Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,317,778 16,236
 

Фильтр
Kvazar
 
Слушатель
Карма: +2.02
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 1,697
Читатели: 0
Цитата: Вергелес Сергей от 31.05.2017 11:03:30Да вообще, о чём речь? Несмотря на то, что население со времён 1950 года выросло всего раза в полтора, сложность всей экономики и каждой отрасли в частности выросла на порядки. Методы управления в сталинском СССР не масштабируются на современную Россию. Те методы были намного примитивнее сегодняшних. PoliAndrey, ну зачем мечтать о примитивизации системы, только бы вернуть "романтику"?

Вы таки не поверите, но несмотря на то, что население со времён 1950 года выросло всего раза в полтора, возможности передачи и обработки информации выросли на гораздо большее количество порядков чем сложность экономики (где максимум один порядок). Т.е. возможности по управлению экономикой выросли на те самые порядки, а вот порядку стало меньше. Странно, да?
Отредактировано: Kvazar - 05 июн 2017 08:28:40
  • -0.05 / 4
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +238.09
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,437
Читатели: 7
Цитата: Kvazar от 05.06.2017 12:41:40Это не значит, что сложность выросла на 2-3 порядка. Даже в 2-3 раза под сомнением.

Насчёт порядов - не считал. Но то что в разы - точно.
Выращивание помидоров, конечно, в разы сложнее не стало. Но вот логистика их доставки - стала. И сложнее и дешевле. Поэтому если раньше продукты везде были в основном местного производства - теперь везут в зависимости от сезона хитрым образом. И не только в зависимости от сезона, но ещё и в зависимости от загрузки складов, прогнозов и т.д.
Но мы тут не о помидорах и гипроке в Леруа Мерлен, мы о самолётах. А они стали точно на порядок сложнее. Выжимание ещё 15%, ещё 10% экономичности - они даются ценой очень больших усилий. И в конструкции самолёта и в технологии изготовления. И тут точно без развития CADов, без компьютерного моделирования - никак. Потому что даже с этими "помогалками" цикл разработки и доводки до ума занимает многие годы. А без них - вообще непонятно, как это всё делали бы.
B 737-100, сделанный более чем наполовину из B 707 и B 727, начали конструировать в 1964 году, в эксплуатацию пошёл в 1968.
B 737 NG, на основе classic, делался с 1993 года и в эксплуатацию пошёл реально в 1998.
B 737 MAX, на основе NG, делался с 2011 по 2017 год.
Каждое поколение намного сложнее, чем предыдущее. Однако благодаря средствам и методикам разработки удаётся выдерживать практически тот же темп, что и в начале. 4 года на classic, 5 лет на NG, 6 лет на MAX.
  • +0.04 / 4
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  05 июн 2017 15:46:28
...
  Zeratul
ЦитатаНПО "Сатурн" нацелено на повышение локализации производства двигателя для SSJ 100

5 июня 2017

В апреле 2012 года НПО "Сатурн" (входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации) получило сертификат Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) на производство серийных турбовентиляторных двигателей SaM146. Спустя пять лет рыбинские моторостроители выпустили более двухсот силовых установок, использующихся на самолетах Sukhoi Superjet 100 (SSj 100) российских и зарубежных авиакомпаний. 

Интегрированная силовая установка SaM146 (включает турбовентиляторный двигатель, мотогондолу с устройством реверса тяги, навесное оборудование) для региональных самолетов SSJ 100 производства ГСС остается пока единственным российским серийным продуктом в гражданском авиационном двигателестроении, созданным в новой России с нуля по нормам EASA.

Изначально двигатель SaM146 создавался для нового поколения региональных и магистральных самолетов вместимостью 60–120 кресел. Это совместный проект рыбинского НПО "Сатурн" (Ярославская обл.) и французской компании Safran Aircraft Engines (ранее — Snecma).
В зоне ответственности НПО "Сатурн" производство вентилятора и каскада низкого давления, окончательная сборка двигателя и наземные испытания.



12 апреля 2012 г. в истории НПО "Сатурн" произошло важное событие: предприятие получило сертификат EASA на производство серийных двигателей SaM146. Тем самым российская моторостроительная компания подтвердила право самостоятельно выбирать поставщиков для двигателя SaM146, организовывать работу по производству продукции для европейского рынка и поднадзорные производства на других предприятиях.

