Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,309,753 16,212
 

Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.94
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,182
Читатели: 1
Цитата: Zeratul от 14.12.2018 10:18:32Интересно, замена Honeywell RE-220 на ТА18-100 - уже достаточна для создания версии SSJ-100R и продажи их в Иран?

Доля американских комплектующих в Суперджете - 22%. А надо, чтобы были ниже 10%. 
Как говорил президент ГСС Александр Рубцов, обрусевшая "версия предполагает увеличение доли российских компонентов до 50-60% (рост на 10-15%). "[На самолет будут установлены следующие российские комплектующие] - вспомогательная силовая установка, инерциальная система, электросистема, гидравлика, которые будут заменены на системы российского производства"...
https://bmpd.livejournal.com/3173223.html
Вот, ВСУ уже есть, на днях говорилось о трубопроводах, писали и о электросистемах 2-3 месяца назад... 
Работа идет! 

Имея ввиду, что двигатель, это 34% всех систем (а весь он считается нероссийским), и если у будущего Суперджета доля российских компонентов достигнет 60%, то это будет означать, что самолет стал почти целиком российским. 
Нравится
Отредактировано: Аладдин - 14 дек 2018 13:25:28
  • +0.24 / 14
  • Комментировать
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Zeratul от 14.12.2018 10:18:32Интересно, замена Honeywell RE-220 на ТА18-100 - уже достаточна для создания версии SSJ-100R и продажи их в Иран?

Потому что Иран всё внимательнее присматривается к Суперджетам, поговаривают об увеличении заказа с нынешних 40 шт., до 500 шт.:


https://www.business…ews/406025
https://vpk.name/new…t_100.html
______________________________________________________________________

Для экспорта в Иран надо и двигатель заменить
Отредактировано: Explorer-2000 - 14 дек 2018 17:51:10
  • -0.16 / 12
  • Комментировать
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.94
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,182
Читатели: 1
Цитата: Explorer-2000 от 14.12.2018 17:50:37Для экспорта в Иран надо и двигатель заменить

В первый раз слышу. 
Почему? 
  • +0.04 / 2
  • Комментировать
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Аладдин от 14.12.2018 18:36:32В первый раз слышу. 
Почему?

А как может быть иначе. Sam146 делает PowerJet, а это совместное предприятие со Snecma, посмотрите с кем у них основной бизнес это GE вы серьёзно верите что они дадут разрешение на экспорт в Иран? Там и совместные наработки наверняка использовались, в своё время даже ПС-90 оказалось нельзя в Иран после совместных работ с PW так что пришлось новую модификацию ПС-90 делать.
  • -0.16 / 14
  • Комментировать
Technik
 
russia
Ленинград
Слушатель
Карма: -0.07
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,457
Читатели: 19
Цитата: slavae от 13.12.2018 22:26:39Да.. Вот если б это были МиГи... Их бы с руками отрывали..

Пой, ласточка, пой...

А тем временем, похоже, становится понятно, откуда выросли ноги у матвиенковского наезда на Суперджет.

https://pasmi.ru/archive/225277/

Суть контракта - "Создание (!!!) двух самолетов Суперджет-100 (RRJ-95)" для Заказчика - Управления делами президента РФ. 

А "...оба лайнеры оказались бывшими в употреблении, и их эксплуатация началась задолго до заключения контракта с ОАК".

Путин летает на Ил-96, а вот всякие там Матвиенки - именно на ССЖ. И - какой-пассаж - на бэушных!!! Обыдна...
Отредактировано: Technik - 14 дек 2018 18:50:56
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.10 / 21
  • Комментировать
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.94
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,182
Читатели: 1
Цитата: Explorer-2000 от 14.12.2018 18:48:57А как может быть иначе. Sam146 делает PowerJet, а это совместное предприятие со Snecma, посмотрите с кем у них основной бизнес это GE вы серьёзно верите что они дадут разрешение на экспорт в Иран? Там и совместные наработки наверняка использовались, в своё время даже ПС-90 оказалось нельзя в Иран после совместных работ с PW так что пришлось новую модификацию ПС-90 делать.

