Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,311,137 16,218
 

Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: D16 от 22.02.2019 21:09:01Трава асфальт ломаетПодмигивающий. Если серьезно, то амеры делали то, что им выгодно на тот момент, не сильно задумываясь о будущем. Теперь пихают палки в колеса по мере возможностей, да только за время пути собачка смогла подрастиВеселый. Больше всего умиляет отказ в поставке композитов, а не двигателей. Вот что животворящий ПД-14 делаетУлыбающийся. Надо было Унихимтек официально пиарить. Глядишь, год бы не потеряли.

А что им было выгодно? Американские двигатели и комплектующие продавать для SSJ и МС-21? Так тут ничего не изменилось, даже договор есть по установке PW на половину из первых 600 МС-21, санкции то не экомические, а политические.
  • -0.10 / 10
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: -1.98
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,718
Читатели: 1
Цитата: Explorer-2000 от 22.02.2019 22:03:54А что им было выгодно? Американские двигатели и комплектующие продавать для SSJ и МС-21? Так тут ничего не изменилось, даже договор есть по установке PW на половину из первых 600 МС-21, санкции то не экомические, а политические.

 В свое время PW-127 для Ми-38 видимо стало невыгодно продаватьУлыбающийся . Это экономические или политические санкции? А ведь могли бы поставлять двигатели для нового вертолета. Сколько их уже бы летало. Никто бы в авральном режиме ТВ7 не разрабатывал. А в результате наши вертолет хоть с опозданием, но все равно сделали, а ваши клиента потеряли на моторы для Ми-38, Ил-114. А может и на экспортную версию 112го. Поняли, что "моторный" шантаж не катит, решили в другое колесо палку вставить.Веселый Добьются какой-то задержки, но вырастят "мотивированных"Улыбающийся конкурентов и в этой области. Кругом засада-подставаВеселый.
Отредактировано: D16 - 23 фев 2019 10:47:47
  • +0.24 / 17
neantichrist
 
russia
Владивосток
Слушатель
Карма: -10.14
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Mirotvorets от 22.02.2019 18:49:40Это Вы про невидимую руку рынка? Ну ну...

Про "невидимую руку" - это вы Гарри Потера слишком много читали. На другой ветке обсуждают, и рынок и его "руки".
А я  комментировал вот этот ваш текст. 
https://glav.su/forum/2/540/me…age5194336 
в частности вот эту фрузу 
ЦитатаДля Вас новость что со стороны США идет давление по недопущению российских товаров на подконтрольные им рынки?

Это - лозунг .
Также как и  н/у
Цитата: Mirotvorets от 22.02.2019 18:49:40Все нынешнее материальное и техническое благополучие западных стран основано на протекционизме - торговом , финансовом идеологически информационном и т д.
Так что давление по всем направлениям было есть и будет


Какое отношение имеют эти лозунги к этой ветке?
Боинг участвовал в проекте ССЖ-100, Орлы участвуют в проекте МС-21. 
Ваше право считать это "давлением".
Вы только не забывайте факты приводить в подтверждение   этому "давлению" на в/у проекты  в частности, и в целом на весь гражданский авиастрой РФ.
Нет фактов?
Сходите на ТВ-Звезда, там США так на Таганрог давят,  ужо так давят https://tvzvezda.ru/news/opk/c…7-l0j7.htm  , что сил  нет молчать. 
Цитата: Mirotvorets от 22.02.2019 18:49:40Рубцов как публичный человек и должностное лицо говорит что ему положено говорить.
Политические заявления не входят в его компетенцию.

Слова анонима против слов Рубцова?
Да, Рубцов, глава ГСС, публичный человек, но именно поэтому его слова - важные свидетельства фактического  состояния дел в ГСС, как обстоят дела c производством и продвижением на разные рынки ТОВАРА, который производит ГСС.  
А то, что вы изображаете из себя  "посвященного", которому ведомо, что тов. Рубцову "положено говорить", а что - "не положено", то для начала назовите вашу ФИО, место работы, должность. 
Чтобы убедицца  -  вы действительно посвящены в  дела ГСС или просто фантазируете?

