Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,270,880 16,074
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5169543 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.63
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: Аладдин от 21.01.2019 17:35:44Еще для сравнения: время от начала проекта до первого полета у А320 - около 3 лет, у МС-21 - 15.

Гражданин Явкин откровенно гонит и крайне некрасиво передёргивает. Ибо:
а) Для А320 потребовалось намного больше, чем 3 года, прежде чем он полетел. Если же речь о последней модификации - то это модификация существующей машины, а не новый самолёт. Опять же - там больше 3 лет ушло, если считать с начала проекта (проработка требований и экскизного концепта, не помню, как эта фаза в AirBus правильно называется).
б) МС-21 начался 15 лет назад? Кхе. Не, ну каке-то там бумаги по эскизам может и начались. Но активная работа началась когда уже SSJ вовсю летал.
В общем, статья состоит из передёргиваний, посему считать её источником полезной информации никак нельзя. Всё остальное в ней точно так же может оказаться набором передёргиваний и подтасовок, дабы выставить в лучшем свете именно свой проект.
  • +0.38 / 25
Zeratul   Zeratul
  22 янв 2019 10:00:03
...
  Zeratul
Цитата: basilevs от 22.01.2019 08:25:02Гражданин Явкин откровенно гонит и крайне некрасиво передёргивает. Ибо:
а) Для А320 потребовалось намного больше, чем 3 года, прежде чем он полетел. Если же речь о последней модификации - то это модификация существующей машины, а не новый самолёт. Опять же - там больше 3 лет ушло, если считать с начала проекта (проработка требований и экскизного концепта, не помню, как эта фаза в AirBus правильно называется).
б) МС-21 начался 15 лет назад? Кхе. Не, ну каке-то там бумаги по эскизам может и начались. Но активная работа началась когда уже SSJ вовсю летал.
В общем, статья состоит из передёргиваний, посему считать её источником полезной информации никак нельзя. Всё остальное в ней точно так же может оказаться набором передёргиваний и подтасовок, дабы выставить в лучшем свете именно свой проект.


+1. Там и других некрасивых передёргиваний хватает.
Про 3 года A320 и 15 лет МС-21 - вообще лютый зашквар рассчитанный на идиотов или ограниченных обывателей.

Потом он еще приводит в качестве примера бразильский Embraer E2, на который ушло 5 лет. Но почему-то молчит, что это просто ремоторизация старого E-Jet, который начали разрабатывать ещё в 1999 году.

Ещё примеры:
ЦитатаПереносы производства Ту-334, как известно, добили этот проект.


Опять пытаются откопать сгнившую стюардессу. 

Ту-334 добили не переносы производства, а то что он изначально никому не был нужен, неудачный самолёт.
https://glav.su/foru…age4792703

ЦитатаПо самым консервативным оценкам западных маркетологов, потребность только рынка США составляет более 50 Бе-200ЧС-Е для тушения лесных пожаров и до 30 самолетов спецназначения. Кроме того, около 40-50 самолетов - потенциал рынка в странах, где необходима сертификация FAA.

В сентябре 2018 года между компанией Seaplane Global Air Services и ТАНТК имени Г.М. Бериева подписан контракт на приобретение четырех российских "амфибий" плюс опцион еще на шесть. Но на этом развитие истории Бе-200 пока заметно приостанавливается. Выставки, переговоры. А где реальные продажи?..


Пока выполняются контракты для МЧС. Всего с 2016 года произвели уже 6 новых Бе-200ЧС (из них 3 в 2018):
https://glav.su/foru…age5136641
https://glav.su/foru…age5012400

Про 80 Бе-200 в США вообще странные мрии в современной политической обстановке. Такое впечатление, что "эксперт" живет в своём выдуманном мирке или намеренно троллит.

Он наверное забыл, что на Бе-200 до сих пор стоят украинские двигатели, и что выпуск обновленной версии Бе-200М с российско-французскими SaM-146 начнется только в 2020-2021.