Snecma (теперь Safran Aircraft Engines) является дочерней компанией Safran
А акционеры у Safran французское государство, работающие на предприятии и огромное количество свободных акционеров, меняющих акции дружества на биржах. 
Может, некоторое количество акций находятся в американских руках, но они ни в коем случае не имеют блокирующий пакет. 
https://fr.wikipedia.org/wiki/Safran_(entreprise)
Так что американцы тут ничего не могут сделать. 
  • +0.13 / 8
  • Комментировать
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Аладдин от 14.12.2018 19:21:37Snecma (теперь Safran Aircraft Engines) является дочерней компанией Safran
А акционеры у Safran французское государство, работающие на предприятии и огромное количество свободных акционеров, меняющих акции дружества на биржах. 
Может, некоторое количество акций находятся в американских руках, но они ни в коем случае не имеют блокирующий пакет. 
https://fr.wikipedia.org/wiki/Safran_(entreprise)
Так что американцы тут ничего не могут сделать.

А причём здесь блокирующий пакет? Если при производстве Sam-146 использовались наработки или патенты GE, а это весьма вероятно учитывая их тесную связь то его нельзя будет экспортировать в Иран, разве PW имел блокирующий пакет Пермских моторовНепонимающий. Да и почему вы решили что сами ЕС не поддерживают санкции против Ирана?
  • -0.15 / 16
  • Комментировать
Zeratul   Zeratul
  14 дек 2018 20:03:04
...
  Zeratul
Цитата: Explorer-2000 от 14.12.2018 18:48:57А как может быть иначе. Sam146 делает PowerJet, а это совместное предприятие со Snecma, посмотрите с кем у них основной бизнес это GE вы серьёзно верите что они дадут разрешение на экспорт в Иран? Там и совместные наработки наверняка использовались, в своё время даже ПС-90 оказалось нельзя в Иран после совместных работ с PW так что пришлось новую модификацию ПС-90 делать.

Вы путаете. PW напрямую участвовал в разработке ПС-90А2 в конце 90х и начале 2000х, это был совместный проект. Поэтому там были какие-то обязательства по непродаже ПС-90А2 в Иран.
Плюс у PW в те времена был блокирующий пакет акций (25%) Пермских моторов, который американцам продали в 1998.  

"так что пришлось новую модификацию ПС-90 делать" - новая модификация ПС-90А3 осталась невостребованной. Сейчас все Ту-204, Ту-214, Ил-96-300, Ил-96-400, Ил-76ТД-90ВД, Ил-76ТД-90А и Ил-76МД-90А летают на обычных ПС-90А/ПС-90А1/ПС-90А-76.

В 2011 все акции у PW выкупили обратно, теперь они принадлежат ОДК.
Скрытый текст
С тех с США никаких совместных проектов по разработке и производству двигателей мы не вели.

А к "Сатурну", Powerjet и Snecma американцы вообще никакого отношения не имеют - у них нет ни акций в этих компаниях, ни совместных разработок. 

Есть французская фирма Snecma (дочерняя структура Safran).
С участием этой фирмы есть несколько международных компаний.

Например, "CFM International" -  совместное предприятие французской Snecma  и американской GE Aviation.
Snecma делает 50% двигателя CFM-56 и LEAP, GE - еще 50% двигателя. Такие двигатели нельзя продавать в Иран, там американские технологии.

Скрытый текст


И "PowerJet S.A." — российско-французское совместное предприятие, учреждённое НПО «Сатурн» и французской компанией Snecma.  Snecma делает 50% двигателя, Сатурн - еще 50% двигателя. Американцы делают 0% двигателя SaM-146 и не участвовали в его разработке.
Такие двигатели можно продавать в Иран.

