Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,309,670 16,212
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5072927 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -17.53
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,134
Читатели: 0

Полный бан до 17.05.2024 18:28
Аварийность Л-410
Дискуссия   156 3
Всего за время эксплуатации L-410 были потеряны не менее 117 таких машин, в 106 катастрофах погибли более 420 человек.
https://tass.ru/info/4730215
Отредактировано: zdrav - 26 окт 2018 15:13:18
  • -0.08 / 9
  • Комментировать
бэст
 
Слушатель
Карма: +0.80
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 217
Читатели: 0
Цитата: Zeratul от 26.10.2018 14:54:44Оптимально для этих целей - L-410NG Турболёт:

Крейсерская скорость - 417 км/ч (у Як-40 до ремоторизации - 510 км/ч)
Максимальная дальность полета с полной загрузкой -  2700 км (у Як-40 - 820 км)
Расход топлива - 250-280 литров в час[url= https://pilotgid.ru/…t-410.html].[/url] (у Як-40 1100 кг/ч до ремоторизации, 650-700 кг/ч после).

Ну вот смотрите из ваших данных получаем расход на одного пассажира на километр:
L-410NG:  
(250...280)/417/(17...19) = 0,0315...0,0395  л/пасс.-км
Ремоторизованный Як-40 (тут важна скорость, выше писали, что скорость возрастёт по крайней мере до 550 км/ч):
(650...700)/550/32 = 0,0369...0,0398 л/пасс.-км
Разница 12-17%. А если скорость будет выше, то разница будет ещё меньше
Но самое главное всё-таки размерность - они разного класса: если вам нужно будет возить откуда-то по 25 чел, то L-410 придётся делать два вылета, а Яку - 1. И наоборот, если пассажиров всего 15, то конечно L-410 будет эффективнее
Отредактировано: бэст - 26 окт 2018 15:30:57
  • -0.06 / 7
  • Комментировать
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: zdrav от 26.10.2018 15:04:38Всего за время эксплуатации L-410 были потеряны не менее 117 таких машин, в 106 катастрофах погибли более 420 человек.
https://tass.ru/info/4730215

Ну давайте сравним если настаиваете
Як-40 - http://aviation-safe…statistics
L-410 - http://aviation-safe…statistics

Практически одинаково по аварийности, но жертв у ЯК-40 в ~2 выше из-за большей вместимости. С учетом возраста и условий работы вполне нормальные цифры.
  • +0.09 / 8
  • Комментировать
Zeratul   Zeratul
  26 окт 2018 15:33:17
...
  Zeratul
Цитата: zdrav от 26.10.2018 15:04:38Всего за время эксплуатации L-410 были потеряны не менее 117 таких машин, в 106 катастрофах погибли более 420 человек.
https://tass.ru/info/4730215

Обычно L-410 эксплуатируется в тяжелых и опасных условиях, потому что это очень надёжный самолёт. 

Например, в одном из самых страшных аэропортов мира Непальском Лукла (на высоте 2860 метров над уровнем моря, длина полосы - всего 527 м, уклон полосы 12 %) L-410  - нередкий гость. 



Ну и разбиваются они там иногда к сожалению, особенно когда видимость нулевая (а заход должен быть с ювелирной точностью, никакой автоматизации захода в том аэропорту нет):



Всего c 1969 года было выпущено более 1200 L-410, в эксплуатации в пассажирских авиакомпаниях находятся около 180 машин, и еще многие состоят на вооружении разных стран (например, в ВКС РФ - 27 штук L-410).

L-410 серийно производится до сих пор (сейчас чешская компания Let на 100% принадлежит России).
Для сравнения, Як-40 эксплуатировался значительно поменьше. 

В данный момент во всех странах мира реально эксплуатируются лишь около 20 штук Як-40: 
ЦитатаAs of July 2018, a total of 22 out of 1011 Yakovlev Yak-40 aircraft remain in service. The airworthiness of several Yak-40 of smaller Russian and Central Asian charter airlines is uncertain, as is the whereabouts of one Air Libya Tibesti aircraft after the civil war. Most aircraft in service today have been reconfigured for VIP-charter services, with fewer than ten remaining in scheduled passenger service.

Серийный выпуск Як-40 был закончен задолго до развала СССР, в далёком 1981-м году.

