Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,271,474 16,080
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5194240 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: mse от 19.02.2019 10:20:27Летать можно. Паксов возить нельзя и продавать. Ну, продавать, наверное, тоже можно, тока кому они нужны, без сертификатов. И производить можно, если есть уверенность, что косяков нет. Пиндосы, с Ф-35, утвердительно кивают.  Веселый

а каким боком опыт с военным пингвином к гражданскому самолету? там совершенно разные сертифицирующие органы и военные вообще могут плевать на всяких там гражданских ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.07 / 7
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Вадим Р. от 19.02.2019 12:20:39С нашим сертификатом можно летать по России и тем странам, которые его признают достаточным. Для остальных стран необходима международная сертификация.

как раз таки летать с российским сертификатом он может где угодно, а вот продавать его куда угодно можно только с тем сертификатом, который там где угодно признают достаточным.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.12 / 8
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Mirotvorets от 19.02.2019 14:37:35То есть  по Вшему - отечественного волокна нет?
МС21 не будет производиться из отечественных композитов?
МС21 не будет сертифицирован?
Да здравствуют правдивые Ведомости и Коммерсант?

Сами то поняли что написали?

если конкретный материал и технология производства этого материала и изделий из него не сертифицированы для применения конкретным производителем самолетов, то его формально нет, хотя фактически образец может лежать у вас на столе.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.03 / 10
Vladislav
 
russia
Слушатель
Карма: +6.72
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 8,440
Читатели: 4
Цитата: Mirotvorets от 19.02.2019 14:37:35То есть  по Вшему - отечественного волокна нет?
МС21 не будет производиться из отечественных композитов?
МС21 не будет сертифицирован?
Да здравствуют правдивые Ведомости и Коммерсант?

Сами то поняли что написали?

Где в моем посте "волокна нет", "не будет производиться", "не будет сертифицирован", "Да здравствуют"?
тэт а сэ щий гине
  • -0.10 / 8
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.19
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Цитата: Фёдор144 от 19.02.2019 14:45:45как раз таки летать с российским сертификатом он может где угодно, а вот продавать его куда угодно можно только с тем сертификатом, который там где угодно признают достаточным.

Ну, летать можно не где угодно, а там, где признают наш сертификат лётной годности, выданный на основании нашего сертификата типа. К сожалению, я не знаю, есть ли страны, не признающие наши сертификаты, но формально они могут быть.
Получается, что, если наши сертификаты лётной годности признаются, то "мокрый лизинг", он же "фрахт", может закрыть проблему отсутствия экспортного сертификата. Можно создать в России авиакомпанию, специализирующуюся на предоставлении, например, услуг по фрахту МС-21 иностранными заказчиками, не передавая их в собственность.
Отредактировано: Вадим Р. - 19 фев 2019 15:54:54
  • +0.15 / 7
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Вадим Р. от 19.02.2019 15:49:05Ну, летать можно не где угодно, а там, где признают наш сертификат лётной годности, выданный на основании нашего сертификата типа. К сожалению, я не знаю, есть ли страны, не признающие наши сертификаты, но формально они могут быть.

