Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,270,260 16,061
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5233893 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
43 года
Слушатель
Карма: +21.31
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,085
Читатели: 8
Цитата: shmegelsky от 02.04.2019 23:30:14Давайте всё-таки комментировать суть посыла, а не искать повод для очередного вывешивания этих пресловутых табличек с кол-вом запусков по странам. И тому подобного переможества. ТЕм более что от подобного просто разит стадией отрицания... Тем не менее. Специально для вас. Один раз. Мериканцы хотели скопировать наш РД - факт. Очень хотели и не скрывали своего желания. Но у них этого не вышло. Несмотря на наличие якобы возможности скупать "мозги" безусловно и любые. Американцы хотели в гиперзвук и знали что у русских есть аналогичная программа... И? Или вам  еще суть треда повторить?

Не могли бы вы более подробно раскрыть тему - не вышло технологически или не вышло дешевле? 
  
Я просто не могу понять что из этого факта следует.
Ибо по количеству запусков Американцы нас обошли.
  
То есть компетенции по производству ракетных двигателей - у них все таки есть или все таки нет?
  
То что воспроизведение старого устройства, даже при наличии полного комплекта технической документации - может стоить неоправдано дорого - это в наш век технического прогресса - распространенное явление. 
Непонятно почему из этого сразу делается вывод об утере/отсутствии компетенций?
Мы вот тоже НК-32 - воспроизвести не смогли. Пришлось 6 лет разрабатывать фактически новый двигатель НК-32-2 "по мотивам" и стоило - это офигеть как не мало. Но это 0 в военной сфере - там другого выхода нет.
Но РД-180 то предназначен для коммерческого использования - там цена имеет значение.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • -0.88 / 43
Иванов Иван
 
russia
52 года
Слушатель
Карма: +10.10
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
вот уроды
Дискуссия   97 1
Очередная наша хорошая разработка, но "авторитетная" помойка ведомости, как всегда, в своём репертуаре

Почему взлетел Ил-112В
Скрытый текст
Что в очередной раз подтверждает, что в ведомостях работают либо геи (по ориентации), либо п@дарасы (в т.ч. бывшие замполиты) по жизни.
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.15 / 11
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.10
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,814
Читатели: 8
Цитата: Иванов Иван от 03.04.2019 07:35:19Очередная наша хорошая разработка, но "авторитетная" помойка ведомости, как всегда, в своём репертуаре

Почему взлетел Ил-112В
Скрытый текст
Что в очередной раз подтверждает, что в ведомостях работают либо геи (по ориентации), либо п@дарасы (в т.ч. бывшие замполиты) по жизни.

  
Да разве в "Свидомостях" хоть раз что-то в другом духе писали хоть о чём-то?
Обыкновенное унылое белоленточное говно, made for idiots by idiots.
Обеспокоенный
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.07 / 5
Zeratul   Zeratul
  03 апр 2019 09:35:28
...
  Zeratul
Цитата: _Sasha_ от 03.04.2019 08:32:47Причем здесь стоимость и вес? 
Речь же о компетенциях.
Для справки - компетенция - это умение производить изделие, а не умение производить лучшее в мире изделие.


Нет.  Слово компетенция, компетентный происходит от латинского competens - соответствующий, способный. От него же происходит competition - соревнование, competitive - конкурентный.

Быть компетентным - это не значит уметь произвести  любое халтурное говно и силой/обманом навязать его слабым. Это значит сделать конкурентоспособный продукт, на уровне лучших аналогов.

А сделать сверхдорогое ненадёжное изделие с весьма посредственными характеристиками - это не компетенция, а признак деградации.


Цитата: _Sasha_ от 03.04.2019 08:32:47З.Ы. гегемон кстати по части разработать и произвести что то лучшее в мире - никогда особо силен и не был.
Не откровенное говно, конечно - но в лучшем случае крепкий середнячок - уже достижение.


Зря так думаете. В своё время США умели производить лучшее в мире, опережая СССР. Потом растеряли компентенции и стали сначала производить просто посредственные середнячки, а потом и вовсе говно.

F-35 - именно что откровенное говно, от которого уже многие страны рады бы отказаться, если бы им это не навязывали.

