Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,272,458 16,084
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4847306 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
8 АПРЕЛЯ 2018, 12:13
Точка невозврата пройдена: в небе России будут летать самолеты, разработанные в Новосибирске. На этой неделе состоялось историческое событие: подписан договор между производителем – заводом в Бурятии, где будут делать новых карбоновых птиц, – и заказчиком – «Полярными авиалиниями».

200 самолетов в заказе.

"В свой первый рейс демонстрационный самолёт ТВС-2ДТС преодолел более трёх тысяч километров: из Новосибирска в Улан-Удэ, затем в якутский аэропорт «Маган». "

Отредактировано: Барристер - 08 апр 2018 21:24:37
  • +0.21 / 15
Snufkin
 
russia
Волгодонск
Слушатель
Карма: +0.92
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 803
Читатели: 1
Цитата: Барристер от 08.04.2018 21:23:50"В свой первый рейс демонстрационный самолёт ТВС-2ДТС преодолел более трёх тысяч километров: из Новосибирска в Улан-Удэ, затем в якутский аэропорт «Маган». "

Господа, подскажите, зачем на таком маленьком самолете 2 пилота? Или есть какие-то нормы, предписывающие, после определенного размера или количества пассажирских мест, наличие второго члена экипажа?
  • +0.04 / 3
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.18
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
SSJ-100
Новость   217 0
SSJ100 ПОДЛЕТАЕТ К АФРИКЕ
Афрэксимбанк выделит $500 млн на покупку российских самолетов 



Россия может найти новый рынок сбыта отечественной авиатехники. Африканский экспортно-импортный банк через своего акционера Российский экспортный центр выделит около $500 млн на покупку российских самолетов и еще $300 млн на поддержку лизинга. Производитель SSJ100 "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) пока говорит только о проектах в разной степени проработки "с представителями нескольких стран африканского континента". Для первой сделки планируется создать совместную российско-африканскую лизинговую компанию.
Африканский экспортно-импортный банк (Афрэксимбанк) предоставит африканским национальным и частным авиакомпаниям $500 млн на покупку российских самолетов, сообщил Bloomberg. Еще $300 млн будут выделены на поддержку лизинга воздушных судов, сообщил глава отдела работы с клиентами Афрэксимбанка Рене Авамбенг.
Исполнительный директор группы Российского экспортного центра (РЭЦ, в него входят ЭКСАР и Росэксимбанк) Алексей Тюпанов подтвердил "Ъ", что "африканский рынок действительно один из приоритетов РЭЦ, особенно в части финансовых инструментов поддержки по линии Росэксимбанка и ЭКСАР". В конце 2017 года РЭЦ стал одним из акционеров Афрэксимбанка. Кредиты на покупку самолетов SSJ100 будут предоставлены африканским государственным и частным компаниям через "Афрэксим" по линии Росэксимбанка. Страховое покрытие сделки обеспечит ЭКСАР, отметил господин Тюпанов.
О планах выхода на африканский рынок рассказывал глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь в июле 2017 года. По его словам, ГСС заключили контракт с замбийскими авиакомпаниями о поставке четырех SSJ100 в 2018 году и еще одного для руководства страны. Тогда же планировалось поставить еще четыре самолета для создаваемой авиакомпании Замбии. Ранее заместитель главы Минпромторга Георгий Каламанов говорил "РИА Новости", что РФ ведет активные переговоры о поставке самолетов SSJ100 с Нигерией, Ганой, Намибией. При этом глава ОАК Юрий Слюсарь в интервью "Ъ" признавал, что компания "не будет масштабировать этот проект на объемы больше чем 30-40 самолетов в год", поскольку на мировом рынке этот сегмент оценивается в 100-120 самолетов в год максимум. Наращивать производственные мощности на большее количество машин нецелесообразно: с учетом существующей конкуренции компания не сможет их продать, подчеркнул глава ОАК.
В пресс-службе ГСС "Ъ" сообщили, что производитель ведет переговоры "разной степени проработки" с представителями нескольких стран африканского континента. Потенциальные заказчики "проявляют интерес как к обычной пассажирской версии самолета SSJ100, так и к его бизнес-модификации, включая самолеты специального назначения", отметили там. Источник в отрасли добавил, что для первой сделки может быть создана лизинговая компания РЭЦ и Афрэксимбанком по поставке SSJ100 в Африку, ее ресурсы также могут быть использованы для дальнейших поставок самолетов в регион.
До сих пор наиболее успешной поставкой SSJ100 за рубеж остается контракт с мексиканской Interjet. В парке перевозчика летают 22 самолета SSJ100. В 2017 году выпущено 34 самолета, на конец марта 2018 года эксплуатировалось 117 SSJ100 (85 - в РФ, 32 - за рубежом). 107 самолетов летают в коммерческих авиакомпаниях, десять - в бизнес-авиации и ведомственной авиации.
  • +0.18 / 13
LightElf
 
