Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,310,523 16,215
 

Zeratul   Zeratul
  25 апр 2018 10:23:53
...
  Zeratul
Цитата: matseiv от 25.04.2018 03:30:05Вы о чем вообще???
Салон Суперджета уже по ширине, чем в  Боинг 737, поэтому и пять кресел

Пять кресел в Суперджете намного более комфортные чем шесть кресел в Боинг 737.

Ширина салона Boeing-737 - 3.53 метра. Всего лишь на 29 см шире чем салон Суперджета. И в эти 29 см боинговцы утрамбовали ещё одно кресло (за счёт сужения остальных кресел и прохода).
Вообще, Boeing-737 - это самый узкий среднемагистральный самолёт с компоновкой 3_3. 
Для сравнения, Ту-204 - 3.56 м, Airbus A320 - 3.7 м, МС-21 - 3.82 м.

Сравним удобство для пассажиров на примере компоновки самолётов двух известных компаний-лоукостеров - мексиканской Interjet и ирландской Ryanair.

Boeing-737 "Ryanair":
ЦитатаВажной деталью всех воздушных судов Ryanair является то, что спинки пассажирских кресел не откидывается вообще. Т.е. ни одна спинка во всем самолете.

Так же, надо учесть, что ширина кресла узкая, всего 17 дюймов (43 см) и шаг между рядами — 30 дюймов (76 см). Все эти меры способствуют увеличению количества посадочных мест на борту.
...

Ширина прохода в салоне МС-21 составит 22,5 дюйма, тогда как у Boeing 787 и Airbus A350 она составляет только 18 дюймов.

http://samolety.org/…-samolete/
http://www.ato.ru/co…assazhirov

Сухой Суперджет-100 "Интерджет":
ЦитатаНапомним, Interjet заказал 20 самолетов SSJ100 плюс опцион еще на 10 машин. Лайнеры рассчтаны на перевозку до 93  пассажиров (шаг кресла – 34 дюйма, 86.4 см). Эксклюзивный интерьер разработан итальянской компанией Pininfarina.

ширина прохода, мм 510
ширина кресла, мм 465

https://www.aex.ru/n…18/118114/
http://superjet.wiki…cabin-size

_______________________________________________________________________________________________________

Boeing-737 "Ryanair":









_______________________________________________________________________________________________________

Сухой Суперджет-100 "Интерджет":











______________________________________________________________________________________________________

Резюмирую приведенное выше сравнение.

Boeing-737:
Ширина кресла - 43.0 см. 
Ширина прохода - 45.7 см. 
Шаг кресел - 30 дюймов (76.2 см)

SSJ-100: 
Ширина кресла - 46.5 см. 
Ширина прохода - 51.0 см. 
Шаг кресел - 34 дюйма (86.4 см)

Таким образом, в Суперджете намного просторнее чем в Boeing-737. Крутой
В МС-21 будет ещё просторнее. 
Отредактировано: Zeratul - 25 апр 2018 10:39:13
  • +0.26 / 22
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.52
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,868
Читатели: 8
Цитата: Zeratul от 25.04.2018 10:23:53Пять кресел в Суперджете намного более комфортные чем шесть кресел в Боинг 737.

Ширина салона Boeing-737 - 3.53 метра. Всего лишь на 29 см шире чем салон Суперджета. И в эти 29 см боинговцы утрамбовали ещё одно кресло (за счёт сужения остальных кресел и прохода).
Вообще, Boeing-737 - это самый узкий среднемагистральный самолёт с компоновкой 3_3. 
Для сравнения, Ту-204 - 3.56 м, Airbus A320 - 3.7 м, МС-21 - 3.82 м.

Сравним удобство для пассажиров на примере компоновки самолётов двух известных компаний-лоукостеров - мексиканской Interjet и ирландской Ryanair.

Boeing-737 "Ryanair":

http://samolety.org/…-samolete/
http://www.ato.ru/co…assazhirov

Сухой Суперджет-100 "Интерджет":

https://www.aex.ru/n…18/118114/
http://superjet.wiki…cabin-size

Скрытый текст

Резюмирую приведенное выше сравнение.

Boeing-737:
Ширина кресла - 43.0 см. 
Ширина прохода - 45.7 см. 
Шаг кресел - 30 дюймов (76.2 см)

SSJ-100: 
Ширина кресла - 46.5 см. 
Ширина прохода - 51.0 см. 
Шаг кресел - 34 дюйма (86.4 см)

Таким образом, в Суперджете намного просторнее чем в Boeing-737. Крутой
В МС-21 будет ещё просторнее.

