Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,317,916 16,236
 

Фильтр
Zeratul   Zeratul
  05 апр 2019 09:07:13
...
  Zeratul


5 апреля в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95186 и регистрацией 89124 предназначен для ГТЛК. 

Это уже 182-й взлетевший самолёт этого типа.
Нравится
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.28 / 29
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +191.93
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,997
Читатели: 5
Цитата: neantichrist от 04.04.2019 01:30:35Не помню, в каком состоянии был Интерджет когда в 2010-2011 подписался на ССЖ-100, но сейчас у него трудности, не по-детски теряют. 

Скрытый текст

Ну, через пару дней, он извинился, но осадок остался...

Но это лирика, а по факту  начались отмены : 
- с конца марта отменяют примерно 5-8% ежедневного трафика из-за недостатка персонала ( пострадали примерно десятки тыс пассажиров) , объявили набор б/п (срок подготовки примерно 8 недель, если без лицензии).  
Скрытый текст


Чтоб 2 раза не вставать.
ИМХО: 
Сделка с Адрия была тройственной, а то и с бОльшим количеством участников...
Но что-то пошло не так и  финт с Адрия  провалился, хотя АДРИЯ стала вкладываться в это дело по-настоящему...

Какие-то у вас, дочерей мексиканцев, набросы тухлые... Тут не помню, тут, кажется, что-то было, тут ничего не было, но осадочек остался...
Теперь, как оно было на самом деле, из первых рук:
Прокуратура Мексики отреагировала на информацию об "отмене" рейсов Interjet

Скрытый текст
ГСС: В ответ на сообщение авиакомпании Adria Airways/03.04.2019

Скрытый текст
Как дочери директора единственной, но нищей словенской национальной авиакомпании, Вам, очевидно, известно, почему их правительство не захотело дать госгарантию по кредиту на поставку в лизинг SSJ?
P.S. "Я давно антиресуюсь... Ты не засланная к нам?" ©
Отредактировано: Вадим Р. - 05 апр 2019 17:22:55
  • +0.26 / 17
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +191.93
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,997
Читатели: 5
На самарском предприятии ОДК стартовал проект по освоению аддитивных технологий
Освоение технологии производства крупногабаритных деталей для промышленных газотурбинных двигателей в Лаборатории аддитивных технологий (АТ) началось в самарском ПАО «Кузнецов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех). В эксплуатацию запущена самая большая в России установка прямого лазерного выращивания из порошковых металлических материалов. Созданное в РФ оборудование позволяет производить детали до 2,5 м в диаметре.


Аддитивные технологии — одно из наиболее динамично развивающихся направлений «цифрового» производства, которое позволяет применить новый подход к созданию изделия, сократить количество деталей конструкции и их стоимость. Освоение АТ консолидированно ведется на всех предприятиях ОДК.

Высокоскоростное изготовление деталей и узлов технологией прямого лазерного выращивания является одним из перспективных направлений развития АТ. В ПАО «Кузнецов» работы по данному направлению велись в рамках федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы». Заказчиком работ выступило Министерство высшего образования и науки Российской Федерации, исполнителем — Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, индустриальным партнером — ПАО «Кузнецов».


Команда специалистов университета создала для предприятия технологию высокоскоростного прямого лазерного выращивания крупногабаритных узлов и деталей из порошковых жаропрочных и нержавеющих металлических материалов, а также разработала для этого процесса необходимое оборудование. В качестве соисполнителя выступил Самарский университет, который произвел сопло для коаксиальной подачи металлического порошка.

Технология заключается в возможности выращивания «с нуля» на одном станке крупногабаритных корпусных деталей. Процесс напоминает послойное создание деталей по 3D модели. Струя металлического порошка подается на заготовку, а лазерный луч разогревает порошок, что приводит к его сплавлению. Сама установка представляет собой большую прозрачную герметичную камеру. Вся работа проводится роботом, рука которого снабжена специальной распылительной головкой, позволяющей менять вид подаваемого порошка непосредственно в процессе выращивания.