ussr
Слушатель
Карма: +15.82
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 2,572
Читатели: 1
Цитата: basilevs от 10.04.2018 16:33:11Да, есть. Потому что если пилоту станет плохо - остановиться на обочине, как на автобусе, он не может. А посадка - одна из самых сложных операций в пилотировании. Требование безопасной перевозки пассажиров, да.

Ходила байка, что в каких-то авиакомпаниях пилотам запрещено есть одинаковые блюда - чтобы оба разом не траванулись. Фильм Аэроплан как раз об этом Смеющийся
А серьезно - в 2016, ЕМНИП, был случай что командир умер за штурвалом. 
PS. В 2015 году,  А320 с 147 пассажирами на борту.
Отредактировано: LightElf - 10 апр 2018 17:17:58
  • +0.05 / 3
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.18
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
SSJ-100
Новость   441 7
Кабмин выделит 6 млрд рублей на создание малой версии SSJ-100 на 75 мест

МОСКВА, 10 апреля. /ТАСС/. На создание уменьшенной 75-местной версии самолета SSJ-100 ("Сухой Суперджет - 100") из резервного фонда правительства будет выделено 6 млрд рублей. Проект распоряжения готовится к выпуску, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин на заседании авиационной коллегии.
"Разработка этого самолета начнется уже в этом году за счет средств в объеме 6 млрд рублей, которые будут выделены из резервного фонда правительства РФ, - сказал он. - Проект распоряжения правительства внесен и готовится к выпуску".
Вице-премьер напомнил, что "в настоящее время принято решение о развитии семейства самолетов этого типа путем создания новой 75-местной модификации, в рамках создания которой будет проведена "русификация" этого самолета, то есть замещение максимально возможного количества иностранных комплектующих".
Зампред правительства отметил, что в отношении самолета "Сухой Суперджет-100" вопросы наращивания темпов производства, поддержки продвижения на российский и зарубежные рынки, улучшение технических и эксплуатационных характеристик всегда были и остаются на контроле правительства. Он напомнил, что поддержка оказывается как в форме предоставления субсидий на возмещение части затрат на техническое перевооружение изготовителей самолетов, так и в виде субсидий лизинговым компаниям на закупку воздушных судов, авиакомпаниям на компенсацию затрат по созданию сети авиационных сервисных центров, формирования складов авиационных запчастей и переподготовку авиационного персонала для воздушных судов нового типа.
Кроме того, по словам Рогозина, на цели передачи в лизинг самолетов "Сухой Суперджет-100" государственная транспортная лизинговая компания получила в 2015-2016 годах средств из федерального бюджета в объеме 34 млрд рублей, что позволило построить 37 самолетов. "В этом году в федеральном бюджете предусмотрено 5 млрд рублей для финансирования закупок еще 11 самолетов", - заключил он.
Отредактировано: Вадим Р. - 11 апр 2018 15:16:08
  • +0.16 / 10
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.18
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Подтверждена возможность выполнения полетов в арктических широтах до 78,25 градусов для SSJ100

Компания "Гражданские самолеты Сухого" получила одобрение главного изменения к Сертификату типа на самолет SSJ100, которое позволяет выполнять полеты в арктических широтах до 78,25 градусов с.ш.
Проведенные в конце марта на архипелаге Шпицберген испытания подтвердили, что зона выставки инерциальной навигационной системы SSJ100 может быть успешно расширена с целью выполнения полетов с аэродромов базирования, находящихся в указанных широтах.

В рамках испытаний экипаж самолета провел выключение и включение всех систем самолета, удостоверился в корректности их работы, а также выставил инерциальные системы в различных вариациях на стоянке самого северного гражданского аэропорта мира - Свальбард на архипелаге Шпицберген.