США в этом концерне вообще нет, американских технологий тоже нет. 
Snecma обладает всеми правами на свою часть SaM-146, американцы там не участвуют. Даже если какие-то знания Snecma получила в процессе взаимодействия с США 40 лет назад, эти знания уже на 100% принадлежат Snecma. 
________________________________________

В Суперджете американское другое, не двигатели.

По известным данным, на "импортозамещенной" версии SSJ100R главными изменениями станут замена вспомогательной силовой установки Honeywell R220 на установку ТА18-100С производства ПАО «Научно-производственное предприятие „Аэросила» (Ступино, Московская область), установка инерциальной навигационной системы российского производства (поставщик сейчас выбирается, претендентами являются компании КРЭТ и АО "ЛАЗЕКС"), ряда других агрегатов и систем полностью российского производства (в частности, электросистемы, гидравлической системы и трубопроводов), полная "локализация" интерьера пассажирского салона.

Как говорится в сообщении ГСС, "компания приступила к разработке новой версии самолета - SSJ-100R. На самолет будут установлены следующие российские комплектующие - вспомогательная силовая установка, инерциальная система, электросистема, гидравлика, которые будут заменены на системы российского производства".

Этого вполне достаточно, чтобы уменьшить долю американских комплектующих до менее 10%.

Кроме того, планируется импортозамещение шасси и трубопроводов, производиться будут на предприятии "Технодинамика" (сейчас они французские):
http://technodinamik…erjet-100/
https://www.rbc.ru/p…4084615f47
 
ЦитатаАлександр Рубцов: Мы работаем со многими предприятиями "Ростеха". В первую очередь это КРЭТ, где занимаются радиоэлектронным оснащением, "Технодинамика", работаем с Центром комплексирования ОАК, компаниями "Наука", "Аэросила"… Надеемся, что новый самолет SSJ-100R процентов на 80, а может, и на 90 процентов будет состоять из российских комплектующих и материалов.

...

Законцовки крыла мы будем внедрять в серийное производство на все машины ориентировочно с 2020 года. Делали это специально для аэродромов с укороченной полосой и с посадкой в так называемых стесненных условиях, где требуется крутой угол снижения. Например, в гористой местности или в условиях большого города с высотными строениями. Законцовки решают две проблемы: улучшают взлетно-посадочные характеристики за счет увеличения аэродинамических качеств крыла. И второе - снижают расход топлива. Результаты испытаний мы получили. Эффект - снижение скорости захода на посадку почти на 20 километров в час. А значит, укорачивается и полоса, которая нужна для безопасной посадки самолета. Мы также получаем сокращение на 3,5-4 процента расхода топлива. И самое существенное для наших клиентов, например, мексиканских, использующих высокогорные аэродромы, - улучшение аэродинамических качеств крыла дает возможность летать с большей коммерческой нагрузкой - примерно на 1,5 тонны.

https://rg.ru/2018/1…t-100.html

Крутой

Кстати, то, что движки у Суперджета российско-французские - это огромное преимущество перед бразильским Embraer E190-E2, европейским Airbus A220-100, китайским ARJ21 и японским MRJ-90. У всех четырёх конкурентов Суперджета - на 100% американские двигатели, значит в Иран им дорога закрыта.Улыбающийся
Отредактировано: Zeratul - 14 дек 2018 21:16:14
  • +0.31 / 34
  • Комментировать
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: -1.98
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,718
Читатели: 1
Цитата: Explorer-2000 от 14.12.2018 19:56:14А причём здесь блокирующий пакет? Если при производстве Sam-146 использовались наработки или патенты GE, а это весьма вероятно учитывая их тесную связь то его нельзя будет экспортировать в Иран, разве PW имел блокирующий пакет Пермских моторовНепонимающий. Да и почему вы решили что сами ЕС не поддерживают санкции против Ирана?

