Цитата: D16 от 22.02.2019 21:09:01Трава асфальт ломает. Если серьезно, то амеры делали то, что им выгодно на тот момент, не сильно задумываясь о будущем. Теперь пихают палки в колеса по мере возможностей, да только за время пути собачка смогла подрасти. Больше всего умиляет отказ в поставке композитов, а не двигателей. Вот что животворящий ПД-14 делает. Надо было Унихимтек официально пиарить. Глядишь, год бы не потеряли.
Цитата: Explorer-2000 от 22.02.2019 22:03:54А что им было выгодно? Американские двигатели и комплектующие продавать для SSJ и МС-21? Так тут ничего не изменилось, даже договор есть по установке PW на половину из первых 600 МС-21, санкции то не экомические, а политические.
Цитата: Mirotvorets от 22.02.2019 18:49:40Это Вы про невидимую руку рынка? Ну ну...
ЦитатаДля Вас новость что со стороны США идет давление по недопущению российских товаров на подконтрольные им рынки?
Цитата: Mirotvorets от 22.02.2019 18:49:40Все нынешнее материальное и техническое благополучие западных стран основано на протекционизме - торговом , финансовом идеологически информационном и т д.
Так что давление по всем направлениям было есть и будет
Цитата: Mirotvorets от 22.02.2019 18:49:40Рубцов как публичный человек и должностное лицо говорит что ему положено говорить.
Политические заявления не входят в его компетенцию.
Цитата: Danila96 от 23.02.2019 11:13:27Это да.
Тут Сименс тоже вначале пальтсы гнул на тему непоставок ГТУ большой мощности из-за санкций.
Когда наши решили что сможем и сами, то эти архаровцы поняли что они так в легкую себе конкурента вырастят.
Теперь вот вынуждены пойти на попятную https://tass.ru/ekonomika/5525440
Цитата: Фёдор144 от 23.02.2019 14:45:35сименсу профит интересен, а не политические дрязги, поэтому он не пальцы гнул, а пытался отмазаться от наездов политиков в самой германии.
вы можете себе хоть на минуту представить, что гендиректор совместного предприятия не знал, куда эти турбины будут поставлены?
Цитата: Danila96 от 23.02.2019 15:41:23Могу, ибо приходилось сталкиваться с зиц-председателями.
Я не говорю что в Сименсе они такие, просто факт из жизни.
Цитата: Alexey K_9eb97d от 21.02.2019 19:10:28Это к вопросу о том, что 4-х двигательный самолёт не конкурентен самолёту с 2-мя мощными двигателями. С одной стороны, в случае самолёта с 2-мя мощными двигателями, расход керосина меньше, а вот с другой... И далее следует список, который Вы привели, но касательно мощных, а значит более нагруженных двигателей.
Цитата: neantichrist от 23.02.2019 14:06:531.Про "невидимую руку" - это вы Гарри Потера слишком много читали. На другой ветке обсуждают, и рынок и его "руки".
А я комментировал вот этот ваш текст.
https://glav.su/forum/2/540/me…age5194336
в частности вот эту фрузу
2.Это - лозунг .
Также как и н/у
3.Какое отношение имеют эти лозунги к этой ветке?
Боинг участвовал в проекте ССЖ-100, Орлы участвуют в проекте МС-21.
Ваше право считать это "давлением".
Вы только не забывайте факты приводить в подтверждение этому "давлению" на в/у проекты в частности, и в целом на весь гражданский авиастрой РФ.
Нет фактов?
Сходите на ТВ-Звезда, там США так на Таганрог давят, ужо так давят https://tvzvezda.ru/news/opk/c…7-l0j7.htm , что сил нет молчать.
4.Слова анонима против слов Рубцова?
Да, Рубцов, глава ГСС, публичный человек, но именно поэтому его слова - важные свидетельства фактического состояния дел в ГСС, как обстоят дела c производством и продвижением на разные рынки ТОВАРА, который производит ГСС.
А то, что вы изображаете из себя "посвященного", которому ведомо, что тов. Рубцову "положено говорить", а что - "не положено", то для начала назовите вашу ФИО, место работы, должность.
Чтобы убедицца - вы действительно посвящены в дела ГСС или просто фантазируете?
И кстати, вы сначала прочитайте внимательно то, что тов. Рубцов рассказал в интервью Флайт Глобал, а потом уже про "политику" в его интервью фантазируйте, ну и про компетенции тов. Рубцова.
Или вот это сообщение почитайте, и ваши фантазии приобретут масштаб, соответствующий планам ГСС. http://www.komcity.ru/forum/news/?id=66701
Цитата: Mirotvorets от 25.02.2019 08:16:05Еще раз повторю - Рубцов при должности и говорит ровно то что должен говорить.