Инерциальная навигационная система предназначена для определения местоположения самолета, а также ряда параметров его движения. Испытания SSJ100 на Шпицбергене были обусловлены особенностями полетов в арктическом регионе, где эксплуатация воздушного судна осуществляется вблизи ограничений, установленных поставщиками оборудования, в том числе инерциальной системы.

По результатам успешно проведенных испытаний Росавиация выдала одобрение главного изменения к Сертификату типа на самолет SSJ100.
  • +0.23 / 17
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.18
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
ОАК предложила ограничить ввоз иностранных самолетов в РФ
МОСКВА, 9 апреля. /ТАСС/. ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), объединяющее крупнейшие авиастроительные предприятия РФ, предлагает законодательно ограничить ввоз в Россию иностранных самолетов старше шести лет.
Об этом заявил технический директор и глава департамента развития индустриальной модели ОАК Юрий Тарасов на совместном заседании Экспертного совета при Комитете Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству по авиационной промышленности и Комитета по авиационной промышленности Союза машиностроителей России.
"Предложения по изменению законодательной базы. Первое - это обнуление НДС на отечественную продукцию авиастроения. Второе - ограничение на ввоз иностранных воздушных судов возрастом более пяти-шести лет. Запрещение применения режима временного ввоза для коммерческих воздушных судов. И четвертое - это возможность использования научного задела, результатов интеллектуальной деятельности, полученных при создании боевой техники", - перечислил он предложения корпорации.
Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО "ОАК") создана в 2006 году для консолидации активов крупнейших российских авиапредприятий России. Государству в лице Росимущества принадлежит 91,2% акций холдинга. В состав ПАО "OAK" входят: Компания "Сухой", Корпорация "Иркут", РСК "МиГ", "Туполев", "Ил", "Гражданские самолеты Сухого", "Авиастар-СП", ТАНТК им. Г.М. Бериева, ВАСО, "АэроКомпозит", "ОАК-Центр комплексирования", ЭМЗ им. В.М. Мясищева, ЛИИ им. М.М. Громова. Корпорация выпускает самолеты "Су", "МиГ", "Ил", "Ту", "Як", "Бериев", а также новые - SSJ100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники.
  • +0.22 / 15
TAU
 
Слушатель
Карма: +54.06
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,134
Читатели: 0
Цитата: Вадим Р. от 11.04.2018 15:16:45законодательно ограничить ввоз в Россию иностранных самолетов старше шести лет

Давно пора!
  • 0.00 / 4
Alex-302   Alex-302
  14 апр 2018 18:58:27
...
  Alex-302
Цитата: TAU от 13.04.2018 21:07:24Давно пора!

Ещё бы чиновников и религиозных деятелей всех мастей пересадить на отечественные самолёты(и яхты)Улыбающийся
Отредактировано: Alex-302 - 01 янв 1970
  • -0.09 / 16
Zeratul   Zeratul
  15 апр 2018 08:50:38
...
  Zeratul
13 апреля в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95161. Борт предназначен для компании Аэрофлот. Это уже 158-й взлетевший самолёт этого типа.



Нравится
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.34 / 27
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.18
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Авиация России: итоги 2017, планы на 2018
P.S. Одним куском не влезает, очень большой объём.
  • +0.09 / 5
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +23.07
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
Полная статистика будет доступна после того, как публикация наберет больше 100 просмотров.
Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) — российский региональный пассажирский 100-местный самолёт разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда иностранных компаний.

Первый полет SSJ100 состоялся в мае 2008 года, а сейчас в производстве 100-ый самолет. На сегодня самолет находится в эксплуатации у российских авиакомпаний — Аэрофлот, Газпром авиа, Якутия, Центр-Юг, Red Wings, в мексиканской авиакомпании Interjet и в специальных подразделениях государственных структур.



Скрытый текст



Отредактировано: Внимательный - 20 апр 2018 19:20:16
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.18 / 14
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +322.33
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,854
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: хвилолoг от 21.04.2018 04:41:12А выше есть новость про 158-й взлетевший суперджет. Ещё не произведены, но уже взлетели полсотни с лишним самолетов?

Дык не удивительноУлыбающийся Статья от июня 2015 года https://gelio.livejo…08239.html
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.22 / 14
Zeratul   Zeratul
  21 апр 2018 16:44:54
...
  Zeratul
ЦитатаАвиакомпания «Ямал» получила очередной пассажирский самолет Сухой Суперджет 100
21.04.2018




Таким образом, на сегодня в парке авиакомпании «Ямал» 12 самолетов этого типа. Компания является вторым по величине парка после «Аэрофлота» эксплуатантом SSJ в России.

