Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,271,304 16,080
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5155657 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.44
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: Butovchanin от 08.01.2019 15:14:14Интересно, что тогда всякие Добряки прямо таки рыдают на БПМ о том, что несчастные жители бывшей ГДР получают среднюю зарплату ажно на 25% меньше чем жители западных земель.

Для людей хорошо одно, для бизнеса другое, для страны третье. Что тут удивительного?
Отредактировано: Foxhound - 08 янв 2019 15:22:44
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.05 / 3
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.44
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: mark.76 от 08.01.2019 17:18:07Если страна/государство и бизнес работают не для людей, то зачем они нужны? 
 Движуха ради движухи?
"Когда у общества нет цели, у него нет будущего" (С)
В фильме это был сарказм, так как цели общества это накопление и передача знаний человеку, а не цветные штаны.

Проблема в том, что эти сущности мыслят разными масштабами и разными временными промежутками. То, что хорошо краткосрочно может быть вредным долгосрочно, то что работает на мелких масштабах не работает на больших итп. Это первопричина конфликта интересов. Кстати, что бывает когда люди решают прожить без "таких" бизнеса и государства, отлично видно на примере Ливии, Сомали и Украины.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.05 / 3
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.44
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: mark.76 от 08.01.2019 17:58:51Вы образованный человек и должны знать, что все явления в природе и обществе масштабируются. Ложные цели в меньшем масштабе всегда ведут к глобальному проигрышу, так как уводят нас от истинных целей в большем масштабе. Ничего кроме очередного коллапса и краха нас не ждёт.
 Это лишь оправдание собственного соглашательства и не более того.

Далеко не все, поведение очень многих явлений на разных масштабах кардинально отличается. Мне, как образованному человеку, это очевидно как 2х2. Что касается ложных целей - мы приходим к очень важному понятию - устойчивости системы к малым возмущениях (упрощенно к линейной устойчивости, а затем к тому, что будет дальше с возмущением, если оно линейно растет - новое состояние, коллапс, колебания около начального состояния). А это уже характеристика системы, ее архитектуры, состояния и пр.
Отредактировано: Foxhound - 08 янв 2019 18:12:46
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.09 / 6
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.44
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: mark.76 от 08.01.2019 18:40:02Если для вас очевидно 2*2, то доказывать ничего  не буду ибо это значит что фактор времени для вас не существеннен и влияние на систему не рассматриваете - отсюда и заблуждение об отсутствии масштабирования. Подумайте об этом. И можно будет вернуться к этой теме.
ПС не воспримите как поучение

Ну отмасштабируйте на "макромир" мне туннельный эффект или дискретные состояния.Веселый . Посмотрю, как у вас это получится. И про время мне, физику теоретику, не рассказывайте, я сам много чего могу рассказать.Подмигивающий
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.06 / 4
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.44
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: mark.76 от 08.01.2019 19:12:48Бросьте камушек и он не зависнет в пространстве и не полетит в никуда. В результате взаимодействия с внешними силами он совершит квантовый скачок и окажется в предсказуемой области пространства.

А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.07 / 4
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +60.20
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,369
Читатели: 1
Цитата: Нуриэль Рубини от 08.01.2019 14:51:19насчёт плато Путоран я и сам сомневаюсь, всё-таки там аэропорта нету.

Ну почему, я вот в 2000 году (правда не как турист, а по работе) до Путорана добирался через аэропорт Алыкель. 
А потом вертолётом, с базой Валёк.Улыбающийся
Отредактировано: Сергей_СПб - 08 янв 2019 19:39:26
  • +0.00 / 0
Иванов Иван
 