Несмотря на то, что Як-40 было выпущено меньше чем L-410, и эксплуатировался он меньшее количество времени, происшествий с участием Як-40 больше, жертв тоже намного больше:
ЦитатаThe Yak-40 suffered 122 accidents and incidents for a total of 842 fatalities.
Отредактировано: Zeratul - 26 окт 2018 15:48:15
  • +0.12 / 15
  • Комментировать
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.43
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: Барристер от 26.10.2018 14:26:58)) типично. Зачем развивать свою компетенцию, если компетентны уже другие...
Только вот таким же правилом не руководствуются сами производители Embraerов....

какие компетенции вы собираетесь развивать ре-моторизацией?
 
единственный смысл в ре-моторизации и апгрейде авионики это либо подтянууть экономику интенсивно используемого продукта с приличным остаточным ресурсом, либо если нужно сохранить в эксплуатации важный продукт с остаточным ресурсом.
 
як-40 используется очень мало и при апгрейде экономика будет аховая. дешевле летать как есть - с высоким расходом.
 
а вот Б-52 скорре всего будут апгрейдить и ре-моторизировать.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.18 / 12
  • Комментировать
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +23.07
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
Президент России Владимир Путин подписал указ о передаче 92,31% акций ОАК, находящихся в федеральной собственности, госкорпорации «Ростех». Этот процесс должен занять не более полутора лет.
Уже известно, что ОАК уготовлено центральное место в авиастроительном кластере госкорпорации, в который также входят ОДК, «Технодинамика», КРЭТ и холдинг «Вертолеты России». Так вот численность персонала всего этого кластера теперь увеличится до 293 тыс. человек и превысит суммарное количество работников Airbus и Boeing вместе взятых. Но при этом ни по финансовым показателям, ни по производительности труда укрупненная структура даже близко не сравнится с лидерами отрасли. Ее суммарная выручка после присоединения ОАК вырастет более чем в полтора раза и превысит 17,7 млрд долларов. Но это все равно примерно в четыре-пять раз меньше, чем у грандов мирового авиастроения. Еще хуже обстоят дела с производительностью труда. Сейчас у нашей авиастроительной корпорации она составляет примерно 71 тыс. долларов на человека, тогда как у Boeing – 663 тыс. долларов, а у Airbus – 577 тыс. долларов. Заметим, что в самом авиационном кластере «Ростеха» производительность труда еще ниже -- всего 60 тыс. долларов в пересчете на одного сотрудника.

Скрытый текст
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.09 / 7
  • Комментировать
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Барристер от 26.10.2018 14:26:58)) типично. Зачем развивать свою компетенцию, если компетентны уже другие...
Только вот таким же правилом не руководствуются сами производители Embraerов....

потенциальному покупателю ремоторизированного Як-40 глубоко нас**ь на развитие компетенции АРЗ-407.
Тор писал о позиции ПОКУПАТЕЛЯ.
И правильно вопрошает, опять таки с позиции покупателя, какого хрена заморачиваться с Як-40, когда на рынке есть предложение лучше.
Или предлагаете руководству РФ нагибать всех эксплуатантов Як-40 гнать их на АРЗ-407?
Для развития компетенций...
И , собственно, ещё вопрос.
А каких компетенций?
По поддержанию на плаву 40-летних самолётов?
Чтоб потом перейти на ремонт 50-летних?
Ну и совсем непонятно сравнение АРЗ, ремонтирующего старую уходящую в историю технику и компанию выпускающую НОВЫЕ самолёты.
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 28 окт 2018 08:42:49
  • +0.04 / 3
  • Комментировать
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Барристер от 26.10.2018 14:31:40Ну странно получается - все мировые производители городят ремоторизацию, а только у ЯКов это невыгодно...

