 16,074
 

liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +102.67
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,643
Читатели: 10
Цитата: Николаич от 06.04.2023 07:07:37Тут без подколок - насколько удалось найти, завод сохранил оснастки для производства легкомоторных самолетов, но последние живые заказы были лет 10 назад.
Выпустили партию Як-18Т для летных училищ.
В остальном завод производством какой-то комплектухи и всякой мелкой фигни для потребительского рынка перебивался.
Если сейчас его возвращают в кооперацию по производству настоящих нормальных самолетов - это большой шаг вперед.


Да, эта партия насчитывает 60 (шестьдесят) единиц Як-18Т.
Инфо датируется августом 2008 года.

Инженер отдела маркетинга предприятия Сергей Чуев:
Цитата"СмАЗ выполняет государственный заказ на поставку самолетов 60 Як-18Т для училищ гражданской авиации, рассчитанный на два года. Стоимость одного Як-18Т составляет порядка 19 млн руб. На данный момент мы вышли на темп производства 3 самолета в месяц"


Завод входит в состав КТРВ, а это значит, что он занимается производством не известной "широкой общественности" номенклатуры АСП (авиационных средств поражения).
Это для СмАЗ такая же Профильная продукция, как в свое время для завода «Прогресс имени Н. И. Сазыкина» производство сверхзвуковых противокорабельных ракет "Москит".

Кроме того, СмАЗ работает в составе кооперации по производству таких УБС как Як-130. Номенклатура ДСЕ производства СмАЗ "широкой общественности" не известна.

Не говоря о том, что СмАЗ постоянно пытался вписаться в какую-нибудь авиационную тематику: будь то легкомоторный СМ-92 и/или УТС типа СР-10.

Мой персональный Вывод (который выше вполне подтвержден таким показателем, как выручка): Завод в тонусе, в рабочем состоянии, производит востребованную на сегодня продукцию (как по Госзаказу так и для Гражданки) и "рвется в бой" по расширению производства номенклатуры ДСЕ по авиационной тематике, а так же  в соответствии со своим названием и славной историей, даже в качестве финалиста авиационной техники.

Другое дело, что пока с этим (финальной сборкой летательных аппаратов) возникают сложности. 
Не исключено, что руководству КТРВ, это не по профилю, а следовательно не интересно.
Его за другое будут "иметь", именно за то, что ему по "профилю".
Отредактировано: liv444.1 - 06 апр 2023 08:23:44
  • +0.18 / 13
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +102.67
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,643
Читатели: 10
Первый полет самолета "Байкал" на российском двигателе пройдет в третьем квартале 2024 г.

Пишут:
ЦитатаЕКАТЕРИНБУРГ, 6 апреля. /ТАСС/. Первый полет самолета легкого многоцелевого самолета ЛМС-901 "Байкал" на полностью российском двигателе ВК-800СМ состоится в третьем квартале 2024 года.


Главный конструктор Уральского завода гражданской авиации Сергей Вакушин:
Цитата"Третий квартал 2024 года - первый полет в составе опытного образца ЛМС-901"
  • +0.16 / 9
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,307
Читатели: 4
Цитата: Николаич от 06.04.2023 07:07:37Там же для Як-152 адаптировали, а его на Иркуте строят, насколько я знаю.
Так что это не смоленские уже самолеты.
Тут без подколок - насколько удалось найти, завод сохранил оснастки для производства легкомоторных самолетов, но последние живые заказы были лет 10 назад.
Выпустили партию Як-18Т для летных училищ.
В остальном завод производством какой-то комплектухи и всякой мелкой фигни для потребительского рынка перебивался.
Если сейчас его возвращают в кооперацию по производству настоящих нормальных самолетов - это большой шаг вперед.

