Цитата: mse от 19.02.2019 10:20:27Летать можно. Паксов возить нельзя и продавать. Ну, продавать, наверное, тоже можно, тока кому они нужны, без сертификатов. И производить можно, если есть уверенность, что косяков нет. Пиндосы, с Ф-35, утвердительно кивают.
Цитата: Вадим Р. от 19.02.2019 12:20:39С нашим сертификатом можно летать по России и тем странам, которые его признают достаточным. Для остальных стран необходима международная сертификация.
Цитата: Mirotvorets от 19.02.2019 14:37:35То есть по Вшему - отечественного волокна нет?
МС21 не будет производиться из отечественных композитов?
МС21 не будет сертифицирован?
Да здравствуют правдивые Ведомости и Коммерсант?
Сами то поняли что написали?
Цитата: Mirotvorets от 19.02.2019 14:37:35То есть по Вшему - отечественного волокна нет?
МС21 не будет производиться из отечественных композитов?
МС21 не будет сертифицирован?
Да здравствуют правдивые Ведомости и Коммерсант?
Сами то поняли что написали?
Цитата: Фёдор144 от 19.02.2019 14:45:45как раз таки летать с российским сертификатом он может где угодно, а вот продавать его куда угодно можно только с тем сертификатом, который там где угодно признают достаточным.
Цитата: Вадим Р. от 19.02.2019 15:49:05Ну, летать можно не где угодно, а там, где признают наш сертификат лётной годности, выданный на основании нашего сертификата типа. К сожалению, я не знаю, есть ли страны, не признающие наши сертификаты, но формально они могут быть.
Цитата: Фёдор144 от 19.02.2019 14:50:48если конкретный материал и технология производства этого материала и изделий из него не сертифицированы для применения конкретным производителем самолетов, то его формально нет, хотя фактически образец может лежать у вас на столе.
Цитата: rommel.lst от 13.02.2019 06:54:16ИМХО, на данный момент пассажирский сверхзвук уже совсем не о те проблемы спотыкается, что во времена создания Конкорда и 144го.
Сейчас серийно производятся движки, которые позволяют получить бесфорсажный сверхзвук на боевых истребителях. Да, это совсем не пассажировозы, но это очевидный показатель нового качества - в 60-х гг. для выхода на СЗ в любой размерности самолета/двигателя не было вариантов кроме форсажной камеры с соответствующим расходом.
Опять же материалы новые - теплостойкие и прочные, что позволяет получить на том же МС-21 чуть ли не в полтора раза меньший вес на пассажира, чем на Ту-154М.
Ну, и, наконец, системы управления и контроля обеспечивают совсем другой уровень надежности автоматики. Плюс, многие технологии, касающиеся длительного полета на СЗ, уже десятилетиями отработаны на военной авиации в отличие от того, что былово времена "Очакова и покоренья Крыма"в 60-е
Так что и цена вопроса, и надежность СЗ лайнера могут сейчас оказаться выше уровня рентабельности, а дело лишь в инерции мышления. Да, и предлагают-то не лайнер как таковой делать, а малосерийный транспорт для тех, кто может заплатить.
Цена вопроса при создании самолета, конечно, будет немалой, но и перспективы-то тут дальние..
Цитата: Фёдор144 от 19.02.2019 16:16:53такое может быть только в странах, не состоящих в ICAO. По состоянию на ноябрь 2011 в ICAO входят 191 страны. Не входят Доминика, Лихтенштейн (делегировал Швейцарию) и Острова Кука.
Цитата: Mirotvorets от 19.02.2019 22:20:48Все это сложнейшие многоходовки с привлечением лоббирующих возможностей европейцев участвующих в проекте - французов ( двигатели) итальянцев( салон) и т д.
С мексиканцами я думаю США просто прохлопали ушами, но сейчас спохватились.
ЦитатаPresident Alexander Rubtsov tells FlightGlobal that he is expecting a "significant volume" of sales on the local market, and a "few more deals" involving exports. Geopolitical pressures are not a issue, he claims.
