Цитата: Zeratul от 10.01.2019 13:17:17Китайский Comac C919 отпадает, у него изначально американо-французские движки, а свой CJ-1000A китайцы допилят ещё нескоро.
Цитата: basilevs от 11.01.2019 10:19:42У китайцев грядут болшиие проблемы с CR-929. Потому что американцы не упустят случая остановить производство их композитного фюзеляжа. Ибо нафига им ещё один конкурент на рынке широкофюзеляжников? Я бы на месте китайских товарищей начал шевелиться уже сейчас.
ЦитатаАэрофлот занял пятое место в мире и второе в Европе по пунктуальности исполнения рейсов в 2018 году
10.01.2019
По версии ведущего британского авиационного издания FlightGlobal, которое ежегодно оценивает данные авиакомпаний и публикует их в онлайн режиме, Аэрофлот занял пятое место в мире и второе в Европе по пунктуальности полетов в 2018 году.
А согласно опубликованному рейтингу FlightStats On-Time Performance Service (OPS) Awards Аэрофлот занял второе место в Европе, уступив лишь авиакомпании KLM.
В течение 2018 года Аэрофлот выполнил в соответствии с расписанием 82,98% рейсов. Это - один из лучших результатов в мировой отрасли.
Рейтинг FlightStats OPS Awards является наиболее авторитетным и объективным в мире. Он базируется на анализе более 120 тыс. авиарейсов, совершаемых ежедневно. При этом в режиме реального времени ведется мониторинг как отправлений, так и прибытий, данные о которых поступают из 600 глобальных источников.
"Аэрофлот непрерывно совершенствует качество сервиса, - заявил генеральный директор ПАО "Аэрофлот" Виталий Савельев. - Наша компания прилагает все усилия для того, чтобы путешествие прошло максимально комфортно и пунктуально. Самый полный учет потребностей пассажира, внимание к деталям на всех этапах обслуживания - наш приоритет при оказании услуг".
В 2018 году Аэрофлот принял ряд эффективных мер, которые помогли ему существенно повысить пунктуальность рейсов. Среди них - строгое выполнение правил посадки на рейс и требований, касающихся перевозки багажа. В планах - нововведения на основе самых современных цифровых технологий, в том числе использование биометрического контроля, которое существенно облегчит и ускорит для пассажира прохождение предполетных процедур в аэропорту.
ЦитатаШереметьево признали самым пунктуальным аэропортом мира
05.01.2019Скрытый текст
На втором и третьем месте оказались аэропорты Дохи и Миннеаполиса.
ТАСС, 5 января. Аэропорт Шереметьево (SVO) был признан самым пунктуальным среди крупных аэропортов мира за 2018 год. Об этом говорится в докладе, опубликованном по итогам исследования британской аналитической компании OAG.
По его данным, задержка 87% рейсов, вылетевших и прилетевших в Шереметьево в 2018 году, составляла не более 15 минут.
Аэропорт переместился на первое место с третьего, которое он занял по итогам исследования 2017 года.
Второе и третье место заняли аэропорты города Доха, Катар (DOH) и Миннеаполиса, США (MSP) с 84,91% и 84,02% рейсов соответственно.
Цитата: Zeratul от 11.01.2019 11:57:39
Цитата: jamaze1 от 11.01.2019 12:39:23Взял оригинал отчета о пунктуальности. Это не среди всех аэропортов, а только крупнейших (major). В отчете есть 5 категорий аэропортов: small, medium, large, major и mega.
Скажем, среди маленьких аэропортов лучший по пунктуальность - Минск. А есть еще лига мега-аэропортов, там свои победители.
ЦитатаПассажиропоток аэропорта Шереметьево вырос в 2018 г. на 14,3%
10.01.2019
Московский аэропорт Шереметьево обслужил в 2018 году почти 45,84 млн пассажиров, что на 14,3% больше, чем годом ранее, говорится в сообщении аэропорта.
В частности, пассажиропоток на международных воздушных линиях в 2018 году вырос на 11,6% и составил 24,7 млн пассажиров, на внутренних воздушных линиях - на 17,7% и достиг 21,14 млн человек.
Количество взлетов и посадок воздушных судов в аэропорту за прошедший год увеличилось на 15,9% и достигло 357,22 тыс.