ЦитатаБельгия признала истребитель F-35 непригодным для ведения боя
28.03.2019

Бельгия признала самолеты F-35 «непригодными для ведения боя и опасными для экипажа». Об этом пишет бельгийское издание Le Vif со ссылкой на исследование неправительственной организации POGO.

https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/20193281153-cFDVR.html

Такого позора у американцев давно не было. 
Видя полный провал штатов, Франция совместно с Германией озаботились сделать свой самолёт 5-го или сразу 6-го поколения (только вряд ли что получится, европейцы тоже сильно деградировали в военном авиастроении).


Цитата: _Sasha_ от 03.04.2019 08:32:47Например тот же Ф-35 - говно-говном - но ведь уже больше 100 штук произведено, часть распродано, и очередь по-прежнему стоит (хотя отдельные представители уже и рады бы из очереди выйти - а не могут). 
А у нас СУ-57 все еще в предсерийном состоянии, счет поштучно и двигатель - ЕМНИП - все еще переходный.
Хотя по характеристикам и 22 и 35 он уделает - но по количеству - увы пока еще никак.

не распродано, а навязано.

F-35 якобы "пятого" поколения практически по всем параметрам хуже чем наш Су-35С поколения 4++. 
Да что там говорить, по ряду характеристик F-35 уступает даже 3-му поколению.

Су-57 уже в серии. В этом году первые серийные самолеты поступят в войска.
https://ria.ru/20190218/1551001407.html

Наш Су-57 хоть и взлетел на 10 лет позже чем X-35 и начал серийно производиться на 5 лет позже чем F-35, но уже имеет реальный боевой опыт в Сирии. 

У F-35 до сих пор нет опыта боевого применения, что говорит о его сырости по сравнению с Су-57. 

Нынешний двигатель не переходный, с ним Су-57 уже достигает все заданные характеристики 5-го поколения и значительно превосходит F-35/F-22. Двигатель второго этапа входит в модернизационный задел и ещё улучшит наш самолёт.  У США такого задела вообще нет.


То, что вместо хороших, качественных, относительно недорогих и простых в обслуживании самолётов вроде F-16/F-15/F-18 США сделали ставку на сверхдорогого ненадёжного жирного пингвина F-35 - нам на руку. Пусть хоть 500 штук сделают, чем больше заменят им нормальные самолёты - тем лучше.Улыбающийся
Правда флотские отбрыкиваются, вместо палубной версии однодвигательного F-35 хотят оставить старые, но надёжные F-18 ))
Сухопутным повезло меньше, со временем все F-16, F-15 и F-22 будут заменены на гоfно-35Улыбающийся
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

Цитата: _Sasha_ от 03.04.2019 08:22:19Я просто все никак не могу понять  - как из невозможности сделать РД дешевле, чем покупать его у нас - делается вывод о том, что гегемон утерял компетенции.
Мы же понимаем - что речь о малосерийном изделии, для производства которого необходимо разрабатывать оснастку с нуля - что сразу уводит экономику процесса в минус бесконечность.


Если речь про РД-180, то у США нет и не было компетенций сделать жидкостный ракетный двигатель с такими превосходными характеристиками. Хотя они давно честно пытаются догнать российский РД-180 по характеристикам, но ничего не получается.

Цитата«По этим двигателям изначально очень мало данных. Были сообщения об их неудачных испытаниях. Потом появилась информация, что их всё-таки сделают нормальными, не уступающими РД-180 по характеристикам. Однако с жидкостными ракетными двигателями у американцев всегда было не очень. Они уже давно пытались создать аналог РД-180. Не раз появлялась информация, что они его создают и вот-вот уже почти создали. Так что это сообщение нужно воспринимать достаточно настороженно», — считает Леонков.
По его словам, российский двигатель на практике оказывается значительно мощнее своего американского аналога.
«Первая информация о BE-4 стала поступать ещё в 2014 году. Тогда предполагалось, что он будет использоваться на определённых ракетах-носителях. В первую очередь речь шла о ракете Atlas V, на которую устанавливаются российские РД-180. В том же году появилась информация, что BE-4 будет использоваться в постройке многоразового космического корабля XS-1. Он рассматривался в двойном назначении — гражданском и военном. Однако у BE-4 давление в камерах сгорания намного ниже, чем у РД-180. Если их сравнить, то на одну и ту же ракету нужны всего один РД-180, но два BE-4. Стендовые испытания показали, что не всегда всё было хорошо. Если американцы поставят этот двигатель на ракету, будем смотреть, полетит ли она», — заключил эксперт.