   
А вот наш российский отраслевой стандарт на междупопное пространство:
    
ОСТ 54-3-62-93
   
А вот меланхолический комментарий на авиафоруме:
    
ЦитатаСейчас этот ОСТ не соблюдает ни одна авиакомпания России. Попытка заставить это сделать в 2008 году одного из крупнейших перевозчиков страны привела к появлению постановления регионального управления Роспотребнадзора с требованием устранить нарушение. Но оно было успешно опротестовано в Басманном суде, по месту нахождения авиакомпании.

   
А мне как-то в командировке попадалась какая-то (кажется, британская) авиакомпания с шагом кресел 28 дюймов... весь полёт после взлёта и до посадки провёл стоя в проходе.
  
Хотя проблема не в том, чтобы превратить самолёт в скотовозку, а в том, чтобы выгнать 80% манагеров, остальным срезать зарплату и отменить все эти идиотские скидочные программы и (самое идиотское!) мили, перестать тратить керосин на перевозку туда-сюда запасов духов и сигарет – и можно всех возить в экономическом классе, как сейчас в бизнес-классе...
   
Злой
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • -0.04 / 5
Zeratul   Zeratul
  25 апр 2018 11:59:41
...
  Zeratul
Цитата: dmitriк62 от 25.04.2018 11:26:36А вот наш российский отраслевой стандарт на междупопное пространство:
    
ОСТ 54-3-62-93
   
А вот меланхолический комментарий на авиафоруме:
    
"Сейчас этот ОСТ не соблюдает ни одна авиакомпания России. Попытка заставить это сделать в 2008 году одного из крупнейших перевозчиков страны привела к появлению постановления регионального управления Роспотребнадзора с требованием устранить нарушение. Но оно было успешно опротестовано в Басманном суде, по месту нахождения авиакомпании."
   
А мне как-то в командировке попадалась какая-то (кажется, британская) авиакомпания с шагом кресел 28 дюймов... весь полёт после взлёта и до посадки провёл стоя в проходе.
  
Хотя проблема не в том, чтобы превратить самолёт в скотовозку, а в том, чтобы выгнать 80% манагеров, остальным срезать зарплату и отменить все эти идиотские скидочные программы и (самое идиотское!) мили, перестать тратить керосин на перевозку туда-сюда запасов духов и сигарет – и можно всех возить в экономическом классе, как сейчас в бизнес-классе...
   
Злой

Этот "ОСТ" от 1993 года - какая-то идеалистическая ерунда.

Там написано, что шаг кресел в эконом классе с длительностью полета 3 и более часов должен быть 870 мм. 

Я летал в советское время на Ил-86 и Ту-154, летал на разных самолётах разных российских авиакомпаний -  Боингах (включая 777 и 747), Аэробусах (включая 330), Суперджетах.
А также летал на разных иностранных компаниях - Alitalia, Airfrance, Ryanair, Turkish Airlines, Iberia, EasyJet, Air Seychelles, Vueling, Etihad и др. 

Летал эконом классом (в основном) и бизнес классом (редко).
Так вот могу с полной ответственностью заявить, что в самолётах основных российских авиакомпаний (Аэрофлот, S7, Россия, UTair) в эконом классе ничуть не менее комфортно чем в самолётах иностранных авиакомпаний. И более комфортно чем самолетах в советское время. Как в узкофюзеляжных, так и в широкофюзеляжных. 

А в ряде случаев, даже более просторно (если, например летать Суперджете по сравнению с E-190, CRJ или B-737).

Стандартный шаг кресел в Boeing 737 "Аэрофлота" - 80-85 см (31.5 - 33.5 дюйма):
ЦитатаЭкономический класс в Боинг 737-800 располагается с 6 по 28 ряды.
Стандартный шаг кресел – 80-85 см.

https://zeppelinblog…alona.html

Для сравнения, стандартный шаг кресел в советских самолётах составлял 72-75 см (28-29.5 дюймов)
ЦитатаВо-первых, кресла в А7 и б. бывают разные. А в ту-154 (в экономе) всегда одинаковые. Одинаково неудобные.

Во-вторых, шаг в Ту-154 -- 72-75 см и из-за конструкции кресел (низкое расположение подушки сиденья) места для ног меньше, чем в современных креслах на западных типах.

https://www.forumavi…39_2.shtml

ЦитатаШаг кресел в экономе практически всех Ту-154 и Ту-134 -- 75 см в советской компоновке. 

