Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Суперджет-100 и авиапром России вообще

Суперджет-100 и авиапром России вообще

Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон.
←Пред←1421422424425557→След→
 
  D16
   
   
D16   Россия
Самара

Слушатель

Карма: +0.03
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,360
Читатели: 1
 
Аэродинамическое качество Ан-148 - 18, у SSJ - 16,5.

На какой скорости?
Сообщение скрыто автором
+ 0.08 / 4
  D16
   
   
D16   Россия
Самара

Слушатель

Карма: +0.03
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,360
Читатели: 1
 
Эээ. Ммм. Вы точно никогда не слышали термина "ремоторизация"? А также того, что очень многие самолёты сходу выпускаются с несколькими вариантами двигателей?

  Если к ССЖ прикрутите пару АЛ-41, то это будет СВАП, а не ремоторизацияВеселый. Производители моторов периодически обновляют линейку. Двигатели становятся экономичнее, легче, иногда дешевле в обслуживании, но основные характеристики остаются прежними, соответствующими тому типу самолетов, на которых эксплуатировались прежние версии.
Сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
  RuUa
   
   
RuUa   Россия
Замкадье
42 года

Слушатель

Карма: +3.38
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 225
Читатели: 1
 
ще не вмерла 204-ка
Дискуссия 220 1 +0.10 / 14 +0.11 / 15

Красивая фоточка.Теперь ОАКа стала совсем взрослая - заимела собственный корпоративный членовоз, как положено - с блэкджеком и шлюхами.
Обращает на себя внимание, что фирменные оаковские стринги на логотипе превратились в весьма симпатичное символическое изображение стайки птичек-самолетиков. Походу ОАКа наконец-то заплатила грамотному дизигниру.

как любим мы, однако, хвалиться своими будущими успехами...
+ 0.10 / 14
  basilevs
   
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург

Слушатель

Карма: +82.06
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 2,644
Читатели: 1
 
Красивая фоточка.Теперь ОАКа стала совсем взрослая - заимела собственный корпоративный членовоз, как положено - с блэкджеком и шлюхами.
Обращает на себя внимание, что фирменные оаковские стринги на логотипе превратились в весьма симпатичное символическое изображение стайки птичек-самолетиков. Походу ОАКа наконец-то заплатила грамотному дизигниру.

Пристроили таки несчастного мула спустя два года. Салон у этого самолёта, по идее, изначально шёл "с полным фаршем", тем более что фюзеляж длиннее стандартного и напихать можно больше.
Сообщение скрыто автором
+ 0.01 / 1
   
Иванов Иван   Россия
48 лет

Слушатель

Карма: +10.10
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,985
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
 

Мегасделке не помешает тот факт, что перевозчик наименее интенсивно использует такие самолеты среди российских регулярных авиакомпаний
Цитата
«Аэрофлот» закажет у компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС; входит в государственный холдинг «Объединенная авиастроительная корпорация», ОАК) еще 100 самолетов SSJ100, рассказали «Ведомостям» пять человек, близких к разным сторонам сделки. Соглашение будет подписано в понедельник, 10 сентября, добавляет федеральный чиновник.
Заказ будет сделан в рамках новой стратегии «Аэрофлота», которая предусматривает создание нескольких региональных хабов, объясняют два собеседника. Сейчас все рейсы «Аэрофлот» выполняет через «Шереметьево», прямых рейсов между другими городами у него нет. Но в конце июня гендиректор компании Виталий Савельев заявил, что перевозчик будет создавать и региональные хабы. Но сколько и в каких городах, он не уточнил.
Представители «Аэрофлота» и ГСС от комментариев отказались.
Скрытый текст


Ведомости

Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
+ 0.21 / 15
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +150.40
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 6,787
Читатели: 19
 

Цитата
«Гидроавиасалон-2018» принес России контракты с США и Чили
09.09.2018



Международная выставка и научная конференция по гидроавиации «Гидроавиасалон — 2018» оказалась содержательной с точки зрения подписанных контрактов и озвученных планов как в военной, так и в гражданской отрасли. Одним из главных событий стало соглашение о поставке в США четырёх самолётов-амфибий Бе-200 и опцион ещё на шесть таких машин.

На предприятии имени Бериева уточнили, что «первые два самолета будут оснащены украинскими двигателями Д-436ТП, остальные — российско-французскими двигателями SaM146».