На сайте новость от 2022 года про 50летний юбилей летно-испытательной станции (ЛИС) СмАЗа "....На современном этапе специалистами ЛИС проводится отработка систем самолёта СМ–92 ТЕ(Д) по программе наземных и лётных испытаний. Обновление специальной техники и оборудования активизировало и подвигло коллектив к новым трудовым достижениям...."
http://www.smaz.ru/p…az-50-let/
Так что компетенции сохранены.
На ЯК 18 и СМ 92 тоже движок с Ауруса будут ставить.
"....В остальном завод производством какой-то комплектухи и всякой мелкой фигни для потребительского рынка перебивался...."
Да уж какие тут подколки - тут очередной наброс на вентилятор в полный рост под видом "переживальщика" за отечественный авиапром
Две с половиной тысяч работников " всякую мелкую фигню" в виде высокоточных ракет выпускает.
За год рост обьемов в два раз "какой-то комплектухи" - Гособоронзаказа.
  • +0.10 / 8
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.20
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,238
Читатели: 26
Цитата: Mirotvorets от 06.04.2023 20:41:05"....В остальном завод производством какой-то комплектухи и всякой мелкой фигни для потребительского рынка перебивался...."

Да уж какие тут подколки - тут очередной наброс на вентилятор в полный рост под видом "переживальщика" за отечественный авиапром
Две с половиной тысяч работников " всякую мелкую фигню" в виде высокоточных ракет выпускает.
За год рост обьемов в два раз "какой-то комплектухи" - Гособоронзаказа.

+1. Это ж местный оппозиционер Николаич, у него почти все посты такие. Надеется, что никто не поймает за руку на лжи.
___________________________________________________

Цитата: Николаич от 31.03.2023 19:11:24А то там и так дела весьма не очень, насколько можно понять.

Цитата: Николаич от 05.04.2023 12:33:47А как бы говорят, что с 2010 года производство фактически прекращено из-за отсутствия заказов.

Цитата: Николаич от 06.04.2023 07:07:37В остальном завод производством какой-то комплектухи и всякой мелкой фигни для потребительского рынка перебивался.
Если сейчас его возвращают в кооперацию по производству настоящих нормальных самолетов - это большой шаг вперед.

Немного про "всякую мелкую фигню", "дела весьма не очень", "остановленное производство" и прочие полимеры:

ЦитатаКлючевые показатели финансово-хозяйственной деятельности СмАЗ также внушают серьезный оптимизм. Так, если объем выручки от реализации продукции завода за 2021 год составил 6,4 млрд рублей, то в 2022 году он увеличится на 60% и составит более 10 млрд рублей, планы на 2023 год – 22,4 млрд рублей и в 2024 году – 24,5 млрд рублей.
С 2021 года по 2024 год объем отгруженной продукции увеличится практически в 4 раза: с 6 млрд рублей до 24 млрд рублей. Соответственно, речь идет о значительном росте налоговых поступлений в бюджет Смоленской области.
Чистая прибыль Смоленского авиационного завода с 254 млн рублей в 2021 году должна прирасти до 2,5 млрд рублей в 2024 году.

https://www.admin-sm…oporkovym/
ЦитатаО перспективах развития авиационной отрасли в регионе, шла речь на рабочей встрече губернатора Алексея Островского с новым генеральным директором АО «Смоленский авиационный завод» Андреем Топорковым. Обсудили так же цели и задачи, поставленные перед СмАЗ АО «Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение» по выполнению Гособоронзаказа и созданию гражданской продукции.
Сегодня завод законтрактован до 2025 года серьезными заказами в рамках выполнения задач для оборонного ведомства. Объем законтрактованной продукции кратно превосходит уровень показателей 2022 года.
В связи с таким расширением остро встал вопрос о создании новых рабочих мест.
В 2021 году на заводе работало 2000 человек, к 2024 году она должна составить 4300 человек, а это увеличение более чем в 2 раза. Стабильно растет на СмАЗ и заработная плата.

https://www.mk-smole…dstvo.html

Хорошая такая "фигня" - ракеты для КТРВ (а их сейчас у нас производят ооочень много). А еще запчасти для тех же Суперджетов и многое другое. 