 Ford Explorer 2000го года не кошерноВеселый. Что там блокировать? Гг от Рафаля? "а это весьма вероятно учитывая их тесную связь"ПозорПоменяйте машину и работу. Пора уже. Научитесь приносить пользу окружающимВеселый.
  • -0.02 / 4
  • Комментировать
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: -1.98
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,718
Читатели: 1
Цитата: Zeratul от 14.12.2018 20:03:04Кстати, то, что движки у Суперджета российско-французские - это огромное преимущество перед бразильским Embraer E190-E2, европейским Airbus A220-100, китайским ARJ21 и японским MRJ-90. У всех четырёх конкурентов Суперджета - на 100% американские двигатели, значит в Иран им дорога закрыта.Улыбающийся

Иран ,один из самых проблемных клиентов. История не даст соврать. И настроение населения Ирана тоже. Они себе на уме. УВЗ продал им вагоны. Надо ставить памятник тем, кто это сделал. Они у нас периодически изъявляют желание что-нибудь купить, но все остается на уровне болтовни.Они знают свое место в торговле природными ресурсами и знают наше место в торговле самолетамиВеселый.
  • +0.10 / 13
  • Комментировать
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +191.30
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,989
Читатели: 5
МС-21
Новость   291 0
В Иркутске готовят к выкатке третий летный образец авиалайнера МС-21-300

До Нового года на Иркутском авиазаводе собираются выкатить третий опытный образец самолета МС-21-300 (№ 0004), предназначенный для летных испытаний. Машина начнет летать весной 2019 г.
Сейчас в Иркутске ведется финальная отработка бортовых  систем самолета МС-21-300 (№ 0004) и завершается сборка фюзеляжа четвертого опытного летного образца машины МС-21-300 (№ 0006). Начата сборка отсеков фюзеляжа самолета МС-21-300 (№ 0007), предназначенного для поставки авиакомпании-заказчику.
Всего в программе сертификационных испытаний авиалайнера МС-21-300 предполагается задействовать четыре летных образца, которые до середины 2020 г. должны суммарно совершить 1700 испытательных полетов. Сертификация самолета МС-21-300 с американским двигателем PW1400G–JMРосавиацией перенесена по просьбе разработчика с мая 2019 г. на июль 2020 г.
В Европе новый отечественный ближне-среднемагистральный самолет МС-21-300 сможет получить сертификат типа не раньше конца 2021 г., однако Европейское агентство авиационной безопасности (EASA), может и не признать результаты российских испытаний. По неофициальной информации, в таком случае, Росавиация, возможно, попробует применить «зеркальные меры»: отказаться признавать сертификаты EASA на новые самолеты и вертолеты, созданные в странах Европейском сообщества.
По сообщениям ряда федеральных информагентств, 14 ноября нынешнего года в Тулузе (Франция) на встрече руководства Росавиации и EASA российской стороной были заявлены основные принципы сотрудничества: «применение симметричного подхода при сертификации (валидации) российских воздушных судов в EASA и европейских воздушных судов в РФ с максимальным признанием результатов работ по первоначальной сертификации».
3 декабря текущего года на аэродром ЛИИ им. М.М.Громова с аэродрома Иркутского авиационного завода (филиал ПАО «Корпорация «Иркут») был доставлен на транспортном самолете Ан-124 «Руслан» фюзеляж авиалайнера МС-21-300 (№ 0005), предназначенный для проведения ресурсных испытаний, Затем фюзеляж был доставлен на территорию ЦАГИ им. Н.Е.Жуковского. Специалисты корпорации Иркут» совместно с работниками предприятий-участников кооперации и специалистами ЦАГИ проведут сборку планера самолета МС-21-300 и установят систему нагружения и контроля. Однако ЦАГИ еще необходимо получить крыло и хвостовое оперение самолета.
По сообщению пресс-службы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), ресурсные испытания самолета проводятся для подтверждения конструкторских решений с точки зрения усталостной прочности и эксплуатационной живучести. В ходе испытаний планер МС-21-300 подвергнется многократным нагружениям, имитирующим не менее 180 тысяч полетов.
Необходимо сказать, что недавно в Перми на новом стенде Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) начались испытания первых серийных двигателей ПД-14, которые предназначены для самолетов семейства МС-21. До конца 2018 г. Пермским моторным заводом должны быть передать заказчику – корпорации «Иркут» – два двигателя ПД-14, а также один резервный двигатель. Сертификацию авиалайнера МС-21-300 с новым отечественным двигателем ПД-14 планируется завершить в 2021 г.
  • +0.31 / 21
  • Комментировать
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +191.30
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,989
Читатели: 5
Ил-112В
Новость   301 0
Планер самолета Ил-112В привезут в ЦАГИ

