Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,272,268 16,087
 

basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.75
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Филева погибла :(
Дискуссия   225 2
https://www.interfax.ru/business/656467
Грустный

ЦитатаСовладелица S7 Наталия Филева погибла в авиакатастрофе во Франкфурте


Москва. 31 марта. INTERFAX.RU - Совладелица S7 Наталия Филева погибла в авиакатастрофе при заходе на посадку во Франкфурте, подтвердила пресс-служба авиакомпании.


"31 марта 2019 года при заходе на посадку частного самолета Epic-LT в аэропорт Эгельсбах (Франкфурт-на-Майне) в возрасте 55 лет погибла акционер S7 Airlines Филева Наталия Валерьевна. Обстоятельства трагедии пока неизвестны", - говорится в сообщении.


В распространенном в воскресенье заявлении пресс-службы полиции федеральной земли Гессен говорится, что разбившийся шестиместный самолет полностью сгорел.


"После удара о землю самолет полностью сгорел. Согласно следственным данным, полученным на настоящий момент, самолет летел из Франции в Эгельсбах. На борту, предположительно, шестиместного самолета помимо пилота было еще два человека. Согласно предварительным данным, речь идет о российских гражданах. Окончательная идентификация тел будет проведена на следующей неделе", - сказано в сообщении.


Эгельсбах - это коммуна на территории земли Гессен. Самолет разбился на подлете к аэропорту Франкфурт-Эгельсбах (EDFE).


Ранее осведомленный источник сообщил "Интерфаксу", что бизнес-джет Epic, предположительно принадлежащий российской авиакомпании "Глобус" (входит в группу S7), разбился после взлета из аэропорта Франкфурта. По информации собеседника агентства, "погибли трое россиян, находившихся на борту".


"По предварительным данным среди пассажиров самолета была Наталия Филева и ее отец", - уточнил источник.


  • +0.08 / 5
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.18
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Цитата: TAU от 31.03.2019 21:33:032. Если вдуматься, у США все эти годы пилотируемый космос есть. Передергиваете, как обычно. Множество астронавтов выполнили успешные миссии на МКС. Да, выходили на орбиту на наших космических кораблях...