Выручка Смоленского авиазавода, млрд руб.:
2021 - 6,4
2022 - 10,0
2023 - 22,4 (план, заказы уже есть)
2024 - 24,5 (план)

Количество работников на СмАЗ:
2021 - 2000
2024 - 4300 (план)
  • +0.18 / 19
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +102.67
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,643
Читатели: 10
Цитата: Телеграм-канал ВЗЛЁТДвигатель ВК-800СМ для самолета ЛМС-901 «Байкал» планируется сертифицировать к концу 2024 года

Об этом заявили на Уральском заводе гражданской авиации (АО «УЗГА»), передает наш корреспондент из Екатеринбурга, где сегодня проходит пресс-тур, посвященный ходу опытно-конструкторских работ по двигателю ВК-800СМ, а также созданию производственной и испытательной базы для его изготовления.

О начале стендовых испытаний газогенератора ВК-800СМ на предприятии сообщили в сентябре прошлого года, когда были выполнены его первые запуски, подтвердившие правильность выбранных конструктивных решений и высокую сходимость получаемых данных с расчетными. Отмечалось, что программа испытаний предполагает также автономную отработку на специализированных установках отдельных узлов двигателя – камеры сгорания и компрессора, для чего задействуется стендовая база ЦИАМ.

Изготовленная на УЗГА автономная установка камеры сгорания ВК-800СМ успешно прошла испытания на стенде ЦИАМ в период с 15 января по 17 марта этого года, автономная установка центробежного компрессора отправится для стендовых испытаний в ЦИАМ в ближайшие недели. Опытный газогенератор двигателя уже наработал более 60 часов и готовится к очередному этапу испытаний.

Сейчас в Екатеринбурге завершается сборка первого опытного образца двигателя, который скоро поступит на стендовые испытания. На предприятии уже введен в эксплуатацию испытательный стенд для проведения испытаний газогенератора и двигателя с винтом. Как сообщил генеральный конструктор дивизиона «Двигатели» АО «УЗГА» Сергей Вакушин, до конца этого года ВК-800СМ должен поступить на летные испытания на летающей лаборатории Як-40ЛЛ в СибНИА, а на третий квартал 2024 года запланирован первый полет самолета ЛМС-901 «Байкал» с ВК-800СМ. Серийный выпуск этих двигателей на УЗГА будет развернут с 2025 года, имеющимися планами предусматривается изготовление 25 самолетов ЛМС-901 и 30 двигателей ВК-800СМ в год.

Фото Михаила Жердева

https://t.me/takeoff_ru/420

  • +0.27 / 17
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.20
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,238
Читатели: 26
Цитата: Вадим Р. от 28.03.2023 04:33:41Лётчик-испытатель Василий Севастьянов рассказал, как проходят испытания МС-21
В Жуковском продолжаются лётные сертификационные испытания пассажирского лайнера МС-21. В марте после двухмесячной паузы, связанной с заменой двигателей ПД-14, опытный самолёт с б/н 73055 возобновил полёты. Интенсивно летает борт 73053, который совершил за неполный месяц 13 полётов, также в небо поднимался ещё один опытный самолёт с российскими двигателями – борт 73051.

В марте три борта МС-21 (73051, 73053 и 73055) совершили ещё 20 испытательных полетов на 47 часов.


.
Ну очень красивый самолёт! ЦелующийКрутой
___________________________________________________

Ещё про МС-21:

ЦитатаПервые самолёты МС-21 с двигателями ПД-14 поставят в 2024 году
07.04.2023

Серийные поставки российских самолётов МС-21 планируется начать в 2024 году, сообщает пресс-служба Госкорпорации «Ростех».
В сообщении говорится, что сначала будут переданы шесть авиалайнеров, постепенно объёмы и темпы производства будут увеличиваться.
Также в госкорпорации напомнили, что оснащаться МС-21 будут двигателями ПД-14, производство которых налажено в Перми на предприятии Объединенной двигателестроительной корпорации. «По планам к 2030 году мы будем выпускать по 160 двигателей ежегодно. Это амбициозная задача, и мы её выполним», - говорится в заявлении.