До Нового года из Воронежа в Жуковский должны доставить на трейлере планер самолета Ил-112В, предназначенный для прочностных испытаний
Планер машины № 0102 будет использоваться вначале для  статических, а затем ресурсных испытаний. Так по договоренности с компанией «Ильюшин» и военными сделано для экономии средств Минобороны России.
Необходимо сказать, что в конце мая 2018 г. летный образец перспективного легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС) Ил-112В (№ 0101) успешно прошел проверку на герметичность и влагозащищенность фюзеляжа. Данные испытания проводились по определенной процедуре в несколько этапов, включающих технологический наддув в условиях сборочного цеха и опрессовку вне цеха. На борт подавалось давление до 0,45 кгс и фиксировалось время его падения до 0,1 кгс.
27 ноября нынешнего года на Воронежском авиазаводе (ПАО «ВАСО»), входящем в дивизион транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), состоялась передача первого опытного образца самолета Ил-112В (№ 0101), предназначенного для летных испытаний, на летно-испытательную станцию (ЛИС) предприятия. Машину планировалось поднять первый раз в воздух до конца 2018 г. Недавно появилась информация неофициального характера, что первый полет машины перенесен на начало 2019 г.
Главный конструктор КБ компании «Ильюшин» Николай Таликов признал факт, что опытный образец самолета Ил-112В получился перетяжеленным и что в силу этой причины «получившаяся машина не соответствует тактико-техническому заданию, в частности, перевозкам пяти тонн на дальность 1,2 тыс. км на аэродром третьего класса (короткие полосы длиной 1,5-1,8 тыс. метров)». «Этот вопрос рассматривали и с военными, и на уровне профильного вице-премьера правительства России. Утвердили комплексный план по снижению массы самолета». Николай Дмитриевич добавил, что только самая первая машина (№ 0101), останется в повышенной весовой категории.
  • +0.28 / 17
  • Комментировать
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +191.30
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,989
Читатели: 5
SSJ-100
Новость   204 1
РОССИЙСКИЕ САМОЛЕТЫ МС-21 И SUPERJET ПОЛУЧАТ РЕВОЛЮЦИОННЫЕ "УШИ"
Отечественные пассажирские самолеты МС-21 и Sukhoi Superjet получат революционные гарнитуры, сообщил в интервью РИА Новости дизайн-директор "Октавы" (входит в "Ростех") Владимир Шипилов.
"С гарнитурой все сложнее, так как МС-21 и "Superjet" начали проектировать давно, а гарнитуру ГНШ-А-24 сравнительно недавно. Сначала мы выпустим пробную версию, а потом будем делать гарнитуру для широкого распространения. Дело в том, что одним заказчикам мы готовим одноухую гарнитуру, а другие наши заказчики пока требуют двуухие. То есть А-24 станет в некоторой степени революционным продуктом и будет развивать целую продуктовую линейку", - сказал Шипилов.
По его словам, эта гарнитура находится в конструкторском бюро, дорабатывается. "Она будет предназначена для самолетов, производимых ПАО "Туполев", ПАО "Ил", ПАО "Корпорация "Иркут" и АО "Гражданские самолеты Сухого". Но в основном она рассчитывалась для новых бортов Superjet и МС-21. В настоящее время летчики используют гарнитуры ГСШ-А-18М, сейчас готовим модернизацию этой гарнитуры для вертолета Ми-38", - отметил собеседник агентства.
Шипилов уточнил, что сейчас первая версия гарнитуры находится на стадии сдачи конструкторской документации. "Я думаю, что в 2019 году начнутся испытания в составе борта. В ГНШ-А-24 будет снижен вес, она будет достаточно легкой. Мы не хотим торопиться, мы стараемся делать продукт, который понравится летчикам", - сказал он.
  • +0.18 / 12
  • Комментировать
Technik
 