https://russian.rt.com/world/news/559196-rossiya-ssha-dvigateli-raketa

Вот еще от июля 2018 - очередной контракт на РД-180:
ЦитатаКонгресс пытался запретить использование российских двигателей для американских ракет, но создать в США аналог не получилось. Вашингтон подписал контракт на приобретение еще шести РД-180.

....

В 2016 году США заказали у НПО "Энергомаш" дополнительно 18 двигателей РД-180. Также российское предприятие сообщало, что заключило контракт на поставку шести двигателей РД-180 в США в 2020 году.

https://ria.ru/20180731/1525639598.html

То есть как минимум до 2021 года (по другим данным до 2024-2025) у США так и не будет своего аналога РД-180. 
И РД-180 не такой уж и дешевый. США рассчитывают, что если заработает их "BE-4", то от отказа от РД-180 американцы сэкономят 3 млрд долларов за 20 лет. Так что в реальности РД-180 обходится американцам очень и очень дорого.  Закупают его не из-за экономии, а из-за неспособности сделать свой аналог с такими же выдающимися характеристиками.

Всего было уже 85 запусков Атлас-3 и Атлас-5, все 85 удачные.  Во многом такая высокая надёжность достигнута именно благодаря российскому ракетному двигателю РД-180.  Если американцы заменят его на свой - начнут падать.Улыбающийся
Отредактировано: Zeratul - 03 апр 2019 10:43:59
  • +3.99 / 95
Zeratul   Zeratul
  03 апр 2019 10:04:32
...
  Zeratul
Цитата: Анатолий,Севастополь от 03.04.2019 09:54:47Ну,  на Сатурны ставят же чего-то. Военные вроде свои спутники запускают, не?


Какие Сатурны?? Они закончились в 1973.

Военные спутники запускают как раз ракетами Атлас-5, на российских двигателях РД-180.
https://tass.ru/kosmos/5682667
https://tass.ru/kosmos/4063167
https://naked-science.ru/article/live/live-zapusk-rakety-atlas-v-s-voennym

Цитата: Анатолий,Севастополь от 03.04.2019 09:37:35У них есть. Но ДОРОЖЕ (именно БОЛЬШИМИ буквами) Под столом

Проистекает из более высоких зряплат. Из-за чего MAGA навсегда останется предвыборным трепом майора Козырева.


Нет. Жидкостного ракетного двигателя со сравнимыми характеристиками с РД-180 у США нет и еще долго не будет. 

Пытаются разработать такой двигатель американцы как раз чтобы сэкономить, закупать двигатели за рубежом намного дороже чем делать самостоятельно:
ЦитатаРасчеты показывают, что BE-4 по сравнению с РД-180 за 20 лет эксплуатации сэкономит на военных пусках около трех миллиардов долларов.


Но пока что каменный цветок "BE-4" не выходит, хотя его разрабатывают уже 9 лет :)
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +2.17 / 52
Luddit
 
Слушатель
Карма: +86.33
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,849
Читатели: 2
Цитата: Zeratul от 03.04.2019 09:35:28Правда флотские отбрыкиваются, вместо палубной версии однодвигательного F-35 хотят оставить старые, но надёжные F-18 ))
Сухопутным повезло меньше, со временем все F-16, F-15 и F-22 будут заменены на гоfно-35Улыбающийся

Сухопутчики уже тоже проснулись и заказали новых F-15. Вишенка на торте - по ценам, дороже прогнозных цен на F-35Улыбающийся
https://www.defenseone.com/business/2019/03/pentagon-were-buying-f-15s-keep-2-fighter-makers-business/155773/
  • +1.35 / 17
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.08
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
ОДК - новые технологии
Дискуссия   181 1
ОДК разработана инновационная технология для литья монокристаллических сопловых лопаток авиационных двигателей
Инновационная технология изготовления полых керамических стержней для литья монокристаллических сопловых лопаток авиационных газотурбинных двигателей разработана специалистами московского Производственного комплекса «Салют» АО «ОДК» (входит в Госкорпорацию Ростех). Ее применение позволяет уменьшить массу стержней на 30-35%.
Перед специалистами управления главного металлурга (УГМет) ПК «Салют» стояла задача с помощью новой технологии обеспечить стойкость керамических форм для литья крупногабаритных лопаток турбины низкого давления.