https://nsn.fm/aviat…a-2024-god
https://www.gazeta.r…1447.shtml

Были сообщения, что серийные поставки начнутся в 2025, но похоже работы ускорились и испытания успешные, поэтому уже в следующем году могут поставить первые 6 шт. серийных МС-21-310РУС. Нравится
  • +0.37 / 22
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +60.20
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,369
Читатели: 1
Цитата: mse от 07.04.2023 18:54:17
ЦитатаПредприятие "ОДК-Пермские моторы" начало серийное производство двигателя ПД-14 



План выпуска двигателей ПД-14 и лайнеров МС-21-310 до 2030г.:


2024: 6 самолётов МС-21 и 14 двигателей ПД-14 (на 7 машин - запас двигателей нужно создавать сразу);

2025: 12 самолётов МС-21 и 26 двигателей ПД-14 (на 13 бортов);

2026: 22 самолёта МС-21 и 52 двигателя ПД-14 (на 26 бортов); 

2027: 36 самолётов МС-21 и 80 двигателей ПД-14 (на 40 бортов);

2028: 50 самолётов МС-21 и 108 двигателей ПД-14 (на 54 борта); 

2029: 72 самолёта МС-21 и 152 двигателя ПД-14 (на 76 бортов); 

2030: 72 самолёта МС-21 и 152 двигателя ПД-14 (на 76 бортов)
  • +0.30 / 15
Д. Петров
 
russia
Москва-Дагомыс
66 лет
Слушатель
Карма: +4.26
Регистрация: 30.11.2021
Сообщений: 364
Читатели: 0
Цитата: Николаич от 06.04.2023 07:07:37Там же для Як-152 адаптировали, а его на Иркуте строят, насколько я знаю.
Так что это не смоленские уже самолеты.
Тут без подколок - насколько удалось найти, завод сохранил оснастки для производства легкомоторных самолетов, но последние живые заказы были лет 10 назад.
Выпустили партию Як-18Т для летных училищ.
В остальном завод производством какой-то комплектухи и всякой мелкой фигни для потребительского рынка перебивался.
Если сейчас его возвращают в кооперацию по производству настоящих нормальных самолетов - это большой шаг вперед.

Вообще-то так было и в советские времена. Стремянки, авиационные прожектора и т.п выпускал. Значки и сувенирные медали штамповали. Из относительно крупного - в конце 60-х выпускали аэросани, с 1972 по 1983 выпустили 500 Як-18Т, первые Як-42 выпускали, а потом только крылья к ним для Саратова. Крылья к Як-36 делали, крылья и вертикальное оперение для "Бурана" делали. Планировалось производство мясищевской "Стратосферы", но серию не запустили.
  • +0.23 / 13
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +34.48
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,400
Читатели: 2
400M
Дискуссия   755 250
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.31 / 23
Алёша Попович
 
russia
Слушатель
Карма: +26.77
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 24,680
Читатели: 20
«Аэрофлот» впервые в истории отправил самолет из своего парка на техобслуживание в Иран, рассказали два источника РБК, близких к перевозчику, и подтвердил его представитель. На прошлой неделе, 5 апреля, широкофюзеляжный лайнер Airbus A330-300 с регистрационным номером RA-73700 перелетел в Тегеран, где воздушное судно обслужат технические специалисты крупнейшего иранского перевозчика Mahan Air.



По словам источников РБК, возможность техобслуживания в Иране «Аэрофлот» обсуждал несколько месяцев на фоне западных санкций, накладывающих ограничения на работу зарубежных компаний с российской авиатехникой. Иран не поддерживает антироссийские санкции и не боится вторичных санкций со стороны США или Евросоюза, замечает исполнительный директор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. «Иран за десятилетия экономической блокады со стороны Запада (впервые санкции были введены с 1979 года) обрел обширные компетенции по ремонту воздушных судов и их компонентов. Этих факторов достаточно для того, чтобы развивать партнерские отношения с Ираном», — считает эксперт.