russia
Ленинград
Слушатель
Карма: -0.07
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,457
Читатели: 19
Цитата: RuUa от 15.12.2018 09:09:261. "На четвертые сутки индеец Соколиный Глаз заметил что у тюремной камеры не хватает одной из стен." Информация о бывших "лаосских" бортах, переделанных в ВИП-членовозы относится к 2014 году. Затрудняюсь выбрать, которая из организаций (Счетная палата и ПАСМИ) в данном случае тормоз, а которая - медленный газ. 
2. Претензии к расходу ресурса планера и агрегатов смехотворны. Ибо банально объясняются заводскими испытаниями, которые для данных бортов, очевидно, выполнялись дважды. Накопленные при этом несколько десятков летных часов - это ниачом, особенно учитывая, что за весь календарный срок эксплуатации ВИП-членовозов расход летных часов как правило в разы ниже проектного.
Кстати, технические требования к самолету - открыты, при желании можно поискать там пункт, предписывающий поставку машин, вновь-вновь построенных непосредственно под данный контракт. Найдёте - скажите.
3. Стоимость контракта, даже при курсе доллара по состоянию на 2014 год - вполне адекватна, ВИП версия самолета для гос.заказчика обычно и стоит раза в полтора-два-три дороже базовой коммерческой комплектации, в зависимости от фарша.

ПМСМ, кудринские счетоводы в данном случае, хотя и в рамках прямых служебных обязанностей, занимаются херней. Ну а то, что эта сенсационная сенсация опубликована на ресурсе под названием "Первое антикоррупционное СМИ", характеризует ее качество вполне однозначно.

Г-н не-индеец RuUa, видимо, никогда не увидит здесь слова «Создание».
 

 
Которое на  РУССКОМ языке означает изготовление, постройку чего-то нового. А не вот такое - только что в другой ветке мой друг БШ, который регулярно ставит мне минусы за невосторженный образ мысли, недавно очень красочно охарактеризовал такое «создание», применительно к другому объекту, но подходяще к случаю –
 
«Ну, такой "ремонт", видимо, был. Как они Т-84 перед натовскими соревнованиями "восстанавливали после ДХ" и "модернизировали" - напомнить? Краткий ответ - никак. Тупо - там подкрасить, тут с другой машины снять и поменять одно старье на другое, получше (а не на новье с хранения), модернизации - никакой. Завод уверял, что денег на большее он и не получал. Возможно, это так и было (то есть грощи нацарювал кто-то по дороге от МОУ к заводу)».
 
Ну, а гнобить источник информации только потому, что потребителю информации некая информация не нравится – это да, это в традициях сайта. Так что я не удивлен.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.04 / 21
  • Комментировать
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,307
Читатели: 4
Цитата: Technik от 16.12.2018 17:01:32Г-н не-индеец RuUa, видимо, никогда не увидит здесь слова «Создание».
 

 
Которое на  РУССКОМ языке означает изготовление, постройку чего-то нового.