russia
52 года
Слушатель
Карма: +10.10
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
ЦитатаМосква. 9 января. ИНТЕРФАКС - Разработка сверхзвукового гражданского самолёта находится на стадии предпроектных исследований, сообщил "Интерфаксу" глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
"На протяжении последних лет консорциумы промышленных компаний и учёные в США, Европе, Японии ведут свои разработки сверхзвукового самолёта. Конструкторские бюро ОАК и наши отраслевые институты, в том числе ЦАГИ и ЦИАМ, проводят аналогичные предпроектные исследования", - заявил Д.Мантуров.
"Мы внимательно следим за ходом работ", - подчеркнул министр.
Он отметил, что "создание нового коммерчески эффективного сверхзвукового гражданского самолёта - самый большой вызов для современной мировой гражданской авиации".
При этом рыночная ниша для сверхзвуковых авиалайнеров на данный момент весьма небольшая, констатировал глава Минпромторга РФ.
"Учитывая значительный объём инвестиций, выделяемых Минпромторгом на модернизацию предприятий авиационной промышленности и научных организаций, эти уникальные новые компетенции и технологии, безусловно, будут задействованы в создании нового сверхзвукового пассажирского самолёта в случае, если проект будет признан целесообразным", - заявил Д.Мантуров.
"Однако, учитывая существующие нормативные ограничения на эксплуатацию сверхзвуковых пассажирских самолётов, потенциальная рыночная ниша для таких самолётов представляется довольно небольшой", - отметил министр.
В ноябре 2018 года гендиректор Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) Кирилл Сыпало сообщил, что лётный образец сверхзвукового пассажирского самолёта может быть готов через 2-3 года.
"Вместе с "Туполевым" сейчас идёт активнейшая работа, отобраны три компоновки. Я надеюсь, что в ближайшее время мы сможем их представить, презентовать на соответствующих выставках", - сказал гендиректор ЦАГИ.
Скрытый текст
.
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.12 / 10
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.24
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,700
Читатели: 8

Бан в разделе до 20.04.2024 22:48
Цитата: admiralbenbow от 08.01.2019 09:31:32Вот и получается, что перед молодым парнем стоит выбор. Ехать в Усть Задрищенск на максимум 20 тысяч оклада. Либо остаться в Москеве или Питере с окладом в 50.
Ну и? Как считаете какой выбор он сделает......?
Не буду ставить на АУ, тк вопрос привлечения молодых специалистов очень актуален.

Да необязательно именно что уезжать (или возвращаться) в Усть-Задрищенск после московского ВУЗа.
Можно после Бауманки остаться в оборонном КБ, годик поработать (потому что интересно, других стимулов, в т.ч. материальных, как-то не было), потом жениться и уйти продавать немецкое оборудование. И получать зарплату в три раза выше, чем в КБ + проценты с продаж.
Реальный случай - сын моего ВУЗовского преподавателя.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.04 / 5
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.19
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
SSJ100 и Interjet
Дискуссия   206 1
Мексиканский Interjet может перейти на SSJ на рейсах вне столицы
МЕХИКО, 9 янв - РИА Новости, Дмитрий Знаменский. Мексиканский перевозчик Interjet может перевести имеющиеся у него российские самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) на рейсы вне столицы страны, заявил РИА Новости посол России в Мексике Виктор Коронелли.
Interjet - один из крупнейших эксплуатантов российского SSJ100, авиакомпания выполняет полеты с 2013 года. Interjet имеет контракт на 30 самолетов SSJ, сейчас ей уже поставлено 22 воздушных судна.
"В силу ограниченного количества слотов в аэропорту Мехико Interjet в последнее время намерен ориентироваться на самолеты большей вместимости, в первую очередь – семейства Airbus. Наши SSJ 100 летают, работают, возможно, они будут более активно использоваться на внутренних линиях, которые не проходят через столицу", - сказал Коронелли.
Он напомнил, что по действующему контракту с Interjet всего в Мексику поставлено 22 самолета SSJ. "На определенном этапе были проблемы с их обслуживанием, с поставками запчастей, но за то время, которое я здесь работаю (почти пять месяцев), насколько я знаю, возникавшие вопросы решались в рабочем порядке, и каких-либо серьезных проблем не было", - отметил дипломат.
Он сообщил, что в апреле в Мексике пройдет очередной международный авиасалон FAMEX. "Мексиканские организаторы направили приглашения к участию профильным российским компаниям, в том числе в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Посмотрим, кто приедет из наших производителей. Исходим из того, что присутствие на выставке может вызвать интерес мексиканской стороны в плане конкретных проектов сотрудничества", – сказал Коронелли.
Ранее в авиакомпании РИА Новости опровергли якобы имеющееся намерение вернуть "Гражданским самолетам Сухого" уже находящиеся у нее Superjet 100. По словам генерального директора Interjet Хосе Луиса Гарсы, в результате переговоров мексиканской компании удалось достичь соглашения по снижению операционных расходов. В частности, должна снизиться стоимость обслуживания лайнеров, должен быть создан склад запасных частей в Мехико и установлен симулятор полетов последнего поколения в центре подготовки пилотов в городе Толука, что снизит стоимость программы их обучения.
P.S. Рановато говорить о пришествии всадников апокалипсиса в сотрудничестве ГСС и Интерджета. Пока говорят о манёвре мощностями, как я и предполагал.
Отредактировано: Вадим Р. - 09 янв 2019 12:20:35
  • +0.17 / 10
Иванов Иван
 