Всего авиакомпания «Ямал» должна получить от ГТЛК 25 таких машин.

Таким образом, ГСС поставила уже 14 SSJ-100 в этом году.

https://sdelanounas.ru/blogs/106297/

Цитата«Азимут» получила последний Сухой Суперджет 100 в рамках контракта
18.04.2018



Очередной самолет Сухой Суперджет (RA-89095, серийный номер 95155) пополнил парк российской авиакомпании «Азимут» 18 апреля 2018 года, таким образом, компания Гражданские самолеты Сухого завершила поставки Сухой Суперджет в «Азимут» в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией — об этом порталу «Сделано у нас» сообщила пресс-служба ГСС.

Самолет получил имя «Иртыш», это восьмой Сухой Суперджет в парке авиакомпании. 
Кроме этого, компания имеет опцион на поставку еще 8 самолетов. 


Самолеты в рамках договора лизинга между Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) и авиакомпанией Азимут поставлялись в компоновке на 100 и 103 места. Особенностью салона на 100 мест является техническая возможность изменять компоновку, которая может быть как одноклассной на 100 мест, так и двуклассной на 93 места в зависимости от актуальных потребностей эксплуатанта.

 
«Наши контрактные обязательства перед ГТЛК и авиакомпанией «Азимут» были реализованы в запланированные сроки. Сложившийся опыт сотрудничества, особенно в условиях формирования новой для рынка авиакомпании, флот который состоит исключительно из самолетов нашего производства, позволяет нашей компании рассчитывать на дальнейшую плодотворную совместную работу, в том числе на благо развития регионального авиасообщения на Юге России», - сказал президент компании Гражданские самолеты Сухого Александр Рубцов.
 
«Авиакомпания Азимут - первая компания, которая выполняет коммерческие рейсы на «Суперджете» на юге России. Мы строим свою деятельность на принципах максимальной эффективности, что в совокупности с государственной программой поддержки отечественного самолетостроения даёт возможность предоставлять пассажирам комфортный перелёт по оптимальной цене», — добавил директор по стратегическому развитию перевозчика Дмитрий Звонарев.
 
С начала эксплуатации в сентябре 2017 года на самолетах Авиакомпании Азимут было перевезено 182 663 пассажиров, и общий налет самолетов Superjet 100 в парке перевозчика составил 5098 часов. Маршрутная сеть компании связывает города Северо-Кавказского и Южного федеральных округов между собой, а также с другими регионами России, минуя московский авиаузел. Новый самолет SSJ100 авиакомпании Азимут с бортовым номером RA-89095 получил имя «Иртыш» в рамках реализации программы присвоения воздушным судам имен крупнейших рек России, принятой авиакомпанией.

https://www.aex.ru/n…19/183610/

_______________________________________________________________________________________

Любопытно, что "Азимут" первым получил Суперджеты повышенной вместимости - до 103 пассажиров:







Для сравнения, "Аэрофлот" - 87 мест, "Якутия" - 93 места, "Interjet" - 93 места, "Газпром Авиа" - 90 мест.

_______________________________________________________________________________________


С начала 2018 года ГСС передала 5 новых Суперджетов "Ямалу" и 3 новых Суперджета "Азимуту". Ещё 5 Суперджетов получил с начала года "Аэрофлот" (и 8 оставшихся получит до декабря).
В Азимуте сейчас 8 шт. SSJ-100 (и еще опцион на поставку 8 бортов), в Ямале - 12 шт. SSJ-100 (и еще твердый контракт на поставку 13 бортов).

Таким образом, получается следующее распределение Суперджетов, уже эксплуатирующихся в российских авиакомпаниях и госслужбах:

"Аэрофлот" -  42 шт. 
"Ямал" - 12 шт. 
"Газпром авиа" - 10 шт. 
"Азимут" - 8 шт.
"ИрАэро" - 6 шт. 
"Якутия" -  5 шт. 
"Utair" - 3 шт.
"РусДжет" - 1 шт.
МЧС и МВД РФ  - 3 шт.
СЛО «Россия» - 2 шт.