Барристер, по выделенному, вы что, серьёзно не понимаете, что такое для А и Б ремоторизация?
Вы думаете, что они на б/у самолёты ставят новые движки?Шокированный и называют это ремоторизацией?
Ремоторизация у мировых производителей - это новая модель двигателя с улучшенными характеристиками на НОВЫХ самолётах.
Понимаете, на вновь произведённых, а не на б/у.
  • -0.02 / 4
  • Комментировать
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: zdrav от 26.10.2018 14:37:33Элка почти вдвое меньше пассажиров берет. 17-19 против 32-х у Яка
Производство до сих пор не перенесено в Россию
Производство Л-410 явно недостаточно на всю страну 27 бортов общей вместимостью как полтора Боинга. 
И увеличить производство не получится видимо. 
При этом износ АН-24 и выбытие достигли критических значений, а это сотни бортов. И перспектив на замену не видно вообще.
И не забываем что у нас полсотни действующих аэродромов с грунтовой ВВП.
Так что Як-40 вполне подходит для временной замены.
Для адептов эмбрайера просьба слетать на нем в Бодайбо напримерУлыбающийся



ЦитатаПри этом износ АН-24 и выбытие достигли критических значений, а это сотни бортов. И перспектив на замену не видно вообще.


Ил-114? Не, не слышали.
Начали за модернизацию Як-40, а добрались до Ан-24 и отдалённых аэропортов Сибири.
А за Бодайбо не переживайте
там есть кому переживать.
https://www.aex.ru/n…28/188673/

ЦитатаНа реконструкцию грунтовой ВПП и строительство нового терминала аэропорта Бодайбо будет выделено 1,8 млрд рублей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на администрацию города.


Работы планируется начать в 2021-2022 годах. На реконструкцию ВПП планируется выделить из федерального бюджета 1,4 млрд рублей. А на строительство нового терминала группа "Полюс" направит 400 млн рублей.

Сейчас грунтовая взлетно-посадочную полоса в Бодайбо может обслуживать только самолет Ан-24. Во время дождей полоса размывается и аэропорт не принимает рейсы.
  • +0.07 / 3
  • Комментировать
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
https://www.aex.ru/d…9/27/2809/
....

Цитата- Не интересует ли Вас обещанная производителем новая модификация самолета -  SuperJet 75? 
 
- Как раз недавно на «Гидроавиасалоне» в Геленджике обсуждалась эта тема. Некоторые авиакомпании выступили с предложением рассмотреть вариант самолета SuperJet на 120 кресел. Мы одна из тех авиакомпаний, которые поддержали этот вариант. А самолет на 75 мест нам не интересен.

...
- Какой у вас среднесуточный налет? 

Среднесуточный налет у нас порядка шести с половиной часов в сутки. Наверное кажется, что он не очень большой, но у нас такая специфика полетов — это не трансатлантические рейсы. У нас короткие рейсы, где плечо составляет около часа полета. Соответственно, невозможно налетать одиннадцать часов в сутки. Однако мы планируем в следующем году довести налет на самолетах до более восьми часов в сутки. 


Какова долгосрочная стратегия развития самолетного парка? Вы будете оставлять его однотипным, и эксплуатировать только «Суперджеты» или рассчитываете приобретать самолеты других типов?
 
Мы, конечно же, встречаемся с многими производителями воздушных судов, такими как Airbus, Boeing и так далее. Вот недавно один из производителей самолетов в «Домодедово» привозил одну из новинок (Embraer E190-E2, прим. ред.). Мы тоже там были. Но на ближайшие три года, как я уже сказал, мы планируем эксплуатировать  только самолеты SuperJet. Самолет получился многоцелевой. С одной стороны, у него взлетная масса 49,5 тонн, а с другой, у него сто кресел, расход топлива порядка двух тонн в час. Это позволяет эффективно летать на тех направлениях, где есть стабильный пассажиропоток. Если вы посмотрите по нашим отчетам, средняя пассажирская загрузка составляет примерно 83%. Поэтому, например, на турбопропы мы не смотрим – все-таки реактивный самолет комфортнее для пассажиров и быстрее. Его можно использовать как на участках с протяженностью в один час, так и, допустим, «Ростов — Новосибирск», то есть порядка четырех часов полет, при этом в нем вполне комфортно пассажирам

...
- Сейчас есть тенденция на маршрутах с длинным плечом стараться использовать все-таки крупные самолеты вместимостью двести пассажиров и даже больше…

- Все-таки речь идет не о чартерных полетах, допустим, из Москвы в Анталию. Конечно, здесь, наверное, один из наиболее эффективных самолетов — это Boeing747 или Boeing777. Речь все-таки о региональных маршрутах. Таких пассажиропотоков, когда надо одновременно собрать пятьсот человек и перевезти куда-то внутри России, в общем-то, маловато, кроме московского направления. Поэтому компоновка 100 кресел, и, как я уже говорил, возможно, 120 кресел – как раз то, что надо. 
 
