Цитата: shmegelsky от 02.04.2019 23:30:14Давайте всё-таки комментировать суть посыла, а не искать повод для очередного вывешивания этих пресловутых табличек с кол-вом запусков по странам. И тому подобного переможества. ТЕм более что от подобного просто разит стадией отрицания... Тем не менее. Специально для вас. Один раз. Мериканцы хотели скопировать наш РД - факт. Очень хотели и не скрывали своего желания. Но у них этого не вышло. Несмотря на наличие якобы возможности скупать "мозги" безусловно и любые. Американцы хотели в гиперзвук и знали что у русских есть аналогичная программа... И? Или вам еще суть треда повторить?
Цитата: Иванов Иван от 03.04.2019 07:35:19Очередная наша хорошая разработка, но "авторитетная" помойка ведомости, как всегда, в своём репертуаре
Почему взлетел Ил-112ВЧто в очередной раз подтверждает, что в ведомостях работают либо геи (по ориентации), либо п@дарасы (в т.ч. бывшие замполиты) по жизни.Скрытый текст
Цитата: _Sasha_ от 03.04.2019 08:32:47Причем здесь стоимость и вес?
Речь же о компетенциях.
Для справки - компетенция - это умение производить изделие, а не умение производить лучшее в мире изделие.
Цитата: _Sasha_ от 03.04.2019 08:32:47З.Ы. гегемон кстати по части разработать и произвести что то лучшее в мире - никогда особо силен и не был.
Не откровенное говно, конечно - но в лучшем случае крепкий середнячок - уже достижение.
ЦитатаБельгия признала истребитель F-35 непригодным для ведения боя
28.03.2019
Бельгия признала самолеты F-35 «непригодными для ведения боя и опасными для экипажа». Об этом пишет бельгийское издание Le Vif со ссылкой на исследование неправительственной организации POGO.
Цитата: _Sasha_ от 03.04.2019 08:32:47Например тот же Ф-35 - говно-говном - но ведь уже больше 100 штук произведено, часть распродано, и очередь по-прежнему стоит (хотя отдельные представители уже и рады бы из очереди выйти - а не могут).
А у нас СУ-57 все еще в предсерийном состоянии, счет поштучно и двигатель - ЕМНИП - все еще переходный.
Хотя по характеристикам и 22 и 35 он уделает - но по количеству - увы пока еще никак.
Цитата: _Sasha_ от 03.04.2019 08:22:19Я просто все никак не могу понять - как из невозможности сделать РД дешевле, чем покупать его у нас - делается вывод о том, что гегемон утерял компетенции.
Мы же понимаем - что речь о малосерийном изделии, для производства которого необходимо разрабатывать оснастку с нуля - что сразу уводит экономику процесса в минус бесконечность.
Цитата«По этим двигателям изначально очень мало данных. Были сообщения об их неудачных испытаниях. Потом появилась информация, что их всё-таки сделают нормальными, не уступающими РД-180 по характеристикам. Однако с жидкостными ракетными двигателями у американцев всегда было не очень. Они уже давно пытались создать аналог РД-180. Не раз появлялась информация, что они его создают и вот-вот уже почти создали. Так что это сообщение нужно воспринимать достаточно настороженно», — считает Леонков.
По его словам, российский двигатель на практике оказывается значительно мощнее своего американского аналога.
«Первая информация о BE-4 стала поступать ещё в 2014 году. Тогда предполагалось, что он будет использоваться на определённых ракетах-носителях. В первую очередь речь шла о ракете Atlas V, на которую устанавливаются российские РД-180. В том же году появилась информация, что BE-4 будет использоваться в постройке многоразового космического корабля XS-1. Он рассматривался в двойном назначении — гражданском и военном. Однако у BE-4 давление в камерах сгорания намного ниже, чем у РД-180. Если их сравнить, то на одну и ту же ракету нужны всего один РД-180, но два BE-4. Стендовые испытания показали, что не всегда всё было хорошо. Если американцы поставят этот двигатель на ракету, будем смотреть, полетит ли она», — заключил эксперт.
ЦитатаКонгресс пытался запретить использование российских двигателей для американских ракет, но создать в США аналог не получилось. Вашингтон подписал контракт на приобретение еще шести РД-180.
....
В 2016 году США заказали у НПО "Энергомаш" дополнительно 18 двигателей РД-180. Также российское предприятие сообщало, что заключило контракт на поставку шести двигателей РД-180 в США в 2020 году.
Цитата: Анатолий,Севастополь от 03.04.2019 09:54:47Ну, на Сатурны ставят же чего-то. Военные вроде свои спутники запускают, не?
Цитата: Анатолий,Севастополь от 03.04.2019 09:37:35У них есть. Но ДОРОЖЕ (именно БОЛЬШИМИ буквами)
Проистекает из более высоких зряплат. Из-за чего MAGA навсегда останется предвыборным трепом майора Козырева.
ЦитатаРасчеты показывают, что BE-4 по сравнению с РД-180 за 20 лет эксплуатации сэкономит на военных пусках около трех миллиардов долларов.