"The main drivers are technical and economical," he says. "We didn't see too much concern [from customers] about politics."
Цитата: neantichrist от 19.02.2019 02:39:32Судя по Викидот - собрано и поднято в воздух 3 самолета, план (как объявлялось в конце 2018 года ) = примерно ____ (назовите вашу цифру!).
Цитата: Нуриэль Рубини от 29.12.2018 13:08:07По поводу 38 или 30 самолётов в год.
Ну где-то в этом диапазоне и будет в ближайшее время производство.
...
Так что 30 ССЖ-100 в год - это хороший объём.
ЦитатаИмхо, "диапазон" будет 15-20, максимум 25 ед.
ЦитатаПо плану на 2019 год, гражданское авиастроение в городе юности сократится дополнительно на 12,5% или до 21 пассажирского лайнера.
Цитата: Иванов Иван от 18.02.2019 08:21:53Всё зависит от аэропорта.
Кеннеди (15), Голль (9) - ужасный ужас. два-три часа - легко!!!!
Ататюрк (11) - максимум - 30 минут - да и то - если неудачно оказаться после китайского рейса на выход.
Цитата: Фёдор144 от 19.02.2019 14:50:48если конкретный материал и технология производства этого материала и изделий из него не сертифицированы для применения конкретным производителем самолетов, то его формально нет, хотя фактически образец может лежать у вас на столе.
Цитата: Вадим Р. от 20.02.2019 01:34:08А ещё бывают коллизии, когда признание по умолчанию бывает отозвано по каким-либо причинам. Например, МАК отзывал своё признание сертификата Б737 не так давно. Думаю, наши вероятные партнёры запросто могут сделать тоже самое по массе поводов. Например, найдут в МС-21 комплектуху от наших подсанкционных предприятий и пожалуйста. Помня о Мистралях, вполне можно такое ожидать в любой момент.
Цитата: Страшный Кубаноид от 20.02.2019 01:10:04В надцатый раз добавлю: стоимость топлива - даже не треть от стоимости перевозки. А вот затраты, которые исчисляются в часах (т.е. прямо пропорциональны времени полёта) - как раз составляют львиную долю себестоимости. Это и капающие деньги за лизинг и ЗП экипажа, ЗП административного и обслуживающего персонала и т.д. и т.п. И будем лететь 8 часов или 4 часа - разница в этих затратах очень существенная. Не побоюсь этого слова колоссальная.
Цитата: Mirotvorets от 20.02.2019 10:43:38По Вашей логике МС21 тоже нет - тем не менее он летает.
В Гондурасе нет производства авиационных композитов и не будет минимум еще двадцать лет.
В России есть авиационыыные композитные материалы и продукцию из них надо сертифицировано на что уйдет 1-2 года.
Разницу чувствуете?
Или Вы в двоичной системе живете "да" - "нет"?
Еще пример - в Германии нет своего серийного производства среднемагистральных узкофюзеляжных самолетов и в России нет.
Но в России этот самолет готовится выпускать через 1-2 года, а Германия не готовится выпускать такой самолет вообще и даже если ей разрешат это делать то производство будет не ранее чем через 15-20 лет несмотря на наличие у нее " аэрокосмической " отрасли.
Цитата: VVSector от 20.02.2019 13:37:06То есть, конкретно по мерам против Суперджета информации не будет, я правильно понял?
Продажи Суперджета провалены не американцами, а конкретными непрофессионалами с конкретными фамилиями и у них нет американского гражданства (а может и есть, я не знаю).
Американцы те еще жуки, но в данном конкретном случае не только не мешали особо, а даже помогали (не в продажах, в разработке).
Цитата: serg__i от 20.02.2019 13:51:12помешали его продажам в Иран, правда надо отдать должное своим пока тоже туда продавать не дают.
Ну при общим санкционном давление на РФ с ССЖ многие на западе могут бояться связываться так как не знают будут ли санкции в отношении него или причастных компаний и как бы самим под замес не попасть, и под этим соусом могут решить да ну его нафиг и далее спокойно пользоваться самолетами конкурентами ССЖ.