- Будут ли увеличиваться частоты уже по существующим направлениям с развитием парка?

- Конечно планируем. Сейчас мы выполняем полеты по сорока одному маршруту. Задачи следующего года – где-то к зимнему периоду следующего года мы планируем начать полеты в дальнее зарубежье из регионов. Как раз наш самолет это позволяет, потому что дальность у него четыре тысячи двести километров в модификации Long Range. Поэтому, если брать с юга России, то это практически вся Европа и Ближний Восток. Речь идет о направлениях, традиционных для юга России: Турция, Израиль, Германия, Чехия. 



Это интервью с исполнительным директором Азимута.

Авиакомпании, которая решила свой бизнес базировать на суперджетах.
Интересные выводы из статьи:

-Предпочтительнее ссж на 120, а не 75 мест (но при этом на 75 уже есть крупный стартовый заказ- С7)
-При продолжительности полёта 1-2 часа, налёт достиг 6,5 и планируется 8.
"Знатоки" любят сравнивать налёт ссж на региональных маршрутахс налётом более крупных самолётов на магистральных и даже дальнемагистральных маршрутах. 6,5 часов для реиональника-это уже много. 8- будет круто.
-Универсальность использования. Его можно использовать на коротком региональном плече(1000 км), а можно и всю Европу пролететь(4200).

Вообще, Азимут показывает, как правильно надо использовать ссж.

В статье ещё про поддержку государства. Противники самолёта скажут, мол, без неё самолёт никудышный.
Сторонники, наоборот , порадуются, что меры поддержки работают.
  • +0.21 / 14
  • Комментировать
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: бэст от 29.10.2018 12:44:00Кстати, ещё одна версия: как думаете, не может это быть подстраховкой, на случай, если не пойдёт программа модернизации Ан-2?

Як-40 и Ан-2 это совершенно разные классы самолётов.
Як-40 намного больше Ан-2. Между ними ещё Л-410.
Ну и на смену Ан-2 будут производить новые самолёты новой модели.
Не модернизировать старые.
Як-40 собираются как раз модернизировать, на старые фюзеляжи ставить новые двигатели и аппаратуру.
От такой модернизации Ан-2 отказались в конце концов в пользу проекта ТВС-2ДТС Байкал.
  • +0.02 / 1
  • Комментировать
Валерий Васильевич
 
russia
Якутск
47 лет
Слушатель
Карма: -0.30
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 393
Читатели: 0
Цитата: Нуриэль Рубини от 29.10.2018 14:57:22Як-40 и Ан-2 это совершенно разные классы самолётов.
Як-40 намного больше Ан-2. Между ними ещё Л-410.
Ну и на смену Ан-2 будут производить новые самолёты новой модели.
Не модернизировать старые.
Як-40 собираются как раз модернизировать, на старые фюзеляжи ставить новые двигатели и аппаратуру.
От такой модернизации Ан-2 отказались в конце концов в пользу проекта ТВС-2ДТС Байкал.

На замену ан-2 пластиковый ан-2 или как он там... шибко дикое название, вроде полярные авиалинии будут брать
На замену Як-40 пластиковый Як-40 с 2 движками... он то чем плох? если также садится может на грунт, посадочный трап в попе... чем не вариант быстрого современного л-410?

ну и ждем конечно же ил-114... и ил-112... 
  • +0.01 / 4
  • Комментировать
Хомяк Брундуляг
 
russia
Москва, СПб
40 лет
Слушатель
Карма: +2.21
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 612
Читатели: 0
Цитата: zdrav от 29.10.2018 17:33:20С модернизацией что-то не заладилось, с ТВС-2МС все грустно. Катастрофа в Нарьян-Маре и авария в Монголии, где их хотели серийно модернизировать.

Там причины не столько в технике, сколько в людях (эксплуатантах)...
ТВС интересен только керосиновым движком и высокой скороподъемностью, в остальном преимуществ по сравнению с обычным АН-2 нету.
Расход те же 180-200 л/ч, двигатель требует регламента (замены фильтров и всякой мелкой фигни) через 140 часов работы, и если я правильно запомнил, то часов через 400 необходимо снимать форсунки и отвозить их на промывку в специализированный СЦ.
Да и стоимость с учетом ремоторизации не настолько интересная для потребителя.
  • +0.05 / 2
  • Комментировать
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Между делом построили аэродром. 