В конце марта в НПО "Сатурн" прошел очередной плановый аудит EASA. Аудиторы проверяли условия производства серийных SaM146 на соответствие требованиям авиационных правил EASA Part 21. В результате проверки представители европейского агентства не выявили несоответствий, препятствующих пролонгации одобрения производственной организации на новый срок.

Продление сертификата EASA НПО "Сатурн" — необходимое условие для поставки двигателей SaM146 заказчикам из Евросоюза. Опыт реализации требований EASA Part 21 дает НПО "Сатурн" широкие возможности для организации международной кооперации и освоения производства других двигателей и компонентов.


В марте Алексей Соболев рассказал, что инвестиционная фаза по двигателю SaM146 пройдена: "План расширения пропускной способности SaM146 успешно реализуется. Серийное производство двигателей обеспечивает потребности ЗАО "ГСС". Экономика программы SaM146 в 2017–2018 гг. будет улучшаться за счет возрастающих доходов от послепродажного обслуживания двигателей".




НПО "Сатурн" получило сертификат EASA на право технического обслуживания и ремонта двигателя SaM146 в марте 2014 г. Производитель моторов из Рыбинска стал первой российской компанией, обладающей полным набором сертифицированных в России и в Европе компетенций по серийному производству, техническому обслуживанию и ремонту гражданских авиадвигателей. В 2016 г. первые SaM146 должны были вернуться из эксплуатации в ремонт. На предприятии анонсировали заработок не только за счет производства газотурбинных двигателей, но и за счет их ремонта и поддержания в эксплуатации. По словам гендиректора ОДК Александра Артюхова, выход на окупаемость по программе SaM146 за счет послепродажного обслуживания ожидается начиная с 2021 г.

В своем выступлении на первом заседании Авиационной коллегии при правительстве России, состоявшемся в начале марта, руководитель корпорации отметил, что перед ОДК также стоит задача по увеличению уровня локализации производства двигателя SaM146 на территории РФ. По этому направлению запланирована двухэтапная работа: на первом этапе — с увеличением степени локализации до 55% по двигателю, на втором этапе — до 80%. Артюхов добавил, что кроме применения на SSJ 100 двигателями SaM146 могут быть оснащены самолеты-амфибии Бе-200. Сейчас на "летающие лодки" установлены турбореактивные двигателя Д-436ТП разработки украинского ЗМКБ "Прогресс". По официальным данным, производством этих силовых установок занимаются "Мотор Сич" и Уфимское моторостроительное ПО.

Руководство НПО "Сатурн" подчеркивает, что приобретенные благодаря проекту SaM146 компетенции позволяют рыбинскому предприятию уверено смотреть в будущее и активно участвовать в новых проектах российской двигателестроительной индустрии. Так, по словам генерального конструктора ОДК Юрия Шмотина, опыт разработки компрессора низкого давления в программе SaM146 позволил НПО "Сатурн" стать участником кооперации по созданию турбореактивного двигателя ПД-14 для самолетов семейства МС-21.


http://www.ato.ru/
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.13 / 25
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +23.07
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
21,Очко!))
Дискуссия   83 0
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.13 / 10
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +23.07
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1


  • стенд топливный СТ21-1


Стенд для предварительных испытаний и сертификации топливных систем самолетов, в том числе нового российского пассажирского лайнера МС-21, запустили в Петербурге. Подобное оборудование до этого было только в трех странах мира — США, Франции и Китае.
«Здесь располагается уникальный, единственный в России стенд под кодовым названием СТ21-1 для самолетов МС-21. Этот стенд предназначен для отработки топливной системы самолета, для ускорения процесса наладки этой работы, чтобы топливные системы отрабатывать не в воздухе», — сказал на церемонии запуска директор ПАО «Техприбор», на площадке которого разместился стенд, Камо Абрамян.
По данным компании, на стенде будут проводиться предварительные испытания и сертификация топливных систем самолетов, включая пассажирские лайнеры МС-21 и SSJ-NG, легкий военно-транспортный самолет Ил-112 В, многоцелевой транспортный самолет МТС, региональный пассажирский самолет Ил-114 и другие.
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.11 / 9
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  09 июн 2017 11:19:49
...
  Zeratul
Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95134 и регистрацией RA-89082 предназначен для Государственной транспортовой лизинговой компании (ГТЛК). Это уже 130-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.
http://superjet.wikidot.com/plane:95134
Это 12-й Суперджет 2017-го года. Ещё один SSJ-100 уже полностью собран и ожидает взлёта (находится на ЛИС), плюс 8 бортов - в цехе окончательной сборки и скоро тоже полетят. Для сравнения, в 2016 году на аналогичную дату взлетело только 6 Суперджетов - то есть идём с опережением прошлогоднего графика в 2 раза.


