Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,270,376 16,065
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5121737 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +32.76
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,531
Читатели: 2
Цитата: Thor от 07.12.2018 12:34:24Ох уж эти квасные патриоты. Целый заместитель министра прямым текстом говорит что:
1. Двигатель говно, и его будут менять как только сделают замену. Но это не быстрый процесс
2. Проблемы с горячей частью, а это зона ответственности французов.
3. Условия PowerJet неприемлемы для АК, читай ломят конский ценник.

Общие итоги - все что было в статье "Ведомостей" оказалось правдой, как бы тут кто ни кукарекал. Также стало понятно что статью заказали эксплуатанты, чтобы хоть как-то добится нормальной системы ППО. Учитывая официальные заявления своей цели они достигли т.к. проблему официально признали и выделили средства на ППО.

Где ты тупорылый увидел в тексте что нибудь о плохом в технической части двигателе, мало я вас имбецилов малолетних чубатых на афтершоке гонял ссаными тряпками, сюда решили погадить прийти?
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.11 / 22
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.11
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
SaM146
Дискуссия   219 2
Safran доработала камеру сгорания для SaM146
7 декабря 2018 
Французский участник кооперации по созданию двигателей PowerJet SaM146 — компания Safran доработала камеру сгорания для этого мотора. Такое заявление сделал директор проекта по ремоторизации самолета Бе-200 данными моторами Илья Конюхов на X Международной конференции "Среднемагистральная и региональная авиация России — 2018", комментируя ситуацию с эксплуатацией SaM146, которая вызывает проблемы у операторов Superjet 100 (SSJ 100). 
"На сегодняшний момент французская сторона (а именно она является разработчиком "горячей" части) провела доработку — мероприятия, связанные с полным исправлением ситуации. То есть сейчас все новые двигатели, которые выпускаются, идут с доработанной камерой сгорания, заново испытанной, которая исключает какие-либо дефекты в эксплуатации", — сказал Илья Конюхов. По словам топ-менеджера, те дефекты, которые сегодня обнаруживаются, связаны с тем, что еще не на всех двигателях при ремонтах такая замена произведена.
  • +0.29 / 19
Zeratul   Zeratul
  07 дек 2018 22:29:19
...
  Zeratul
С днём авиации!
Дискуссия   121 0
Цитата7 декабря отмечается Международный день гражданской авиации
07.12.2018

Сегодня во всем мире отмечается Международный день гражданской авиации (МДГА). Праздник отмечается в день учреждения Международной организации гражданской авиации ICAO.

Праздник стал отмечаться с 1994 года — года пятидесятилетия подписания Международной конвенции о гражданской авиации в Чикаго.

По просьбе ICAO этот праздник в 1996 году установила Генеральная Ассамблея ООН (Резолюция № A/RES/51/33 — «Провозглашение 7 декабря Международным днём гражданской авиации»).





В России этот праздник можно отмечать дважды - 7 декабря и 9 февраля.Улыбающийся
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.05 / 13
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +32.76
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,531
Читатели: 2
Цитата: Technik от 10.12.2018 08:42:13По-моему, независимо от правоты или неправоты оппонента,  с хамством вы перебрали.

Уважаемый Техник, ну вы человек работавший в ИАС понимаете что то что сей персонаж пишет с дивана из неотапливаемой шумерской халупы не имеет никакого отношения к эксплуатации ВС в авиакомпаниях.
Он даже не представляет что происходило в этих малых авиакомпаниях после того как развалился СССР с его Аэрофлотом и когда эти маленькие авиакомпании получив борта тупо занимались "каннибализмом" ибо денег для проведения ремонтов/регламентов/форм на АРЗ не выделялось и всё сдёргивалось с других бортов. 
Я допустим помню как в Шиме борт 76810 которому необходимо было сделать просто продление, угнали подальше на стоянку и дербанили его, а ведь на нём надо было просто сделать продление ресурса.
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.06 / 11
Technik
 