  • +0.24 / 16
  • Комментировать
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,866
Читатели: 8
Цитата: zdrav от 30.10.2018 10:11:01Чисто политически аэропорт нужен. По факту - чистый убыток. Четыре года как аэропорт открыли. Один рейс в день до Южно-Сахалинска и все. Летает  De Havilland максимум  70 пассажиров и это при дотациях из бюджета. 
  Содержание аэропорта при таком пассажиропотоке - это страшный сон финансиста

   
Нормальный аэродром, он там не для денег.
А страшный сон финансиста – это аэропорт в Берлине...
В очках
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.25 / 18
  • Комментировать
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.43
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: dmitriк62 от 30.10.2018 11:03:53Нормальный аэродром, он там не для денег.
А страшный сон финансиста – это аэропорт в Берлине...
В очках

 
новый аэропорт в берлине - это мечта ... есть люди ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.04 / 5
  • Комментировать
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.35
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,054
Читатели: 6
Цитата: zdrav от 30.10.2018 15:07:30Так я об этом сразу сказал. Просто чтобы напомнить товарищам, что не в деньгах счастье, когда они на  ремоторизацию Як-40 с калькулятором бросаются.
Дальневосточые аваиаперевозки субсидируются из бюджета на 1 миллиард рублей в год в общей сложности. 
Но даже при такой господержке   билет эконом-класса  из Курильска в Южно-Сахалинск на расстояние 440 км обходится в 17 тысяч рублей в одну сторону. Понятно что при таких ценах трафик из аэропорта Курильск составляет  всего 100-150 пассажиров в неделю. И ни о какой прибыльности речь не идет.

Но всё это вовсе не обозначает, что нужно запустить ещё одних хохлов на распил бюджета.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.05 / 9
  • Комментировать
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.35
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,054
Читатели: 6
Цитата: zdrav от 31.10.2018 03:08:41Во-первых: не хохлов, а белорусов. Разница принципиальная. С белорусами в военной и авиационной сфере мы сотрудничаем полвека без проблем.  
Во-вторых: причем здесь распил? Есть конкретный результат с ремоторизацией за умереную адекватную цену. У вас есть основания трындеть про распил, или это просто ваши домыслы? 
В-третьих: минский АРЗ-407 ведущий и по факту единственный завод по ремонту Я-40 на территории бывшего СССР, но если найдёте условия лучше - кто запрещает поменять площадку для сборки?

За свои пусть делают, а потом попробуют продать. И сразу же выяснится, что проект нежизнеспособный, никто не хочет брать за такую цену (да, и кто будет сертификацию проходить?), и единственное решение — ободрать российский бюджет. А как по мне, если уж использовать российский бюджет на дотации, то для подъёма наших заводов.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.09 / 5
  • Комментировать
Zeratul   Zeratul
  31 окт 2018 09:08:38
...
  Zeratul
Цитата: zdrav от 31.10.2018 03:08:41Во-первых: не хохлов, а белорусов. Разница принципиальная. С белорусами в военной и авиационной сфере мы сотрудничаем полвека без проблем.  
Во-вторых: причем здесь распил? Есть конкретный результат с ремоторизацией за умереную адекватную цену. У вас есть основания трындеть про распил, или это просто ваши домыслы? 
В-третьих: минский АРЗ-407 ведущий и по факту единственный завод по ремонту Я-40 на территории бывшего СССР, но если найдёте условия лучше - кто запрещает поменять площадку для сборки?


1. Белорусская власть в последнее время нередко ведёт себя как хохлы и вы это прекрасно знаете. 

2. России невыгодно вкладывать деньги в чужие заводы. Своих полно.

3. Минский АРЗ-407 закрыт и разрушен, вместо него построили небольшой пустой ангар размером 86х97 метров. А до закрытия в Минске было 5 больших ангаров и 15 цехов, складов. Всё порушили. Тут подробнее:
https://glav.su/foru…age5071967

4. Впервые о ремоторизации Як-40 заговорили в 2011-2012, СибНИА даже выпустила слайдики на эту тему:



Широкой публике ремоторизованный на американские двигатели Honeywell TFE-731-3 Як-40 был представлен энтузиастами из СибНИА ещё на  МАКС-2013. С тех пор ни один инвестор в России так и не заинтересовался этим заведомо убыточным проектом, так как после ремоторизации на новые движки и замены авионики цена Як-40 взлетит до 9 млн долларов
По такой цене Як-40 не нужен ни в качестве  бизнес-джета (есть гораздо лучшие бизнес-джеты за эту цену, как бэушные так и новые), ни в качестве пассажирского самолёта (слишком дорого обслуживание американских двигателей, слишком дорогой самолёт для коммерческого использования в глубинке).