такое может быть только в странах, не состоящих в ICAO. По состоянию на ноябрь 2011 в ICAO входят 191 страны. Не входят Доминика, Лихтенштейн (делегировал Швейцарию) и Острова Кука.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.03 / 1
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.19
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
В Сочи дан старт проекту корпоративных авиаперевозок на базе SSJ100/14.02.2019
14 февраля 2019 года в Сочи в рамках Российского инвестиционного форума ВЭБ-лизинг, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), «Центр Бизнес-Авиации» аэропорта Внуково, авиакомпания «Азимут» и Национальная Резервная Корпорация (НРК) подписали Соглашение о намерениях по реализации проекта чартерных корпоративных перевозок по России на базе самолетов SSJ100.
В рамках проекта предполагается использование воздушных судов в бизнес-компоновке кресельной емкостью до 56 кресел для выполнения нерегулярных (выполняемых по заказу) полетов, осуществляемых в интересах крупных корпораций, спортивных команд, в рамках концертных туров и прочих групповых перевозок.
«Формирование и продвижение на рынок гражданской линейки ОАК – один из главных приоритетов корпорации. Ниша корпоративных чартерных перевозок очень привлекательна для нас, с учетом потенциала ее роста. Создание платформы корпоративных перевозок на базе бизнес-версии SSJ100 – важный шаг развития нашего бизнеса. Мы считаем, что SSJ100 в бизнес-версии сможет стать тем уникальным продуктом для рынка, который сможет обеспечить оптимальное соотношение требуемого уровня комфорта и экономической эффективности», — отметил президент ОАК Юрий Слюсарь.
«Полтора года успешной работы авиакомпании «Азимут» показали высокий спрос на региональные перевозки в России. Внуково-3 является крупнейшим центром бизнес-авиации в России и Восточной Европе с собственной развитой инфраструктурой. Наш ЦБА с легкостью может обеспечить комфортное обслуживание рейсов и пассажиров нового проекта и лучше всего подходит для авиакомпаний, работающих в подобном сегменте перевозок», – отметил совладелец Международного аэропорта Внуково и авиакомпании «Азимут» Виталий Ванцев.
«Поддержка авиационной промышленности – одно из приоритетных направлений для ВЭБ-лизинг как института развития. Подписание данного соглашения должно оказать положительный эффект на программу SSJ100, помочь сформировать конкурентный продукт и освоить новую рыночную нишу. Мы безусловно рады, что интерес к проекту, наряду с государственными институтами, проявляют частные коммерческие игроки, что позволяет говорить о перспективах данного проекта» – комментирует Генеральный директор АО «ВЭБ-Лизинг» Артем Довлатов.
В рамках подписанного соглашения стороны определят финансовые параметры проекта и на их основе подготовят структуру сделки, а также согласуют объем задействованной авиатехники и детальную дорожную карту проекта.
  • +0.19 / 10
Выхухоль
 
russia
Москва
55 лет
Слушатель
Карма: -0.05
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 530
Читатели: 1
Цитата: Фёдор144 от 19.02.2019 14:50:48если конкретный материал и технология производства этого материала и изделий из него не сертифицированы для применения конкретным производителем самолетов, то его формально нет, хотя фактически образец может лежать у вас на столе.

или имеется опытное производство. И требуется подготовка серийного производства. Что подразумевает строительство/ выделение поизводственных площадей/помещений, закупки высокопроизводительного оборудования и его пуско-наладочные работы, найм и обучение персонала... Ну и выпуск документации с литерой А, конечно
  • -0.05 / 3
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,418
Читатели: 14
Цитата: rommel.lst от 13.02.2019 06:54:16ИМХО, на данный момент пассажирский сверхзвук уже совсем не о те проблемы спотыкается, что во времена создания Конкорда и 144го.

Сейчас серийно производятся движки, которые позволяют получить бесфорсажный сверхзвук на боевых истребителях. Да, это совсем не пассажировозы, но это очевидный показатель нового качества - в 60-х гг. для выхода на СЗ в любой размерности самолета/двигателя не было вариантов кроме форсажной камеры с соответствующим расходом.
Опять же материалы новые - теплостойкие и прочные, что позволяет получить на том же МС-21 чуть ли не в полтора раза меньший вес на пассажира, чем на Ту-154М.
Ну, и, наконец, системы управления и контроля обеспечивают совсем другой уровень надежности автоматики. Плюс, многие технологии, касающиеся длительного полета на СЗ, уже десятилетиями отработаны на военной авиации в отличие от того, что было во времена "Очакова и покоренья Крыма" в 60-е

Так что и цена вопроса, и надежность СЗ лайнера могут сейчас оказаться выше уровня рентабельности, а дело лишь в инерции мышления. Да, и предлагают-то не лайнер как таковой делать, а малосерийный транспорт для тех, кто может заплатить.
Цена вопроса при создании самолета, конечно, будет немалой, но и перспективы-то тут дальние..