russia
52 года
Слушатель
Карма: +10.10
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Самолет МС-21 может остаться без импортных композитов
ЦитатаКак выяснил “Ъ”, санкции США перекрыли поставки из Америки и Японии материалов для композитного крыла самолета МС-21. Теперь Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и «Ростех» пытаются найти возможность выпуска аналогов в России, но для этого нужны длительные ОКР и сертификация, что может задержать запуск самолета в серию с 2020 года на несколько лет. Другой вариант — заменить композиты на металл, но в ОАК это рассматривать не хотят и утверждают, что решат вопрос. Эксперты согласны, что отказ от «черного крыла» лишает смысла проект, стоимость которого оценивалась Счетной палатой в 438 млрд руб.
Санкции США в отношении АО «Аэрокомпозит» (входит в ОАК) и АО «ОНПП "Технология" имени Ромашина» («Ростех») поставили под угрозу создание композитного «черного крыла» для текущего ключевого перспективного проекта в российском гражданском авиапроме — самолета МС-21. О сложностях с поставками импортных композитов “Ъ” рассказали два топ-менеджера отрасли и подтвердил высокопоставленный чиновник в аппарате правительства. По их словам, ряд компонентов для композитов, использовавшихся для крыла и части киля, шли из США и Японии, но недавно под давлением Вашингтона отгрузка прекратилась. Речь идет о компонентах производства американской Hexcel и японской Toray Industries.
МС-21 должен стать первым среднемагистральным самолетом, созданным в постсоветской России, а удлиненное композитное крыло — одним из его конкурентных преимуществ. Оно повышает экономичность машины и увеличивает ширину салона по сравнению с аналогами от Boeing и Airbus. Сейчас готовы три опытных образца МС-21-300 с «американской» нитью, четвертый самолет в стадии сборки. Весь проект, как писал “Ъ” 5 октября 2018 года, Счетная палата оценивала в 438 млрд руб.

Скрытый текст

Коммерсант
Исходя из источника - надо делить проблемы как минимум на два. Если не на пять.
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.16 / 11
Zeratul   Zeratul
  10 янв 2019 09:17:42
...
  Zeratul
Цитата: Валерий Васильевич от 10.01.2019 08:05:00Хм... а ведь были победные реляции, типа, это черное крыло полностью наше и все материалы наши... технология производства наше... ппц Позор
Ну я и радовался, реально этому...
И че теперь? Титан запрещаем? Или низзя?

То что на опытных прототипах используются иностранные композиты было известно с самого начала. 
Производство крыла наше, технология наша.

И задолго до анонимного всепропального наброса "Коммерсанта" (в правдивости которого тоже есть сомнения) была начата работа по импортозамещению и в этом компоненте. Теперь она просто будет ускорена.