В переделанных из 134АК ("салоны", с задней дверью) последний ряд иногда 72 см и не откидывается. 
То же самое -- последние ряды в переднем салоне Ту-154 на 164/166 мест. Возможно, не 72, а 73, 5, но все равно меньше, чем остальные.

https://www.forumavia.ru/t/92393/1/

Почему в советских самолётах было намного теснее чем в самолётах современных российских авиакомпаний? Надо было выгнать 80% советских манагеров, остальным срезать зарплату и отменить все эти идиотские скидочные программы?Улыбающийся

___________________________________________________________________________________________________

Теперь по поводу "выгнать 80% манагеров" и прочего крика души на тему "почему меня за цену эконом-класса не возят с комфортом бизнес-класса?! мне все обязаны предоставить всё что я хочу! иначе я буду жаловаться и возмущаться на форуме в теме про Суперджет!"

Да, в некоторых европейских и азиатских авиакомпаниях действительно встречается шаг кресел 28 дюймов, практически как в автобусе или маршрутке. Более того, на Западе в компаниях ультра-лоукостерах планируют переход к шагу кресел 27 дюймов (68.5 см). 
Но пассажиры этих авиакомпаний заранее знают о таких условиях полёта. 
Насильно никто не заставляет пользоваться услугами именно таких тесных лоукостеров, практически всегда есть конкурирующая авиакомпания с чуть более дорогими билетами и более просторным эконом-классом. А для самых требовательных - есть "премиум эконом класс", еще чуть дороже и аж 34-36 дюймов между рядами.
Отредактировано: Zeratul - 25 апр 2018 16:57:44
  • +0.06 / 12
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +237.78
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,425
Читатели: 7
Цитата: Zeratul от 25.04.2018 11:59:41Насильно никто не заставляет пользоваться услугами именно таких тесных лоукостеров, практически всегда есть конкурирующая авиакомпания с чуть более дорогими билетами и более просторным эконом-классом. А для самых требовательных - есть "премиум эконом класс", еще чуть дороже и аж 34-36 дюймов между рядами.

У Аэрофлота он называется Комфорт, там даже сами кресла другие совсем. Стоит ненамного дороже, чем Эконом. Что-то промежуточное между экономом и бизнесом, ближе к эконому.
  • +0.05 / 3
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: basilevs от 25.04.2018 12:44:05У Аэрофлота он называется Комфорт, там даже сами кресла другие совсем. Стоит ненамного дороже, чем Эконом. Что-то промежуточное между экономом и бизнесом, ближе к эконому.

На 737 нету таких, недавно летел. Только бизнес и эконом.  Жена летела на 320, тоже недавно - тоже нет.  
Подозреваю, что это на больших и дальних, типа 330 и 777.
  • +0.00 / 0
Zeratul   Zeratul
  25 апр 2018 18:41:24
...
  Zeratul
Цитата: Nobody от 25.04.2018 17:54:26На 737 нету таких, недавно летел. Только бизнес и эконом.  Жена летела на 320, тоже недавно - тоже нет.  
Подозреваю, что это на больших и дальних, типа 330 и 777.


в широкофюзеляжниках улучшенный эконом точно есть. Например рейс в Китай:









Кормят хорошо:



Отредактировано: Zeratul - 25 апр 2018 18:41:36
  • +0.05 / 7
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: Zeratul от 25.04.2018 18:41:24в широкофюзеляжниках улучшенный эконом точно есть. Например рейс в Китай:

Специально слазил - только 777, на А330 нету.  То есть на 16 бортах из 200+
По крайней мере если судить по схемам салонов с их сайта.
  • +0.03 / 2
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,420
Читатели: 14
Цитата: Nobody от 25.04.2018 19:21:59Специально слазил - только 777, на А330 нету.  То есть на 16 бортах из 200+
По крайней мере если судить по схемам салонов с их сайта.