Международный аэропорт Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок, взлетно-посадочных операций, площади аэровокзального комплекса и мощности карго-комплекса. Маршрутная сеть Шереметьево составляет свыше 220 направлений.
Цитата: jamaze1 от 11.01.2019 12:39:23И вот что странно - Шереметьево лучший в определенной категории аэропортов, а Аэрофлот, перевозки которого составляют более половины Шереметьево - ни в одну двадцатку лучших не вошел, про Аэрофлот в отчете нет ни слова. В одной из категорий в двадцатке болтается S7, ближе к концу.
Цитата: VVSector от 11.01.2019 19:09:06Есть у нас тут профи, которые могут пояснить, насколько серьёзна угроза проекту МС-21?
Информации мало, а информационная атака в СМИ развернута просто массовая.
Цитата: neantichrist от 11.01.2019 02:56:26Вы путаете отсутствие сертифицированного двигателя и отсутствие "истории" эксплуатации этого двигателя.
ЦитатаТо есть, вы считаете, что те, кто заказал МС-21 "с орлами" - менять их будут на ПД-14?
Но в доках Иркута про МС-21 не говорится, что после появления сертифицированного российского ПД-14, МС-21 будет предлагаться только с ПД-14.
Цитата: D16 от 13.01.2019 10:30:02Лучше выявить все эксплуатационные косяки у себя, а потом предлагать готовый продукт на внешний рынок. Крыло для 929го будет производиться у нас и какое дело китайцам до происхождения углеволокна, если крыло полностью соответствует ТЗ?
Цитата: Explorer-2000 от 13.01.2019 21:08:47А кто сказал что будет соответствовать, с американскими и японскими композитами понятно, Б787 и А350 совместно уже около 1000 в эксплуатации находятся, как будет с российскими посмотрм, вы исходите из того что чтобы не делали в России это как минимум на мировом уровне, а это не всегда так, так что китайцам сейчас надо посмотреть что получитсяю Самолёт ведь выпускается годы, модифицируется, разрабатываются новые материалы, технологии, оборудование и всё это будет недоступно для проекта, остаётся только то что разработано в России, оборудование на котором производится крыло тоже не российское, а где его брать в Китае так может лучше сразу в Китае делать крыло так что для Китая логично искать другого партнёра или самим делать крыло.
Цитата«Технодинамика» завершила испытания элементов пожарной защиты и кислородной системы для SSJ-100 и МС-21
14.01.2019
Научно-производственное предприятие «Респиратор» холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех в декабре 2018 года закончило квалификационные испытания агрегатов системы пожарной защиты и кислородной системы, которые будут применяться на самолетах гражданской авиации SSJ-100 и МС‑21.
«Разработка и поставка агрегатов для гражданской авиационной техники — это одно из важнейших направлений по развитию холдинга, — отметил генеральный директор „Технодинамики“ Игорь Насенков. — Уже весной 2019 года по программе импортозамещения агрегаты системы пожарной защиты будут направлены в компанию „Гражданские самолеты Сухого“ для дополнительных сертификационных испытаний в составе самолета SSJ-100. Помимо этого, „Технодинамика“ будет поставлять данные агрегаты для новейшего российского самолета МС-21».
Завершенные испытания проводились на соответствие российским (АП‑25) и зарубежным стандартам (TSO). В будущем этот факт упростит получение сертификата EASA как для отдельных агрегатов, так и для самолета в целом. Работа проводилась в рамках федеральной целевой программы, реализуемой Минпромторгом по импортозамещению авиационных агрегатов и систем.
«Мы успешно квалифицировали все заявленные агрегаты системы пожарной защиты и кислородной системы, что подтверждается актами квалификационных испытаний, выданными сертификационным органом. Тесты показали, что по некоторым параметрам наши изделия превосходят соответствующие образцы иностранных поставщиков на 8‑12%. Это касается как массовых характеристик, так и срока службы агрегатов», — отметил генеральный директор НПП «Респиратор» Дмитрий Скрипачев.
Разработанными холдингом агрегатами системы пожарной защиты также заинтересовались китайские партнеры. В частности, на предприятие приезжала китайская делегация по программе российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 и посетила демозал компании «Технодинамика», чтобы вживую ознакомиться с разработанными изделиями.