«Ввод в эксплуатацию Лаборатории аддитивных технологий в ПАО „Кузнецов“ — это важный шаг в техническом перевооружении завода. Пока предприятие в начале пути — мы приступаем к освоению технологии, однако первые подсчеты уже показывают перспективность данного направления», — отметил заместитель генерального директора — управляющий директор ПАО «Кузнецов» Алексей Соболев.

В качестве пилотных были выбраны детали для индустриального газотурбинного двигателя НК-36СТ, диаметром до двух метров — кольцо наружное 4 и 5 ступени и выходной корпус. Проводятся исследования свойств выращенных образцов.

К 2021 году номенклатуру изготавливаемых в лаборатории аддитивных технологий деталей планируется довести до 53 наименований.
  • +0.19 / 11
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +191.93
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,997
Читатели: 5
Стоячие авиакресла
Новость   680 10
«Стоячие» авиакресла. Идея все зреет!
По материалам SamChui.com
На выставке оборудования для авиационной промышленности, которая в данный момент проходит в Гамбурге, один из экспонентов представил «стоячие» авиакресла для лоукостеров. Лоукостеры могут начать использовать «стоячие» авиакресла, чтобы еще больше повысить плотность пассажиров в салонах.   Судя по фотографиям, такие кресла представляют собой практически вертикальную спинку с небольшим сидением, которое проще сравнить с велосипедным седлом, чем с полноценным сидением обычного авиакресла.   Отметим, что аналогичную разработку Skyrider 2.0 еще год назад продемонстрировала итальянская компания Aviointeriors. С помощью их варианта кресел ультралоукостеры смогут повысить плотность пассажиров в салонах их самолетов как минимум на 20%. Благодаря специфической «посадке», расстояние между спинками таких кресел удалось снизить до 23 дюймов (58,4 см), тогда как у обычных лоукостеров это значение составляет 28 дюймов (71,1 см). Эксперты подсчитали, что если заполнить салон самолета такими "сидениями", то можно повысить плотность пассажиров в самолетах как минимум на 20%.



Так им и надо! Чего их, басурман, жалеть!
  • +0.22 / 17
  • АУ
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mse от 06.04.2019 12:20:44Гарантирую, у нас появятся одними из первых. И хорошо, если не Мск-Влд.

Идее не один год. Пока вроде нигде не реализовали. Может висячие места более успешными будут)
Скрытый текст
  • +0.12 / 8
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  06 апр 2019 12:58:55
...
  Zeratul
Цитата: mse от 06.04.2019 12:20:44Гарантирую, у нас появятся одними из первых. И хорошо, если не Мск-Влд.

Зря наговариваете на наши авиакомпании. У нас до сих пор даже 28" шага кресел нет, в основном везде 30-32".

А во многих западных и азиатских авиакомпаниях 28-29 дюймов уже давно используются, в том числе на дальних рейсах:
ЦитатаShort-Haul Economy Class
Spirit Airlines Airbus A319, A320 & A321 V1: Seat Pitch, 28 inches; seat width, 17.75 inches
Spring Airlines Airbus A320-200: Seat Pitch, 28-30 inches; seat width, 17 inches
Thomson Airlines Boeing 737-800 & Boeing 757-200: Seat pitch, 28 inches; seat width, 17.2 inches
Thomas Cook Airlines Airbus A321-200: Seat pitch, 28-30 inches; seat width, 17.6 inches
Thai Airways Airbus A320: Seat pitch, 28-31 inches; seat width, 18 inches
Tap Portugal Airbus A319: Seat pitch, 28 inches; seat width, 18 inches
Frontier Airlines Airbus A319: Seat pitch, 28-31 inches; seat width, 18 inches
Frontier Airlines Airbus A320: Seat pitch, 28-29 inches; seat width, 18 inches
Iberia Airbus A319 and Airbus A320: Seat pitch, 28 inches; seat width, 17 inches
Iberia Airlines Airbus A321: Seat pitch, 28-30 inches; seat width, 17 inches
LATAM Brazil Airbus A321: Seat pitch, 28 inches; seat width, 18 inches
Austrian Airlines Embraer E195: Seat pitch, 29 inches; seat width, 17.3 inches
 