Любое выступление публичного человека носит неслучайный характер и имеет строго определенную цель в отличии от постов случайных людей на просторах интернета
Цитата: Mirotvorets от 25.02.2019 08:16:05... при должности и говорит ровно то что должен говорить.
Любое выступление публичного человека носит неслучайный характер и имеет строго определенную цель в отличии от постов случайных людей на просторах интернета
Цитата: Danila96 от 25.02.2019 12:25:06Кстати, поддержу интересный вопрос.
Я вот раньше думал так же, а почему собственно так не делают. Но я так понял что чем крупнее двигатель, тем лучше удельные характеристики, верно?
Оффтоп - ау.
Цитата: Danila96 от 25.02.2019 12:25:06Кстати, поддержу интересный вопрос.
Я вот раньше думал так же, а почему собственно так не делают. Но я так понял что чем крупнее двигатель, тем лучше удельные характеристики, верно?
Оффтоп - ау.
Цитата: Zeratul от 25.02.2019 15:28:18ПД-10, диаметр - 167 см, удельный расход топлива - 0,550 кг/кгс·ч
ПД-14, диаметр - 190 см, удельный расход топлива - 0,526 кг/кгс·ч
ПД-18Р, диаметр - 213 см*, удельный расход топлива - 0,510 кг/кгс·ч
ПД-30, диаметр - 295 см, удельный расход топлива - 0,480 кг/кгс·ч
Цитата: Фёдор144 от 25.02.2019 16:10:28заявить удельный расход задолго до начала разработки и подтвердить на испытаниях опытных образцов - это как-бы две большие разницы. не камильфо приводить для двигателей, которые еще даже на стенде не крутились, не говоря уже о летных испытаниях.
бывают относительно маленькие по тяге двигатели с большой двухконтурностью. и как правило их топливная эффективность соответствует такой же у двигателей с большей тягой.
например Trent 500 имеет такую же топливную эффективность, как и GE90, хотя последний имеет в 1,7+ раза большую тягу и большую степень двухконтурности (9 против 7,6 у Trent 500).
Цитата: Danila96 от 25.02.2019 16:29:28По ПД-14 уже отписывались, испытания были.
Цитата: mse от 25.02.2019 18:22:33Там, походу, нужно говорить не столько об удельной мощности, топливной эффективности, сколько об удельной стоимости. Чото кажется, что при прочих равных, двиг на 30т стоит не в два раза больше, чем двиг 15т. Плюс, геморрой конструктора по приморочке второго двигла на крыло. Бо возникают разнонаправленные силы в полёте и на стоянке, что утежеляет конструкцию крыла, как у высокопланов. Плус, эродромная обслуга в два раза больше. Движки-то полюбому обслужи. А эта разница между большим и маленьким не такая эпичная.
Просто машина становится заметно дороже и тяжелей.
Цитата: Mirotvorets от 25.02.2019 19:48:05Я с Вашего разрешения углублю и расширю Вашу мудрую мысль.
Самая популярная тема в кухонно-курилочных разговорах именно это.
Дополню только по русски.
- они абсолютно некомпетентны и бездарны
- они получают большие деньги
- они постоянно заставляют делать нас все не так, как будто мы сами не знаем как надо делать
- все беды от них, а успехи не благодаря а вопреки им
- и т д.
Ну Вы поняли что я как и Вы о начальника говорю.
Единственно что не стыкуется в этих разговорах, что говорят это все в том числе и начальники о своих начальниках , не ведая что о них говорят тоже их подчиненные. А сами начальники это бывшие рядовые сотрудники.
И может ваша мудрость вовсе и не мудрость, а просто ....
Но моя мысль в исходном посту была о совсем о другом.
Цитата: mse от 25.02.2019 18:22:33Там, походу, нужно говорить не столько об удельной мощности, топливной эффективности, сколько об удельной стоимости. Чото кажется, что при прочих равных, двиг на 30т стоит не в два раза больше, чем двиг 15т. Плюс, геморрой конструктора по приморочке второго двигла на крыло. Бо возникают разнонаправленные силы в полёте и на стоянке, что утежеляет конструкцию крыла, как у высокопланов. Плус, эродромная обслуга в два раза больше. Движки-то полюбому обслужи. А эта разница между большим и маленьким не такая эпичная.
Просто машина становится заметно дороже и тяжелей.
Цитата: D16 от 25.02.2019 20:55:34Выигрыш в весе весьма сомнителен. 1х30т весит по-более или так же, как 2х15т. С точки зрения веса крыла 2х15 предпочтительнее из-за равномерного распределения нагрузки.
Цитата: Аладдин от 18.02.2019 14:51:35Только на год! Думал, что сдвиг будет побольше.
https://russian.rt.com/russia/…21-sdvinut