У Ирана большой опыт проведения техобслуживания авиатехники в условиях внешних санкционных ограничений, соглашается директор по развитию воздушного транспорта Центра экономики инфраструктуры (ЦЭИ) Александр Терентьев. Кроме того, «Аэрофлот» решил обслужить самолеты в Иране, поскольку в этой дружественной стране риск ареста воздушных судов минимален, указывает директор группы корпоративных рейтингов агентства «Национальные кредитные рейтинги» (НКР) Александр Диваков. По данным бермудских авиавластей, самолет A330, улетевший на техобслуживание в Тегеран, как и еще две машины этого типа из парка «Аэрофлота», на 1 марта имел так называемую двойную регистрацию (находился в реестрах России и Бермуд одновременно). «При попытке обслуживания [таких] бортов в странах, у которых есть сертифицированные центры, эти самолеты в лучшем случае откажутся обслуживать, в худшем — арестуют», — сказал Диваков.

Ключевая задача отправки первого A330 на ремонт в Mahan Air — обслуживание стоек шасси самолета. Ранее для этих целей «Аэрофлот» использовал мощности других провайдеров, в частности гонконгской HAECO. Летом 2021 года перевозчик подписал новое долгосрочное соглашение по обслуживанию и капитальному ремонту компонентов самолетов с этой компанией. Но из-за международных санкций, принятых против России в ответ на спецоперацию на Украине, сейчас это соглашение не может выполняться.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/b…um=desktop
Роса рассветная, светлее светлого,
А в ней живет поверье диких трав,
У века каждого на зверя страшного,
Найдется свой, однажды, Волкодав
  • +0.17 / 11
KMA
 
russia
Раменское
49 лет
Слушатель
Карма: +2.37
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 200
Читатели: 0
Цитата: Алёша Попович от 10.04.2023 20:41:04«Аэрофлот» впервые в истории отправил самолет из своего парка на техобслуживание в Иран, рассказали два источника РБК, близких к перевозчику, и подтвердил его представитель. На прошлой неделе, 5 апреля, широкофюзеляжный лайнер Airbus A330-300 с регистрационным номером RA-73700 перелетел в Тегеран, где воздушное судно обслужат технические специалисты крупнейшего иранского перевозчика Mahan Air.

У них там F-14 до сих пор в эксплуатации, чего ж им А330 не починить?
  • +0.11 / 7
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +102.67
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,643
Читатели: 10
БЕЛОРУССИЯ СООБЩИЛА О ПОЛУЧЕНИИ ОТ РОССИИ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ШТУРМОВИКА СУ-25

Посол в РФ Дмитрий Крутой:
Цитата"По самолету Ту-204 "определено примерно 700 изделий, которые белорусская сторона готова импортозаместить и по которым российские коллеги уже, по сути, аттестовали и проверили соответствующие предприятия, дав свое согласие на производство и дальнейшую постановку на финишное производство в России"


Речь о следующих предприятиях в Белоруссии:
Цитата"Мы хотим, лично пообщавшись, сформировать долгосрочные программы загрузки двух наших предприятий - 407-го, 558-го заводов (завод гражданской авиации в Минске и авиаремонтный завод в Барановичах - прим. ТАСС).
Это первая тактическая задача - загрузить наши заводы до 2030 года этой компонентной базой по тем направлениям, которые существуют. Дальше премьер-министр поручил активно привлечь к этой истории не только непосредственно два наших профильных предприятия, но также (предприятия по производству электроники) "Интеграл" и "Горизонт". Они здесь должны найти свою нишу в сфере авионики, микросхем, жидкокристаллических панелей. Они сейчас тоже этим активно занимаются"


Кроме того, есть программы по производству ДСЕ по другим темам:
Цитатав настоящее время для МС-21 "примерно 1 350 изделий и компонентов предложено российскими коллегами для производства в Беларуси", по самолетам Ил-76 и Ил-78 "сформирован портфель заказов для белорусских предприятий на более чем 2,1 тыс. изделий"
Отредактировано: liv444.1 - 11 апр 2023 13:31:16
  • +0.23 / 12
osankin
 