«Данный факт говорит о том, что компания начала производить действительно конкурентные агрегаты, которые можно устанавливать на самую современную авиационную технику», — добавил руководитель «Технодинамики» Игорь Насенков.
Напомним, в сентябре 2018 года «Технодинамика» выиграла конкурс на поставку агрегатов системы пожарной защиты для новейшего российского самолета МС-21. Сейчас идет этап согласования договора и сроков поставки с корпорацией «Иркут».
ЦитатаОсновой бизнеса Объединенной авиастроительной корпорации к 2025 - му году должна стать гражданская авиация. К этому времени холдинг планирует выпускать 120 – 140 самолетов в год. Об этом заявил президент ОАК Юрий Слюсарь. О создании нового российского самолета МС-21, а также о планах корпорации он рассказал в эксклюзивном интервью.
Цитата: Аладдин от 16.01.2019 12:15:21https://www.vestifinance.ru/videos/45189
Цитата: VVSector от 16.01.2019 15:14:16Добавлю.
"МС-21: страха нет. Российский самолет полетит на отечественных композитах"
здесь
Цитата— Почему в свое время выбрали зарубежных партнеров, которые сейчас присоединились к санкциям?
— Когда начинался проект, в России не производились композитные материалы требуемого качества.
— Если бы выбирать пришлось сейчас, вариантов было бы больше?
— За последние годы ситуация на международном и российском рынках кардинально изменилась. В частности, «Росатом» построил завод в Алабуге. Он производит угольное волокно, которое мы уже можем использовать. Есть у нас партнеры и по производству биндерной ленты, и по связующему. Работаем с ними достаточно давно, их материалы устраивают нас по характеристикам. Причем отечественное связующее по некоторым ключевым параметрам превосходит иностранное.
— А почему вы не занялись импортозамещением раньше?
— Кто сказал, что мы им не занимались? Успехи в создании новых российских материалов — это результат работы, которую вместе с партнерами вели последние годы. Кстати, все сказанное относится к композитам для кессона крыла, которые требуют высокопрочных материалов.
Что касается материалов средней прочности для механизации крыла, то на рынке существует несколько российских поставщиков, материалы которых нас полностью устраивают по качеству. Мы их уже протестировали и сейчас запускаем в производство агрегатов для МС-21. Аналогичная ситуация и с композитным хвостовым оперением МС-21 (киль, стабилизатор), которое делает ОНПП «Технология» в Обнинске.
— То есть краха программы МС-21 из-за нехватки композитных материалов не будет?
— Мы сформировали пул компаний, которые могут обеспечивать нас композитными материалами на всем протяжении программы. По ряду позиций уже имеем материалы лучше, чем получали от наших зарубежных партнеров.
— Удастся ли перестроить под новые материалы производство в Ульяновске?
— Принципиально важно понимать, что у нас в Ульяновске создано производство кессонов крыла по передовой инфузионной технологии. Мы изначально внедряли там серийные технологические процессы. Самолеты МС-21-300 с ульяновскими композитными кессонами успешно проходят летные и наземные прочностные испытания. От смены материалов технологический процесс в Ульяновске принципиально не изменится.
— Как выглядит стратегия сертификации самолета МС-21 в контексте ситуации с композитными материалами?
— Мы продолжаем сертифицировать самолет с материалом компании Solvay и получаем в 2020 году сертификат типа. С новым российским материалом параллельно идем по пути получения дополнения к сертификату типа. Думаю, к концу 2020 года это дополнение к сертификату типа получим.
— Удастся ли «АэроКомопозиту» обеспечить требуемые объемы выпуска агрегатов для МС-21?
— Наши производственные планы и инвестиционная программа развития мощностей синхронизированы с планами наращивания темпов выпуска самолетов от 20 до 72 машин в год.
ЦитатаСертификация МС-21 планируется в 2020 году
15.01.2019
Президент ОАК Юрий Слюсарь пообещал, что переноса сроков не будет
МОСКВА, 15 января. /ТАСС/. Сертификация проходящих сейчас испытания самолетов МС-21 пройдет в 2020 году, согласно плану.
Об этом сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь во вторник в интервью телеканалу "Россия-24".
"Сейчас уже из отечественного сырья изготавливают образцы. Эти образцы проходят испытания сейчас, и они будут внедряться дальше в конструкцию самолета на следующем этапе. То есть никакой сдвижки сертификации не будет, те самолеты, которые уже летают, получат этот сертификат в 2020 году", - заявил он.