Цитата: Zeratul от 03.04.2019 09:35:28Правда флотские отбрыкиваются, вместо палубной версии однодвигательного F-35 хотят оставить старые, но надёжные F-18 ))
Сухопутным повезло меньше, со временем все F-16, F-15 и F-22 будут заменены на гоfно-35
Цитата: Adria Airways отменила заказ на самолеты SuperJet 1003 апреля 2019 г., AEX.RU – Словенская авиакомпания Adria Airways отказалась от планов приобрести в лизинг 15 самолетов SuperJet 100. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
Напомним, 26 ноября 2018 года Adria Airways подписала Меморандум о взаимопонимании с компанией «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) относительно долгосрочной аренды 15 самолетов типа SuperJet 100.
«В последние месяцы Adria Airways интенсивно готовилась к получению самолетов. Несмотря на то, что данный тип самолетов, как таковой, все еще кажется очень привлекательным для авиакомпании, Adria Airways не смогла завершить договорные условия с российской стороной. Со стороны Adria росло беспокойство по поводу приверженности ГСС честному и стабильному долгосрочному партнерству, а также отсутствия общего видения дальнейшего стратегического развития компании», - говорится в сообщении перевозчика.
В связи с этим акционеры и руководство Adria Airways согласились не продолжать сотрудничество с компанией ГСС и не переходить на самолеты SuperJet 100. «Мы, естественно, разочарованы тем, что сотрудничество с «Сухим» не пришло к успеху. Партнерство было бы жизнеспособным, только если были бы достигнуты цели, поставленные в стратегическом бизнес-плане. К сожалению, в данном случае мы не думаем, что это возможно», - сказал Холгер Коварш, управляющий директор Adria Airways.
Цитата: Компания ГСС сама отказалась от сделки с Adria Airways3 апреля 2019 г., AEX.RU – В ответ на сообщение авиакомпании Adria Airways об отказе от рассмотрения самолетов SSJ 100 для пополнения своего парка, компания-производитель данного типа воздушных судов - "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) сообщила, что сама отказалась от данной сделки.
В ноябре 2018 года была достигнута предварительная договоренность о поставке в 2019 году 15 самолетов SSJ 100 в Adria Airways. Соглашение требовало перевода договоренностей в твердый контракт.
"Структуры, обеспечивающие финансирование сделки, рассмотрев финансовые результаты деятельности авиакомпании Adria Airways за 2018 год, рекомендовали компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) отказаться от сделки, чтобы исключить получение убытков. Рекомендации приняты и работа по заключению контракта была остановлена. Без подписания твердого контракта поставка самолетов состояться не может" - отметили в ГСС.
Напомним, ранее словенская авиакомпания Adria Airways сообщила, что отказалась от планов приобрести в лизинг 15 самолетов SuperJet 100. «В последние месяцы Adria Airways интенсивно готовилась к получению самолетов. Несмотря на то, что данный тип самолетов, как таковой, все еще кажется очень привлекательным для авиакомпании, Adria Airways не смогла завершить договорные условия с российской стороной. Со стороны Adria росло беспокойство по поводу приверженности ГСС честному и стабильному долгосрочному партнерству, а также отсутствия общего видения дальнейшего стратегического развития компании», - говорится в сообщении перевозчика.
Цитата: Foxhound от 02.04.2019 13:05:42Это на самом деле означает, что если сделка не понравится кому то из крупных чиновников у компании и владельцев могут появиться претензии со стороны ФНС/ФСБ по причине "дробление бизнеса / необоснованная налоговая оптимизация / мошенничество". Даже если реально таких проблем там нет, это может сделать сделку если не невозможной, то значительно ее осложнить.
Цитата: Thor от 03.04.2019 15:39:16А вот и ответ от ГСС.
Цитата: Аладдин от 03.04.2019 17:48:43Очень, ну очень странные заявления с обеих сторон!
Ну, что мешало ГСС продать самолеты, а если взносы не платятся, забрать машины обратно?
А про "честное и стабильное партнерство" вообще нечего и говорить!
Действительно, непонятно!
Может, через какое-то время узнаем побольше, что случилось...
Цитата: _Sasha_ от 03.04.2019 08:32:47З.Ы. гегемон кстати по части разработать и произвести что то лучшее в мире - никогда особо силен и не был.
Не откровенное говно, конечно - но в лучшем случае крепкий середнячок - уже достижение.
Цитата: Cutlass от 03.04.2019 18:15:05Видимо не исключён вариант что авиаперевозчик находящийся в преддефолтном состояннии после покупки ССЖ-100 целенаправленно обанкротится......
Цитата: Cutlass от 03.04.2019 18:15:05а всех "собак" с превеликим удовольствие попытаются повесить на "Сухой"...с соответствующим освещением в рукопожатных СМИ.....
Цитата: lucent от 03.04.2019 11:00:00Я вроде бы не писал, что копирование невозможно. Я написал, что оно гораздо менее эффективно в долгосрочной перспективе, чем самостоятельная разработка. Что, в общем-то, и показывает практика. Ту-4 требовался "срочно и сейчас", поэтому было не до эффективности. Как только появились ресурсы и возможности, прямое копирование достаточно быстро свернули в пользу самостоятельных разработок...