russia
Ленинград
Слушатель
Карма: -0.07
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,436
Читатели: 19
Цитата: Асгл от 10.12.2018 09:10:26Уважаемый Техник, ну вы человек работавший в ИАС понимаете что то что сей персонаж пишет с дивана из неотапливаемой шумерской халупы не имеет никакого отношения к эксплуатации ВС в авиакомпаниях.
Он даже не представляет что происходило в этих малых авиакомпаниях после того как развалился СССР с его Аэрофлотом и когда эти маленькие авиакомпании получив борта тупо занимались "каннибализмом" ибо денег для проведения ремонтов/регламентов/форм на АРЗ не выделялось и всё сдёргивалось с других бортов. 
Я допустим помню как в Шиме борт 76810 которому необходимо было сделать просто продление, угнали подальше на стоянку и дербанили его, а ведь на нём надо было просто сделать продление ресурса.

Ну вот видите - спокойно изложили свою точку зрения, и все сразу стало ясно.

Кстати, я очень не в теме Суперджета. Но вот это -  

 "...А качество самого двигателя вне гарантийного срока и внутри гарантийного срока, вызывает вопросы по горячей части (горячая часть - французская производственная зона ответственности). С этим двигателем нам все равно жить и дальше. Это решение предшествующих периодов и никто не мог знать, что оно так пойдет. Безусловно, будем мучиться с этим двигателем, пока не произведем свой..."

да еще и сказанное замминистра, да еще и окончившим МАИ по специальности "Авиационные двигатели"  - меня оченнно насторожило. Это не диванный деятель заявил, и это в конкурентной борьбе с другими производителями явный минус.

И, между прочим - финны, казалось бы, "свои" Подмигивающий люди - но для местных авиалиний у них 190-й Эмбраер. А не Суперджет, хотя где Бразилия - и где Россия...
Отредактировано: Technik - 10 дек 2018 10:04:39
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.14 / 13
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.11
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Цитата: VVSector от 10.12.2018 14:19:06...
Двигатель неплохой, но качество французское что-то подозрительно низкое.  Надо партнеров макать мордочкой в каку и побыстрее.
ЗЫ.  До ПД-7 еще долго ждать. Рыбинцы уже давно бы горячую часть освоили, да вот только в Powerjet рулят не они.

Французы раньше делали совместный двигатель с GE, но отвечали именно за холодную часть. Это их первый подобный опыт в гражданском двигателестроении. Военный движок они делали и именно его горячую часть взяли за отправную точку для SaM146. Но требования к наработке на отказ на гражданке совсем другие, тут-то они и поплыли.
Именно ПД-7 может быть и не так скоро будет, как хотелось бы, но вообще параллельно начали и работы по промышленным ГТУ этой серии:
ОДК приступает к разработке семейства промышленных газотурбинных установок на базе авиационного двигателя ПД-14
Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках Программы сотрудничества с ПАО «Газпром» на период до 2030 г. запланировала реализацию проекта по разработке на базе газогенератора авиационного двигателя нового поколения ПД-14 семейства газотурбинных установок промышленного назначения мощностью 6-8, 12-16 МВт.
Новые ГТУ для транспорта газа и энергогенерации, которые будут созданы с использованием самых передовых технологий, в ближайшей перспективе придут на замену находящегося в эксплуатации газотурбинного оборудования.
Преимущества перспективных ГТУ на базе газогенератора двигателя ПД-14:

  • Высокий КПД

  • Повышенные показатели экономичности

  • Снижение эмиссии вредных выбросов в атмосферу и шумов

  • Обеспечение ремонтопригодности за счет применения модульной конструкции


Газотурбинные установки нового поколения будут изначально проектироваться с малоэмиссионной камерой сгорания (МЭКС), которая снижает выбросы вредных веществ в окружающую среду. Работы по созданию МЭКС в ОДК в настоящее время находятся в завершающей стадии.

ПД-14 — базовый двигатель, разработанный в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов. Это — первый с 1980-х гг. полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации.