Нравится
Отредактировано: Zeratul - 09 июн 2017 17:44:46
  • +0.24 / 35
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  11 июн 2017 01:52:52
...
  Zeratul
8 Jun 2017, 14:51 ПАО "Корпорация "Иркут" создает семейство пассажирских ближне- и среднемагистральных лайнеров МС-21. В пресс-службе компании рассказали Sputnik об особенностях нового российского самолета.



Корпорация "Иркут" создает семейство пассажирских ближне- и среднемагистральных лайнеров МС-21. Вместимость новых лайнеров будет от 150 до 211 пассажиров в зависимости от типа самолета. Базовой версией самолета является МС-21-300 вместимостью 180-200 мест. С 2020 года "Иркут" планирует ежегодно производить по 20 МС-21, с 2023 года - до 70 машин в год. МС-21 включил в себя все самые последние мировые разработки в области самолето- и двигателестроения.
В пресс-службе ПАО "Корпорация "Иркут" рассказали Sputnik о новом лайнере.

- Самолет МС-21 впервые был официально представлен в июне 2016 года. Как долго создавался этот самолет от этапа чертежей до сборки? Вносились ли какие-нибудь изменения в первоначальную конструкцию?
- МС-21 - семейство ближне- среднемагистральных пассажирских самолетов. Оно включает в себя две унифицированные версии, отличающиеся длиной фюзеляжа и количеством кресел. Самолет МС-21-200 рассчитан на перевозку от 132 до 165 пассажиров, МС-21-300 - от 163 до 211 пассажиров. Концепция и бизнес-план создания нового семейства самолетов был подготовлен российской корпорацией "Иркут" - головным разработчиком программы - в середине 2007 года. Полномасштабная разработка самолета стартовала в 2008 году. Выкатка первого самолета МС-21-300 состоялась 8 июня 2016 года. А первый полет - 28 мая 2017 года. В процессе разработки самолета существенных изменений в его концепцию и конструкцию не вносилось. Изменились лишь последовательность постройки и вывода на рынок самолетов семейства. Анализ тенденций рынка потребовал сосредоточения основных усилий на самолете МС-21-300, поскольку его вместимость лучше соответствовала прогнозируемым запросам авиакомпаний.

- Что такое вообще ближне- среднемагистральный пассажирский самолет? Чем он отличается от обычных лайнеров?
- Ближние и средние магистральные самолеты, рассчитанные на перевозку 130-220 пассажиров на расстояние от 1000 до 6000 километров - самые массовые воздушные суда в мировом парке авиакомпаний. К этому классу, помимо самолета МС-21, относятся широко известные лайнеры семейств Boeing B737, Airbus A320. Самолет МС-21 - первая принципиально новая машина в этом классе с середины 1980-х годов.

