Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,317,926 16,236
 

Фильтр
Lexx_
 
98 лет
Слушатель
Карма: +1.29
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 1,722
Читатели: 0
Цитата: сугубаштатский от 20.09.2018 01:15:51Авиакомпания Brussels Airlines откажется от SSJ 100

Можно попросить ссылку на первоисточник?
Помимо АТО, эту новость никто не сообщил. Попахивает набросом.
  • +0.16 / 9
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Lexx_ от 24.09.2018 00:55:30Можно попросить ссылку на первоисточник?
Помимо АТО, эту новость никто не сообщил. Попахивает набросом.

Бельгийский оригинал
Bruzz.be
Перевод на английский
Гугл транслейт
Непосредственно сейчас отказываться не будут. Но продлевать соглашение о лизинге, которое заканчивается в марте 2019 года, не планируется. Компания уже сейчас ищет варианты для будующей замены SSJ
Отредактировано: Thor - 24 сен 2018 09:27:17
  • -0.08 / 4
  • АУ
Lexx_
 
98 лет
Слушатель
Карма: +1.29
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 1,722
Читатели: 0
Цитата: Thor от 24.09.2018 09:26:53Бельгийский оригинал
Bruzz.be
Перевод на английский
Гугл транслейт
Непосредственно сейчас отказываться не будут. Но продлевать соглашение о лизинге, которое заканчивается в марте 2019 года, не планируется. Компания уже сейчас ищет варианты для будующей замены SSJ

Фигня какаято
ЦитатаThey are good aircraft and the number of technical problems is not higher than with other aircraft," they emphasize at Brussels Airlines. "But it's a new type of device and there is little experience with it, so if a problem arises, they'll be grounded faster until a solution is found.

Цитата[ССЖ] - хороший самолет, и количество техн. проблем не выше, чем у других самолетов. Но это новый тип самолета, и опыта в его обслуживании мало, поэтому при возникновении проблемы он быстрее окажется на земле....

В общем, с одной стороны хвалят, с другой говорят о проблемах при обслуживании.
Вот такую страничку нашел,
http://atwonline.com…i-aircraft
там ближе к переводу, которое дает АТО.
Но и здесь не все так просто, делать вывод об отказе я бы не торопился - они собирают предложения по мокрому лизингу.
  • +0.11 / 7
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Lexx_ от 24.09.2018 11:09:23Фигня какаято


В общем, с одной стороны хвалят, с другой говорят о проблемах при обслуживании.
Вот такую страничку нашел,
http://atwonline.com…i-aircraft
там ближе к переводу, которое дает АТО.
Но и здесь не все так просто, делать вывод об отказе я бы не торопился - они собирают предложения по мокрому лизингу.

Похоже банально торгуются и условия получше себе выбивают.
  • +0.15 / 9
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: mse от 24.09.2018 19:39:49Надо понимать, что ППО парка в 160 рыл, куда более проблемное, чем у парка 100к рыл. Организовать в каждой дыре склад запчастей и команду механиков, это слишком дорого.

Надо понимать что эксплуатанта это совсем не волнует, ему надо минимализировать простои в ожидании ремонта/запчастей. И если один производитель привозит запчасти за 24-48 часов, а другому на это нужны недели/месяцы , то выбор будет вполне очевидным.
Отредактировано: Thor - 25 сен 2018 09:56:23
  • -0.08 / 8
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.94
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,192
Читатели: 1
Эксплуатация самолетов Sukhoi Superjet будет продолжена. Об этом заявил и.о. постоянного представителя Якутии при Президенте РФ Андрей Федотов.

"Якутия намерена продолжать эксплуатацию Sukhoi Superjet. Однако для этого нам необходима соответствующая солидарная позиция как гражданских самолетов "Сухой", так и авиакомпаний, которые эксплуатируют эти воздушные суда", - отметил Андрей Федотов в ходе международной конференции "Региональная авиация России и СНГ-2018", которая открылась в Москве 20 сентября.

Отметим, ранее врио главы Якутии Айсен Николаев заявил, что для ремонта самолетов Sukhoi SuperJet будет создан специальный фонд. "Я говорил с министром промышленности России Денисом Мантуровым, который рассказал о шагах, которые сегодня приняты для стабилизации ситуации. Так, будет создан обменный фонд двигателей на уровне государственной транспортной лизинговой компании, который будет в кратчайшие сроки обеспечивать обмен вышедших из работы двигателей. Также будут даны дополнительные финансовые гарантии по "суперджетам", этот вопрос будет решаться между правительством РФ и концерном "Сухой", - рассказал он, добавив, что, по словам Дениса Мантурова, в будущем авиакомпания "Якутия" больше не будет испытывать столь масштабных проблем с самолетами Sukhoi SuperJet.