P.S. Так что работы идут широким фронтом по всей линейке. Может быть двигатель размерности ПД-7 раньше появится в виде ГТУ, а потом будет конвертирован в собственно ПД-7.
Отредактировано: Вадим Р. - 10 дек 2018 16:18:48
  • +0.21 / 13
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Technik от 10.12.2018 10:04:12И, между прочим - финны, казалось бы, "свои" Подмигивающий люди - но для местных авиалиний у них 190-й Эмбраер. А не Суперджет, хотя где Бразилия - и где Россия...

190-е нынче производятся меньше, чем ССЖ-100.
Когда финнам придёт время обновлять парк и вовсе окажется , что кроме ССЖ-100 никого и нету.
Ну разве что бу СРЖ1000 и Е-190.
  • +0.12 / 7
Zeratul   Zeratul
  11 дек 2018 13:22:39
...
  Zeratul
Цитата: Вадим Р. от 07.12.2018 15:42:04Safran доработала камеру сгорания для SaM146

"На сегодняшний момент французская сторона (а именно она является разработчиком "горячей" части) провела доработку — мероприятия, связанные с полным исправлением ситуации. То есть сейчас все новые двигатели, которые выпускаются, идут с доработанной камерой сгорания, заново испытанной, которая исключает какие-либо дефекты в эксплуатации", — сказал Илья Конюхов. По словам топ-менеджера, те дефекты, которые сегодня обнаруживаются, связаны с тем, что еще не на всех двигателях при ремонтах такая замена произведена.

Нравится

Похоже, какие-то проблемы если и были, касались старых двигателей. Все новые SaM-146 уже доработанные в плане надёжности и ресурса, с ними никаких проблем не будет. Крутой

Кстати, была новость, что версию SaM-146 для Бе-200 выпустят уже в следующем году, а в 2020 полетят первые Бе-200 с такими двигателями.

ЦитатаВ ОДК раскрыли подробности ремоторизации Бе-200
10.11.2018



Ремоторизованный самолет-амфибия Бе-200 поднимется в воздух в марте 2020 г. Перед этим, в декабре 2019 г., Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) поставит для этой программы моторы PowerJet SaM146, которые сейчас устанавливаются на Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), следует из доклада директора проекта по ремоторизации самолета Бе-200 двигателями SaM146 "ОДК-Сатурн" Ильи Конюхова на X Международной конференции "Среднемагистральная и региональная авиация России — 2018".

http://www.ato.ru/co…cii-be-200

Таким образом, Бе-200 становится независимым от хохлятских двигуновУлыбающийся
Да и по характеристикам российско-французские SaM-146 намного лучше (экономичнее, качество сборки выше) чем мотор-сiчевские Д-436.
Отредактировано: Zeratul - 11 дек 2018 13:23:21
  • +0.20 / 22
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.11
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Трубопроводы для SSJ-100
Дискуссия   169 0
«Технодинамика»: «Авиаагрегат» запустил линию по изготовлению трубопроводов для Sukhoi Superjet 100
На самарском предприятии АО «Авиаагрегат» холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех в рамках ФЦП введена в эксплуатацию линия по изготовлению трубопроводов для авиационной отрасли. Данная система позволит запустить производство трубопроводов для Sukhoi Superjet 100.
Приобретенное АО «Авиаагрегат» оборудование позволяет запустить полный производственный цикл изготовления трубопроводов — от заготовки до конечной трубы, включающий весь перечень операций: обрезку, развальцовку, гибку, маркировку, пыжевание, измерение.
«Техническое перевооружение предприятий — это одно из важнейших направлений по развитию холдинга, — отметил генеральный директор АО «Технодинамика» Игорь Насенков. — Установленный комплекс оборудования позволит обеспечить трубопроводными системами российских производителей воздушных судов и снизить зависимость от зарубежных производителей в условиях санкций».
Комплекс оборудования, установленный на новом участке гибки труб сварочного цеха, включает в себя трубогибочный станок с ЧПУ, станок для формовки концов, отрезной станок, установку для маркировки и измерительную «руку». Трубогибочный станок позволяет гнуть детали из разных материалов: алюминия, меди, латуни, а также нержавеющей и углеродистой стали. Благодаря системе ЧПУ возможно программирование параметров угла и радиуса изгиба детали.
«Приобретение данного комплекса оборудования позволило нам запустить производство трубопроводов длиной до 3 метров и диаметром от 6 до 32 мм для всех авиационных изделий, среди которых изделия для Sukhoi Superjet 100 имеют приоритетное значение, — заявил генеральный директор «Авиаагрегата» Олег Брындин. — Кроме того, теперь «Авиаагрегат» сможет оказывать услуги по гибке металлических труб и профилей сторонним организациям, что является дополнительным источником доходов».
Линия изготовления трубопроводов успешно прошла приемо-сдаточные работы и на сегодняшний день находится в опытной эксплуатации. Тестовую обработку прошли детали-представители, входящие в систему пожаротушения самолета Sukhoi Superjet 100. После проведения испытаний в начале следующего года будет изготовлен комплект трубопроводов для данного самолета. Также формируется план по освоению трубопроводов для серийной продукции.
  • +0.25 / 14
Butovchanin
 