Да в общем на более, чем 90% рейсов выбор - или "скотовозка" за вменяемые деньги или "бизнес" за невменяемые. Разница в пол дюйма шага кресел в экономе у разных АК и микроскопичности бутерброда - значительно меньше, чем разброс цен на этот самый "эконом".
В итоге пакс чаще всего выбирает один из самых дешёвых билетов в УДОБНОЕ ВРЕМЯ (с удобной пересадкой как вариант). Все, кто летает чаще, чем раз в жизни, в курсе, что эконом у всех примерно одинаково гадкий. Ну у АФЛ чуть поудобнее рекаровские кресла, но более позорный бутербродик.
Многие, на рейсах "от 3х часов", всерьёз подумали бы о чём-то типа того же "Комфорт" от АФЛ. Да только в большинстве случаев он тупо недоступен в принципе.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.04 / 4
Zeratul   Zeratul
  25 апр 2018 23:23:27
...
  Zeratul
Цитата"Сухой" продаст иранским компаниям 40 пассажирских SSJ100R
25.04.2018



"Гражданские самолёты Сухого" в рамках авиасалона Eurasia Airshow подписали меморандумы о намерениях поставить 40 пассажирских самолётов Sukhoi Superjet-100 в новой "русифицированной" версии SSJ100R двум иранским авиакомпаниям со сроком поставок до 2022 года, заявил журналистам в среду президент ГСС Александр Рубцов.

Ранее Россия и Иран рассматривали возможность поставок 100 самолетов SSJ100, однако для осуществления данной сделки России было необходимо разрешение управления по контролю за иностранными активами Минфина США (OFAC), чтобы поставить самолеты в Иран, так как в SSJ100 используются американские комплектующие.

"Пока подписали (на Eurasia Airshow-2018) два соглашения о намерениях с двумя иранскими авиакомпаниями Iran Air Tours и Aseman Airlines с каждой по 20 самолетов Sukhoi Superjet в модификации RRJ-95R (SSJ100R). Начало поставок — 2020 год, в течение двух лет мы должны поставить эти машины", — сказал Рубцов.


По известным данным, на "импортозамещенной" версии SSJ100R главными изменениями станут замена вспомогательной силовой установки Honeywell R220 на установку ТА18-100С производства ПАО «Научно-производственное предприятие „Аэросила» (Ступино, Московская область), установка инерциальной навигационной системы российского производства (поставщик сейчас выбирается, претендентами являются компании КРЭТ и АО "ЛАЗЕКС"), ряда других агрегатов и систем полностью российского производства (в частности, электросистемы, гидравлической системы и трубопроводов), полная "локализация" интерьера пассажирского салона.

Как говорится в сообщении ГСС, "компания приступила к разработке новой версии самолета - SSJ-100R". По словам Рубцова, эта версия предполагает увеличение доли российских компонентов до 60% (рост на 10%). "[На самолет будут установлены следующие российские комплектующие] - вспомогательная силовая установка, инерциальная система, электросистема, гидравлика, которые будут заменены на системы российского производства",- сообщил он.

https://ria.ru/economy/20180425/1519409386.html
Крутой

________________________________________________________________________________

Кстати, у Ирана не заладилось с анонсированной в 2015 году (после заключения "ядерной сделки" с Западом) массовой закупкой Boeing и Airbus.

Напомню как развивались события.

2015.
Иран  объявил о желании купить за 5 лет 300 (!) новых лайнеров Boeing и Airbus.
Скрытый текст

2016.
Январь:
Крупнейшая иранская авиакомпания Iran Air подписала соглашение с Airbus на поставку 118 самолетов.
Скрытый текст

Декабрь:
Заказ урезали до 100 самолётов.

Декабрь: 
Иранская авиакомпания Iran Air подписала соглашение о покупке у американской корпорации Boeing 80 самолетов.
Скрытый текст

2018. 
Январь:
Компания "Airbus" объявляет о задержке поставок самолетов в Иран
Скрытый текст

Сейчас в Вики в числе заказов Iran Air вообще не числятся Боинги. На апрель 2018 года в Иран поступили только 3 новых самолёта Airbus. 
А ведь с момента заключения ядерной сделки прошло уже 3 года. 

В Iran Air (крупнейшая авиакомпания Ирана) до сих пор лишь 18 штучек пассажирских среднемагистральников (включая такое старьё как Airbus A300) и ни одного дальнемагистральника. Для страны с населением 82 миллиона и 8-ю городами миллионниками - это очень мало. 

________________________________________________________________________________

Для сравнения, флот "Аэрофлота" с 2012 года по 2018 вырос с 128 до 232 авиалайнеров. И ещё 100 лайнеров в заказе.
Средний возраст самолётов с 5.2 лет в 2012 снизился до рекордных 4.0 лет (на 1-е апреля 2018). Это один из самых молодых парков самолётов в мире.
Скрытый текст

Пассажиропоток "Аэрофлота" вырос с 17,6 млн в 2012 до 32,8 млн в 2017.
В 2018 рост пассажиропотока "Аэрофлота" продолжится и составит около 36 млн пассажиров. Крутой
Отредактировано: Zeratul - 27 апр 2018 01:05:04
  • +0.18 / 18
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Nobody от 25.04.2018 17:54:26На 737 нету таких, недавно летел. Только бизнес и эконом.  Жена летела на 320, тоже недавно - тоже нет.  
Подозреваю, что это на больших и дальних, типа 330 и 777.

