Цитата: Аладдин от 07.02.2019 01:15:12Да, ошибся по невниманию. Спасибо, что поправили. Конечно, речь идет о компоновке не в 115, а в 108 кресел, т.к. 93 кресла - это стандартная компоновка "Суперджетов" в Мексике.
Но сейчас, разглядывая схему салона, дал себе отчет, что надо прибавлять не к 93, а к 92 креслам, т.к. не вижу где девяносто третье кресло:
https://bg.trendexmexico.com/i…lete_5.jpg
В двуклассовой компоновке салон мексиканского "Суперджета" состоит из 92 кресел (12 кресел бизнес-класса в 3 ряда и 80 кресел экономического класса в 16 рядов). Т.е. всего 19 рядов. Если отнять у каждого ряда по 4 дюйма, то можно сэкономить 76 дюймов. Чтобы поместить еще 3 новых ряда, надо иметь 90 дюймов. Не знаю, откуда возьмут необходимые еще 14 дюймов. Может, пассажирам бизнес-класса придется потесниться...
Цитата: Zeratul от 07.02.2019 09:37:05Возьмём средний часовой расход топлива у Суперджетов - 1615 кг/ч.
http://superjet.wiki…eal-flight
При компоновке на 93 пассажира получается расход топлива 17,4 кг/ч на 1 пассажира.
При компоновке на 108 пассажиров (и слегка уменьшить норму багажа) расход топлива получится 14,9 кг/ч на 1 пассажира
Если добавить винглеты, которые дают экономию 3-4%, то получится 14,3 кг/ч на 1 пассажира.
Таким образом, суммарно экономичность повысится на 17-18%, что очень неплохо для компании-лоукостера.
Самолет МС-21 © Юлия Кузьмина, AVIA.RU 6 февраля 2019 г., AEX.RU – На серийное производство пассажирских ближне-среднемагистральных узкофюзеляжных пассажирских самолётов МС-21 государство панирует выделить из федерального бюджета в 2019 году 1,58 млрд рублей, а в 2020 и 2021 годах — 4,11 и 4,81 млрд рублей. Соответствующее постановление правительства вступило в силу 6 февраля, пишет Парламентская газета. Деньги пойдут изготовителям воздушных судов и их составных частей на финансирование затрат, связанных с созданием, производством, реализацией и обслуживанием самолётов семейства МС-21. Субсидированию подлежат 90% затрат изготовителя воздушных судов, связанных с реализацией и обслуживанием самолётов МС-21, включая приобретение тренажёров для подготовки авиационного персонала, средств наземного обслуживания и создание склада запасных частей. Ранее вице-премьер Юрий Борисов ранее сообщил, что завершение испытаний МС-21 запланировано на вторую половину 2020 года, и нет сомнений в том, что самолет встанет на крыло в запланированные сроки. По словам Борисова, корпорация «Иркут», которая будет производить самолёты, способна ежегодно выпускать до 70 самолетов при возможности нарастить это количество до 100 штук. Всего на сегодня получено 175 твердых заказов на МС-21. Стартовым заказчиком стал «Аэрофлот». В целом же мировая потребность в подобных самолетах оценивается в 850 единиц. |
Цитата: Салон62 от 08.02.2019 17:26:15
Не, здорово, конечно, но что, за фуета изображена на картинке?
Цитата: Zeratul от 08.02.2019 18:38:12+1.
Это и есть проектируемый американский сверхзвуковой бизнес-джет "Aerion AS2":...Скрытый текст
Для сравнения, проекты российских сверхзвуковых бизнес-джетов:Скрытый текст
Цитата: adolfus от 10.02.2019 00:12:18Нельзя просто так вот взять и продуть малоразмерную модель на сверхзвуке. Вернее, продуть можно, то толку от этого будет мало – все, что можно узнать из продувок малоразмерной модели, можно получить в численном эксперименте. А вот такие моменты, как управляемость в полете можно детально исследовать только на полноразмерной модели. Поэтому эти дела изучаются с помощью летающих лабораторий или сразу на летных образцах.
Что касается сверхзвуковой трубы, давайте попробуем оценить мощность источника энергии, чтобы обеспечить режим в полтора маха в трубе диаметром один метр. Расход через трубу G=\rho S v, где \rho – плотность потока, S – площадь поперечного сечения потока, v – скорость потока. Поток, проходящий через трубу за секунду будет иметь кинетическую энергию G v^2 /2 = \rho S v^3 /2. Если подставить числовые значения, получим минимальную потребную мощность около 60 мегаватт на уровне моря. На высоте 10 км плотность и скорость звука ниже, в результате минимальная потребная мощность составить около 14 МВт. Это столько нужно вложить в поток. Тяга, кстати, у источника такого потока будет больше шести тонн.