Long-Haul Economy Class
 Thomas Cook Airlines Boeing 767-300: Seat pitch, 29-30 inches; seat width, 17.2 inches
China Southern Airbus A330-200: Seat pitch, 29 inches; seat width, 17.2 inches
Virgin Atlantic Airbus A330-300: Seat pitch, 29-30 inches; seat width, 18 inches
Nordwind Airlines Boeing 767-300 and 777-200ER: Seat pitch, 29 inches; seat width, 17 inches
China Southern Boeing 757-200: Seat pitch, 29 inches; seat width, 19.3 inches
Condor Airbus Boeing 757-300: Seat pitch, 29 inches; seat width, 17 inches
Wow Air Airbus A330-300: Seat pitch, 29-31 inches; seat width, 17 inches
Fiji Airways Boeing 737-700: Seat pitch, 29-32 inches; seat width, 17 inches
Lion Airlines Airbus A330-300: Seat pitch, 29-32inches; seat width, 18 inches
Vanilla Air Airbus A320: Seat pitch, 29.5 inches; seat width, 17.2 inches

https://www.tripsavvy.com/these-airlines-have-the-least-legroom-4155917

Американская авиакомпания Spirit, 134 самолёта семейства Airbus A320, шаг кресел 28 дюймов, спинки не регулируются, жесткие:





ЦитатаSpirit is perfecting the art of moving people around the country for less money. Some people hate it, but the truth is you get what you pay for. These seats may be minimal and may make you think you are flying on a military transport, but the plane is new and the fare is often significantly cheaper. That is a great value proposition for some people. Now excuse me while I ice my back.

What do you think? Has Spirit taken it too far with this seat or should they push it even further?


Улыбающийся

________________________________________________________________

Крупнейшие российские авиакомпании (расстояние между креслами в эконом классе):
"Аэрофлот" - шаг кресел в среднемагистральных - 80-85 см (32-33,5 дюйма)   https://zeppelinblog.ru/boing-737-800-aeroflot-luchshie-mesta-i-shema-salona.html

Спинки регулируются по наклону, сидения мягкие, в широкофюзеляжных дальнемагистральниках даже в эконом-классе есть дисплеи.




http://samolety.org/sxema-salona-boeing-777-300er-aeroflot-luchshie-mesta-v-samolete/

"Россия" - шаг кресел 75-80 см на средних расстояниях, 86 см на дальних https://vpolete.online/samoletyi/boing-747-400.html
"S7 Airlines" - шаг кресел в среднемагистральных - 75 см (30 дюймов) https://fly-inform.ru/shemy-samoletov/luchshie-mesta-airbus-a319-s7-airlines.html
"Уральские авиалинии" - шаг кресел 75-80 см (30-32 дюйма) https://bon-aventura.ru/raznoe/sxema-a321-aerobus-airbus-industrie-a321-uralskie-avialinii-sxema-salona-vybor-luchshego-raspolozheniya-mest.html
"UTair" - шаг кресел 76-81 см (30-32 дюйма)

Интересно, что у лоукостера "Победа" тоже далеко не самый маленький шаг кресел - 75 см (30 дюймов) https://vpolete.online/samoletyi/aviakompanii-pobeda.html
Отредактировано: Zeratul - 06 апр 2019 13:13:10
  • +0.26 / 33
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  06 апр 2019 17:23:18
...
  Zeratul
Цитата: basilevs от 06.04.2019 15:00:17https://www.theguardian.com/business/2019/apr/05/boeing-737-max-aircraft-production-cut-nearly-20-per-cent

Сокращают выпуск на 20%, С 52 до 42 в месяц. А планировали до этого наращивать на 10%, до 57 в месяц. Также создают специальный надзорный комитет, который проверит процессы разработки машин.

Очень дорого им эти катастрофы обойдутся.