На 320 эйрбасе аэрофлота рейсом Шереметьево-Франкфурт есть 6 кресел повышенного комфорта в ряду, следующем за биснесом, по факту обычный эконом, но расстояние до впереди сидящих на пару дюймов больше.
  • +0.02 / 1
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +191.32
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,990
Читатели: 5
SUPERJET В ЧЁРНОМ
Дискуссия   237 0
https://www.aviaport.ru/news/2…38443.html
"Гражданские самолеты Сухого" анонсировали появление новой версии в семействе Superjet
Президент компании "Гражданское самолеты Сухого" Александр Рубцов на авиасалоне Eurasia Airshow рассказал журналистам о планах развития семейства Superjet. Самолёт получит композитное крыло, фюзеляж из нового поколения алюминий-литиевых сплавов, новые системы и, вероятно, новый бренд. Стартовыми заказчиками могут выступить госструктуры - Специальный летный отряд управления делами Администрации Президента Российской Федерации и Министерство обороны Российской Федерации, а также коммерческий эксплуатант, подписание соглашения с которым запланировано на ближайшее время.

Развитие семейства самолётов Superjet в ближайшее время пойдёт в двух направлениях. Первое связано с русификацией машины - доля российских систем и компонентов в стоимости лайнера должна увеличиться на 10-15 процентных пунктов. Второе предполагает создание укороченной 75-местной версии, которая сможет стать полноценным конкурентом нового поколения региональных воздушных судов. Перед создателями стоит цель облегчения конструкции самолёта более чем на 10%, улучшения аэродинамического качества и, возможно, замены силовой установки.

Более русифицированная версия, получившая условное название SSJ100R, может быть сертифицирована как RRJ-95R. Доля российских поставщиков увеличится на 10-15 процентных пунктов. По словам А. Рубцова, лайнер получит отечественную вспомогательную силовую установку разработки НПП "Аэросила", инерциальную систему (поставщик сейчас выбирается, претендентами являются компании КРЭТ и АО "ЛАЗЕКС"), ряд агрегатов и систем.

Покупателями этого лайнера могут выступить иранские авиакомпании Iran Air Tour и Iran Aseman Airlines, с которыми в первый день работы салона ГСС подписали соглашение о намерениях на поставку после 2020 года 40 самолётов - по 20 в каждую из компаний. Уже до конца текущего года меморандумы могут быть преобразованы в твёрдые контракты. "В течение этого года мы должны будем завершить проработку условий сделки и выйти на подписание контракта", - уточнил А. Рубцов.

Ещё большие отличия от базового лайнера получит укороченная версия самолёта - де-факто, от нынешнего Superjet 100 останется сечение фюзеляжа и ряд систем. Сам фюзеляж будет выполнен из нового поколения алюминий-литиевых сплавов, над созданием которых сегодня работают российские учёные. Из композиционных материалов будут выполнены крыло и хвостовое оперение. В итоге, доля композитов в конструкции нового лайнера достигнет 40-45%. Вместе с применением новых агрегатов и систем, это позволит сократить массу конструкции на 10-15%. "Целевая задача - снизить вес больше, чем на 10%. Это требование выставили и коммерческие, и госзаказчики", - подчеркнул А. Рубцов.

Новое крыло, а сегодня ЦАГИ прорабатывает несколько вариантов его конфигурации, получит сверхвысокое удлинение, что позволит улучшить аэродинамическое качество. Для новинки будет создано новое, облегчённое шасси. Также лайнер будет спроектирован для полётов на дальность до 4 тыс. км - всё это позволит получить машину, обладающую существенно меньшими эксплуатационными расходами.

Выбор силовой установки для 75-местного самолёта пока не сделан, но претенденты известны: модифицированный SaM146, новый ПД-7, а также двигатель разработки Pratt&Whitney. Американский двигатель может заинтересовать коммерческих эксплуатантов, а для силовых структур и авиакомпаний из "санкционных" стран больше подойдёт русифицированная версия силовой установки.