Ну, тогда и у Вьетнама с Монголией есть своя пилотируемая космонавтика. Эка невидаль...
  • +0.24 / 19
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.18
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
SSJ и Руслайн
Дискуссия   219 3
"РУСЛАЙН" ГОТОВИТСЯ ПЕРЕСЕСТЬ НА SSJ 100
Как выяснил "Ъ", авиакомпания "Руслайн", специализирующаяся на региональных перевозках, ведет переговоры о получении в лизинг 18 самолетов SSJ 100 на 12 лет, что вдвое увеличит ее парк. Первые суда могут поступить в 2019 году. Задерживает контракт отсутствие ясности вокруг бюджетной субсидии на лизинг SSJ 100, которую хочет получить "Руслайн". Эксперты отмечают, что компания делает ставку на экспансию в регионах с применением инструментов господдержки, и не видят риска создания избыточной провозной емкости: на этом рынке наблюдается нехватка как маршрутов, так и самолетов.
Авиакомпания "Руслайн" ведет переговоры с АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС; входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) и "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК, контролируется ОАК и "ВЭБ Капиталом") о лизинге 18 самолетов SSJ 100. По словам источников "Ъ", переговоры продолжаются уже восемь месяцев, на днях стороны собираются подписать предварительное соглашение по сделке.
Предполагается, что самолеты будут переданы в возвратный лизинг на 12 лет, поставки начнутся в 2019 году и будут продолжаться в течение пяти лет. Сейчас в парке авиакомпании 18 самолетов CRJ-100/200 на 50 кресел. Источник "Ъ" в отрасли рассказал, что переговоры ведутся о поставке SSJ 100 емкостью по 108 кресел. Собеседник "Ъ" в "Руслайне" говорит, что руководство компании рассматривает два варианта развития парка: его удвоение или постепенный вывод старых CRJ по мере поступления самолетов российского производства.
В ГСС подтвердили интерес авиакомпании к самолетам и факт ведения переговоров. От дополнительных комментариев производитель отказался до подписания контракта. В "Руслайне" и ИФК не комментируют ситуацию. В конце 2018 года сообщалось о переговорах "Руслайна" и ГТЛК о лизинге двух подержанных SSJ 100. В ГТЛК пояснили, что переговоры находятся на начальной стадии и "о поставках говорить рано".
По словам источников "Ъ" в отрасли, авиакомпания пытается законтрактовать самолеты на выгодных условиях, одно из которых - получение бюджетной субсидии по постановлению 1212 на компенсацию части лизинговых платежей. Субсидия предоставляется единовременно под конкретное судно с условием, что лизингополучатель будет эксплуатировать самолет минимум в течение пяти лет. Компенсацию по лизинговым платежам предоставляет Росавиация, она имеет право отказать в субсидии только в случае, если все выделенные средства бюджета уже выбраны. По словам собеседников "Ъ", в предыдущие годы наблюдалась нехватка средств по программе. Так, в 2018 году денег хватило на субсидирование только двух самолетов. "В этом году денег, похоже, тоже не хватит",- говорит источник "Ъ" в отрасли. В Росавиации отказались от комментариев.
По информации "Ъ", в переговорах "Руслайна" с ГСС и ИФК речь может идти о единовременных субсидиях в размере 139 млн руб. на один самолет. "Этой суммы достаточно, чтобы закрыть лизинговые платежи на год. Компания получит возможность генерировать прибыль и распределять ее на следующие периоды или направлять на развитие",- говорит источник "Ъ" в отрасли. При этом получить стопроцентную гарантию выделения субсидии невозможно: перевозчик может подать заявку на ее выделение только после получения самолета в лизинг.
Глава Infomost Борис Рыбак отмечает, что выгоды и риски компании-эксплуатанта во многом зависят от размера и степени господдержки и помощи лизингодателя в обеспечении технического обслуживания судов. "Опыт эксплуатации SSJ 100 сегодня понятен, и перевозчик знает, какие у самолета слабые места и с чем предстоит работать",- говорит эксперт. Господин Рыбак уточняет, что избыток провозных емкостей сегодня наблюдается на магистральных маршрутах между Москвой и другими городами России, но на региональных направлениях ситуация иная.
  • +0.11 / 8
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.18
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
ЦАГИ принял участие во встрече по международному проекту RUMBLE
Снижение уровня звукового удара — актуальная проблема при разработке сверхзвуковых гражданских самолетов второго поколения. Один из важных аспектов ее решения — выработка международных норм по звуковому удару. Россия в кооперации с Европейским Союзом изучает данный вопрос в рамках проекта RUMBLE, цель которого — исследование пороговых значений и правил оценки уровня звукового удара от сверхзвукового гражданского самолета (СГС). Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») выступает координатором российской части работ.
В середине марта в г. Париже (Франция) состоялась рабочая встреча по проекту. Целью мероприятия стало подведение промежуточных итогов взаимодействия российских и европейских участников. Речь идет о результатах проведенного летного эксперимента в рамках первой кампании, его оценках и приемлемом уровне воздействия звукового удара пролетающего самолета на здания и сооружения.

Делегация ЦАГИ представила результаты работ в отчетах, подготовленных согласно плану проекта, а также провела дискуссию о ходе реализации исследований и сформировала планы на 2019 г. Европейские партнеры высоко оценили вклад российской части консорциума в развитие проекта RUMBLE. В рамках первой программы летного эксперимента были проведены измерения уровня звукового удара от российского самолета Су-30 снаружи и внутри зданий и сооружений вблизи измерительного пункта; было проведено сравнение результатов численных оценок и вычислений громкости звукового удара, полученных в рамках эксперимента. Также были произведены оценки возможности создания прототипа летательного аппарата с низким уровнем звукового удара. Европейские коллеги представили предварительный отчет и оценки о приемлемом уровне воздействия звукового удара на человека.

