Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,272,711 16,085
 

Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,418
Читатели: 14
Цитата: admiralbenbow от 06.10.2018 21:39:43Сразу видно, что летали вы мало, особенно на международных авиалиниях. и конкретно на местных авиалиниях разных прочих стран. 


Итак: Испанская Iberia,- треш  Ужос. Даже вода за доп оплату на рейсах 2 &3  часа. На длинных рейсах, даже шаурма покажется ужином в изысканном рЭсторане. 
Бразильские местные авиалинии, такая же фигня. 
Китайские местные, похожи на поездку в маршрутке куда  нибудь в Бутово 2.
ЮАР,  Ж...попа стюардессы была размером с диван от кадилака. Вода за доп плату.......
 Фух,,,, устал печатать. Еще у меня есть с десяток аналогичных примероFF.

Типа радуйтесь, что не Авиалинии Конго? Это крайне неправильная постановка вопроса. Эдак и "Авиалинии ЮАР" могут сказать, что они, на фоне "Авиакоманий Бокасса" вообще молодцы и красаучеги.
Факт остаётся фактом: за последние 5-10 лет и наш флагман АФЛ и остальные, на него глядючи, существенно ухудшили качество бортпитания. Ещё 10 лет назад даже на 1,5-2 часовых рейсах стандартом было горячее питание и разница была в качестве и ассортименте. Но везде речь шла как минимум "мясо/рыба/курица". Нынче и микробутерброд с сыром и листиком салата нам предлагается считать даром и пищей богов. 
Можно гордо высказываться на тему, что "2 часа можно и потерпеть". Но это тоже неправильно. 10 лет назад никто не уговаривал меня потерпеть. 
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.06 / 10
admiralbenbow
 
russia
Слушатель
Карма: +1.98
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 286
Читатели: 0
Цитата: Страшный Кубаноид от 07.10.2018 00:48:37Типа радуйтесь, что не Авиалинии Конго? Это крайне неправильная постановка вопроса. Эдак и "Авиалинии ЮАР" могут сказать, что они, на фоне "Авиакоманий Бокасса" вообще молодцы и красаучеги.
Факт остаётся фактом: за последние 5-10 лет и наш флагман АФЛ и остальные, на него глядючи, существенно ухудшили качество бортпитания. Ещё 10 лет назад даже на 1,5-2 часовых рейсах стандартом было горячее питание и разница была в качестве и ассортименте. Но везде речь шла как минимум "мясо/рыба/курица". Нынче и микробутерброд с сыром и листиком салата нам предлагается считать даром и пищей богов. 
Можно гордо высказываться на тему, что "2 часа можно и потерпеть". Но это тоже неправильно. 10 лет назад никто не уговаривал меня потерпеть.

Я не утверждаю, что надо довольствоваться мАлым, терпеть и радоваться бутеру за 50 рупий.
Но такая тенденция по сокращению расходов началась именно около 10 лет назад. Впервые заметил на KLM & Lufthansa.  Аэрофлот достаточно долго не снижал уровень сервиса. Но конкуренция, по видимому, заставила снижать издержки. 
А теперь уже авиакомпании распробовали этот вопрос и когда что то поменяется
  • +0.03 / 2
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,158
Читатели: 1
Цитата: Внимательный от 05.10.2018 13:11:07Общая стоимость проекта МС-21 оценивается аудиторами в примерно в 438 млрд рублей. На момент запуска программы и начала её государственного финансирования распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 года, стоимость создания лайнера оценивалась в 125 млрд руб. К 2017 году общие затраты на период с 2008 по 2025 годы выросли до 284 млрд руб. 