Слушатель
Карма: -4.21
Регистрация: 13.08.2017
Сообщений: 585
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Нуриэль Рубини от 10.12.2018 18:16:52190-е нынче производятся меньше, чем ССЖ-100.
Когда финнам придёт время обновлять парк и вовсе окажется , что кроме ССЖ-100 никого и нету.
Ну разве что бу СРЖ1000 и Е-190.

Портфель в 200 с лишним заказов не считается?
Отредактировано: Butovchanin - 11 дек 2018 20:53:45
  • -0.11 / 8
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Butovchanin от 11.12.2018 20:52:57Портфель в 200 с лишним заказов не считается?

вот картина по заказам на начало 2018:

вот на конец 3-го квартала:

что мы видим?
берём Е-190 и Е-190-Е2
На начало года 120 невыполненных заказа
Поставлено (553-546=) 7 Е-190 и 3 Е-190-Е2.
Говоря ранее о том, что поставлено 12 Е-190(Е2), я ошибся.
Поставлено 10 Е-190(Е2).
На конец 3-го квартала невыполненные заказы составляют (10+59=) 69 самолётов.
О каких 200 заказах вы говорите?
За три квартала заказы на Е-190(Е2) уменьшились на (592+74-563-62=)  41 самолёт.
Уменьшаются даже опционы.
Возможно , вы имеете в виду всё семейство Е-джетов.
Но надо сравнивать с ССЖ-100 именно только 100-местные Е-190 и второе поколение Е-190-Е2.
Как видите, ни текущее производство, ни заказы не внушают оптимизма в отношении 100-местных эмбраеров.
Поэтому я и сказал, что, когда финны задумаются о замене Е-190, то может быть кроме ссж-100 и не будет на рынке 100-местных самолётов.
  • +0.33 / 20
Technik
 
russia
Ленинград
Слушатель
Карма: -0.07
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,436
Читатели: 19
Цитата: Нуриэль Рубини от 10.12.2018 18:16:52190-е нынче производятся меньше, чем ССЖ-100.
Когда финнам придёт время обновлять парк и вовсе окажется , что кроме ССЖ-100 никого и нету.
Ну разве что бу СРЖ1000 и Е-190.

А вы уверены, что "нету"? Что, Эрбас уже не выпускает А-319? Опыт эксплуатации их у финнов вполне себе немалый, для Финнэйра 8 этих машин при общем парке за 70 - существенная доля. И вот есть у меня такое непатриотичное мнение, что когда придет время обновлять парк, они не ССЖ закупят. 
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.01 / 15
Butovchanin
 
Слушатель
Карма: -4.21
Регистрация: 13.08.2017
Сообщений: 585
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Technik от 12.12.2018 20:10:24А вы уверены, что "нету"? Что, Эрбас уже не выпускает А-319? Опыт эксплуатации их у финнов вполне себе немалый, для Финнэйра 8 этих машин при общем парке за 70 - существенная доля. И вот есть у меня такое непатриотичное мнение, что когда придет время обновлять парк, они не ССЖ закупят.