- МС-21 позиционируется как широкофюзеляжный самолет. Что это будет означать для пассажиров и для пилотов?
- МС-21 относится к классу самолетов, которые на английском языке чаще называют single-aisle aircraft, то есть самолет с одним проходом. В русскоязычной терминологии такие лайнеры обычно называют узкофюзеляжными. Принято считать, что самолеты этого класса имеют ширину фюзеляжа не более четырех метров (13 футов). Так, в частности, трактует термин "узкофюзеляжные" Wikipedia. Самолет МС-21 будет иметь один проход и шесть пассажирских кресел в каждом ряду. По этим параметрам он не отличается от ранее упомянутых самолетов с одним проходом. В то же время ширина фюзеляжа МС-21 выйдет за пределы четырех метров. Это обеспечит самолету самый просторный салон среди всех лайнеров своего класса. В результате по объему личного пространства для каждого пассажира МС-21 приблизится к широкофюзеляжным лайнерами.
Авиакомпании будут сами выбирать, какой салон им нужен: с более широкими креслами или с проходом, в котором пассажир без труда разминется с тележкой обслуживания. Причем в данном случае речь идет не только о повышении комфорта. Широкий проход позволяет существенно ускорить посадку и высадку пассажиров, что оборачивается для авиакомпаний существенными дополнительными доходами. Говоря о новом уровне комфорта, следует упомянуть увеличенные иллюминаторы, комфортное для пассажиров давление воздуха и улучшенный микроклимат.

- В каких аэропортах он сможет приземляться? Нужно ли будет переоборудовать существующие аэропорты, чтобы они могли принимать такие самолеты?
- Никакого дополнительного переоборудования существующих аэропортов не потребуется. Условия базирования самолетов МС-21 соответствуют требованиям к аэродромам классификации 4С ICAO и III FAA. Новый самолет сможет работать на всех аэродромах, с которых сегодня летают самолеты Boeing и Airbus.

- Какие основные преимущества имеет МС-21 по сравнению с другими самолетами своего сегмента?
- МС-21, как принципиально новый самолет, интегрировал самые передовые разработки в области самолето- и двигателестроения. Улучшение летно-технических характеристик и сокращение расхода топлива - результат высокого аэродинамического совершенства, в основе которого - крыло из полимерных композиционных материалов. "Иркут" первым внедрил композиты на узкофюзеляжных самолетах, совершив такой же новаторский шаг, который в классе широкофюзеляжных лайнеров сделали Boeing и Airbus. Для МС-21 выбраны самые передовые самолетные системы, разработанные ведущими российскими и западными фирмами. Лайнер предлагается заказчикам с двумя типами двигателей - PW1400G компании Pratt & Whitney (США) и ПД-14 Объединенной двигателестроительной корпорации (Россия). Двигатели нового поколения обладают уменьшенным расходом топлива и низким уровнем шума. Важно, что они соответствуют перспективным требованиям по защите окружающей среды.
Перечисленные инновационные решения обеспечат сокращение прямых операционных расходов при эксплуатации самолета МС-21 на 12-15% по сравнению с аналогами. Разработчики МС-21 уделили приоритетное внимание созданию эргономичной кабины пилотов и созданию современных интерфейсов, что позволяет повысить ситуационную осведомленность, упростить ряд рутинных операций, значительно сократить утомляемость экипажей и, как следствие, повысить безопасность полетов. Впервые в мировой практике реализована концепция активной боковой ручки управления.

- Расскажите о первом полете МС-21.
- Первый полет самолета МС-21-300 состоялся 28 мая 2017 года на аэродроме Иркутского авиационного завода - филиала ПАО "Корпорация "Иркут". Продолжительность полета составила 30 минут, он проходил на высоте 1000 метров при скорости 300 км/час. План полета включал проверку самолета на устойчивость и управляемость, а также на управляемость двигателей. В соответствии с программой, в ходе полета выполнена имитация захода на посадку с последующим проходом над полосой, набором высоты и разворотом. Данная методика является типовой для первого полета новых типов самолетов. Самолет пилотировал экипаж в составе летчика-испытателя, Героя России Олега Кононенко и летчика-испытателя, Героя России Романа Таскаева. По их оценке, полет прошел без замечаний, самолет подтвердил заявленные характеристики. Отвечая на вопрос о том, как себя вел МС-21 в полете, Роман Таскаев заявил: "Изумительно! Управление настолько комфортно, что к нему не нужно привыкать".