ЦитатаОднако на рынок движутся конкуренты: вслед за сообщениями о полетах с воды китайского AG600 появилась информация о планах запуска проекта канадского самолета-амфибии CL515. Как говорится, свято место пусто не бывает. Упустим? На Западе только "спасибо" скажут.

Ну и к чему эта всепропальная истерика?

AG600 - это более тяжелый самолёт чем Бе-200, четырехдвигательный. Максимальная взлетная масса 53,5 т (у Бе-200 - 41-43 т).



А CL-515 - наоборот гораздо более легкий самолет чем Бе-200, максимальная взлетная масса 20 тонн:



Это будет слегка улучшенная версия уже давно выпускающегося CL-415, производство планируется начать в 2020.

Темпы выпуска CL-415 были такие:
В 2012 году Bombardier не поставила ни одного самолета CL-415, а в 2013, 2014 и 2015 годах поставляла по два самолета в год. В итоге в декабре 2015 года Bombardier объявила о приостановке производства CL-415 до получения новых заказов и закрыла центр комплектации данных самолетов, а затем полностью продала программу по их выпуску компании Viking Air.

То есть, несмотря на все имеющиеся сертификаты и свободный доступ на рынок США и Европы, производство CL-415 в последние годы составляло всего 0-2 шт. в год.

Это очень нишевый продукт. Так что откуда истерики "шеф всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает" - непонятно.
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________

P.S. Просто хорошие зимние фото с испытаний МС-21:









Удивительно красивая гармоничная птица получилась! Намного лучше чем A320 и B737 Нравится
Отредактировано: Zeratul - 22 янв 2019 10:22:29
  • +0.37 / 38
neantichrist
 
russia
Владивосток
Слушатель
Карма: -10.14
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Вадим Р. от 09.01.2019 12:19:24Мексиканский Interjet может перейти на SSJ на рейсах вне столицы
МЕХИКО, 9 янв - РИА Новости, Дмитрий Знаменский. Мексиканский перевозчик Interjet может перевести имеющиеся у него российские самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) на рейсы вне столицы страны, заявил РИА Новости посол России в Мексике Виктор Коронелли.

В тот же день (9/01) посол наш наверняка присутствовал на  REC-2019 (встреча президента Мексики с послами, консулами и деловой элитой страны).
Вот зарисовки  с этой встречи, где корр не обошла вниманием и вопросом главу Семьи Alemán, которая владеет в т.ч и Интерджетом.
Но сначала предистория небольшая. 
Летом 2018 Мексика выбирала себе президента и выбрала человека, которого конкуренты обвиняли в пророссийскости.
В связи с этим Он сам для прикола выложил твит со своим "новым именем", добавил окончание "- ович" к  своему имени  и получилось  “Andrés Manuelovich” Вот  в СМИ Мексики  так и продолжают его называть... Иногда.Крутой

А теперь переходим к вопросу, который был задан корреспонденткой владельцу Интерджета и ответу на этот вопрос :
Скрытый текст

Короче говоря, прямым текстом намекнул  глава Семьи Алеман, что  и  от 7 оставшихся ССЖ-100 хотят избавиться.
Вот такое интересное получилось противопоставление новостей одного дня из разных источников.
С одной стороны, посол РФ - оптимист, с др. ст,, владелец Интерджет - практик.  
Цитата: Вадим Р. от 09.01.2019 12:19:24В частности,... должен быть создан склад запасных частей в Мехико и установлен симулятор полетов последнего поколения в центре подготовки пилотов в городе Толука, что снизит стоимость программы их обучения.

Если это случится ( склад  и Центр обучения пилотов на ССЖ-100 в Мексике), то, имхо,  может и задержаться в Мексике 7 "подымателей отрасли" подымать  прибыль Интерджета. 
Но опять же. Недавняя  смена СЕО не внушает оптимизма, т.к  старый СЕО покупал и хвалил ССЖ-100, а новый делал перуанский лоукостер на Аэробусах.  
Цитата: Вадим Р. от 09.01.2019 12:19:24P.S. Рановато говорить о пришествии всадников апокалипсиса в сотрудничестве ГСС и Интерджета. Пока говорят о манёвре мощностями, как я и предполагал.