Слушатель
Карма: +22.43
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5
Мантуров заявил о нехватке двигателей ВК-2500 для производства вертолетов типа Ми-8

ЦитатаМосква. 11 апреля. INTERFAX.RU - Производство современных модификаций вертолета Ми-8 на сегодняшний день ограничено объемами выпуска двигателей ВК-2500, заявил вице-премьер, глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
"Основным узким местом (вертолетостроения - ИФ) на сегодняшний день являются вертолетные двигатели. В частности, если мы говорим про ВК-2500, изначально, когда в Санкт-Петербурге создавали единый центр по производству ВК-2500, мы рассчитывали на максимальный объем до 200 двигателей. Раскачали в итоге до 300, а потребность на сегодня - свыше 500 двигателей", - сказал Мантуров на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике.
"Поэтому здесь естественно нужно учитывать эти узкие места, если мы говорим про вертолет типа Ми-8, его современные модификации", - отметил он.
Он также привел в пример вертолеты Ка-62, которые ранее оснащались двигателями Ardiden 3G производства французской Safran. Призванный заменить их российский мотор ВК-1600В, по словам Мантурова, будет сертифицирован только в конце следующего года.
ВК-2500 разработан петербургским "ОДК-Климов" (входит в "Объединенную двигателестроительную корпорацию" "Ростеха") в 2001 году. Класс мощности - 2500 л.с. Устанавливается на модификации вертолетов Ми-17, а также на боевые Ми-28, Ка-52, Ми-35, сказано на сайте разработчика.
Разработку ВК-1600В также ведет АО "ОДК-Климов". Этот двигатель предназначен для установки на многоцелевые и специальные вертолеты взлетной массой 5-8 т. Первым объектом применения является перспективный многоцелевой Ка-62.
Отредактировано: osankin - 12 апр 2023 14:46:07
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.14 / 11
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +102.67
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,643
Читатели: 10
Цитата: Телеграм-канал ПАО «ОАК» ✔Прямое включение из Комсомольска-на-Амуре

В то время как в Москве +17 и солнце, здесь выпал снег и температура опустилась ниже нуля.

Опытный образец SSJ-NEW замерз и дрожит! 🥶

Ну а если серьезно, то в цехе окончательной сборки ПЦ_КнА начались частотные испытания SSJ-NEW, работаем вместе со специалистами ЦАГИ! ✈️

https://t.me/uac_ru/1163

  • +0.16 / 9
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.20
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,238
Читатели: 26
ЦитатаУльяновский завод начал серийный выпуск «черного» крыла для МС-21
11.04.2023



На заводе «Аэрокомпозит» в Ульяновске началось серийное производство крыла для самолета МС-21, которое прозвали черным крылом из-за цвета углепластика. Об этом во вторник, 11 апреля, говорится в распространенном сообщении Корпорации развития Ульяновской области.
Так, в 2023 году «Аэрокомпозит» планирует выпуск четырех самолетокомплектов для МС-21. В 2024 году их количество вырастет до шести. В дальнейшем объемы производства будут увеличиваться в соответствии с графиком.
Также отмечается, что в прошлом году завод впервые выпустил крыло для МС-21-300 с российскими композитными материалами. После этого такое крыло вышло в серийное производство.

Как рассказал генеральный директор «Аэрокомпозита» Анатолий Гайданский, в настоящее время на заводе используются только российские материалы, среди них композитные и вспомогательные, а также краски и герметики.
«Здесь уже полностью весь процесс импортозамещен», — отметил Гайданский.
В сообщении также говорится, что во вторник, 11 марта Гайданский встретился с губернатором Ульяновской области Алексеем Русских. Встреча была посвящена обсуждению программы по импортозамещению и новым научным разработкам завода.