И кстати, вы сначала прочитайте внимательно  то, что тов. Рубцов рассказал в интервью Флайт Глобал, а потом  уже  про "политику" в  его интервью фантазируйте, ну и про компетенции тов. Рубцова.
Или вот это сообщение почитайте, и ваши фантазии приобретут масштаб, соответствующий планам ГСС. http://www.komcity.ru/forum/news/?id=66701
 
Отредактировано: neantichrist - 23 фев 2019 16:20:52
  • -0.12 / 14
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.43
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: Danila96 от 23.02.2019 11:13:27Это да.
Тут Сименс тоже вначале пальтсы гнул на тему непоставок ГТУ большой мощности из-за санкций.
Когда наши решили что сможем и сами, то эти архаровцы поняли что они так в легкую себе конкурента вырастят.
Теперь вот вынуждены пойти на попятную https://tass.ru/ekonomika/5525440

 
сименсу профит интересен, а не политические дрязги, поэтому он не пальцы гнул, а пытался отмазаться от наездов политиков в самой германии.
 
вы можете себе хоть на минуту представить, что гендиректор совместного предприятия не знал, куда эти турбины будут поставлены?
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.11 / 11
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 23.02.2019 14:45:35сименсу профит интересен, а не политические дрязги, поэтому он не пальцы гнул, а пытался отмазаться от наездов политиков в самой германии.
 
вы можете себе хоть на минуту представить, что гендиректор совместного предприятия не знал, куда эти турбины будут поставлены?

Могу, ибо приходилось сталкиваться с зиц-председателями.
Я не говорю что в Сименсе они такие, просто факт из жизни.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.02 / 3
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.43
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: Danila96 от 23.02.2019 15:41:23Могу, ибо приходилось сталкиваться с зиц-председателями.
Я не говорю что в Сименсе они такие, просто факт из жизни.

если вы можете себе это представить, то фактически именно это и говорите: гендиректор совместного предприятия - зицпредседатель.
 
имхо и насколько я знаком с культурой производства и управления на сименсе (много бывших коллег теперь там работает), ваше заявление совершенно не обоснованное и директор прекрасно знал куда предназначены эти турбины, а отсюда и вывод - шум и топание ногами руководства сименса - это игра на публику. в первую очередь на немецкую.
 
разумеется если предположить факт прямого обмана со стороны лебедева ... не думаю, что оно того стоило.
 
имхо, все всё знали, но надеялись, что не всплывет. кто-то не удержал язык за зубами и история вылезла. нужно было топать ногами и супить брови ...
 
почти все как с аэродромом подскока и промежуточной посадкой в иране в начале сирийской кампании ...
 
если уж делать такие вещи, то не стоит трепаться об этом на каждом углу ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.12 / 8
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.52
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,868
Читатели: 8
Цитата: Alexey K_9eb97d от 21.02.2019 19:10:28Это к вопросу о том, что 4-х двигательный самолёт не конкурентен самолёту с 2-мя мощными двигателями. С одной стороны, в случае самолёта с 2-мя мощными двигателями, расход керосина меньше, а вот с другой... И далее следует список, который Вы привели, но касательно мощных, а значит более нагруженных двигателей.

   
Как бы из Вашего рассуждения не следовало, что выгоднее самолёт с 50-100 мелкими копеечными движками типа авиамодельных, их можно менять целиком по любому поводу, а авария движка вообще ничего не значит.
Обеспокоенный
А тупые авиаконструкторы так не делают...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.01 / 3
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,307
Читатели: 4
Цитата: neantichrist от 23.02.2019 14:06:531.Про "невидимую руку" - это вы Гарри Потера слишком много читали. На другой ветке обсуждают, и рынок и его "руки".
А я  комментировал вот этот ваш текст. 
https://glav.su/forum/2/540/me…age5194336 
в частности вот эту фрузу 

2.Это - лозунг .
Также как и  н/у


3.Какое отношение имеют эти лозунги к этой ветке?
Боинг участвовал в проекте ССЖ-100, Орлы участвуют в проекте МС-21. 
Ваше право считать это "давлением".
Вы только не забывайте факты приводить в подтверждение   этому "давлению" на в/у проекты  в частности, и в целом на весь гражданский авиастрой РФ.
Нет фактов?
Сходите на ТВ-Звезда, там США так на Таганрог давят,  ужо так давят https://tvzvezda.ru/news/opk/c…7-l0j7.htm  , что сил  нет молчать. 