Будем посмотреть!
Отредактировано: neantichrist - 23 янв 2019 14:38:46
  • -0.21 / 15
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.15
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Ижавиа и SSJ
Дискуссия   111 0
"ИЖАВИА" ПЛАНИРУЕТ ЗАМЕНИТЬ САМОЛЕТЫ ЯК-42 НА "SUKHOI SUPERJET"
Правительство Удмуртии рассмотрит предложения "Ижавиа" о замене самолетов Як-42 на более современные воздушные суда "Sukhoi Superjet". Об этом сообщил глава республики Александр Бречалов в эфире радио "Комсомольская правда-Ижевск". Он отметил наличие предложения на поставку самолетов "Sukhoi Superjet" от "Объединенной авиастроительной корпорации". Обновлять парк "Ижавиа" планируют за счет лизинга. В настоящее время в парке ижевской авиакомпании находятся один самолет Як-42 и семь Як-42д.
Вчера министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Алексей Горбачев заявил, что авиакомпания будет развиваться, несмотря на слухи о возможном банкротстве. По его мнению, задержки рейсов были не из-за халатности руководства, а из-за стечения обстоятельств. Министр добавил, что руководство "Ижавиа" готовит презентацию о выходе из кризиса.
  • +0.19 / 11
Zeratul   Zeratul
  23 янв 2019 20:03:41
...
  Zeratul
Цитата: Николаич от 23.01.2019 18:09:01Вроде бы 737 никто в некрасивости не упрекал никогда. Веселый
Или это того - политически неправильно?


А кто сказал, что Boeng 737 некрасивый? Он нормальный, обычный, для своего времени даже красивый. Но по сравнению с современным МС-21 безнадёжно устарел и выглядит похуже.

Вот последняя генерация Boeing-737 MAX:









Как тут написали выше, МС-21 и Boeing 737 MAX - это машины разных эпох.
Конечно, Boeing 737 MAX пытались слегка подмарафетить, но плоское остекление кабины и хвост выглядят точно так же топорно как и самого первого прототипа, взлетевшего в 1967 годуУлыбающийся





Хотя нет, у прототипа  хвост был красивее, изящнее. :)

______________________________________________________________
______________________________________________________________

По сравнению с B737/A320 МС-21 выглядит как пришелец из будущего.

Скрытый текст
Крутой
Отредактировано: Zeratul - 23 янв 2019 20:18:02
  • +0.17 / 22
Mandashavan
 
russia
Слушатель
Карма: +0.96
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 75
Читатели: 0
Цитата: Zeratul от 23.01.2019 20:03:41По сравнению с B737/A320 МС-21 выглядит как пришелец из будущего.
Крутой

Мне интересно, чем у нашего пришельца обеспечивается такая передняя центровка на стоянке? Визуально часть фюзеляжа, расположенная после основных стоек шасси, длиннее, чем передняя. Неужели двигателями? Вот это единственное, что мне глаз мозолит в этом самолете.
Скрытый текст
Просто сегодня в местных новостях выложили результаты расследования происшествия, когда В737 при взлете из а/п Чульман чиркнул хвостом по бетонке. Оказалось пассажиры расселись не в соответствии с рассчитанным центровочным графиком.

Вот, чисто визуально, МС-21 к таким случаям предрасположен больше, чем другие типы.
  • -0.08 / 7
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.62
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,919
Читатели: 8
Цитата: Mandashavan от 24.01.2019 06:08:18Мне интересно, чем у нашего пришельца обеспечивается такая передняя центровка на стоянке? Визуально часть фюзеляжа, расположенная после основных стоек шасси, длиннее, чем передняя. Неужели двигателями? Вот это единственное, что мне глаз мозолит в этом самолете.
Скрытый текст
Просто сегодня в местных новостях выложили результаты расследования происшествия, когда В737 при взлете из а/п Чульман чиркнул хвостом по бетонке. Оказалось пассажиры расселись не в соответствии с рассчитанным центровочным графиком.