«Для решения этой непростой задачи требовалось уменьшить массу формы, — говорит заместитель главного металлурга ПК „Салют“ Валерий Михайлов. — Анализ ее конструкции показал, что одним из наиболее массивных элементов формы является толстостенный керамический стержень. Возникла идея сделать его полым и, как следствие, более легким. Однако, в силу того, что пресс-формы уже были изготовлены, доработать их под „традиционный“ способ облегчения (за счет вынимаемых металлических вкладышей), оказалось невозможно. Членами рабочей группы был предложен способ изготовления и вставки в стержневую пресс-форму специальных полых тонкостенных керамических элементов. Отмечу, что реализовать его удалось без изготовления дополнительной дорогостоящей оснастки».

По словам главного инженера «Салюта» Юрия Нуртдинова, применение новой технологии не только позволило уменьшить массу керамических стержней, но и добиться сокращения нормы расхода электрокорунда (огнеупорного и химически стойкого керамического материала на основе оксида алюминия) и обеспечить большую стабильность в геометрических параметрах стержней.

«Разработка данной технологии — существенный шаг вперед на пути создания лопаток с монокристаллической структурой, обладающих повышенным эксплуатационным ресурсом», — отметил Юрий Нуртдинов.

«Внедрение инноваций в производственный процесс — непростая задача, но только таким образом можно успешно работать над перспективными изделиями, находить решение наиболее сложных конструкторских задач, — подчеркнул руководитель производственного комплекса „Салют“ АО „ОДК“ Алексей Громов. — Отрадно, что в такой работе активно себя проявляют и молодые специалисты, а их вклад получает положительную оценку на самом высоком уровне. В частности, за участие в разработке технологии изготовления полых керамических стержней начальник бюро литейного производства УГМет Андрей Смольянинов отмечен стипендией Президента РФ».

Производственный комплекс «Салют» АО «ОДК» занимается разработкой, изготовлением, сервисным обслуживанием и проведением авторского надзора в эксплуатирующих организациях авиадвигателей. Объединяет в своей структуре конструкторское бюро и производство.
  • +0.12 / 8
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.08
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Boeing 737 MAX 8
Дискуссия   270 1
WSJ: пилоты упавшего эфиопского Boeing следовали инструкциям, отключив систему MCAS
ТАСС, 3 апреля. Пилоты эфиопского авиалайнера Boeing 737 MAX 8, потерпевшего катастрофу в марте, после возникновения неполадок во время полета следовали установленным инструкциям. Они отключили так называемую систему MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System, "система улучшения характеристик маневренности"), но в результате так и не смогли выровнять самолет, сообщила во вторник газета The Wall Street Journal.
Издание ссылается на лиц, осведомленных о предварительных результатах расследования авиакатастрофы. По их данным, пилоты лайнера после возникновения проблем следовали установленным Boeing процедурам и отключили систему MCAS. Однако это не помогло выровнять самолет, и им пришлось вновь активировать ее.
Как пишет издание, в Boeing ранее заявляли, что пилотам самолета удалось бы избежать падения, если бы они следовали установленным инструкциям и отключили MCAS. По данным газеты, следователи выяснили, что пилоты эфиопского Boeing 737 именно так и поступили, однако желаемого эффекта это не произвело.
Ранее The Wall Street Journal сообщала, что, согласно данным, полученным с бортовых самописцев разбившегося самолета, система MCAS автоматически активировалась до того, как лайнер резко начал пикировать.
  • +0.15 / 10
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Adria все.
Дискуссия   379 5
Цитата: Adria Airways отменила заказ на самолеты  SuperJet 1003 апреля 2019 г., AEX.RU –  Словенская авиакомпания Adria Airways отказалась от планов приобрести в лизинг 15 самолетов SuperJet 100. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Напомним, 26 ноября 2018 года Adria Airways подписала Меморандум о взаимопонимании с компанией «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) относительно долгосрочной аренды 15 самолетов типа SuperJet 100.