4.Слова анонима против слов Рубцова?
Да, Рубцов, глава ГСС, публичный человек, но именно поэтому его слова - важные свидетельства фактического  состояния дел в ГСС, как обстоят дела c производством и продвижением на разные рынки ТОВАРА, который производит ГСС.  
А то, что вы изображаете из себя  "посвященного", которому ведомо, что тов. Рубцову "положено говорить", а что - "не положено", то для начала назовите вашу ФИО, место работы, должность. 
Чтобы убедицца  -  вы действительно посвящены в  дела ГСС или просто фантазируете?

И кстати, вы сначала прочитайте внимательно  то, что тов. Рубцов рассказал в интервью Флайт Глобал, а потом  уже  про "политику" в  его интервью фантазируйте, ну и про компетенции тов. Рубцова.
Или вот это сообщение почитайте, и ваши фантазии приобретут масштаб, соответствующий планам ГСС. http://www.komcity.ru/forum/news/?id=66701

1. Невидимая рука - это Адам Смит. Реальный исторический персонаж в отличии от книжного Потера.
2. Не видя всей картины мира нет возможности адекватно понять его частности.
3.Участие западных фирм в наших проектах с нашей точки зрения возможность ускорения реализации проектов и последующее использовании их ( этих фирм) в качестве лоббирующих организаций по продвижению конечных продуктов на жирных западных рынках. С точки зрения властей Запада  - это возможность  использования этого участия в качестве Троянского коня для замедления или приостановленя реализации проектов в нужный момент,  для достижения определенных политических целей, что мы и наблюдаем  постояннно и композиты яркий пример тому.
Композиты лишь видимая часть айсберга подковерной борьбы большая часть которого скрыта от непосвященных.
Тут уж кто кого передавит.
Сами западные фирмы в зависимости от их величины и самостоятельности противостоят политическому давлению с разной степенью успеха. 
Вот такая диалектическая "загогулина" в международном экономическом сотрудничестве.
4.Еще раз повторю - Рубцов при должности и говорит ровно то что должен говорить.
Любое выступление публичного человека носит неслучайный характер и имеет строго определенную цель в отличии от постов случайных людей на просторах интернета
Отредактировано: Mirotvorets - 25 фев 2019 12:33:25
  • +0.19 / 12
neantichrist
 
russia
Владивосток
Слушатель
Карма: -10.14
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Mirotvorets от 25.02.2019 08:16:05Еще раз повторю - Рубцов при должности и говорит ровно то что должен говорить.
Любое выступление публичного человека носит неслучайный характер и имеет строго определенную цель в отличии от постов случайных людей на просторах интернета

я то подумал, что у вас есть основания утверждать, что у Рубцова/ГСС проблемы с компетенциями и с "политикой". 
А оно вона оно как обернулось - это был пост "случайного человека".Грустный
Спасибо за ответ.
  • -0.14 / 13
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.43
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: Mirotvorets от 25.02.2019 08:16:05... при должности и говорит ровно то что должен говорить.
Любое выступление публичного человека носит неслучайный характер и имеет строго определенную цель в отличии от постов случайных людей на просторах интернета

здесь вынужден с вами согласиться - ой не случайно они такую пургу несут, ой не случайно ... походу сказываются прогулы в школе и некая общая недоразвитость ... не зря мамка говорил, шо первым делом самолеты, а телки уж потом ... а вiн, неслухняний хлопчисько ... но орел ... мужик так себе, но орел ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.02 / 1
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.43
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: Danila96 от 25.02.2019 12:25:06Кстати, поддержу интересный вопрос.
Я вот раньше думал так же, а почему собственно так не делают. Но я так понял что чем крупнее двигатель, тем лучше удельные характеристики, верно?
Оффтоп - ау.