5. Энтузиасты СибНИА за 5-6 лет так и не провели ни статических испытаний, ни полного цикла летных испытаний, не заменили авионику на современную, не сертифицировали ремоторизованный Як-40 по международным стандартам, не нашли ни одного заказчика, не закупили хотя бы десяток бэушных бортов для дальнейшей работы.

6. По поводу " единственный завод по ремонту Я-40 на территории бывшего СССР". Ничего уникального и сверхсложного в Як-40 нет. Его может ремонтировать любой авиаремонтный завод в России, а их у нас очень много.

Вот пример:
Цитата322 авиаремонтный завод в Приморском крае



Открытое акционерное общество "322 Авиационный ремонтный завод" является ведущим предприятием по ремонту самолетов и вертолетов государственной и гражданской авиации в Дальневосточном регионе. Производственные площади предприятия располагаются в Уссурийском, Спасск-Дальнем и Артемовском районах Приморского края.

Неоценимую помощь в поставках запасных частей для самолетов  оказывает ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод». В организации летных испытаний навстречу авиаремонтникам всегда идет З-е командование ВВС и ПВО и командование морской авиации Тихоокеанского флота.  На сегодняшний день предприятие может выполнять ремонт Су-24М(МР), Су-25(БМ,УБ). Су- 27С(УБ), МИГ-31, Су-17, Як-52. Вертолетов Ка-27ПС(ПЛ), Ка-29.
Более того, имеющееся на предприятии специальное технологическое оборудование позволяет дополнительно производить ремонт агрегатов и систем самолетов МиГ- 23, МИГ—27, Ту-22МЗ, а также самолетов гражданской авиации Ту-154, Ил-76 и Як-40.

https://smitsmitty.l…18438.html

Белорусов привлекали к ремонту российских Як-40 скорее по политическим соображениям, чтобы поддерживать штаны умирающему минскому заводу 407. Точно так же слегка поддерживали штаны МАЗу, который не выдерживает конкуренции с КАМАЗом, ГАЗом, Уралом. 

Кстати, даже до разрушения завода, делали ремонт белорусы очень долго. Например, новость от июня 2017 о ремонте одного единственного камчатского Як-40 на Минском АРЗ:
ЦитатаКамчатское авиационное предприятие (АО «КАП») произвело капитальный ремонт самолёта Як-40, задействованного в перевозке пассажиров и грузов по регулярным маршрутам местных авиалиний, сообщили РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» на предприятии.
Работы выполнены в Белоруссии специалистами Минского авиаремонтного завода № 407.

«В Белоруссии Як-40 находился более года. За это время специалисты произвели капитальный ремонт агрегатов всех систем самолета и конструкции планера. Ресурс воздушного судна установлен в соответствии с требованиями технической документации», - рассказал генеральный директор АО «КАП» Николай Плутов.

https://kamchatinfo.com/news/kolhoz/detail/20578/

У всего минского завода ушло больше года на простой ремонт маленького самолётика! ШокированныйСумашедший
Эдак даже если белорусы найдут чудаковатого инвестора, то на ремоторизацию каждого Як-40 на американские двигатели будет уходить по 2-3 года, к 2030-му 3 штучки сделают и успокоятся. Улыбающийся

Ну и какой смысл России привлекать на свои деньги каких-то незалежников, вместо своих авиаремонтных заводов?
Если белорусы хотят за свой счёт ремоторизовать Як-40 на американские двигатели, испытать и сертифицировать это дело - флаг им в руки. Для этого потребуется около 1 млрд рублей. 
Но что-то за все годы незалежности вплоть до закрытия завода в Минске так и не ремоторизовали ни одного, так и не нашли инвесторов под это дело. :)

_______________________________________________________________________________

Цитата: zdrav от 30.10.2018 10:11:01Чисто политически аэропорт нужен. По факту - чистый убыток. Четыре года как аэропорт открыли. Один рейс в день до Южно-Сахалинска и все. Летает  De Havilland максимум  70 пассажиров и это при дотациях из бюджета. 
  Содержание аэропорта при таком пассажиропотоке - это страшный сон финансиста


При строительстве аэропорта на курильском острове Итуруп сделали новую бетонную взлётно-посадочную полосу 2300х42 м, этого достаточно для большинства военных самолётов, включая Ил-76 и даже Ту-160 (ему при максимальной взлётной массе нужно 2200 м для разбега и 1800 м для пробега). Так что аэродром имеет двойное назначение. 