У них даже страшно сказать есть a220-100, он же бомбардье cs100...
  • -0.15 / 11
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Technik от 12.12.2018 20:10:24А вы уверены, что "нету"? Что, Эрбас уже не выпускает А-319? Опыт эксплуатации их у финнов вполне себе немалый, для Финнэйра 8 этих машин при общем парке за 70 - существенная доля. И вот есть у меня такое непатриотичное мнение, что когда придет время обновлять парк, они не ССЖ закупят.

Народ, вам потроллить или как?
Напомню, что вы писали:

ЦитатаИ, между прочим - финны, казалось бы, "свои"  люди - но для местных авиалиний у них 190-й Эмбраер. А не Суперджет, хотя где Бразилия - и где Россия...


Вы же за джеты речь вели?За Е-190?
Так ведите за них речь.
Вместимость Е-190 98-114 пассажиров.
Прямой конкурент- ССЖ-100.
Что ж вы вдруг на А-319, самолёт совсем другой размерности, перескакиваете?
Вместимость А-319 от 116 до 156. МВВ- 75 тонн. Эта махина совсем другого класса.
Среднемагистральный самолёт. Не джет.
  • +0.11 / 7
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Butovchanin от 12.12.2018 22:21:23У них даже страшно сказать есть a220-100, он же бомбардье cs100...

Вы сначала за свой базар про 200 заказов на Е-190  ответьте.
А то двое суток прошли , а от вас тишина, тока новый набросец.
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 13 дек 2018 09:02:07
  • +0.19 / 10
Zeratul   Zeratul
  13 дек 2018 09:35:17
...
  Zeratul


13 декабря в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95179 и временной регистрацией 97009 предназначен для CityJet (13-й взлетевший SSJ-100 для ирландской авиакомпании, всего заказано 15 шт. и ещё опцион на 16 шт.). 

Это уже 175-й взлетевший самолёт этого типа.

Нравится
Отредактировано: Zeratul - 13 дек 2018 11:29:26
  • +0.14 / 17
Zeratul   Zeratul
  13 дек 2018 10:22:20
...
  Zeratul
Цитата: Technik от 12.12.2018 20:10:24А вы уверены, что "нету"? Что, Эрбас уже не выпускает А-319?


Это самолёты разных классов.

Airbus A319 намного больше и дороже чем Суперджет и Embraer E190.



Вместимость A319neo - 124-160 пассажиров, цена за штучку - 101,5 млн долларов. Масса пустого - 42,6 тонн, максимальная взлётная - 75,5 тонн.
Для сравнения, у Суперджета версии B масса пустого - 24,2 тонн, максимальная взлётная - 45,8 тонн.

...

Ближе к Суперджету был другой самолёт - Airbus A318:



Вместимость 107-117 пассажиров, цена была 65 млн долларов. Но его производство прекращено в 2015.
____________________________________________________________________

Цитата: Butovchanin от 12.12.2018 22:21:23У них даже страшно сказать есть a220-100, он же бомбардье cs100...


Это тоже гораздо более тяжелый и дорогой самолёт чем SSJ-100 или E190.
Масса пустого A220-100 - 35,2  тонн (на 11 тонн больше чем SSJ-100, то есть на 45% тяжелее).
Вместимость A220-100 - 108-133 пассажиров. Цена - 79 миллионов долларов.