Также в своем докладе Андрей Федотов отметил важность реконструкции северных аэропортов для комплексного обеспечения транспортной безопасности аэропортовой сети, необходимость разработки отдельной программы для субъектов ДФО в форме предоставления субсидии в целях оказания поддержки организации внутрирегиональных авиаперевозок, а также актуальность подготовки и повышения квалификации летного состава местных воздушных линий.

Как отметил генеральный директор Центра стратегических разработок в гражданской авиации Антон Корень, предложения Якутии вызвали большой интерес со стороны экспертов отрасли. "В их числе - обеспечение взаимозаменяемости подменного фонда воздушных судов, то есть использование резервного парка эксплуатантов", - сказал он.
https://www.aviaport.ru/digest…55747.html
  • +0.11 / 7
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  25 сен 2018 12:24:18
...
  Zeratul
ЦитатаПД-14 доказал работоспособность в условиях обледенения
24.09.2018



Российский турбовентиляторный двухконтурный двигатель нового поколения ПД-14, разрабатываемый для перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21, успешно прошел климатические испытания в условиях «классического» обледенения. Испытания, которые проводились в Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ), показали эффективность защиты двигателя от воздействия условий обледенения и попадания в него кусков льда, сообщили на предприятии. Испытаниями подтверждено соответствие требованиям авиационных правил АП-33 («Нормы летной годности двигателей воздушных судов»).


Согласно авиационным правилам вся авиатехника должна быть сертифицирована на выполнение полетов в сложных климатических условиях, в том числе в условиях обледенения. При выполнении полетов в условиях жидко-капельных атмосферных облаков и при отрицательных температурах окружающего воздуха на авиадвигателе и его входном устройстве могут образовываться ледяные наросты, что нередко приводит к опасным последствиям, сообщили в ЦИАМ.

Уже в ближайшие недели предприятие — разработчик мотора «ОДК-Авиадвигатель» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) планирует получить российский сертификат типа на ПД-14. Ожидается, что в конце 2018 г. три мотора будут переданы корпорации «Иркут» для проведения летных испытаний в составе прототипа МС-21.

Кроме того, уже запущен процесс сертификации ПД-14 в Европейском агентстве по безопасности авиаперевозок (EASA). Завершить эту работу планируется к началу серийного производства двигателя в 2019 г.

http://www.ato.ru/co…ledeneniya
Нравится
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.26 / 19
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  25 сен 2018 21:13:21
...
  Zeratul
ЦитатаВК-800С выводят на стендовые испытания
24.09.2018



Новый 100%-российский турбовинтовой двигатель ВК-800С, создание которого ведется в нашей стране для локализуемого на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) регионального самолета L-410 и других перспективных летательных аппаратов, выходит на стадию стендовых испытаний.

На сегодня на версии L-410UVP-E20, производство которой осваивают на Урале, используются иностранные двигатели чешско-американского происхождения. Сейчас УЗГА вышел на первый этап сборки «элок» — по 5 самолетов в год. За счет Минпромторга России в ближайшие годы заложено финансирование работ по постройке первых 2 самолетов этого типа с новыми российскими двигателями ВК-800С. Новый мотор продолжает линию ранее созданного компанией «ОДК-Климов» вертолетного турбовального двигателя ВК-800 В.

ВК-800С после стендовых тестов весной 2019 года поступит на летные испытания. Ставится задача получить сертифицированный двигатель в сжатые сроки — уже в 2020 году — и запустить его в серийное производство на новых мощностях на Урале. Работы над некоторыми комплектующими для ускорения процесса и экономии ресурсов передаются другим российским предприятиям. В частности, в кооперации по двигателю участвуют предприятия отрасли не только с Урала, но и из Западной Сибири.

http://tehnoomsk.ru/node/3363

Крутой




Подробнее про L-410:
ЦитатаУральский завод гражданской авиации (УЗГА) планирует  собрать 29 чешских региональных турбовинтовых самолетов L-410 в 2018-2019 гг. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на генерального директора предприятия Вадима Бадеха. По словам топ-менеджера, на все 29 самолетов уже заключены твердые контракты.