В июне прошлого года новые российские композиты для МС-21 уже проходили испытания, значит ОКР по ним была запущена несколько лет назад:

ЦитатаРоссийские композиты: опубликованы подробности изготовления крыла MC-21
01.06.2018



Российские предприятия авиакосмической отрасли планируют заменить все иностранные композиты на отечественные материалы. Новинки российской индустрии также применят при изготовлении крыльев лайнера МС-21. Подробности сообщило издание Aviation week.

Российские предприятия авиакосмической отрасли планируют заменить все иностранные композиты на отечественные материалы. Новинку российской индустрии также применят при изготовлении крыльев лайнера МС-21. Подробности сообщило издание Aviation week.

Российские компании Umatex и «Препрег-СКМ» (входят в ГК «Росатом» и «Роснано») планируют заменить все иностранные композиты, которые используются при строительстве лайнера МС-21. Предприятия рассчитывают, что их передовая композитная продукция сможет пригодиться при создании элементов механизации крыла МС-21. На данный момент материалы проходят испытания.

Umatex разрабатывает технологичную продукцию и планирует использовать свои наработки в более крупных элементах каркаса воздушного судна. Главная цель компании – внедрить в работу углеродное волокно, ткань, а также предварительно пропитанные материалы отечественного изготовления.  Также компания стремиться повысить добавленную ценность продукции, а потому собирает охватить весь цикл производства углеродистых волокон – от НИОКР до изготовления конечного изделия. Руководство Umatex ожидает, что к 2025 году потребность России в композитах для авиапромышленности возрастет с 200 до 400 метрических тонн в год.

На данный момент МС-21 использует композитные материалы, которые изготавливают японские и западные компании. Например, Toray и Solvay. Из композитов делают центроплан, консоль крыла, а также вертикальную и горизонтальную хвостовую часть самолета.

Компания «АэроКомпозит» готова предложить МС-21 технологическую новинку – изготовление крыла лайнера при помощи вакуумной инфузии. Технология разработана российским предприятием при участии компании Solvay. Процесс создания крыла таким методом включает в себя выкладку углеродной ленты и ее пропитку эпоксидной смолой под низким давлением. Механизацию крыла из композитов будут изготавливать методом автоклавного формования. Большую часть оборудования спроектировала компания «АэроКомпозит». В ходе статических испытаний в ЦАГИ, крыло выдержало нагрузку на 32% превышающую предельную расчётную.

https://politexpert.…ryla-mc-21

Кроме компаний «Umatex» и «Препрег-СКМ» разработкой новых композитных материалов для авиакосмической отрасли в России занимаются «ИНУМиТ» (Институт новых углеродных материалов и технологий) и «ИТЕКМА», а также ряд других НИИ:
http://inumit.ru/
http://itecma.ru/


Крыло МС-21 полностью делается в России, в Ульяновске:





Для сравнения, на американских Boeing-787 крыло полностью делается в Японии из японских материалов:



_____________________________________________________

Решили заранее подсуетиться с материалами уже сейчас (вернее даже несколько лет назад начата работа в этом направлении), а не в 2021-2022 - это хорошо и правильно.Улыбающийся

По поводу "титан запрещаем?" - это на зло бабушке отморозить уши. Ну будет в западных лайнерах китайский титан вместо нашего, нам какая от этого выгода?  

...

Цитата: Валерий Васильевич от 10.01.2019 09:33:01Ну дай бог, а то новость чет совсем опечалила...


Да ладно вам. Я же не первый год на сайте и знаю кто что из себя представляет. У вас всего 166 сообщений на форуме, но значительная часть пропитана негативом.
Вы в этой ветке появлялись в основном с целью опубликовать набросы в стиле "а правда что Ил-114 намного хуже бомбардье q400?", "из-за низкой исправности суперджетов провалили лето" и попричитать "позор", "докатились", "гнать правительство поганой метлой".

https://glav.su/foru…age5106421
https://glav.su/foru…age5050750
https://glav.su/foru…age5049989
https://glav.su/foru…age4993685
https://glav.su/foru…age4942672
и т.д.