Интересно, что Airbus в прошлом году выпускал 52 шт. A320neo в месяц, к середине 2019 планирует нарастить выпуск до 60 штук в месяц, а потом и до 70 шт.:

ЦитатаIn 2018, Airbus delivered 626 A320-family aircraft, or roughly 52 aircraft monthly, it has said
Airbus expects to reach a steady rate of 60 A320s monthly by the middle of this year, and suggests a further ramp-up is around the corner.
"We said a year ago that we would study 70 [aircraft monthly], but 70 would not be the next step," Faury says. "There would be an intermediate step."

https://www.flightglobal.com/news/articles/airbus-aims-to-boost-a320-production-when-engine-mak-455103/

Плюс у Airbus теперь есть A220-300, который является конкурентом Boeing 737 MAX 7. Их выпуск в Канаде  составит порядка 30-40 штук в год. То есть уже летом Airbus будет производить около 70 шт. среднемагистральных узкофюзеляжников в месяц -  в 1,7-2 раза больше чем Boeing. 

Количество заказов на A320neo в данный момент 6500, из них поставлено 687. Вместе с А220-300 у Airbus получается 7000 заказов и 732 поставлено.  
У Boeing 737 MAX - 5012 заказов, поставлено 376, ни один не совершает коммерческие полёты.Улыбающийся

Все, кто заказали и получили 737 MAX, сейчас несут убытки в зависимости от того сколько самолётов успело поступить и вынужденно давят асфальт. Российским авиакомпаниям в этом плане повезло, к нам успели прилететь всего 2 из 11 шт. заказанных группой S7. Причем S7 Airlines помимо Boeing 737 MAX заказала ещё и 12 шт. Airbus A320neo (поставки уже идут), то есть флот этой авиакомпании всё равно растет и обновляется. 

Ещё 20 шт. 737 MAX заказала "Победа", ни один не успел поступить. Кроме того, продолжаются поставки в "Победу" обычных Boeing 737NG число которых в этом году будет доведено до 30 шт. (сейчас 28, в 2018 было 24).  

___________________________________________________________________________

Есть возможность нарастить выпуск МС-21 с планировавшихся 70 шт. в год до 100 шт. в год:

ЦитатаВыпуск самолетов МС-21 могут нарастить до 100 единиц в год
28.01.2019



"Мы с коллегами из Минпромторга рассматриваем возможность, опираясь даже на внутренний рынок, именно с целью доминирования - там где сегодня летают Boeing и Airbus, как можно быстрее заместить - можно выйти на объём порядка 100 самолетов в год, только опираясь на внутреннюю потребность", - добавил вице-премьер.

https://ria.ru/20190128/1550018289.html
Отредактировано: Zeratul - 06 апр 2019 17:30:17
  • +0.23 / 25
  • АУ
e2-e4
 
Слушатель
Карма: +0.13
Регистрация: 13.10.2014
Сообщений: 151
Читатели: 0
Цитата: Вадим Р. от 06.04.2019 06:42:15«Стоячие» авиакресла. Идея все зреет!

Скрытый текст


Так им и надо! Чего их, басурман, жалеть!

Кстати , если их наклонить градусов на 45-55 будет очень даже ничего.Так сказать - "полулежачие" кресла.Улыбающийся Можно народ трамбовать как селедку.
  • +0.06 / 3
  • АУ
neantichrist
 
russia
Владивосток
Слушатель
Карма: -10.14
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: basilevs от 06.04.2019 15:00:17Очень дорого им эти катастрофы обойдутся.

Дорого, если смотреть со стороны. 
А изнутри ( с т.зр. бухгалтерии Боинга) если  посмотреть -  всего лишь придется поделиться прибылями за 2018 год. А 2019 год просядет или нет? Вряд ли, с таким портфелем заказов они будут в +
перевод Гугл https://edition.cnn.com/2019/0…index.html
ЦитатаПо оценкам компаний Melius Research и Jefferies с Уолл-стрит, стоимость заземления всех самолетов 737 Max может составлять от 1 до 5 миллиардов долларов.