Вот, чисто визуально, МС-21 к таким случаям предрасположен больше, чем другие типы.

Движки, баки и распределение конструкционных материалов по конструкции. Если оперение сделать из композитов, то эффект длины будет куда слабее..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.08 / 6
Zeratul   Zeratul
  24 янв 2019 10:05:19
...
  Zeratul
Цитата: Mandashavan от 24.01.2019 06:08:18Визуально часть фюзеляжа, расположенная после основных стоек шасси, длиннее, чем передняя.


Крылья МС-21 расположены ровно в центре масс, идеально по центру пассажирского салона (21-22 иллюминатора в разные стороны от центра крыльев, а с учетом пилотов и стюардесс в носовой части - по 22 в каждую сторону):



Хвост у МС-21 композитный, легкий. Это у Boeing 737 с Airbus A320 пока еще не используются композиты, везде металл. Поэтому у них и хвостовое оперение потяжелее чем у МС-21.

Цитата: Mandashavan от 24.01.2019 06:08:18Просто сегодня в местных новостях выложили результаты расследования происшествия, когда В737 при взлете из а/п Чульман чиркнул хвостом по бетонке. Оказалось пассажиры расселись не в соответствии с рассчитанным центровочным графиком.

Вот, чисто визуально, МС-21 к таким случаям предрасположен больше, чем другие типы.


С чего бы?

Ту-204-300:





Airbus A321:




Airbus A350:



И не чиркают ведь. :)

_______________________________________________________________

Проблемная центровка была у Ту-154 с его перетяжеленной хвостовой частью:

ЦитатаНа днях я летел Тушкой, и когда мы уже рулили на стоянку, нам объявили, что самолёт покидают сначала пассажиры второго салона, а потом только первого, что связано с центровкой самолёта.
Вот у меня и возник вопрос: неужели это так критично? А что будет, если сделать наоборот: самолёт встанет на дыбы? 

...

Вполне может. Такое несколько раз с Ту-154 случалось.







Улыбающийся
Отредактировано: Zeratul - 24 янв 2019 10:45:08
  • +0.20 / 25
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: -1.98
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,718
Читатели: 1
Цитата: mse от 24.01.2019 11:10:21Ходит байка, что у 154 без буквы, у штурмана под жопой лежали 300кг, в мешкотаре. Веселый А, потом, просто добавили 2 метра фюзеляжа с креслами за кабиной пилотов и добавили букву "М". Профит!
Но то, канешно, злобная клевета врагов режыма...

РежЫм там ещё движки поменял.
  • +0.09 / 6
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Ту-154
Дискуссия   73 0
Цитата slavae от 24.01.2019 11:30:59

Я читал, что они на стоянке стояли с хвостовой подпоркой.





Штанга ставится под хвостовую часть самолета в специальное гнездо на силовом шпангоуте, при стоянке с незаправленными баками и в других случаях центровки, близкой к центровке опрокидывания на хвост.
Скрытый текст
Отредактировано: Slav Rus - 24 янв 2019 13:11:23
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.21 / 14
Zeratul   Zeratul
  24 янв 2019 22:59:42
...
  Zeratul


Заключен договор о производственной кооперации АО «Авиастар-СП» и АО «РСК «МиГ» о начале строительства второго опытного образца (серийный № 0110) нового российского регионального двухмоторного турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300. В соответствии с документом на ульяновском авиастроительном предприятии будут изготавливаться панели фюзеляжа (обшивка, стрингеры, сегменты, шпангоуты), люки и двери.
В настоящее время в АО «Авиастар-СП» ведется разработка конструкторской документации на изготовление оснастки, проработка и заключение договоров на закупку покупных комплектующих изделий и материалов. Конструкторское сопровождение работ, а также технические условия поставки продукции будут осуществляться головным разработчиком воздушного судна — ПАО «Ил». Окончательная сборка опытного образца Ил-114-300 будет производиться в АО «РСК «МиГ». Кооперантами по проекту также выступят ПАО «ВАСО», АО «КАПО-композит» (г. Казань).
«Авиастар-СП» является центром специализации ПАО «ОАК» по двум компетенциям в рамках проектов «МС-21» и «Ил-112В», — поясняет директор программ по изготовлению компонентов авиационной техники АО «Авиастар-СП» Григорий Истомин. — Завод изготавливает панели фюзеляжа, люки, двери. Именно поэтому он был выбран в качестве кооперанта по программе «Ил-114».
После изготовления оснастки основные работы по проекту будут вестись в цехах заготовительно-штамповочного, агрегатно-сборочного и механо-каркасного производств. Отгрузка первых панелей фюзеляжа для опытного образца Ил-114, изготовленных в АО «Авиастар-СП», запланирована на январь 2020 года.
http://www.aviastar-…news/4649/