Сейчас завод может выпускать по шесть самолетов в год. За счет ввода в эксплуатацию второго корпуса УЗГА на территории второй очереди особой экономической зоны (ОЭЗ) "Титановая долина" в персективе на предприятии смогут собирать по 20 L-410, рассказал Бадеха. Отметим, что УЗГА станет якорным резидентом будущей второй очереди "Титановой долины".

https://glav.su/foru…age4815727

То есть к 2020 в России будут производить по 20 самолётов L-410 в год с полностью российскими двигателями ВК-800С. 
Кроме того, вертолётная версия этого двигателя - ВК-800В может устанавливаться на вертолёты "Ансат" и Ка-226Т. Если начнут серийно производить ВК-800С, то и за ВК-800В дело не станет, у них 90% деталей общие.
Нравится
Отредактировано: Zeratul - 25 сен 2018 21:15:29
  • +0.31 / 28
  • АУ
Иванов Иван
 
russia
52 года
Слушатель
Карма: +10.10
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
ЦитатаЛетчики-испытатели и инженер-испытатель Европейского агентства по безопасности полетов (European Aviation Safety Agency, EASA) прошли обучение и выполнили полеты на самолете МС-21-300, сообщила пресс-служба корпорации "Иркут".

"На первом этапе специалисты EASA изучили конструкцию и руководство по летной эксплуатации самолета. В рамках второго этапа обучения, проводившегося на тренажерах и стендах, были отработаны основные полетные режимы", - говорится в сообщении.

Отмечается, что пилоты отработали взлет, заход на посадку с использованием посадочных систем и визуально, изучили характеристики устойчивости и управляемости самолета в различных режимах управления. "После завершения теоретической и стендовой подготовки представители EASA выполнили серию полетов на самолете МС-21-300. В ходе полетов испытатели ознакомились с основными характеристиками устойчивости и управляемости машины, с заходом на посадку и уходом на второй круг, в том числе с имитацией отказа двигателя", - говорится в сообщении.

По результатам обучения специалисты EASA получили допуск к полетам по программе сертификационных испытаний самолета МС-21-300.

Курс теоретической и практической подготовки для специалистов EASA провели летчики-испытатели и ведущие инженеры летно-испытательного и доводочного комплекса "ОКБ им. А.С.Яковлева" (входит в "Иркут").

МС-21-300 проходит сертификационные испытания. Представители российских авиационных властей и EASA ведут работу по валидации самолета. Участие летчиков-испытателей EASA в испытаниях новой авиатехники является обязательным условием для ее валидации агентством.

МС-21 собирается на Иркутском авиазаводе "Иркута". Базовой версией самолета является МС-21-300 вместимостью до 211 пассажиров, также будет организован серийный выпуск МС-21-200, вмещающего до 165 пассажиров.


Интерфакс
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.27 / 22
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +23.07
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1

Стартовым эксплуатантом таких машин, скорее всего, станет "Северсталь" :: ГСС
Теги:
Новости, Промышленность, Испытания, Регулирование, Гражданские самолеты Сухого (ГСС), Авиакомпания Северсталь
Сертификация российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) с законцовками saberlets отложена на II квартал 2019 г., рассказал Александр Рубцов, президент производителя данного типа ВС — компании "Гражданские самолеты Сухого". Ранее предполагалось, что это произойдет до конца 2017 г., а затем было отложено на конец 2018 г.
"У нас были прерваны испытания из-за жесткой посадки, из-за порыва ветра, поломалось шасси. Мы сейчас заканчиваем ремонт этого самолета и подключаем второй. По плану в II квартале 2019 г. SSJ 100 с законцовками получит сертификацию — сначала российскую, затем европейскую", — уточнил Рубцов. Напомним, инцидент с испытательным самолетом 97006 произошел в июле 2018 г., тогда сообщалось, что машина получила "незначительные повреждения" и ее восстановят для продолжения испытаний.
Стартовым оператором SSJ 100 с законцовками, судя по всему, станет "Северсталь". "Пока у нас есть ощущения, что первым эксплуатантом такой машины станет авиакомпания "Северсталь". Она тоже хочет себе машину с законцовками, но физически мы сможем их установить, видимо, в II квартале 2019 г.", — рассказал Александр Рубцов, отвечая на вопрос ATO.ru. Напомним, что "Северсталь" подписала соглашение о намерениях по приобретению в финансовый лизинг четырех SSJ 100 с опционом еще на два ВС с началом поставок до конца этого года. Переданные ей ВС дооснастят saberlets уже после сертификации законцовок.  
Как сообщало ATO.ru ранее, "Аэрофлот" также планирует получать SSJ 100 с законцовками в рамках нового соглашения на покупку 100 таких машин, подписанного 10 сентября. Вариант получения модернизированных ВС, в том числе с законцовками, рассматривает и мексиканская Interjet — крупнейший западный экспулуатант российских машин. Также в такой модификации высказывала заинтересованность CityJet.