По результатам встречи было принято решение о проведении промежуточной встречи по проекту на Международном авиасалоне Ле Бурже 2019 в Париже с участием Консультативного Совета проекта. В его состав входят представители Еврокомиссии, Европейского агентства по безопасности полетов, генерального директората гражданской авиации Франции, Министерства промышленности и торговли РФ, а также ведущих индустриальных партнеров и участников проекта, в том числе ЦАГИ, Dassault, Airbus, Safran, Rolls-Roys и др. В рамках мероприятия стороны представят предварительные результаты по проекту широкой публике.

«Совместная работа с европейскими партнерами по формированию требований и проведению второй летной кампании в России в июле 2019 г. позволит нам существенно продвинуться на пути к достижению цели проекта» — отметил руководитель делегации, руководитель программы ФГУП «ЦАГИ» «СПС/СДС», технический руководитель проекта RUMBLE, доктор технических наук Игорь Башкиров.

В RUMBLE, помимо ЦАГИ, принимают участие 17 отечественных и зарубежных исследовательских организаций, промышленных предприятий и вузов, среди них DLR (Германия), Airbus SAS (Франция), Dassault Aviation (Франция), Sorbonne Université (Франция), ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова», ФГУП «ГосНИИ ГА», ФКП «ГкНИПАС», Московский авиационный институт (МАИ) и др.

RUMBLE (RegUlation and norm for low sonic Boom Levels) — проект Рамочнойпрограммы Евросоюза«Горизонт 2020». В ходе исследований специалисты определят нормативные стандарты приемлемого уровня шума и вибрации для населения и местности, над которыми производятся полеты воздушных судов. Итоговый документ планируется представить на рассмотрение в Международную организацию гражданской авиации ИКАО. Работы по проекту начались в декабре 2018 года и продлятся три года.
  • +0.11 / 7
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.18
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Цитата: Горец от 01.04.2019 17:04:24Не пересесть, а докупитьУлыбающийся 
CRJ остаются.

"...Собеседник "Ъ" в "Руслайне" говорит, что руководство компании рассматривает два варианта развития парка: его удвоение или постепенный вывод старых CRJ по мере поступления самолетов российского производства..."
Отредактировано: Вадим Р. - 02 апр 2019 12:25:38
  • +0.12 / 8
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.75
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Ил 112 полетел
Дискуссия   131 0
  • +0.10 / 6
Алёша Попович
 
russia
Слушатель
Карма: +26.77
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 24,684
Читатели: 20
МОСКВА, 2 апр - РИА Новости. Власти американского штата Нью-Йорк предложили российской компании ADA Aerospace около 200 миллионов долларов инвестиций, недвижимость и льготы для сотрудников для производства в США ее беспилотников, уже подписаны первые соглашения, сообщили во вторник РИА Новости в компании.
"Департамент экономического развития штата Нью-Йорк предлагает компании ADA Aerospace построить в США завод по производству конвертопланов проекта TRIADA и готов обеспечить всестороннюю поддержку с привлечением инвестиции для развития бизнеса", - рассказал собеседник агентства.

По его словам, штат Нью-Йорк предлагает компании площадь для организации завода - до 4 тысяч квадратных метров на первом этапе, недвижимость для сотрудников, льготы, гранты и субсидии на переезд и адаптацию в США, а также начальные инвестиции на развитие бизнеса в размере около 200 миллионов долларов - для этого у департамента есть собственный венчурный фонд и пул инвесторов. "По опыту департамента релокация бизнеса и сотрудников в Нью-Йорк занимает в среднем от двух до четырех месяцев", - добавили в компании.
"Мы уже подписали ряд соглашений с департаментом экономического развития штата Нью-Йорк. Предложенные условия можно назвать идеальными: комфортный налоговый режим, готовая инфраструктура, доступ к профессиональным кадрам, сотрудничество с сильнейшими профильными вузами, а также максимально благоприятные условия для жизни и работы в инновационной экосистеме штата", - рассказал РИА Новости основатель и глава совдира ADA Aerospace Александр Милевский.