Ранее Юрий Слюсарь сообщил, что проект создания самолета МС-21 будет реализован с композитным крылом из отечественных компонентов.
Цитата: amauter от 17.01.2019 15:09:42Не только у вас опыт разных авиакомпаний имеется. Защищаете дальше косячников, российские компании очень даже косячат, и главное - крепчайте, ваша поза к этому располагает.
Цитата: amauter от 17.01.2019 16:12:17Летал, и много, сравнить есть с чем. Проблема в том что Аэрофлот становится похож на Победу, а не на нормальные авиакомпании, при приличных ценах на билеты. Победой тоже летал, при их ценах на билеты, никаких претензий к ним не было, все ожидаемо.
Цитата: pkdr от 18.01.2019 15:52:32Достаточно слетать туда-обратно один раз во Франкфурт (родной аэропорт Люфтганзы) из Шереметьево (родной аэропорт Аэрофлота) сначала Аэрофлотом, потом ещё разок Люфтганзой. Тогда будет ясна разница между нормальной авиакомпанией, как Аэрофлот и убогой нищебродской и жадной Люфтганзой.
Цитата- Александр Васильевич, МС-21, с которым Россия связывает большие надежды, что называется, "на подлете". А почему с его экспортом могут возникнуть сложности?
Александр Явкин: Все упирается в систему сертификации авиатехники. А именно - в гармонизацию российских и иностранных сертификационных систем. На самолеты, которые созданы ранее и уже поставляются, выдавал сертификаты МАК (Межгосударственный авиационный комитет). Но три года назад его полномочия были переданы минтрансу и Росавиации. Передать-то передали. А вот то, что следом надо срочно актуализировать всю нормативную базу для сертификации: федеральные авиационные правила, нормы летной годности, целый ряд технических документов - как-то "подзабыли".
Невероятно, но факт: Россия до сих пор не имеет двустороннего межгосударственного соглашения (BASA) с Евросоюзом. А с США продолжает действовать соглашение от 1998 года, которое не позволяет Федеральному авиационному управлению (FAA) принимать к рассмотрению российские сертификаты на пассажирские самолеты.
- А как же выполнение стратегии развития экспорта гражданской продукции авиапрома до 2025 года?
Александр Явкин: Да, одна из основных ее целей: поставить в 2018-2025 годах на экспорт 215 лайнеров SSJ100 и МС-21 на общую сумму $7 млрд 650 млн. Однако опыт продвижения на экспорт "Суперджета" убедительно показал: пока это невозможно. По числу самолетов, поставленных иностранным заказчикам, мы серьезно проигрываем тому же "Эмбраеру" - бразильскому конкуренту в создании региональных самолетов.
...................................
- Есть жесткие мировые правила, не считаться с которыми нельзя. Что теряет страна из-за низкого уровня гармонизации российской сертификационной системы?
Явкин: Теряет надежду занять подобающее место на мировом рынке авиатехники. Пока мы не только тормозим в преодолении сертификационных барьеров, но и сдерживаем сроки создания самых новых российских самолетов. Примеры? Пожалуйста. 28 февраля 2018 года первый представитель нового семейства самолетов "Эмбраер" E190-E2 в один день получил сразу три сертификата - от бразильских, американских и европейских авиавластей. Впервые в авиационной истории! Причем произошло это менее чем через пять лет после запуска программы.
Еще для сравнения: время от начала проекта до первого полета у А320 - около 3 лет, у МС-21 - 15. Время от первого полета до получения сертификата типа у А320 - один год. У МС-21 период не определен, но явно будет больше. Кстати, свыше года на международную сертификацию потребовалось даже для укомплектованного зарубежными двигателями и, в основном, зарубежным оборудованием SSJ100. В то время как его прямой конкурент Embraer-190 стал обладателем сертификата типа FAA всего через три дня после получения сертификата типа в Бразилии.
Цитата: Аладдин от 21.01.2019 17:35:44Очень интересное интервью с гендиректором Российско-европейской консалтинговой компании "РЕК Аэроспейс", главным конструктором самолета-амфибии Бе-200 Александром Явкиным.
http://mc-21.wikidot.com