Цитата: Luddit от 02.01.2019 20:02:53Гражданские не закладываются на обстрел.
И Ан-2 имеет приличные шансы притулиться где-нибудь и с отказавшим движком.
Цитата: Valkeru от 31.12.2018 01:02:15это у вас в столице дороги комфорт и прочая инфраструктура. А нам в Сибирии эти 200 км на авто если и можно проехать, то часто со скоростью около 20 км/ч. Конкретный пример один из центров золотодобычи РФ: Северо-Енисейск. Асфальтированная дорога есть только до Енисейска, дальше только грунтовка... ваш тарантас не долго проживет на ней.
А по поводу блевотины и вони, мыться чаще нужно и не жрать белую как верблюд воду.
P.S. между краем и тувой есть перевал. Осенью 5 часов на горе куковали пока машина с гравием не прикатит и не посыпят обледенелый склоне
Цитата: nevsky01 от 06.01.2019 15:27:32Что он сделал, чтобы избавиться от такой удавки? Просто ничего.
Цитата: nevsky01 от 06.01.2019 15:27:32Получается нам под соусом эффективного менеджмента продали очередного конкъютурщика с замашками подаркам.
Цитата: Foxhound от 06.01.2019 15:19:19Козел отпущения?
Цитата: перегрев от 06.01.2019 15:33:48Не бля, безвинная жертва произвола косных и тупых ракетостроителей. Которые так и не смогли осилить сакральные знания от эффективного менеджмента. Не Вы ли, со товарищами несколько лет назад требовали посадок, перемен и вливания свежей крови в лице, в том числе и Калиновского? Ну как, результат "вливания" удовлетворил?
P.S. Вы хоть в курсе, чего он сейчас оптимизирует?
Цитата: nevsky01 от 06.01.2019 15:39:06Угу, на полное импортозамещение требуется потратить ещё около 100 млрд.
Цитата: nevsky01 от 06.01.2019 15:39:06Только со всех утюгов неслось про отечественную разработку с нуля.
Цитата: nevsky01 от 06.01.2019 15:39:06Отсутствие независимости в принятии решений о продаже продукта считаю провалом, граничащим с предательством.
Цитата: nevsky01 от 06.01.2019 15:39:06Угу, на полное импортозамещение требуется потратить ещё около 100 млрд.
Только со всех утюгов неслось про отечественную разработку с нуля.
Отсутствие независимости в принятии решений о продаже продукта считаю провалом, граничащим с предательством.
Цитата: Foxhound от 06.01.2019 15:47:53Так над полным импортозамещением разве прямо сейчас не работают,?
Цитата: Foxhound от 06.01.2019 15:37:20Не в курсе, я же в отрасли с 13 года не работаю.
P.s. По нему да, ошибался, признаю. Не думал, что после достаточно успешного Суперджета можно так руководить.
P.s.s. И все же если распределять доли, то какой процент у падения иностранных заказов, сокращения планов по ФКП (временного, судя по суммам на супертяж) и у неумелого управления?
Цитата: Valkeru от 31.12.2018 07:42:48Вообще-то я летал на Ан-2. Пусть как полезный груз, тем не менее. Работал на Га-67, пока его не перевели в черемшанку (о дальнейшей его судьбе не в курсе). За исключением движка работающего на дорогом бензине, машина отличная для наших условий. Не знаю про какую там вонь вы говорите, кроме запаха бензина ничего нет. Для экипажей лесоохраны "кукурузник" их дом, за которым следят. Некоторым он спасал жизнь (пилотам, а не только жителям недоступных на авто поселков). Абсолютно не уверен, что элка сможет эксплуатироваться в условиях аналогичных Ан-2.
Цитата: перегрев от 06.01.2019 16:03:07"Центр компетенций кузнечного производства" в Усть-Катаве – где он? "Центр компетенций производства спецоснастки" в Воронеже – где? "Центр компетенций литья" в Перми – где?
Цитата: Imperator от 06.01.2019 21:24:41МОСКВА, 6 янв — РИА Новости. США отказались выдавать экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Иран, сообщает израильский портал iHLS.
Отмечается, что более десяти процентов деталей российского лайнера производятся в Америке, поэтому необходимо получить одобрение сделки от Казначейства США.
Цитата4 января 2019 г. третий Superjet 100 авиакомпании Северсталь перелетел из центра поставки ГСС в Жуковском в базовый аэропорт авиакомпании Череповец. Борт с регистрационным номером RA-89119 и заводским 95154, второй поставленный ГСС SSJ-100 в этом году. Всего в Череповец должны прибыть 6 таких бортов.
Цитата: Imperator от 06.01.2019 21:24:41МОСКВА, 6 янв — РИА Новости. США отказались выдавать экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Иран, сообщает израильский портал iHLS.
Отмечается, что более десяти процентов деталей российского лайнера производятся в Америке, поэтому необходимо получить одобрение сделки от Казначейства США.
Цитата: Imperator от 06.01.2019 21:24:41МОСКВА, 6 янв — РИА Новости. США отказались выдавать экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Иран, сообщает израильский портал iHLS....
Цитата: Zeratul от 06.01.2019 19:25:1128 декабря в Казани совершил первый полёт очередной самолёт Ту-214 с регистрационным номером 64531, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).Это уже 31-й
...
Итого - 37 шт.
Ещё в 2018 году полностью собрали и выкатили на испытания Ил-112В и третий лётный МС-21. Но взлететь в 2018 они не успели, поэтому в общую статистику их не складываю (вместе с ними получилось бы 39 шт.)
В этом году взлетят ещё 2 шт. Ил-96-300 для СЛО, головной Ил-96-400М, 5 шт. Ил-76МД-90А, около 30 шт. Суперджетов, еще несколько Бе-200, 1 шт. Ту-214, 2 шт. МС-21-300, 2 шт. Ил-112В. В сумме будет порядка 45 авиалайнеров.Скрытый текст