Когда у России крупные успехи в авиапроме - вас не видать, а как только появляется проблема или даже слух о проблеме, вы тут как тут и на основе не подтвержденных слухов поспешно пишете ваш всепропальный вердикт "ппц" со смайликом фэйспалма.Улыбающийся

Точно так же на Сирийской ветке есть несколько товарищей, которые всегда молчат, когда у САА и МО РФ и союзников крупные успехи. Но стоит появиться малейшей проблеме, малейшему успеху террористов или хотя бы всепропальному слуху от всяких оппозиционеров - они тут как тут, смакуют набросы и причитают "печально", "всё плохо". 

Модераторам даже пришлось вводить новое правило - пока нет официального подтверждения потерь со стороны САА и РФ, никаких обсуждений на эту тему вести нельзя. Ибо повылезали тролли, которые начали набрасывать лживые слухи "убито 100500 русских солдат, позор!", а другие тролли легитимизировали эти набросы своими поспешными заключениями "это очень плохо! я опечален! позор! разогнать генштаб!".
_____________________________________________________
_____________________________________________________

Вообще всепропальным набросам анонимных источников "Ведомостей" и "Коммерсанта" нет смысла верить. 
Прошлый наброс был про якобы ужасные трещины во всех двигателях SaM-146. 

Я его разбирал вот тут:
https://glav.su/foru…age5098611

А потом выяснилось, что проблемы с французскими комплектующими были лишь у небольшого процента двигателей и они давно уже решены компанией Safran: 
https://glav.su/foru…age5123082

Было ли об этом известно журналистам из "Ведмостей"? Наверняка. Но они ничего про это не сообщили, а наоборот попытались раздуть из мухи слона, нагнали пессимизма, чтобы бросить тень на всю программу Суперджета. 

Позитивные факты скрывают, небольшие негативные факты раздувают до огромного уровня. И всё что им не хватает - это распространения. Вот как лидер антироссийских оппозиционеров Навальный говорил - вы не рефлексируйте, вы распространяйте. Так и причитальщики своими "я очень опечален" по сути пытаются легитимизировать набросы (якобы им можно верить, ведь не будешь же опечален от заведомой лжи).

...

Предлагаю на набросы не вестись и обсуждать только официальные заявления ОАК, ГСС, Иркут и т.д.  
Были, есть и будут проблемы у программ Суперджета и МС-21? Безусловно. Но это абсолютно нормально в любой стране, которая пытается что-то делать.  

В авиапроме СССР, например, было огромное количество всевозможных проблем, вплоть до фатальных, но все они не афишировались в прессе, просто постепенно решались. 
Представляю какая истерика была бы у обывателей в советское время, если бы они узнали, с какими сложностями столкнулась программа Су-24. Только на летных испытаниях разбилось 14 (!) таких самолётов, погибли 13 летчиков-испытателей и штурманов ОКБ П.О. Сухого. В первые годы после принятия Су-24 на вооружение, показатель его аварийности был 5-6 падений в год.  
Если бы сейчас хотя бы 1 наш новый самолёт разбился на испытаниях, истерики в СМИ было бы на полгода. А тут 14 разбились на испытаниях, потом 5-6 падали в год, и ничего, постепенно довели бомбардировщик до рабочего состояния. В Сирии был его звёздный час и лебединая песня. Вот один из Су-24 ВКС РФ - 1000 реальных боевых вылетов в 2015-2016:




Китай со всеми своими бешеными миллиардами никак не доведет ARJ-21, а ведь взлетели они одновременно с Суперджетом и новизны там меньше (по сути перелицованный старый американский DC-9 с новыми американскими двигателями). И ничего, китайцы спокойно решают проблемы. Да, ввод самолёта в эксплуатацию у них получился на 7-8 лет позже изначально намеченного срока.  А C919 оказался перетяжелён. Но они не сдаются, продолжают решать проблемы по мере их поступления.