Я, ей-Богу, не могу понять, на что будут потрачены вдвое больше средств до 2025 года, чем до сих пор, если уже имеется готовый самолет, который уже два года летает и со следующего года начнется его серийное производство. 
Еще меньше понимаю, на что пойдут последние 197 млрд. рублей и какие это "завершения работ". 
Помогите, пожалуйста! 
  • -0.04 / 7
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Аладдин от 07.10.2018 10:20:21Я, ей-Богу, не могу понять, на что будут потрачены вдвое больше средств до 2025 года, чем до сих пор, если уже имеется готовый самолет, который уже два года летает и со следующего года начнется его серийное производство. 
Еще меньше понимаю, на что пойдут последние 197 млрд. рублей и какие это "завершения работ". 
Помогите, пожалуйста!

Главным образом курсовая разница, с 2008 года курс доллара и евро как бы весьма сильно поменялся. Плюс после эпик фейла SSJ, когда за цены и сроки поставки запчастей их критиковали почти все эксплуатанты, вполне логично озаботится этим вопросом заранее. А вложения в ППО этой весьма некислые деньги. Ну и дальнейшее развитие проекта тоже денег стоит.
  • -0.05 / 14
Dis
 
52 года
Слушатель
Карма: +0.21
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 520
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: admiralbenbow от 06.10.2018 21:39:43Сразу видно, что летали вы мало, особенно на международных авиалиниях. и конкретно на местных авиалиниях разных прочих стран. 


Итак: Испанская Iberia,- треш  Ужос. Даже вода за доп оплату на рейсах 2 &3  часа. На длинных рейсах, даже шаурма покажется ужином в изысканном рЭсторане. 
Бразильские местные авиалинии, такая же фигня. 
Китайские местные, похожи на поездку в маршрутке куда  нибудь в Бутово 2.
ЮАР,  Ж...попа стюардессы была размером с диван от кадилака. Вода за доп плату.......
 Фух,,,, устал печатать. Еще у меня есть с десяток аналогичных примероFF.

 - Ну положим, видно Вам не очень хорошоВеселый.
 - Работая за границей, летать мне приходится в основном, именно на международных авиалиниях,- трижды в год, туда-обратно, с двумя пересадками. Поверьте есть с чем сравнить. И описание ситуации и сравнение авиакомпаний "Россия" и "ДонАвиа", так же, относится к международному рейсу. 
.
 -   АК "Россия"(да будет она лишена лицензии а менеджмент посажен с конфискацией Расстреливающий ), начав  в 2015 работать в Ростовском аэропорту и заменив ДонАвиа, зачительно ухудшила бортпитание, причём на праздники задирает цены на 200-300  баксов, при том же убогом бортпитании. Вот примерьте к себе: вместо $460 заплатить $790 за билет и лететь 2:50 с малыми детьми, весь путь объясняя им, почему в полёте туда, еда была нормальная(декабрь 2014 АК"ДонАвиа"), а сейчас ни еды ни сока(январь 2015 АК"Россия").
.
 - Когда позволяет время, лечу через Москву Аэрофлотом(кстати бортпитание Аэрофлота, Москва-Ростов, около часа полёт, лучше и разнообразнее, чем у его внебрачной дочки  АК "Россия" при полёте 2:50), или туркиш через Стамбул. Но время есть не всегда, да и стыковка рейсов, тоже имеет значение. Так, что вынужденно пользуюсь АК "Россия" ибо деваться мне некуда, - монополист, чем собственно и пользуются.
.
 – За остальные компании:
 Iberia, летал в течении 2-х лет через Мадрид в Малабу 2010-2012гг, питание горячее 3 вида Мадрид - Малабу ещё и двухразовое, напитки в ассортименте включая алкоголь. 
туркиш и ETHIOPIAN AIRLINES, пользуюсь до сих пор, иногда Бритиш, - тоже, питание горячее и разнообразное, напитки в ассортименте включая алкоголь. И там и там. 
Все однозначно лучше, чем АК "Россия"