A220-100 скорее конкурирует с Embraer E195-E2 (у него тоже масса пустого 35 тонн и до 132 пассажиров). Цена Embraer E195-E2 - 67 млн долларов.
Отредактировано: Zeratul - 13 дек 2018 10:50:20
  • +0.25 / 26
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.11
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
SSJ-100 новые клиенты
Дискуссия   151 0
Новый эксплуатант Superjet 100 появится в начале 2019 года
Новый ливанский перевозчик Alexcina Airways планирует получить сертификат эксплуатанта и российские региональные самолеты Superjet 100 в первом квартале 2019 года. Об этом ATO.RU рассказал глава его материнской компании Alexcina Aviation Фади Ибрахем.
Alexcina Aviation в свою очередь является частью компании Alexcina LCC со штаб-квартирой в Калифорнии и отделением в Дубае. Последняя разместила предварительный заказ на 12 российских самолетов на авиасалоне в Бахрейне в ноябре этого года. "Мы выбрали SSJ 100 потому, что расходы на этот региональный самолет в сравнении с другими ВС подобной размерности гораздо ниже", объяснил Ибрахем.
  • +0.26 / 15
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.11
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Цитата: Вадим Р. от 17.11.2018 06:25:03АЭРОСИЛА: СТРАТЕГИЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
"... TA18-100 предлагался и на борт SSJ-100, но Заказчиком была выбрана серийная ВСУ RE-220 (Honeywell).
В 2017 году в рамках импортозамещения с АО «ГСС» начаты работы по адаптации ТА18-100 для его применения в составе ВСУ самолета RRJ-95, который является модификацией SSJ-100 с увеличенным количеством посадочных мест. В настоящее время создается модификация ТА18-100С, начинается наземная отработка, с 2019 года — летные испытания.


Скрытый текст

Продолжение темы:
РОССИЙСКИЙ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВСУ ТА18-100 ПОЛУЧИЛ ОДОБРЕНИЕ EASA
12 декабря 2018 в штаб-квартире Европейского агентства по безопасности полетов EASA в Кельне, ФРГ, при участии Росавиации состоялось вручение ПАО "НПП "Аэросила" - разработчику и изготовителю вспомогательной силовой установки ТА18-100 - одобрительного документа ETSO (аналог российского Свидетельства о годности комплектующего изделия).
Получение европейского документа является значимым событием для российской авиационной промышленности с точки зрения перспектив продвижения российской авиационной техники на международные рынки, расширяет конкурентные возможности дальнейшего применения ТА18-100, обладающего, как и другие двигатели семейства, удельными и эксплуатационными параметрами на лучшем мировом уровне. EASA впервые выдает ETSO на комплектующие изделия авиационного применения, подобные ТА18-100, разработанные в Российской Федерации.
В целях получения одобрительного документа на российский агрегат в течение 2017-2018 годов последовательно проведена значительная совместная работа специалистов ПАО "Аэросила", Росавиации и EASA по организации взаимодействия, проработке европейских сертификационных требований, подготовке необходимой доказательной документации. По результатам проведенной работы все предъявляемые требования европейских сертификационных спецификаций были подтверждены.
Правовой основой для выполнения данной работы стало подписанное в январе 2018 года Рабочее соглашение о сотрудничестве в области летной годности между Росавиацией и EASA. Данный документ обеспечивает работу с европейским авиационным ведомством по всему спектру валидационных проектов.
С учетом преемственности действующих российских норм и процедур с нормами и процедурами, применявшимися ранее при сертификации ТА18-100 в России, европейской стороной была проведена оценка доказательной документации разработчика, которая показала, что предоставленные материалы по сертификационным испытаниям, анализам и расчетам полностью удовлетворяют требованиям EASA и достаточны для получения одобрения без необходимости повторного выполнениясертификационных работ.
"Работы, успешно завершившиеся вручением российскому вспомогательному двигателю ТА18-100 документа ETSO, подтверждают, что Росавиация и EASA эффективно и тесно взаимодействуют по вопросам летной годности, имеются реальные результаты совместной работы, и сотрудничество планируется и далее развивать на основе взаимности и симметричности применяемых подходов при валидации как российской техники в Европе (а в планах у нас МС-21 и двигатель ПД-14 к нему), так и европейской авиационной техники в России", - отмечает руководитель Росавиации Александр Нерадько.
ВСУ ТА18-100 - авиационный вспомогательный газотурбинный двигатель, который обеспечивает воздушный запуск маршевых двигателей летательных аппаратов, а также электропитание переменным током 115/200 вольт и подачу воздуха в систему кондиционирования. Предназначен для использования на самолетах и вертолетах.
  • +0.16 / 8
Zeratul   Zeratul
  14 дек 2018 10:18:32
...
  Zeratul
Цитата: Вадим Р. от 14.12.2018 01:56:19Продолжение темы:
РОССИЙСКИЙ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВСУ ТА18-100 ПОЛУЧИЛ ОДОБРЕНИЕ EASA
12 декабря 2018 в штаб-квартире Европейского агентства по безопасности полетов EASA в Кельне, ФРГ, при участии Росавиации состоялось вручение ПАО "НПП "Аэросила" - разработчику и изготовителю вспомогательной силовой установки ТА18-100 - одобрительного документа ETSO (аналог российского Свидетельства о годности комплектующего изделия).