«В последние месяцы Adria Airways интенсивно готовилась к получению самолетов. Несмотря на то, что данный тип самолетов, как таковой, все еще кажется очень привлекательным для авиакомпании, Adria Airways не смогла завершить договорные условия с российской стороной. Со стороны Adria росло беспокойство по поводу приверженности ГСС честному и стабильному долгосрочному партнерству, а также отсутствия общего видения дальнейшего стратегического развития компании», - говорится в сообщении перевозчика. 

В связи с этим акционеры и руководство Adria Airways согласились не продолжать сотрудничество с компанией  ГСС и не переходить на самолеты SuperJet 100. «Мы, естественно, разочарованы тем, что сотрудничество с «Сухим» не пришло к успеху. Партнерство было бы жизнеспособным, только если были бы достигнуты цели, поставленные в стратегическом бизнес-плане. К сожалению, в данном случае мы не думаем, что это возможно», - сказал Холгер Коварш, управляющий директор Adria Airways.


Оригинальная ссылка на сайт АК
https://www.adria.si…jet-order/

Пассаж про "честное и стабильное  партнерство" выглядит очень странно, обычно таких выражений в официальных заявлениях не допускают. Ну не догворились бывает, но чтобы вот так Шокированный
Отредактировано: Thor - 03 апр 2019 15:30:02
  • +0.02 / 5
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
А вот и ответ от ГСС.

Цитата: Компания ГСС сама отказалась от сделки с Adria Airways3 апреля 2019 г., AEX.RU –  В ответ на сообщение авиакомпании Adria Airways об отказе от рассмотрения самолетов SSJ 100 для пополнения своего парка, компания-производитель данного типа воздушных судов - "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) сообщила, что сама отказалась от данной сделки. 
 
В ноябре 2018 года была достигнута предварительная договоренность о поставке в 2019 году 15 самолетов SSJ 100 в Adria Airways. Соглашение требовало перевода договоренностей в твердый контракт. 

"Структуры, обеспечивающие финансирование сделки, рассмотрев финансовые результаты деятельности авиакомпании Adria Airways за 2018 год, рекомендовали компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) отказаться от сделки, чтобы исключить получение убытков. Рекомендации приняты и работа по заключению контракта была остановлена. Без подписания твердого контракта поставка самолетов состояться не может" - отметили в ГСС.

Напомним,  ранее словенская авиакомпания Adria Airways сообщила, что отказалась от планов приобрести в лизинг 15 самолетов SuperJet 100. «В последние месяцы Adria Airways интенсивно готовилась к получению самолетов. Несмотря на то, что данный тип самолетов, как таковой, все еще кажется очень привлекательным для авиакомпании, Adria Airways не смогла завершить договорные условия с российской стороной. Со стороны Adria росло беспокойство по поводу приверженности ГСС честному и стабильному долгосрочному партнерству, а также отсутствия общего видения дальнейшего стратегического развития компании», - говорится в сообщении перевозчика.
  • +0.10 / 9
Игорь_
 
russia
Санкт-Петербург
24 года
Слушатель
Карма: +10.82
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2,657
Читатели: 0
Цитата: Foxhound от 02.04.2019 13:05:42Это на самом деле означает, что если сделка не понравится кому то из крупных чиновников у компании и владельцев могут появиться претензии со стороны ФНС/ФСБ по причине "дробление бизнеса / необоснованная налоговая оптимизация / мошенничество". Даже если реально таких проблем там нет, это может сделать сделку если не невозможной, то значительно ее осложнить.

Если пиндосам так понадобиться стырить разработки то они могут поступить проще. Переманиваются специалисты и в результате есть и разработки и их носитель. Тут денег даже много не надо, при разнице зарплат в 5 раз мало кто откажется.
  • -0.81 / 27
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
Цитата: Thor от 03.04.2019 15:39:16А вот и ответ от ГСС.