В надцатый раз добавлю: стоимость топлива - даже не треть от стоимости перевозки. А вот затраты, которые исчисляются в часах (т.е. прямо пропорциональны времени полёта) - как раз составляют львиную долю себестоимости. Это и капающие деньги за лизинг и ЗП экипажа, ЗП административного и обслуживающего персонала и т.д. и т.п. И будем лететь 8 часов или 4 часа - разница в этих затратах очень существенная. Не побоюсь этого слова колоссальная.
Так что при современных технологиях и материалах вопросы совсем не в стоимости перевозки. Вопросы чисто технические: научить сверхзвуковые лайнеры садится на обычные полосы обычной длинны; садится и взлетать в "малошумном" режиме, чтобы использовать огромное число аэропортов, которые уже оказались в черте города.
Да решение этих вопросов оно существенно дороже разработки очередной итерации традиционного дозвукового лайнера с параметрами "на 2% лучче". И вот этот технологический риск, помноженный на эти затраты, никто из коммерсов за просто так на себя не возьмёт. А есть и политические риски: ну вот не сертифицируют СВ лайнер "партнёры" и останется он ограничен только родными осинами и очень дружественными пальмами.... Или штатами, или ... И тогда шансов отбить высокие затраты на разработку - вообще около нуля.
Так что шансы у гражданского сверхзвука только если будет т.н. "политическая воля" и государство пособит в разработке и продвижении. Причём это всё равно какое именно государство. Понятно, что речь про государства, у которых в принципе есть серьёзный авиапром.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.04 / 3
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.19
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Цитата: Фёдор144 от 19.02.2019 16:16:53такое может быть только в странах, не состоящих в ICAO. По состоянию на ноябрь 2011 в ICAO входят 191 страны. Не входят Доминика, Лихтенштейн (делегировал Швейцарию) и Острова Кука.

А ещё бывают коллизии, когда признание по умолчанию бывает отозвано по каким-либо причинам. Например, МАК отзывал своё признание сертификата Б737 не так давно. Думаю, наши вероятные партнёры запросто могут сделать тоже самое по массе поводов. Например, найдут в МС-21 комплектуху от наших подсанкционных предприятий и пожалуйста. Помня о Мистралях, вполне можно такое ожидать в любой момент.
  • +0.14 / 9
neantichrist
 
russia
Владивосток
Слушатель
Карма: -10.14
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Mirotvorets от 19.02.2019 22:20:48Все это сложнейшие многоходовки с привлечением лоббирующих возможностей европейцев участвующих в проекте - французов ( двигатели) итальянцев( салон) и т д.
С мексиканцами я думаю США просто прохлопали ушами, но сейчас спохватились.

А вот тов. Рубцов/ГСС считает по другому.
2 июля 2018 года опубликовано его интервью  Флайт Глобал
ЦитатаPresident Alexander Rubtsov tells FlightGlobal that he is expecting a "significant volume" of sales on the local market, and a "few more deals" involving exports. Geopolitical pressures are not a issue, he claims.

"The main drivers are technical and economical," he says. "We didn't see too much concern [from customers] about politics."


Что же кас. конкретно США, то 
а) нигде не встречал жалобы от ГСС, что их (SJI) центр MRO в США  (с 2012 г.??) испытывает какие-то трудности.

Скрытый текст
б) именно в США сын МАП набирался управленческого опыта - в роли помощника главы представительства ГСС в США (ну там портфель поднести, бумаги на столе разложить, перевести что-нипуть)... 
Возможно, этот американский опыт потом помог сыну МАП побыть руководителем финансов ГСС ( недолго).
  • +0.00 / 8
neantichrist
 
russia
Владивосток
Слушатель
Карма: -10.14
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: neantichrist от 19.02.2019 02:39:32Судя по Викидот - собрано и поднято в воздух 3 самолета, план (как объявлялось в конце 2018 года ) = примерно ____ (назовите вашу цифру!).

Жаль, но никто (больше 10) из форумчан, которые почитали мой  комментарий и  дали ему оценку, не назвали СВОЮ цифру - "сколько ССЖ-100 будет произведено в 2019 году".
Только вот это и можно вспомнить :
Цитата: Нуриэль Рубини от 29.12.2018 13:08:07По поводу 38 или 30 самолётов в год.
Ну где-то в этом диапазоне и будет в ближайшее время производство.
...
Так что 30 ССЖ-100 в год - это хороший объём.

лично я 31/12 

ЦитатаИмхо, "диапазон" будет 15-20, максимум 25 ед.

 
С другой стороны, "план по ССЖ-100"  в последние годы очень волатилен. И действительно - пока рано что-то определенное говорить ваще. Только следить за Викидот.
Вот смотрите, планирование на 2018 :
https://zen.yandex.ru/media/av…00afb4e0e2 

Скрытый текст
Планирование ПРОИЗВОДСТВА на 2019 год  точно также меняется.
Февраль 2018 https://tass.ru/ekonomika/4940977
Скрытый текст
 
Декабрь 2018 г https://www.aex.ru/news/2018/12/21/191994/ 
Ключевые слова - "поставить" заказчикам 28 ...", а не "произвести".
Наиболее актуальные цифры есть у местного СМИ за 11 02 2019.
ЦитатаПо плану на 2019 год, гражданское авиастроение в городе юности сократится дополнительно на 12,5% или до 21 пассажирского лайнера.