Нравится
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.16 / 21
Zeratul   Zeratul
  25 янв 2019 09:20:58
...
  Zeratul


25 января в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95180 и регистрацией 89136 предназначен для ГТЛК.

Это уже 177-й взлетевший самолёт этого типа.
Нравится
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.27 / 28
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.15
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
ЦАГИ продолжает разработку самолета «Слон»

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») продолжают разрабатывать новый тяжелый транспортный самолет «Слон». В настоящее время сконструирована аэродинамическая модель перспективного воздушного судна.
Спроектированная модель самолета состоит из фюзеляжа, крыла, мотогондол, вертикального и горизонтального оперения, обтекателя шасси. Ее отличительная особенность заключается в центральной секции фюзеляжа, выполняющей функцию силового сердечника. На этот главный узел крепятся остальные элементы конструкции. Такое решение сократит количество изготавливаемых деталей и упростит технологию сборки.

Модель предназначена для проведения испытаний в трансзвуковой и дозвуковых аэродинамических трубах ЦАГИ и является универсальной. Ее можно модифицировать, изменяя длину и диаметр фюзеляжа, форму крыла, его расположение вдоль оси и др. Планируется, что первые экспериментальные исследования пройдут в августе—сентябре этого года.

Напомним, что ранее была разработана техническая концепция «Слона» и определены его основные геометрические и массовые параметры. Летательный аппарат составит конкуренцию таким воздушным судам, как Ан-124 «Руслан», Boeing 747-8F и др. Самолет будет перевозить 150 т грузов на расстояния до 7000 км с крейсерской скоростью 850 км/ч. При максимальной коммерческой нагрузке (180 т) практическая дальность полета составит 4900 км.
  • +0.35 / 22
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
Цитата: Вадим Р. от 25.01.2019 14:50:30ЦАГИ продолжает разработку самолета «Слон»

Напомним, что ранее была разработана техническая концепция «Слона» и определены его основные геометрические и массовые параметры. Летательный аппарат составит конкуренцию таким воздушным судам, как Ан-124 «Руслан», Boeing 747-8F и др. Самолет будет перевозить 150 т грузов на расстояния до 7000 км с крейсерской скоростью 850 км/ч. При максимальной коммерческой нагрузке (180 т) практическая дальность полета составит 4900 км.

А этот "Слон" различается от Ил-106, о котором так много писалось? 
Отредактировано: Аладдин - 25 янв 2019 15:05:34
  • +0.00 / 0
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.15
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Цитата: Аладдин от 25.01.2019 15:05:19А этот "Слон" различается от Ил-106, о котором так много писалось?

Судя по картинке - да.
  • +0.01 / 1
Zeratul   Zeratul
  25 янв 2019 18:11:55
...
  Zeratul
Цитата: Аладдин от 25.01.2019 15:05:19А этот "Слон" различается от Ил-106, о котором так много писалось?


"Слон" - это самолёт значительно более тяжелый и мощный чем Ан-124 "Руслан". 

У "Руслана" грузоподъемность 120 тонн, а у "Слона" - 180 тонн, на 50% больше.
Двигатели у "Слона", скорее всего, будут ПД-35, по 35 тонн тяги каждый.