Всего в России перевозят пассажиров уже 92 борта SSJ-100. Крутой
Отредактировано: Zeratul - 21 апр 2018 16:47:11
  • +0.23 / 21
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Объемы перевозок авиакомпаний РФ выросли на 11,7% в марте 2018 года

http://www.ato.ru/co…-2018-goda
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток в марте 2018 г. на 11,7%, обслужив 7,8 млн чел., согласно оперативным сведениям Росавиации. Такие показатели немного превышают данные за второй месяц 2018 г., когда рост этого показателя был зафиксирован на уровне 10,9%.

Рост числа обслуженных пассажиров за первые три месяца 2018 г. составил 12,3%. В общей сложности авиакомпаниями РФ обслужено 22,1 млн чел.
  • +0.11 / 7
Alex-302   Alex-302
  22 апр 2018 20:53:59
...
  Alex-302
Цитата: Zeratul от 21.04.2018 16:44:54____________________________________________________________________________________

Любопытно, что "Азимут" первым получил Суперджеты повышенной вместимости - до 103 пассажиров:





Для сравнения, "Аэрофлот" - 87 мест, "Якутия" - 93 места, "Interjet" - 93 места, "Газпром Авиа" - 90 мест.

Расстояние между креслами, похоже, уменьшили. Пару лет назад летал в SSJ, с ростом под два метра ногам было сильно впритык(вот в бульбашском Боинге был ад, явно уплотняли, ироды). Да и сами кресла на фотке как кхм... в Икарусе. Производитель поменялся?
Отредактировано: Alex-302 - 01 янв 1970
  • -0.04 / 6
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Alex-302 от 22.04.2018 20:53:59Расстояние между креслами, похоже, уменьшили. Пару лет назад летал в SSJ, с ростом под два метра ногам было сильно впритык(вот в бульбашском Боинге был ад, явно уплотняли, ироды).

Я пару лет назад летал на 737 боинге БелАвиа, расстояние между креслами у них ничем не отличается от такового у аэрофлота, люфтганзы, победы и эйр-балтик.
Цитата: Alex-302 от 22.04.2018 20:53:59Да и сами кресла на фотке как кхм... в Икарусе. Производитель поменялся?

Кроме цвета обивки ничем не отличаются от кресел в боингах, эйрбасах, бомбардье. У эмбрайеров форма вроде бы другая, уже не помню, но по удобству тоже никаких отличий.
  • +0.09 / 8
piramidon
 
russia
64 года
Слушатель
Карма: -0.85
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 83
Читатели: 0
Цитата: Alex-302 от 22.04.2018 20:53:59Расстояние между креслами, похоже, уменьшили. Пару лет назад летал в SSJ, с ростом под два метра ногам было сильно впритык(вот в бульбашском Боинге был ад, явно уплотняли, ироды). Да и сами кресла на фотке как кхм... в Икарусе. Производитель поменялся?

Я не двухметровый, но широкоплеч. 
Ряд, в пять кресел, внушает надежду на некий комфортУлыбающийся
Салон не для дистрофиков.
ЦитатаЧто касается комфорта в цифрах в сравнении с 737, то при равной ширине прохода в 508мм, кресло в SSJ шире, чем в 737 - 462мм против 430мм у 737.
Отредактировано: piramidon - 25 апр 2018 04:54:42
  • +0.02 / 2
matseiv
 
Слушатель
Карма: -1.89
Регистрация: 17.09.2017
Сообщений: 351
Читатели: 0
Цитата: piramidon от 24.04.2018 15:36:19Я не двухметровый, но широкоплеч. 
Ряд, в пять кресел, внушает надежду на некий комфортУлыбающийся
Салон не для дистрофиков.

Вы о чем вообще???
Салон Суперджета уже по ширине, чем в  Боинг 737, поэтому и пять кресел
Отредактировано: matseiv - 25 апр 2018 03:31:14
  • -0.11 / 13
Zeratul   Zeratul
  25 апр 2018 09:54:42
...
  Zeratul
25 апреля в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Борт с заводским номером 95162 предназначен для компании Аэрофлот. Это уже 159-й взлетевший самолёт этого типа.

Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.14 / 13
Сейчас на ветке: 34, Модераторов: 1, Пользователей: 4, Гостей: 14, Ботов: 15
 
BUR , Sergey_07d499 , Slav Rus , van_daeb5f , воффка1