Цитата: BUR от 20.04.2023 20:19:28Сертификация идет по отработке на стенде и полетам на ЛЛ.
А летные испытания на SSJ-100 ремоторизированном на ПД-8 (т.е. обычный SSJ-100, но на месте SaM-146 установлен ПД-8).
И параллельно будут идти испытания SSJ-New с двигателями SaM-146...
Было уже...
Цитата: volga7 от 20.04.2023 19:42:31...
Хотелось бы понять, на чем основана уверенность Бочарова в том, что ПД-8 будет сертифицирован в этом году?
И уж совсем меня доконала фраза: "После получения сертификата начнутся лётные испытания двигателя".
Я грешным делом думал, что сначала лётные испытания двигателя, а потом сертификация.
Цитата: Luddit от 20.04.2023 21:35:52?? А зачем такое надо, если смысл SSJ-New - комплектуха своя или из санкционно-безопасных стран?
Цитата: Телеграм-канал Новости РосавиацииРосавиация (VK)
⚡️ Новости сертификации авиатехники
✅ Росавиация выдала ПАО «Корпорация «Иркут» Одобрение главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95, заключающегося в установлении самолетам RRJ-95LR-100 и RRJ-95B-100 назначенного ресурса 15000 полетов, 25000 летных часов в пределах назначенного срока службы.
✅ Росавиацией проведены выездные проверки:
▶️ ООО «Научно-производственное объединение НаукаСофт» в рамках проведения обязательной сертификации деятельности организации разработчика авиационной техники;
▶️ АО «КумАПП» в рамках подтверждения действия сертификата одобрения производственной организации, а также получения разрешения на производство.
✅ Росавиацией принята в работу заявка ООО «ВР-Технологии» на получение Сертификата разработчика авиационной техники.
https://t.me/favtrf/2418
Цитата: volga7 от 20.04.2023 21:54:33А если здесь уже это было, то не подскажите ли мне статистику: сколько уже ПД-8 наработал часов на стендовых испытаниях и при полётах на ЛЛ (летающей лаборатории)?
Перед получением сертификата ПД-14 несколько лет гоняли на стендах и в полетах.
Да, последняя моя фраза в предыдущем посте - это сарказм, если что.
Сертификация авиационного двигателя невозможна в принципе без летных испытаний.
Журналист в свой заметке написал глупость.
Цитата: Luddit от 20.04.2023 21:35:52?? А зачем такое надо, если смысл SSJ-New - комплектуха своя или из санкционно-безопасных стран?
Цитата: volga7 от 20.04.2023 19:42:31Хотелось бы напомнить, что авиадвигатель ПД-14 начали разрабатывать в 2008 году. Сертификацию ПД-14 прошел в 2018 году, серийно начал выпускаться в 2023-м.
Хотелось бы понять, на чем основана уверенность Бочарова в том, что ПД-8 будет сертифицирован в этом году?
И уж совсем меня доконала фраза: "После получения сертификата начнутся лётные испытания двигателя".
Я грешным делом думал, что сначала лётные испытания двигателя, а потом сертификация.
Цитата: liv444.1 от 23.04.2023 18:26:12Еще одно видео, очень интересное, о том что о ТВРС-44 рассказывают Мишустину: https://static.life.ru/publications/2023/4/20/722564285066.0391.mp4
Есть о требовании посадки на грунтовые аэродромы. Рекомендую, но не настаиваю.
Цитата: Luddit от 23.04.2023 20:21:51Прозвучала допвозможность 1,3 т на 5000 км.
Цитата: User78 от 24.04.2023 02:48:53И перегоночная дальность5700 км. Как из Москвы до Благовещенска в Амурской области или до Певека на Чукотке.
Это очень круто для самолёта такого класса. Для сравнения, у Ан-24 перегоночная дальность - 2800 км, у ATR-42 - 2900 км.
Цитата: BUR от 24.04.2023 11:35:54Круто конечно... но 5700 км при 460 км/ч = 12 часов 20 минут... не слабо так, в пилотском кресле провести... как на трансконтинентальном перелете...
Цитата: BUR от 24.04.2023 13:16:00Также упомянутые в телепередаче 5000 км с грузом 1.5 тонны тоже не относится к пассажирским перевозкам.
Цитата: liv444.1 от 20.04.2023 16:04:56Да, было такое на МКД-2022: ОДК провела презентацию двигателя ПД-35
Пишут ссылаясь на А.А Иноземцева:Цитатабыло представлено несколько вариантов двигателей сверхбольшой тяги.
Это ПД-35 тягой 35 тс для самолётов типа CR929 (взлётная масса до 245 т),
ПД-38 (тяга 38 тс) – длявозможной ремоторизации вдвухвигательный вариант Ил-96-400 (масса 270 т, более 350 пассажиров),
ПД-28 (28 тс) – для модернизированных и перспективных сверхтяжёлых транспортных самолётов взлётной массой 400–450 т и грузоподъёмностью 100–150 т,
ПД-24 (24 тс) – для перспективного транспортного самолёта грузоподъёмностью 80–100 т,
а также промышленные газотурбинные установки ГТУ-20ПД и ГТУ-33ПД мощностью 20,4 и 32,7 МВт.
Цитата: Николаич от 24.04.2023 12:49:45Это же против правил, в кабине всегда двое должно быть.
Тогда сменный экипаж нужен.
Цитата: Luddit от 24.04.2023 13:58:33ИМХО, по нынешним временам это некоторый анахронизм. Во время работы автопилота один человек может поспать. При этом остающемуся в кабине можно выводить периодические запросы для подтверждения работоспособности и будить спящего, если тот, который в кабине, не реагирует (возможно, даже блокируя на некоторое время управление). Причем можно даже делать внеочередной запрос, если в эфире началась какая-то суета, а пилот не хочет ничего сказать.
Цитата: Luddit от 24.04.2023 13:58:33ИМХО, по нынешним временам это некоторый анахронизм. Во время работы автопилота один человек может поспать. При этом остающемуся в кабине можно выводить периодические запросы для подтверждения работоспособности и будить спящего, если тот, который в кабине, не реагирует (возможно, даже блокируя на некоторое время управление). Причем можно даже делать внеочередной запрос, если в эфире началась какая-то суета, а пилот не хочет ничего сказать.
Цитата: Николаич от 24.04.2023 14:31:47Потеря сознания, помешательство, самоубийство.
Помните немецкого, по-моему, летуна, который в кабине закрылся и пассажирский самолет в Альпы загнал?