- Между Россией и Бразилией достигнута договоренность о сотрудничестве в рамках проекта МС-21. Планируется ли размещение фабрик сборки или пунктов технического обслуживания на территории стран-членов БРИКС или иных зарубежных государств?
- Корпорация "Иркут" заинтересована в поставках за рубеж, в том числе, и в Бразилию лайнеров МС-21. По имеющимся прогнозам, авиакомпаниям Латинской Америки в период до 2035 года потребуется около 1800 новых среднемагистральных самолетов размерности МС-21. Потенциал продаж МС-21 в этом регионе специалистами компании оценивается в 100-150 воздушных судов. Учитывая наличие авиастроительной базы и достаточно развитой сети авиаперевозок, вопрос об участии Бразилии в программе МС-21 представляется обоснованным. Направления взаимовыгодного сотрудничества заинтересованные стороны начали обсуждать в 2015 году. Вместе с тем, дальнейшее продвижение по этому пути станет возможным на более позднем этапе, когда самолет завершит сертификационные испытания, и программа выйдет на стадию серийного производства.
http://www.aviaport.…52913.html

НравитсяКрутой
Отредактировано: Zeratul - 11 июн 2017 02:01:03
  • +0.12 / 22
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +238.09
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,437
Читатели: 7
Второй полёт МС-21
Новость   298 6
Ну вот и второй полёт. Сегодня летал, не заставил себя долго ждать. Говорят - в процессе полёта пока ничего пока не убиралось, ни шасси, ни механизация.


Отредактировано: basilevs - 14 июн 2017 21:03:05
  • +0.14 / 13
  • АУ
DeC
 
russia
Слушатель
Карма: +369.76
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 269,377
Читатели: 55
МС-21 снова в воздухе: Новый российский пассажирский самолет совершил второй испытательный полет

Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +3.27 / 63
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  15 июн 2017 13:39:39
...
  Zeratul
Цитата: basilevs от 14.06.2017 21:00:54Ну вот и второй полёт. Сегодня летал, не заставил себя долго ждать. Говорят - в процессе полёта пока ничего пока не убиралось, ни шасси, ни механизация.

Сегодня уже и механизацию крыла меняли во всем диапазоне - от взлётного режима до крейсерского:
ЦитатаНовый российский лайнер МС-21 совершил третий пробный полёт
15.06.2017 

Новый российский гражданский лайнер МС-21 совершил третий испытательный полёт. Об этом сообщает пресс-служба корпорации «Иркут», изготовившей воздушное судно.
«15 июня 2017 года на аэродроме Иркутского авиационного завода — филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся третий полёт нового пассажирского самолёта МС-21», — говорится в сообщении.
Отмечается, что полёт выполнялся в рамках программы заводских доводочных испытаний и продолжался полтора часа. В ходе полёта проведены расширение диапазона режимов полёта и исследования на изменение конфигурации механизации крыла от взлётного до крейсерского.
«Полётное задание выполнено полностью», — добавили в корпорации.
Ранее МС-21 совершил второй пробный полёт.
28 мая прошли первые лётные испытания нового пассажирского лайнера МС-21.

http://russian.rt.co…tii-polyot
Нравится
Отредактировано: Zeratul - 15 июн 2017 13:39:50
  • +0.17 / 27
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +238.09
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,437
Читатели: 7
Цитата: Zeratul от 15.06.2017 13:39:39Сегодня уже и механизацию крыла меняли во всем диапазоне - от взлётного режима до крейсерского:
http://russian.rt.co…tii-polyot
Нравится

Прошу отметить - МС-21 пошёл в третий испытательный полёт. Кучно пошло - два полёта подряд. То есть налицо кусок какой-то программы испытаний.
А китаец С919 слетал 5 мая - и тишина. То ли тот полёт был "к съезду партии и правительства" на заведомо сырой машине, то ли выявил такую кучу косяков, что до сих пор исправляют.
  • +0.10 / 9
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.63
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,176
Читатели: 4
Цитата: basilevs от 15.06.2017 16:45:46Прошу отметить - МС-21 пошёл в третий испытательный полёт. Кучно пошло - два полёта подряд. То есть налицо кусок какой-то программы испытаний.
А китаец С919 слетал 5 мая - и тишина. То ли тот полёт был "к съезду партии и правительства" на заведомо сырой машине, то ли выявил такую кучу косяков, что до сих пор исправляют.