Даже местные, 40-ка минутные внутриафриканские перелёты по уровню бортпитания превосходят уровень АК "Россия", а при  перелёте 1:20 из Легоса в Акру, - горячее питание, ибо международный рейс уже. 
.
 Но суть не в сравнении с разными супастатами, сравнение приведено, прежде всего, между нашими, Аэрофлотом, "ДонАвиа" и АК "Россия", на том же, или схожем направлении. 
.
Вывод: менеджмент АК "Россия" безнравственен, жрёт в три горла(ибо в повышенные зарплаты рядовых сотрудников, слабо верится),  пользуясь положением монополиста, к клиентам пренебрежителен. 
.
ПМСМ АК "Россия" НЕ достойна представлять страну на межждународных рейсах. Внутри страны и не длиннее часа, - пусть. 
.
P.S. Замечу, что мне изначальнo ясно: самолёт - не ресторан и не покушать туда идём. Да, - летать можно и без питания вообще и стоя(приходилось так летать в 90-х несколько раз).
Но довольно давно уже, сложилась определённая традиция, самогО процесса перелёта . Пожалуй нарушение данной традиции наиболее и возмущает. Опять же, за Державу обидно...
Отредактировано: Dis - 08 окт 2018 18:13:52

Если бы на выборах голосовали за то, кого из депутатов посадить, то явка избирателей была бы близка к 100%...


  • +0.06 / 12
admiralbenbow
 
russia
Слушатель
Карма: +1.98
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 286
Читатели: 0
Цитата: Dis от 07.10.2018 12:42:54- Ну положим, видно Вам не очень хорошоВеселый.
 - Работая за границей, летать мне приходится в основном, именно на международных авиалиниях,- трижды в год, туда-обратно, с двумя пересадками. Поверьте есть с чем сравнить. И описание ситуации и сравнение авиакомпаний "Россия" и "ДонАвиа", так же, относится к международному рейсу. 
.

Ну положим видно мне ничуть не хУже вашего, тк я тоже работаю за границей уже 15 лет. В год летаю даже бОльше Вас. 
Но как то мне не нравится писюнами мериться. На том заканчиваю.
Мой пост был о том, что иностранные компании тоже экономят на еде. Причем сильно. 
А вот насчет авиакомпании "Россия" мысль вашу поддерживаю. Менеджмент там реально странный. 
  • +0.11 / 7
Dis
 
52 года
Слушатель
Карма: +0.21
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 520
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: admiralbenbow от 07.10.2018 14:40:34Ну положим видно мне ничуть не хУже вашего, тк я тоже работаю за границей уже 15 лет. В год летаю даже бОльше Вас. 
Но как то мне не нравится писюнами мериться. На том заканчиваю.
Мой пост был о том, что иностранные компании тоже экономят на еде. Причем сильно. 
А вот насчет авиакомпании "Россия" мысль вашу поддерживаю. Менеджмент там реально странный.

Совершенно верно, меряться ни к чему. Каждый летает достаточно часто, есть с чем сравнить. 
.
- Кстати, в этом году авиакомпании стали строже и с ручной кладью, и по габаритам и по весу. Включая наши. 
.
Никак мировой заговор и прОиски врагов.Веселый

Если бы на выборах голосовали за то, кого из депутатов посадить, то явка избирателей была бы близка к 100%...


  • -0.01 / 2
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.76
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: admiralbenbow от 07.10.2018 08:22:07Я не утверждаю, что надо довольствоваться мАлым, терпеть и радоваться бутеру за 50 рупий.
Но такая тенденция по сокращению расходов началась именно около 10 лет назад. Впервые заметил на KLM & Lufthansa.  Аэрофлот достаточно долго не снижал уровень сервиса. Но конкуренция, по видимому, заставила снижать издержки.