Помимо того, лайнер станет менее прихотливым в части выполнения полётов в регионах. Расчётная длина ВПП составит 1300-1400 метров, а по несущей способности PCN потребный показатель снизится до 18 против 30 сегодня. "Мы почти в два раза намерены снизить величину PCN, что позволит эксплуатировать машину с асфальтированных аэродромов", - отметил топ-менеджер.

Оценят новинку и пассажиры: сегодня рассматривается возможность увеличения площади иллюминаторов примерно на 20%. Сохранив большое сечение фюзеляжа, новинка станет лучшим в своём классе предложением для путешественников с точки зрения объёма багажных полок, приходящихся на одного пассажира, а также индивидуального пространства. Базовая компоновка рассчитана на 75-78 кресел при шаге 32 дюйма, будут предусмотрены и более плотные компоновки с шагом 30 дюймов и 29 дюймов.

Как ожидается, вскоре будет сформирован облик лайнера, начнётся его рабочее проектирование. "Наш план - к 2022 году закончить все работы по созданию экспериментальных образцов, с 2023 года - начать поставки в силовые структуры, с 2024-2025 года - в коммерческие структуры", - поделился А. Рубцов. Прежде чем получить сертификат, разработчик рассчитывает выполнить масштабную программу испытаний, в которой будет задействовано три лётных образца, а также машины для статических и ресурсных испытаний. 

Новации коснутся не только технического облика самолёта, но и, возможно, его имени. А. Рубцов заявил журналистам, что ГСС изучает возможность перехода к единому бренду. "Мы, вероятно, скоро объявим конкурс на лучший бренд для единой линейки гражданской продукции", - сказал он.

Таким образом, с запуском 75-местной версии можно будет говорить о новом этапе развития гражданского самолётостроения в России: единый бренд и продуктовая линейка с близкими конструктивными решениями, обеспечивающими конкурентоспособные характеристики самолётов в размерности от 75 до более чем 200 кресел.
  • +0.21 / 14
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Страшный Кубаноид от 25.04.2018 23:09:54Да в общем на более, чем 90% рейсов выбор - или "скотовозка" за вменяемые деньги или "бизнес" за невменяемые. Разница в пол дюйма шага кресел в экономе у разных АК и микроскопичности бутерброда - значительно меньше, чем разброс цен на этот самый "эконом".
В итоге пакс чаще всего выбирает один из самых дешёвых билетов в УДОБНОЕ ВРЕМЯ (с удобной пересадкой как вариант). Все, кто летает чаще, чем раз в жизни, в курсе, что эконом у всех примерно одинаково гадкий. Ну у АФЛ чуть поудобнее рекаровские кресла, но более позорный бутербродик.

Аэрофлот на международных рейсах очень хорошо кормит - в трёхчасовом перелёте давали горячее гарнир+мясо (три варианта на выбор пассажира), салат, хлеб, масло, фруктовый батончик и ещё какая-то мелочь.
Люфтганза кормит намного скромнее (и за кормёжку надо вообще доплачивать). Ну а если уж смотреть на авиационную гордость Прибалтики из эйр-балтик, то те вообще дно, самолёты тесноватые, даже воды попить стоит полтора евро пластиковый стаканчик.
  • +0.08 / 7
polardog
 
russia
город НСК
46 лет
Слушатель
Карма: +0.31
Регистрация: 21.04.2013
Сообщений: 294
Читатели: 3
Цитата: Страшный Кубаноид от 25.04.2018 23:09:54Да в общем на более, чем 90% рейсов выбор - или "скотовозка" за вменяемые деньги или "бизнес" за невменяемые. Разница в пол дюйма шага кресел в экономе у разных АК и микроскопичности бутерброда - значительно меньше, чем разброс цен на этот самый "эконом".
В итоге пакс чаще всего выбирает один из самых дешёвых билетов в УДОБНОЕ ВРЕМЯ (с удобной пересадкой как вариант). Все, кто летает чаще, чем раз в жизни, в курсе, что эконом у всех примерно одинаково гадкий. Ну у АФЛ чуть поудобнее рекаровские кресла, но более позорный бутербродик.
Многие, на рейсах "от 3х часов", всерьёз подумали бы о чём-то типа того же "Комфорт" от АФЛ. Да только в большинстве случаев он тупо недоступен в принципе.