Предприятие «Аэрокомпозит» работает в Ульяновске с марта 2011 года. На сегодняшний день это единственный в России завод по выпуску силовых композитных конструкций методом вакуумной инфузии. По своим масштабам производство входит в первую тройку предприятий мирового уровня по созданию крыла самолета.

https://iz.ru/149698…dlia-ms-21
  • +0.32 / 21
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +102.67
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,643
Читатели: 10
Попался репортаж ТК "Рыбинск-40" за 15.02.2022 года: 20 ЛЕТ - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ

Впервые услышал самую точную цифорку произведенных двигателей SaM-146:
ЦитатаИзготовлено 465 двигателей. 360 находятся в эксплуатации.

  • +0.17 / 8
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +102.67
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,643
Читатели: 10
Цитата: Телеграм-канал ВЗЛЁТВ дополнение к опубликованному на прошлой неделе материалу о ходе работ по двигателю ВК-800СМ для легкого многоцелевого самолета ЛМС-901 «Байкал» – фоторепортаж Михаила Жердева с АО «УЗГА»

1️⃣ Сборочно-монтажный участок двигателя ВК-800СМ на АО «УЗГА»

2️⃣ Технологический макет ВК-800СМ для отработки процесса сборки двигателя

3️⃣ Сборка компрессора двигателя ВК-800СМ для автономных испытаний на стенде ЦИАМ, которые должны начаться в апреле этого года

4️⃣ Газогенератор двигателя ВК-800СМ на переборке после очередного этапа стендовых испытаний

5️⃣ Вид на корпус компрессора со стороны камеры сгорания (сама камера сгорания и турбина демонтированы, видны диффузоры, по которым воздух поступает от компрессора в камеру сгорания)

6️⃣ Рабочее колесо центробежного компрессора двигателя ВК-800СМ, изготавливаемое из кованной титановой заготовки, поставляемой корпорацией «ВСМПО-Ависма» (справа – рабочее колесо компрессора, механическая обработка которого еще не завершена)

7️⃣ Камера сгорания двигателя ВК-800СМ, комплект изготавливаемых методом 3D печати сверхзвуковых диффузоров (слева) и комплект топливных форсунок (справа)

8️⃣ Рабочее колесо турбины газогенератора ВК-800СМ, наработавшего к настоящему времени более 60 часов на стенде

9️⃣ Эскиз испытательного стенда с установленным двигателем ВК-800СМ с воздушным винтом для самолета ЛМС-901 «Байкал». Испытания на нем запланировано начать в этом году

🔟 Монтаж масляной системы ВК-800СМ и измерительной системы на испытательном стенде двигателя

Фото Михаила Жердева

https://t.me/takeoff_ru/428

  • +0.27 / 14
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +102.67
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,643
Читатели: 10
Цитата: liv444.1 от 11.04.2023 13:12:13Посол в РФ Дмитрий Крутой:
Цитата"По самолету Ту-204 "определено примерно 700 изделий, ... "Мы хотим, лично пообщавшись, сформировать долгосрочные программы загрузки двух наших предприятий - 407-го, ... (завод гражданской авиации в Минске ... - прим. ТАСС).




Рустам Минниханов осмотрел производство Минского завода гражданской авиации №407


Пишут:
ЦитатаНа предприятии продолжается работа по ремонту российской авиационной техники. Здесь сохранили традиционное направление по ремонту ТУ-134, ЯК-40, ЯК-42. 
Помимо этого, на базе завода созданы отдельные центры компетенции по обслуживанию западной техники (Boeing, Airbus).





Отредактировано: liv444.1 - 14 апр 2023 10:27:16
  • +0.15 / 8
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.20
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,238
Читатели: 26
Цитата: liv444.1 от 14.04.2023 10:26:35Рустам Минниханов осмотрел производство Минского завода гражданской авиации №407

Вот ещё:
Цитата"Мы (белорусский авиазавод - ИФ) будем делать компоненты для производства самолетов на Казанском авиационном заводе", - сказал Щетько, которого цитирует белорусское госагентство "БелТА".
По его данным, Казанский авиазавод к 2030 году планирует выйти на производство 70 самолетов Ту-214, в настоящее время он выпускает около 5 самолетов в год. "Соответственно наши заводы будут помогать изготавливать комплектации для этого завода", - отметил он.