еще вариант, что просто опыта не хватает достаточно быстро и правильно оценивать полученные результаты. опыт они только сейчас нарабатывают.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.01 / 3
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +238.09
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,437
Читатели: 7
Цитата: Фёдор144 от 16.06.2017 08:39:46еще вариант, что просто опыта не хватает достаточно быстро и правильно оценивать полученные результаты. опыт они только сейчас нарабатывают.

Они ARJ-21 столько времени мурыжили, что должны были бы уже научиться. Да и модернизацию старых советских самолётов они неоднократно делали.
C919 "вдохновлялся" явно А320, не просто так же у них диаметр фюзеляжа совпадает с точностью до сантиметра.
  • +0.06 / 5
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  16 июн 2017 12:07:26
...
  Zeratul
Цитата: basilevs от 16.06.2017 12:00:43Они ARJ-21 столько времени мурыжили, что должны были бы уже научиться. Да и модернизацию старых советских самолётов они неоднократно делали.
C919 "вдохновлялся" явно А320, не просто так же у них диаметр фюзеляжа совпадает с точностью до сантиметра.

Это не совпадениеУлыбающийся
В Китае есть сборочное предприятие аэробусов (Airbus Tianjin Final Assembly Co., Ltd.), крупноузловая сборка А320. Китайцы могли многое оттуда скопировать. Но не помогло)
Цитата: basilevs от 15.06.2017 16:45:46Прошу отметить - МС-21 пошёл в третий испытательный полёт. Кучно пошло - два полёта подряд. То есть налицо кусок какой-то программы испытаний.
А китаец С919 слетал 5 мая - и тишина. То ли тот полёт был "к съезду партии и правительства" на заведомо сырой машине, то ли выявил такую кучу косяков, что до сих пор исправляют.

Разный подход к процессу проектирования.
У нас - "семь раз отмерь, один раз отрежь", всё тщательно проверяли по 10 раз перед первым полетом. Поэтому и сроки переносились. Зато после первого полёта всё пошло как по рельсам. А китайцы, очевидно, до сих пор руководствуются принципами "к хх-й годовщине Великого Декнобря или к приезду высокопоставленного чиновника КПК самолет должен взлететь!" и потом долго расхлебывают последствия бездумной штурмовщины. ARJ-21 взлетел 9 лет назад и до сих пор не запущено серийное производство, вылавливают колоссальное количество конструктивных просчетов. 
Серийное производство Comac C919 уже перенесли на 2021-й год (через 3 года после нашего МС-21) и думаю это еще не предел китайских сдвигов сроков.
При этом, новизны в C919 гораздо меньше чем в МС-21, никаких тебе черных крыльев.
Отредактировано: Zeratul - 16 июн 2017 12:16:23
  • +0.10 / 20
  • АУ
Русский из РБ   Русский из РБ
  19 июн 2017 14:38:31
...
  Русский из РБ
4-й полет МС-21
Дискуссия   78 2
 Уже с убранными шасси летает

 
Отредактировано: Русский из РБ - 01 янв 1970
  • +0.30 / 25
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  21 июн 2017 09:13:55
...
  Zeratul
Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95135 и регистрацией RA-89098 предназначен авиакомпании Аэрофлот, по договору с Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Это уже 131-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.
http://superjet.wikidot.com/plane:95135
Это 13-й Суперджет 2017-го года. Ещё один SSJ-100 уже полностью собран и ожидает взлёта (находится на ЛИС), плюс 8 бортов - в цехе окончательной сборки и скоро тоже полетят. Для сравнения, в 2016 году на аналогичную дату взлетело только 7 Суперджетов.



В этом году планируется произвести 38 серийных Суперджетов, это будет абсолютный рекорд по годовому производству таких самолётов (предыдущий рекорд был 36 шт. - 35 серийных и один планер для ресурсных испытаний):
ЦитатаОАК планирует выпускать по 35-40 самолетов SSJ100 в год
8 Jun 2017, 13:23 "Объединенная авиастроительная корпорация" планирует в 2017 году поставить 38 самолетов SSJ100, далее будет стараться поддерживать уровень в 35-40 самолетов в год, сообщил глава ОАК Юрий Слюсарь.