Так и в случае с нашими программами. Уверен, что разные проблемы будут возникать, они будут решаться. Оппозиционные жураналисты будут изо всех сил пытаться раздувать проблемы, генерировать упаднические настроения. Уж сколько дерьма было вылито на Суперджет, а он стал успешным проектом и продолжает развиваться.  МС-21 только в самом начале пути, его как и любой другой российский проект тоже ждут тонны негатива, лжи и передёргиваний со стороны оппозиции. 

Собака лает, ветер носит, а караван идёт дальше.Улыбающийся
Отредактировано: Zeratul - 10 янв 2019 10:50:22
  • +0.41 / 47
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.65
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: Regis от 10.01.2019 09:28:57Теперь - не тупить и ждать официальных заявлений.
По факту, какой то источник, кому-то сказал, что с какими-то деталями проблема.
Информации 0.
А дальше выводы на две страницы.

Именно. Потому что никто ни от чего не отказывается - у МС-21 будет "чёрное крыло", как и планировалось.
https://tass.ru/ekonomika/5984694
ЦитатаОАК не планирует отказываться от использования композитов в крыле самолета МС-21


Ранее газета "Коммерсантъ" написала, что санкции США в отношении "Аэрокомпозита" привели к прекращению поставок из Америки и Японии материалов для композитного крыла


МОСКВА, 10 января. /ТАСС/. Объединенная авиастроительная корпорация не отказывалась и не планирует отказываться от использования композитных материалов в конструкции крыла авиалайнера МС-21. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ОАК.


"От использования композиционных материалов в конструкции крыла самолета МС-21 никто не отказался и не планирует отказываться", - сообщили в ОАК.
Ранее газета "Коммерсантъ" написала, что санкции США в отношении "Аэрокомпозита" привели к прекращению поставок из Америки и Японии материалов для композитного крыла самолета МС-21. ОАК и Ростех рассматривают несколько вариантов выхода из положения, один из них - отказ от композитов и замена их на металл.
В ОАК также сообщили, что начали процедуру обжалования решения по санкциям против "Аэрокомпозита".


"Не секрет, что абсолютно гражданская компания "Аэрокомпозит" никоим образом не связанная с ОПК, была ранее внесена в санкционные списки США. По-видимому, появление еще одного сильного игрока в высокомаржинальной нише среднемагистральных самолетов с новейшим продуктом вызывает опасения у ведущих игроков на мировом рынке", - полагают в ОАК.


"После включения "Аэрокомпозита" в санкционные списки мы начали процедуру обжалования этого решения. Подобные решения - это использование санкционной риторики в конкурентной борьбе в высокотехнологичных отраслях", - добавили в корпорации.
  • +0.18 / 12
Игорь_
 
russia
Санкт-Петербург
24 года
Слушатель
Карма: +10.82
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2,657
Читатели: 0
Цитата: перегрев от 08.01.2019 13:31:14Это известная фишка, особенно если в продуктовой линейке предприятия имеется продукция по госзаказу, с затратной моделью ценообразования и гарантированным заказом. Тогда любая другая продукция реализуемая на сторону внезапно оказывается капец какой рентабельной. Правда в долгосрочном плане ставка на такую продукцию всегда заканчивается печально. Исчезает госзаказ и внезапно выясняется, что ни хрена эти супер-пупер рентабельные вентиля конкуренции не выдерживают. Ни по цене, ни по срокам изготовления


Скрытый текст

До чего же директор жадный, нет чтобы всем участникам пообещать (и дать) премии в размере 50% от оклада. И просить бы не надо сами бы прибежали за следующей доп работой.
ПС. стахановцы уже кончились и делать двойную работу за такую же зарплату дураков нет. 
Отредактировано: Игорь_ - 10 янв 2019 19:02:34
  • -0.11 / 6
Игорь_
 
russia
Санкт-Петербург
24 года
Слушатель
Карма: +10.82
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2,657
Читатели: 0
МОСКВА, 10 янв — РИА Новости. Минпромторг уже принял меры по замене иностранных композитов в самолете МС-21 на отечественные аналоги, сообщили РИА Новости в пресс-службе ведомства.
Ранее газета "Коммерсант" со ссылкой на источники написала, что иностранные санкции против ряда российских компаний остановили поставки из США и Японии композитных материалов для крыла и части киля самолета МС-21. Оставшегося запаса композитов хватит на шесть лайнеров. Обсуждаются пути решения проблемы, сообщило издание.