21  произвести + 7 Ситиджет = 28 "поставить заказчикам"© (Рубцов/ГСС)???
Будем посмотреть! 
Отредактировано: neantichrist - 20 фев 2019 03:25:28
  • +0.00 / 11
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.18
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
Цитата: Иванов Иван от 18.02.2019 08:21:53Всё зависит от аэропорта.
Кеннеди (15), Голль (9) - ужасный ужас. два-три часа - легко!!!!
Ататюрк (11) - максимум - 30 минут - да и то - если неудачно оказаться после китайского рейса на выход.

    
Летал одно время часто через Ататюрк в командировки.
Конечно, это не чудовищный Мюнхен и не Вашингтон, но тоже плоховато — задержки рейсов, постоянные переносы гейтов, огромная толпа на входе, тройные рамки...
      
Главный вывод — повторю: 99% проблем современной авиации это аэропорты и подъезд к ним, а вовсе не воздушные суда.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.06 / 6
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +23.07
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
Сергей Чемезов, генеральный директор ГК "Ростех"
Фото с сайта rostec.ru


18 февраля 2019 г., AEX.RU –  Глава "Ростеха" Сергей Чемезов заявил о "не очень хорошем впечатлении" от аудита ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), сообщает "Интерфакс".

"Сейчас проводим аудит компании (ОАК - ИФ) - честно говоря, не очень хорошее впечатление производит", - сказал Чемезов на пресс-конференции в понедельник.

"Там порядка 240-250 млрд рублей требуется дополнительных средств: это и на развитие, на создание нового продукта МС-21, на модернизацию существующих заводов", - отметил глава "Ростеха".

В октябре 2018 года президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче "Ростеху" 92,31% акций ОАК, находящихся в федеральной собственности (через Росимущество). Как отмечали в правительстве, это позволит консолидировать "основные научно-производственные мощности в области авиастроения". Кроме того, декларировалось, что от вхождения OAK в состав госкорпорации "ожидается экономический эффект, в том числе в виде инвестиций в проект МС-21".
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.12 / 5
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,307
Читатели: 4
Цитата: Фёдор144 от 19.02.2019 14:50:48если конкретный материал и технология производства этого материала и изделий из него не сертифицированы для применения конкретным производителем самолетов, то его формально нет, хотя фактически образец может лежать у вас на столе.

По Вашей логике МС21 тоже нет - тем не менее он летает.
В Гондурасе нет производства авиационных композитов и не будет минимум еще двадцать лет.
В России есть авиационыыные композитные материалы и продукцию из них надо сертифицировано на что уйдет 1-2 года.
Разницу чувствуете?
Или Вы в двоичной системе живете "да" - "нет"?
Еще пример - в Германии нет своего серийного производства среднемагистральных узкофюзеляжных  самолетов и в России нет.
Но в России этот самолет готовится выпускать через 1-2 года, а Германия не готовится выпускать такой самолет вообще и даже если ей разрешат это делать то производство будет не ранее чем через 15-20 лет несмотря на наличие у нее " аэрокосмической " отрасли.
  • +0.15 / 15
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Вадим Р. от 20.02.2019 01:34:08А ещё бывают коллизии, когда признание по умолчанию бывает отозвано по каким-либо причинам. Например, МАК отзывал своё признание сертификата Б737 не так давно. Думаю, наши вероятные партнёры запросто могут сделать тоже самое по массе поводов. Например, найдут в МС-21 комплектуху от наших подсанкционных предприятий и пожалуйста. Помня о Мистралях, вполне можно такое ожидать в любой момент.

МАК может отзывать что угодно, но приземляет это решение только лайнеры, зарегистрированные в России, а все остальные могут летать.
 
тоже и с ЕАСА или ФАА.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.06 / 3
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Страшный Кубаноид от 20.02.2019 01:10:04В надцатый раз добавлю: стоимость топлива - даже не треть от стоимости перевозки. А вот затраты, которые исчисляются в часах (т.е. прямо пропорциональны времени полёта) - как раз составляют львиную долю себестоимости. Это и капающие деньги за лизинг и ЗП экипажа, ЗП административного и обслуживающего персонала и т.д. и т.п. И будем лететь 8 часов или 4 часа - разница в этих затратах очень существенная. Не побоюсь этого слова колоссальная.

здесь вы несколько погорячились.
 
лизинговые платежи, зарплаты экипажа, администрации и технического персонала капают даже когда машины тупо давят бетон. они могут быть меньше у экипажа если есть надбавка к базе за налет, но базовая всегда остается.
 