Скрытый текст





https://ria.ru/20190…um=desktop
Роса рассветная, светлее светлого,
А в ней живет поверье диких трав,
У века каждого на зверя страшного,
Найдется свой, однажды, Волкодав
  • +2.86 / 64
Baget_
 
russia
Москва
74 года
Слушатель
Карма: +0.29
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 1,425
Читатели: 1
Цитата: Проходил мимо от 02.04.2019 06:13:24Да-да, а потом владельца посадют за передачу русским важных технологий, а бизнес отберут.

Проще и правильнее посадить владельца сразу у нас, в РФ.
  • +3.29 / 100
bughunter
 
Слушатель
Карма: +0.07
Регистрация: 02.11.2018
Сообщений: 989
Читатели: 0
Цитата: Проходил мимо от 02.04.2019 06:13:24Да-да, а потом владельца посадют за передачу русским важных технологий, а бизнес отберут.

А зачем его сажать? Судя по новости его только, что в попу не целуют. С таким раскладом он сам русским ничего передавать не будет, если у "Департамента экономического развития штата Нью-Йорк " буде возникнет желание не передавать русским технологий.
Сталина на вас нет, а на мне есть!
  • +0.74 / 16
bughunter
 
Слушатель
Карма: +0.07
Регистрация: 02.11.2018
Сообщений: 989
Читатели: 0
Цитата: Baget_ от 02.04.2019 06:16:00Проще и правильнее посадить владельца сразу у нас, в РФ.

Ну да, именно так и не иначе осуществляется поддержка малого и среднего бизнеса. Позор
Может все таки стоит взять пример с "Департамента экономического развития штата Нью-Йорк " и дать человеку, организовавшему подобное производство, карт-бланш? Ну и запретить передавать технологии всяким англосаксам.
Сталина на вас нет, а на мне есть!
  • +1.00 / 28
Zeratul   Zeratul
  02 апр 2019 10:14:06
...
  Zeratul
ЦитатаАвиакомпания «Азимут» получила очередной пассажирский самолет Сухой Суперджет 100
01.04.2019




Авиакомпания «Азимут» получила девятое воздушное судно Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщается в пресс-релизе на сайте правительства Ростовской области.

К 2023 году «Азимут» планирует увеличить парк воздушных судов до 16 лайнеров. В планах авиакомпании — приобретение самолетов большей вместимости. Сейчас в парке авиакомпании воздушные суда Sukhoi Superjet в компоновке 100 кресел.

В пресс-релизе отмечается, что в настоящее время «Азимут» выполняет рейсы по 24 направлениям из Ростова-на-Дону. В планах авиакомпании — наладить прямое сообщение с Екатеринбургом, Астраханью, Челябинском, Калининградом и Владикавказа. До конца года «Азимут» рассчитывает расширить международные направления и начать выполнять рейсы из Ростова-на-Дону в Прагу, Дубай, Стамбул, Тель-Авив и Франкфурт.

Как сообщалось ранее, договор о передаче в лизинг девятого SSJ-100 подписали в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи в феврале 2019 года генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин и генеральный директор «Азимута» Павел Екжанов.
«Азимут» — региональный авиаперевозчик, базируется в ростовском аэропорту «Платов». Первый регулярный рейс выполнил в сентябре 2017 года и до конца того года перевез 72 тыс. пассажиров. В 2018 году было перевезено 700 тыс. человек. Как сообщал ранее совладелец перевозчика Виталий Ванцев, в 2019 году «Азимут» планирует перевезти 1,2 млн пассажиров.

https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/57848/

Кстати, благодаря Суперджетам "Азимута" восстановлено регулярное авиасообщение Москва-Псков:

Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.20 / 26
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.44
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: Проходил мимо от 02.04.2019 10:32:55Иногда цель таких "приобретений" - скупка патентов, чтобы в дальнейшем с чистой совестью стричь аналог колониального налога с желающих производить аналогичное.
Так как развитие БПЛА еще в процессе, вполне понятно желание американцев по-максимуму завернуть на себя основные разработки. 
Для примера, еще 6 лет назад мелкомягкие зарабатывали на патентах к Android больше, чем на своей мобильной операционке. Про миллиардные судебные иски крупных IT компаний друг к другу в Инете полно инфы.
Вообще оффтоп все это для БПМ...
АУ на УМ.