ЦитатаРост пассажиропотока российских авиакомпаний остается двузначным
04.04.2019
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) обнародовало основную статистику по пассажиропотоку и грузообороту российских авиакомпаний за первые два месяца 2019 г. По уточненным данным, рост пассажиропотока составил 10,4% — авиакомпании перевезли более 15,8 млн чел., что почти на 1,5 млн больше, чем годом ранее.
Большая доля пассажиропотока приходится на перелеты по внутренними воздушным линиям (ВВЛ) — ими воспользовалось на 693,5 тыс. чел. больше, чем в прошлом январе, -- а именно 9,5 млн пасс. (около 60%). Процент международных перевозок вырос в первую очередь за счет полетов между Россией и странами СНГ — пассажиропоток по данным направлениям за два месяца превысил 1,2 млн чел.(прирост составил 25,6%). Всего по маршрутам МВЛ российские авиакомпании перевезли 6,3 млн чел. (+14,3%).
Пятерка крупнейших авиакомпаний продемонстрировала увеличение пассажиропотока на 13,4%.
Главный российский авиационный проект этого пятилетия — лоукостер "Победа" (входит в группу "Аэрофлот"), начавший полеты чуть более четырех лет назад, по итогам первых двух месяцев занял 3-е место среди всех российских авиакомпаний по числу перевезенных пассажиров и продемонстрировал в первой пятерке самые высокие темпы роста пассажиропотока. Лоукостер уступил только лидеру отрасли "Аэрофлоту" (5,4 млн пасс.; рост на 14,6%) и частной "Сибири" (1,5 млн пасс.; рост на 4,1%). Но в отличие от них пассажироперевозки "Победы" выросли на 44,5% к данным за представленный период в 2018 г. — услугами дискаунтера воспользовалось 1,3 млн чел.
Авиационный холдинг "Нордавиа" продемонстрировал рекордные темпы роста среди ключевых российских авиационных альянсов, обойдя по этому показателю ГК "Аэрофлот",авиакомпанию "Северный ветер" и Группу S7. Суммарный пассажиропоток маркетинговых партнеров "Нордавиа" (Smartavia) и RedWings увеличился на 59,7% по сравнению с тем же периодом 2018 г.
Группа компаний "Аэрофлот", включающая перевозчиков "Аэрофлот", "Россия", "Победа" и "Аврора", суммарно перевезла 8,2 млн чел., что почти на 15,8% больше, чем годом ранее.
В свою очередь, группа S7 ("Сибирь" и "Глобус") смогла улучшить свой показатель на 7,5% и перевезти дополнительно 224 тыс. пасс.
В целом отрасль демонстрирует стабильный рост пассажиропотока.
Согласно статистическим данным суммарный пассажирооборот российских компаний вырос на 12,1% по сравнению с показателем прошлого года. На внутренних перевозках рост составил 10,5%, на внешних 13,3%. Наиболее заметный рост показателя наблюдается на маршрутах между Россией и странами СНГ (+32,3%).
Лидирует по пассажирообороту "Аэрофлот". Самые высокие темпы роста демонстрируют "Победа" (+ 51,4%) и "Россия" (+ 22%).
Цитата27 марта 2019 в штаб-квартире Европейского агентства по безопасности полетов EASA в г. Кельн, ФРГ, руководитель Росавиации Александр Нерадько провел встречу с Исполнительным директором EASA Патриком Ки. Во встрече приняли участие представители Минпромторга России и Постоянного Представительства России при Евросоюзе.
В ходе встречи стороны подтвердили взаимную заинтересованность в развитии и укреплении сотрудничества в сфере сертификации и валидации авиационной техники, в том числе по проектам самолета МС-21 и двигателя ПД-14 к нему, а также обменялись мнениями и информацией по вопросам, представляющим обоюдный интерес.
Ранее, в январе 2018 года Росавиация и EASA подписали Рабочее соглашение о сотрудничестве в сфере летной годности, а также провели в период с мая 2018 г. по январь 2019 г. в рамках согласованной Дорожной карты взаимные оценочные визиты. В ближайших планах - подписание Процедур реализации вышеупомянутого Рабочего соглашения.
Цитата: dmitriк62 от 04.04.2019 07:35:16Ну и сколько стоит такой проплаченный "репортаж" на канале АБЦ?
Удивлюсь, если больше 40-50 тыс. зелёных — копейки на фоне разворачивающейся игры.
Так что ждём ещё десятки репортажей про то, как "боинг сбили птицы", "боинг сбили птеродактили", "боинг сбил Путин", "боинг на лету превратился в аэробус, а потом упал" и т.д.
ЦитатаГенеральный директор Авиационного комплекса имени С.В. Ильюшина и вице-президент ОАК Алексей Рогозин покидает пост. Об этом сообщает РИА Новости.
«В связи с переходом на новое место работы Алексей Рогозин покидает пост вице-президента ОАК по транспортной авиации и генерального директора ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», — цитирует агентство сообщение ОАК.