Обе эти оценки были основаны на трехмесячном обосновании. «Боинг» может позволить себе такую стоимость: в прошлом году он показал рекордную выручку в 101 млрд долларов и прибыль в 10,6 млрд долларов. Он прогнозировал еще более сильные результаты в этом году.


Скрытый текст
+ вчера была "новость" сказана, что добровольно выплатят 1 ярд родственникам жертв 2-х рейсов. Пока официоза не видно. 
Отредактировано: neantichrist - 07 апр 2019 02:44:25
  • -0.11 / 12
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.83
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,944
Читатели: 8
Цитата: e2-e4 от 06.04.2019 23:30:27Кстати , если их наклонить градусов на 45-55 будет очень даже ничего.Так сказать - "полулежачие" кресла.Улыбающийся Можно народ трамбовать как селедку.

Это прикольная тема для сверхзвукового лайнера - плотность упаковки при заданной длине значительно увеличивается, а при достаточно коротком времени рейса полулежачие близкие к плоским кресла не будут проблемой..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.04 / 2
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,907
Читатели: 8
Цитата: rommel.lst от 07.04.2019 08:22:30Это прикольная тема для сверхзвукового лайнера - плотность упаковки при заданной длине значительно увеличивается, а при достаточно коротком времени рейса полулежачие близкие к плоским кресла не будут проблемой..

   
А если всем перед полётом ещё принудительно делать клизму (чтоб избавиться от туалетов и проходов в салоне), то вообще всё заиграет новыми красками.
Но тогда уж проще внедрить кассеты, в которые пассажир грузится вместе с багажом ещё в аэропорту, получает анестезию и пробуждается уже по прилёту.
Быдло
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.31 / 21
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.83
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,944
Читатели: 8
Цитата: small__virus от 07.04.2019 10:54:55К сожалению, нет. Для коротких перелетов сверхзвук не выгоден, а для длительных - при его стоимости возникнет вопрос комфорта. А уж чего-чего, но эти кресла отнюдь не являются удобными.

Смотря что понимать под словом "коротких". Говоря о креслах, обычно подразумевают время. В таком ложе предел - скажем, два часа, а что это значит в смысле дальности с учетом скорости в 2-3М?
Вполне себе 4-5 тыс. км.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.00 / 0
  • АУ
neantichrist
 
russia
Владивосток
Слушатель
Карма: -10.14
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Интерджет и ССЖ-100
Аналитика   141 0
Чем АК Интерджет ( она же по документам ABC Aerolineas  S.A. DE C.V. Inc.) важна для российского гражданского авиапрома и интересна для публики в РФ ?
Тем, что она – первый иностранный ПОКУПАТЕЛЬ ССЖ-100, и соответственно – юзер очень важный, тк опыт использования (налет) и пример Интерджета для рекламы ССЖ-100 как ТОВАРА был бесценен.
Еще  важно то, имхо, что  президент АК  высказывал интерес к МС-21 ( Октябрь 2017 года,).Правда, он про 2019 год говорил, но пока то да сё (и с его АК и с МС-21), может потом вспомнит?  
Скрытый текст

Но сначала пару слов – как получилось, что в далекой Мексике глава бизнес-империи «Алемано» тов. Алемано  проникся и именно купил для своей АК несколько ССЖ-100 с увеличением заказа?
Возможно, что повлияли знакомства тов. Алемано в Италии, т.к. он входил и кажется даже возглавлял в нулевые что-то типа Делового Совета Мексика-Италия. Какой то итальянец его и уговорил... 

Страницы счастливых дней ССЖ-100 в Интерджет широко освещались здесь, нет смысла повторятся. 
Налет впечатлял. Особенно на фоне АФЛ.
 
Когда прозвенел первый звонок?
На НГ в самый сезон (Декабрь 2016 года)   приземлили 11 бортов из-за дефекта в детали стаба.
В  соцсетях стали даже призывать ихний Роспотребнадзор (Procuraduría Federal del Consumidor (Profeco) запретить использование ССЭ-100 в Мексике, но злости от подставленных отменами рейсов на НГ пассажиров не хватило, чтобы организовать массовость.
Звоночек мог бы быть  первым и последним, тк все 11 бортов счастливо залетали в сл. месяце, но не тут то было. 
Последовали события гораздо хуже.