1 июня 2017, 18:00




Пассажирские самолёты нового поколения МС-21
В Минпромторге отметили, что уже приняли дополнительные меры, чтобы программа по созданию композитного крыла для начала серийного производства МС-21 шла без перебоев. В ведомстве подчеркнули, что в России есть "производственные мощности, компетенции и варианты поставщиков".
При финансовой и организационной поддержке министерства в России осваивается вся цепочка производства композиционных материалов в военной и гражданской сферах. В частности, уже несколько лет идет активная работа с "Росатомом", ВИАМом, рядом частных компаний по освоению производства композитных материалов для авиации, добавили в ведомстве.

11:43




Авиастроение не останется без композитов из-за санкций, заявили в "Ростехе"
"В рамках общей программы импортозамещения идет пошаговая замена необходимых компонентов композитного крыла МС-21 на отечественные аналоги. Замена материала не влечет конструктивных изменений и может быть оформлена как дополнение к сертификату типа без изменения сроков сертификации", — заключили в Минпромторге.
https://ria.ru/20190110/154917…um=desktop
Сроки однозначно сдвинутся. Но теперь брать американские комплектующие куда либо это явный моветон.
  • +0.23 / 21
Zeratul   Zeratul
  10 янв 2019 13:17:17
...
  Zeratul
Цитата: Игорь_ от 10.01.2019 12:49:45
"В рамках общей программы импортозамещения идет пошаговая замена необходимых компонентов композитного крыла МС-21 на отечественные аналоги. Замена материала не влечет конструктивных изменений и может быть оформлена как дополнение к сертификату типа без изменения сроков сертификации", — заключили в Минпромторге.
https://ria.ru/20190110/154917…um=desktop
Сроки однозначно сдвинутся. Но теперь брать американские комплектующие куда либо это явный моветон.

Всё что ни делается - всё к лучшему.

Всё равно программы сертификации и серийного выпуска ПД-14 запаздывали за программой сертификации/выпуска МС-21. Поэтому первые несколько десятков МС-21 для "Аэрофлота" (стартовый заказчик) пошли бы с американскими двигателями PW1400G.
А если начать массовое серийное производство на 1-1.5 года позже, то в "Аэрофлот" могут пойти самолёты с изначально установленными российскими двигателями ПД-14. Нравится  

Американского в таком МС-21 будет минимум, значит это хороший претендент для поставок в том числе в Иран. К тому времени персам нужно будет около 200 среднемагистральных самолётов и 100-150 ближнемагистральных. 
Китайский Comac C919 отпадает, у него изначально американо-французские движки, а свой CJ-1000A китайцы допилят ещё нескоро. 





Китайский ARJ-21 тоже отпадает, целиком американские двигатели и многое другое из США.

https://glav.su/foru…age5126664



Ещё и все детские болячки к тому времени вылечат, наладят нормальное производство. Поэтому стартовать серийный выпуск МС-21 может резко, сразу с 40-50 бортов в год, а не плавно раскочегариваться по 10-15 в год как планировалось изначально. Крутой
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.21 / 28
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
ЦитатаКомпания-производитель самолётов SSJ100 АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) не получала от США ответа на запрос об экспорте самолетов компании в Иран.
 
Поскольку количество комплектующих американского происхождения в текущей версии самолета SSJ100 превышает 10%, в рамках прохождения формальных процедур ГСС была подана заявка в Управление по контролю над иностранными активами казначейства США (OFAC) для одобрения возможности продаж самолета SSJ100 в Иран. На конец 2018 года ни положительного, ни отрицательного заключения получено не было.
 