На 320 есть два ряда сидений, по моему 10 и 11 ряды, у запасных выходов. Они очень широкие. Некоторые АК этими местами барыжат незадорого. Причем на 10 ряду спинки не откидываются. Но все равно удобнее чем в обычном экономе. И маленькая хитрость есть. Так как эти места очень часто предлагаются за доплату, то они дольше всех остаются незанятыми. Регистрируешься на рейс за 5 минут до окончания регистрации и с большой вероятностью получаешь место именно в этих рядах. По крайней мере у меня каждый второй полет именно там получается сидеть. И без всяких доплат.
Моя Родина - СССР
  • +0.01 / 4
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: polardog от 26.04.2018 11:18:52На 320 есть два ряда сидений, по моему 10 и 11 ряды, у запасных выходов. Они очень широкие. Некоторые АК этими местами барыжат незадорого. Причем на 10 ряду спинки не откидываются. Но все равно удобнее чем в обычном экономе. И маленькая хитрость есть. Так как эти места очень часто предлагаются за доплату, то они дольше всех остаются незанятыми. Регистрируешься на рейс за 5 минут до окончания регистрации и с большой вероятностью получаешь место именно в этих рядах. По крайней мере у меня каждый второй полет именно там получается сидеть. И без всяких доплат.

Обычно у подобных мест есть ряд ограничений из соображений безопасности.  Садят туда только физически крепких людей способных в случае необходимости эти выходы открыть, к примеру с ребенком в эти места в большинстве авиакомпаний не попасть.
  • +0.04 / 4
Zeratul   Zeratul
  28 апр 2018 14:55:06
...
  Zeratul
ЦитатаООО «Авиапредприятие Северсталь» заключило контракт на покупку шести самолетов Sukhoi Superjet 100 у лизингового оператора «Ильюшин финанс», сообщила материнская компания — ПАО «Северсталь». Стоимость контракта — 11 млрд руб.



Поставка первого самолета в модификации RRJ-95B-100 запланирована на октябрь 2018 г., ввод в эксплуатацию — на ноябрь. Весь контракт будет реализован до 2022 г.
Закупка шести самолетов означает полное обновление авиапарка авиакомпании «Северсталь»: сейчас в нем шесть Bombardier CRJ200 и один Як-40. По словам генерального директора «Северстали» Александра Шевелева, «по мере поставки новых современных самолетов текущие суда будут выводиться из эксплуатации». «Мы надеемся, что замена авиапарка позволит обеспечить прирост пассажиропотока, а также придаст дополнительный стимул развитию туристической инфраструктуры Вологодчины», — заявил он.




Авиапредприятие «Северсталь» выполняет регулярные и чартерные рейсы по России, странам СНГ и Европы, является эксплуатантом аэропорта «Череповец». В 2017 г. услугами компании воспользовались более 230 000 человек.

https://www.vedomost…i-superjet


Ещё один заказчик Суперджетов Нравится
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.25 / 21
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +191.32
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,990
Читатели: 5
Авиакомпания Aero Mongolia выразила заинтересованность в приобретении самолетов SSJ100
28 апреля 2018 года компания ГСС и авиакомпания Aero Mongolia подписали Соглашение о намерениях, определяющее заинтересованность монгольской авиакомпании в расширении своего парка за счет самолетов SSJ100. 
До конца 2018 года компании намерены принять решение о заключении договора на передачу двух самолетов SSJ100 с началом поставок в 2019 году. 
«Мы готовы к конструктивному диалогу с нашими иностранными партнерами из авиакомпании Aero Mongolia и, в свою очередь, готовы предложить им воздушные суда SSJ100, способные помочь в решении бизнес-задач как на текущей маршрутной сети, так и с перспективой ее расширения», — отметил президент компании Гражданские самолеты Сухого Александр Рубцов. 
Монгольская авиакомпания Aero Mongolia базируется в международном аэропорту Улан-Батора имени Чингисхана и выполняет полеты как внутри страны, так в ближнее зарубежье.
  • +0.15 / 12
_SV_
 
russia
Россия
Слушатель
Карма: +6.24
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 16,325
Читатели: 5
"Мы вернем на наивысшем уровне экономические санкции. Любая страна, которая помогает Ирану в его ядерных устремлениях, также может подвергнуться санкциям со стороны США. Америка не будет заложником ядерного шантажа", — сказал Трамп, выступая в Белом доме.