В январе 2018 года появились сообщения, что Интерджет держит на приколе 4 борта (один из них – борт, поврежденный рукожопами аэродрома) из-за недостатков в организации техобслуживания.
Результат подобного отношения производителя к организации MRO для ССЖ-100  в далекой Мексике не заставил долго ждать. 
По осени 2018 года Интерджет увольняет часть персонала, прежде всего  экипажи ССЖ-100  (2 пилота+2 б/п) и появляются слухи  о том, что Интерджет и ГСС ведут переговоры о возврате части флота ССЖ-100. 
Интерджет (СЕО тов.Ганза) эти слухи немедленно опровергает, но очевидно, что такие переговоры начались, т.к. часть флота  на приколе + др.управленцы Интерджета не скрывают планов сократить кардинально флот ССЖ-100. 
Они, эти переговоры, до сих пор идут. 
На кону – большие деньги, примерно понять остаточную стоимость флота можно здесь 
https://www.myairtrade.com/resources/fleetstatus 
и просто забрать флот у Интерджета и поставить под забор в РФ  – невозможно по понятным причинам. И не деньги главное. Пусть он лучше у них постоит, в Мексике, пока ищем куда пристроить.   
 
В январе 2019 г тов. тов. Ганза был уволен и его место занял тов Шау, который начал резать то, что еще можно было  порезать и прежде всего – расходы на персонал.
Частично ему это удалось, по сообщению одной газеты - профсоюзы подписались под компромиссным колдоговором, который вступает в силу с Мая с.г.
Но тем не менее - потери из-за персонала продолжились. И это - одна из главных причин отмены десятков рейсов в конце Марта.
 
Как всегда в таком сложном бизнесе как авиаперевозка, трудности АК начинаются не сразу и причин кризиса** АК Интерджет – много. 
Кто-то справляется с ценами на топливо+с забастовками+..., ну а кто-то – того! И тут узнали мы всю правду про него©
Чем опасен нынешний кризис для Интерджета?
Тем, что по сравнению с Декабрем 2016 гораздо больше факторов играет против АК. Как написали в Ла Экономисто :
- трудности Интерджета  с персоналом– это вершина айсберга. 
Несмотря на то, что у Интерджета 2018 год был годом роста пассажиропотока и АК стала №2 в Мексике на направлении «зарубеж», 2017 год и 2018 год АК Интерджет закончила с убытками.
Как всегда внизапно подняли голову цены на топливо + падение популярности отдыха в Мескике.
И таки да, проблемы с флотом ССЖ-100.  
 
Выберется? Конечно, надо надеяться, фингерз кроссед! 
Алемано – группа богатая, АК  как-никак многого достигла и может снова стать прибыльной. 
Глядишь, еще и МС-21 прикупит... Может быть. Когда–нибудь.
____
**
Судить о состоянии дел в мексиканской АК лучше по сообщениям мексиканской прессы, а не по мутным перепевам российских СМИ некоторых абзацев из статей в мекс. прессе.
Специализированные издания :
http://a21.com.mx/index.php/cambio-y-fuera/2019/04/03/el-avion-ruso-ssj100-y-la-crisis-de-interjet о причинах кризиса в АК
http://a21.com.mx/index.php/aerolineas/2019/03/28/negocian-sukhoi-e-interjet-optimizacion-de-flota сообщение о начале оптимизации флота в 2018, утверждается что 10 единичек АК КУПИЛА.  
https://airgways.com/2018/01/13/dificultades-flota-ssj-100-de-interjet/ (статья на исп и на англ языках) про путь к Кризису.