Качества знаменитой летающей амфибии оценили и чилийские специалисты. Результатом этого стал контракт, также подписанный 8 сентября на «Гидроавиасалоне». Соглашение предусматривает поставку двух самолетов-амфибий Бе-200ЧС и опцион ещё на три таких самолёта.

Ещё одна громкая новость — подписание контракта на поставку национальному оператору санитарной авиации 150 медицинских вертолётов. Соответствующее соглашение заключили «Вертолёты России», Национальная служба санитарной авиации (НССА) и ООО «Авиакапитал-Сервис». Речь идет о поставках 104 вертолётов «Ансат» и 46 вертолётов Ми-8АМТ в медицинском оснащении. Также был подписан документ о послепродажном обслуживании вертолётной техники.

...

Еще один документ касается российского самолета Sukhoi SuperJet. "Авиапредприятие "Северсталь" и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) подписали в Геленджике соглашение о намерениях по передаче в финансовый лизинг четырех воздушных судов SSJ-100 в 2018 - 2019 годах.

...

До конца этого года Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г. М. Бериева (ТАНТК) планирует подписать контракт на поставку трех самолетов-амфибий Бе-200 и с Минобороны России.
Оборонное ведомство получит партию из трех самолетов Бе-200ЧС в поисково-спасательном варианте с двигателями Д-436. Поставка первого самолета запланирована на 2019 год. В дальнейшем, с 2021 года, завод сможет создавать для Минобороны ремоторизированные Бе-200, оснащенные силовыми установками SaM146.

https://tass.ru/ekonomika/5540861

НравитсяКрутой

6 Бе-200 для иностранных заказчиков (и опцион еще на 9 штук), плюс 3 Бе-200 для МО РФ, плюс выполняется контракт для МЧС РФ.
Итого, портфель заказов на Бе-200 уже превышает 20 штук!

7 сентября наконец-то заключен контракт на ремоторизацию Бе-200 с украинского Д-436 на российско-французский SaM-146. Первые поставки - с 2021 года:
Цитата
Как сообщил в ходе церемонии гендиректор ТАНТК им. Бериева, производящего эти самолеты, Юрий Грудинин, уже заключен контракт на ремоторизацию Бе-200 на французско-российские двигатели Sam146.

"В 2021 году передадим первый самолет с новыми двигателями", — сказал он. Контракт с МЧС на поставку самолетов-амфибий Бе-200ЧС предполагает поставку шести машин.

https://ria.ru/defense_safety/20180907/1528059257.html

А также радует огромный контракт на поставку 150 российских вертолётов для санитарной авиации РФ.
Отредактировано: Zeratul - 10 сентября 2018 10:36:53
+ 0.21 / 15
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +150.40
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 6,787
Читатели: 19
 
«Аэрофлот» закажет еще 100 российских самолетов SSJ100

Это очень крутая новость на самом деле!Выпивающий

Сейчас на SSJ-100 есть около 100 твердых контрактов и еще 56 опционы.
Плюс не забываем, что S7 подписали соглашение на поставку 50 штук SSJ-75 с опционом еще на 25 шт. Начало поставок в 2022.
Плюс есть соглашения о намерениях на поставку 100 SSJ-100 в Китай и 40 SSJ-100R в Иран.

Таким образом, с новым заказом Аэрофлота суммарное количество твердых контрактов на SSJ-100 превысит 200 шт., и ещё 56 опционов.
Это на 5 лет работы с выпуском по 50 Суперджетов в год.

А вместе с 75 шт. SSJ-75 для S7 и 140 шт. SSJ-100 для Китая/Ирана получится уже 470 шт. заказов на SSJ-100/75. на ближайшие 6-7 лет. Возможно, в будущем авиационному заводу в Комсомольске-на-Амуре придется перейти на кргулосуточный график работы без выходных (особенно учитывыая, что там помимо Суперджетов производятся также весьма востребованные новейшие российские истребители Су-35С и Су-57).

________________________________________________________________________________________

За "Аэрофлот" тоже можно порадоваться.

Пока что неизвестны сроки поставки новых SSJ-100, но предполагаю будет что-то вроде с 2019 по 2023 (по 20-25 SSJ-100 в год). И уже заключен твердый контракт на поставку 50 штук МС-21 в 2020-2026.
Таким образом, к 2023 году у Аэрофлота будет 150 Суперджетов и 25 МС-21.