"Мощные санкции будут полностью реализованы. Если режим продолжит свои ядерные устремления, у него будут проблемы больше, чем когда-либо", — отметил президент США.

https://ria.ru/world/20180508/1520184541.html
Массовая миграция чужих этносов в Россию и замещение ими государствообразующего русского народа является наибольшей угрозой национальной безопасности. В связи с этим, необходимо кардинальное изменение миграционной политики государства.
  • +1.57 / 24
Zeratul   Zeratul
  08 май 2018 21:19:16
...
  Zeratul
Цитата: _Valera_ от 08.05.2018 20:46:15США вернут санкции против Ирана "на наивысшем уровне"

"Мы вернем на наивысшем уровне экономические санкции. Любая страна, которая помогает Ирану в его ядерных устремлениях, также может подвергнуться санкциям со стороны США. Америка не будет заложником ядерного шантажа", — сказал Трамп, выступая в Белом доме.

"Мощные санкции будут полностью реализованы. Если режим продолжит свои ядерные устремления, у него будут проблемы больше, чем когда-либо", — отметил президент США.

https://ria.ru/world/20180508/1520184541.html

прелестно :)

Получается, очень крупные контракты иранских авиакомпаний с Airbus и Boeing будут сорваны? 
Вот уж будут "благодарны" Трумпу за это боинг с арбузом Смеющийся

Напомню, что Иран с 2015 года (с момента подписания сделки) мечтал купить 300 новых боингов и аэробусов, ибо ситуация с самолётами в 82-миллионном Иране просто швах (всего 18 стареньких среднемагистральников и ни одного дальнемагистральника в крупнейшей иранской авиакомпании).

В итоге к декабрю 2016 персы оформили контракт на 100 Аэробусов. Потом пошли задержки, проволочки...  К маю 2018 из этого заказа поступили лишь 3 самолёта.
Тогда же в декабре 2016 оформили предварительный заказ на 80 Боингов, но ни одного пока так и не поступило в Иран.
Эти контракты стали возможными только благодаря снятию санкций США из-за ядерной сделки.

И вот теперь вообще весь мегаконтракт может накрыться медным тазом.Улыбающийся
Тут подробнее:
https://glav.su/foru…age4867720

Что-то мне подсказывает, что скоро Иран всерьёз заинтересуется российскими МС-21 и SSJ-100. Крутой
Отредактировано: Zeratul - 08 май 2018 21:20:27
  • +4.30 / 92
ЕРЕМЕЙ   ЕРЕМЕЙ
  09 май 2018 05:28:01
...
  ЕРЕМЕЙ
Цитата: Zeratul от 08.05.2018 21:19:16прелестно :)
Что-то мне подсказывает, что скоро Иран всерьёз заинтересуется российскими МС-21 и SSJ-100. Крутой

   Осталось только уговорить пиндосов дать разрешение на поставку SSJ-100 в Иран. Уже год в
  OFAC (Office of Foreign Assets Control) - орган по контролю за иностранными активами американского казначейства - лежит просьба ОАК на разрешение поставок Суперджета в Иран - и тишина. Теперь и вовсе - аут. В МС-21 иностранных комплектующих не меньше, чем в SSJ-100. Даже при наличии ПД-14 их доля составит не менее 40%. Так что для полноценного развития нашего гражданского авиапрома необходимо, чтобы Трамп и компания ввели санкции в отношении поставок в Россию комплектующих для Суперджета и МС-21. Иначе это болото во главе с Медведевым не преодолеть. ИМХО.
Отредактировано: ЕРЕМЕЙ - 01 янв 1970
  • +0.49 / 42
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: ЕРЕМЕЙ от 09.05.2018 05:28:01Осталось только уговорить пиндосов дать разрешение на поставку SSJ-100 в Иран. Уже год в
  OFAC (Office of Foreign Assets Control) - орган по контролю за иностранными активами американского казначейства - лежит просьба ОАК на разрешение поставок Суперджета в Иран - и тишина. Теперь и вовсе - аут. В МС-21 иностранных комплектующих не меньше, чем в SSJ-100. Даже при наличии ПД-14 их доля составит не менее 40%. Так что для полноценного развития нашего гражданского авиапрома необходимо, чтобы Трамп и компания ввели санкции в отношении поставок в Россию комплектующих для Суперджета и МС-21. Иначе это болото во главе с Медведевым не преодолеть. ИМХО.

 
Именно по этому сейчас проектирую модифицированный ССЖ, на который никаких разрешений для экспорта не требуется.
ЕМНИП, борт взлетит года через три.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +1.87 / 29
Сейчас на ветке: 14, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 5, Ботов: 6
 
BUR , Rat Rad , Ивиан Корн