Скрытый текст

ВСУ ТА18-100 - авиационный вспомогательный газотурбинный двигатель, который обеспечивает воздушный запуск маршевых двигателей летательных аппаратов, а также электропитание переменным током 115/200 вольт и подачу воздуха в систему кондиционирования. Предназначен для использования на самолетах и вертолетах.


Интересно, замена Honeywell RE-220 на ТА18-100 - уже достаточна для создания версии SSJ-100R и продажи их в Иран?

Потому что Иран всё внимательнее присматривается к Суперджетам, поговаривают об увеличении заказа с нынешних 40 шт., до 500 шт.:

ЦитатаИран хочет закупить 500 самолетов Sukhoi Superjet 100
12.12.2018

Ирану необходимо 500 самолетов, и он готов приобрести модель Sukhoi Superjet 100, если Россия согласится продать, сообщает Reuters со ссылкой на высшее руководство гражданской авиации Ирана.

«Если иранские авиалинии хотят использовать Superjet 100, а продавец согласен продать их Ирану, организация гражданской авиации готова высказать свое окончательное суждение об этих самолетах, — сказал Али Абедзаде, глава организации гражданской авиации. — Этот самолет соответствует мировым стандартам и в настоящее время совершает перелеты, поэтому нет оснований отказываться от него».

https://www.business…ews/406025
https://vpk.name/new…t_100.html
______________________________________________________________________

Всего в иранских авиакомпаниях числятся 179 среднемагистральных (из них 40 - 100-местные Fokker-100/BAe-146) и 21 дальнемагистральных самолётов.

Большая часть флота Ирана - старые лайнеры вроде McDonnell Douglas MD-82 и Airbus A300. Обслуживание у них налажено плохо, поэтому и летать могут с небольшой интенсивностью, часто ломаются.
Средний возраст самолётов иранских авиакомпаний превышает 25 лет, у многих сильно выработан ресурс, устаревшее бортовое оборудование.
Для большой страны с населением 82 млн человек 200 старых самолётов из которых далеко не все в лётном состоянии - это очень мало.
Пока что иранскими авиакомпаниями заказано 40 шт. новых авиалайнеров. Все - Сухой Суперджет-100. Контракты с Boeing и Airbus сорваны и закрыты.

Для сравнения, в российских авиакомпаниях эксплуатируется 803 шт. современных реактивных авиалайнеров (665 среднемагистральных, 138 дальнемагистральных), плюс заказано ещё +485 новых лайнеров (458 среднемагистральных, 27 дальнемагистральных). 
Средний возраст самолётов "Аэрофлота" - 4.2 года, "Победы" - 2.4 года, "S7" - 10.3 лет, "Ямал" - 9.6 лет, "Nordwind" - 9.5 лет  и т.д.
https://glav.su/foru…age5084658
Отредактировано: Zeratul - 14 дек 2018 11:41:57
  • +0.06 / 18
Сейчас на ветке: 28, Модераторов: 0, Пользователей: 8, Гостей: 7, Ботов: 13
 
3-я улица Калинина , M_Gol , avb , dmitriк62 , liv444.1 , zdrav , Асгл , бэст