Что подразумевали под понятием "создание" организаторы закупок - это у них надо спрашивать а не додумывать за них.
Если они согласились на переделку лаосских лайнеров - это не проблемы "Сухого" и Матвиенко.
Зачем на этот счет фантазировать?
  • +0.13 / 10
  • Комментировать
Иванов Иван
 
russia
52 года
Слушатель
Карма: +10.10
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Москва. 18 декабря. ИНТЕРФАКС - Экспорт самолетов МС-21, на который "Ростех" делает большую ставку, может быть осложнен в случае, если Росавиации не удастся договориться о признании своей системы сертификации в Европе и США, заявил гендиректор "Ростеха" Сергей Чемезов в интервью газете "Ведомости", опубликованном во вторник.
"Пока мы пользуемся старыми сертификатами, которые выдал МАК, на ту технику, которая ранее была создана и которая уже поставляется. А вот с новой техникой, если Росавиация не сможет договориться о процедурах взаимного признания, подписать регламенты с международными органами сертификации, действительно могут быть проблемы. Это касается, например, экспорта самолетов, того же МС-21, на который мы делаем большую ставку", - сказал С.Чемезов.
Он также отметил, что отсутствие решения, в частности, ограничивает возможности ведения активных переговоров с потенциальными покупателями за рубежом.
"Я говорил на эту тему с министром транспорта Евгением Дитрихом, он пообещал, что до конца I квартала следующего года вопрос решится", - добавил С.Чемезов.
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.11 / 11
  • Комментировать
Dimasik   Dimasik
  18 дек 2018 18:40:52
...
  Dimasik
Цитата: Вадим Р. от 15.12.2018 12:20:26РОССИЙСКИЕ САМОЛЕТЫ МС-21 И SUPERJET ПОЛУЧАТ РЕВОЛЮЦИОННЫЕ "УШИ"

Эти уши будут торчать из Китая?
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • -0.32 / 20
  • Комментировать
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.96
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
О том, каким будет двигатель скоростного вертолета и «младшего брата» Су-57 - легкого истребителя пятого поколения, об импортозамещении украинских комплектующих и новых возможностях Ми-28НМ «Ночной охотник» в интервью «Звезде» рассказал исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин.

.
О том, каким будет двигатель будущего для российских вертолетов, нужен ли транспортнику Ил-112 мотор большей мощности, и о перспективах Ми-38 в интервью «Звезде» рассказал исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин.

.
Текстовые версии интервью 
https://tvzvezda.ru/…7-df3i.htm
https://tvzvezda.ru/…7-7yua.htm
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.14 / 10
  • Комментировать
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.94
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,182
Читатели: 1
Двигатели SaM146 получили одобрение EASA на ETOPS с максимальной продолжительностью 120 минут на максимальной непрерывной тяге. 
https://www.easa.europa.eu/sites/default/files/dfu/TCDS%20E.034%20SaM146%20series%20issue%2008.pdf

Это значительно улучшает возможности его использования на самых разных маршрутах:

Хлопающий
Отредактировано: Аладдин - 20 дек 2018 00:03:39
  • +0.21 / 12
  • Комментировать
Zeratul   Zeratul
  20 дек 2018 08:59:42
...
  Zeratul
ЦитатаЦех локализации производства самолетов L-410 открылся в Свердловской области
19.12.2018




На площадке «Уктус» особой экономической зоны «Титановая долина» состоялось открытие цеха локализации производства самолетов L-410. Красную ленту разрезали заместитель министра промышленности и торговли Олег Бочаров, первый вице-губернатор Свердловской области Алексей Орлов, генеральный директор АО «Уральский завод гражданской авиации» Вадим Бадеха и генеральный директор особой экономической зоны «Титановая долина» Артемий Кызласов.

Олег Бочаров подчеркнул, что развитие малой и региональной авиации на территории страны является одной из приоритетных задач государства. Минпромторг РФ предоставил субсидию на строительство нового производственного комплекса.
«Вопрос развития региональной авиации назрел. Мы должны обеспечить доступность и мобильность перемещения граждан нашей большой страны. На Урале развивается авиастроение и очень важно, что УЗГА локализует только высокотехнологичные работы, создавая здесь самую главную добавленную стоимость. Фактически, Урал становится центром интеграции самолета L-410, создавая вокруг себя современные, мобильные, инновационные компании. Мы надеемся, в ближайшее время здесь появится современный авиационный кластер», - отметил Олег Бочаров.