Очень, ну очень странные заявления с обеих сторон! 
Ну, что мешало ГСС продать самолеты, а если взносы не платятся, забрать машины обратно? 
А про "честное и стабильное  партнерство" вообще нечего и говорить! 
Действительно, непонятно! 
Может, через какое-то время узнаем побольше, что случилось... 
Не нравится
  • +0.05 / 3
Cutlass
 
52 года
Слушатель
Карма: +1.43
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,354
Читатели: 1
Цитата: Аладдин от 03.04.2019 17:48:43Очень, ну очень странные заявления с обеих сторон! 
Ну, что мешало ГСС продать самолеты, а если взносы не платятся, забрать машины обратно? 
А про "честное и стабильное  партнерство" вообще нечего и говорить! 
Действительно, непонятно! 
Может, через какое-то время узнаем побольше, что случилось... 
Не нравится

Видимо не исключён вариант что авиаперевозчик находящийся в преддефолтном состояннии  после покупки ССЖ-100 целенаправленно обанкротится......а всех "собак" с превеликим удовольствие попытаются повесить на "Сухой"...с соответствующим освещением в рукопожатных СМИ.....Быдло
Так какой смысл для ГСС затевать такую бодягу............?
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
  • +0.10 / 6
radson11
 
russia
ТСЛ
24 года
Слушатель
Карма: +0.70
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 4,889
Читатели: 20
Цитата: _Sasha_ от 03.04.2019 08:32:47З.Ы. гегемон кстати по части разработать и произвести что то лучшее в мире - никогда особо силен и не был.
Не откровенное говно, конечно - но в лучшем случае крепкий середнячок - уже достижение.

Вот не надо преуменьшать заслуги амеров. Их военная авиационная и морская техника конца 30-середины 50 была чуть ли не лучшей в мире. Тяжёлая авиация -те же Крепости или Мустанги были лучшими в своих классах.  
Саус Дакоты и Монтаны вообще лучшие по совокупности характеристик линкоры. А их эсминцы -были лучшими.
А контнейнеры и их решения по логистике в Тихом океане.....
Вот не надо . амеры 40-50 годов --великая техническая страна. Реально великая.
"И это пройдет"
  • +1.90 / 50
neantichrist
 
russia
Владивосток
Слушатель
Карма: -10.14
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Cutlass от 03.04.2019 18:15:05Видимо не исключён вариант что авиаперевозчик находящийся в преддефолтном состояннии  после покупки ССЖ-100 целенаправленно обанкротится......

Не помню, в каком состоянии был Интерджет когда в 2010-2011 подписался на ССЖ-100, но сейчас у него трудности, не по-детски теряют. 
Недавно  хозяин Интерджета сменил гендира и тот начал с того. что начал резать косты на персонале. 
В Мексике есть настоящие профсоюзы,  и пришлось новому гендиру на собрании уполномоченных  от б/п и пилотов рассказывать, что он планирует делать.
И когда пошла жара, он не выдержал и начал рубить правду-мать :
- когда больного привезли в госпиталь, он был уже мертв,
- у меня есть куда уйти ( назвал места запасных аэродромов), а вот вы где будете работать - большой вопрос...
Ну, через пару дней, он извинился, но осадок остался...

Но это лирика, а по факту  начались отмены : 
- с конца марта отменяют примерно 5-8% ежедневного трафика из-за недостатка персонала ( пострадали примерно десятки тыс пассажиров) , объявили набор б/п (срок подготовки примерно 8 недель, если без лицензии).  
Цитата: Cutlass от 03.04.2019 18:15:05а всех "собак" с превеликим удовольствие попытаются повесить на "Сухой"...с соответствующим освещением в рукопожатных СМИ.....Быдло

Все как вы сказали.  С той разницей, что не "попытаются",  а уже некоторые газеты в Мексике конкретно "вешают" на ошибочный выбор ВС в начале десятых.
И эта тема "повесить на" в Мексике не сейчас возникла. 
В какой то газете мексиканской (в Октябре-Ноябре емпни 2018 года) один "бухгалтер" написал, что ССЖ-100 = 25% всего флота компании, а cash flow от этих 25% флота = примерно 10% от всего с/flow. 