Ил-106 ещё меньше чем Ан-124, его грузоподъемность должна была составить всего 80 тонн, движки с тягой по 18 тонн.

__________________________________________________________________________

Ил-106:



Длина - 57,6 м
Размах крыла - 58,5 м
Тяга двигателей - 4х18 = 72 т
Грузоподъемность - 80 т

...

Ан-225 "Мрия":



Длина - 84,0 м
Размах крыла - 88,4 м
Тяга двигателей - 6х23,4 = 140,6 т
Грузоподъемность - 200-250 т

...

Ан-124 "Руслан":



Длина - 69,1 м
Размах крыла - 73,3
Тяга двигателей - 4х23,4 = 93,7 т
Грузоподъемность - 120 т

...

"Слон":





Длина - 82,3 м
Размах крыла - 88,3 м
Тяга двигателей - 4х35 = 140 т
Грузоподъемность - 180 т

__________________________________________________________________________

Вот и получается, что "Слон" вообще размерами с "Мрию"! Перевозит намного больше груза чем "Руслан".

У "Мрии" больше максимальная грузоподъемность, но уже начиная с нагрузки 150 тонн "Слон" выигрывает по дальности.
С грузом 100 тонн "Слон" пролетит 11300 км, а "Мрия" - только 9600 км, Ан-124 - вообще 7000 км. Для военно-транспортного самолёта это важно. 

При этом внешнее сходство с "Русланом" кажется только на первый взгляд. Если присмотреться внимательнее - там совершенно другой профиль крыла, другой хвост, другой профиль фюзеляжа. То есть это не масштабированная версия Ан-124, а с нуля разрабатываемый новый самолёт сверхтяжелого класса.
 Крутой 
Отредактировано: Zeratul - 25 янв 2019 22:57:09
  • +0.29 / 32
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +23.07
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
Представители корпорации ВСМПО-АВИСМА сообщили журналистам о введении в строй нового участка обработки крупногабаритных титановых колец, которые используются в авиадвигателестроении.

Новые мощности были получены специалистами на производственной площадке в Верхней Салде Свердловской области. На реализацию крайне перспективного и выгодного проекта были выделены средства Фондом развития промышленности (ФРП) в размере 70 млн рубле, а также Фондом техразвития промышленности Свердловской области (30 млн рублей). С учетом всех инвестиций итоговая стоимость проекта была оценена в 284 млн рублей. Это довольно крупное производство позволит РФ развить отечественные промышленные и производственные мощности в области двигателестроения.

Полученные инвестиционные средства были направлены на закупку соответствующего оборудования высокого качества. В частности, была приобретена дробеметная установка, позволяющая обрабатывать титан, а также два карусельных токарных станка с ЧПУ. Они необходимы для механической обработки колец, достигающих в диаметре 4 метра. Новое оборудование позволит существенно повысить качество производимой продукции, а также глубину обработки тонкостенных титановых колец.

Благодаря нововведением корпорация будет обладать фактически важнейшим конкурентным преимуществом, как на российском, так и на зарубежных рынках. Крупногабаритные титановые кольца, необходимые при создании силовых установок для современной авиации, раньше в России не производились. При сохранении объемов производства и расширении линейки продукции корпорацию будет ждать успех на международных рынках....
Источник: https://politexpert.…yandex.com
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.23 / 15
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.15
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Цитата: Внимательный от 27.01.2019 12:15:53Представители корпорации ВСМПО-АВИСМА сообщили журналистам о введении в строй нового участка обработки крупногабаритных титановых колец, которые используются в авиадвигателестроении.
Новые мощности ... необходимы для механической обработки колец, достигающих в диаметре 4 метра...

Явно прорабатывается изготовление ПД-35 с его диаметром около 4 м (диаметр вентилятора 3,1 м)
  • +0.22 / 12
Zeratul   Zeratul
  27 янв 2019 13:55:38
...
  Zeratul
Цитата: Вадим Р. от 27.01.2019 13:13:58Явно прорабатывается изготовление ПД-35 с его диаметром около 4 м (диаметр вентилятора 3,1 м)

Да.