Вместе с тем, в рамках программы импортозамещения ГСС продолжает работы по снижению количества комплектующих иностранного происхождения и работает над новой версией самолета. Стоимость эксплуатации модернизированного продукта будет существенно снижена. Кроме того, планируется повысить эффективность программы за счет репрайсинга ряда комплектующих. Поставки обновленного продукта, как ожидается, не потребуют каких-либо дополнительных формальных согласований с третьими странами.

http://www.scac.ru/ru/mediacen…2019/2019/
  • +0.11 / 6
neantichrist
 
russia
Владивосток
Слушатель
Карма: -10.14
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Zeratul от 10.01.2019 13:17:17Всё что ни делается - всё к лучшему.

Всё равно программы сертификации и серийного выпуска ПД-14 запаздывали за программой сертификации/выпуска МС-21. Поэтому первые несколько десятков МС-21 для "Аэрофлота" (стартовый заказчик) пошли бы с американскими двигателями PW1400G.

Заказчикам МС-21 предлагался и БУДЕТ (имхо) предлагаться  выбор двигателей.  Во всяком случае, эта опция еще не отменялась.
Емпни, (в 2017??) 2/3 твердых заказчиков выбрали Орлов.
Жаль, не помню кто заказал с ПД-14.  Лень искать.
  • -0.07 / 5
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
Цитата: neantichrist от 10.01.2019 16:18:45Заказчикам МС-21 предлагался и БУДЕТ (имхо) предлагаться  выбор двигателей.  Во всяком случае, эта опция еще не отменялась.
Емпни, (в 2017??) 2/3 твердых заказчиков выбрали Орлов.
Жаль, не помню кто заказал с ПД-14.  Лень искать.

У ПД-14 нет никакой истории. Нормально, авиакомпании проявляют осторожность, ожидая, как двигатель проявит себя. Да и на момент заключения договора они не знали, когда точно двигатель войдет в серию. 
  • +0.08 / 5
KMA
 
russia
Раменское
49 лет
Слушатель
Карма: +2.37
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 200
Читатели: 0
Про SSJ
Дискуссия   133 1
Тема про SSJ обглодана до костей здесь:

https://www.aviaport.ru/conferences/12197/

такой себе форум, конечно, мусора куча, зато там есть люди из современной авиапромышленности, в том числе один из инженеров-испытателей самолета. Это   Engineer_2010.

Есть вики, не знаю, насколько достоверное.

http://superjet.wikidot.com/
  • +0.03 / 1
neantichrist
 
russia
Владивосток
Слушатель
Карма: -10.14
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Аладдин от 10.01.2019 16:26:03У ПД-14 нет никакой истории.

Вы путаете отсутствие сертифицированного двигателя и отсутствие "истории" эксплуатации этого двигателя.
Безотносительно в/у замечу,  что на этих примерах (Повер джет для ССЖ-100 и Орлы для МС-21) хорошо видно, что задел по планеру у гражданской авиапромышленности РФ ( со времен СССР) позволял быстрее построить/создать планер, чем двигатель для него.
Цитата: Аладдин от 10.01.2019 16:26:03Нормально, авиакомпании проявляют осторожность, ожидая, как двигатель проявит себя. Да и на момент заключения договора они не знали, когда точно двигатель войдет в серию.

То есть, вы считаете, что те, кто заказал МС-21 "с орлами" - менять их будут на ПД-14? 
Но в доках Иркута про МС-21 не говорится, что после появления сертифицированного российского ПД-14, МС-21 будет предлагаться только с ПД-14. 
Еще раз повторю имхо. 
Опция по выбору двигателя для МС-21 будет сохранена и это - правильно, вне зависимости от того, будет ПД-14 "более лучше"© или нет.
Отредактировано: neantichrist - 11 янв 2019 02:57:58
  • +0.05 / 8
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 0, Ботов: 6
 
Горец