Парк "Аэрофлота" состоит из 248 новеньких самолётов и ещё 192 заказано. Средний возраст самолётов "Аэрофлота" - 4,1 года, это самый молодой парк в мире среди крупных авиакомпаний.
А ведь совсем недавно, в 2012 году, парк "Аэрофлота" состоял из 128 самолётов. В 2005 году у "Аэрофлота" вообще было всего лишь 85 самолётов (включая 14 штук Ту-134 со средним возрастом 26 лет, 25 штук Ту-154 возрастом 16 лет, 8 Ил-86 возрастом 18 лет и даже 1 Ил-62М возрастом 27 лет).

К 2025 году парк "Аэрофлота" составит 440 самолётов, из них 200 - российского производства. Средний возраст останется около 4 лет.
Пассажиропоток "Аэрофлота" к 2025 году вырастет с нынешних 35 млн до 65-70 млн пассажиров в год (в 2005 было 6.7 млн пассажиров).
Отредактировано: Zeratul - 11 сентября 2018 10:51:54
+ 0.24 / 19
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +150.40
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 6,787
Читатели: 19
 
Санитарная авиация РФ
Дискуссия 190 2 +0.25 / 20 +0.27 / 27

"Ансат":





Вертолёты "Ансат" производятся серийно с 2010 года, всего выпущено 57 штук (из них 50 в ВВС РФ).
Первый медицинский "Ансат" передан в 2016 году.

...

Ка-226Т:





Медицинская версия лёгкого многоцелевого вертолёта Ка-226Т получила одобрение Росавиации. Соответствующий документ выдан в марте 2018 года. Новую машину будет производить Кумертауское авиационное производственное предприятие холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех»). Вертолёт имеет два варианта медицинского исполнения — медико-эвакуационный и медико-реанимационный.
Ка-226Т производится с 2012 года.
Произведено 70 Ка-226, из них 40 штук в ВВС РФ, 8 шт. в МЧС РФ.

...

Ми-8АМТ:





...

VRT-500:





Недавно был представлен новый российский вертолёт VRT500, который также будет широко использоваться для медицинских целей. Начало серийного выпуска в 2021, планируется производить по 70 таких вертолётов в год.

...

SSJ-100:











В самолетах данной модификации предусмотрена установка четырех специальных медицинских модулей с дополнительным оборудованием.
Медицинские модули разработаны российской компанией, что является преимуществом при их эксплуатации и техническом обслуживании.
В данный момент в МЧС РФ эксплуатируются 2 Суперджета - RA-89066 и RA-89067.

...

Ил-76МД:





____________________________________________________________________________________________________________________

Из статьи от июня 2016 года:

Цитата
По словам О.Коновалова, воздушные суда для медицинской эвакуации сегодня используются в 43 субъектах РФ. В общей сложности используется 174 единицы авиатехники (123 вертолёта и 51 самолёт).

1. в октябре 2016 был поставлен первый медицинский "Ансат":
Цитата
13 октября 2016 г. в ходе проходившей в Казани выставки «Индустрия здоровья – 2016» Министерству здравоохранения Республики Татарстан был передан легкий вертолет «Ансат», оснащенный специализированным медицинским модулем.

2. Потом в декабре 2016 было заключено 2 контракта на поставку 29 медицинских вертолётов (6 "Ансатов" и 23 Ми-8):
Цитата
27 декабря 2016 г. между ГТЛК и холдингом «Вертолеты России» было заключено два контракта на поставку вертолетной техники общей стоимостью свыше 9,3 млрд руб. (один – на 23 вертолета  Ми‑8АМТ и Ми‑8МТВ‑1, второй – на шесть «Ансатов»).

3. Потом в марте 2018 был заключен контракт на поставку еще 31 медицинских вертолетов (12 "Ансатов", 19 Ми-8):
Цитата
В прошлом году по контракту с ГТЛК «Вертолеты России» передали лизинговой компании 29 медицинских вертолетов. По новому контракту в 2018 году ГТЛК получит 31 вертолет: 12 Ансатов, 13 Ми-8АМТ и 6 Ми-8МТВ-1.

4. И вот в сентябре 2018 заключен новый мегаконтракт на 150 медицинских вертолетов (104 "Ансата", 46 Ми-8):
Цитата
Ещё одна громкая новость — подписание контракта на поставку национальному оператору санитарной авиации 150 медицинских вертолётов. Соответствующее соглашение заключили «Вертолёты России», Национальная служба санитарной авиации (НССА) и ООО «Авиакапитал-Сервис». Речь идет о поставках 104 вертолётов «Ансат» и 46 вертолётов Ми-8АМТ в медицинском оснащении. Также был подписан документ о послепродажном обслуживании вертолётной техники

Таким образом, сейчас в России эксплуатируется около 210 бортов санитарной авиации, из них 160 вертолётов.