Чтоб 2 раза не вставать.
ИМХО: 
Сделка с Адрия была тройственной, а то и с бОльшим количеством участников 
_______ (отказная  АК)**//ГСС//Адриа (берет 15) + _____***. 
Но что-то пошло не так и  финт с Адрия  провалился, хотя АДРИЯ стала вкладываться в это дело по-настоящему
________
** предположим, это был полностью Интерджет (отдает 15, оставляет у себя 7). Или СитиДжет+Интерджет, т.к. у Интерджета часть флота требовала реноваций. 

Скрытый текст
  *** например Руслайн, разговор о 12 бортах...
 
Отредактировано: neantichrist - 04 апр 2019 11:42:35
  • -0.02 / 4
Technik
 
russia
Ленинград
Слушатель
Карма: -0.07
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,436
Читатели: 19
Цитата: lucent от 03.04.2019 11:00:00Я вроде бы не писал, что копирование невозможно. Я написал, что оно гораздо менее эффективно в долгосрочной перспективе, чем самостоятельная разработка. Что, в общем-то, и показывает практика. Ту-4 требовался "срочно и сейчас", поэтому было не до эффективности. Как только появились ресурсы и возможности, прямое копирование достаточно быстро свернули в пользу самостоятельных разработок...

Вы в общем-то правы, но ресурсы и возможности в то время в немалой степени появились из-за того, что пришлось целые производства с нуля создавать - чтобы просто скопировать имевшееся на В-29. А вот когда такая основа появилась - тогда и пошли самостоятельные разработки. В В немалой части отстававшие от американцев лет на 6-8, но отставание понемногу сокращалось и с появлением МиГ-29, Су-27, Ту-22М3, Ту-160 - свелось к отрицательной величине...Подмигивающий
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.15 / 11
Zeratul   Zeratul
  04 апр 2019 10:39:33
...
  Zeratul
ЦитатаРост пассажиропотока российских авиакомпаний остается двузначным
04.04.2019



Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) обнародовало основную статистику по пассажиропотоку и грузообороту российских авиакомпаний за первые два месяца 2019 г. По уточненным данным, рост пассажиропотока составил 10,4% — авиакомпании перевезли более 15,8 млн чел., что почти на 1,5 млн больше, чем годом ранее.

Большая доля пассажиропотока приходится на перелеты по внутренними воздушным линиям (ВВЛ) — ими воспользовалось на 693,5 тыс. чел. больше, чем в прошлом январе, -- а именно 9,5 млн пасс. (около 60%). Процент международных перевозок вырос в первую очередь за счет полетов между Россией и странами СНГ — пассажиропоток по данным направлениям за два месяца превысил 1,2 млн чел.(прирост составил 25,6%). Всего по маршрутам МВЛ российские авиакомпании перевезли 6,3 млн чел. (+14,3%).

Пятерка крупнейших авиакомпаний продемонстрировала увеличение пассажиропотока на 13,4%.

Главный российский авиационный проект этого пятилетия — лоукостер "Победа" (входит в группу "Аэрофлот"), начавший полеты чуть более четырех лет назад, по итогам первых двух месяцев занял 3-е место среди всех российских авиакомпаний по числу перевезенных пассажиров и продемонстрировал в первой пятерке самые высокие темпы роста пассажиропотока. Лоукостер уступил только лидеру отрасли "Аэрофлоту" (5,4 млн пасс.; рост на 14,6%) и частной "Сибири" (1,5 млн пасс.; рост на 4,1%). Но в отличие от них пассажироперевозки "Победы" выросли на 44,5% к данным за представленный период в 2018 г. — услугами дискаунтера воспользовалось 1,3 млн чел. 

Авиационный холдинг "Нордавиа" продемонстрировал рекордные темпы роста среди ключевых российских авиационных альянсов, обойдя по этому показателю ГК "Аэрофлот",авиакомпанию "Северный ветер" и Группу S7. Суммарный пассажиропоток маркетинговых партнеров "Нордавиа" (Smartavia) и RedWings увеличился на 59,7% по сравнению с тем же периодом 2018 г.

Группа компаний "Аэрофлот", включающая перевозчиков "Аэрофлот", "Россия", "Победа" и "Аврора", суммарно перевезла 8,2 млн чел., что почти на 15,8% больше, чем годом ранее.