Для ПД-14 "ВСМПО-АВИСМА" уже давно делает титановые кольца и другие сложные детали из титановых сплавов:

ЦитатаПриятно сказать, что в новом отечественном самолете МС-21 вся титановая продукция - производства ВСМПО-АВИСМА, включая двигатель ПД-14, который будут выпускать наши давние партнеры «ОДК – Пермские моторы» -  подчеркнул генеральный директор Корпорации ВСМПО-АВИСМА Михаил Воеводин.


Сегодня АО «ОДК-Пермские моторы» продолжает активное освоение серийного выпуска двигателя пятого поколения ПД-14 для российского ближне- и среднемагистрального самолёта МС-21. «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» также является участником всех российских программ по созданию новых и модернизации серийных двигателей.

http://vsmpo.ru/ru/n…z_180717_2



Отредактировано: Zeratul - 27 янв 2019 13:57:57
  • +0.18 / 21
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела

 27.12.2018
Первый российский топливозаправщик Ил-78М-90А, построенный на ульяновском предприятии АО «Авиастар-СП», после завершения этапа наземных отработок систем с последующим предъявлением заказчику приступил к заводским лётным испытаниям (ЗЛИ) на аэродромном комплексе «Ульяновск – Восточный». Об этом сообщает пресс-служба ульяновского авиазавода.

«Сегодня был выполнен первый полёт в рамках заводских лётных испытаний. Пилотировал первый российский танкер экипаж ПАО «Ил». Во время полёта была проведена оценка устойчивости и управляемости самолёта, а также работоспособности всех самолётных систем и оборудования», - сообщил директор по лётным испытаниям - начальник лётно-испытательной станции (ЛИС) АО «Авиастар-СП» Юрий Капша.

По словам лётчика-испытателя ПАО «Ил» Владимира Иринархова, полёт прошёл штатно и без замечаний: «Проблем нет. Новая машина – это, естественно, новый уровень и новые возможности, в том числе боевые. Самолёт удобен в эксплуатации, он сделан очень хорошо».

Испытания будут проходить в Ульяновске на аэродроме «Ульяновск-Восточный» и на базе ПАО «Ил» в подмосковном Жуковском. После завершения программы ЗЛИ самолёт будет передан на государственные испытания.

Ил-78М-90А имеет ряд уникальных особенностей. При необходимости топливозаправщик Ил-78М-90А может быть использован в качестве грузового самолёта - расположенные в грузовой кабине топливные баки могут быть демонтированы и заправщик становится военно-транспортным самолётом. Переоборудование не потребует большого объёма работ и осуществляется в условиях аэродрома базирования. В случае необходимости, на самолёт может быть установлено оборудование для пожаротушения.

На самолёте установлены новые двигатели ПС-90А-76. «Они дают самолёту совершенно другие характеристики: по дальности и продолжительности полёта, по количеству отдаваемого топлива, а также по уменьшенному разбегу ВС», - пояснил главный конструктор Ил-76/Ил-78 Андрей Юрасов.

Ещё один важным преимуществом является новое крыло, которое легче, берёт больше топлива, более технологично и рассчитано на увеличенный взлётный вес самолёта.
На Ил-78М-90А практически полностью заменено бортовое оборудование. Сердце машины – новейший пилотажно-навигационный комплекс. Он позволяет летать по всему миру, выполнять своё предназначение топливозаправщика и транспортного самолёта, способного осуществлять полёты на международных воздушных линиях по гражданским требованиям. «Очень совершенна сама конструкция самолёта, над которой не властно время», - подчеркнул главный конструктор.

Юрасов отметил, что закрытие этапа ОКР позволило существенно снизить объём просроченной задолженности перед Минобороны России. В перспективе Ил-78М-90А станет основным топливозаправщиком Дальней авиации.

Скрытый текст

https://aviation21.r…pytaniyam/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.20 / 12
Сейчас на ветке: 22, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 6, Ботов: 13
 
BUR , Balamut , liv444.1