http://www.ato.ru/co…yandex.com
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.08 / 6
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  28 сен 2018 01:57:38
...
  Zeratul


26 сентября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Борт с заводским номером 95172 и регистрацией RA-89118 предназначен для поставки в компанию Северсталь.
Это уже 168-й взлетевший самолёт этого типа.
НравитсяКрутой
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.23 / 22
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +23.07
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1

Ведомство установило для воздушных судов с заводскими номерами 95007–95021 назначенный ресурс 10 тыс. полетов (15000 л. ч) и назначенный срок службы 15 лет :: SuperJet International // Wikimedia.org

Росавиация одобрила увеличение ресурса первой партии серийных российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) по заявке производителя — компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Ведомство установило для воздушных судов с заводскими номерами 95007–95021 назначенный ресурс 10 тыс. полетов (15000 л. ч) и назначенный срок службы 15 лет. По данным из открытых источников, эти борта 2010–2013 гг. выпуска сегодня находятся в том числе в парках авиакомпаний "Якутия" и "ИрАэро", а часть самолетов с такими номерами имеют статус "на хранении".  
Увеличение назначенного ресурса первой партии серийных SSJ 100  с заводскими номерами 95007–95021 до 10 тыс. полетов стало возможным благодаря субсидиям, которые были направлены в том числе на эти цели в 2018 г. (всего на развитие семейства Superjet в этом году решено выделить 6 млрд руб.). В конце августа Росавиация назначила Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) для участия в сертификационных работах по расширению назначенного ресурса самолетов с заводскими номерами 95007–95021.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, пройдите простую регистрацию или авторизуйтесь на сайте.
Начальный назначенный ресурс SSJ 100, сертифицированного в 2011 г., составлял 3 тыс. полетов, 4,5 тыс. л. ч и 5 лет. Затем, в 2013 г., эти цифры были увеличены до 6 тыс. полетов, 9 тыс. л. ч и 10 лет (в рамках дополнения к сертификату типа № СТ322-RRJ-95/Д13). В ноябре 2015 г. самолетам с заводскими номерами от 95022 назначенный ресурс был увеличен до 10 тыс. полетов (15000 л. ч), а назначенный срок службы — до 15 лет, следует из документов, размещенных на сайте Росавиации.

http://www.ato.ru/co…yandex.com
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.18 / 14
  • АУ
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: -1.98
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,718
Читатели: 1
Цитата: Zeratul от 25.09.2018 21:13:21Кроме того, вертолётная версия этого двигателя - ВК-800В может устанавливаться на вертолёты "Ансат" и Ка-226Т. Если начнут серийно производить ВК-800С, то и за ВК-800В дело не станет, у них 90% деталей общие.
Нравится

Вертолетную версию отложили, пустив ВК-800С в первую очередь http://www.helicopte…/19/vk800/
Боливар двоих выносит только по-очередиУлыбающийся.
  • +0.01 / 5
  • АУ
adolfus
 
Слушатель
Карма: +21.74
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 11,247
Читатели: 2
впечатление от полета
Дискуссия   942 74
Летел неделю назад из Москвы в Минск. Место было во втором ряду экономкласса у иллюминатора
Что понравилось:
-- места для ног чуть больше, чем в бобике, но совсем чуть-чуть
Что не понравилось:
-- нет розеток для зарядки. 
-- ряд в салоне – 5 мест
-- на нижней стороне столика нет держателя для стакана – пришлось почти до снижения сидеть с разложенным столиком, поскольку команда не спешила забрать стаканчики и мусор
  • +0.04 / 6
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,421
Читатели: 14
Цитата: adolfus от 29.09.2018 20:32:45Летел неделю назад из Москвы в Минск. Место было во втором ряду экономкласса у иллюминатора
Что понравилось:
-- места для ног чуть больше, чем в бобике, но совсем чуть-чуть
Что не понравилось:
-- нет розеток для зарядки. 
-- ряд в салоне – 5 мест
-- на нижней стороне столика нет держателя для стакана – пришлось почти до снижения сидеть с разложенным столиком, поскольку команда не спешила забрать стаканчики и мусор