В свою очередь, группа S7 ("Сибирь" и "Глобус") смогла улучшить свой показатель на 7,5% и перевезти дополнительно 224 тыс. пасс.
В целом отрасль демонстрирует стабильный рост пассажиропотока. 

Согласно статистическим данным суммарный пассажирооборот российских компаний вырос на 12,1% по сравнению с показателем прошлого года. На внутренних перевозках рост составил 10,5%, на внешних 13,3%. Наиболее заметный рост показателя наблюдается на маршрутах между Россией и странами СНГ (+32,3%).

Лидирует по пассажирообороту "Аэрофлот". Самые высокие темпы роста демонстрируют "Победа" (+ 51,4%) и "Россия" (+ 22%).

http://www.ato.ru/content/rost-passazhiropotoka-rossiyskih-aviakompaniy-ostaetsya-dvuznachnym

Нравится
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.20 / 24
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
Цитата27 марта 2019 в штаб-квартире Европейского агентства по безопасности полетов EASA в г. Кельн, ФРГ, руководитель Росавиации Александр Нерадько провел встречу с Исполнительным директором EASA Патриком Ки. Во встрече приняли участие представители Минпромторга России и Постоянного Представительства России при Евросоюзе.
В ходе встречи стороны подтвердили взаимную заинтересованность в развитии и укреплении сотрудничества в сфере сертификации и валидации авиационной техники, в том числе по проектам самолета МС-21 и двигателя ПД-14 к нему, а также обменялись мнениями и информацией по вопросам, представляющим обоюдный интерес.
Ранее, в январе 2018 года Росавиация и EASA подписали Рабочее соглашение о сотрудничестве в сфере летной годности, а также провели в период с мая 2018 г. по январь 2019 г. в рамках согласованной Дорожной карты взаимные оценочные визиты. В ближайших планах - подписание Процедур реализации вышеупомянутого Рабочего соглашения.


https://www.aviaport.ru/digest…82453.html
  • +0.16 / 7
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Боинг макс
Дискуссия   58 0
Цитата: dmitriк62 от 04.04.2019 07:35:16Ну и сколько стоит такой проплаченный "репортаж" на канале АБЦ?
Удивлюсь, если больше 40-50 тыс. зелёных — копейки на фоне разворачивающейся игры.
    
Так что ждём ещё десятки репортажей про то, как "боинг сбили птицы", "боинг сбили птеродактили", "боинг сбил Путин", "боинг на лету превратился в аэробус, а потом упал" и т.д.

собственно проплачивать не нужно было.
сказали правду- датчик неисправен.
НО
дело в том что на других боингах стоят три датчика угла атаки.
а на 737 макс - ДВА.
если на других один датчик повреждается, то по двум исправным система делает вывод что третий не исправен.
а на максе не с чем было сравнивать правильно/неправильно.
и МКАС по неправильным показаниям потянула самолёт вниз.
более того, установка индикации рассогласования датчиков угла атаки была опционной, за отдельную плату.
как и индикация собственно угла атаки(на авиафоруме вышел целый спор нужна она/не нужна пилоту).
т.е. экипаж не в курсе был, что у них датчик того.
в американских АК кстати эти две опции поставили.
у индонезийцев и эфиопов - нет.
собственно, сама по себе неисправность датчика угла атаки не должна была привести к катастрофе.
если бы не МКАС...
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 04 апр 2019 17:30:49
  • +0.13 / 8
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
ЦитатаГенеральный директор Авиационного комплекса имени С.В. Ильюшина и вице-президент ОАК Алексей Рогозин покидает пост. Об этом сообщает РИА Новости.
«В связи с переходом на новое место работы Алексей Рогозин покидает пост вице-президента ОАК по транспортной авиации и генерального директора ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», — цитирует агентство сообщение ОАК.

https://russian.rt.com/russia/…n-otstavka


Незнающий
  • +0.06 / 3
Сейчас на ветке: 20, Модераторов: 0, Пользователей: 8, Гостей: 3, Ботов: 9
 
Archangel_ , Danilov71 , M_Gol , User78 , liv444.1 , luckyzzr , Михаил А. , Прокруст