Деловая пресса
El Financiero
https://www.elfinanciero.com.mx/opinion/lourdes-mendoza/favor-de-abrochar-sus-cinturones-atravesaremos-zonas-de-turbulencia стратегическая ошибка - в выборе флота.
https://www.elfinanciero.com.mx/peninsula/crisis-de-interjet-mantiene-en-incertidumbre-a-hoteleros-de-cancun страдает не только Интерджет, но и отельеры
Еl Еeconomista
https://www.eleconomista.com.mx/empresas/Interjet-y-trabajadores-logran-acuerdo-de-condiciones-laborales-20190402-0021.html договрились с профсоюзами
https://www.eleconomista.com.mx/opinion/Interjet-el-dificil-cambio-20190402-0008.html «Правда в том, что это только вершина айсберга того, что происходит в компании тов. М.Алемана...»
"Единственный выход, возможно, это  – это францисканская бедность, которая поможет преодлеть «русское приключение»"
Скрытый текст

Обычная пресса
Репортер
https://www.reportur.com/aerolineas/2019/04/03/crisis-interjet-las-agencias-detallan-gran-dano-sufren/ кризис. Все не айс.
Но ходят слухи по домам© о слиянии Интерджета с др бюджетной компанией 
Скрытый текст

La Prensa
https://www.la-prensa.com.mx/mexico/351094-incertidumbre-entre-trabajadores-de-lineas-aereas-por-despidos  Как сокращали ЭВС ССЖ-100 в Сентябре 2018.
 
Отредактировано: neantichrist - 08 апр 2019 00:38:38
  • -0.12 / 15
  • АУ
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: neantichrist от 07.04.2019 02:40:00Дорого, если смотреть со стороны. 
А изнутри ( с т.зр. бухгалтерии Боинга) если  посмотреть -  всего лишь придется поделиться прибылями за 2018 год. А 2019 год просядет или нет? Вряд ли, с таким портфелем заказов они будут в +
перевод Гугл https://edition.cnn.com/2019/0…index.html



Скрытый текст
+ вчера была "новость" сказана, что добровольно выплатят 1 ярд родственникам жертв 2-х рейсов. Пока официоза не видно.

А какой смысл от заказов если разрешения на полёты нетНепонимающий сейчас Б просто выпускает самолёты и ставит их к забору, сколько так будет не понятно, пока предлагаемое решение от Б как я понимаю FAA не убедило.
  • -0.05 / 8
  • АУ
neantichrist
 
russia
Владивосток
Слушатель
Карма: -10.14
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Explorer-2000 от 07.04.2019 19:12:32А какой смысл от заказов если разрешения на полёты нетНепонимающий сейчас Б просто выпускает самолёты и ставит их к забору, сколько так будет не понятно, пока предлагаемое решение от Б как я понимаю FAA не убедило.

Тема простая, тк уже очевидно, что надо править не железо, а софт. Ну  и по мелочи - или возвращать схему с тремя датчиками или работать на оставшимися двумя. Это (например) - не проблемы с Ан-10.
Смотрим портфель на 2016 год https://aeronautica.online/dat…ders-2016/ Чтобы понятен был масштаб затрат АК.
Скрытый текст
Как видно, снять заказ, как поступили некоторые - это решение на десятки-сотни миллионов  и на миллиарды долларов.
Многие ли АК на ТАКОЕ способны? Так как теряет, конечно, Боинг, но и АК теряет.  
В общем, миллионеры и миллиардеры, владельцы АК с заказами на Б-737МАХ - на распутье. 
Как принимают на таком уровне решения, на чем основываются...????
Да на много чего "опираются", да? 
Только  не на солидарности с родственниками жертв 2-х катастроф.  

АК рассчитывает как минимум на десять лет вперед  множество рисков и факторов при заказе  ВС и что с этим БИЗНЕС ПЛАНОМ делать? ЭВС, MRO, маршруты, УЖЕ решены финансовые вопросы... Сам по себе такой ПЛАН стоит денег.
Не проще ли сказать себе - "Б-737МАХ летал летает и будет летать, эти распи...яи софт вылижут и полетим!"  ???
Что, собственно и происходит в отношении заказов на Б-737МАХ. 
Отредактировано: neantichrist - 08 апр 2019 00:45:51
  • -0.15 / 14
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +238.09
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,437
Читатели: 7
Цитата: neantichrist от 08.04.2019 00:26:32Тема простая, тк уже очевидно, что надо править не железо, а софт. Ну и по мелочи - или возвращать схему с тремя датчиками или работать на оставшимися двумя.