Через пару лет, когда будут выполнены все заключенные контракты, в России будет 390 бортов санитарной авиации, из них 340 вертолётов (123 "Ансата"). В 2.2 раза больше чем было в 2016!

340 медицинских вертолётов - это очень много. Для сравнения, на такой гигантский мегаполис как Москва с реальным населением более 14 млн человек достаточно 6 медицинских вертолётов.
Отредактировано: Zeratul - 10 сентября 2018 14:12:41
+ 0.25 / 20
  Danila96
   
   
Danila96   Израиль
село Хайфа

Слушатель

Карма: +31.03
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 6,254
Читатели: 0
 
"Ансат":

*******

Таким образом, сейчас в России эксплуатируется около 210 бортов санитарной авиации, из них 160 вертолётов.

Через пару лет, когда будут выполнены все заключенные контракты, в России будет 390 бортов санитарной авиации, из них 340 вертолётов (123 "Ансата"). В 2.2 раза больше чем было в 2016!

340 медицинских вертолётов - это очень много. Для сравнения, на такой гигантский мегаполис как Москва с реальным населением более 14 млн человек достаточно 6 медицинских вертолётов.

Видимо какая-то федеральная программа связанная со смертностью.
 
Например на выезде из Е-бурга в сторону Перми, где то через 30-40 км от выезда, стоит площадка с санитарными вертолетами.
Со стороны Челябинска, тоже раньше стояли, как сейчас - не знаю, не ездил в те края.
То есть в определенных направлениях стоят борта готовые для спасения жизней в определенных случаях - например тяжелое ДТП, и пострадавшим требуется срочная медицинская помощь, и до городских клиник можно не успеть довезти.
А тут вертолет - выигрышь по времени будет существенный.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
+ 0.02 / 2
  slavae
   
   
slavae   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +119.54
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 18,470
Читатели: 4
 
Видимо какая-то федеральная программа связанная со смертностью.
 
Например на выезде из Е-бурга в сторону Перми, где то через 30-40 км от выезда, стоит площадка с санитарными вертолетами.
Со стороны Челябинска, тоже раньше стояли, как сейчас - не знаю, не ездил в те края.
То есть в определенных направлениях стоят борта готовые для спасения жизней в определенных случаях - например тяжелое ДТП, и пострадавшим требуется срочная медицинская помощь, и до городских клиник можно не успеть довезти.
А тут вертолет - выигрышь по времени будет существенный.

Интересный выбор расстояния. Напомнил одну лекцию, про то что так называемое "растворимое кофе" делают из той части зерна, которая заставляет спать. И поэтому человек при старте выпивает растворимого кофе, а через полчаса езды повышает статистку аварийности.
FB видео
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
+ 0.00 / 5
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +150.40
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 6,787
Читатели: 19
 

Цитата




Объединенная авиастроительная корпорация и Аэрофлот заключили соглашение на поставку еще 100 самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом Сделано у нас сообщили в пресс-службе ОАК.
Документ между ОАК и Аэрофлотом был подписан во Владивостоке в рамках Восточного экономического форума-2018. Его подписали президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь и генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев.
Согласно договору самолеты будут поставлены Аэрофлоту в 2019-2026 годах. Все 100 бортов будут с салоном на 87 мест в двухклассной компоновке 12 мест бизнес-класса и 75 в эконом.
Напомним, что Аэрофлот является крупнейшим эксплуатантом самолетов Superjet 10, сейчас в парке компании 49 самолетов этого типа, в ближайшее время ожидается поставка последнего борта по действующему контракту. Таким образом, после завершения нового контракта в парке Аэрофлота будет, в общей сложности, 150 бортов производства ГСС.
Юрий Слюсарь, Президент ПАО «ОАК»:

— Нас с Аэрофлотом связывает многолетний опыт сотрудничества. Как стартовый заказчик и обладатель самого крупного парка самолетов SSJ100, Аэрофлот оказал большое влияние на развитие проекта и отечественного авиастроения. Подписание долгосрочного соглашения — новая страница в истории сотрудничества, совместный вклад в развитие производства авиатехники и расширение сети регионального и международного авиасообщения. Мы рады продолжению сотрудничества с ведущей авиакомпанией.
Виталий Савельев, генеральный директор ПАО «Аэрофлот»:

— Мы подписали крупнейшее в истории современного Аэрофлота соглашение на поставку лайнеров, компания получит еще 100 современных отечественных самолетов SSJ100. С учетом контракта на 50 самолетов МС-21 наша компания к 2026 году поставит на крыло 200 отечественных самолетов. Аэрофлот всегда выполнял важнейшую роль главного эксплуатанта отечественной авиатехники, именно благодаря Аэрофлоту вставали на крыло и доводились до совершенства все отечественные самолеты. Действовать в интересах российской авиации и всей страны — абсолютный приоритет для Аэрофлота.
Александр Рубцов, Президент АО «ГСС»:

— Сотрудничество АО «ГСС» с национальным перевозчиком и крупнейшей авиакомпанией России — это неоценимый опыт, особенно значимый на этапе ввода самолета в эксплуатацию. Аэрофлот оказал большое влияние на развитие проекта SSJ100 и продолжение сотрудничества, а также расширение парка авиакомпании за счет отечественных самолетов — это высочайшая оценка результатов нашей деятельности и знак того, что в своем развитии мы находимся на верном пути.

...

Напомним, вторая по величине, частная российская группа S7 изъявила намерение заказать 75 самолетов Superjet 75 (уменьшенная версия SSJ 100). Как поясняли в компании, они необходимы перевозчику для развития региональных перевозок. Оператор делает ставку в первую очередь на регионы, избегая конкуренции с "Аэрофлотом" и развивая полеты через Новосибирск.

ВыпивающийХлопающийКрутойНравитсяВыпивающий
Отредактировано: Zeratul - 12 сентября 2018 22:55:30
+ 0.26 / 19
   
Нуриэль Рубини   19 лет

Слушатель

Карма: +14.05
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 2,891
Читатели: 1
 

По оперативным данным, в августе 2018 года российские авиакомпании перевезли 12,9 млн пассажиров, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 7,5%. Пассажирооборот увеличился до 31,3 млрд пассажирокилометров, рост 7,1%.

Перевезено грузов и почты 96,7 тыс.тонн, рост 2,5%.
Процент занятости кресел увеличился на +0,3 п.п., до 90,2%; процент коммерческой загрузки +1,4 п.п., до 75,5%.
В январе-августе авиаперевозчики обслужили 77,2 млн пассажиров, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 9,9%Пассажирооборот увеличился до 190 млрд пассажирокилометров, рост 9,8%.
Перевезено грузов и почты 728,4 тыс.тонн, рост 1%.
Процент занятости кресел увеличился на +0,5 п.п., до 84,2%; процент коммерческой загрузки +1,3 п.п., до 71,4%.
Увеличение объемов производственной деятельности в августе отмечается у авиакомпаний «Аэрофлот-российские авиалинии» - перевезено 3,6 млн пассажиров (+11,7%), «S7» - 1,3 млн пассажиров (+21,5%), «Россия» - 1,5 млн  пассажиров (+7,1%), «Уральские авиалинии» - 1 млн пассажиров (+11,7%).

https://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=4648

Ну, в принципе, можно уже прогнозировать рост по году:
 пассажиропотока на уровне 8-9% до 112-114 млн.
 пассажирооборота 6-7% до 272-275 млрд. пкм
Напомню, ОАК на МАКС-2017 представила свой прогноз развития авиаперевозок и соответственно потребность в самолётах на 20 лет (2017-2036)
Год отсчёта 2016, база 216 млрд пкм (выбран параметром пассажирооборот, что в принципе верно, т.к как более полно отражает загрузку авиапарка)
Последний год 2036, прогноз-484 млрд пкм
Рост в среднем 4,1 % в год.