от налета зависят отчисления на обслуживание и ремонт лизингодателем или его доверенной фирмой.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.03 / 2
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Mirotvorets от 20.02.2019 10:43:38По Вашей логике МС21 тоже нет - тем не менее он летает.
В Гондурасе нет производства авиационных композитов и не будет минимум еще двадцать лет.
В России есть авиационыыные композитные материалы и продукцию из них надо сертифицировано на что уйдет 1-2 года.
Разницу чувствуете?
Или Вы в двоичной системе живете "да" - "нет"?
Еще пример - в Германии нет своего серийного производства среднемагистральных узкофюзеляжных  самолетов и в России нет.
Но в России этот самолет готовится выпускать через 1-2 года, а Германия не готовится выпускать такой самолет вообще и даже если ей разрешат это делать то производство будет не ранее чем через 15-20 лет несмотря на наличие у нее " аэрокосмической " отрасли.

это не моя логика, а требования сертифицирующих органов. гражданского самолета нет пока он не может/ не имеет разрешения возить пассажиров или грузы.
 
вы знаете, я у себя в гараже строю трехколесный электромобиль из велосипедных компонентов. и он ездит, но делать его серийно и продавать, а тем более возить пассажиров, я не могу.
 
тоже и с любым авиационным материалом, двигателем или самолетом на испытаниях - пока нет сертификата типа, нет и самолета, двигателя, материала.
 
а иногда даже при наличии сертификата типа нет самолета - ту334 например. сертификат настолько ограниченный, что не приходится говорить о возможности сколько-нибудь успешной эксплуатации и их никто не покупает.
 
для справки - я почти 20 лет занимаюсь вопросами испытаний и сертификации авиационной техники, материалов и производственных процессов.
 
еще для справки - аэробус в германии ежегодно производит более 300 самолетов семейства А320.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.07 / 9
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: VVSector от 20.02.2019 13:37:06То есть, конкретно по мерам против Суперджета информации не будет, я правильно понял?
Продажи Суперджета провалены не американцами, а конкретными непрофессионалами с конкретными фамилиями и у них нет американского гражданства (а может и есть, я не знаю).  

Американцы те еще жуки, но в данном конкретном случае не только не мешали особо, а даже помогали (не в продажах, в разработке).

помешали его продажам в Иран, правда надо отдать должное своим пока тоже туда продавать не дают.
Ну при общим санкционном давление на РФ с ССЖ многие на западе могут бояться связываться так как не знают будут ли санкции в отношении него или причастных компаний и как бы самим под замес не попасть, и под этим соусом могут решить да ну его нафиг и далее спокойно пользоваться самолетами конкурентами ССЖ. 
  • +0.08 / 7
VVSector
 
russia
Москва
50 лет
Слушатель
Карма: +15.10
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 2,038
Читатели: 2
Цитата: serg__i от 20.02.2019 13:51:12помешали его продажам в Иран, правда надо отдать должное своим пока тоже туда продавать не дают.
Ну при общим санкционном давление на РФ с ССЖ многие на западе могут бояться связываться так как не знают будут ли санкции в отношении него или причастных компаний и как бы самим под замес не попасть, и под этим соусом могут решить да ну его нафиг и далее спокойно пользоваться самолетами конкурентами ССЖ.

Этот вопрос решат в ближайшее время.  Только американцы не мешали конкретно Суперджету.  
На Западе пристально наблюдали за Суперджетом, я имею в виду лизингеров и авиакомпании.  Естественно, никто не собирался вбухивать кровные в "темную лошадку", но интерес был неподдельный.  Но взлетел в европах он хреново и не из-за американцев.
ЗЫ.  Кстати, первоначально иранцы и смотреть в сторону Суперджета не хотели.  Персам показалось, что они ухватили Брахмапутру за яйца и теперь начнут закупаться бобиками и арбузами в товарных количествах.  Тут яйца выскользнули из потных ладошек и персы резко сменили риторику.  Вот тогда и выяснилось, что мы продавать не можем, потому что подписали такой договорчик.  Так что с американской стороны здесь все абсолютно прозрачно и все нам было известно заранее. 
Отредактировано: VVSector - 20 фев 2019 14:03:53
"Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе."
(С) Марк Аврелий
"Или в гои, или в геи".
(С) Масленица
  • +0.09 / 17
Сейчас на ветке: 15, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 4, Ботов: 10
 
alic1793