По словам Алексея Орлова, запуск цеха УЗГА - новая веха развития промышленности Свердловской области, и его открытие, фактически, дало старт второй очереди особой экономической зоны «Титановая долина».
«Нам очень важен этот проект. Во-первых, мы участвуем в решении задач, которые ставит Президент Российской федерации по развитию региональной авиации и губернатор Свердловской области по развитию новых компетенций. Якорный резидент второй очереди «Титановой долины» - это новые рабочие места для жителей Екатеринбурга, Арамили и Сысерти, это новая система подготовки кадров, сегодня с нашими учебными заведениями мы прорабатываем эти вопросы. Рассчитываю, что этот проект не последний в сфере развития авиастроения на территории Урала», - отметил первый вице-губернатор.

По словам Вадима Бадехи, открытие нового цеха позволит ежегодно производить до 20 единиц самолетов L-410, которые будут поставляться региональным авиаперевозчикам, использоваться для нужд МЧС, Центра медицины катастроф и других экстренных служб.
«На сегодняшний день уровень локализации самолета L-410 составляет порядка 35%. К концу 2021 года уровень локализации достигнет 72 %, этого достаточно, потому что мы занимаемся только локализацией высокотехнологичных составляющих. 

До конца текущего года мы отгрузим гражданским заказчикам 5 таких самолетов л410, в планах на 2019 год выпуск 18 самолетов L-410», - рассказал генеральный директор УЗГА.

Он добавил, что за последние три года на заводе было создано порядка 500 высокопроизводительных рабочих мест, в ближайшие два-три года будут создано еще порядка 500.

«Обе площадки особой экономической зоны - «Салда» и «Уктус» во многом соответствуют потребностям авиастроительных производств: помимо готовой инженерной инфраструктуры, налоговых и таможенных льгот «Титановая долина» предоставляет возможность кооперации с крупными игроками авиастроительного рынка. В ближайшее время новым резидентом ОЭЗ станет компания «Сибеко», которая производит авиационные сидения», - отметил Артемий Кызласов.






http://midural.ru/ne…ent141496/

Нравится

1000 высококвалифицированных рабочих для производства 20 самолётов в год - это круто. Значит процент локализации Л-410 действительно очень большой. В 2021 он достигнет 72%! 
Для сравнения, уровень локализации импортозамещенного SSJ-100R планируется порядка 60-65%.
https://www.aex.ru/n…25/183805/
http://superjet.wikidot.com/news:2118
__________________________________________________________________

Ещё про Л-410:

Цитата100% акций чешского завода Aircraft Industries (ранее  Let Kunovice) с 2013 года принадлежат России, корпорации «Уральская горно-металлургическая компания» (УГМК). 
Поэтому и основная прибыль от производства этих самолётов остается в России, налоги идут в наш бюджет.




https://glav.su/foru…age4815727

...

Сейчас в России разрабатывается более мощный и экономичный двигатель для L-410 - ВК-800С. С ним характеристики турболёта ещё улучшатся:

ЦитатаУЗГА заменит зарубежные двигатели для L-410 на российские

ВК-800С после стендовых тестов весной 2019 года поступит на летные испытания. Ставится задача получить сертифицированный двигатель в сжатые сроки – уже в 2020 году – и запустить его в серийное производство на новых мощностях на Урале.




http://www.ato.ru/co…rossiyskie
http://tehnoomsk.ru/node/3363

Крутой
Отредактировано: Zeratul - 20 дек 2018 09:19:13
  • +0.34 / 37
  • Комментировать
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 1, Ботов: 6
 
Sergey_07d499 , Дм8К84