Так вот.
В 2017 пассажирооборот составил  256 млрд пкм по сравнению с 216 годом ранее.
В этом году , как писал выше, будет 272-275.
Т.е. за 2 года рост составит 60 млрд пкм при прогнозируемом 270 за 20 лет.
Конечно, будут и годы стагнации и падения перевозок, но ИМХО прогноз ОАК осторожен.
И самолётов нужно будет больше.
И мантры многих, о том что наш рынок слишком мал, а на внешние нас не пустят, а значит вообще не стоит самолёты строить, не состоятельны.
Российский рынок  по объёмам закупок вытянет программы не только ссж и мс, но в будущем и дальнемагистральника.
+ 0.14 / 8
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +39.06
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 546
Читатели: 0
 

"Программа предусматривает взаимные обязательства. Мы, допустим, будем создавать свои приемочные комиссии в Комсомольске-на-Амуре на каждой стадии подготовки SSJ100, мы будем строить линейные станции там, где машины будут летать, чтобы у них была техподдержка. ГСС берет на себя повышенные обязательства по обеспечению не только запчастями, но и послепродажного обслуживания самолетов, поэтому у нас есть все обязательства, которые мы регулярно сверяем, уже было первое совещание после того, как мы подписали, где мы смотрим, кому что удалось, какие есть проблемы, мы действуем как партнеры", - заявил Савельев журналистам в кулуарах ВЭФ.

Савельев добавил, что авиакомпания также берет на себя обязательства по доведению беспростойного налета этих судов до 75%."Это довольно существенно, и у нас будет большая эффективность. Именно с этим и связана покупка новых машин, потому что это другая модификация - они уже с винглетами, прошла довольно глубокая модернизация машины, и мы очень надеемся, что в этом самолете будут учтены все те замечания, которые были сделаны в процессе эксплуатации предыдущих машин", - подчеркнул он.

Глава "Аэрофлота" отметил, что показатель в 75% беспростойного налета на SSJ100 должен быть достигнут в течение одного-двух лет. "По использованным самолетам у нас тоже есть договоренность с ГСС, они в течение следующего года параллельно с поставкой начнут замену тех машин, которые мы эксплуатируем, на новые", - добавил Савельев.

https://www.aviaport.ru/digest…54419.html
Нравится
+ 0.11 / 7
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +150.40
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 6,787
Читатели: 19
 

Цитата
Россия и Замбия подписали контракт на поставку VIP-версии самолета SSJ-100
08.09.2018



Россия и Замбия подписали договор на поставку одного самолета SSJ-100 в версии VIP, поставку еще четырех SSJ-100 стороны обсуждают. Об этом ТАСС сообщил министр промышленности и торговли РФ .
Подписан договор на поставку одного воздушного судна в VIP-версии с Замбией. В ближайшее время ожидается авансовый платеж, а также обсуждается опцион на покупку четырех пассажирских самолетов Superjet 100.







SSJ-100 — первый современный турбореактивный авиалайнер, разработанный в России. Относится к семейству региональных судов, дальность полета — 4,58 тыс. км, вместимость — 98 пассажиров. Его использование началось в 2011 году. За рубежом SSJ-100 эксплуатируется в Мексике, Ирландии, Бельгии, Таиланде, Швейцарии и Казахстане. Крупнейший эксплуатант в России — «Аэрофлот».

https://tass.ru/ekonomika/5538933

Цитата
«Северсталь» получит Суперджеты с винглетами
11.09.2018



В рамках 12-й международной выставки "Гидроавиасалон-2018" ПАО "ГТЛК" и ООО "Авиапредприятие "Северсталь" заключили соглашение о намерениях по передаче в финансовый лизинг в 2018-2019 годах четырёх воздушных судов SSJ100 с опционом на поставку ещё двух воздушных судов. Срок лизинга — 12 лет. Контракт подписали генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин и генеральный директор "Авиапредприятие "Северсталь" Николай Ивановский.

Вариант Суперджета SSJ100 B100 для "Северстали" будет с винглетами. Сейчас "Гражданские самолеты Сухого" проводят испытания такого решения, из-за своей формы получившего название saberlets. Наличие законцовок в том числе должно дать экономию топлива на 3–4% по сравнению с базовой версией, а также увеличить дальность полета.
Компоновка салона на 100 мест эконом класса с возможностью перекомпоновки в вариант 85 эконом мест и 8 в бизнес-классе.

https://aviation21.ru/seversta…ingletami/

НравитсяКрутой
Отредактировано: Zeratul - 11 сентября 2018 20:31:02
+ 0.24 / 17
   
Иванов Иван   Россия
48 лет

Слушатель

Карма: +10.10
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,985
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
 