Раньше. Это началось на следующий год после 09/11. Если в 2001 году в KLM давали на рейсе СПБ-Амстердам мороженой и приборы были железные, то уже через год-два из еды осталось только "хрючево" и пластмасса. Всё - одинаковый эконом, на тех же самых бортах. Тогда всех крепко напрягли с расходами на безопасность, стали экономить на всём остальном. Да так из той экономии за 17 лет и не вышли.
Наши авиалинии, что Аэрофлот, что Россия (ныне тоже Аэрофлот) - очень прилично по обслуживанию выглядят. А кто не верит - пускай United на трансатлантике сам полетает.
  • +0.08 / 5
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.62
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,919
Читатели: 8
Цитата: Dis от 07.10.2018 12:42:54
Скрытый текст

.
 Но суть не в сравнении с разными супастатами, сравнение приведено, прежде всего, между нашими, Аэрофлотом, "ДонАвиа" и АК "Россия", на том же, или схожем направлении. 
.
Вывод: менеджмент АК "Россия" безнравственен, жрёт в три горла(ибо в повышенные зарплаты рядовых сотрудников, слабо верится),  пользуясь положением монополиста, к клиентам пренебрежителен. 
.
ПМСМ АК "Россия" НЕ достойна представлять страну на межждународных рейсах. Внутри страны и не длиннее часа, - пусть. 
.
P.S. Замечу, что мне изначальн ясно: самолёт - не ресторан и не покушать туда идём. Да, - летать можно и без питания вообще и стоя(приходилось так летать в 90-х несколько раз).
Но довольно давно уже, сложилась определённая традиция, самогО процесса перелёта . Пожалуй нарушение данной традиции наиболее и возмущает. Опять же, за Державу обидно...

"Россией" летал месяц назад - 4 внутренних перелета 2х2.5 и 2х4 часа. Никаких нареканий. По ощущениям - это тот же "Аэрофлот". В Пулково толкотни куда меньше, чем в Шереметьево или Домодедово, так что и тут все гут. Зная как соотносится сервис у наших компаний на внутренних и международных рейсах, мне сложно с вами согласиться.

Из Ростова летаю регулярно Аэрофлотом и S7, последний раз два месяца назад Аэрофлотом с пересадкой в Москве. За последние три года особых изменений в уровне сервиса там не заметил (ну, за исключением того, что новый аэропорт расположен для меня не особо удобно).

Самый говенный сервис, который я видел в последнее время был у UTair. Но это был тупо рейс-маршрутка Сургут-Томск-Красноярск-Иркутск, там все отдано на откуп экономии...
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.11 / 7
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: ILPetr от 06.10.2018 08:41:34От чего же грохнулся швейцарский Дуглас? (Вопрос риторический - грохнулся он из-за пожара мультимедийной системы.)

имхо, вопрос совсем не риторический. цепь событий для СМИ выглядит так:
 
пробой изоляции=> короткое замыкание=> пожар=> катастрофа.
 
черт как всегда в деталях.
 
пробой изоляции мог произойти с любым кабелем. они все делаются в соответствии с определенными требованиями, поэтому нет связи конкретно с мультимедийной системой. такая неисправность не должна вести к катастрофическим последствиям.
 
если бы каждый пробой изоляции вел к катастрофе ...
 
этот самолет потерпел катастрофу ввиду применения недостаточно огнестойких утеплительных материалов, возгорание и пожар которых повредили проводку ключевых блоков авионики.
 
по результатам этой катастрофы вышел новый advisory circular TSB 23, который определил новые требования к испытаниям материалов на огнестойкость, установку дополнительных пожарных датчиков и видеокамер.
 
заметьте - ничего в отношении электропроводки. т.е признана достаточно надежной и безопасной.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.09 / 8
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Фёдор144 от 08.10.2018 10:14:27имхо, вопрос совсем не риторический. цепь событий для СМИ выглядит так:
 
пробой изоляции=> короткое замыкание=> пожар=> катастрофа.
 
черт как всегда в деталях.
 
пробой изоляции мог произойти с любым кабелем. они все делаются в соответствии с определенными требованиями, поэтому нет связи конкретно с мультимедийной системой. такая неисправность не должна вести к катастрофическим последствиям.
 