"В 2016 году было построено 24 самолета SSJ100, в том числе на экспорт 8. В текущем году мы ожидаем поставку 38 самолетов, ну и дальше планку в районе 35-40 самолетов (в год - ред.) будем пытаться поддерживать", - сказал Слюсарь на совещании у премьер-министра РФ Дмитрия Медведева по поддержке авиапрома.

http://superjet100.info/news:2125
Нравится

К концу этого года всего будет 156 взлетевших Суперджетов, а к концу 2018 число произведенных SSJ-100 перевалит за 200Крутой

Сейчас поглядел сколько всего самолётов производят в Канаде.. А у Bombardier то проблемы, серьезный спад.
Производство самолетов Bombardier (всего, включая маленькие Learjet 40 массой 6 тонн и турбопропы Q200 массой 10 тонн):
2008 - 361
2009 - 353
2010 - 302
2014 - 290
2015 - 275
2016 - 249
При этом боевые самолёты в Канаде не производят, а у нас их по 100-120 штук в год делают, массой 20-22 тонн и ценой под 90 млн долларов. Плюс тяжелые транспортники Ил-76МД-90А, по 90 тонн (у Канады ничего такого даже близко нет).
Отредактировано: Zeratul - 23 июн 2017 09:12:50
  • +0.18 / 23
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.10
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,021
Читатели: 6
Цитата: Русский из РБ от 19.06.2017 14:38:31Уже с убранными шасси летает

Скрытый текст
Сопровождение истребителем это наша традиция или Боинг с Айрбасом тоже так делают?
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.01 / 1
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  21 июн 2017 10:41:38
...
  Zeratul
Цитата: Foxhound от 21.06.2017 10:23:22Сопровождение истребителем это наша традиция или Боинг с Айрбасом тоже так делают?

Боинг с Эрбасом тоже летают в первые полеты с сопровождающим самолетом.
Например, первый полет Boeing 787 сопровождал учебно-тренировочный Canadair CT-133 Silver Star произведенный в 1954 годуУлыбающийся 



Скрытый текст
Но вот истребитель рядом - это фишка Иркута и КнААЗ, потому что на этих заводах производят такие истребители:

Отредактировано: Zeratul - 21 июн 2017 11:04:17
  • +0.12 / 18
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  21 июн 2017 18:06:14
...
  Zeratul
ЦитатаВ пятом испытательном полете самолет МС-21 провел в воздухе более двух часов




21 июня 2017 г. самолет МС-21-300 совершил пятый полет по программе заводских доводочных испытаний.
В ходе полета, продолжавшегося 2 часа 10 минут, самолет полностью выполнил полетное задание, включавшее тестирование крыла во всех конфигурациях механизации.  В частности, приземление самолета проведено в посадочной конфигурации механизации крыла. Полет выполнялся с убранным шасси.
Президент ПАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко 20 июня на авиасалоне Paris Air Show  заявил, что самолет МС-21-300 в рамках заводских доводочных испытаний выполнит более 30 полетов, после чего начнутся сертификационные испытания нового лайнера.

http://www.irkut.com…news/2574/

Кучно пошли испытательные полёты! Крутой 
Китайский Comac C919 уже серьезно отстаёт - "we note according the Flightradar24, COMAC’s C919 has not flown again after it’s first flight". С момента его первого полёта 5 мая прошло уже полтора месяца, а снова в воздух он больше не поднимался. 


P.S. Пара красивых роликов про первый полёт МС-21:



Отредактировано: Zeratul - 22 июн 2017 18:25:43
  • +0.14 / 21
  • АУ
Русский из РБ   Русский из РБ
  21 июн 2017 18:37:27
...
  Русский из РБ
Цитата: Zeratul от 21.06.2017 18:06:14http://www.irkut.com/press-centre/news/2574/

Кучно пошли испытательные полёты! Крутой 
Китайский Comac C919 уже серьезно отстаёт - "we note according the Flightradar24, COMAC’s C919 has not flown again after it’s first flight". С момента его первого полёта 5 мая прошло уже полтора месяца, а снова в воздух он больше не поднимался.

 Люто извиняюсь, вместо "+" ткнул по жалобе. Просьба игнорировать, плюс уже поставилУлыбающийся
Отредактировано: Русский из РБ - 01 янв 1970
  • 0.00 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 8