В частности, в этом году там на боевое дежурство заступили новейшие истребители Су-35С:
ЦитатаИстребители Су-35С заступили на боевое дежурство в аэропорту Ясный
03.08.2018



В аэропорту Ясный на опытно-боевое дежурство заступили экипажи многоцелевых истребителей Су-35С.

Поздравить лётчиков, техников и инженеров наземной службы со знаменательным событием прибыли врио директора аэропорта Ясный Михаил Митрофанов, врио главы администрации Курильского района Вадим Рокотов и заместитель командующего 11-й армии ВВС и ПВО, начальник авиации Олег Соловьёв.

Первым слово взял Михаил Митрофанов:
— Огромное количество людей приложило усилия, чтобы наш аэропорт смог принять защитников неба. Начало дежурства — ещё один повод, чтобы почувствовать мощь российского оружия. Пусть ваша служба будет легкой и безоблачной, а в жизни всегда сопутствует удача.

Под звук начавшегося дождя поздравление продолжил Вадим Рокотов.

— Говорят, что дождь — хорошая примета для любого начинания. Будем надеяться, что это в полной мере сбудется и в отношении наших лётчиков, — отметил врио главы администрации. — На Итурупе несут службу представители разных родов войск, теперь к ним присоединились лётчики-истребители. Поздравляю вас со вступлением в эту большую семью.
Вадим Рокотов заверил, что районные власти со своей стороны сделают всё, чтобы "жизнь была комфортной и интересной для тех, кто здесь живёт и приедет защищать Отечество".

В свою очередь полковник Олег Соловьёв выразил благодарность правительству Сахалинской области, властям Курильского района, сотрудникам аэропорта за содействие и поддержку при подготовке к размещению подразделения.

Опытно-боевое дежурство — это первый шаг к основному (постоянному) дежурству по защите рубежей. За два ближайших месяца (до первого октября) лётчикам и инженерам-техникам, сотрудникам наземной службы аэропорта необходимо довести до автоматизма алгоритмы совместных действий.
Летному составу зачитали приказ командования, затем под звуки марша защитники неба прошли строем и уже через час начали отработку выруливания на полосе.

Напомним, что введённый в строй в сентябре 2014 года аэропорт "Ясный" изначально был гражданским. Воздушным объектом совместного с Министерством обороны базирования он стал в начале 2018-го.

https://aviation21.r…vo-su-35s/

Аэропорт Итурупа имеет важное стратегическое значение, деньги получает и от МО РФ.

Всего на Итурупе живёт 6400 человек. Там очень красиво и постепенно будет развиваться туризм, аэропорт ещё пригодится:



https://sakhalin.info/weekly/122407
Отредактировано: Zeratul - 31 окт 2018 09:32:43
  • +0.15 / 17
  • Комментировать
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -17.53
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,134
Читатели: 0

Полный бан до 17.05.2024 18:28
Цитата: Zeratul от 31.10.2018 09:08:383. Минский АРЗ-407 закрыт и разрушен, вместо него построили небольшой пустой ангар размером 86х97 метров. А до закрытия в Минске было 5 больших ангаров и 15 цехов, складов. Всё порушили. Тут подробнее:
https://glav.su/foru…/5071967/#

 Если человек постоянно тупо лжет, даже когда его опровергли несколько раз, то это заставляет усомнится в его психическом здоровье.
Тебе уже выкладывали и спутниковые и фотографии из цеха. Прямо сейчас десяток самолетов ремонтируются в этом самом якобы закрытом авиазаводе.




Октябрь 2018 новый цех


Скрытый текст

Отредактировано: zdrav - 31 окт 2018 09:56:33
  • -0.06 / 12
  • Комментировать
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 5, Ботов: 5