если бы каждый пробой изоляции вел к катастрофе ...
 
этот самолет потерпел катастрофу ввиду применения недостаточно огнестойких утеплительных материалов, возгорание и пожар которых повредили проводку ключевых блоков авионики.
 
по результатам этой катастрофы вышел новый advisory circular TSB 23, который определил новые требования к испытаниям материалов на огнестойкость, установку дополнительных пожарных датчиков и видеокамер.
 
заметьте - ничего в отношении электропроводки. т.е признана достаточно надежной и безопасной.

Суть событий выглядит так: не смотря на полное соответствие использованных материалов действовавшим нормам авиационной безопасности, произошло возгарание системы, не требующейся для выполнения полета или обеспечения его безопасности. Т.е. система не снижала те или иные риски, а только повышала их.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.05 / 6
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,158
Читатели: 1
Ученые Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского приступили к разработке предварительных рекомендаций по обеспечению повышенного акустического комфорта в салоне перспективного самолета SSJ75. Заказчик работ - АО "ГСС".

На первом этапе будут проведены виброакустические испытания потолочной и боковой панелей самолета с различными теплозвукоизолирующими и вибропоглощающими покрытиями. В качестве объекта исследований выступят панели уже существующего авиалайнера SSJ100.

Специалисты института проанализируют и сопоставят эффективность применения нескольких вариантов многослойных вибропоглощающих материалов. Также они оценят и сравнят свойства звукоизолирующих матов для облицовки фюзеляжной конструкции зарубежного и отечественного производителей. Исследования будут проводиться в реверберационных камерах акустической установки ЦАГИ.

В дальнейшем рекомендации ЦАГИ будут включены в технические предложения по воздушному судну SSJ75.

"Сотрудничество ученых-акустиков института с конструкторами "Гражданских самолетов Сухого" имеет многолетнюю историю. Ранее мы уже проводили большое количество испытаний фюзеляжных панелей, моделирующих бортовую конструкцию самолета SSJ100 на акустических установках ЦАГИ. За те несколько лет, прошедших с момента последних испытаний, появились современные отечественные звукоизолирующие и вибропоглощающие материалы. Для оценки их эффективности требуется проведение новых измерений. Эта задача приобретает особую актуальность в связи с созданием нового самолета SSJ75 и проводимой политикой по импортозамещению в авиастроении", - прокомментировал руководитель проекта, ведущий научный сотрудник отделения аэроакустики и экологии летательных аппаратов ФГУП "ЦАГИ", доктор физико-математических наук Александр Зверев.

Продолжая курс на развитие самолета SSJ100 и расширение продуктовой линейки, компания "Гражданские самолеты Сухого" разрабатывает версию самолета SSJ100 с уменьшенной пассажировместимостью на 75 кресел. Планируется, что самолет будет производиться с максимальным использованием комплектующих российского производства. Изменения при создании SSJ на 75 кресел могут коснуться крыла, фюзеляжа и систем самолета, в частности, предполагается создание нового крыла и бортового комплекса авионики при сохранении конфигурации фюзеляжа.

https://www.aviaport.ru/digest…57445.html
  • +0.12 / 9
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: LightElf от 09.10.2018 16:27:26Да вообще надо усилить разработки по анабиозу. Усыпил, упаковал в ящики, утрамбовал поплотнее - и вперед. Заодно решается масса других актуальных проблем.

было время, вся страна путешествовала с сенкевичем ... такая экономия ресурсов ... надежно и безопасно ... хотя телики иногда горели ... но не сильно ...
 