Цитата: Салон62 от 09.02.2019 06:52:51ЦитатаПо словам отраслевого аналитика Брайана Фоули из Brian Foley Associates, объем поставок бизнес-джетов в 2019 году может увеличиться более чем на 10%. В абсолютных значениях это составило бы около 705 самолетов в этом году, если поставки в 2018 году останутся неизменными и составят 641 самолета, как ожидали многие эксперты.
Если это не массовость, то что?
Manufacturer | 2017 | 2016 | Change |
Airbus | 0 | 1 | (1) |
Boeing | 7 | 4 | 3 |
Bombardier | 140 | 163 | (23) |
Cirrus | 22 | 3 | 19 |
Dassault | 49 | 49 | - |
Embraer | 109 | 117 | (3) |
Gulfstream | 120 | 115 | 5 |
Honda | 43 | 23 | 20 |
One Aviation | 6 | 8 | (2) |
Textron Aviation (Cessna) | 180 | 178 | 2 |
Total | 676 | 667 | 9 |
Цитата: Zeratul от 08.02.2019 18:38:12Ума не приложу зачем было делать прямое крыло как у медленного турбопропа. Даже у всех дозвуковых турбореактивных авиалайнеров крылья стреловидные. Чем выше скорость, тем больше угол стреловидности для уменьшения сопротивления. Наверное, поэтому у AS2 такая низкая максимальная скорость.
Цитата: Slav Rus от 11.02.2019 15:30:034 февраля 2019
Российские ученые впервые применили сверхпроводниковые материалы для разработки мощных электрических двигателей.
Цитата: Свой от 09.02.2019 23:00:54Да ладно вам
Вот такой аппарат (новый):
Стоит вдвое дешевле вот такого:
Причем последних в Москве – как грязи.
Цитата: Йохан Палыч от 12.02.2019 00:27:01Бородатый анекдот про "батарейки тяжелые..." - напомнить?
RotorWay в содержании и обслуживании на порядок дороже обходится. Поэтому совокупная стоимость владения таким аппаратом сегодня в российских реалиях - удел немногих.
ЦитатаВ январе 2019 года российские авиакомпании перевезли 8,2 млн пассажиров
11.02.2019
По оперативным данным, в январе текущего года российские перевозчики обслужили 8,2 млн пассажиров, превысив показатели аналогичного периода прошлого года на +8,8%. Пассажирооборот достиг отметки в 21,7 млрд пассажирокилометров, рост составил +10,8%.
Рост показателей производственной деятельности в первом месяце 2019 года отмечается у авиакомпании «Аэрофлот», обслужившей почти 2,8 млн пассажиров (+13,4%); «S7» перевезла 818,3 тыс. пассажиров (+2,6%); «Победа» - 689,1 тыс. пассажиров (+43,7%); «Уральскими авиалиниями» в январе воспользовались 603,5 тыс. пассажиров (+6,5%).
Цитата: Urri2 от 08.02.2019 14:14:22"Буквально неделю прошла информация о том, что ПАО «Туполев» приступил к разработке двигателей для сверхзвуковых гражданских лайнеров.
Цитата: Фёдор144 от 12.02.2019 18:26:17масса двигателя конечно же важный параметр, но на фоне массы батареек ... теряется просто ...
Цитата: VVSector от 12.02.2019 19:43:59ВВП опять песню завёл...
Неужели на высшем уровне нет людей, кто объяснит ему контрпродуктивность этой затеи?
Цитата: VVSector от 12.02.2019 19:43:59ВВП опять песню завёл...
Неужели на высшем уровне нет людей, кто объяснит ему контрпродуктивность этой затеи?
Цитата: IronFedor от 12.02.2019 20:19:23Так как это не задевает ничьих интересов, то почему бы не выполнить желания президента, тем более до 2024 года вряд ли появится что-то кроме бумаги.
Цитата: Senya от 12.02.2019 18:36:08В том виде, в каком проблема изложена в статье, она где-то по ту сторону добра и зла. Турбореактивный двигатель плюс генератор плюс электродвигатель (как я понимаю с винтом на валу) должен выиграть в массе и экономичности у турбореактивного или турбовинтового. Всё это естественно на халяльном керосине, а не на харамных батарейках.
ЦитатаАмериканский стартап XTI Aircraft, занимающийся разработкой частного самолета TriFan 600 с вертикальными взлетом и посадкой, решил оснастить его гибридной силовой установкой. Как пишет Aviation Week, перспективный самолет получит три электрических вентилятора, аккумуляторную батарею и легкий газотурбинный двигатель, соединенный с генератором.
Цитата: Senya от 12.02.2019 19:47:57Я не исключаю, что ему очень хочется летать на отечественном сверхзвуке (так же как ездить на отечественном Аурусе). А он настырный