Фига себе "по мелочи". Вы вообще представляете себе, что это полная передалка всей системы управления самолётом? А без этой "мелочи" MAX 8 и MAX 9 сделать надёжно летающими "на автомате" не сделать. Сколько софтверную затычку ни ковыряй - не имеющий стабильности в воздухе самолёт без активой работы стабилизатором летать не сможет. Можно только сделать так, чтобы пилоты крутили ручки вручную чаще.
  • +0.09 / 6
  • АУ
neantichrist
 
russia
Владивосток
Слушатель
Карма: -10.14
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: basilevs от 08.04.2019 11:40:19Фига себе "по мелочи". Вы вообще представляете себе, что это полная передалка всей системы управления самолётом? А без этой "мелочи" MAX 8 и MAX 9 сделать надёжно летающими "на автомате" не сделать. Сколько софтверную затычку ни ковыряй - не имеющий стабильности в воздухе самолёт без активой работы стабилизатором летать не сможет. Можно только сделать так, чтобы пилоты крутили ручки вручную чаще.


Читайте внимательнее.
Мелочь - вернуться к 3 датчикам или остаться на 2-х. Это - повторю, мелочь. Имхо, остануться на 2-х. 

Да, софт за один день  не сделать. Поэтому впаяли срок. (3 месяца?).  
А вот если бы стал планер трескацца, то встали бы  на ____, но скорее всего, проект закрыли бы. 
И да, слова "переделка всей системы управления..." - слишком имхо, драматичны и неверны, чтобы использовать их  для этого фейла. 
Система  MCAS уже имеет опцию отключения (к сожалению - кратковременную и не вбитую в мозг пилотам крупными буквами АХТУНГ)  - это раз, 
А два -   это была неисправность датчика, а Система была исправна и  отрабатывала как задумано. 
И защитить Систему  MCAS от неисправного датчика - совсем  не "переделка всей системы управления самолётом". 
Отредактировано: neantichrist - 08 апр 2019 12:39:51
  • -0.11 / 18
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +238.09
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,437
Читатели: 7
Цитата: neantichrist от 08.04.2019 12:17:29Читайте внимательнее.
Мелочь - вернуться к 3 датчикам или остаться на 2-х. Это - повторю, мелочь. Имхо, остануться на 2-х.

Что значит "вернуться"? Возвращаться то некуда. На какой модели 737 у Боинга было 3 датчика? Вы с 787 и AirBus не путаете? Там - да, всё по честному. А 737 как раз застрял в середине XX века по этой части.
  • +0.03 / 3
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +238.09
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,437
Читатели: 7
Цитата: neantichrist от 08.04.2019 12:17:29Система  MCAS уже имеет опцию отключения (к сожалению - кратковременную и не вбитую в мозг пилотам крупными буквами АХТУНГ)  - это раз, 
А два -   это была неисправность датчика, а Система была исправна и  отрабатывала как задумано. 
И защитить Систему  MCAS от неисправного датчика - совсем  не "переделка всей системы управления самолётом".

Ок. MCAS отключили. Как лететь будем? "На честном слове и одном крыле"? Она ж там не для удобства пилотов, а чтобы статически неустойчивый 737 MAX 8/9 не грохнулся. Отключение MCAS его статически устойчивым не делает, а только ставит задачу пилотирования этого "И-16 от ГА XXI века" вручную.
  • +0.11 / 5
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.07
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
07.04.2019...
Специалисты из Южно-Уральского государственного университета и Королевского университета Саудовской Аравии смогли получить новую информацию о прочности перспективных материалов, которые необходимы в авиационной промышленности.


С результатами их исследования можно ознакомиться в журнале Materials Science and Engineering: A. В статье говорится, что благодаря переходу к «Индустрии 4.0» возрастает эффективность производства. Это стало возможно за счет внедрения «умного» оборудования....
Источник: https://politexpert.…yandex.com
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.07 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 7