Про скупку патентов соглашусь, учитывая, что тут используется весьма оригинальная компановка.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.24 / 9
Кормат
 
russia
Слушатель
Карма: +2.91
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 1,479
Читатели: 2
Цитата: olenevod от 02.04.2019 11:17:00Ну, то есть, воруют умы уже внаглую, не личностями, а целыми компаниями. Кадавры 3-го уровня....Дотянуться до чего только могут, затащить к себе и закуклиться.

Чего там воровать?
ЦитатаМосковское ООО «Ада аэроспейс» (Ada Aerospace), авиаконструкторская лаборатория которого находится в Казани, планирует открыть завод численностью сотрудников 1 тыс. человек по выпуску конвертопланов «Триада» в штате Нью-Йорк (США). Как сообщила “Ъ-Казань” пресс-служба компании, власти штата готовы инвестировать около $200 млн из собственного венчурного фонда, предоставить производственные площади до 4 тыс. кв. м, льготы и гранты для адаптации бизнеса в США, а также жилье для сотрудников, которых перевезут из России.

и дальше бла- бла- бла,...

Но в конце...

ООО «Ада аэроспейс» зарегистрировано в 2015 году в Москве с уставным капиталом 10 тыс. руб. По данным kartoteka.ru, расход компании за 2017 год составил 1 тыс. руб., а доход — 0 руб.


В Вики результат работы ООО  представлен тремя картинками))

 
Скрытый текст

Скрытый текст
Скрытый текст
  • +1.14 / 34
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.44
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: Кормат от 02.04.2019 12:26:16Чего там воровать?


В Вики результат работы ООО  представлен тремя картинками))

 
Скрытый текст

Скрытый текст
Скрытый текст

Согласно СМИ это ведущий мировой производитель БПЛА.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.27 / 17
amauter
 
russia
Москва
43 года
Слушатель
Карма: +1.29
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 974
Читатели: 0
Цитата: Кормат от 02.04.2019 12:26:16Чего там воровать?


В Вики результат работы ООО  представлен тремя картинками))

 
Скрытый текст

Скрытый текст
Скрытый текст

Воровать там, скорее всего, нечего. Частная компания с гражданской продукцией. У наших военных свои поставщики из оборонки, где все ценное закрыто формами допуска. 
То что это конкретное ООО пустое, совсем не показатель, это группа компаний, владельцы перекинут людей и интеллектуальную собственность куда захотят, из любого своего юрлица в любое другое, как будет выгодно. 
Чтобы они остались в России, им кто-то из российских корпораций/инвесторов должен дать сопоставимые деньги на развитие и подогнать 
сопоставимых покупателей. 

Пока все открыто, все частники утекают туда где выгоднее. 
Отредактировано: amauter - 02 апр 2019 13:03:47
  • +0.33 / 17
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.44
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: amauter от 02.04.2019 13:00:26Воровать там, скорее всего, нечего. Частная компания с гражданской продукцией. У наших военных свои поставщики из оборонки, где все ценное закрыто формами допуска. 
То что это конкретное ООО пустое, совсем не показатель, это группа компаний, владельцы перекинут людей и интеллектуальную собственность куда захотят из любого своего юрлица в любое другое, как будет выгодно
Чтобы они остались в России им кто-то из российских корпораций/инвесторов должен дать сопоставимые деньги на развитие и подогнать 
сопоставимых покупателей. 

Пока все открыто, все частники утекают туда где выгоднее.

Это на самом деле означает, что если сделка не понравится кому то из крупных чиновников у компании и владельцев могут появиться претензии со стороны ФНС/ФСБ по причине "дробление бизнеса / необоснованная налоговая оптимизация / мошенничество". Даже если реально таких проблем там нет, это может сделать сделку если не невозможной, то значительно ее осложнить.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.16 / 9
Александр7799
 
Слушатель
Карма: +0.74
Регистрация: 19.04.2016
Сообщений: 2,497
Читатели: 5
Цитата: ii от 02.04.2019 11:50:06Текущая нормативная база излучает уверенность, что в нашем капиталистическом обществе у промыслов нет большего наслаждения как вложить денег (кредитных, видимо) в наше МО. И гордится правом за три рубля построить Звезду смерти. А есть нам всем не надо...
Извините, достало.