здесь нет однозначной и прямой зависимости. для диапазона тяг от примерно 5 тонн и выше удельные показатели двигателей одного поколения и сходного применения практически не отличаются (колебания в пределах 1-2%). они больше зависят от профиля полета.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.05 / 2
Zeratul   Zeratul
  25 фев 2019 15:28:18
...
  Zeratul
Цитата: Danila96 от 25.02.2019 12:25:06Кстати, поддержу интересный вопрос.
Я вот раньше думал так же, а почему собственно так не делают. Но я так понял что чем крупнее двигатель, тем лучше удельные характеристики, верно?
Оффтоп - ау.


Насколько я понимаю, на экономичность современных авиадвигателей помимо прочих параметров влияет степень двухконтурности. Чем больше диаметр движка - тем легче добиться больших значений степени двухконтурности при прочих равных и повысить тем самым экономичность двигателя.


Нашел такие данные:

Rolls-Royce BR700, диаметр 122-127 см, степень двухконтурности - 3,8:1-4:1, удельный расход топлива - 0.620–0.640 кг/кгс·ч
Rolls-Royce Trent 700, диаметр -  247 см, степень двухконтурности - 5:1, удельный расход топлива - 0,565 кг/кгс·ч
Rolls-Royce Trent 7000, диаметр - 285 см, степень двухконтурности - 10:1, удельный  расход топлива - 0,510 кг/кгс·ч


Аналогично по серии двигателей ПД-14 и ПД-30/35:

ПД-10, диаметр - 167 см, удельный расход топлива - 0,550 кг/кгс·ч
ПД-14, диаметр - 190 см, удельный расход топлива - 0,526 кг/кгс·ч
ПД-18Р, диаметр - 213 см*, удельный расход топлива - 0,510 кг/кгс·ч
ПД-30, диаметр - 295 см, удельный расход топлива - 0,480 кг/кгс·ч

Скрытый текст

...

Неслучайно диаметр двигателей постепенно увеличивается.

Embraer E190, диаметр вентилятора - 1,4 метра:



Embraer E190-E2, диаметр вентилятора - 1,9 метра (на 36% больше чем у предыдущего поколения):



Улыбающийся

В целом, выгоднее использовать 2 больших двигателя чем 4 маленьких. Как с точки зрения топливной эффективности, так и с точки зрения обслуживания.
Отредактировано: Zeratul - 25 фев 2019 15:32:43
  • +0.12 / 18
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.43
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: Zeratul от 25.02.2019 15:28:18ПД-10, диаметр - 167 см, удельный расход топлива - 0,550 кг/кгс·ч
ПД-14, диаметр - 190 см, удельный расход топлива - 0,526 кг/кгс·ч
ПД-18Р, диаметр - 213 см*, удельный расход топлива - 0,510 кг/кгс·ч
ПД-30, диаметр - 295 см, удельный расход топлива - 0,480 кг/кгс·ч

заявить удельный расход задолго до начала разработки и подтвердить на испытаниях опытных образцов - это как-бы две большие разницы. не камильфо приводить для двигателей, которые еще даже на стенде не крутились, не говоря уже о летных испытаниях.
 
бывают относительно маленькие по тяге двигатели с большой двухконтурностью. и как правило их топливная эффективность соответствует такой же у двигателей с большей тягой.
 
например Trent 500 имеет такую же топливную эффективность, как и GE90, хотя последний имеет в 1,7+ раза большую тягу и большую степень двухконтурности (9 против 7,6 у Trent 500).
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.08 / 4
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 25.02.2019 16:10:28заявить удельный расход задолго до начала разработки и подтвердить на испытаниях опытных образцов - это как-бы две большие разницы. не камильфо приводить для двигателей, которые еще даже на стенде не крутились, не говоря уже о летных испытаниях.
 
бывают относительно маленькие по тяге двигатели с большой двухконтурностью. и как правило их топливная эффективность соответствует такой же у двигателей с большей тягой.
 
например Trent 500 имеет такую же топливную эффективность, как и GE90, хотя последний имеет в 1,7+ раза большую тягу и большую степень двухконтурности (9 против 7,6 у Trent 500).

По ПД-14 уже отписывались, испытания были.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.02 / 1
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.43
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: Danila96 от 25.02.2019 16:29:28По ПД-14 уже отписывались, испытания были.