https://www.interfax.ru/world/895615

Интересно, что по данным Щетько к 2030 на КАЗ им. Горбунова будут производишь по 70 шт. Ту-214 в год. Понятно, что это не только для российских авиакомпаний, но и для военных, МВД, ФСБ, МЧС, СЛО и как дешевый самолет на экспорт (в Африку, Азию, Латинскую Америку, Иран, Белоруссию), но всё равно цифры впечатляют, если и правда раскочегарятся до таких объемов.  
Тогда в 2029-2030 в России будут производить более 200 шт. крупных и средних пассажирских самолётов в год (72 шт. МС-21-310РУС, 70 шт. Ту-214, 20 шт. SSJ-100New, 12 шт. Ил-112-300, 25 шт. ТВРС-44, возможно несколько Ил-96-400М).

____________________________________________________
____________________________________________________


По поводу "Минского завода гражданской авиации № 407". К сожалению, сам завод полностью снесли в 2018 году, чтобы построить на его месте элитное жилье. 

Цитата28 июня 2018 с минского авиаремонтного завода №407 расположенного на территории столичного аэропорта Минск-1 выпустили последний самолет. Аэропорт можно считать навсегда закрытым. А вместе с закрытием и закончилась его эпоха, эпоха самого первого столичного аэропорта Минск-1 . И буквально уже через месяц, площадь в 360 гектар: административные здания, цеха, ангары и т.п., будет снесена под застройку жилого комплекса «Минск-Мир».


До того как Минский АРЗ 407 разрушили, там было 5 крупных ангаров, 15 цехов, десятки других построек на площади 360 Га, а также своя собственная ВПП. В этих цехах были станки и оборудование для ремонта гидравлики, пневматики, приборов, электрооборудования, шасси, колес и др.







Вместо него построили один относительно небольшой дешёвый пустой ангар площадью 18 тыс м2 на отшибе (за 30 км по прямой от Минска и за 50 км по дороге) около аэропорта и назвали этот ангар "заводом":



Там работают всего 100 человек, включая охранников, бухгалтеров, уборщиков. Занимаются обслуживанием старых самолётов. В большинстве крупных аэропортов России есть такие ангары, где авиакомпании обслуживают и ремонтируют свои лайнеры.

Планы у белорусов всегда были наполеоновские. Например, в этом ангаре они планировали ремоторизовывать Як-40 на американские двигатели. Не срослось.  Может, какие-то детали для Ту-214 там и смогут освоить в будущем, но учитывая скромные масштабы оставшегося предприятия, вряд ли можно говорить о сколь-нибудь больших объемах.  Это скорее политические разговоры.  95-99% всех деталей всё равно будут производиться в России.
Отредактировано: User78 - 15 апр 2023 10:57:01
  • +0.21 / 16
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.72
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: User78 от 14.04.2023 11:43:50Интересно, что по данным Щетько к 2030 на КАЗ им. Горбунова будут производишь по 70 шт. Ту-214 в год. Понятно, что это не только для российских авиакомпаний, но и для военных, МВД, ФСБ, МЧС, СЛО и как дешевый самолет на экспорт (в Африку, Азию, Латинскую Америку, Иран, Белоруссию), но всё равно цифры впечатляют, если и правда раскочегарятся до таких объемов.  
Тогда в 2029-2030 в России будут производить более 200 шт. крупных и средних пассажирских самолётов в год (72 шт. МС-21-310РУС, 70 шт. Ту-214, 20 шт. SSJ-100New, 12 шт. Ил-112-300, 25 шт. ТВРС-44, возможно несколько Ил-96-400М).

....

Планы у белорусов всегда были наполеоновские.

 
маниловщина ... кто мешал производить по 70 дешевых самолетов раньше? ... на экспорт ... в африку ... и главное, почему они перестали мешать сейчас?
 
у белорусов? ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 8
Сейчас на ветке: 20, Модераторов: 0, Пользователей: 7, Гостей: 8, Ботов: 5
 
D16 , _taras_ , donbass.hellas , Верноразящий , Кондуктор , Михай , Фёдор144