Ишь ты,.."достало".....Ну судя по факту разбухания сметы строительства Восточного, или по количеств вопросов, заданных Роскосмосу,. сильно не за три рубля там убивались.
А вообще, если по существу, если кто-то заинтересовался нашими, да еще с такими масляными посулами к ним подходит, не исключено, что есть в разработках нечто, что представляет для них интерес, соответственно, это не просто повод нам утратить это нечто, но в первую очередь, дать возможность врагу   СЪЭКОНОМИТЬ уйму времени, которое у наших ушло на то, чтоб докопаться до искомого ценного зерна, а время бесценно, тем паче сегодня. Никакими деньгами его не восполнить. 
А вообще вся эта ситуация большой вопрос к правоведам по поводу умыкания интеллектуальных прав, которые в той или иной степени были профинансированы в рамках ГОЗ.
  • +1.32 / 30
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.44
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: Салон62 от 02.04.2019 19:40:01Каким СМИ?

Из первого сообщения тут по теме:

ADA Aerospace - одна из ведущих компаний на рынке разработки беспилотников и воздушного транспорта, основанная в 2015 году предпринимателем Александром Милевским. Занимается проектированием и производством летательных аппаратов нового поколения. Флагманский продукт - конвертопланы проекта TRIADA.

(с) РИА Новости.
Отредактировано: Foxhound - 02 апр 2019 19:50:21
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +1.11 / 13
ecxel
 
russia
Сургут
40 лет
Слушатель
Карма: +16.68
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 3,163
Читатели: 4
Цитата: Салон62 от 02.04.2019 19:42:15Судя по информации об этой компании, их поделки никакого интереса не представляют.

Неверно.
Серьёзная контора. Хорошие поделки. Кое-какие поделки и кроме дронов у них есть.
К слову, информация о их переезде - фейк. Или искажена.
Они не переедут. Максимум филиал. Что для такой серьёзной конторы - норма.
 
Позже постараюсь уточнить.
Эксперт - человек, который знает всё больше и больше о всё меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чём. (с)Вебер
  • +1.35 / 38
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
43 года
Слушатель
Карма: +21.31
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,088
Читатели: 8
Цитата: shmegelsky от 02.04.2019 12:27:28Вот всё-таки мне реально интересно, если "фирме в штатах нужен... и они сделают всё...", то чё там и почему,допустим, с РД-то не срослось? Мож избушка у "нужного специалиста" в заповедных лесах была  и фирма просто разрешение на открытие офиса на его опушке не получила? Или где мериканский, допустим, гиперзвук, понимая, что Вашингтон прекрасно знал о наличии в России соответсвующей программы? Мож просто "нужного специалиста" "фирма" не нашла, или еще чё. И так далее...
А так, да, фирма сделает всё. Ага.

Давайте все же отделать "невозможно" от "невыгодно".

Название
Страна
Количество
запусков
Успешных
Неудачных
Частично
неудачных
Примечание
Falcon 9

20
20
0
0

Союз

16
15
1
0

Чанчжэн-2

14
14
0
0

Чанчжэн-3

14
14
0
0

Чанчжэн-4

6
6
0
0

Ариан-5

6
5
0
1


Первое место по запускам, несмотря на то что с РД не срослось.

З.Ы. Да с гиперзвуком пока не срослось. Но делать из этого какие то глобальные выводы я бы поостерегся. Собственных умов и инженеров у США испокон веку было немного - весь прогресс за счет выкачивания лучших умов из Евразии.
А с выкачиванием умов, несмотря на проблемы в экономике гегемон пока справляется. 

З.Ы.Ы. Что изменил гиперзвук в стратегическом балансе интересов США - Россия? Ни одна из сторон по прежнему не может нанести обезоруживающий удар и избежать ответного и ответно-встречного.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • -0.85 / 53
Сейчас на ветке: 17, Модераторов: 0, Пользователей: 5, Гостей: 6, Ботов: 6
 
BUR , Luddit , liv444.1 , rat1111 , Подданный Империи