имхо, все развивается в этом направлении ... в смысле дополненная реальность ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.14 / 9
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: mse от 09.10.2018 13:29:13Ну, дык и система кондиционирования тоже увеличивает риски. И освещение. И разогрев жратвы на борту, вспоминаю юность: "Спасите Конкорд". Веселый

Таки нет. Первая снижает риски обострения сердечно-сосудстых заболеваний, что снижает вероятность досрочного прекращения полета в промежуточном аэропорту, т.е. сокращает количество взлетов/посадок для борта, самых опасных. (О том, что избыточное давление в салоне повышает жесткость фюзеляжа я даже не вспоминаю.)
Второе снижает риск непредсказуемого или ошибочного поведения пассажиров - за сломанные руки/ноги вполне существенные иски, да и сами по себе они не слишком хороши.
Третье снижает и устраняет еду и питье, которые проносят на борт пассажиры, а пролитый соус может оказать знатное коррозионное воздействие, что явно не на пользу, или отлично загаживает обивку, с соответствующими тратами и претензиями.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.09 / 6
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: LightElf от 09.10.2018 16:27:26Да вообще надо усилить разработки по анабиозу. Усыпил, упаковал в ящики, утрамбовал поплотнее - и вперед. Заодно решается масса других актуальных проблем.

Если честно - то даже летя через Атлантику я выберу анабиоз, а над Тихим - вообще без сомнений, что 146 процентов пассажиров выберут. Улыбающийся А если при этом еще и суточные циклы скорректируются - автору пожизненную нобелевку! 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.10 / 7
Mandashavan
 
russia
Слушатель
Карма: +0.96
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 75
Читатели: 0
Самолет авиакомпании «Якутия» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в Якутске. По данным пресс-службы перевозчика, четыре человека пострадали.

Скрытый текст
По фото видно, что сложились обе основные стойки, но самолет стоит на полосе.
Скрытый текст
Отредактировано: Mandashavan - 10 окт 2018 02:47:23
  • +0.03 / 2
Валерий Васильевич
 
russia
Якутск
47 лет
Слушатель
Карма: -0.30
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 391
Читатели: 0
Цитата: Mandashavan от 10.10.2018 02:46:03Самолет авиакомпании «Якутия» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в Якутске. По данным пресс-службы перевозчика, четыре человека пострадали.


Скрытый текст

Это какой-то позор! Опять Якутия "прославилась" Злой
у нас в новостях пишут, борт не подлежит восстановлению.... Грустный
  • -0.02 / 5
pavigo
 
russia
Якутск
59 лет
Слушатель
Карма: +0.14
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 52
Читатели: 0
Цитата: Mandashavan от 10.10.2018 02:46:03Самолет авиакомпании «Якутия» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в Якутске. По данным пресс-службы перевозчика, четыре человека пострадали.

Скрытый текст
По фото видно, что сложились обе основные стойки, но самолет стоит на полосе.
Скрытый текст

Длина полосы 2240. Стойки сломались при проезде вырублееного бетона зона ремонта полосы. Этого следовало ожидать. 
  • +0.17 / 11
Mandashavan
 
russia
Слушатель
Карма: +0.96
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 75
Читатели: 0
Цитата: Валерий Васильевич от 10.10.2018 03:28:13Это какой-то позор! Опять Якутия "прославилась" Злой
у нас в новостях пишут, борт не подлежит восстановлению.... Грустный

Про "не подлежит восстановлению", думаю, кто-то от сильного испуга написал. Или решили таким образом избавиться от суржиков, с которыми у авиакомпании никак любовь не наладится.
А вообще почитать есть что http://news.ykt.ru/article/78367?day.theme
Уже и ВПП не готова, и покрышки изношены. Видео неплохое. Да уж, прославились, это точно.
  • +0.12 / 7
Himic3
 
24 года
Слушатель
Карма: -2.45
Регистрация: 31.05.2012
Сообщений: 750
Читатели: 0
Чтобы не думали что просто так взяли и сложились шасси

  • +0.18 / 13
Сейчас на ветке: 18, Модераторов: 0, Пользователей: 4, Гостей: 4, Ботов: 10
 
Archangel_ , Skur , avb , liv444.1