а всех остальных не было.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.04 / 4
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.43
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: mse от 25.02.2019 18:22:33Там, походу, нужно говорить не столько об удельной мощности, топливной эффективности, сколько об удельной стоимости. Чото кажется, что при прочих равных, двиг на 30т стоит не в два раза больше, чем двиг 15т. Плюс, геморрой конструктора по приморочке второго двигла на крыло. Бо возникают разнонаправленные силы в полёте и на стоянке, что утежеляет конструкцию крыла, как у высокопланов. Плус, эродромная обслуга в два раза больше. Движки-то полюбому обслужи. А эта разница между большим и маленьким не такая эпичная.
Просто машина становится заметно дороже и тяжелей.

вы совершенно правы - стоимость 4-х двигателей сильно больше стоимости 2-х той же суммарной тяги. и обслуживание стоит в той же пропорции больше.
 
не обязательно тяжелей ... масса пропорциональна тяге, так что тяговооруженность сравнима.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.09 / 5
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.43
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: Mirotvorets от 25.02.2019 19:48:05Я с Вашего разрешения углублю и расширю Вашу мудрую мысль.
Самая популярная тема в кухонно-курилочных разговорах именно это.
Дополню только по русски. 
  - они абсолютно некомпетентны и бездарны
  - они получают большие деньги
  - они постоянно заставляют делать нас все не так, как будто мы сами не знаем как надо делать
  - все беды от них, а успехи не благодаря а вопреки им
   - и т д.
Ну Вы поняли что я как и Вы о начальника говорю.
Единственно что не стыкуется в этих разговорах, что говорят это все в том числе и начальники о своих начальниках , не ведая что о них говорят тоже их подчиненные. А сами начальники это бывшие рядовые сотрудники.
И может ваша мудрость  вовсе и не мудрость, а просто ....
Но моя мысль в исходном посту была о совсем о другом.

вы безусловно правы ... как жаль, что все, кто так хорошо умеют управлять государством уже работают таксистами и посудомойками ... но дело в том, что все не так, как на самом деле ... когда из года в год, из проекта в проект наблюдаешь задорный бег по граблям ... складывается впечатление, что все эти управленческие танцы с бубном идут на чистых инстинктах и моск включается не чаще, чем 1 раз в неделю, когда нужно помочь сыну по арифметике ... у меня масса аналогий с днем радио возникает ... при наблюдении ... будем наблюдать ... дальше ...
Отредактировано: Фёдор144 - 25 фев 2019 20:22:18
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.14 / 9
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: -1.98
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,718
Читатели: 1
Цитата: mse от 25.02.2019 18:22:33Там, походу, нужно говорить не столько об удельной мощности, топливной эффективности, сколько об удельной стоимости. Чото кажется, что при прочих равных, двиг на 30т стоит не в два раза больше, чем двиг 15т. Плюс, геморрой конструктора по приморочке второго двигла на крыло. Бо возникают разнонаправленные силы в полёте и на стоянке, что утежеляет конструкцию крыла, как у высокопланов. Плус, эродромная обслуга в два раза больше. Движки-то полюбому обслужи. А эта разница между большим и маленьким не такая эпичная.
Просто машина становится заметно дороже и тяжелей.

   Выигрыш в весе весьма сомнителен. 1х30т весит по-более или так же, как 2х15т. С точки зрения веса крыла 2х15 предпочтительнее из-за равномерного распределения нагрузки. 
  • -0.05 / 5
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: D16 от 25.02.2019 20:55:34Выигрыш в весе весьма сомнителен. 1х30т весит по-более или так же, как 2х15т. С точки зрения веса крыла 2х15 предпочтительнее из-за равномерного распределения нагрузки.

С точностью до наоборот. Соотношение тяга/масса у больших двигателей лучше чем у маленьких. Можете например сравнить Leap X c GEnX, один производитель и двигатели близки по возрасту.
  • +0.07 / 5
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Аладдин от 18.02.2019 14:51:35Только на год! Думал, что сдвиг будет побольше.

https://russian.rt.com/russia/…21-sdvinut

Сергей Чемезов высказал личное мнение что будет если ОАК начнет "пастись" на РТ-Химкомпозиты. А ОАК "пасется" в Росатоме. Подмигивающий 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.05 / 4
Сейчас на ветке: 14, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 7, Ботов: 7