Вот про "нет розеток" - это действительно странно. Аппарат ведь не из 90х годов прошлого века! Да и не могут дополнительные 100 метров проводки и 100 разъёмов существенно влиять на цену борта. А вот на восприятие пассажиром - очень даже. Впрочем это также и к копеечной экономии на подстаканниках относится.
Производитель может сослаться, что, мол, заказчик заказал именно такую комплектацию. Но маркетинговый отдел сухих должен понимать, что некоторые опции должны быть "в базе" т.к. они не влияют практически на цену, но важны для имиджа борта у пассажиров.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.19 / 14
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +10.55
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,416
Читатели: 1
Цитата: Страшный Кубаноид от 30.09.2018 09:54:39Вот про "нет розеток" - это действительно странно. Аппарат ведь не из 90х годов прошлого века! Да и не могут дополнительные 100 метров проводки и 100 разъёмов существенно влиять на цену борта. А вот на восприятие пассажиром - очень даже. Впрочем это также и к копеечной экономии на подстаканниках относится.
Производитель может сослаться, что, мол, заказчик заказал именно такую комплектацию. Но маркетинговый отдел сухих должен понимать, что некоторые опции должны быть "в базе" т.к. они не влияют практически на цену, но важны для имиджа борта у пассажиров.

Справедливости ради, летал американской Дельтой с Детройта на Париж. Бобик 777 кажется, зарядок тоже не было, только usb порт. 
И вот недавно туда обратно, Стамбул Сингапур, то же кажется 777й, туркиши туда, Сингапурская ак обратно, тоже самое, только usb порт. Может дело не в экономии на розетках а есть какие то требования? 3 компании и разные самолёты, не обеспечены розетками,  думаю не спроста Думающий
Отредактировано: Senator_fb1490 - 30 сен 2018 12:24:07
  • +0.04 / 3
  • АУ
LightElf
 
ussr
Слушатель
Карма: +15.82
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 2,576
Читатели: 1
Цитата: Senator_fb1490 от 30.09.2018 12:22:19Справедливости ради, летал американской Дельтой с Детройта на Париж. Бобик 777 кажется, зарядок тоже не было, только usb порт. 
И вот недавно туда обратно, Стамбул Сингапур, то же кажется 777й, туркиши туда, Сингапурская ак обратно, тоже самое, только usb порт. Может дело не в экономии на розетках а есть какие то требования? 3 компании и разные самолёты, не обеспечены розетками,  думаю не спроста Думающий

USB-порт - это правильно. А с розетками головняка не оберешься, они же разные везде. И механически и по напряжению.
  • +0.04 / 6
  • АУ
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: LightElf от 30.09.2018 14:41:07USB-порт - это правильно. А с розетками головняка не оберешься, они же разные везде. И механически и по напряжению.

Напряжение и тип розетки не проблема, современные и не очень импульсные БП(практически любое зарядное устройство носимой электроники) в диапазоне 100-240В кормятся, а переходник у любого туриста есть, да и универсальные розетки не редкость, у меня лет 15 пара таких
Скрытый текст
некоторые сами, судя по всему, устанавливают/заказывают, как в этом Боинге 737(вроде)
Скрытый текст
  • +0.00 / 6
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: adolfus от 29.09.2018 20:32:45Летел неделю назад из Москвы в Минск. Место было во втором ряду экономкласса у иллюминатора
Что понравилось:
-- места для ног чуть больше, чем в бобике, но совсем чуть-чуть
Что не понравилось:
-- нет розеток для зарядки. 
-- ряд в салоне – 5 мест
-- на нижней стороне столика нет держателя для стакана – пришлось почти до снижения сидеть с разложенным столиком, поскольку команда не спешила забрать стаканчики и мусор

Розетки и УСБ-порты еще можно как-то понять на дальнемагистральных, а на ближне-средних, для полетов полтора-два часа? Или по принципу "срать надо на работе - там за это деньги платят"? Пеленальная в рейсовом автобусе и туалет в трамвае? Барная стойка в лифте?
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.28 / 22
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,421
Читатели: 14
Цитата: ILPetr от 30.09.2018 20:13:47Розетки и УСБ-порты еще можно как-то понять на дальнемагистральных, а на ближне-средних, для полетов полтора-два часа? Или по принципу "срать надо на работе - там за это деньги платят"? Пеленальная в рейсовом автобусе и туалет в трамвае? Барная стойка в лифте?

Туалет в трамвае и УСБ порт в ближнемагистральном самолёте - это совершенно разного порядка проблемы и затраты. По Вашей ущербной логике не надо было и с ВайФаем в метро заморачиваться. И в аэропортах розетки надо заштукатурить - баловство это!
Да и вообще: предки в яму срали - и нам негоже на санфаянс и трубы такие деньжищи тратить!
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • -0.06 / 13
  • АУ
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 7