Цитата
Владивосток. 12 сентября. ИНТЕРФАКС - Россия и Иран продолжают обсуждать контракт на поставку самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщил "Интерфаксу" глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
"Мы работаем в этом направлении, обсуждаем с иранскими компаниями, но пока доложить о каком-то контракте на данном этапе не могу", - сказал Ю.Слюсарь.
По его словам, стороны стремятся к скорому оформлению сделки.
"Для них (Ирана - ИФ) нужно снизить количество американских комплектующих до уровня ниже 10%", - сказал также глава ОАК.
В апреле сообщалось, что АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в ПАО "ОАК" (MOEX: UNAC)) "на полях" авиасалона EurasiaAirshow подписало два рамочных соглашения о намерениях на поставку в Иран 40 самолетов Sukhoi Superjet 100 в модификации RRJ-95R.
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
+ 0.10 / 9
   
Иванов Иван   Россия
48 лет

Слушатель

Карма: +10.10
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,985
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
 

Цитата
В создание ближне- и среднемагистрального пассажирского самолета нового поколения МС-21 будет вложено в общей сложности более 450 млрд рублей, сообщил вице-премьер Юрий Борисов.
"Это важный для развития отрасли страны проект, реализуется при поддержке государства. Общая стоимость проекта составит до 2025 года порядка 465 млрд рублей", - сказал он на совещании на Иркутском авиационном заводе в среду.
Он напомнил, что для МС-21 был создан и проходит сертификационные испытания новый тип двигателя - ПД-14.
"Сейчас уже сформирован стартовый портфель из 175 твёрдых заказов, по всем твёрдым контрактам получены авансы. Общий объем поставок планируется около 870 самолетов, из которых более 50% будет поставляться российским авиакомпаниям", - сказал Борисов.
Он заявил, что серийные поставки заказчикам должны начаться с 2020 года.
Семейство пассажирских узкофюзеляжных лайнеров МС-21 ("Магистральный самолет XXI века") - гражданский проект корпорации "Иркут" (входит в ПАО "ОАК" ) при участии предприятий "Ростеха". Базовой версией самолета является МС-21-300 вместимостью 180-200 мест, также планируется запуск производства МС-21-200 на 150 мест, рассматривается проект МС-21-400 на более чем 200 пассажиров.

Интерфакс
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
+ 0.08 / 11
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +39.06
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 546
Читатели: 0
 
"Сейчас уже сформирован стартовый портфель из 175 твёрдых заказов, по всем твёрдым контрактам получены авансы. Общий объем поставок планируется около 870 самолетов, из которых более 50% будет поставляться российским авиакомпаниям", - сказал Борисов.

870 всего?
Очень скромные цели, по-моему...
Позор
-0.16 / 11
  slavae
   
   
slavae   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +119.54
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 18,470
Читатели: 4
 
870 всего?
Очень скромные цели, по-моему...
Позор

Дай бог для начала первых 10 выпустить и передать заказчику, ёлки-палки!
Надо для начала стронуться с места, а потом посмотрим.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
+ 0.19 / 16
  Baykalec
   
   
Baykalec   Россия
34 года

Слушатель

Карма: +15.61
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 750
Читатели: 0
 
870 всего?
Очень скромные цели, по-моему...
Позор

Ту-154 - массовый самолет? Несомненно. А их произвели за 40 лет чуть более 1000.
Ставить цели сравняться по количеству с 737 несколько рановато. Кстати, боинг на старте этой модели планировал продать всего 600, а продал 10 000.
+ 0.17 / 13
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +39.06
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 546
Читатели: 0
 
Ту-154 - массовый самолет? Несомненно. А их произвели за 40 лет чуть более 1000.
Ставить цели сравняться по количеству с 737 несколько рановато. Кстати, боинг на старте этой модели планировал продать всего 600, а продал 10 000.

Не говорю сравняться по количеству с 737, а поставить себе целью занять определенный процент рынка в своем сегменте.
Как говорили, что Суперджет займет 15-20% рынка в своем классе.
И он их занял.
С учетом того, что это самый массовый класс с величайшей конкуренцией, МС-21 мог бы претендовать, скажем, на 7, в перспективе 10% рынка. Это примерно 70-100 самолетов в год.
Вот такие цели мне бы очень понравились.
Ведь создатели этого самолета говорили, что он конкурентен. Если так, то можно найти крупные рынки и в дружественных странах - Индия, Индонезия (о Китае не говорим, потому что он создает свой собственный самолет), Вьетнам, Иран... А почему нет и в Южной Америке и в Африке...
-0.06 / 6
загрузить следующие сообщения: 20 из 2679
←Пред←1421422424425557→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
дим
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Суперджет-100 и авиапром России вообще
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика